Клаустрофобы
Escape Room
6.8
6.4
2019, триллер
США, ЮАР, 1 ч 39 мин
18+

В ролях: Тейлор Расселл, Логан Миллер, Джей Эллис, Тайлер Лабин, Ник Додани
и другие
Получив приглашение сыграть в квест, победитель которого получит денежное вознаграждение, шестеро прежде незнакомых между собой людей решают испытать удачу. Но вскоре становится очевидно, что их выбрали для игры не случайно, задания не такие безобидные, а ставка в игре — их собственные жизни.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Клаустрофобы

английское название:

Escape Room

год: 2019
страны:
США, ЮАР
слоган: «Игры кончились»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Марк Спайсер
композиторы: ,
художники: Реза Леви, Malwande Sigabi, Сеселия ван Страатен, Трэйси Перкинс, Эдвард Томас, Andrew Lemmon, Марк Уолкер
монтаж:
жанр: триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 9000000
Сборы в России: $3 861 301
Сборы в США: $57 005 601
Мировые сборы: $155 712 077
Дата выхода
Мировая премьера: 3 января 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Клаустрофобы», 2019

Видео: ТВ-ролик №3 «Holiday» (Клаустрофобы, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №3 «Holiday»
Видео: ТВ-ролик №4 «Secrets» (Клаустрофобы, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №4 «Secrets»
Видео: ТВ-ролик №2 «Welcome» (Клаустрофобы, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №2 «Welcome»
Видео: ТВ-ролик №1 «Resolution» (Клаустрофобы, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №1 «Resolution»

Постеры фильма «Клаустрофобы», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Клаустрофобы», 2019

Escape Room

Фильм «Клаустрафобы» на самом деле называется «Комната побега». Прежде всего, стоит отметить, что первая часть намного лучше второй части «Лиги выживших», ибо с самого начала сохраняет интригу и некую самобытность. Нет тут той наигранности и бутафории, как во второй части. Устроителей игр – иллюминатов – не показывают вот так прямо, в лоб, что сохраняет некий ореол таинственности. Также в отличие от второй части, у всех героев есть предыстория, и она более-менее показана, нас знакомят с главными участниками смертельной головоломки. Всех участников объединяет трагическое событие, произошедшее с ними и нанёсшее психо-эмоциональный урон в прошлом. Также как в «Игре в кальмара», пригласительным билетом к испытаниям стала визитка, но здесь она более изящно упакована в чёрный куб, что является символом сами догадаетесь кого.

В итоге «Клаустрафобы» – это довольно качественный фильм про смертельные игры, в отличие от второй части, которая получилась откровенно трешевой. «Мы знаем, у вас есть выбор» – надпись на чашке в первой комнате квеста – явное указание на то, что устроители игр иллюминаты уважают свободу выбора, и поэтому все участники смертельного квеста пришли туда по своей воле. Да, и ещё, квесты более-менее разгадываемые самим зрителем, более логичные, менее запутанные, чем в «Лиге выживших». Некоторые комбинации завязаны на прошлое участников, то есть только один из них может знать ответ к головоломке (конечно при условии, что останется в живых в предыдущей квестовой комнате). Диалоги не тупые, не наигранные, опять же в отличие от второй части.

Любителям фильмов подобного жанра к просмотру рекомендовано, я же посмотрел фильм второй раз, специально чтобы написать эту рецензию и подтвердить свои впечатления от просмотра. В конце фильма зрителям даётся подсказка, что нужно делать, чтобы появился шанс на победу в игре от хозяев нашей планеты, ведь за нами также следят в нашей повседневной жизни, и человечество сейчас вступило в очередной смертельный квест, уготовленный нам иллюминатами. Но уверен, что большинство прочитавших эти строки не поймут, о чём собственно идёт речь.

6 из 10

16 декабря 2021

Среднячок для любителей красивых издевательств.

Для любителей 'Пилы' и 'Куба' к просмотру обязательно!

Я смотрел дома, и уверен, что в кинотеатре это кинцо бы не зашло. Ну правда. Клише, безумное количество очень ожидаемых моментов и реакций. Хотя, сами комнаты - задумки крутые.

Съемка весьма вкусная, но, на мой взгляд, довольно низкобюджетная.

Сценарий стандартный - истинные истории героев раскрываются в самом конце, после чего у зрителя меняется отношение к каждому из них. И снова классический победитель и 'типа неожиданная' развязка с закличем на вторую часть. Кстати, я и посмотрел этот фильм только когда увидел, что в кино будут показывать вторую часть.

Игра актеров - посредственная, не очень верю в страх, ужас, искренность желания помочь ближнему. Вообще, самые искренний, на мой взгляд, был герой Ника Додани. Детская наивность, увлеченность, запрос на звание всезнайки, искренность в делах и поступках.

Бросилось в глаза, что команда режиссеров, операторов, сценаристов очень увлеклись толерантностью (ну, это в Америке любят). Разные расы, разные цвет волос/кожи/социального статуса. Лично я еще ждал сторонников различных ориентаций.

Если говорить четко, то фильм зайдет с точки зрения некой жестокости и способов уничтожения игроков (именно за это мы любим 'Пилу', правда?) Только в 'Пиле' шикарная философия, в которую многие свято верят и солидарны с Крамером, а здесь замысел создателей квеста куда глобальнее, но, к сожалению, размят и размазан тонким слоем по жестокости. Тема смысла не раскрыта так, как должна была. Под конец вспоминается 'Хостел', с той лишь разницей, что в 'Хостеле' нам замысел раскрыли быстро, четко и абсолютно понятно (правда, только в третьей части), а здесь оставили 10 минут времени, чтобы объяснить довольно глобальную штуку.

Я уверен, что при лучшей детализации и грамотной пиар-кампании из этого фильма вышло бы много тематических фан-квестов, которые бы пользовались огромным успехом.

А так для меня, как для очень капризного ужастикомана, это самый обычный среднячок: тут и весьма занимательные моменты, и места, которые серьезно проседают.

Так что и оценка средняя -

5 из 10

26 ноября 2021

«КЛАУСТРОФОБЫ» – ДОСТОЙНЫЙ КЛОН «ПИЛЫ»

«Клаустрофобы» – психологический триллер Адама Робитела. Концепция ряда комнат-ловушек, в которых главные герои должны пытаться спасти свою жизнь, а сами они попали в столь неприятную ситуацию не просто так, очень похожа на незабвенную «Пилу». Но по сравнению со своим старшим братом «Клаустрофобы» обладают меньшим возрастным рейтингом – PG-13. То есть поставить на жестокость, как делала вышеназванная франшиза, «Клаустрофобы» не могли, так что посмотреть, чем режиссёр Робител будет развлекать зрителей было очень интересно.

Сюжет рассказывает о ряде персонажей: замкнутой в себе, но очень умной девушке, успешном бизнесмене, алкоголике-неудачнике и так далее. Всем им близкие люди отправляют куб-головоломку, открыв который им выдаётся приглашение на квест некой корпорации Minos. В случае победы в этом квесте, победивший получает 10 тысяч долларов. Приз заманчивый, так что все приглашённые оказываются в смертельной ловушке, так как смерти в квесте не постановочные…

Сюжет в фильме клинически тупой, но, что самое главное в подобных случаях, он занимает от силы 20 минут хронометража (и те в финале), а также скорее веселит всеми этими таинственными, искажёнными голосами, которые устарели лет 10 назад, если не больше, так что придираться к этому не буду. Меня финал улыбнул, а само содержание сюжета в картине настолько мало, что это даже не важно.

Персонажи мне понравились. Начнём с главной героини в исполнении Тейлор Расселл. Девушка довольно симпатичная и дали ей беспроигрышный вариант для подобного рода фильма – замкнутая, но очень умная и добрая девушка, пережившая нечто страшная в детстве. К ней автоматически проникаешься симпатией и переживаешь за неё, да и некоторые многоходовочки героини Расселл действительно прописаны неплохо. Логан Миллер воплотил спорного, но в тоже время неплохого персонажа. Конечно, сценаристы наломали дров со сложной судьбой его персонажа – например, алкоголизм и никотиновая зависимость никак по ходу сюжета на героя не влияют, что странно, но, в целом, претензий у меня к нему нет. Джей Эллис замыкает собой тройку самый интересных персонажей фильма: во-первых, он сам по себе довольно харизматичен, во-вторых, сценаристы сделали пару интересных моментов с его героем, а, в-третьих, шутка про «Американского психопата» просто огонь. Остальные персонажи запомнились меньше: они просто карикатуры. Дебора Энн Уолл женщина привлекательная, но сам образ сломанной войной героини уж слишком банален. Тайлер Лабин и Ник Додани воплотили самые скучные и неинтересные образы в команде.

С визуальной точки зрения фильм очень хорош: за 9 миллионов долларов авторы умудрились соорудить очень креативные и масштабные ловушки, который той же «Пиле» не снились. Конечно, тут стоить отметить кардинально разный подход к ловушкам у авторов двух похожих психологических триллеров – если авторы «Пилы» ставили на простоту и жестокость (например, персонаж дёргает за ручку двери и в него стреляет револьвер), то вот авторы «Клаустрофобов», в силу рейтинга PG-13 (то бишь нашего 16+), стали делать упор на креативность и масштабность ловушек (например, весящий в шахте лифта перевёрнутый бар, где после каждого неправильного кода, прокрученного замком сейфа, обваливается пол). Я считаю, что ловушки в «Клаустрофобах» очень качественно выделяют фильм из ряда конкурентов. К тому же, мой любимый композитор Брайан Тайлер и Джон Кэри выдали отличный и очень медитативный саундтрек, который я с удовольствием переслушиваю и отдельно от фильма.

