Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.6 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Игра с огнем |
английское название: |
Burn |
год: | 2019 |
страна: |
США
|
слоган: | «Адская ночь» |
режиссер: | Майк Ган |
сценарий: | Майк Ган |
продюсеры: | Джордан Бекман, Эш Кристиан, Расс Постернак, Майкл Дж. Ротштейн, Милан Чакраборти, Брайан Далтон, Vineet Joseph, Джесси Корман, Джиджи Лэкс, Кэти Лири, Билл Маллиган, Грегори Маллиган, Сиена Оберман, Джеки Палкович, Майкл Палкович, Энтони Риччио, Роз Ротштейн, Шон Сангани, Джеймс Шорт, Джон Шорт, Стивен Зебрак, Джордан Йейл Ливайн, Брайан М. Коэн, Клэй Эпштейн, Джон Кейес, Суки Чю |
видеооператор: | Джон Кэн |
композитор: | Сейри Торджуссен |
художники: | Энни Саймон, Эрик Уитни |
монтаж: | Марк Фуско |
жанры: | триллер, комедия, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $4 394 |
Мировые сборы: | $25 373 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 августа 2019 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Не могу сказать что история является сильно оригинальной, но вот ее реализация – это однозначно браво как за сценарий, так и за воплощение в целом! Тут нет ни одного лишнего действия или карда и тотально всё является звеньями единой причинно-следственной цепи событий, которые превращают рутинную ночную смену в экстраординарное событие.
История начинает свое развитие крайне неспешно, тем самым подчеркивая серость рутинной ночной смены на богом забытой автозаправке. Образ главной героини и остальных персонажей неспешно раскрываются через мелкие, казалось бы, незначительные детали, но каждое в итоге оказывается неотъемлемой частью истории и дают понимание мотивации всех дальнейших действий.
В центре повествования находится простая девчонка, со своими тараканами и которая в силу стечения обстоятельств, в определенный момент решает совершить, иррациональный поступок и в этот момент зрителю, ровно, как и ей невозможно предсказать его последствия.
Далее по сюжету зритель продолжает наблюдать за развитием ситуации от лица главной героини и ровно как и она находится в полном замешательстве. Каждое отдельное действие, либо не имеет альтернативы, либо выбранный вариант полностью оправдан сложившейся ситуацией.
При этом сюжет не пытается мухлевать, опуская какие-то мелочи или нелогично подводя героиню к каким-то действиям. Например то, что действие происходит на заправке, явно оборудованной камерами, а героине явно не до них, может вызвать очевидный вопрос – «Ну и как вы решите ситуацию? Сделаете вид что их нет или как?» и ответ на него абсолютно гениален. Он является следствием цепи событий, произошедших до него и становится причиной событий, произошедших после.
В результате получилась оригинальная история, которая дарит уникальный опыт. Это прям экранизация эффекта бабочки, когда одно, казалось бы, незначительное действие запускает череду непредсказуемых и неочевидных событий, которые в итоге порождают бурю. Очень странно что фильм имеет такой низкий рейтинг.
9 из 10
10 июня 2024
Сказ поведает о слегка блаженной Марине, работающей на автозаправке. Она страдает от одиночества, а отсутствие в ее жизни добротного секса, провоцирует на странные вещи: следит за парнями, фоткает на телефон, пытается неумело флиртовать и агрессивно подкатывать, чуть ли не бросаясь к мужикам на причинное место, растопырив в стороны ноги, тем самым только распугивая тех. Но одной погожей ночкой на заправку забредает смазливый хулиган (Джош Хатчерстон) и требует отдать ему деньги из кассы…
Это камерный триллер — дебютная работа Майка Гана с безумным сюжетом. Ленту можно отнести к разряду странных фильмов, в частности из-за невминозной главной героини, у которой прослеживаются явные проблемы с головой и дело здесь не только в отсутствие мужика.
Можно сказать, что основная сюжетная линия не в ограбление автозаправки, а именно в поведении и поступках Маринки, вытекающих из сложившейся ситуации. Режиссер предлагает зрителю принять персонажей фильма такими какие они есть, со всеми бзиками, манерами и поступками, и если это получится, то картина перестает выглядеть нелогичной или нелепой.
Сюжет простоват, без неожиданных тверков, но зато с напряженными моментами и безрассудными поступками. А вот кто из главных героев на самом деле является злодеем, а кто жертвой — на этот вопрос зрителю придется ответить самим.
Мораль значится такова: настоящий психопат не тот кто размахивает у жертвы перед лицом дулом пистолета, а тот кто, находясь под дулом пистолета, ухмыляется и ведет свою игру.
В итоге триллер на раз, если нравятся подобные картины, где ограбление начинает идти не по плану.
6 из 10
7 апреля 2020