Голяк
Brassic
8.6
8.4
2019, комедия, криминал
Великобритания, 43 мин
18+

В ролях: Мартин Томлинсон, , Арчи Келли, Тони Найленд, Наоми Кристи
и другие
Мелкий воришка Винни и его друзья живут в английской глубинке и ежедневно промышляют нелегальными делами, приносящими небольшой доход. Все меняется, когда компания переходит дорогу местному криминальному авторитету.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Голяк

английское название:

Brassic

год: 2019
страна:
Великобритания
режиссеры: , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Ричард Стоддард, Алекс Вэйтч
композиторы: ,
художники: Орла Смит, Пол Коуэлл, Дэбби Бертон, Карен Рош, Джонатан Толсон, Carolyn Buchanan, Лэнс Миллиган, Бет Пелл, Rachael Booth, Джон Коллинз, Ник Уилкинсон, Андреа Хьюз, Анджела Биллоус, Дин МакЛеод, John Collins
монтаж: , , , , , , ,
жанры: комедия, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 22 августа 2019 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 43 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Голяк», 2019

Видео: Трейлер (сезон 1) (Голяк, 2019) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)
Видео: Трейлер (сезон 4) (Голяк, 2019) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 4)
Видео: Трейлер (сезон 3) (Голяк, 2019) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 3)
Видео: Трейлер (сезон 2) (Голяк, 2019) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 2)

Постеры сериала «Голяк», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Голяк», 2019

«Голяк» уверенно вытеснил «Отбросов» из топа любимых сериалов

Хочется смотреть умные фильмы и умные сериалы вроде «Короны», а получается смотреть английские чёрные комедии. Но что удивительно — у них и рейтинги всегда выше, чем у «умных» фильмов. Потому что умного и тяжёлого в жизни и так всем хватает, а вот качественный юмор, пускай и туалетный — большая редкость. Комедию тоже надо уметь снимать и снимать так чтобы все шутки опасно граничили с моралью.

Сериал, однозначно, не для моралфагов. Они его просто не переварят. Чтобы смотреть «Голяк» с удовольствием и смеяться от души, нужно иметь чувство юмора схожее с чувством юмора главных героев. Но что мне особенно нравится в этом сериале — это грамотный баланс между юмором и серьёзными темами, которые поднимаются в сериале. Они занимают небольшой процент от общего сюжета, но как говорится «редко, но метко». Эти моменты не выглядят наиграно или так словно их добавили только чтобы разбавить юмор. Все драматичные вставки всегда приходятся к месту, их ровно то количество, которое требуется, чтобы раскрыть персонажей не только с их смешной и придурковатой стороны, но и с более глубокой. Показать какие травмы из детства или какие проблемы в жизни сформировали их как личностей. И это делает сериал ещё более интересным, к героям привязываешься абсолютно ко всем. У меня нет никого среди главных героев кто бы мне не нравился. В отличие от тех же «Отбросов», например. «Голяк» вообще как-то довольно быстро вытеснил «Отбросы» с пьедестала любимого сериала в комедийном жанре.

Ещё «Голяк» это тот сериал который можно пересматривать бесконечное количество раз. Тут главное выбрать правильную озвучку или субтитры, если хочется послушать английский кокни во всей его красе. Поэтому я и писала выше, что сериал не для моралфагов. Он хорош только в том случае, если субтитры или озвучка сохраняют оригинальные маты, а их там огромное количество. Персонажи буквально разговаривают на бранном языке, но даже обилие матюгов никак не режет слух и не делает сериал «грязным».

И отдельный плюс — серии можно смотреть в каком угодно порядке. Да, в некоторых сериях есть отсылки на события из предыдущих сезонов, но по большому счёту каждая новая серия это новая маленькая история, почти не связанная с предыдущими. И если смотреть серии рандомно, то сериал это никак не портит. Есть, конечно, события, которые имеют развитие на протяжении нескольких серий и даже сезонов, однако всегда можно включить любимую серию без необходимости пересматривать все сезоны, чтобы освежить память.

Проще говоря, «Голяк» на данный момент мой топ-1 сериал. И среди комедий и среди более серьёзных работ. Думаю, буду обязательно пересматривать его время от времени.

20 декабря 2023

'Голяк' - колорит творит дичь.

А помните 'Отбросы' с горсткой идиотов, которые творили дичь? А помните Гая Ричи с его криминальными историями, где англичане творят дичь. Вот 'Голяк' это нечто среднее, но абсолютно другое. Главные герои 'профессиональные' воры. Первая серия сериала задает тон криминальной черной комедией. И кажется, что вот еще чуть-чуть и начнется полный жесткач. Но все довольно цивилизованно, если исключить то, что сериал на 90% состоит из матерных слов. В остальном, никакого криминала, кроме того, что творят сами герои.

А кто наши герои? Вот они. Знакомьтесь. Британские 'друзья Оушена'. Indian GTA, гачи-борчик, Винни-биполяра, мямля, любовный интерес, сердечный приступ и бдсмщик. Лучшая команда, которую видовал свет. Живут они в небольшом городке, но завистники скажут: 'в поселке городского типа'. Это, конечно, не Самара и не Урюпинск. Но тоже ничего. Каждую серию шайка главных героев что-нибудь ворует, не брезгуя ни чем. Обычно серия начинается с посиделок в 'чисто инглиш' баре, где один из персонажей вкидывает: 'а давайте че ограбим?'. И они грабят или не грабят. Герои не конченные ублюдки, которых ненавидишь всей душой. А просто милые дурачки, которым простишь всё. Типа: 'Вы опять украли каменную птичью поилку в виде огромной статуи? Ну ничего. Как я могу на вас сердиться? Вы же такие добрые. Идите сюда. Всех обниму'. И это. Просто. Великолепно. Я залип на несколько часов.

Снято стильно. Саундтрек балдеж. Балдеж персонажи. Все орут и матерятся. ПРЯМ ВЕРЮ. Кайфец. Да, 'ограбления' превращаются в фарс, иногда. Тут не подойдет слово 'треш'. Уместнее слово 'цирк'. Но такие серии спасают 'второстепенные линии', когда помимо ограбления нам вдруг решают излить историю одного из героев. Кто-то перевозит бабку через границу без паспорта. Другой отстаивает честь своей семьи в драке. А если зритель хочет любовную линию, то и это он получит. В этом странном безумии не забывают и о драме. И на выходе получается бодрящий коктейль, заправленный чувствами и эмоциями. Если хотите поднять себе настроение, не пересматривая свои старые сериалы по сотню раз, то 'Голяк' маст хэв.

24 февраля 2023

4 сезон

Четвёртый сезон вышел милым и вполне приятным. Зашёл лучше третьего. Как-то и юмор стал посмешнее, и появилась нормальная центральная ветка. Теперь братве предстоит разбираться с новым злыднем.

Место севшего в тюрягу МакКэнна заняли братья МакДонахи. Они уже раньше крутились вокруг шайки Винни по травяным делам, а теперь за отсутствием их босса, взялись плотнее. Сам Дэйв - фигура очень харизматичная и вносит в происходящее хороший сумбур.

Сам же Винни стал уж очень мягким и доброта у него прямо зашкаливает. Да и у всех этих прохиндеев, слишком положительный вайб.

На самом деле, во всём этом есть какое-то вредное зерно. Это прям не романтизация преступного образа жизни, но романтизация какого-то околокриминального поведения и маргинального отношения к жизни. Как бы, если у тебя есть какие-то принципы и частичка добро в душе, то не грех иногда кого-то и обокрасть, особенно если считаешь его плохим человеком. Аморальненько всё это. Но весело.

Шуточки и приколы, всё в том же ключе. При отыгрыше ЛГБТ повестки, на эту тему так же очень много стёба. Чернухи вроде как поубавилось. И финал получился слишком драматичным. Но зацепил.

Следующий сезон смотреть хочется.

29 ноября 2022

Вор с биполяркой

Один из самых забавных сериалов, что я видел, который рассказывает нам о воре Винни, живущем в Английской провинции. В его краях нет древних замков, но есть поля, городишки, фермы и фрики, коим сам Винни тоже является. Каждый персонаж натуральный вор-фрик. Извращенец Томми, механик, который слушает подкасты о рыбалке и тп. Каждый персонаж вызовет у вас улыбку. Плюс серии не пытаются повторить сами себя, а прямо-таки выдают новые оригинальные сюжеты из раза в раз, поэтому смотреть не скучно. Отдельный респект костюмерам Голяка. Хоть городок в сериале довольно старинный, но каждый герои одет в модные бренды с крутым сочетанием цветов. Винни так вообще на показах моды может выступать. Актерская игра Гилгана в совокупности с озвучкой Кубика в Кубе заставят вас валяться под столом от смеха, потому что гэги в сериале очень смешные. Моя любимая серия, где они воровали рыбу. Просто умора была. Еще в Голяке ставятся несколько интересных вопросов на тему отцовства, принятия себя и тп. Отношения 'Отцов и детей' - это главный философский мотив сериала, и круто, что авторы его вставили. По итогу, рекомендую посмотреть Голяк. Это знаете, как будто 'Большой Куш' Гая Риччи поделили на три сезона.

27 октября 2022

Что было бы, если бы Гай Ричи решил снять сериал?

Начну с того, что сразу скажу - это потрясающий сериал! Я был в диком восторге, просматривая все серии. А еще это один из ярчайших примеров того, как правильный перевод может приукрасить зарубежный фильм.

