Фруктовая корзина
Fruits Basket
8.1
8.6
2019, фэнтези, комедия, мелодрама
Япония, 24 мин
В ролях: Манака Ивами, Сатоми Сато, Ацуми Танэдзаки, Михо Окасаки, Мэгуми Хан
и другие
Потеряв мать, старшеклассница Тору Хонда оказывается на улице. Сначала она ютится в палатке, но ее одноклассник Юки Сума, узнав об этом, приглашает девушку пожить у себя. Поначалу все идет хорошо, однако вскоре Тору видит, как Юки дерется со своим кузеном Кё. Пытаясь их остановить, девушка узнает секрет семьи Сума — всякий раз, когда их обнимает представитель противоположного пола, они превращаются в животных китайского зодиака.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Фруктовая корзина

английское название:

Fruits Basket

год: 2019
страна:
Япония
режиссер:
сценарий:
композитор:
жанры: фэнтези, комедия, мелодрама, драма, мультфильм, аниме
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 5 апреля 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 24 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, комедия, мелодрама, драма, мультфильм, аниме

Видео: трейлеры и тизеры к мультсериалу «Фруктовая корзина», 2019

Видео: Трейлер (сезон 1) (Фруктовая корзина, 2019) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)
Видео: Трейлер (сезон 3) (Фруктовая корзина, 2019) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 3)
Видео: Трейлер (сезон 2) (Фруктовая корзина, 2019) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 2)

Постеры мультсериала «Фруктовая корзина», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультсериале «Фруктовая корзина», 2019

Я искал тут недостатки. Но тут так не принято.

Аниме конечно бывает разным. Но для меня Корзинка Фруктов стала совершенно чем-то уникальным. Обычно как это бывает, смотришь, видишь хорошие моменты, видишь и то что не пришлось тебе по душе и в конце составляешь своё мнение. Однако тут очевидную цепь прерывает тот факт, что я не увидел объективных недостатков.

На каждую мою претензию через серию, через две, через сезон или даже в самом конце находился ответ, снова и снова. Мне не нравилось, как ведет себя персонаж? Уже через минуту он получает оплеуху словно я сам проникаю внутрь произведения. Мне показалось что главный злодей не оправдывает ожиданий, но стоило смотреть дальше и всё стало на свои места. Всё что я могу кое-как выделить в качестве недостатка, повторяющиеся сюжетные ходы с тем, имеет ли герой в самом деле тот пол, на который он выглядит. Один раз это подносится как важнейший и шокирующий сюжетный поворот, тут мне аж неловко стало, ибо этот трюк перед этим проворачивали уже дважды. Но позже всё меняется, герои растут во всех смыслах этого слова и всё выравнивается.

Всё что вызывало у меня вопросы, имеет простой ответ - это Сёдзё. Я не являюсь целевой аудиторией этого произведения и все эти моменты про то, как некоторые персонажи выглядят и двигаются это лишь ориентирование на девушек от 16 лет. Потому принял это просто как факт.

Сюжет строится вокруг девушки Хонды случайно оказавшейся в доме клана Сома. Её появление постепенно меняет жизнь вообще каждого, кто появляется на экране. Причем даже второстепенные персонажи, не относящиеся напрямую к основному сюжету тоже имеют свои истории, не уступающие основной.

Как и сказано в описании тут присутствует фэнтезийный элемент. На клане лежит проклятие и 12 членов этой семьи, если обнимут противоположный пол - превратятся в одно из животных. Признаюсь, этот момент отталкивал меня долгое время от просмотра. Но взаимоотношения всех персонажей между собой и личная драма каждого из них выносится всегда на первый план. Проклятие упоминается часто, но в какой-то момент демонстрируется настолько редко, что если бы фэнтезийный элемент захотели убрать, история нисколько бы не пострадала. Остались бы еще сложные и душераздирающие истории людей отчаянно пытающихся найти выход или просто скрыться. Так что я получил полный спектр всевозможных эмоций и вероятно нескоро для себя найду нечто подобное. Рекомендую к ознакомлению. Оценку позволю себе всё же поставить не полный идеал, но близкий к нему. Очень близкий.

9 из 10

28 сентября 2023

Продолжай улыбаться, даже если жизнь обернулась против тебя

Удивительно, очаровательно, свежо!

Аниме полностью вышло два года назад, но только в этом году я случайно увидела его в рекомендациях в тик-токе (а где же еще).