В итоге, вышел очень достойный одноразовый триллер. Да, сюжет слабоват, но персонажи, ловушки и саундтрек полностью окупают просмотр. Особенно, если вы любите атмосферные психологические триллеры наподобие «Пилы».

6 из 10

12 октября 2021

Задумка не нова, реализация без изюминок

Идея фильма не нова: подобное уже было в трилогии «Куб», «Западня Ферма», так же по сценарию квеста сделаны «Голодные игры» и «Бункер».

Если уж рассуждать о качестве квеста в фильме — то загадок немного, для прохождения его необходимы специальные условия или знания, которыми повезло обладать героям, но цена ошибки очень высока. Да, квест готовился специально для них, но знакомят с героями очень поверхностно, из-за чего их рассуждения выглядят не всегда логичными. В очередной раз показывают конкурентность людей в борьбе за жизнь, хоть и не совсем понятно, уместна ли тут эта конкуренция, у героев даже не появляется сплоченности, когда они понимают, что квест уже начался, а ошибки опасны.

Развязка сюжета не продумана, содержит странные ошибки, например, как умудрились ввести пароль «CLOUD» на кодовом замке самолета, содержащем только цифры и три буквы «ABC»?

Игра актёров не впечатляет, но и недовольства не вызывает. В общем фильм для одного просмотра, который ничему не научит, но просто отвлечёт Ваше внимание на полтора часа.

6 марта 2021

На тему «Куб», «Пила» и далее…

Очередное высказывание на тему «Куб», «Пила», «Экзамен», «Эксперимент», или даже «Страшная воля богов» и не к ночи упомянутые «Неуловимые», производства СТС.

Короче, группа людей приходит на квест, а там типа настоящая опасность. И дальше все по накатанной. Некоторые герои показаны до начала квеста, некоторые нет. Обрезали их для соблюдения хронометража или просто не стали прописывать, это неизвестно. В таких фильмах всегда интересна развязка. А тут еще трейлер был вполне заманчивый. Интерьеры комнат страха, из которых надо было выбраться очень были эффектны и красивы. Иногда вопреки здравому смыслу, зато на радость любителям визуальной составляющей. Ну и герои конечно выбывали по ходу фильма/квеста. Кого-то было жалко, кого-то нет, ведь герои банальны. Что же будет в конце квеста. Я строил догадки, которые могли бы меня удовлетворить, например, в конце все остаются живые и это действительно просто квест и победитель забирает свою десятку и все расходятся по домам.

Но финал оказался неожиданным и банальным одновременно. Даже очень банальным. Вот вам финальный финт в стиле треша, и сразу намек на вторую часть, где также будет мало смысла и красивые интерьеры. Не впечатлило, но пока не знаешь финала, то сидишь, рассуждаешь, прикидываешь, что безусловно для мозга полезно. Посмотреть можно, но сплав наличия человеческой драмы, приправленной эхом фильма «Пункт назначения» это уж перебор. Как говорил К. Прутков «Нельзя объять необъятное». Концовка все портит.

Опять виноваты… ().

Ну и конечно перевод названия не имеет отношения ни к фильму, ни к английскому варианту названия. Взят российскими прокатчиками с потолка после просмотра первой сценой фильма перед начальными титрами.

1 августа 2020

Квест-комната

«Клаустрофобы» (хотя, вообще-то, никаких клаустрофобов здесь нет и в помине, в очередной раз снимаю шляпу перед нашими переводчиками) — неплохой триллер достаточно популярного в последнее время поджанра, в основе которого лежат квест-комнаты. Забавно на самом деле получается, что квест-комнаты первоначально были вдохновлены триллерами, а теперь сами служат вдохновением для таких фильмов. Ну да ладно, речь не об этом.

Итак, «Клаустрофобы» повествует как раз о таком «квесте» в реальности, участниками которого становятся несколько достаточно разных персонажей. Кто-то из них соблазнился неплохой суммой в десять тысяч долларов, которая достанется победителю, а кто-то просто хочет развлечься. Так или иначе, игра начинается, и вскоре героям становится понятно, что этот квест может оказаться для них смертельным.

И вот за персонажей фильм в принципе можно похвалить. Действующие лица здесь, как я уже сказал, разные, они различаются не только внешним видом, но и характерами. Это не просто манекены, а более-менее живые герои, пусть их качества и несколько гипертрофированы. Более того, фильм постепенно знакомит зрителя с кратенькой предысторией каждого из героев, очень классно сочетая флешбеки персонажей с тем, что происходит с ними в данный момент. Таких эпизодов не очень много, но они запоминаются, не в последнюю очередь благодаря хорошему монтажу. Однако все же, на мой взгляд, с героями можно было поработать и получше, потому что лично мне хотелось узнать побольше про некоторых из них.

Сами «квесты» (читайте — комнаты с ловушками) в принципе тоже выполнены неплохо, и можно их даже назвать оригинальными. По крайней мере, видно, что создатели в этом плане постарались и заморочились, чтобы придумать что-то непохожее на то, что мы уже видели раньше в подобных фильмах.

Однако есть в фильме и проблемы. Если вдуматься в сценарий хоть немного, то он начинает вызывать вопросы — слишком уж много всего здесь оставлено на волю случая. Обычно я не зацикливаюсь в фильмах на явлениях «бога из машины» и слепой удаче героев, но именно здесь подобные случайности бросаются в глаза — потому что весь квест, в котором оказались герои, кем-то, грубо говоря, срежиссирован. И если комнаты-ловушки во франшизе «Пила» по большей части были просчитаны и продуманы до мелочей, то здесь слишком многое зависит от фактора «а что, если…», и это разочаровывает.

Если подводить итоги, то «Клаустрофобы» это в принципе неплохой фильм, однако к просмотру необязательный. Несмотря на то, что он в состоянии порой создавать напряжение, все же лента является слишком проходной. Недокрученный сценарий, недостаточная на мой взгляд работа с персонажами, да и концовка весьма слабая и откровенно бредовая. В общем, посмотреть можно, но в принципе не нужно.

18 апреля 2020

Игры кончились

Замкнутое пространство, хороший сюжет и немного качественных спецэффектов — вот простой рецепт отличного фильма «Клаустрофобы».

В последнее время стали популярными фильмы — квесты, где героям необходимо выбраться из какой-либо локации (острова, комнаты, здания). Данный фильм заставляет зрителя не раз хвататься за сердце, переживая за героев, а также поднимает важные социальные проблемы: неравенство людей, их жестокость, предательство близких, желание играть чужими жизнями ради развлечения.

Сюжет фильма уже приводит многих в восторг и заставляет ожидать от фильма чего-то очень интересного. Надо отметить, что эти ожидания оправдываются. Однажды шесть ребят: Аманда, Бен, Зои, Майк, Джейсон и Денни, получают одинаковые письма, в которых сказано о возможности пройти квест. Самое заманчивое в этом то, что победитель получит особенный приз, десять тысяч долларов. Как объясняется такая высокая цена? Очень просто: квест еще никто не смог пройти.

Компания «Минос», создавшая такую, на первый взгляд безобидную, игру, прислала дополнительно каждому человеку пропуск, без которого нельзя попасть на испытание. В письме было сказано о месте провождения данного мероприятия. У каждого героя были свои цели от посещения игры, но основным мотивом были, конечно же, деньги. Собравшись в комнате впервые, участники ждали, кто к ним придёт и расскажет все правила и тонкости игры, но компания даже не подозревала, что игра уже началась. Все двери оказались заперты. Впереди, их ждали множество запутанных подсказок, а так же жутко опасных ловушек.

Игра в фильме идет не на жизнь, а на смерть. А также на время: не успеешь разгадать загадку комнаты вовремя — умрешь. Комнат в игре восемь, и участникам необходимо было пройти их все, чтобы выбраться из западни. У кого получилось? Посмотрите, и сами узнаете.

Но сюжет на смертельных ловушках не заканчивается. Пытаясь выжить, герои общаются, рассказывая о своем прошлом. Так они понимают, что их всех вместе собрали не просто так. У каждого из героев непростая судьба, и они видят знаки, напоминающие им о роковом событии в каждой комнате.

Спецэффекты в фильме замечательные, локации хорошо проработаны, и кажется, будто все происходящее на экране реально. Мне больше всего понравилась ледяная комната, а комната, где все наоборот, привела в настоящий ужас. Но в каждой комнате чувствуется особая атмосфера. Зритель вместе с героями пытается отыскать ключи, понять, для чего нужны те или иные предметы.

Персонажи совершенно разные, и думаю, каждый зритель выбирает себе тех, кто ему нравится, и болеет за них, ведь в таких фильмах все никогда не выживают. Так что мы становимся невольными участниками телешоу «Остаться в живых», только более драматичного и реалистичного.

Актерская игра на высоте. Герои ведут себя именно так, как и должны, оказавшись в какой-либо ситуации. Их поведение логично, нет наигранности. Они эмоциональны, придерживаются определенной линии поведения. Порой задаешься вопросами: « А смог бы ты выжить в такой ситуации?», «А как бы ты повел себя?», «Смог бы кто-то из твоих знакомых пройти такой квест до конца?». Обычно приходит простой ответ: «Нет».

Неожиданный поворот в сюжете также имеется, и даже не один. Это делает фильм еще более интересным и динамичным.