Многие фильмы (особенно Гая Ричи) я смотрел и всем советую смотреть только в правильном переводе Гоблина, ведь зачастую при адаптации какого-либо проекта теряется его исконный смысл, его изюминка, вложенная создателями. Вообще процесс перевода крайне сложен, необходимо сохранить тонкую грань между каноническим содержанием и понятным смыслом для зарубежной публики, что для многих остается практически нерешаемой задачей. Однако в данном случае, как и в случаях перевода Гоблина, удалось и сохранить атмосферу английского гетто с фирменным английским юмором, и передать аутентичность ланкаширской глубинки понятным российскому зрителю образом. Отдельная благодарность Кубику за его труды!

'Голяк' на столько смелый, откровенный и искренний, что кажется как будто смотришь не телевизионный проект, а документалку про жизнь уличных парней. Это действительно подкупает и привлекает. Ведь ситуации, показанные в сериале, могли (а скорее всего и были) в реальной жизни, поэтому им так веришь, поэтому за ними так интересно смотреть и поэтому так смешно за этим наблюдать.

Что касается юмора, то опять же, это чистой воды вкусовщина. Мне было смешно. Нет, мне было очень смешно! В каких-то моментах я просто смеялся до слёз. И во многом кстати, это было за счет прекрасного перевода.

Но что стоит отметить обязательно, так это то, что за декорациями примитивной 'комедии про пацанчиков' скрываются и глубокие хорошо продуманные образы, и социальные конфликты, и качественная драма, заставляя наблюдать и сопереживать героям еще сильнее.

По итогу могу сказать - шикарно. Я получил просто несколько часов дикого удовольствия, наслаждаясь похождения Винни и его друзей. С огромным нетерпением буду ждать продолжения, а пока схожу и пересмотрю уже вышедшие сезоны.

25 октября 2022

1-3 сезоны

Динамичный и не скучный комедийно-драматический криминальный сериал про английских маргиналов. Похоже на Бесстыжих, но попроще и повеселее.

Компания молодых разгильдяев занимаются мелкими мошенничествами и преступлениями, постоянно влезая в неприятности, и естественно выбираясь, хотя частенько и не таким уж сухими. Насыщенная сюжетная ветка с кучей персонажей, среди которых даже второстепенные выглядят ярко и колоритно. С подборкой ролей и амплуа в фильме всё в порядке.

В 1 сезоне нас знакомят с компашкой. Чёткой криминальной линии нет, но зато множество, иногда второстепенно связанных эпизодов. Главные фигуры это - мелкий преступник Винни (типичный молодой маргинал, но с понятиями и парень хороший), его друг Дилан (красавчик, менее маргинальный, но не менее разгильдяйский и карточный игрок) и девушка Дилана, а по совместительству тайная любовь Винни красотка Эрин (есть странноватый сынишка, она слегка слаба на передок, хочет лучшей жизни, но иногда срывается). И вот отношения этого треугольника наверное и можно назвать некой сквозной драматической веткой сезона, за который цепляются большинство сериальных эпизодов. А из криминала это наверное связь героев и Винни с местным боссом мафии Теренсом Мак Канном, которому Винни пару раз перешёл дорогу, из-за чего и нагрёб кучу проблем. Ключевые события в сезоне выделить сложно. Весёлая чехарда отношений и криминальных приключений.

2 сезон вышел поспокойнее. Поменьше жесткача, побольше самокопаний. Опять таки, стало ещё меньше внятных центральных веток. Как бы задорно и весело, но как будто потише, что ли. Хотя некоторые серии вышли интересными и даже разошлись на мемы. Угарная тема с фестивалем и орущим дедом, поносящим хипстеров. Забористо вышел финал со свадьбой. Так что, сериал может стал потише, но веселья не убавилось.

3 сезон. Размазаней стало. Шутки начали повторяться. Добавили новых, не сильно интересных персонажей и дали больше слов второстепенным, сделав их роли весомее. Хотя и это не сильно помогло. Харизмы что ли поубавилось. Авторы закопались в раскрытии персонажей и потеряли внятную сюжетную нить. Ну и напускали совсем уж семейных соплей. Похерили драйв в угоду лирики. Не спасли даже сцены с бычьей спермой, говном и блевотиной. Хотя, ближе к финалу разогнали драму и даже сложилось впечатление о некой сквозной сюжетной ветке, связанной с Теренсом Мак Канном.

25 сентября 2022

С планом по жизни

Что за «brassic» такой вообще? Серьезно: я неплохо говорю по-английски, но это слово расшифровать не в состоянии. Википедия поясняет, что это один из примеров рифмованного сленга кокни: берется какое-то вполне осмысленное слово или словосочетание, к нему придумывается бессмысленная рифма, рифма сокращается до короткого слова, и получившийся в итоге набор букв используется для обозначения исходного понятия. Вот например: «skint» означает «не имеющий денег, на мели», он рифмуется с «boracic lint» (какая-то непонятная фигня: то ли корпия из XIX века, то ли пух от свитера, который скапливается в пупке – это прям украшает историю), а потом сокращается до «brassic». Понять, о чем идет речь, очевидно, может только тот, кто в теме, непосвященным же остается растерянно хлопать глазами.

К чему я все это рассказываю? Ну во-первых, это настолько странное знание, что им нельзя не поделиться, а во-вторых, это многое объясняет о сериале – например, что там постоянно происходит лютейшая дичь. И что у героев, натурально, никогда нет денег. Для восполнения дефицита в финансах Винни О’Нил и его друзья используют относительно честные (чаще нет) способы отъема денег у населения, но их проблема в том, что пойти и просто что-то спереть, они не могут. У них всегда есть план. Даже не так: ПЛАН. Многоходовый, вдохновенный, потенциально гениальный и принципиально невыполнимый. Почти как у одиннадцати друзей Оушена, вот только у Винни друзей всего пятеро, выдающихся талантов нет ни у одного, и к организованной деятельности они практически неспособны.

Формально история начинается, когда эта полоумная компания случайно, утырив выставочного шетландского пони, переходит дорогу местному авторитету. Поэтому – а еще из-за конопляной плантации в сарае, практикующих кулачные бои цыган и чудесных матерных диалогов (которые в переводе «Кубика в кубе» становятся даже красочнее, чем в оригинале) – «Голяк» часто сравнивают с ранними фильмами Гая Ритчи. Сюда же можно добавить и замкнутый круг – отсутствие нормального образования, приличной работы, благополучного окружения и хорошего примера, – который повторяется из поколения в поколение и в котором намертво залипли герои. В случае «Голяка» ситуацию усугубляет маленький городок, где в принципе меньше возможностей развиваться, зато больше возможностей упороться.

«Голяку», возможно, не хватает концентрированного драйва лучших ритчевcких фильмов, но у него есть чисто сериальное преимущество длинного хронометража. Он успевает не только рассказать больше невменяемых историй – хотя и их тут с избытком, – но и пожонглировать жанрами и разностороннее раскрыть героев: они постепенно обрастают личными историями, характеры приобретают полутона. Свою минуту славы получают второстепенные, но не менее эпичные герои: престарелый фермер-социалист, вечно меряющийся с соседом всем, до чего дотянется линейка, или укуренный терапевт, который, вместо того чтобы помогать Винни, вываливает на него внезапные подробности своей личной жизни.

«Голяк», вероятно, не состоялся бы без Джозефа Гилгана, который не только сыграл Винни, но и выступил сценаристом и продюсером. Именно от Гилгана Винни «унаследовал» дислексию и биполярное расстройство – особенности внешне незаметные, но сильно усложняющие существование. Постоянно окруженный людьми Винни на самом деле избегает сильных привязанностей, старается всем помочь и именно из-за этого постоянно нарывается на неприятности. Придурковатая компания как будто должна все еще больше усложнять, но готовность сломя голову броситься в любую авантюру, наоборот, поддерживает, и от серии к серии все чаще и чаще думается, что в словосочетании «ненормальные друзья» «друзья» намного важнее, чем «ненормальные».

Из серии диких и местами истерически смешных эпизодов с кражами бычьего семени, фривольной мебели XVIII века или индуистской свадьбы «под ключ» вырастает трогательная, чтобы не сказать лирическая, история о том, как тяжело и странно жить эту жизнь – даже «обычным» людям, а тем более так или иначе странненьким. В полном соответствии с логикой рифмованного кокни «Голяк», выворачивая наизнанку привычные повседневные вещи, показывает их абсурдность, неизбывную нелепость жизни, единственная ценность которой – человеческие отношения. Не только отношения между людьми, но и отношения к людям по-человечески, какими бы они ни были.

20 сентября 2022

Если бы в бесстыжих был криминал

Что у нас ассоциируется с Англией? Королева, пабы, чай, Лондон, Юмор, фильмы Гая Риччи, Джеймс Бонд. Однако мы ничего не знаем об Английской глубинке, но сериал Голяк показывает нам то, как не самые богатые люди живут за пределами Лондона.

Главного героя зовут Винни, и он страдает биполярным расстройством. Его бросила мать, а еще он вор. Это все, что вам нужно знать о нем. Еще у него есть лучший друг Дилон. Этакий его Санчо Пансо. И весь сериал Винни и его друзья что-то воруют и это не всегда деньги. Это вообще, как правило не деньги, а пчелы, рыба, кони, машины и пару раз деньги. Еще попутно он скрывается от очень крупного криминального авторитета и пытается разобраться со своими чувствами. И в каждой серии они что-то воруют, но при этом они делают максимально тупо и комично. В стиле Большого Куша.