Это тот случай аниме, где каждый, буквально каждый герой раскрывается по мере повествования сюжета и причем так гармонично и продуманно, что у зрителя не остается вопросов, а только восхищение от проделанной работы.

Юмор, грусть, печаль, разочарование, смех, любовь, сожаление, тревога, симпатия - все чувства переплелись в этом аниме.

Тору по характеру очень напомнила мне Нанами из 'Очень приятно, Бог' или Хиёри из 'Бездомный Бог'. Тот светлый лучик в темном царстве ребят, превращающихся в зверей при объятии с противоположным полом.

Кроме захватывающего повествования от Нацуки Такаи, здесь и прекрасная рисовка.

Творческий тандем Ибаты (Атака титанов) с Такаей подарил действительно увлекательное аниме.

Хочется отдельно сказать и про музыку, с Масару Ёкояма я уже знакома по его работе в 'Хоромии', и здесь опять попадание в сердце.

'Знаешь, мама говорила, что лучше доверять, чем сомневаться. Человек не рождается добрым. От рождения нам даются агрессия, жадность, собственничество, иначе говоря, инстинкты, необходимые для выживания. Доброта — это то, чему приходится учиться, это то, что нужно вырастить в себе самому, сознательно. Поэтому все люди разные. Инстинкты есть у всех с рождения, поэтому их так легко понять... Но доброту каждый в себе создает сам, поэтому её так легко не заметить или принять за лицемерие'.

29 марта 2023

Ненавидеть очень просто, гораздо сложнее сохранять доброту и чистоту души.

Удивительно, как простой и незамысловатый, на первый взгляд, сюжет способен оставить глубокую печать в душе.

Я давно выросла из подобных произведений, тут очень много такого милого и наивного подросткового романтизма, до которого ВЗРОСЛЫМ не должно быть никакого дела, дабы не прослыть инфантильным или ещё чего хуже — глупым. Да и в принципе, сёдзё — довольно специфичный жанр манги для девочек-подростков.

НО! когда всматриваешься во всю эту простоту, понимаешь насколько мир прекрасен.

Столкнувшись с этим аниме случайно, и без энтузиазма начав просмотр просто для фона, я обнаружила себя спустя пару дней за прочтением манги (поскольку сериал ещё только на первой трети сюжета), а затем за пересмотром старой версии.

Не потому, что сюжет оказался слишком уж непредсказуемым и невероятным, а потому, что эти до нереального простые доброта, любовь, дружба, поиск себя, попытка разобраться в собственных проблемах, понять себя и тех кто вокруг, найти кого-то по-настоящему любящего — всё это совершенно про каждого человека независимо от возраста, пола, рода деятельности. И мне стало даже как-то грустно от того, что в моём детстве подобные вещи были редки и непопулярны. Японцы умеют красиво преподнести и трагедию, и любовь. Их чувства, на первый взгляд такие туманные и потаённые, сложные и вызывающие множество вопросов, на самом деле словно оголённые провода — на виду без прикрас — просто нужно научиться видеть их.

«Фруктовая корзинка» (по одноименной манге, а следом и ремейк аниме ранних 2000х) — прекрасный продукт познаний для неокрепших умов. Такой простой и понятный посыл и психологизм, несущий в себе все необходимые ответы о нас самих. И только кажущаяся наивность в сюжете на самом деле поднимает в себе все острые, сложные, а порой даже страшные проблемы. Тут есть буквально всё. И даже удивительно отчего она столь не популярна.

Я не согласна с возрастной категорией, ведь тема хоть и кажется более актуальной для подростков, но гораздо ГОРАЗДО важнее узнать обо всем этом в более раннем возрасте. Ведь все мы родом из детства. Все наши страхи, комплексы, привычки, привязанности, трагедии — ВСЁ это формируется ещё задолго до того, как мы становимся «полноценными» единицами общества, несущими ответственность за все свои действия и создающими вокруг себя ту жизнь, в которой в дальнейшем можем быть очень несчастны. Потому что зачастую остаёмся одинокими, хоть и боимся себе в этом признаться.

А ведь никто не хочет быть одиноким, даже если утверждает обратное.

Не видела за свою жизнь ещё ни одного человека, который был бы безмятежно не наигранно счастлив в своём одиночестве. Более того, не встречала ещё того, у кого с этим одиночеством не было бы связано множество проблем. А вот несчастных одиноких — пруд пруди. Потому что человек — изначально социальное существо.

И главные вещи в этой жизни — это вовсе не вещи.

