Ибица
Ibiza
6.2
5
2019, комедия
Франция, Бельгия, 1 ч 26 мин
18+

В ролях: Кристиан Клавье, Матильда Сенье, Леопольд Бухсбаум, Пили Груан, Луи-До де Ланкесэ
и другие
Как завоевать сердце новой подруги? Стать лучшим другом ее детей! Совместная поездка на курорт – отличное решение. Только если это… не Ибица!

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Ибица

английское название:

Ibiza

год: 2019
страны:
Франция, Бельгия
слоган: «Не ошибись с местом отдыха!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Дени Руден
композиторы: , ,
художники: Паула де Гранвар Паломарес-Мартинес, Эммануэль Юшновски
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $266 275
Мировые сборы: $6 822 634
Дата выхода
Мировая премьера: 2 июля 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Постеры фильма «Ибица», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ибица», 2019

ФИЛИППица!

В двух словах: солнечный, добрый, летний, безобидный комедийный фильм…

.. Почему комедийный, а не комедия? Потому как вызвать смех у кинозрителя у современных французских комедиантов, пускай и с легендарным Клавье, не получается. До шикарных кинохитов 90-х с участием эксцентричного Кристиана Клавье тут далеко. Хотя, и не настолько отдаленно. В целом, фильм оригинальный и забавный. А лента входит в плеяду проходных стандартных комедийных проектов, в которых снимаются некогда очень известные звёзды кино (а ныне подзабытые) в главных ролях. Сказать, что качество этих проектов настолько провальное, как последние проекты Ван-Дамма, Уиллиса и Сигала — язык не повернется. Но и не шедевры. Просто на один раз. Просто посмотреть и тут же забыть. Пересматривать бесконечное количество раз, как «Пришельцев», «Операцию „Тушенка“» или „Между ангелом и бесом“ — совсем не захочется. Но и воротить не будет. Это нечто среднее между плохо и отлично)

Очень громкое название отсылает к молоденьким оголенным девчонкам, клубам, тусовкам, ночной жизни, громкой музыке, сексу, танцам и все такое прочее. Впрочем, кроме интимного — все это здесь есть. Другое дело, что это не на первом плане. На первом — семейный отдых новоявленной семьи, где героям (детям) придется пройти классический путь знакомства с новым ухажером мамы от отторжения до снисхождения. И, как нетрудно догадаться, этот ухажер — не кто иной, как Кристиан Клавье. Клавье, который не взирая на неприятно раздутую шею всё так же активен в жестах и эмоциях (чем напоминает о персонажах Луи Де-Фюнеса) и всё так же приятен и обаятелен. В целом же, ему, как неудачнику (кроме работы и денег), сочувствуешь весь фильм и ожидаешь постоянного подвоха (измены его подружки с кем-нибудь). Благо, гадости в фильме нет, а подружка действительно его любит. Пускай она и странноватая малость.

Помимо немолодой парочки влюбленных — двух главных героев, на фоне будут играть немалую роль дети главной героини, ее бывший бойфренд и новые знакомые всей компании.

Лично мне не хватило яркости и более глубокого погружения как в героев, так и в отдельные моменты. В любой другой комедии, дед под наркотиками за диджейским пультом бы отжигал по полной и творил действиельно и веселую и мощную чернягу. Здесь же — какие-то нелепые и блеклые танцы Филиппа. Ночной и утренний угар двух людей в возрасте смотрится действительно странно и не впечатляет. Так и хочется сказать: «старперы»… Да и в многих других моментах чувствуется недосказанность. Не знаю… То ли монтаж, укоротивший фильм до 1 час 20 минут, то ли и цели раскрыть НИЧЕГО вокруг и не было, так или иначе — всё довольно легко… И это не есть как бы очень гуд.

Мой любимый комик, на мое субъективное мнение, хоть таланта не растерял, но вроде как отыгрывает роль без желания. Странный персонаж получается: вроде бы как бурчащий и скучный старик, а в то же время адекватный, серьезный и знающий себе цену и свои недостатки умный мужик. В одних моментах он очень слаб, в других — весьма крут. Довольно хороший и приятный противоречивый персонаж, нахождение с пятидесятилетней красоткой которого объясняется искренней симпатией последней к нему. В любом случае, совет им да любовь!

