Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Божественная ярость |
английское название: |
Saja |
год: | 2019 |
страна: |
Корея Южная
|
слоган: | «Will you stand with good or evil?» |
режиссер: | Ким Джу-хван |
сценарий: | Ким Джу-хван |
продюсеры: | Пак А-хён, Лим Джун-хёк |
видеооператор: | Чо Сан-юн |
композитор: | Ку Джа-ван |
художники: | Ли Бон-хван, Чхэ Гён-хва |
монтаж: | Ким Сон-мин |
жанры: | ужасы, боевик, фэнтези |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 10000000 |
Сборы в США: | $102 982 |
Мировые сборы: | $11 799 556 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 31 июля 2019 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 9 мин |
В Республике Корея живет очень много людей, исповедующих христианство. А, следовательно, в кино часто встречается тема демонов и экзорцизма. «Божественная ярость» — фильм как раз про демонов и изгнание их.
Сюжет вроде прост: маленький мальчик ходит с папой в церковь, они молятся, мальчик задает отцу вопросы о Боге и Жизни. И в один отнюдь не прекрасный день отца (он полицейский) тяжело ранят люди на дорогой машине (но мы-то понимаем, что это демоны). И сколько бы мальчик усердно ни молился, папа умирает…
Сюжет фильма переносит нас на годы вперёд: бывший мальчик — ныне прославленный боец ММА, прошедший стадии: отрицание Бога, гнев на Бога, сомнительный неуместный торг… Играет этого уже не мальчика, но мужа, Пак Со Чжун, известный нам по фильму «Паразиты» (но и по другим ролям).
Внезапно на правой ладони героя появляется кровоточащий стигмат в форме креста; доктора не могут помочь с незаживающей раной. Он получает совет сходить в одну церковь в Сеуле, и то что он там видит — меняет его жизнь навсегда.
Всё, довольно слов, давайте смотреть фильм. Для интриги скажу только, что вы увидите корейского священника-экзорциста из Ватикана, Чёрного Епископа, много динамичных сцен и красоты. Как и большинство корейских фильмов, этот начинается неторопливо, раскачивается, слабо «перебирает лапками» как мы спросонья, а потом начинается такой ураган, что только держись. А еще мы увидим наглядное подтверждение тому, что крепким кулаком и молитвой можно добиться большего, чем одной только молитвой. И как бы ни был крут представитель золотой демонической молодёжи, какие бы мерзкие обряды и мессы он ни проводил, придёт по его проклятую душу здоровяк с добрыми глазами, пропишет ему по первое число и докажет, что всё на свете есть Любовь и Свет Божий.
Хороший фильм, позитивный (что для картин про экзорцизм редкость).
«- Ты сильно любишь Бога.
- Я его ненавижу.
- Для такой ненависти нужно, чтобы сначала была сильная любовь…»
Наливаем соджу и наслаждаемся.
14 августа 2020
Юный корейский Егор в детстве потерял отца при трагических событиях, и с тех пор перестал верить в Бога, отдалившись от людей. Годы шли, а атеист Егорка занялся боксом, позже стал известным на весь мир бойцом ММА (смешанные единоборства), именно в боях он выплескивал всю свою накопившуюся ярость и скорбь по утрате батяни, разбивая в кровь хари своим соперникам. В какой-то момент у отмороженного бойца на ладони появляется стигмата (кровавая дырочка такая), и судьба сводит драчуна Егора со священником-экзорцистом, с которым ему придется наладить отношения, дабы противостоять злым потусторонним силам, царствующим на улочках города…
Корейцы вновь доказывают, что могут подойти к весьма избитой теме со своим оригинальным взглядом, намешав в одной картине ужасы, боевик и городское фэнтези. В ленте с избытком хватает сцен экзорцизма, притом они яркие и красочные: одержимые людишки перхают кровушкой во все стороны (не из-за туберкулеза), игриво ползают по стенам и потолкам и злобно корчат стремные гримасы.
Сюжет же весьма прост — добро пытается одолеть зло, как в старых детских сказках. Кроме того, в историю отлично вписалась драматичная линия отца и сына, переживания главного героя, взаимоотношение со священником, что выводит фильм на более высокий уровень в отличие от его бездушных собратьев, способных лишь похвастаться неожиданными скримерами.
Надо признать, что лента получилась простоватой и местами наивной, но все же отдает какой-то азиатской мистической сказкой, за которой можно скоротать вечерок.