И даже самые глубокие мизантропы и социопаты — это скорее глубокая психологическая травма, уходящая корнями в воспитание, трагедии, нерешенные конфликты из детства, которые стали основой, стержнем будущего характера и отношения к миру.

И эгоизм! Возведенный уже практически в абсолют.

Про это в «корзинке» тоже есть. Нельзя быть действительно любимым, не любя бескорыстно в ответ. Нельзя холить и лелеять только себя и свои чувства, ожидая того же от других в свой адрес. Эгоизм возведённый в абсолют — сродни ненависти ко всем окружающим. Рано или поздно это приведёт к трагедии, возможно даже не только для одного, но и для всех, кто был рядом.

В основе сюжета «корзинки» (я имею ввиду мангу в первую очередь) лежит настолько открытое и явное ГЛАВНОЕ чувство, что конец не мог быть никаким другим. Настолько предсказуемо, что даже как-то непредсказуемо (простите за каламбур).

Но помимо главного чувства здесь очень чисто, без каких-то примесей показаны практически все основные человеческие чувства, упакованные в традиционную для японцев обёртку фэнтезийности (вообще глубокая и непонятная культура Японии — это отдельный разговор).

Кому-то, возможно, это будет, что называется, «резать глаз», но пройдя путь с героями до конца, понимаешь, насколько мы — обычные люди, любим напускать на себя важность своего взрослого состояния, говоря о том, что «всё не так просто в этом мире», поучая своих детей или даже посмеиваясь над их первыми ошибками и разочарованиями, мол, «в жизни бывают вещи и посерьёзнее, чем то, что с тобой происходит сейчас» и становится до смешного грустно — ведь мы теперь и есть те непонимающие родители для своих детей. Которые знают «как лучше», которые хотят «только добра», повязанные в водовороте собственных комплексов и нереализованных мечт, умирающие от истинного, неприкрытого одиночества, даже будучи в браке, с друзьями или в кругу большой семьи. И потом наши дети вырастут ровно такими же. Очень этого не хочется, оттого сюжет данного аниме и притягателен.

И каждый, разумеется, увидит в этой истории что-то своё, гораздо больше, чем описала я, а кто-то, возможно, не увидит ничего.

Я лишь описала крошечную часть того, что лично меня тронуло больше всего.

Определенно я хочу, чтобы данное аниме не повторило печальную участь прототипа и было снято до конца. На данный момент эта история попала в топ маст-си для моих детей. И определённо я покажу им его как можно раньше, даже если понадобится объяснять многие вещи и отвечать на неожиданные или «сложные» вопросы.

1 ноября 2019

Потому что простая и бескорыстная доброта гораздо сложнее ненависти.

Удивительно, как простой и незамысловатый, на первый взгляд, сюжет способен оставить глубокую печать в душе.

Я давно выросла из подобных произведений, тут очень много такого милого и наивного подросткового романтизма, до которого ВЗРОСЛЫМ не должно быть никакого дела, дабы не прослыть инфантильным или ещё чего хуже — глупым. Да и в принципе, сёдзё — довольно специфичный жанр манги для девочек-подростков.

НО! когда всматриваешься во всю эту простоту, понимаешь насколько мир прекрасен.

Столкнувшись с этим аниме случайно, и без энтузиазма начав просмотр просто для фона, я обнаружила себя спустя пару дней за прочтением манги (поскольку сериал ещё только на первой трети сюжета), а затем за пересмотром старой версии.

Не потому, что сюжет оказался слишком уж непредсказуемым и невероятным, а потому, что эти до нереального простые доброта, любовь, дружба, поиск себя, попытка разобраться в собственных проблемах, понять себя и тех кто вокруг, найти кого-то по-настоящему любящего — всё это совершенно про каждого человека независимо от возраста, пола, рода деятельности. И мне стало даже как-то грустно от того, что в моём детстве подобные вещи были редки и непопулярны. Японцы умеют красиво преподнести и трагедию, и любовь. Их чувства, на первый взгляд такие туманные и потаённые, сложные и вызывающие множество вопросов, на самом деле словно оголённые провода — на виду без прикрас — просто нужно научиться видеть их.

«Фруктовая корзинка» (ремейк одноименной манги, а следом и аниме ранних 2000х, которое наверняка разбило не один десяток сердец тем, что так и осталось недоснято) — прекрасный продукт познаний для неокрепших умов. Такой простой и понятный посыл и психологизм, несущий в себе все необходимые ответы о нас самих. И только кажущаяся наивность в сюжете на самом деле поднимает в себе все острые проблемы. Тут есть буквально всё.

