Добро пожаловать в Акапулько
Welcome to Acapulco
4.7
4.2
2019, боевик, триллер, комедия
Мексика, 1 ч 30 мин
18+

В ролях: Ана Серрадилья, Майкл Кингсбэйкер, Майкл Мэдсен, Пол Сорвино, Уильям Болдуин
и другие
У разработчика компьютерных игр Мэтта Бута есть один шанс спасти свою карьеру, представив свой самый крупный проект на церемонии вручения наград в американском Нью-Мексико. Но весело отметив встречу с приятелем в аэропорту, он оказывается в мексиканском городе Акапулько. После приземления Мэтт оказывается объектом охоты преступников, киллеров и федералов, ищущих таинственный пакет, который он якобы провез через таможню, но о котором ничего не знает. Объединившись с роковой красоткой и выпустив на волю своего «внутреннего экшен героя», он раскрывает заговор, который может потрясти все Соединенные Штаты, а возможно, и целый мир.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Добро пожаловать в Акапулько

английское название:

Welcome to Acapulco

год: 2019
страна:
Мексика
слоган: «Солнце вышло – готовь оружие!»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Саро Варджабедян
композиторы: ,
художники: Геласио Дуэнас, Мария Фернанда Марин Анайя, Паула Остос
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, комедия
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $50 599
Дата выхода
Мировая премьера: 12 марта 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, комедия

Видео к фильму «Добро пожаловать в Акапулько», 2019

Видео: Трейлер (Добро пожаловать в Акапулько, 2019) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Добро пожаловать в Акапулько», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Добро пожаловать в Акапулько», 2019

Некоторые идеи звучат великолепно, но не так гладки в исполнении. Другие, наоборот, представляют собой полное безумие, однако реализованы стильно и со вкусом. С «Добро пожаловать в Акапулько» ситуация, должно быть, застряла в третьей категории: идея безумна, причем в хорошем смысле, но снято в лучших образчиках категории Б. Наивный герой оказывается в центре заговора мафии в тропическом Акапулько, причем история перенасыщена неправдоподобным стечением обстоятельств и эксцентричными персонажами — какой-нибудь Гай Ричи сделал бы из этого хорошую криминальную комедию. Но Гильермо Иван — не Гай Ричи, так что в итоге остается путаница и разочарование.

Разработчик видеоигр Мэтт готовится запустить новый шутер. Ему надо встретиться с издателем в Нью-Мексико и заключить сделку. Перед вылетом Мэтт сильно набрался со старым другом и перепутал рейс — вот наш герой приземляется в Мексике, а не в Нью-Мексико. Опохмелившись, Мэтт пытается разобраться в ситуации, только вот за ним гоняются федералы, црушники, наемники и прочие.

Как только «Акапулько» начинается, сразу же зрителя бросают с корабля на бал: тут и вертолеты, машины, перестрелки. Но очень быстро сценарий начинает сдуваться, следуя сюжетным тропинкам истории о человеке, которого приняли за кого-то другого. В «Акапулько» попросту нет настоящих сюрпризов, а необычные ситуации, в которые попадает герой, никогда не используются как аспект продвижения сюжета вперед. Перестрелки или «крутые» диалоги лишь заполняют хронометраж. Актеры, конечно, энергичные, и тем не менее, всё вместе это оставляет удручающее впечатление.

Взять хотя бы главного героя — Мэтта. Режиссер использует традиционные приемы видеоигр, чтобы показать, как этот персонаж смотрит на мир. Битва между персонажами напоминает файтинг, названия атаки объявляются вслух и т. п. В другой сцене Мэтт представляет себя героем шутера и т. д. Сами по себе эти идеи хороши, но в целом убивает импульс. Это не тот фильм, где подобное уместно, потому что концепция должна использоваться для чего-то более наивного, как, например, «Скотт Пилигрим». Тем более, в «Акапулько» подобным злоупотребляют, из-за чего режиссерский прием быстро теряет новизну.