МОЙ ИТОГ: веселья, угара, отрыва как такового ждать не приходится. Но отдаленно все это здесь есть, пусть и не в ожидаемых спектрах яркости и масштабе. На экране любимый актер. Красивые люди. Красивый остров. Лето. Море. Счастливые люди. Легкостью, свободой и ненапряжностью наполнен фильм. Смотреть? А почему бы и нет!..

6 из 10

18 апреля 2021

Действительно смешной фильм!

Не понимаю, почему столько критики, лично я смеялся от и до. Можно было бы сказать, что не было туалетного юмора, если бы не сцена посещения главными героями дома Тары. НО! Надо учитывать, что эту тему (туалета, причем в прямом смысле) подняли сами родители Тары. И вообще все странности семейки Тары были прописаны хоть и набросками, но тоже очень смешно. Другие второстепенные герои, например, бывший ухажер Кэроль, его друг и любовница друга, или друзья подростков — тоже схематичны, но мы можем составить достаточно яркое, с учетом хронометража (1,20), представление об их натурах. И все, все они уморительно смешны!

Главные же герои, разведенная мать средних лет с двумя детьми-подростками и её ухажер, стареющий врач, прописаны великолепно! В их отношения веришь, всё развивается очень логично. И как можно обвинять создателей фильма в том, что герои в финале ничуть не продвинулись в развитии своих взаимоотношений, а пришли к тому же самому? Наоборот, Филипп, несмотря на его занудство, старомодность, некоторую трусость, доказал, что он по сути своей — очень порядочный человек, что он готов влиться в семью и делать для нее всё, и семья, особенно подростки, наконец-то это поняла и приняла его. Хотя и сам Филипп тоже немного меняется, пусть иногда и под воздействием запрещенных веществ, но это же Ибица!

Хотя как раз за саму Ибицу я и снижаю балл, ибо она не может быть такой в 2019 году, потому что власти острова взяли курс на семейный отдых. Более того, она не была такой и в 2009 (когда я посещал её). Всё то, что показано в фильме якобы как круглосуточное и на каждом шагу, на самом деле носит очень локальный, очаговый характер и имеет место быть лишь в строго отведенные часы. По большей же части Ибица — семейное сонное царство. В фильме слишком много фриков, слишком много разговоров о наркотиках… поверьте, ничего подобного в таком количестве на Ибице нет! Конечно, это комедия и можно сослаться на гротеск, но мне же это показалось рекламой, причем рекламой недостоверной. Кстати, на рекламный характер фильма указывает и то, что после его выхода клуб «Ушуайя», с которым связана чуть ли не половина сюжета, был признан клубом N 1 в мире.

Ну а виды, конечно, завораживающие, и сняты действительно на Ибице, а не где-нибудь в бюджетной Черногории. Главные герои вызывают симпатии, а заряд хорошего настроения — гарантирован!

9 из 10.

23 июня 2020

Бодрая французская комедия

Для режиссёра Арно Лемора «Ибица» стала третьей в его карьере. Две предыдущие картины далеко не идеальны и пытаются шутить и в то же время говорить о возвышенных темах. Уже на этих примерах можно понять, что задача эта не простая и Арно явно пока не тянет. Вот и «Ибица» пытается показывать комедийную семейную драму, но в итоге это не сильно получается.

Прежде всего страдает сюжет. Проблемой здесь является плохая манера повествования. Фильм слишком сильно фокусируется на зажигательной жизни в Ибице, таким образом сильно разрываясь между смыслом кинофильма. Такое ощущение, что создатели фильма сами запутались в своих планах и не определились, что для них важнее, комедийная сторона или моральная. Вроде бы всё закончилось той самой моралью, но она выглядела очень неправдоподобно.

Персонажей не раскрывали, из-за чего совершенно не верилось в их взаимоотношения. Но, несмотря на все минусы, стоит отметить хотя бы юмор, который был не такой печальный, а даже местами вполне смешной. Основной юмор картины был сконцентрирован на ортопеде Филиппе, роль которого исполнил Астерикс (ой, извините, Кристиан Клавье). Он пожалуй единственный хорошо справился с ролью и всё внимание обращал именно на себя.