И даже удивительно отчего она столь не популярна.

Я не согласна с возрастной категорией, ведь вопросы, которые там поднимаются хоть и кажутся более актуальными для подростков, но гораздо ГОРАЗДО важнее узнать обо всем этом в более раннем возрасте.

Ведь все мы родом из детства.

Все наши страхи, комплексы, привычки, привязанности, трагедии — ВСЁ это формируется ещё задолго до того, как мы становимся «полноценными» единицами общества, несущими ответственность за все свои действия и создающими вокруг себя ту жизнь, в которой в дальнейшем можем быть очень несчастны. Потому что зачастую остаёмся одинокими, хоть и боимся себе в этом признаться.

А ведь никто не хочет быть одиноким, даже если утверждает обратное.

Не видела за свою жизнь ещё ни одного человека, который был бы безмятежно не наигранно счастлив в своём одиночестве. Более того, не встречала ещё того, у кого с этим одиночеством не было бы связано множество проблем. А вот несчастных одиноких — пруд пруди. Потому что человек — изначально социальное существо.

И главные вещи в этой жизни — это вовсе не вещи, а люди.

И даже самые глубокие мизантропы и социопаты — это скорее глубокая психологическая травма, уходящая корнями в воспитание, трагедии, нерешенные конфликты из детства, которые стали основой, стержнем будущего характера и отношения к миру.

И эгоизм! Возведенный уже практически в абсолют.

Про это в «корзинке» тоже есть. Нельзя быть действительно любимым, не любя бескорыстно в ответ. Нельзя холить и лелеять только себя и свои чувства, ожидая того же от других в свой адрес. Эгоизм возведённый в абсолют — сродни ненависти ко всем окружающим. Рано или поздно это приведёт к трагедии, возможно даже не только для одного, но и для всех, кто был рядом.

В основе сюжета «корзинки» лежит настолько открытое и явное ГЛАВНОЕ чувство, что конец не мог быть никаким другим. Настолько предсказуемо, что даже как-то непредсказуемо (простите за каламбур).

Но помимо главного чувства здесь очень чисто, без каких-то примесей показаны практически все основные человеческие чувства, упакованные в традиционную для японцев обёртку фэнтезийности (вообще глубокая и непонятная культура Японии — это отдельный разговор).

Кому-то, возможно, это будет, что называется, «резать глаз», но пройдя путь с героями до конца, понимаешь, насколько мы — обычные люди, любим напускать на себя важность своего взрослого состояния, говоря о том, что «всё не так просто в этом мире», поучая своих детей или даже посмеиваясь над их первыми ошибками и разочарованиями, мол, «в жизни бывают вещи и посерьёзнее, чем то, что с тобой происходит сейчас» и становится до смешного грустно — ведь мы теперь и есть те непонимающие родители для своих детей. Которые знают «как лучше», которые хотят «только добра», повязанные в водовороте собственных комплексов и нереализованных мечт, умирающие от истинного, неприкрытого одиночества, даже будучи в браке, с друзьями или в кругу большой семьи. И потом наши дети вырастут ровно такими же. Очень этого не хочется, оттого сюжет данного аниме и притягателен.

И каждый, разумеется, увидит в этой истории что-то своё, гораздо больше, чем описала я, а кто-то, возможно, не увидит ничего.

Я лишь описала крошечную часть того, что лично меня тронуло больше всего.

Определенно я хочу, чтобы данное аниме не повторило печальную участь прототипа и было снято до конца. На данный момент эта история попала в топ маст-си для моих детей. И определённо я покажу им его как можно раньше, даже если понадобится объяснять многие вещи и отвечать на неожиданные или «сложные» вопросы.

31 октября 2019

Фэнтези Фруктовая корзина на большом экране с 2019 года, его режиссером является Ёсихидэ Ибата. Кто снимался в кино, актерский состав: Манака Ивами, Сатоми Сато, Ацуми Танэдзаки, Михо Окасаки, Мэгуми Хан, Маая Сакамото, Сидзука Исигами, Дзюри Кимура, Ариса Сэкинэ, Хитоми Набатамэ, Кадзуюки Окицу, Уокэн, Мао Итимити, Ватару Комада, Нодзоми Фуруки.

Страна производства - Япония. Фруктовая корзина — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.