Вообще юмор в фильме прям прорывной. Так как все герои очень фриковатые, например, Томми (владелец секс-подземелья, который является лютым извращенцем). Сами ситуации очень смешные. По той простой причине, что сами заказы абсурдны и процесс их воровства это абсурд. Вообще гиперболизация и комедия трэша и абсурда - это двигатель сериала.

Еще сериал стильный. Английские поля, порою четкие машины, фермы, герои очень красиво одеваются, сам Винни просто король стиля и моды. На него очень приятно смотреть

Гилган играет очень круто, когда надо ты смеешься с его игры, а когда надо - плачешь. Плюс респект Кубику в Кубе, потому что их озвучка вызывает отдельные порывы смеха!

Еще в сериале очень крутая и подходящая к кадрам музыка, но это субъективно.

Итог. Если вы бы хотели, чтобы фильмы Гая Риччи стали сериалом, то Голяк это то, что вы ищете. К просмотру рекомендую

11 сентября 2022

Невероятные приключения английских гопников

На сериал «Голяк» («Brassic») я наткнулся случайно, жанр – криминальные комедии про асоциальные личности не в топе моих предпочтений в кино. В более молодом возрасте мне нравились фильмы того же Гая Ричи («Большой куш», «Карты, деньги, два ствола» т.д.), но с возрастом вектор моего интереса в фильмах и сериалах изменился, больше стал уделять внимание добротной фантастике и качественному фэнтези.

С Джо Гилганом, исполняющим главную роль в данном кинопродукте, я знаком еще с сериала Отбросы («Misfits»), где он сыграл придурковатого мелкого преступника Руди. Бесспорно, роль в таком амплуа Гилгану удалась: много похвал в его адрес, рейтинги сериала на высоте. Но вот мало кто отмечал в то время его заслуги как актера, который в драматических моментах проявил себя очень достойно. Как драматический актер Гилган себя хорошо раскроет в фильме «Это – Англия» («This is England») и его продолжениях. Местами, казалось, что актер переигрывает, но по моему мнению, это недочет режиссёра Шэйна Медоуза.

Итак, 3 сезона сериала за плечами, посмотрел на одном дыхании. Не ожидал, честно скажу, что мне понравится сериал, в котором, что не эпизод, то абсурдные ситуации, нереальные для реальной жизни истории, откровенная тупость героев. Но при просмотре сериала, не испытываешь негатива, то он развлекает, как и свойственно комедийному жанру, то заставляет задуматься о жизни и пересмотреть свои приоритеты, что характерно для социальных и психологических драм. В обертке криминальной комедии преподносятся нелегкие судьбы главных героев: психическая болезнь и жизнь без матери Винни (Джо Гилган); красавчик Дилан (Дэмиен Молони), которые не может определится кем он хочет быть – примерным семьянином или раздолбаем, для которого на первом месте его друзья-преступники; мать-одиночка Эрин (Мишель Кигэн), пытающаяся закончить колледж и дать ребенку лучшую жизнь, выбравшись из захолустья; гомосексуалист Эш (Аарон Хеффернан), от которого отдалилась семья из-за его сексуальной ориентации. И конечно же, венцом данного сериала является второстепенный, но очень яркий, герой – доктор Крис Кокс (Доминик Уэст), талантливейший актер. Его непродолжительные появления в кадре, оказывают неоценимый вклад в улучшение качества сериала.

9 из 10

9 августа 2022

Почему-то если английская комедия, то либо консервативный (иногда прям в тех декорациях) 'английский юмор' с Фраем и Лори, либо чёрный юмор про (полу-)криминальную молодёжь Англии в стилистике Ирвина Уэлша и Гая Ритчи.

Причём с Гаем Ритчи сабж много сравнивают - и даже прямых отсылок в сериале навалом. Но ещё больше это похоже на Trainspotting/Trainspotting 2 (особенно второй со своими сюжетными и драматическими линиями).

Но уж больно по вкусу всему остальному миру пришёлся этот лаконичный абсурдный чёрный юмор. Так что взять в качестве источника вдохновения SNATCH или Trainspotting - это плюс как по мне.

Ещё из плюсов:

- отдельный сюжет каждой серии (ну с некоей общей аркой) - добавляет динамики повествованию, сериал не наскучивает, поскольку сюжеты постоянно меняются. Плюс включиться в просмотр по большому счёту можно с любой серии.

- юмор действительно качественный. для мемов сгодится. 'Кубик в кубике' нормально адаптировали.

Из минусов:

- что-то главная актриса не впечатлила. Смазливая, но насчёт драматического таланта большие вопросы есть. Плюс латиноамериканский типаж плохо гармонирует с хмурым небом северной Англии.

8 из 10

24 июля 2022

Пойти на дело и не облажаться, это не про наших героев. Они постоянно косячат, и на этом и строится сюжет. Юмор локальный, вырви из контекста - не смешно, но внутри повествования очень забавно и натурально, будто становишься частью этой компашки.

Биполярное расстройство гг, как по мне, показано не характерно. То есть что отличает его болезнь от не болезни, а простых перепадов настроения? И если бы биполярку показали более живо, то было бы лучше. Чтобы те, кто не понимают сути расстройства - уловили ее.

Некоторые сюжетные повороты показаны скомкано и сопливо, любовные треугольники и слишком неестественные резкие сюжетные переходы, от незнания к знанию, от отношений к их отсутствию, например.

Легко, свежо и увлекательно, на одном дыхании. Но согласна с отрицательной рецензией выше. Хоть это и забавная история, вы вряд ли хотели бы, чтобы у вас угнал машину чел, которому вы сочувствуете в сериале. Поэтому ощущения скомканные. Но больше да, чем нет.

23 июля 2022

Отбросы, спустя 10 лет и без фантастики

Мне много советовали этот сериал, но у меня всё никак не доходили руки. И вот, наконец, спустя 3 сезона, я добрался до него.

Мне всегда нравился Джозеф Гилган. Ещё в Отбросах я считал его сильнейшим актёром в касте. Всё-таки, в отличие от всех остальных, он сыграл там две (а в одной серии даже три) разные роли. И я считаю Голяк, снятый, между прочим, по мотивам биографии самого Гилгана и спродюсированный им же, идейным продолжением Отбросов.

По сути, здесь показываются персонажи по типу Отбросов, только без суперсил и спустя лет 10-15. То есть, персонажи Голяка, будь они на десяток лет моложе, могли бы стать отличными персонажами Отбросов, как и герои Отбросов, если сделать их старше и убрать сверхспособности, идеально вошли бы в сеттинг Голяка.

Даже между персонажами Винни и Руди есть параллели: один страдает биполяркой (к слову, как и сам Гилган), а другой буквально разделялся на две личности.

Но в Голяке, конечно, есть и своё развитие под влиянием времени. К примеру, в Отбросах сложно было бы представить, чтобы кто-нибудь из персонажей ходил к психологу по собственной воле, а здесь главный герой посещает сеансы терапии регулярно. Продуктивными их не назвать, конечно, но сам факт отличительный. К слову, психолог, пожалуй, мой любимый персонаж здесь.

И в отрыве от сравнения с Отбросами, от которого я не смог удержаться, сериал хорош. Он смешной, но и драматичный, характеры колоритны и хорошо прописаны, есть атмосфера, красивые кадры, музыка попсовая, но подходящая. Но лучше всего здесь работает сценарий, особенно в первом сезоне. Первый сезон лучший: лихо закрученный, интригующий, но не перебарщивающий.

Во втором уже выпирает местами небольшая бредятина. Было видно, что создатели не знали, куда дальше двигать сюжет. В каждой серии происходила очередная ни к чему не ведущая заварушка, появлялись новые персонажи, которые уже не были такими интересными, на сюжетные арки и личную драму старых персонажей подзабили, как и на сквозную историю. Третий продолжил эту тенденцию, что уже начало меня печалить, но под конец всё же смог более-менее вырулить на прежний уровень.

Однако есть в сериале недостаток, который тянется на протяжении всех сезонов и только нарастает - это нереалистичная и неправдоподобная безнаказанность главных героев. Просто невероятно, сколько всего им сходит с рук, как часто им везёт в последний момент и про сколько всяких проблем со временем просто забывается. В жизни каждый из них уже бы давно сидел в тюрьме и ещё долго бы не вышел.

Также напрягает количество сюжетных веток, зацепок и чеховских ружей, которые постоянно навешивают, но далеко не все из которых в итоге выстреливают. Сюжет ломится под напором начатых и не законченных арок, и у меня нет ощущения, что в новых сезонах эти проблемы закроют.

Однако четвёртый сезон я смотреть буду и очень надеюсь, что сериал не скатится, хотя потенциала на это у него, к сожалению, очень много. Пока что он ещё относительно держится на заданной планке качества, но очень сильно рискует в любой момент скатиться в бесконечный балаган и Санта Барбару. Поэтому оценка у меня будет условной и авансом.

Сериал могу порекомендовать тем, кому, как и мне, нравились в своё время Отбросы, и любителям раннего Гая Ричи.

8 из 10

9 февраля 2022

— Ты что натворил? — Пока ничего, но я это исправлю

Голяк - шикарный британский сериал, который напомнил мне сериал Отбросы. Конечно же, по своему юмору. Поначалу данный сериал мне не понравился, и после 1 серии я думал забросить сериал, но я продолжил его смотреть и ни на минуту об этом не пожалел. Главными козырями сериала является: 1. Прекрасная актерская игра. 2. Озвучка - Кубик в Кубе. 3. Черный юмор сериала. 4. Прекрасный саундтрек.