В фильме, как и во всех фильмах — квестах, появляются флэшбэки, показывающие прошлое героев. Именно они показывают нам настоящих героев, их сущности. На протяжении фильма герои участники квеста раскрываются, а страх и паника обнажают скрытое уродство некоторых, выделяя на их фоне «положительных» героев.

Если же говорить о клаустрофобии, о которой нам ярко заявляет название фильма, то она есть лишь у одной героини. Название же, на мой взгляд, дано из-за самой игры, которая вызовет боязнь замкнутых помещений у любого игрока. Герои мечтают выбраться из здания, в котором оказались, так как только это сохранит им жизнь. Каждая комната — настоящее скопление смертельных ловушек. Тут любой станет клаустрофобом.

Подводя итог, могу сказать, что фильм мне очень понравился. Хороший сюжет, отличная актерская игра, интересные квесты, повороты сюжета, атмосферные и хорошо проработанные локации, динамичность, драматичность и реалистичность — вот плюсы данного фильма.

Особых минусов в фильме я не заметила. Могу лишь отметить, что в некоторых случаях герои слишком быстро переключались в стрессовых ситуациях, но это можно списать на сильную психику человека. Также небольшая недоработка с костюмами персонажей — пропадали мокрые пятна, а также снег на одежде.

Фильм рекомендую посмотреть молодой аудитории. Особенно он понравится тем, кто любит фильмы — квесты, а также хорошие триллеры. Не рекомендую смотреть особо впечатлительным лицам.

4 апреля 2020

Один из множества

Бывает, что какие-то фильмы, снятые по единым канонам, так сказать, «из одной семьи», прорываются наверх, запоминаются чем-то ярким, становятся своего рода примером для «сородичей» по жанру, задают планку, следующий уровень и так далее. А бывает, что наоборот — проваливаются ниже некуда, заставляя вспоминать предыдущие картины из пула однотипных с каким-то даже почтением. «А та шляпа еще ничего не смотрелась, по сравнению с этим…».

А еще бывает, как вот здесь, с «Клаустрафобами» — что-то средненькое, нишевое такое, штамповка, не для искушенного зрителя, но для изрядно заждавшегося, видимо. Я фильмы аля «Пила» давно не смотрел уже, не ждал, не следил, никогда особо не любил из-за слабой веры в происходящее, но тут решил глянуть, ибо рейтинг подкупил.

Начну с хорошего: фильм, всё-таки, заставил досмотреть себя до конца, держа в каком-то, хоть и совершенно в базовом, но напряжении. Я наблюдал за оживленной возней человечков в комнатах, выжидая, что же отвалится, взорвётся, треснет или крякнет дальше. На этом вот вялом (в моём случае) ожидании всё хорошее и закончилось.

Из плохого и неудачного. Первое, что бросается в глаза: отвратная игра актёров в начале действия фильма. Когда еще всё только начинается и зрителю, по идее, должны были сообщить некие вводные по героям. Получилось, мягко говоря, невнятно. Вместо личностей акцент сделан лишь на одном эпизоде из биографии каждого персонажа (у всех он разный по деталям, но схожий по сути), что по сценарию, собственно, всех их и собрало в одном месте. Ход смелый, но опрометчивый. Ближе к середине фильма исполнение ролей немного выправляется, потому как изображать лицедеям велят лишь панику и прочие натужные беспокойства (что, очевидно, делать проще). Сопереживанием я в конечном итоге не проникся ни к кому из выживальщиков.

Предсказуемость поведения героев. Если видоизменения декораций еще как-то интриговали и местами даже приводили меня в чувства, то поведенческая линия персонажей ощущалась предельно прямой, поделенной отрезками из банальностей и имеющей вполне себе прогнозируемый финиш. Да, они там решили слегка нас всех поводить за нос этим вот эпизодиком концовки, который показали в самом начале, но где-то это уже было и не раз. Много раз. «Клаустрофобы» состоят из клише, чего вы хотите?

Нереалистичность. Да, я всегда докапываюсь ко всем фильмам практически, со своей точки зрения диванного эксперта оценивая: могло вот оно так произойти или нет? Уместилось бы столько комнат в одном здании? Как никто не знал и даже не догадывался о подобном здании посреди Чикаго? Адекватно ли было поведение полицейских в конце фильма? Вот у меня на все эти и множество других вопросов ответ везде отрицательный по «Клаустрофобам».

Да и всё, в общем-то. Мне в итоге не понравилось, не зашло. Пустой фильм, плоский и пресный. Если вы преданный фанат жанра, то, безусловно, не проходите мимо и вкушайте вашу любимую кашицу. Если вы находите собственное великолепие в утонченном вкусе, то отворотите ваши изящные носики от сей серости и поспешно ступайте по аллее кинематографа далее.

22 ноября 2019

Квест

Общее впечатление: Вы любите квесты? Увлекают ли вас игры-головоломки? Может вы сами были ни раз участником какой-нибудь увлекательной игры? Тогда это кино вас порадует точно. Ну а если вы никогда не принимали участие в квестах, то прошу на борт — «Клаустрофобов», почувствуй себя участником игры на выживание.

Отличительная черта фильма — динамика. Немного раскрытия в начале и почти с первых минут зрителя кидают в озорной шлейф азартного поля. Шестеро незнакомых людей, должны сплотится вместе, чтобы не просто пройти квест, но и выжить любой ценой! Впереди их ждет жаркое представление, без жертв не обойтись) Но как вы думаете случайно ли здесь оказались наши герои? Конечно, нет! Их всех связывает одна маленькая деталь, какая, вы поймете по сюжету.

Радует и актеры на экране, без тени фальши хорошо погружаются в своих героев. Передают настроение, страх и оцепенение от происходящего, иногда нервишки шалили из-за накала страстей. Ну интересно ж кто помрет. Плюс переходы от комнат радуют, детали, локации разнообразны, что придает картине колорит

«Клаустрофобы» — захватывающий триллер. Смотреть увлекательно, и даже несмотря на маленькие погрешности и кое-какие банальности, лента не проседает. Безусловно это связано с постоянным движением героев. Смотрибельно

7 из 10

14 августа 2019

Картина, возможно, на некоторых произведет впечатления в духе «Хижины в лесу», тогда как для остальных окажется не более чем разовым триллером. В любом случае лично для меня исходя из имени режиссера и актерского состава получилось вполне занятное зрелище, которое выглядит явно дороже заявленного бюджета.

Несколько людей разного профиля соглашаются на приключенческий квест, ну и со временем становится очевидным, что планы на выживание есть только у участников, но явно не у организаторов игры. Действие себя ждать не заставило, и после прохода через вентиляционную шахту с первой комнаты главных героев, события развиваются в довольно активном темпе, и каждая из таких комнат-загадок имеет свои интересные сюжетные повороты.

Что оказалось приятным в данном фильме, что в отличие от многих подобных проектов, когда трейлеры картин выборочно акцентируют внимание на самых ключевых сценах, в случае с «Клаустрофобами» самое интересное приходит во время просмотра. Так что даже имея яркий трейлер к этой истории, авторам удалось удержать с интересом у экрана во время просмотра. Единственный недостаток, что в отличие от самой «Хижины», у которой оказалось достаточно креатива дабы приоткрыть зрителю челюсть, в «Клаустрофобах» развязка немного банальная.

Более того, о самих «организаторах» информации предоставлено было не много, даже финальная с главной героиней все-равно оставляла некие надежды на режиссерский твист, но этого не произошло. Тем не менее, бодрое и интересное кино, пусть не знаковое события во всем жанре, однако вполне свежий взгляд в контексте подобных триллеров.

8 из 10

21 мая 2019

«Я так устал метаться между вами в приступах клаустрофобии…»

Последние несколько свежих фильмов на тему замкнутых помещений, наполненных загадками и ловушками, которые мне довелось увидеть, оказывались, мягко говоря, не очень хорошими. Об этом говорили и их оценки. Но с данной картиной дела обстояли чуть по-другому. Оценки были совсем неплохими, что вселяло надежду на то, что произведение сие окажется вполне годным, а может даже лучше.

И действительно, у фильма получилось мне понравиться. Несмотря на то, что всё-таки он имеет свои недостатки, порой довольно грубые, которые сразу бросаются в глаза. Не брезгует он и слишком сильными допущениями, из-за которых страдает здравый смысл. Да и персонажи местами, это уж как водится, ведут себя не очень умно и неосторожно. Особенно это заметно по началу, а именно в первых двух комнатах.

Но как раз события, произошедшие с героями в этих двух комнатах и произвели на меня большее впечатление. Я испытывал тревогу, благодаря толковому нагнетанию напряжения, а атмосферу быстро нарастающей, неотвратимой опасности можно было почувствовать очень ясно. В таких сценах у меня даже потели ладошки — такое может сделать со мной далеко не каждый триллер, пытающийся взять своей атмосферой. Чувство тревоги усиливалось ещё и от осознания неизвестности. Что будет дальше, как поведут себя герои в столь быстро меняющейся и усугубляющейся ситуации, хватит ли им времени, смогут ли они принять правильное решение, что их ждёт в следующей комнате и т. д. Вот такие вопросы не давали мне покоя на протяжении большей части картины. И на почти все из них я получал ответы. Интересно и разнообразно продуманы комнаты и ловушки в них, тут создатели постарались.