А мораль проста: коли на ладошке появилась стигмата, то приложи подорожник и живи спокойной дальше.
В итоге жутковатое фэнтези про экзорцизм, борьбу с демонами и божественную благодать.
7 августа 2020
Очень нравятся корейские дорамы (но не все), и в одном паблике предложили посмотреть это кино, что оно достойное и прочее. Могу сказать, что возможно из-за завышенных ожиданий получила не то, что хотела увидеть.
К игре актёров и к самому сюжету претензий никаких — идея интересная. Но сложилось впечатление, что были заданы ооочень ограниченные временные рамки. Когда только начал прокачиваться сюжет, произошла финальная битва и.. конец. Конечно, может быть я отвыкла смотреть полнометражные фильмы, но все равно маловато было в завязке сюжета событий, словно прошлись по основному и хватит. Антагонист толком ничего такого и не делал, и чувство такое, будто его убили ни за что) ну делал черные дела, но со стороны — будто и вовсе защищался от экзорцистов, а не нападал. Да и в целом персонаж этот не был раскрыт, ну черный священник, да и пусть таким и останется.
Но всё-таки не могу не отметить какие корейцы молодцы в нагнетании жути на зрителей, наверно в кинотеатре было не по себе от некоторых моментов.
Хотя, может быть, всё в стиле корейских норм и правил, и с их точки зрения персонажи раскрыты, время и проработка всей картины — на ура. Но мне показалось, что было сжато и скомканно.
2 июля 2020
«Божественная ярость» — мистический экшен триллер в какой-то степени можно назвать южнокорейским «Константином», где главный герой, обладающий даром экзорцизма, спасает невинные души от нападок сверхъестественных сил. Конечно, по масштабам данная картина уступает голливудскому блокбастеру, но в то же время у корейского фильма есть свои фишки и определенные особенности.
По сюжету на руке главного героя, успешного бойца по боям без правил, появляется стигмата. В божественное провидение парень не верит, так как считает себя закоренелым атеистом, но после случайного вмешательства в процесс экзорцизма он начинает постепенно понимать, что его судьба тесно связана с другой борьбой, для которой ринг уже не нужен.
Сама история полностью посвящена раскрытию главного героя. Весь сюжет практически вращается вокруг его поступков и желаний, ненависти и любви, прошлых обид и будущих свершений. Друг-священник старается оградить его от извергающей ярости, а тем временем темные силы пытаются сделать его одним из своих, пока сам герой метается между собственными страхами и верой. Его гнев настолько велик, что даже имея доказательства существования демонов, парень до самого конца продолжает отрицать любую божественную силу.
Что касается постановки, выполнена она в лучших традициях зрелищного кино для массового зрителя. В фильме немало компьютерных спецэффектов, постоянно присутствует атмосфера нагнетающей мрачности, а также проскальзывают лирические отступления, во время которых герои очень хорошо раскрывают себя, затрагивая весьма болезненные личные темы. Но самая главная отличительная черта, если говорить о всех фильмах на схожую тему, заключается в постоянном экшен драйве, происходящем на экране. Главный герой использует тот потенциал, которым владеет, поэтому с помощью кулаков и силы он борется не только в плохими людьми в реальной жизни, но и со злыми демонами на границе двух миров. Конечно, на протяжении фильма авторы еще более-менее сдерживают героя от чрезмерной жестокости, но в финальных поединках ему полностью развязывают руки, превращая из так называемого «Константина» уже в разъяренного «Джона Уика».
Фильм действительно получился зрелищным и крепким, но в то же время, к сожалению, поверхностным, потому что, несмотря на всю гамму красок разноплановых героев, сопереживания как такового нет. Да, в фильме много динамики, мистицизма и даже проскальзывают частички хоррора, но даже всё это не дает повода утверждать, что фильм получился на все сто процентов. Хотя, если отстраниться от имеющейся проблемы, непридирчивые зрители однозначно насладятся пылающим изгнанием из тела.
В общем, для любителей подобных историй в рамках азиатского кинематографа данная картина станет приятным подарком для вечернего просмотра, а более требовательным зрителям все же стоит быть готовым к отсутствию убедительности авторской подачи со стороны режиссера. Ведь, по сути, вся проблема заключается именно в этом, хотя, как говорится, главное, чтобы было интересно, а всё остальное сложится уже по ходу процесса. Приятного просмотра.
14 сентября 2019