Перейдем к сюжету. Главным героем сериала является Винсент О’Нил(Винни). Сериал рассказывает о 'ПРИКЛЮЧЕНИЯХ' Винни и его друзей. Они занимаются мелкими грабежами для зарабатывания денег. Также Винни страдает биполярным расстройством, также как Джозеф Гилган актер, играющий данного персонажа. С каждой новой серией становится все увлекательнее. Что же еще сумасшедшего нас ждет в новой серии.

Также я хочу выделить прекрасную актерскую игру в данной картине сразу нескольких актеров: 1. Джозеф Гилган — Винсент «Винни» О’Нил. Именно на его прекрасной игре держится весь сериал. Он тот самый герой, который притягивает своей невероятной харизмой. Я наблюдал за его игрой еще в Отбросах, и там он был также гениален. Винни - прекрасный персонаж, с каждым новым сезоном его раскрывают с другой стороны и надеюсь, в 4 сезоне нас ждет больше сцен о его прошлом. 2. Стив Эветс — Джим. Это просто лучшая озвучка персонажа из всех, что я видел. Сам актер был прекрасен в данном сериале. В других проектах я его не видел, но в Голяке он действительно подарил много смешных и угарных моментов. В каждой новой серии, я с нетерпением жду сцен с участием его героя. Надеюсь, в новом сезоне ему будет дано больше экранного времени. 3. Парт Такерар — Джей Джей. Также хочу выделить Джей Джея. Хочу выразить огромную благодарность студии Кубик в Кубе. Они своей озвучкой преподнесли много прекрасного. Сериал также увлекательно смотреть, как в оригинале. Персонаж Парта - Джей Джей является как раз таки тем персонажем, который был отлично озвучен. Джей Джей с каждым новым сезоном получал все больше экранного времени, чем я невероятно рад, ведь он отлично вписывается в сериал. Жду развития его сюжетной ветки в новом сезоне. Достойны упоминания — Мишель Киган (Эрин), Том Хенсон (Карди) и Аарон Хеффернан (Эш). Каждый из них дополнял сериал по-своему. Единственное, что мне не понравилось, так это так, как обошлись с персонажем Дилана. Ему уделяется все меньше времени и его сюжетная ветка не имеет развития. А ведь в 1 сезоне он был одним из ключевых персонажей сериала.

Сейчас самое время рассказать свое мнение по поводу этого сериала. Голяк - прекрасный британский сериал, который далеко не семейный, и любителям черного юмора он точно понравится. Во многом сериал хорош из-за Гилгана. Он прекрасно принес свои переживания и эмоции на экран. Его персонажу действительно сопереживаешь. Этот сериал прекрасно сочетает два жанра: комедийный и драматичный. Саундтрек просто великолепен. Немало песен из сериала попало в мой плейлист.

То, что в сериале так мало серий, является однозначно плюсом. Ведь лучше 6 или 8 серий в сезоне, каждая из серий которая по своему хороша, чем 16-20 серий с большинством серий пустышками. И напоследок хочется сказать если будете смотреть сериал, то только в озвучке Кубик в Кубе в другой озвучке смотрится совсем по другому.

9 из 10

8 февраля 2022

Фанфик Гилгана

Только закончил просмотр данного сериала, который обходил стороной пару лет с момента его запуска. Впечатления можно разделить по сезонам, и самое главное, единственное что нужно отметить - это перевод 'Кубик в кубе'. Если б не он, сериал бы выключился еще после первого сезона.

Первый сезон.

В целом наверное лучший сезон этого сериала, конечно главная завязка и основная проблема раскрыта очень вяло, знакомство с персонажами тоже какое-то скудное, я даже слегка удивился осознав что 'данный персонаж' не просто статист, а герой второго плана, верный оруженосец. Имена и клички не запоминаются, но не смотря на это сериал смотрится бодро и даже совсем не хочется его мотать. Главный герой(ГГ) очень хорошо сыгран и прописан, я сопереживал ему с первым минут сериала, но этот контраст сильно выделяет его на фоне всех остальных, и как по мне - это сыграет в обратную сторону в дальнейшем.

Второй сезон.

Ну тут пошло поехало, уже с 10 минут первой серии понимаешь, так-так, что то изменилось, а изменился ГГ. В первом сезоне мы имеем депрессивного воришку, который страдает от биполярного расстройства приправленного отцом алкоголиком. Брошенному матерью в малом возрасте, ему ничего не остается кроме как быть с папкой - который его только воровать научил, вот и крутиться как умеет чувак. А тут мы имеем местного 'Пабло' который ходит разодетый как павлин по его деревне, и в целом сериал превращается больше в полную идиотию с одинаковыми шутками и гэгами. В целом тоже смотреть можно..

Третий сезон.

Сразу признаюсь - я его не досмотрел, в силу того что просто не смог. Я подумал почему ГГ так кидает из крайности в крайность, почему у него всё так складывается? И зайдя на Кинопоиск, в списке сценаристов увидел его имя, и всё стало ясно. Второй и третий сезон - это просто большой фанфик Джозефа Гилгана, который написал персонажа привычного его аудитории. Ничего не имею против него, отличный актер, но контраст после первого сезона уже не изменить. Ему всё легко даётся, вот уже и сын знает что этот дядька - не его дядька, а его батя. И бывшая девушка уже видит в нём самого лучшего отца и мужа, и вписывается на все его 'криминальные дела' и даже спокойно берёт туда сына - пусть с раннего возраста учится как жить надо. Лучшей жизни в другом месте она уже не ищет. Наверное от неправильного контраста персонажей между сезонами появилось очень резкое желание выключить данный сериал, гэги и шутки стали еще хуже, раньше они вызывали хоть какую то эмоцию - а в третьем сезоне одно разочарование.

В целом рецензия эта поверхностна, потому что сериал я не досмотрел, надеюсь я передумаю. Но что хочется отметить ещё и ещё раз - это перевод 'Кубик в кубе'. Это просто шикарная работа по адаптации. Из-за него и первого сезона моя оценка данному сериалу не такая низкая как могла бы быть.

6 из 10

Первый сезон и Кубик в кубе онли.

11 января 2022

Сериал вышел довольно оригинальным в стиле криминальной комедии и повествует о приключениях мелкого мошенника и вора Винсента(Вини), Дилана и Эрин и прочей разношерстной компашки. 1 сезон получился уж очень удачно, а озвучка кубик в кубе придала свой шарм сериалу. Вот только чем дальше происходило развитие сюжета, тем больше сериал скатывается к банальным клише.

Как будто от недостатка идей зачем-то начали развивать романтическую линию Вини и Эрин, хотя линия Дилана и Эрин была куда интересней и в целом отношение этих трех изначально главных героев имела интересную задумку. Дилан Любит Эрин, но при этом считает себя ответственным за Вини. Эрин любит Дилана и презирает Вини за его образ жизни и настаивает на отъезде. А Вини искренне желает счастья Дилану и Эрин. Так было в первом сезоне, а потом это система рушиться и не понятно на каких основаниях Эрин вдруг влюбляется в Вини, зритель должен как бы поверить на слова и принять это как факт ибо никаких существенных причин для развития подобных чувств, как у Вини так и у Эрин, попросту нет. Дилан же выпадает из ключевых героев и изредка мелькает на второстепенных ролях.

В целом симпатию вызывает не Вини, так как является банальным вором, а Дилан, который просто беспокоиться за друга и не хочет его бросать. И как раз-таки драма этого героя вызывает сочувствие, в отличии от других историй. Отчасти раскрыть такого персонажа в рамках данного сюжета трудновато и возможно поэтому его задвинули. Да и Вини в следующих сезонах как бы утрачивает свои специфические черты, вроде биполярного расстройства, и больше треплется об этом. Вини уже не выглядит таким занятным, как в начале. Более того из первого сезона, где он представлялся скорее как взрослый неразумный ребенок со странными идеями, его начинают выводить как некоего босса мини мафии.

Так же не понравилось некоторая излишняя жестокость героев по отношению к другим персонажем вроде Слейтера, которые вроде ничего плохого и не делали. Позже Слейтера превращают в карикатурного злодея, отчего сериал выглядит еще более штампово.

За первый сезон можно ставить 9 балов, а вот продолжение подкачало. Сериал остается смешным, но уже не получается его воспринимать серьезно, несмотря на драматические моменты, которые появились скорее как очередной шаблон. Ибо как-бы не пытались создатели внушить симпатию к Вини, это не получается, т. к. проникнуться симпатией к преступнику, каким бы человечным его не показывали, все равно не получается.

3 января 2022

Сочувствие бандитам 90-х? Нет уж увольте.

Пожалуй, сериал заслуживает еще одной негативной рецензии.

Я не буду акцентировать здесь внимание на качестве шуток, как по мне довольно много смешного в сериале и с некоторых ситуаций прям погибал) Однако, если приглядеться к сериалу поближе начинают возникать вопросы.

1) А какую мораль нам предлагают в сериале? Мы должны сопереживать вору, наркоше, сидельцу и угонщику? Да все его поступки в данном сериале смягчаются, образ романтизируется. Что-то типа «несмотря на все его недостатки от отличный отец и друг». Мне кажется, многие должны знать этот типаж людей, и любая попытка отбелить их или вызвать к ним жалость, должна сразу распознаваться. Но люди как-то об этом не задумываются видимо.