Кто-то сравнивает ленту с сериями фильмов «Куб» и «Пила», но я не буду и не хочу этим заниматься, хотя схожие моменты имеют место быть. Скажу лишь, что до уровня Пилы ей, как до Луны, а Куб мне никогда особо не нравился. Финал, как по мне довольно неоднозначный, оставлен явный задел на сиквел, но я его принял, так уж и быть. Судя по сборам, продолжение скорее всего будет, но думаю, что оно получится хуже, хотя мне всегда так кажется.

В итоге фильм и правда оказался неплохим, лучше чем последние его предшественники, хотя и абсолютно не идеальным с точки зрения здравого смысла, поведения персонажей и некоторых законов физики, но в эмоциональном плане может дать то, должен давать триллер.

7 из 10

14 мая 2019

Даже и близко не «Куб»

В последние годы не настолько уж часто выходят действительно качественные фильмы ужасов про группу людей, что неожиданно вдруг оказываются заперты в определённом помещений, и вынуждены решать зловещие и смертельные загадки сумасшедших изобретателей или же злобных корпораций. А в целом, если взглянуть более подробно на подобный концепт, становится очевидно, что действительно дельных вещей невероятно мало. Ну что там выходило за всё время? Очевидно, что нельзя не упомянуть про «Куб», современный римейк которого ждут, кажется уже очень давно и упорно. Тут же вспоминается «Пила», ну или хотя бы даже условно свежий «Эксперимент «Офис». Но это опять же относительно удачные вещи. Режиссёр Адам Робител, который не так чтобы очень давно дебютировал со своим первым фильмом ужасов — «Демоны Деборы Логан», тоже решил сказать пару слов в подобной концепции. Человек поработал над четвёртой частью «Астрала», и наверно заработал какой-то кредит доверия, в связи с чем, ему выделили бюджет на «Клаустрофобов». Увы, но последние оказались вовсе не тем, чего я ожидал от Робитела.

Небольшая группа людей оказалась приглашённой на проведение квеста, что набрали огромную популярность в последние годы. За прохождение всех его испытаний обещают довольно таки внушительную сумму денег, и фактически можно сказать, что ни перед одним из участников не стояло вопроса по поводу участия или не участия. Все как один, приехали в назначенное время и назначенный час. И как только игра началась, далеко не каждый из её участников сразу же понял, что квест не является чем-то безобидным, и что им придётся применить все свои навыки для того чтобы выжить.

Начавшись действительно интригующе и по настоящему атмосферно, фильм очень быстро начинает скатываться в какую-то серьёзную рутину. Буквально после первого же испытания, зрителя кормят совершенно банальными комнатами и испытаниями, которые вынуждены проходить главные герои. Даже более того, часть из этих испытаний довольно таки сильно затянута, и уж лучше бы впихнули побольше разнообразных комнат. Что характерно, а оно не секрет, что персонажи здесь гибнут, но смерти выглядят ужасно невыразительно и откровенно банально, то есть даже в этом плане картина просто неспособна удивить зрителя. К тому же стоит отметить, что все местные загадки и подгонка комнат и ловушек под них, выглядят ужасно надуманно, и типа оно должно смотреться как некая скрупулёзность, но это вызывает лишь некоторое недоумение и не более. К актёрскому составу вроде бы нет никаких придирок, а Дебора Энн Уолл действительно хороша в местной роли. При том я даже не думал, что местный образ так хорошо подойдёт этой актрисе.

В завершении всего мне хочется сказать, что ближе к финалу хотелось бы получить что-то совершенно необычное, что-то действительно захватывающее, чтобы там была проведена такая черта, которая вышибает зрителя из удобного кресла своей неожиданностью. Но нет, этого даже и близко не было. Вместо указанного мы получили что-то совершенно невнятное, я бы даже назвал это каким-то стандартным пшиком. Я не знаю, кто и сколько времени думал над завершением «Клаустрофобов», но справился он откровенно паршиво. К тому же тут прям жирнейший намёк на продолжение, даже по сути задел на целую франшизу. Да только вот её не хочется, ибо уже положенное начало оказалось совершенно проходным. Ставить «Пилу» или «Куб» в один ряд с картиной Робитела явно не стоит. А сам Робител, судя по всему, так и будет снимать очень средненькие фильмы ужасов и это, наверное, именно то, на что хватает его талантов.

5 из 10

12 мая 2019

Годно, модно

Неожиданно годный фильм! Как уже писали ранее, похож на культовую серию «Кубов». Разве что «Кубы», все-таки, это не квеструмы, а нечто большее, это целая философия.

Вернемся к «Клаустрофобам». Название мало того, что неправильное, а еще не отражает всей сути. Клаустрофобией, кстати, ни один из героев не страдал, возможно, ею пострадают зрители. Почему бы не назвать этот фильм «Квестом?» или «Найди выход»? Ведь он именно про это. Модные нынче комнаты, в которых игрокам нужно найти подсказки и выбраться, нашли свой путь на большой экран. Ранее уже было несколько киновариаций на эту тему, но эта, пожалуй, самая удачная.

Симпатичная задумка и отличное исполнение, все комнаты сделаны просто отлично, широкий полет фантазии, не избитые ходы, шикарные западни.

Может быть, к героям претензия, но это если уж искать к чему придраться (не впечатлило то, что сценаристы наделили самую спокойную героиню внезапной истерикой посередине фильма. ГГ мог быть посмазливее). Также есть пара моментов «не верю», но где их нынче нет?

В конце заявлено сильное утверждение о грядущем сиквеле, что ж, подождем!

Не думаю, что народ проникся «Клаустрофобами», возможно опять по вине перевода, хотелось бы, чтобы фильм посмотрело и оценило больше людей.

7 из 10

Рекомендую к просмотру с друзьями, скучно не будет!

5 мая 2019

Проходняк

Фильм не плохой, просто проходной. Он определённо даёт то, что от таких фильмов и ждут, но даёт слабовато.

Герои шаблонны, но эти шаблоны не особо и раздражают. Нет каких-то фриков, рад. фемок, манерных геев, религиозных фанатиков. Все ведут себя рационально уже после первой смерти. Никто внезапно не сходит с ума или не начинает драку. Нас даже не заставляют им сопереживать, ну короче режиссёр понимает, что люди пришли жрать поп-корн, а не смотреть на жалкие потуги выдать драматизм, как у некоторых.

А вот с чем реально проблемы, это с квестами. Тут у всех один шаблон. Скучно, потому что вместо осознанных попыток решить сложную цепочку, их заставляют тыкаться и шарить по всей комнате, а потом судорожно пытаться применить найденные «итемы» к «активным точкам», потому что времени осталось мало. Вспомнились российские компьютерные квесты 90х, вроде Чапаева. Если в фильме ставилась задача запугать или психологически пытать, это провалено с треском.

Ну и концовка разочаровывает, просто из пальца высосана.

Вывод: если ценитель таких фильмов сойдёт. Надо же смотреть что-то, верно?

5 из 10

5 мая 2019

Очень даже неплохо

Люблю я «кубоподобные» фильмы, есть в них своя романтика. Удивлен, что про этот фильм вообще нигде не слышал, это ведь далеко не дешевый трешак, но очень качественный и атмосферный фильм.

Много рассказать про него не получится, классика — кучка маргиналов проходит испытания на соображалку в комнатах со смертельными ловушками. Очень радует минимум спецэффектов и очень богатые и насыщенные декорации, отличная операторская работа, актеры очень стараются, эмоции льют через край.

Плохой сценарий, местами до ужаса тупые диалоги, но в тоже время есть очень остроумные моменты. Но в целом впечатления крайне положительные, я бы даже сказал, что очень хотел бы увидеть продолжение. На мой взгляд у фильма есть потенциал для целой франшизы, как, например, у «Пункта назначения» или «Пилы». Концовка очень и очень многообещающая!

В общем время потрачено не зря, всем советую!

8 из 10

29 апреля 2019

Квест

Ни для кого не секрет, что индустрия развлечений за последний десяток лет безусловно преуспел и это охотно проявляется во всех его ответвлениях. Будто в компьютерных и консольных играх, которые начали выдавать просто фотографическую графику и полное погружение в игровой процесс, или же в телевизионном формате и формате стриминговых сервисов, продукция которых начала медленно заставлять курить в сторонке большинство дорогой кинематографической продукции современного кино и подобный список можно продолжать достаточно долго. Своё место среди них заняли и многочисленные квест-румы, которые охотно растут в количестве как грибы после дождя и молодежь охотно пробует свои интеллектуальные качества в новых испытаниях. Последнее и стало основой для данной ленты режиссера Адама Робитела.

Сюжет картины развивается шестерых незнакомцев, которые получают приглашение известной компании-производителя самых нашумевших и известных квестов в стране. В случае, если кто-либо из них пройдет все квесты и одержит победу, компания обещает вознаграждение в 10 тысяч долларов, которое ослепляют главных героев и они быстро соглашаются. Даже не задумываясь о том, почему еще никому не удавалось пройти все квесты компании и что именно их ожидает в подготовленных компанией испытаниях.

Идея данной ленты далеко не нова и не оригинальна. Охотно отдавая корни в сторону такой классики как «Игра» Финчера, «Куб» Натали и «Пила» Вана, так и в сторону одноименного фильма Уилла Верника 2017 года, которые данный фильм режиссера Адама Робитела цитирует в очень многом. Особенно последний. Тем не менее, назвать данный фильм вторичным и плагиатным нисколько не хочется. Так как не смотря на вторичность самой идеи, создателям ленты удалось подать её зрителям достаточно свежо и интересно. Безусловно достигая этого действительно интересными квестовыми испытаниями, а также плотной завесой интриги, которая держится до самых финальных титров.