Фильм довольно слабый и безусловно в кинотеатр идти на него нет смысла. Ради неплохих декораций, энергичной жизни Ибицы и неплохого юмора можно посмотреть фильм «Ибица» в домашней обстановке.

4 из 10

12 июля 2019

«Ибица» — новая французская комедия с одной стороны вроде бы намекает на семейную историю, а с другой пытается смешить по-взрослому, но в итоге ни того, ни другого у фильма не получается.

Первая половина сюжетного развития выглядит весьма посредственно, скомкано и непонятно. Авторы не стремятся преподнести свою историю в ярко-эмоциональных красках, как это обычно бывает у французских семейных комедий. Вместо этого выставляются на показ совершенно ненужные и ничего не объясняющие сцены. В итоге герои так и остаются до самого конца нераскрытыми, неинтересными и пустыми. Главный герой практически весь фильм выглядит, как побитая собака, его женщина, как обезьяна с гранатой, а капризных детей зритель возненавидит уже к середине фильма, поэтому сложно сказать, кому и чем понравятся основные персонажи, хотя каждому свое, конечно.

Но главный минус кроется вовсе не в них, а в самой истории, которая, как оказалось, абсолютно ни о чем. Обычно в кино долгая и многострадальная в рамках комедии поездка объединяет семью и в конце приводит к какому-нибудь результату, но здесь этого ничего нет. По сути, с чего всё началось, тем же и закончилось. Все действия искусственно притянуты за уши. Никому не сопереживаешь и никто не интересен, потому что мотиваций у героев нет, как и нет целей, о которых вообще никто не думает. Складывается ощущение, что авторы вместо тщательной проработки сценария ограничились концептом, по которому нескладная семья оказывается в эпицентре будних событий солнечной Ибицы, где всегда море, дискотека, секс, наркотики и пляж. Именно по этой причине сюжет в фильме не складывается должным образом (нет ровного повествования), поэтому всё происходящее на экране не вызывает никакого воодушевления, радости и интереса.

И все же, несмотря на весь трагизм сценарной недоработки, картина наполнена приятным светом, зажигательной музыкой и нескончаемым ритмом танца, вызывая у зрителя безумное желание сразу после фильма отправиться в долгосрочный отпуск.

Подводя итоги, можно сказать лишь одно, что это не то кино, ради которого можно потратить время и деньги. Если дома и бесплатно, то вполне возможно, но чтобы в кинотеатр и за деньги, ни в коем случае. Хотя если вы преданный поклонник актера Кристиана Клавье, тогда в добрый путь, а всем остальным лучше сходить на другой фильм. Приятного просмотра.

11 июля 2019

Фильм НЕ понравился!

Не буду писать долго. Основное, чем не понравился фильм: слабая режиссёрская и операторская работа. Я понимаю, что нельзя многого требовать от комедии, но этот фильм сильно не дотягивает до французского кино и комедий с Луи де Фюнесом и (или) Жан Маре… Демонстрация ЛГБТ может быть воспринята как пропаганда, смакование режиссёром момента с обливанием одной семьи дерьмом вообще ни в какие ворота не лезет. Напомните, с какого момента экскременты в кино вообще вызывают смех (???)

Очень и очень слабый фильм!..

Кроме Кристиана Клавье в фильме известных актёров вы не увидите. Не знаю, чем было вызвано его согласие на съёмки в этом фильме. Могу только догадываться…

Ну и напрягает смотреть как на главную подростковую роль выбрали абсолютно не эмоционального «актёра», чьи глаза, мимика не выражают вообще ничего!… Сергей Калугин (известнейший уральский «тинейджер») сыграл бы во сто крат лучше!

7 июля 2019

Комедия Ибица на большом экране с 2019 года, его режиссером является Арно Лемор. Кто снимался в кино, актерский состав: Кристиан Клавье, Матильда Сенье, Леопольд Бухсбаум, Пили Груан, Луи-До де Ланкесэ, Marie de Dinechin, Кэти Гетта, Ксавье Робик, Anne-Sophie Soldaini, Филипп Лоденбаш, Мишель Эрну, Бенуа Дюпак, Алексис Корсо, Paula Celieres, Бланка Хара.

В то время как во всем мире собрано 6,822,634 доллара. Производство стран Франция и Бельгия. Ибица — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.