2) Не проработанность сюжетных линий. Первоначально мне было интересно наблюдать за треугольником Дилана, Винни и Эрин. И в первом сезоне было действительно показано очень интересно. Однако создатели видимо поняли, что любовная линия Эрин и Винни зрителям больше интересна и Дилана просто «выкинули». Его сцен с Тайлером и попыток взаимодействовать с Эрин можно по пальцам одной руки пересчитать. А в третьем сезоне персонаж вообще уходит на второй план и становится массовкой, которая непонятно для чего нужна. Если остальные дружки Винни и были задуманы второстепенными персонажами, которые нарисованы мазками, то Дилан на втором плане выглядит как заплатка – чужеродно.

3) Сериал начинает себя изживать. Дело в том, что создатели видимо поняли, что начинают дублировать из серии в серии одну и туже жвачку, потому и попытались удариться в любовную линию и драму. Из серии в серии Винни с друзьями захотели/попросили/наняли/приказали/случайно украли животное пони, рыбы, лев, бык, пчелы, свинью. И это за 20 серий. Им самим не надоело? Да, шутки забавные думаю спорить с этим глупо, но серьезно они про каждое животное будут такое снимать?

4) Первоначально было интересное наполнение персонажей в первом и части второго сезона. Под конец сценаристу просто стало лень прорабатывать персонажей и давать им какую-то глубину. Ну серьезно давайте посмотрим на всех. Дилан в первых сериях, самый адекватный, который может реально вырываться из этого болота и стать нормальным человеком. В третьем сезоне – просто картонка, которая говорит что-то там на 3 плане. Карди из туповатого в первых сериях парняги, сделали к концу откровенного дебила, который без друзей вообще ничего не состоянии сделать. МакКен, в первых сериях жутко страшный, которого до жути боятся все беспринципный и не ведающий жалости. За все три сезона, что он сделал такого, отчего его должны бояться? Только ходит с угрюмым лицом и угрожает.

Итог, сериал забавный, если не вдаваться в детали и отключить мозги. Однако с откровенной попыткой романтизации блатного уклада жизни и бросанием интересных сюжетных линий где-то на середине от чего некоторые персонажи либо выглядят лишними, либо исчезают, либо их сливают. Пережёвывание из раза в раз одно и того же сюжета.

6 из 10

2 января 2022

Угадай что я увидел на букву «С»

Когда речь заходит об упоротых сериалах – я тут, как тут. И этот раз не стал исключением: про сериал «Голяк» (или другое название «Без гроша») рассказал один мой знакомый. Ну что же, раз говорят, что крутой, значит, надо глянуть. Чернуха, треш, гопники – можно подумать, будто это чисто пацанский сериал. Нооо девчонки тоже любят абсурдные и до нелепости смешные истории.

Это история о небольшом английском городке, так сказать, глубинке, в которой живут самые простые люди. Кто-то смог выучиться и сбежать из городка, а кто-то остался здесь и стал выживать, как может. Одна компания молодых парней когда-то решили зарабатывать далеко не самым честным способом, и с тех пор каждый их день превращался в настоящий хаос с приключениями и нелепыми историями. Главный герой и душа этой компании Винсент (Винни) заделался воришкой и тырил все, что видел на своем пути. Однако в один непрекрасный день он умудрился перейти дорогу местному «бизнесмену», и вся его жизнь пошла наперекосяк.

Сценарий написал Джо Гилган, а заодно и сыграл одну из главных ролей. Очевидно, что его персонаж расписан, как надо: смотришь, и складывается ощущение, будто это не новый герой, а старый добрый Руди из «Отбросов» или Кессиди из «Проповедника». При этом сам главный персонаж настолько интересный, что можно с уверенностью сказать – именно из-за таких вот девчонки любят плохишей!

Впрочем, история в сериале чем-то напоминает предыдущие работы Гилгана, только со своей изюминкой. Также мне вспоминается мини-сериал с тем же Гилганом «Это Англия» - компания британцев-хулиганов пытаются выжить во времена безработицы.

Просмотрев первые два сезона на одном дыхании, я осталась в полном восторге. Здесь можно не только посмеяться над нелепостью каких-то событий, но также погрустить (не буду спойлерить, от чего), найти кучу отсылок на знаменитые фильмы «Большой куш», «Карты, деньги, два ствола» или «Бешеные псы».

10 из 10

24 октября 2021

Жаль, но третий сезон, это уже не тот 'Голяк', который мы полюбили!

От первых двух сезонов я был в восторге!

Искрометный, креативный юмор, который работал на сюжет и раскрытие героев. Это был не просто юмор ради 'гега', а продуманные диалоги, ситуации, перепалки, порой полнейший абсурд... Но это все вписывалось в общую линию истории, и каждый персонаж по своему вызывал сопереживание.

Юмор подчеркивал характеры, и даже драму героев. Экспрессия деда на ферме, была уместна, Винни вызывал смех, но и сопереживание, у Дилана была интересная линия, французик был как-никак раскрыт. А чего только стоит серия в которой появился Гедеон. Я до последнего метался от мыслей, маньяк он или нет. В общем, я за первые два сезона сериал искренне полюбил. Все было органично и гармонично по этому работало.

Но вот третий сезон ничего кроме скуки и отвращения не вызывает.

Сюжет рваный, у героев больше нет острых проблем, из которых они выпутываются:

- Попали на деньги? Ничего, им же попалась змея, которая все окупила...

- Деньги, которые они дали злобному бандиту (который, к стати тоже появился из ниоткуда и, злой потому что злой) оказались фальшивыми? Да ничего, вообще забудем про него, никто мстить не станет (хоть все и обсудили, что будут)...

И буквально каждая серия состоит из таких ниточек, ведущих в никуда!

Проведем аналогию с первым сезоном и появлением макКана.

Про него пол сериала только говорили. Мы сначала увидели его злобных подчиненных, услышали пару историй, а потом, после того как Винни в очередной раз именно ему насолил, он заявился со своим ботинком в больницу и реально создал угрозу для Винни. Тем самым дал толчок дальнейшему развитию событий, создал мотивацию. Я уже не говорю про угрозу ампутации детородных органов Винни...

Была угроза, был конфликт, было сопереживание...

В третьем сезоне этого нет, только вырванные из контекста ситуации, которые никак не влияют на историю в целом.

При этом юмор превратился в шутки ради шуток. Сцены с быком или туалетом на катере не смешные - они просто мерзкие! До тошноты, в прямом смысле слова.

Итог.

Третий сезон для меня стал разочарованием... Скучно, мерзко, непоследовательно. Шутки ради шуток, драма ради драмы, и чудные решения всех проблем у Винни и всей шайки. Жаль...

21 октября 2021

Читая здесь рецензии на этот сериал, я обратила внимание, что многие сравнивают его с фильмом «Большой куш». Как ни странно, но мне эта параллель даже ни разу не пришла на ум. Да, возможно сельские пейзажи Англии, цыганские бои и непревзойденный «лингвистический колорит» действительно отсылают нас к культовому творению Гая Ричи. Но как по мне, «Большой куш» главным образом про криминал, а «Голяк» все же о другом.

Этот сериал — выношенное, выпестованное детище самого Джо Гилгана, исполнившего главную роль и выступившего режиссером, продюсером и сценаристом. Он долго носился с этой идеей, пытался изложить ее на бумаге (а для дислексика это ой как непросто) и, наконец, сумел. И отнесся к каждому моменту съемок с самоотдачей настоящего маньяка.

Поэтому сериал «Голяк» — в первую очередь о любви. Он о повседневной жизни самых обыкновенных парней из рабочего класса, как бы далеки не были их умопомрачительные приключения о повседневности. Он о взаимовыручке и о том, что в какую бы… кхм, сложную ситуацию ты не попал, твои друзья тебя всегда вытащат. Надо тебе спереть у бандита древний инкрустированный дилдо? Ну, надо так надо, поможем! Надо слямзить пони по заказу полоумного деда? Пффф, делов-то!

Даже сложная жизненная коллизия между Винни, его лучшим другом Диланом и его девушкой Эрин — не повод портить такую дружбу. В небольших городках такое, мне кажется, сплошь и рядом, когда выросшие вместе пацаны готовы стоять друг за друга горой, что бы ни случилось. И прощать даже самые непростительные вещи.

Примечательно, что по рассказам Гилгана, часть этих диких историй происходила с его приятелями на самом деле, а многие персонажи сериала имеют вполне настоящий прототип. Поэтому на них, наверное, так радостно и «лампово» смотреть — они все живые.

Ну и, конечно, мне понравилось, как Гилган перенес на экран собственные психологические проблемы. У него, как и у его персонажа Винни, биполярное расстройство, когда маниакальные эпизоды сменяются периодами жутчайшей депрессии. Гилган много говорит об этом в интервью и подкастах, вот и в «Голяке» он сумел отразить эту тему. Кто знает, возможно, кому-то из зрителей сериал поможет лучше понять людей с таким диагнозом.

10 из 10

10 сентября 2021

Тухляк

Очень странным выглядит то, что до сих пор нет ни одного даже нейтрального отзыва. Потому что ни к юмору в стиле Гая Ричи, ни к дерзкому, ни к интеллектуальному, ни к тонкому, ни к чёрному юмору данная «комедия про британскую глубинку» не имеет никакого отношения.

Начну с того, что данный сериал, который навязчиво рекламируется везде, хотел посмотреть давно, но никак не решался, смотрел другие сериалы или фильмы, откладывал «криминальную комедию в духе Гая Ричи» на позднее время. И вот, увидев рейтинг на сайте, превышающий 8,5, решился на просмотр.