Тем не менее, очевидные недостатки сценария данной ленты всё же есть. Первое — начальная сцена данной ленты кажется абсолютно лишней. Так как она сразу же даёт понять, кто доживет до финального испытания, а кто — нет и это напрочь отбивает интригу в сопереживании главным героям ленты. Второе — откровенно плохой финал данной ленты, который призван «продать» грядущий/возможный сиквел зрителю. Но напрочь убивает всю идеологию данной ленты и сводя её на нет. Ведь если в той же «Пиле» ошибки прошлого каждого из испытуемого используются против него ради их преодоления, перерождения как личности и обретения второго шанса на жизнь с чистого листа, то в данном случае — страхи главных героев используются как обычное читерство со стороны авторов квестов, а их испытание — лишь обычным развлечением без какой либо философской и глубокой цели. Тем самым, делая историю достаточно увлекательной и интересной, но абсолютно пустой с точки зрения эмоциональной отдачи и пищи для размышлений.

Режиссер данной ленты Адам Робител снял весьма не плохой образец психологического сурвайвл-триллера, который максимально достойно обходится с немного неоднозначным сценарием на протяжении всего экранного времени. Создавая впечатление действительно захватывающего, динамичного и напряженного зрелища. Более того, лишь усиливая саспенс как интригующе и интересно сконструированными квестовыми комнатами с их реализацией (возможно лучшее, что есть в ленте), так и достаточно изобретательными съемками в столь ограниченных и даже «клаустрофобных» (простите за каламбур) декорациях. Единственное — немного смущает манера подачи этих самых испытаний на экране. Позволяя лишь наблюдать за действиями героев, а не принимать непосредственное участие в них и возможно даже разгадывать загадки раньше героев. Однако сказать однозначно, виноват в этом сам Робител или сценаристы — достаточно сложно.

Актерский состав сработал на экране вполне не плохо. Ничего особенно хорошего и откровенно плохого про их игру сказать нельзя. Каждый из них достаточно «ровно» исполнил свою роль на экране, а отсутствие громких имен и знакомых лиц позволяет куда легче увидеть в них обычных людей, а не актеров. Разве что, Дебора Энн Уолл не совсем убедительно раскрыла своего персонажа в контексте её страхов и военного прошлого.

6 из 10

Клаустрофобы — это далеко не самый идеальный и выдающийся, но достаточно увлекательный и захватывающий сурвайвл триллер. Охотно подкупая действительно интересной идеей, которую не испортила ни её многочисленная эксплуатация в других картинах, ни определенные огрехи сценария. Давая зрителям ровно то, что нужно — увлекательное, захватывающее, напряженное и интересное зрелище. Однако при куда более должном подходе к созданию картины, она могла бы стать, чем то большим и это факт.

21 апреля 2019

Ловушка для…

Несколько незнакомых друг другу людей. Несколько уровней одного квеста. Масса опасностей и уловок, на которые лучше не попадаться. Создатели «Клаустрофобов» постарались сделать так, чтобы человек, идущий в квест-комнату, испытывал запредельную нервозность от ожидания неизвестного.

Правда, когда смотрел этот фильм, вспомнился еще один — он так и называется — «Квест». И в процессе созерцания пришла мысль: вот интересно, режиссеры «Квеста» и «Клаустрофобов» специально запугивают своими кошмарами людей, чтобы у тех возникал страх при разговоре о подобных увлечениях? Вот так глянешь на очередной смертельно-опасный квест и подумаешь: а стоит ли идти на него и ждать какого-то подобного подвоха, сулящего расстаться с жизнью?!

В принципе, по своему содержанию «Клаустрофобы» оказываются идентичными многим картинам: комедийные «Ночные игры», классная и культовая «Игра» Финчера, франшиза «Пила», а также «Смертельный лабиринт» 2005 года с Дэннисом Хоппером, неплохие триллеры «13 грехов» и «Эксперимент «Офис» и др. Меняются условия: один или несколько человек, игра на выживание или разрушение чужой жизнь, цель злодеев, укрывающаяся в прошлых грехах героев или же зависящая от других фактов.

По своему содержанию в плане интерьеров, ловушек и загадок «Клаустрофобы» способны расположить к себе зрителя, потому как именно квестовая составляющая фильма хороша. Интересные ходы, ребусы и опасности подстерегают героев практически на каждом шагу, а расширение квеста до нескольких уровней и вовсе дает возможность оценить размах организованного мероприятия. Локации тоже выбраны весьма неплохо, в особенности перевернутый бар, больничная палата и зимняя лесная опушка с домиком. Суть каждого из заданий вовсе не сводится к тому, чтобы найти дверь, а потом найти к ней ключ — нужно попутно разгадать еще какую-нибудь загадку, а ошибочный ответ может дорого стоить.

Больше вопросов вызывает логическая составляющая «Клаустрофобов», заключающаяся во вполне адекватных вопросах: откуда такой размах организаторов квеста — гигантское строение с несколькими уровнями требует значительных усилий (куда больше тех, что были показаны), как устроены коммуникации квеста (судя по увиденному — они имеют колоссальные масштабы), ведь какие-то морозильные установки, настоящие водоемы подо льдом, а также офисы-печи и бездонные помещения выглядят фантастически. Со стандартным квестом здесь можно сравнить разве что больничную палату и комнату с шипящим телевизором — остальные помещения предстают нереально громоздкими в плане оснащения и замысла (но смотрятся круто, не спорю).

Не совсем ясным остался и выбор именно этих шести персонажей. В фильме он объясняется с точки зрения того, чтобы посмотреть на этих счастливчиков, однако путь каждого, в итоге приведший их в офисное здание без табличек совершенно разный и там, где кому-то когда-то везло в критических ситуациях, кто-то просто брал свое и выживал не по воле случая, а из-за своего чувства самосохранения.

Предложенный режиссером Адамом Робителом смертельный лабиринт экзотичен в плане своего насыщения, но провисает по сюжетным завязкам, толком не объясняя того, кто за всем происходящим стоит, идут ли здесь ставки как в «13 грехах» или в «Эксперимент «Офис», не добавляя ясности по выбору героев, не акцентируя внимание на деталях, касающихся того, сколько времени уходит на подготовку нового квеста, который запустится после того, как данная шестерка пройдет или не пройдет испытание.

Плюс ко всему режиссер, обыгрывая тему сплочения ради достижения итогового результата, на самом деле показывает не команду, а разрозненных игроков, для которых гибель в комнатах — это лишь вопрос времени. Ведь если бы они работали слаженно — жертв могло бы быть гораздо меньше.

Фильм неплох, но и не идеален. С учетом того, что он сполна отбил кассу, можно сказать, что режиссер хайпанул на теме квестов и вполне способен на сиквел.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

6 из 10

15 апреля 2019

Задолго до того, как современные гики решили начать тратить денюжки на реальные квесты, будем честны, подобное было драматизировано многократно на большом экране. Началось всё, наверное, со «Смертельной ловушки» Люмета (а может быть даже и «Игры навылет» Манкевича), затем прошло в новую эру с «Игрой» Финчера и фаворитами — культовыми «Кубом» и ещё живой, как ни странно, франшизой «Пила». От вечной классики до эксплуатационного хоррора: в любом из этих фильмов победа над ужасом с помощью логики были одним из элементов сюжета. Теперь, когда каждый обыватель может испытать на себе все безумие квеста, нет ничего удивительно, что киноиндустрия взяла это на вооружение и выпускает проект за проектом об этом. «Клаустрофобы» оказался, наверное, посильнее, чем его коллеги по жанру на ту же тему («Клаустрофобия» и «Квест»), однако всё равно не очень-то и старается произвести впечатление.

Начинается всё бодро: молодой человек пытается найти выход из комнаты. С каждой секундой ситуация накаляется всё сильнее и «Клаустрофобы» однозначно проясняет: эти квесты не развлекают, они готовы убить тех людей, что рискнули принять в них участие. Это вовсе не ослабляет внимание зрителя, а лишь дразнит, что позитивно влияет на дальнейшее.

Итак, несколько человек получают приглашение принять участие в квесте. Люди действительно разные: грустный парень, который, возможно, наркоман; вундеркинд из колледжа, боящаяся выделиться; чернокожий отчаянный бизнесмен; девушка — ветеран боевых действий; бородатый работяга неопределенного возраста; и, наконец, нерд, каким его обычно представляют в кино. Каждый из героев, на что намекает сюжет в дальнейшем, неслучайно оказался в комнате-квесте. Состав команды быстро находит между собой химию и, опять же, эти невероятные приятели поневоле гармонируют.

Все комнаты, из которых герои должны выбраться, предполагаются дерзкими и умными, но упор делается абсолютно не на том, на чем надо. Разухабистое приключение заменено какими-то травмирующими переживаниями. В основном это неплохо, и тем не менее, полный эффект от них не осознается ни позже в сценарии, ни в целом. Якобы построенный вокруг страхов и травмирующего опыта (страха сгореть заживо, замерзнуть до смерти, упасть с большой высоты и т. п.), сам смертельный квест исполнен креативно, хотя какими бы клаустрофобными и оригинальными не были комнаты, напряженности они не всегда могут поддерживать. Создатели прибегают к дешевым прыжкам или ненужным травмам: эти моменты настолько непривлекательны, что негативно разбавляют просмотр. Дизайн квест-комнат — лучшее, что тут есть, а финальная сцена намекает, что возможности по креативу почти безграничны, но разве стоит всё портить высосанными из пальца приёмами?

