Дрянь
National Theatre Live: Fleabag
8.2
8.3
2019, комедия
Великобритания, 1 ч 40 мин
18+

В ролях: Фиби Уоллер-Бридж
Флибэг – 30-летняя жительница современного Лондона, изо всех сил пытающаяся удержать на плаву небольшое кафе, доставшееся ей в наследство от погибшей подруги вместе с морской свинкой по имени Хиллари. Её жизнь – трагикомическая чехарда событий с то приходящим, то уходящим нервным бойфрендом, беспорядочными сексуальными связями, постоянной выпивкой, склонностью к клептомании, депрессивной сестрой-анорексичкой, медоточивой гадюкой-мачехой, чередой странных друзей и затаённой непреходящей болью.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Дрянь

английское название:

National Theatre Live: Fleabag

год: 2019
страна:
Великобритания
режиссер:
сценарий:
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $32 661
Сборы в США: $326 283
Мировые сборы: $6 729 350
Дата выхода
Мировая премьера: 6 сентября 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео к фильму «Дрянь», 2019

Видео: Трейлер (русские субтитры) (Дрянь, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (русские субтитры)

Постеры фильма «Дрянь», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Дрянь», 2019

Я смеюсь… Я плачу…

Уровень качества современных сериалов настолько высокий, что всем проектам, даже полнометражным и прокатным, приходится повышать планку требований к актерской игре, сценарной составляющей, не говоря о реквизите и костюмах. Повышаются требования даже к зрителю. Уже далеко не ново, что с выходом очередной экранизации случается очередной книжный бум на определенные произведения. Теперь очередь дошла и до походов на спектакли в кино: возможности увидеть живьем представление сильно ограничены. Так, произошло с постановкой «Дрянь». По премьере в 2014 г. ее случайно смотрели только любители экспериментов. Теперь, спустя пять лет и два успешных сезона сериала, количество желающих прикоснуться к оригиналу увеличилось в разы. В любом случае, сравнение двух произведений как всегда неизбежно…

На сцену, запыхавшись, вбегает девушка в обтягивающих джинсах, балетках и бордовом кардигане. Вьющиеся волосы небрежно сколоты заколкой, макияж почти не заметен на фоне покрасневшего покрытой испариной лица, кроме, разве что, ярко-красной помады на губах. Она пришла на собеседование в банк, чтобы получить деньги на развитие тематического кафе о морских свинках. Разговор с сотрудником как-то сразу не складывается: все ироничные замечания даже не отмечаются ухмылкой. Стараясь отдышаться и немного подсушить стекающий пот, девушка начинает задирать кофту и останавливается. Но уже поздно: ее намерения расценены как сексуальное домогательство. Ее просят удалиться, на что она сама выгоняет из кабинета мужчину. Пытаясь прийти в себя, она прокручивает разные моменты последних дней и рассказывает о них невидимому собеседнику…

Вечная дилемма о порядке знакомства первоисточника и адаптации здесь решается на раз: нет никакой разницы. Если понравится одно, то второе тем более и наоборот. Но если вдруг юмор и тематика кажутся весьма специфичными, не стоит думать, что спектакль и, тем более, сериал окажутся приличнее и целомудреннее. Остается только удивляться пародийному изображению героев актрисой и практически идентичному по созданным ею повадкам касту. Реперные точки сюжета и развития проблематики остаются теми же самыми. Каждая интерпретация хороша по-своему, но вкупе они возносятся на какой-то иной уровень единого замысла. Звучит высокопарно, но все же. В современном переполненном мире люди часто бывают одиноки и не понятыми другими. Очень сложно найти именно своего человека, который поддержит, взбодрит или вместе поплачет. Пока мы не найдем такого человека, отведенное для него пустое место в сердце приходится заполнять первым попавшимся под руку: едой, алкоголем, сексом. Все, что угодно, лишь бы избавиться от страха перед собственным одиночеством и пустотой. Этот безудержный страх толкает нас на совершение глупых, а порой даже чудовищных ошибок, в которых сложно признаться не то, что другому, но даже самому себе. В такие моменты любая поддержка необходима как ничто другое. Или ластик, на худой конец.

Весь пафос и глубина идеи уравновешиваются незамысловатым задушевным разговором, который ведет актриса со зрителями. Причем, в этот момент каждый в зале, театральном или кино, уверен, что она обращается и берет в наперсники именно его. Такой ход позволяет другого почувствовать себя важным и уникальным, а главное располагает его к тебе. К тому же, просто невозможно устоять перед безграничным обаянием и затмевающей харизмой Фиби Уоллер-Бридж. Владение собственной мимикой и жестикуляцией абсолютно зашкаливает. За доли секунды в лицах описывая какую-нибудь ситуацию, она успевает перевоплотиться из одного человека в совершенно другого. Каждая пародия при этом имеет свой неповторимый характер и скрывающуюся за ним историю, а иногда настоящую драму персонажа. Неважно, кто это: до потери сознания пьяная девушка в метро, абсолютно бесхарактерный отец или похожий на грызуна незнакомец. Говоря об актерском мастерстве Фиби Уоллер-Бридж, не стоит забывать, что постановка — ее собственная пьеса. Поэтому кроме оваций как актриса, она заслуживает их и как блестящий автор, и как женщина, которая не побоялась заговорить на самые смелые темы.

10 из 10

Рекомендуется: взрослым в сопровождении друзей после напряженной трудовой недели.

Опасно: не готовым к чужим и собственным откровениям.

20 октября 2019

Комедия Дрянь на большом экране с 2019 года, его режиссером является Вики Джонс. Кто снимался в кино, актерский состав: Фиби Уоллер-Бридж.

В то время как во всем мире собрано 6,729,350 долларов. Страна производства - Великобритания. Дрянь — имеет очень высокую оценку среди кинокритиков, более 8 баллов из 10, его просто необходимо увидеть. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.