За шесть серий первого сезона не увидел ни одной разрывной шутки. Да, в некоторые моменты было забавно. Например, в пятой серии. Но «забавно» — это не «разрыв», это не «Карты, деньги, два ствола», не «Большой куш». Это не «Во все тяжкие», который вообще не комедийный сериал. А там даже в диалоге Хэнка Шрейдера и Стивена Гомеса юмора было больше, чем здесь в многочисленных тухлых диалогах.

Первая серия, которая должна втягивать в атмосферу происходящего, оказалось крайне унылой и блёклой. За около 45 минут времени мы увидели, как выстроена иерархия главных героев в части умственного развития. Самый главный герой в сериале вообще не внушает никакого авторитета, но почему-то для остальных он мозг всех операций в сериале, первая из которых — похищение пони.

Если сериал комедийный, это не значит, что в действиях персонажей не должно быть логики. Здесь же к концу первого сезона вопросов больше, чем ответов. Почему девушка сделала аборт? Почему это решение нельзя было обсудить с Диланом? В чём смысл спешки? Почему она постоянно тусуется с этой компанией придурков, если сама в первой же серии упрекала Дилана в том, что он привязан к этой компании? Почему Дилан так быстро решил её простить и пришёл на вечеринку в честь Винни? Почему бандит ведёт себя, как клоун (да и выглядит аналогично)?

Такое поведение главных героев должно смешить? Но оно же не может само по себе. Смешить должны быть какие-то ситуации. Например, как в сериале «33 квадратных метра». Там персонажи неадекватные, но их диалоги, их поведение вызывало в своё время, по крайней мере, улыбку. Поведение же неадекватных персонажей в «Голяке» вызывает вопросы или клонит в сон.

Я не говорю, что сериал ужасен. Он просто неинтересен, он ничем не выделяется. Юмор в нём не «разрывает». Иногда можно просто улыбнуться. Но сериал очень переоценён. Именно по этой причине я публикую эту рецензию отрицательной, хотя оценку ставлю среднюю.

6 из 10

9 июля 2021

Это просто восторг!

Смешно о злободневном!

Та-дам! Это лучший сериал о жизни в «глубинной» (с) Англии.

Здесь срослось всё: сценарий, талантливые актёры, музыка, операторская работа etc etc

Ох, отдельное спасибо переводу «Кубик в Кубике» (не реклама, хотя они классные). Даже (сугубое имхо) они, в переводе, были чуть лучше Гоблина (Дмитрий Юрьевич, моё почтение!).

Итак, прекрасный Винни, в исполнении Джозефа Гилгана, он реально центр, главный, с красивыми глазами (да, я все же девушка, и не могу не заценить его, как мужчину), поэтому это лишний плюсик в копилку достоинств сериала! — ну он просто крут, все сомнения, тревоги, он всё передает честно; и к нему проникаешься и ему сопереживаешь, и даже несколько примеряешь его образ на себя: не в плане биполярного расстройства (тут, не дай Бог никому), а вот в плане принятия решений, как он с ходу может разрулить ситуацию, предложить решение. Ну, впрочем, на то он и главный персонаж… В общем, отчаянно плюсую! Джозефа я до этого сериала нигде не видела (да, «Отбросы» и «Это Англия» не смотрела, и по ходу, мой косяк, посмотрю, но вот после Голяка решила ознакомиться с сериалом «Пастырь»… вот и вроде роль похожа, а все равно разный, и да, глаза по прежнему красивые!

Роль Дилана, лучшего друга Винни, тоже отлично! Не прибавить-не убавить. Очень приятно за ним наблюдать, всегда сомневающийся, но в то же время он может дать ценный совет и, главное, поддержать своего друга. Эх, всем бы таких друзей.

Мой любимчик, Томмо! Ой, не могу сдержать улыбки! Особенно серия, где они поехали во Францию и последний эпизод со свадьбой! Тут всё просто: он прекрасно справился с ролью комедианта. Его мимика, шутки, и, даже некоторая обнаженка всегда к месту, без него сериал многое бы потерял! Как говорится, Томмо — one love!

Далее, красивая Эрин ака Мишель Кигэн. Как же она красива, я, конечно, понимаю макияж, фильтры… но блин она прекрасно передала все желания своей героини: вырваться из глубинки, которая её засосала, обеспечить своего ребенка, да и момент, когда она открывает свою тайну, и потом, когда занимает должность помощника управляющего. 10/10.

Но, пожалуй, самый отвязный тут — это Доминик Уэст, прямо видно, что он наслаждается своей ролью психолога, он всегда к месту, всегда появляется в правильное нужное время.

В общем, сериал меня настолько впечатлил, что я решилась (впервые!) написать отзыв.

Всё, конечно, имхомистое имхо (простите мой сленг). Но сериал заслуживает внимания, и, надеюсь, моя рецензия кого-то вдохновит его посмотреть.

18 марта 2021

Неожиданно, смешно, креативно, грустно.

Как-то наткнулся в вк на пост о том, что Кубик в Кубе стали работать с Кинопоиском, что меня крайне заинтересовало. Первое, что я заметил это именно этот сериал с Руди (Ныне Винни (Он же Джозеф Гилиган). Голяк крайне превзошел все мои ожидания первым сезоном, и, к сожалению дал слабину во втором своими мыльными операми с любовными треугольниками и т. п., хоть и держал планку качества и шуток на высоте.

Плюсы:

+Шутки, шутки, шутки. Всё идеально.

+Мало пошлых шуток, да и те все к месту.

+Отличная картинка и постановка кадра.

Меня прямо удивило качество операторской работы, те же Отбросы стартовали очень и очень плохо.

+Звук.

Он на высоте. Музыка, просто… Просто встать и похлопать звукорежиссёрам.

+Эмоции.

Впервые за долгое время я пережил столько эмоций при просмотре чего-то на голубом экране. Просто невообразимо как создатели могут за три-четыре минуты вызвать сначала смех, потом грусть, а потом заставить глубоко задуматься.

+Персонажи и их переводчики.

Скорее всего тут та же ситуация что и с Отбросами, Кубик в Кубе зарешал. А так, сначала посмотрев на каст, я не увидел вообще никого выдающегося кроме Джозефа Гилигана, но как же я ошибался. Все персонажи хоть и имеют слабую арку развития, зато передают эмоции и чувства лучше, чем пафосные штамповочные Мстители. Я верил этим персонажам, переживал и сочувствовал.

=Сюжет. (Может быть спойлер в этом пункте)

Не отнесу это, ни к плюсам, ни к минусам. Это что-то вроде набора скетчей, которые соединены между собой и постепенно развивают дальнейшую историю маленькими междоусобицами. Что-то ближе к Доктор Хаус, нежели к Ходячие Мертвецы.

Минусы:

-Массовка и задний план в целом.

Где то в первом сезоне заметил позади чувака в хим-комбинезоне, так же машины часто пропадают, двигаются стрелки на часах и т. п. Грехи хоть и мелкие, но выбивают из колеи при просмотре.

-Опущения и бездействие полиции.

Ну это всё сложно, так как это больше комедия, но не отметить не могу. Их видели многие в лицо, знают их имена и где они даже работают, но они остаются безнаказанными, хотя в 2020 спокойно людей до дома по камерам провожают.

Итог:

Дико крутой и интересный сериал, который я посмотрел с диким захлёбом. Мне понравилось в нём буквально всё и я получил просто бурю эмоций. Жду третий сезо.

9 из 10

19 февраля 2021

Пацаны в реальном мире

Старый добрый британский посыл — главное дело, последствия потом. Кто как не жители объединённого королевства знают вкус наживы, но чаще всего забывают о последствиях подстерегающих по окончанию. И кому как не нам(людям с русским менталитетом) с любовью наблюдать за действами характерными нам, но завернутыми в искромётную обертку британского повествования.

Вот и сериал «Голяк» рассказывает о делах друзей, во главе с хулиганом Вини. Дела разного характера, от угона пони до кражи антикварной мебели с секс уклоном. В определенный момент «воротилы на минималках» переходят дорогу криминальному авторитету, своего небольшого городка. Тем самым запускают цепочку историй с курьезной, характерной Британии, основой.

Рассказы про гопников не всегда смотрелись органично. Есть хорошие примеры из России — «Закон каменных джунглей» и «Все и сразу», Великобритании «Большой куш», США «Бесстыжие». Но если брать аналог «Реальные пацаны» медленно скатывающийся в яму самоповтора, став заложником первого зрительского успеха, «Голяк» однозначно выглядит на голову выше. Во первых в сериале поднимается разный спектр вопросов: депрессия, отношение родителей и детей, урбанизация как важный шаг в жизни, решение об аборте, попытка самоубийства. Во вторых во многих ситуациях высмеивается недостатки людей, но выглядит это свежо, органично, и в большей степени не обидно.

Каждый герой обладает харизмой, набором качеств, за которые по своему хочется сопереживать. Пацанская правда здесь не обсуждается, но друг на выручку приходит если и ему это выгодно — этакие новые правила безоговорочной дружбы. Нецензурная брань льётся неистовым потоком, и она уместна. Это 30 процентов успеха, при определённом понимании ситуации, за что влюбляешься в сериал.