В остальном же, что не касается внешних прелестей и харизматичных живых актеров, «Клаустрофобы» не могут похвастаться ничем. Здесь нет чего-то вызывающего, что может зайти за пределы жанровых атрибутов, и в конечном итоге сценарий скатывается к утомленным и предсказуемым откровениями и неубедительным поворотам сюжета. Последние минут 10 фильма так вообще, скорее всего, являются загадкой: они лишь пытаются продать зрителю сиквел, которого, возможно, и не будет. Как говорится, основа сюжета прочна, но последние штрихи портят портрет.

У «Клаустрофобов» найдутся как достоинства, так и недостатки, но уж очень сильно напрягает отстраненность сценария от зрителей. Нельзя избежать ощущения, что перед нами лишь глуповатый развлекательный фильм; проникнуть в иллюзию по просмотру невозможно. Художники-постановщики, да и, наверное, актеры, проделали большую работу, однако концепт непоследовательный практически во всем: в то время как одни персонажи прорисованы в деталях, другие представляют собой лишь эскизы, сотканные из клише; одни ловушки заставляют поломать голову и зрителя, а другие какие-то слишком банальные и неправдоподобные. Стандартный моральный компас не дает истории преподнести значительные сюрпризы, что, увы, не даёт «Клаустрофобам» подняться в листе фильмов о замкнутом пространстве

6 из 10

12 апреля 2019

Куда бы ты не шел — ты уже там

Как часто вы выходите за пределы собственных границ? А случалось ли вам замыкаться в череде вариантов решений, возвращаясь в исходную точку? Легко ли найти выход из комнаты-загадки? Возможно ответ где-то рядом, просто пройдите этот квест.

Шесть незнакомцев получают приглашения, пройти испытания, в таинственном квеструме. Призовой фонд обещает щедрые 10000 долларов. Просьба оставить свои телефоны и наивные надежды на входе. Загадки сложны, а различные опасности выглядят ужасно реалистично. Есть ли грань, за которой игра превращается в смертельную ловушку? Включите ваше воображение, смекалку и приготовьтесь к проверке на прочность.

Адам Робител, в прошлом, радовал нас лишь весьма посредственными ужасами. Теперь же режиссер представляет на суд триллер на выживание. И кажется здесь ему повезло гораздо больше. Основа сюжета взята из популярной, но жутко поднадоевшей «Пилы». Нагнетающая атмосфера, подгоняемая опасными ловушками и истерикой персонажей — всё как мы любим. Бюджет картины скромный по современным меркам, всего 9 млн. долларов. Звездного состава можно не ожидать. Из знакомых лиц здесь: Тайлер Лабен и Дебора Энн Уолл. Актеры играют хорошо, но сопереживать хочется только бывшей военной и студентке-физику. Прочие персонажи почему-то вышли не столь живыми и настоящими. В плане спецэффектов и декораций всё красиво и реалистично.

Отдельно хочется отметить подтекст фильма. Здесь авторы взяли немного из квантовой физики, математики и нумерологии. Число персонажей — шесть. Столько же граней у загадочного куба, который они получают как приглашение к игре. Сама история начинается не с начала и не имеет определенного конца, словно невозможная лестница Эшера. Что бы не делали персонажи, в итоге будет лишь очередное испытание. По окончанию фильма приходят мысли о безысходности и фатальности самой жизни.

В целом «Клаустрофобы» смотрятся очень бодро, удерживая в напряжении до самого конца. Всем любителям кровавых головоломок Джона Крамора (Пила) рекомендую к просмотру. История оставляет после себя ряд вопросов, тонко намекая на сиквел.

7 из 10

11 апреля 2019

О том, как испортить фильм…

«Клаустрофобы» для зрителей совсем не новинка, ведь относительно недавно в прокат вышел целый ряд фильмов, посвящённый невероятно популярному развлечению среди молодёжи-квесту-головоломке, воплощённой в жизнь. Насколько я знаю, предыдущие картины подобного типа особого рейтинга не набирали, так что этот занял среди них лидирующие позиции со зрительской оценкой 7 из 10. Думаю, именно эта «семёрка» и сподвигла меня на просмотр.

Сюжет можно описать двумя словами: предсказуемо и банально. Нет, не могу сказать, что фильм получился не интересный: сценаристы неплохо поработали над эпилогом, завязкой и частью кульминации, но потом им, видимо, стало лень и оставшиеся развязка и финал получились абсолютно недоработанными. Особенно хочется отметить конец, охарактеризовать который можно только словом «фиаско», так как череда совершенно непонятных и нелогичных событий в итоге сменилась моей любимой незаконченностью, да ещё и с намёком на дальнейшее продолжение.

Если бы мне предложили выбрать лучший момент, то это однозначно была бы сцена в бильярдной комнате. Качественная съёмка, спецэффекты и музыка внесли свою лепту, добавив в момент своеобразный шарм и антураж, придав картине ощущение постоянной напряженности, смешивающейся с загадочностью и непредсказуемостью.

Очень милый и сентиментальный неудачник Бен-лучшее, что могло случиться с фильмом. Данная роль досталась Логану Миллеру-ещё совсем неизвестному в голливудском обществе актёру, который, по-моему, достаточно профессионально вжился в роль, заставив меня проникнуться искренними чувствами к его персонажу.

Честно говоря, данный фильм мне было крайне сложно оценивать. Поистине достойное начало и настолько неинтересный, безвкусный, непрофессиональный конец, который просто-напросто испортил моё впечатление о фильме.

5 из 10

1 марта 2019

' Новая и интересная задумка».

Подавляющие большинство положительных рецензий, рейтинг выше среднего, так еще и большое количество восторженных — «идея то хорошая (НОВАЯ)…'

Ну и чем не повод сходить в кино на ночной сеанс в выходной день?

Купите известный бренд шоколада, распакуйте шоколадку и потом запакуйте в другую обертку. Вот вам и новая идея.

Триллер (от англ. thrill — трепет, волнение) — жанр произведений литературы и кино, нацеленный вызвать у зрителя или читателя чувства тревожного ожидания, волнения или страха.

Посмотрел на одном дыхании, эмоций фильм не вызвал никаких. Это тот Фильм, который вы посмотрите — поставите галочку (просмотренные), и больше к этому произведению возвращаться не будете. Задумываться над скрытым смыслом и размышлять, почему тот или иной персонаж поступил так, а не иначе, нету нужды, нам все разжевывают и подают на блюдечке сами авторы.

Сюжет примитивный, как я уже и говорил. Идея вовсе не Новая, поменяли лишь локацию происходящего. Раньше если группа подростков пыталась выбраться живыми из заброшенного дома, находящегося посреди леса, ночью.

То сейчас, из квест комнат. Вот и вся разница.

Кучка Людей которую собирают в одном месте, никто друг друга не знает, но при этом у всех у них, есть что-то общее, в то же время все они разные и у каждого есть свои преимущества.

Попадая в патовую ситуацию, которых будет несколько, выявляются сильные и слабые стороны каждого, что существенно помогает пройти дальше.

Но вспоминая такие фильмы, как «Игра», «Шестое чувство», вспоминая те эмоции, которые ты испытывал во время и после просмотра фильма, становится смешно. Все познается в сравнении.

Вывод: скучное, предсказуемое кино, которое обернули в обертку? НОВАЯ, МОЛОДЁЖНАЯ? ИДЕЯ? Квесты? Как триллер, ни хороший, ни плохой, просто никакой. Забудете его уже через пару дней. А чтобы фильм запомнился, он должен вызывать либо 1, либо -1. 0 не вызывает ничего.

5 из 10

25 февраля 2019

А хорошо

Общее впечатление: не хватало чего-то такого с просмотра фильма «Куб». Если он вам понравился, то должны зайти и «Клаустрофобы». Рассмотрим точнее:

Сюжет. Все очень просто для подобного жанра, никаких очень удивляющих моментов, которые шокируют в конце, вы не увидите. Но все приведено ко вполне логичному завершению, поэтому какая-то недосказанность также отпадает, что само по себе плюс. Попадаются очень неудачные повороты и решения, но они быстро сглаживаются и не портят общее впечатление от фильма.

Актеры. Каждый удачно подобран под свой типаж, ведь для таких фильмов важны именно разные личности в ограниченных условиях. Они интересно взаимодействуют между собой, раскрываются по ходу всего фильма с новых сторон и вызывают разные эмоции. Так и должно быть.

Съемки. Снят фильм драйвово. Некоторые моменты заставляют действительно переживать и волноваться. И здесь заслуга не только того факта, что главных героев несколько и можно парочку убрать. Съемки! Все кадры передают атмосферу и степень проблем персонажей, но при этом они не давят и позволяют погрузиться в просмотр.

Звук. Все эффекты построены на сюжете и зрительной картинке, звук сопровождает этот ряд, но не является основным. Да он не вытягивает фильм, но и не тянет его вниз. Гармонично.

В общем хороший фильм в рамках своего жанра, который не несет ничего нового, не ставит новые планки. Он просто сделан продуманно и качественно. Удачный выбор для похода на нескучный фильм, который можно пообсуждать, но не спорить о нем после просмотра.

7 из 10

22 февраля 2019

Это получается страшилка, да?

Итак, хотелось бы начать с того, что это будет моей первой рецензией. Да и опыта в просмотре кино не особо много, решил сделать это для себя. Что же, приступим.