В «Акапулько» найдется пара недурных моментов: например, звезды второй величины, такие как Пол Сорвино, Билли Болдуин и Майкл Мэдсен, показывают, что, хотя о них забыли, у актеров ещё найдется порох в пороховницах. Центральная история слишком перенасыщена, но, уменьшив её масштаб, вышло бы нечто более острое. Иными словами, проснись Мэтт не в Акапулько, а на 3-й улице Строителей, сюжет пошел бы по куда интересному пути: всё же обаяние минималистической комедии позитивно бы сыграло на повествовании «Добро пожаловать в Акапулько»!

4 из 10

25 августа 2019

Определенно, «Добро пожаловать в Акапулько» войдет в топ-десять бездарнейших фильмов из мною виденных, причем займет место ближе к лидерам чарта. Выйдя из кинотеатра, все, что я хотела сказать об этой картине, ограничивалось словами, «за которые у нас по закону дают 15 суток».

Фильм снял некий Гильермо Иван. Судя по получившемуся результату, это человек со скромнейшим дарованием, которому не дают покоя лавры Тарантино, Миллера, Ричи. Количество заимствований в фильме неприлично. Странно, что режиссеру об том хотя бы деликатно не намекнули.

В картине идет речь о программисте, который после алкогольных возлияний в аэропорту, попадает не в тот город (свежо!), а там за ним начинают охотиться преступники и агенты ЦРУ. Каждый мечтает вырвать у растяпы некий пакет (о чьем существовании он до поры до времени не догадывается), в котором что-то там хранится.

Исполнивший главную роль Майкл Кингсбэйкер или абсолютно не умеет играть, или фантастически не подходит на эту роль. Он выглядел как порноактер, пытающийся изображать невинность: широко открытые от удивления глаза под дурацкими очками, совершенно статичное лицо, скрытая хламидой рельефная фигура, что совершенно не вяжется с образом лошары-айтишника. Кроме того, весь фильм у главного героя в голове будет блуждать такая фантастическая дребедень, что создавалось впечатление, что он буквально из другой картины. Режиссер, действуя шаблонно и сперев (я в этом уверена, клянусь) идею из дурацкого фильма с Мадонной в главной роли «Кто эта девчонка?», показывает нам, как персонаж Кингсбэйкера трансформируется, становится бруталом, метким стрелком, мачо. Смотреть на это и смешно, и жалко.

В картине снялись, как мне показалось, все, кто этого захотел, из известных — давно сбитые летчики — ужасно выглядящие Майкл Мэдсен и Уильям Болдуин. Так снимать любит наш печально известный «режиссер» Александр Невский, который стабильно в свои боевички приглашает актеров, о которых мы забыли еще лет 25 назад. А он помнит.

Возможно, у Гильермо Ивана был скромный бюджет (он, кстати, спродюсировал картину и снялся в одной из ролей), но это не извиняет дурацкого сюжета, кошмарной актерской игры, колоссального количество заимствований, туалетного юмора и тому подобных вещей, из-за которых мне захотелось уйти из зала где-то минуте на 40-й после начала картины.

Из плюсов можно отметить, пожалуй, красивые виды Акапулько. Для кого-то, возможно, экшн. Но это на любителя.

Можно, наверное, назвать «Добро пожаловать в Акапулько» легким, ненапряжным фильмом, позволяющим приятно отдохнуть. Но, видимо, подобный безмозглый пошлый отдых не для меня.

30 марта 2019

Боевик Добро пожаловать в Акапулько на большом экране с 2019 года, его режиссером является Гильермо Иван. Кто снимался в кино, актерский состав: Ана Серрадилья, Майкл Кингсбэйкер, Майкл Мэдсен, Пол Сорвино, Уильям Болдуин, Брэдли Грегг, Джаннин Каспар, Анна Лаевская, Гильермо Иван, Джек Дуарте, Зэк Роуз, Освальдо де Леон, Майкл Пападжон, Гильермо Гарсия, Иван Тамайо.

Страна производства - Мексика. Добро пожаловать в Акапулько — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.