Герой Вини (Джозеф Гилган) это квинтэссенция всех героев, им же сыгранных. Здесь и частичка остроумного и Руди из «Отбросов», нестабильность Хайдела из «Напролом», и пронзительность Кэссиди в «Проповеднике». Все это вылилось в ровный персонаж, способный выразить громадный спектр эмоций. Герой не выглядит бесповоротным, и безбашенным, сохраняя большинство функций, что бы не казалось что все безнаказанно. А в определенный момент становится ясно, что главный герой и является самым ранимым и уязвимым, и не избегает ошибок, как могло показаться.

Сериал очень удобен для просмотра. 2 сезона по 6 эпизодов смотрятся на одном дыхании. Главный конфликт проложен не навязчиво, но при этом затрагивает практически все эпизоды. Присутствует множество моментов как дань уважения фильмам Гая Ричи, и выглядит симпатично так как параллели проводятся со вкусом. Выдавать такой темп явно долго не получится, но ждать продолжения хочется однозначно. Самый запоминающийся сериал про гопников, в котором соблюдены все жанровые направления, а сюжетные арки героев полноценны.

18 февраля 2021

Мне стыдно, но это действительно смешно

Всегда считал себя неглупым и вполне интеллигентным человеком, но 17 летний пацан внутри считает иначе.

Всегда осторожно относился к таким фильмам и сериалам, т. к. не люблю мат, пошлость и быдло. Однако, встречаются фильмы и сериалы, которые нельзя назвать пошлыми из-за отличной режиссуры и актерского состава. Сыграть быдло, чтобы это не было бы мерзким и пошлым — это тоже надо суметь.

Так я посмотрел «Бесстыжие» все 11 сезонов. Не могу сказать, что я в полном восторге от этого сериала, но в целом впечатление произвело.

Возможно, это чистая психология, когда изначально считаешь себя непохожим на главных героев и расслабляешься, отдыхаешь умом и наслаждаешься туповатым и простым юмором.

Подспудно я ждал и искал похожий сериал и, случайно, наткнулся на «Голяк».

Могу сказать определенно — он лучше «Бесстыжих» на 146%.

Антураж провинциальной Англии, кастинг, сценарий, диалоги, перевод «Кубика» — все прекрасно! Давно я так не смеялся, причем именно над диалогами — они очень грамотно переведены и прекрасны.

Каждая серия удачна и интересна. Почти. В «Бестыжих» были серии проходные.

Гилган отлично смотрится в своем «родном» амплуа, если кто смотрел «Проповедника». Остальные актеры грамотно подобраны по характерам и не портят общей картины.

Много, очень много мата, но как-то он не режет уши и воспринимается, как неотъемлемая часть субкультуры, показанной в этом сериале. «Культура», конечно, сомнительна, но что есть, то есть.

В начале сериала честно озвучен дисклеймер, объясняющий, почему герои именно такие, какие есть. Они живут одним днем, без мечты, стремлений и каких бы то ни было перспектив.

Отсюда они честны, просты и понятны.

Рекомендую этот сериал. Смейтесь, люди! Ибо вся гадость не земле делается с серьезным выражением лица (с).

А смех… Он, даже такой, по нынешним временам большая редкость.

10 января 2021

Отсюда не выбраться, не убежать, не уехать

Кому из нас в минуты усталости от безумного ритма жизни мегаполиса не хотелось скрыться в умиротворенной глуши какого-нибудь живописного маленького городка, где каждый день похож на предыдущий, где жители друг друга знают, а вокруг царит размеренное спокойствие? Этот сериал, пусть даже радуя глаз безмятежными пасторальными пейзажами, дает понять, что маленький городок вовсе не означает счастливое тихое существование. Конечно, «Голяк» не о впечатляющей артхаусной разрухе какой-нибудь издревле неблагополучной глубинки, но он о дне, нисколько не смягчаемом уютными улицами и бескрайними полями.

Напускное умиротворение и удаленность городка делают его оторванным от всего остального мира, настолько, что никакие современные средства связи здесь помочь не могут. Конечно, жители могут куда-то поехать, но не покинуть его навсегда. Маленький городок — малая Родина — своего рода магнит для людей, от притяжения которого не так уж просто оторваться. Эта очевидная «малость» места накладывает отпечаток не только на жизнь, но и на судьбу людей: шайка друзей, как удачно назвал их анонс сериала, живущих кое-как, кажущаяся для жителя мегаполиса воплощением социального падения — всего лишь обычные горожане, не очень-то выделяющиеся из общей массы. Успех в этом «нигде» — стать полицейским, а высшие слои общества — средней руки мафиози. Практически все рядовые герои сериала не имеют образования выше школьного, и даже не задумываются о нем. Может, потому что этот шаг — получить образование — есть шаг к свободе от непреодолимых стен жестокой Родины. Это место не оставляет выбора тем, кто здесь живет, мелкий преступный промысел — это норма, а полиция изображена как какая-то байка, ужастик из иного мира, которой разве что пугают детей. Она никогда не представляет реальной угрозы в этом мирке, где нет прошлого, нет настоящего и совершенно определенно нет будущего.

Судьба главных героев — потрясающих обаятельных раздолбаев — по-своему трагична. Они и явные жертвы этого городка, и сами виновники своего застревания как в нем, так и в бесперспективном социальном статусе. Самое значимое в их судьбе — это то, что они не хотят и не пытаются ее менять. Их жизнь полна абсурда, нелепостей и случайностей, и единственный персонаж, придающий серьезности происходящему — Эрин, заботящаяся о сыне, получающая образование и — о, совпадение — мечтающая уехать. За Эрин обиднее всего: в своей безалаберности ее друзья и ее любимый невольно губят ее жизнь, часто поступая по отношению к ней эгоистично и безответственно. Но они — неотъемлемая часть городка, и тогда он сам держит ее — стремящуюся на волю птицу — и не отпускает. Эрин в первых же сериях обвиняет главного героя Винни, что он мешает ее планам, но на самом деле он лишь часть этой неподъемной обузы.

Что же до сюжета, то он — это сплошная цепочка невезения и неудач, хорошо прослеживаемая от первой серии первого сезона до последней второго. Провалы настолько абсурдны, нелепы, а герои так искренни в столкновении с ними, что это невероятно смешно, пусть это и смех сквозь слезы. Герои впутываются в невероятно идиотские истории, а угрожающие им опасности звучат так, что вызывают приступы хохота. Часто это черный юмор, но юмор талантливый, не пошлый и острый, цепляющий. Сериал позволяет себе быть неполиткорректным — неслыханная по нынешним временам дерзость. Персонажи под стать безумию местной жизни — все немного ненормальные, яркие и уморительные.

Интересен подход к главному герою — Винни. Хотя он прямым текстом заявлен центральным, в первом сезоне он выглядит частью банды, равным, но не основным. Он такой же безответственный раздолбай, как и все остальные, у него ветер в голове, он поразительно неудачлив. Но в случае с ним есть переломный момент в первом сезоне, очень личный, который заставляет Винни повзрослеть буквально у зрителя на глазах. Винни в начале и в конце — очень разные. Первый не думает, что будет дальше, просто живет, а второй явно страдает от того, насколько не складывается жизнь, несмотря на все старания. В Винни многое есть — серьезность, взрослость, готовность нести ответственность за свои поступки, настоящее благородство. Нет только умения жить иначе, нет умения быть собой, а не частью городка, да и желания нет. Второй сезон был внимательнее к Винни, увел на второй план его дружбу и раскрыл героя иначе, но его постоянство в поступках должно сказать зрителю, что его жизнь не может радикально измениться в лучшую сторону.

«Голяк» цепляет за живое, и то, что его герои — не самые гениальные люди — нисколько не мешает. Они все равно становятся родными со всеми их недостатками. Потому что в них есть искренность и искра жизни. Героям хочется сопереживать, хочется, чтобы получилось, хочется, чтобы были счастливы. Даже как-то «болеешь» за одних и нет — за других. Это не считая действительно остроумного юмора, который способен зацепить самим фактом своего наличия. Сериал стал открытием, большим, чем просто приятное времяпровождение, и таким, продолжения которого ждешь.

30 декабря 2020

Лучший комедийный сериал за последнее время

Наткнулся на этот сериал абсолютно случайно. Просто листал слайдер на главной странице сайта. Никогда, честно, никогда не думал, что смогу найти там что-то действительно полезное.

Этот сериал стал для меня настоящим подарком. Так я не смеялся, да наверное никогда. Не припомню ещё сериалы, которые бы я смотрел с таким же интересом и улыбкой на лице как «Голяк».

Сюжет не самый замысловатый. У героев нет какой-то основной цели, к которой они движутся, они просто живут, курят, учат вас материться. Каждая серия- новая мини-история, за которой просто супер интересно наблюдать.

Диалоги просто безупречные. Всем советую смотреть сериал только в озвучке «Кубик в Кубе». Мат просто безупречен, вставлен не наобум в попытках рассмешить вас резким словом. Мат тут очень органично вписан в диалоги. Именно диалоги и заставляли меня смеяться просто до потери пульса, а не всем удаётся рассмешить зрителя при помощи обыкновенного диалога.

Про актёрскую работу сказать нечего, другие роли Джозефа Гилгана я не видел, но тут он играет на достойном уровне. Остальные персонажи тоже неплохи, но ничего особо выдающегося или супер плохого не замечено.

В общем-то, прекраснейший сериал. Наверное, лучший комедийный сериал что я видел за последнее время. Решил написать положительный отзыв, надеюсь сюда не набежит куча «критиков», которые будут писать что сериал для гопоты, и всерьёз воспринимать шутки из самого сериала.