1) Вступление: посмотрел фильм буквально пару часов назад. Просто спонтанно друг позвал в кино, ну я и сходил. Скажу сразу-ощущения двоякие. Теперь анализ.

2) Анализ: как предисловие-это мой первый хоррор в кинотеатре(благо не было скримеров и подобной лабуды, да и очков в 3D зале не дали). Свой анализ я решил распределить по пунктам: сюжет, актерская игра, герои, ляпы/клише, спец. эффекты и концовка. В конце будет заключение, и я вынесу вердикт по фильму. наберитесь терпения, и поехали.

A) Сюжет: думаю многие заметили, что фильм очень смахивает на КУБ. Только здесь герои добровольно пришли, и еще был шанс получить деньги. В КУБе же просто все просыпаются в комнатах и все. По героям и их отношениям так же похожая ситуация. В начале все прекрасно, в конце все ссорятся. Получается после КУБа это мой второй хоррор такого плана, поэтому скажу-нагнетенная обстановка, эмоции героев-все прекрасно передало сюжет. Мне понравилось.

Б) Актерская игра: персонажи абсолютно разные, это мне очень сильно понравилось. Так же некоторые явно «эволюционируют». Например Зои из робкой и стеснительной превратилась в более открытую и прямую, а Бен из пофигиста стал даже от части заботливым. Положительно.

В) Герои: В целом персонажи подобраны неплохо, как упомянул выше-оригинальность зашкаливает. Некоторые более оригинальные, другие-просто оболочка. Среднячок.

Г)Ляпы/клише: вот именно эта часть анализа шепчет мне «Тебе не понравился этот фильм, он дно». Дно он или нет я выясню в конце, а теперь о вышеупомянутом. Главное клише «Черный умирает первым»-не использовано. И это хорошо.. Так же понравилась оригинальность комнат, выполнены они уж точно лучше чем в картинах такого плана. А теперь ляпы… Ух, видели бы мой фейспалм. Я нашел два ооочень крупных на мой взгляд ляпа. Не буду спойлерить, но у опытных и не очень киноманов они точно вызовут недоумение и вопросы. Да, друзья мне говорили что такое возможно и это не ляпы, но я всю дорогу домой кричал в своей голове-КАК? КАКИМ ОБРАЗОМ? Говоря проще жесткие ляпы, омрачили картину. P.S.: Я не брал ляпы по типу «В этом кадре тумбочка так, в другом сяк». Не вижу смысла в такое вглядываться. Фейспалм.

Д) Спец. эффекты: буквально одно предложение… Видится слабый бюджет, поэтому эффекты сделаны слабо и дешево, огонь например будто бы из игр/фильмов 90х годов. Минус.

E) Концовка: +1 фейспалм от меня. Знаете, этот переход будто бы разрушил четвертую стену. Это даже напомнило мне шоу ранней России, когда кто-то постоянно говорил «А это мы узнаем в следующем выпуске» или «Не переключайтесь!». Ну ладно, разберем же саму концовку. Да-да, все те же клише, на большее не надейтесь. В целом концовка огорчила именно отсылкой к следующему фильму (который обязательно будет, даже не сомневайтесь), а так-довольно клишированно. Минус.

Обобщение: в целом вся картина взяла самое лучшее от фильма КУБ и переделала на более новый лад, сделав персонажей более красочными, а сюжет растянутее и запутаннее.

6 из 10

20 февраля 2019

Квест ценою в жизнь

Клаустрофобы — это триллер-ужастик в стиле Пилы. Но с осовремененной идеей. Если там было — нанести себе увечья в откупление за былые грехи, то здесь — пройди квест ценой своей жизни, если не прошел. Идея более свежая, более разумная и, конечно же, это просто клондайк по идеям на многие-многие серии вперед. Ведь придумать интересный квест и заснять пути попыток его решения — не такая сложная, как кажется задача. Остается лишь описать и замотивировать главных героев.

И с этим сюжет фильма справляется более чем хорошо. И мотивация прописана, и персонажи уникальные и интересные каждый своей историей, кто-то раскрытый лучше, кто-то хуже. И общая идея будет, и твисты несколько штук в конце — тоже будут. Нет, фильм не претендует на звание «фиг подкопаешься» — порой действия героев традиционно глупы и линейны, сродни «ну и нафига, если ежу понятно, что можно было сделать так-то», но эти проколы именно в фильме Клаустрофобы сильно не напрягают, так как основной сюжет получился весьма острым, загадочным, и ты реально не знаешь, что произойдет в следующий миг и каким будет следующий квест в задании по течению сюжета фильма.

Завязка немного скучная, но уже с середины действия первого квеста внимание зрителя уходит полностью в экран. И потом уже сюжет не отпускает до самой развязки.

Локализация названия крайне неудачная, а в остальном — отличная первая часть будущего сериала, тут можно быть уверенным в успехе и продолжениях. Да, придираясь к деталям — не всё идеально продумано, но всё же, продумано многое, загадки интересные, сюжет цепляет, видно, что сценаристы после написания хотя бы пару раз перечитали написанное заново и сгладили самые вопиющие косяки, добавив обоснований и историй персонажей. Первая часть вышла очень интересной и захватывающей, что-то будет во второй — посмотрим. Категорически рекомендуется для просмотра в кино. И да, ем, кто очень боится: трэшака в фильме минимум, это не пила, тут кишков и прочей мерзости почти не будет, на самих моментах смертей внимание не акцентируется. Всё внимание на квестах и борьбе за жизнь. Это интересно. Мне в формате жанра дико зашло.

7 из 10

18 февраля 2019

No Way Out

Игра началась, товарищи. Сейчас же мода на всякие квесты, поэтому неудивительно, что создатели триллеров и фильмов ужасов решили затронуть эту тему. Посмотрим, что получилось.

Первое: название. Российские прокатчики решили не заморачиваться и перевели так, как душа легла. Не увидела ни единого признака клаустрофобии у героев, там и без этого было чего бояться. Но раз уж это не единственный за последнее время фильм с оригинальным названием «Escape Room» и все адекватные варианты перевода уже разобраны, выбрали из того, что осталось. Это не претензия, просто наблюдение.

Второе: жанр. Шла на фильм с уверенностью, что будет очередная Пила. Каково же было мое удивление, когда я получила очень даже годный триллер, который напомнил мне любимых мною Охотников за разумом. Кровь стыла в жилах, но по экрану разбрызгана не была. За эту эстетичность плюс создателям.

Третье: саундтреки. На что я всегда обращаю внимание, так это на музыку. Трек во время титров шикарен.

Какие выводы я сделала для себя: никогда не пойду на квесты реальные; обязательно пересмотрю фильм, чтобы уделить внимание деталям; в интернете много пишут, что фильм чем-то схож с фильмом Куб-стоит включить в лист просмотра и сравнить.

Фильм для тех, кто любит пощекотать себе нервы, чтобы прям аж мурашки бегали. Бегать будут, и огромные. Обещаю.

7 из 10

16 февраля 2019

Фобос. Клуб страха

В первую очередь, ваш фильм напоминает всеми известный «Куб». Да проигрывает, конечно. Это если сравнивать. Да если вообще вспомнить культовое творение Винченцо Натали. А так, вполне недурное развлекательное поп-корн-муви, не требующее от вас там интеллектуальных позывов и врожденной проницательности. Просто временами будьте внимательны, и сложится. Конец.

Эх, разрешали бы добавлять такие короткие тексты, как в 2005 году. Уже была бы тысяча и одна рецензия. Теперь легко не пробежать за линию. Значит, что почём с фильмом «Клаустрофобы». Как не раз отмечали, у фильма всё отлично с задумкой. Проверенная схема: собрать в комнатке незнакомых, но связанных друг с другом людей и заставить их играть по своим правилам. Такое было.

Повторяться можно, если в свеженькой форме. Значит, сюжет ловко шёл по проходимой тропинке, но когда же настал момент выходить из густого леса, произошел предсказуемый ход событий. Ах, всё-таки они организовали это. Ну да, конечно, кто же ещё, ведь только им по силам организовать самый жуткий квест на грани жизни и смерти. В общем-с, не удалось сделать во всём виноватой Смерть.

Или Судьбу, или Фантазию. Помнится, волнующий «Куб» приковывал твёрдое внимание своей безграничной таинственностью, которая окружала собой тот причудливый мирок неизвестно где. А «Клаустрофобы» нацелен лишь на развлекательный пласт, что, естественно, нельзя вменять ему в вину. Справляется, как может. Главное, актёров подобрали отличных, не отвлекали ваше внимание.

Особенно Дебора Энн Уолл хороша-с. Рыжая арийка в окружении индуса, афроамериканцев, реднеков. Как бы выразиться, фильм не даёт поучаствовать в себе. Точнее, оказаться в себе, чтобы, сидя в кресле кинозала, начались бы мысли о том, что, если мы оказались бы в таком квесте. Сие тоже не прокол, просто хорроры зачастую заставляют представить и задуматься. Приехали.

В калифорнийском городе Сан-Диего есть самый настоящий дом ужасов. Посетителей связывают, сажают в клетки, кишащие змеями и пауками, обливают фальшивой кровью. Полная продолжительность квеста составляет восемь часов. Но еще ни один человек не смог до конца выдержать все испытания! Даже закаленные моряки выбегали из дома со слезами.

13 февраля 2019

Сходили поиграть на квест

Фильм потряс своей задумкой, очень мало фильмов с этой задумкой около 3—4. Квесты — целая отдельная вселенная, где можно придумать что угодно, ведь сами квесты про какие-либо страшные истории, из народного фольклора или кинематографии, а отсюда необычайная потребность в очень убедительных эмоциональных талантах актёров.

Понравился тот антураж и декорации, в которых фильм переносился от жаровни до ледников, от одного к другому, и каждая брала своей «изюминкой». В каждой последующей комнате было что-то, что интересовала самого зрителя подумать и оценить действия главных героев.

Нельзя не отметить то, что актёрский состав отлично смотрится в данном фильме, вовсе разные люди как в фильме, так и в реальном мире отлично контрастируют со всеми остальными героями.

Всё бы хорошо, но у фильма есть огромный минус, который и делает фильм не настолько хорошим, как хотелось бы — а именно, спойлерный момент в самом начале фильма, который абсолютно неуместен, который даёт возможность предугадать дальнейшее действие героя, которое приведет к его вылету из игры. Считаю, что это ужасный приём, без которого картина была бы лучше, а оценка выше.

В фильме также есть несколько «необычных» моментов, которые часто присутствуют в фильмах по типу «если что-то злобно рычит в подвале, надо пойти туда, с фонариком, проверить», таких моментов несколько, они бросаются в глаза, чтобы не спойлерить всего фильма, назову в аналогии — «Если у одного из героев находят дыхательную маску, где её не должно быть — то вопрос «что этот герой собирался с ней делать?» Неуместен и выглядит очень глупо».

А в целом фильм очень хороший, весьма красивый, интересный и увлекательный от начала и до конца, за исключением пары моментов.

Подводя итог всему выше сказанному, делаем вывод — фильм к просмотру рекомендую, принес массу положительных эмоций.

7 из 10

13 февраля 2019

«Клаустрофобы — ?»

«Escape Room» переводится, как квест, а не «Клаустрофобы», но наши креативщики решили по-другому. Для сведения: клаустрофобия — это фобия замкнутых или тесных пространств. Как вы думаете, сколько клаустрофобов пойдет проходить квест? Правильно — ноль! Так, что название в нашем переводе — это нечто, оно совершенно не отображает сути и замысла фильма.

Теперь давайте немного обсудим увиденное в фильме.

Образы. Из 6 — ти главных героев, продумано 2 — максимум 3. Да-да и пусть вас даже не вводят в заблуждение некоторые сцены фильма — это не продуманные образа — это попытка скрыть авторские недоделки. Чтобы понять сколько в фильме действительно образов — просто закройте глаза и ответьте себе на вопрос кто произносит ту или иную фразу! И вы поймете, что в фильме только два голоса: женский и мужской, а у каждого героя должен быть свой!

2. Локации квестов — они никакие. Правда. Они не пугают, они не сложные, они абсолютно однотипные. Уважаемые создатели фильма, то что одна стихия меняется на другую — это сути не меняет. А потом одно общественное место меняется другим. Ну, честно — слабо! Все это тянет максимум на пилотную серию сериала. Плюс попытка связать все происходящее с прошлым героев — выглядит так натянуто и так банально. Все будто за уши притянуто, плюс меня весь фильм не покидало чувство, что все это было сделано в последний момент с целью добавить фильму хоть какого — то интересного сюжета.

3. Актуальность — есть чувство, что фильм про квесты немного опоздал года так на 3 — 4. Как завязка триллера или ужастика — да, но на отдельную историю этот сюжет явно не тянет.

4. Режиссер. Я конечно, «Астрал 4» не видел, но все фильмы, где есть цифра 4, 5 и т. д. — это далеко не признак качества, а попытка сорвать бабла на чем-то когда — то интересном для зрителя, потому что новое придумывать становиться все сложнее и сложнее, а юзать старые темы — это охотно все умеют. Не думаю, что современный кинематограф выигрывает от этого, видимо сказывается обилие супергероев на поток идей в целом. Супергерои деньги собирают, а что-то интересное — увы. нет. Поэтому и приходиться снова и снова возвращаться к старым идеям. Поэтому ждем много ремейков, продолжений и прочего старья, якобы завернутого в новую оболочку, чтобы студии хоть как — то держались на плаву.

Итак, вывод: на фильм сходить можно, чтобы скоротать пару часов, но не более того.

4 из 10

12 февраля 2019

Самый реалистичный квест

Фильмам о пленниках, которые пытаются выбраться из замкнутого помещения уже не один десяток лет. Наиболее известная серия — это, конечно же, Пила. Однако еще за пять лет до появления первой картины франшизы на экраны вышел триллер Куб. Согласно сюжету несколько людей оказались запертыми в неком огромном кубе, каждая комната в котором могла стать смертельной ловушкой. Очень похожий расклад, не правда ли? Думаю, если покопаться в фильмографии, то можно будет найти прототипы данного поджанра и в более ранние годы. Закономерным образом Клаустрофобы стали продолжателем уже устоявшегося киношаблона со всеми своими достоинствами и недостатками.

Квест-румы — популярное развлечение в мегаполисах. Люди готовы платить за то, чтобы их закрывали в комнате, выход откуда найти очень непросто. Однако даже такое довольно специфичное удовольствие, вызванное попытками выбраться из заточения, стало уменьшаться — не хватает адреналина. Здесь на сцену выходит тайная организация «Минос», организующая самые реалистичные квесты на свете. Настолько реалистичные, что в них даже можно умереть.

Фильм для своего поджанра достаточно типичен. Каждая комната представляет из себя уникальную полосу испытаний со своими правилами. Чтобы пройти ее необходимо решить ряд задачек, не всегда очевидных. Действительно похоже на обычный квест, вот только помогать здесь никто не станет, а ведущий только порадуется очередной неудаче игроков.

Также и персонажи — набор характерных образов: ботаник-геймер, бывшая военнослужащая с психологической травмой, недовольный своей жизнью неудачник, добродушный пожилой дальнобойщик, циничный карьерист и зажатая неуверенная в себе девушка. Герои раскрываются ровно так, как ты того от них ожидаешь. Ничего неожиданного здесь не происходит. Впрочем, и сюжет здесь тоже весьма предсказуем.

Тем не менее критиковать такое кино бессмысленно. Во-первых, это обычный представитель психологического триллера, о чем картина заявляет еще в трейлере. Во-вторых, здесь почти нет совсем нелогичных для жанра ситуаций (один момент все равно не дает покоя: как сумела скромная интроверт добраться до кислородной маски), теория же заговора смотрится в данном контексте почти адекватно. В-третьих, отбросим объективность, я просто признаю, что люблю подобный жанр.

Клаустрофобы — неплохой психологический триллер, который позволит зрителю больше чем на полтора часа выпасть из реальности и погрузиться в игровой квест. Здесь не будет никаких откровений, не нужно ждать умопомрачительно рассказанной истории, забудьте о крайне неоднозначных персонажах. Это всего лишь неплохой представительно своего поджанра, за просмотром которого можно расслабиться.

7,5 из 10

12 февраля 2019

Комната страха

Во век, когда компьютерным играм приходится соревноваться с различными квест-комнатами, обещающими незабываемые приключения в живую, мало кто мог бы подумать, что в подобных местах свою жизнь можно поставить под угрозу. Постоянное наблюдение специальными камерами, всеобщая огласка и поддержка друзей, пребывающих рядом с тобой, позволяют совершенно не переживать за собственную сохранность. Но в любом правиле есть свои исключения…

Несколько незнакомцев прибывают в какую-то организацию, которая побуждает их подписаться на эксперимент в инновационной квест-комнате. При этом победителю обещают очень даже крупную сумму денег, от чего никто точно отказываться не собирается. Но когда двери закрываются и комната начинает превращаться в пыточную зону, то становится понятно, что это нечто большее, чем безобидный квест.

Задумка «Клаустрофобов» действительно хороша. Она представляет собой расширенный, более масштабный вариант «Пилы». Но если в первых частях кровавой жатвы Джона Крамера мы пребывали в постоянном напряжении и не подозревали о том, что же таит в себе финал, то в фильме Адама Робитела довольно много лишних моментов, которые притупляют зрительский интерес.

По моему мнению главная проблема фильма в том, что его ведущие герои раскрыты недостаточно тщательно. О некоторых персонажах мы вообще практически ничего не знаем, а значит за них невозможно переживать. Они выступают в роли статистов, которые никоим образом не влияют на драму. И так делать в замкнутом триллере точно было нельзя.

Зато порадовали сами комнаты, из которых надо выбраться. Вот здесь создатели смогли развернуться и видно, на какие именно цели был потрачен производственный бюджет. Спецэффекты неплохи, ловушки вызывают страх и это самая сильная часть фильма.

«Клаустрофобы» могли быть лучше, сумей бы авторы проработать сюжет должным образом и не отвлекаться от самого главного. Все-таки работа с характерами персонажей очень важна. Жаль Адам Робител считал иначе.

5 из 10

12 февраля 2019

Триллер Клаустрофобы на большом экране с 2019 года, его режиссером является Адам Робител. Кто снимался в кино, актерский состав: Тейлор Расселл, Логан Миллер, Джей Эллис, Тайлер Лабин, Ник Додани, Йорик ван Вагенинген, Корнелиус Джини мл., Барт Фаш, Джессика Саттон, Пол Хэмпшир, Вере Тиндале, Кеннет Фок, Caely-Jo Levy, Джереми Боадо, Инге Бекманн.

Расходы на кино составляют примерно 9000000.В то время как во всем мире собрано 155,712,077 долларов. Производство стран США и ЮАР. Клаустрофобы — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.