10 из 10

19 ноября 2020

Гопники, к которым захочется присоединиться :)

Если вы когда-то, так же как и я, обожали сериал «Отбросы» («Misfits»), а вашим любимым героем был Мистер Выразительные Ноздри по имени Руди (если что, это я любя), то у меня для вас отличная новость! В новом сериале под ироничным названием «Голяк» Джозеф Гилган, сыгравший того самого легендарного Руди, снова выступил в похожем амплуа, которое ему невероятно идёт.

Сериал рассказывает историю маленького городка, в котором живёт компания закадычных друзей. Почти каждый день они собираются вместе, но вовсе не для того, чтобы выпить пива или посмотреть футбол — они день за днём делают всё возможное, чтобы им никогда не пришлось работать в офисе и носить скучные рубашки.

А если конкретнее, то в их светлых криминальных головах с завидной скоростью генерируются всё новые и новые идеи стихийного заработка — от кражи любимого пони дочери местного авторитета до «конфискации» всех карпов из пруда главного городского мажора (и это только 2 серии, а их там целых 12!).

Здесь много матерятся, тупят, нарушают закон, впадают то в меланхолию, то в безудержное веселье, но как же круто за этим наблюдать! Сериал залетает просто на раз-два, сорокаминутные серии кажутся просто несправедливо короткими, а некоторые шутейки хочется записать и поставить в рамочку.

Знаете это чувство, когда хочется чего-то буйного, хулиганского и смешного в стиле шедевров Гая Ричи? Меня это чувство с недавних пор преследует почти постоянно (наверное, пересмотрела мировых шедевров благоразумного кинематографа). Но факт остаётся фактом — в этом сериале я нашла всё, что искала, и даже больше.

За какие-то 12 серий эта странная компашка стала для меня почти родной. И хотя все мои попытки найти хоть какое-то логическое объяснение такой внезапной сериальной влюблённости завершились полным провалом, могу сказать одно — хочу ещё!

P.S. Отдельно хочу отметить озвучку студии «Кубик в кубе» — они перевели и озвучили сериал так душевно и забористо, что он стал даже чуть ли не лучше оригинала, чесслово!

9 из 10

18 ноября 2020

Биполярочка в сезонах

Обнаружил данный сериал совершенно случайно и для меня это оказался алмаз среди всех остальных подобных картин (Дрянь или Хэппи, к примеру).

Нашел благодаря актеру Гилгану (Винни), после Проповедника обратил на него внимание.

Что мы имеем. Шестеро друзей (с натяжкой можно сюда приплести девушку, но думаю не стоит, но значение в сюжете у нее далеко не последнее) живут в небольшом городке где-то на просторах Великобритании, живут с детства, все горожане друг друга знают. И наши герои пытаются как-то выжить, найти денег, решить проблемы и отдохнуть. И весь первый сезон это треш, угар и содомия. В хорошем смысле. Каждая серия это отдельная история их приключений. Все скатывается к банальному воровству, но в какие ситуации они при этом попадают. Их нельзя назвать отрицательными персонажами, просто, как сказал главный герой в начале сериала, они не могут по другому. Да и воруют больше не для себя (но и не без этого).

И у нашего Винни (Гилган) заболевание в виде биполярки. И не знаю как, но это похоже отразилось и на сезонах. Если первый сезон довольно забавный сериал где нашли место драме (очень грамотно вплетенной в сюжет картины), то второй намного больше уходит в переживания персонажа. Это совершенно не плохо, но будьте готовы к тому, что второй сезон смотрится совершенно иначе. Забавные моменты никуда не шли, но их куда меньше.

Держать Вас будут у экрана персонажи. Ох эти персонажи. Все, кто получает экранное время больше одной минуты Вам запомнится. Тут долго перечислять всех, но один старик на ферме которого Винни растит траву чего стоит. Доктор главного героя. Но самый интересный персонаж это один из друзей, Томмо. Тут никаких слов не хватит, это надо видеть. В общем и целом крайне рекомендую. Обязательно смотреть в переводе Кубик в кубе.

12 ноября 2020

Обогащённый Голяк

Когда ты нескладно излагаешь мысль, но очень хочешь поделиться, то пишешь подобные рецензии.

«Голяк» — это образцовый сериал для тех, кто ноет и ссылается на бюджеты и Голливуд.

В центре внимания креминально-хулиганская, если можно так выразиться, жизнь ребят из английской провинции. В умелых руках авторов эта жизнь действительно увлекает зрителя и делает это на каждом уровне восприятия:

1) Действия развиваются лихо, ловко держа баланс между бредом и разумной выдумкой (вспоминаем Гая Ричи, британский юмор и т. д.). Сценаристы толково пишут эту историю, ведь в одной серии ты будешь и кривиться/ржать от сортирной/чернушной шутки, и плакать от рефлексии главного героя.

2) Саундтрек сразу забрал себе в плейлисты.

3) Ваши визуальные запросы не будут обижены: в городке найдутся места для вечеринок, столкновений, трогательных встреч. Язык кинематографа использован с умом, смотреть очень приятно.

4) Что по актёрам? Ну, они все хорош… ГИЛГАН! Как же я обожаю этого парня! С «Кубик в Кубе» любая его роль обязательна к просмотру, собственно, благодаря этому и выбрал сериал изначально. Джозеф в этом сериале порадовал ещё больше. Вы видите рецензии, оценки и понимаете, что остальной каст просто не может быть плохим, а дать более профессиональную оценку не могу.

На 2020 год сериалами полнится наша жизнь, но после всего, что выходило ранее, мне всё же хочется отдельно выделить именно этот проект.

Удивительно богатый «Голяк», однако.

9 из 10

6 сентября 2020

… там плавал

Давненько нас здесь не было. Всё никак не доберёмся до 1000-й рецензии, чтобы окончательно попрощаться с этим местом. Что ж, очередной кирпичик в построении башенки из текстов будет представлен относительно свеженьким сериалом из старой доброй матушки-Англии «Голяк», он же «На мели», он же цоевская «Время есть, а денег нет». Джозеф Гилган сотоварищи подарили телевизионной аудитории настолько искромётный сериал года, что в нём прекрасно абсолютно всё, начиная со старика Джима с его лаянием и заканчивая музыкальным номером а-ля «Ла-Ла Ленд». Главной же звездой сериала оказывается немолодой психолог с неуемной страстью к сексуальным экспериментам, из-за чего постоянно забывается во время работы, в красках описывая своему пациенту новые приключения.

В меру драматический и изрядно развлекательный двухсезонный (пока что) проект рассказывает о самых простых доходягах из не самых престижных районов Великобритании, которые мало кого волнуют. Полиция ловит их только по старой привычке, когда в глубинке прямо совсем уж делать нечего. Вот и остаётся ребятам промышлять мелкими преступлениями, чтобы хоть как-то самоидентифицироваться в огромном жестоком мире. А что ещё делать? Спиться и жаловаться на жизнь? Скажите это невысокому Томо, который нашёл себя в прибыльном дельце в месте, где каждый знает каждого. Вообще, концентрация колоритных и забористых персонажей в сериале зашкаливает. Гея-гробовщика, например, заказывали? Не хватает лишь отмороженных русских, с которыми опаснее всего ведь.

Самая смешная сцена в 2 сезонах, которую готовы пересматривать и смеяться до упаду? Та самая серия с закосом под хоррор, когда Винни оказался запертым в пабе наедине с незваным гостем. Главный герой слышит знакомый голос Джима с улицы, подбегает к окну, раскрывает его и хочет докричаться до старика. Тот уже готовенький после встречи с зелёным змием, поэтому слышит голос Винни, но ему видится один нехороший человек, позарившийся на картошечку, хотя это всего лишь отражение Джима. Кубик в Кубе прекрасно озвучил сей момент: сочно, с интонацией и очень смешно! Не менее весёлая сцена с тем же стариком, когда он выражает личное недовольство проведением фестиваля на его земле. Не просто брюзга, а брюзга похуже любой пилящей мужа бабы. Но и без него никак, надёжно прикроет ребят.

В общем, не стоит слушать тех, кто нещадно критикует сериал Джозефа Гилгана. Мол, сначала с пивком пойдет, а потом главный герой превратится в лицо нетрадиционной сексуальной ориентации (внешне, конечно), что становится скучно настоящим мужикам, у которых в основе брат за брата. Здесь вы точно не найдете каких-либо драматургических вывертов, скорее, увидите забавное жизнеописание простых англичан со своими тараканами. Будто документалисты из Discovery оказались впервые очутились в такой фауне, что не преминули запечатлеть местный залихватский образ жизни. Смотрите и наслаждайтесь, а то «Общество» и «Мне это не нравится» закрыли ведь. Печаль. Кубик в Кубе же как обычно радует качественной работой. Их словечки так и просятся в словарный запас интеллигента.

23 августа 2020

Комедия Голяк на большом экране с 2019 года, его режиссерами являются Сауль Метцштайн, Дэниэл О’Хара, Джордж Кэйн, Джон Райт, Ричард Стоддард, Джон Хардвик, Рут Карни. Кто снимался в кино, актерский состав: Мартин Томлинсон, Lindsay Stanger, Арчи Келли, Тони Найленд, Наоми Кристи, Джон Макгреллис, Энтони Уэльс, Parrgash Kaur, Jatinder Rehal, Гленн Каннингэм, Герард Джордан, Дэбби Раш, Рут Шин, Хью Саймон, Харун Рафик.

Страна производства - Великобритания. Голяк — определенно заслуживает внимания, так как его рейтинг говорит за него сам. Такие фильмы можно буквально сосчитать по пальцам. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.