Рейтинг сериала | |
![]() |
5.8 |
![]() |
5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Я купила парня с долгами |
английское название: |
Kareshi wo Ron de Kaimashita |
год: | 2018 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Юсукэ Като |
сценарий: | Синдзи Нодзима |
продюсеры: | Кадзуюки Симидзу, Кадзуя Цудзимура, Норихидо Уэда, Года Ю |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
9 марта 2018 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
23 мин |
Думаю, не стоит относиться к этой дораме хоть сколь-нибудь серьёзно – уже название говорит само за себя. Да, в ней определённо хватает феминистических ноток. То, как главная героиня относится к Джуну – своей купленной собственности – не может не раздражать. Хотя и забавно было наблюдать за тем, как преображается персонаж Эрины Мано в зависимости от того, в каком окружении находится. На работе – скромная и застенчивая, постоянно неуверенная в себе, Тае Укишима отыгрывается по полной дома. Она использует должника Джуна Сецуна то как «грушу для битья», то как отдушину, ночами напролёт жалуясь на обстоятельства жизни. И в определённый момент девушку действительно становится жалко, однако это чувство быстро проходит, так как уже на следующий день Тае вновь ведёт себя по-свински, как ни в чём не бывало.
Создатели «Я купила парня с долгами» вполне могли превратить дораму в романтическую мелодраму, если бы поработали в соответствующем направлении над сценарием, однако слишком топорно отработанная линия: «властная собственница, обиженная жизнью» - «должник, вынужденный терпеть все издевательства своей госпожи» хоть и придаёт киноленте комедийную составляющую, но в первую очередь своей тупостью, наивностью и нереальностью происходящего. Сюжет довольно быстро становится предсказуемым. Если Тае и пересекается случайно со своим парнем, то обязательно перед витриной магазина, и постоянно рядом с ним – очередная новая девушка. Если и заводятся разговоры девушек об удачной женитьбе – то только на работе у стойки регистрации, и эти постоянные разговоры о «домохозяйках». К третьему разу эффект «случайности» просто исчезает, а происходящее начинает скорее раздражать.
И можно было бы простить подобное, если бы нас ожидала концовка, в стиле романтических сказок, где главная героиня преображается, осознаёт свои поступки и влюбляется в принца, даже если он должник и неудачник. В конце концов нас формируют поступки и отношение к окружающему, а не то, насколько удачно мы можем «выпустить пар» на тех самых окружающих. Однако, Тае Укишима, похоже, так ничему и не научилась. Создатели определённо рассчитывали на продолжение, судя по тому, что мы увидели. Однако после такого интерес ни к какой второй части не появляется, уступая место разочарованию.
Эрина Мано - определённо талантливая драматическая актриса. Она убедительно доказало это в тех же «Не скрывая крик» (2017), «Молодость возвращается» (2018) или «Аполлон: дети на холме» (2018). Однако в комедийном плане актриса сильна не настолько. Оттого в соответствующих сценах дорамы постоянно переигрывает, заметно гипертрофирует свою героиню, её поведение и реакцию. Это совсем не придаёт персонажу естественности, что в купе с самой абсурдностью идеи покупки должника превращает сюжет в своего рода фарс. Хотя те же драматические сцены, раскрывающие Тае совсем с другой стороны, вышли очень убедительными.
Очень органично смотрелся в своей роли Рюсэй Ёкохама. Как-раз комедийные персонажи – его конёк. К сожалению, до этого фильма парню явно не везло, и на более или менее центральные роли его не приглашали. Зато убедительно сыгранный Джун открыл дорогу актёру к главным ролям. Можно назвать «Друг брата» (где актёр бесподобно сыграл застенчивого Сато), «Потерянный ультиматум», «История, которую следует прочесть в день, когда ты влюбишься», «Соседи по комнате», «Чирлидеры!», «Для твоих глаз», «С нами явно что-то не так» - заметный взлёт в актёрской карьере. Кстати, с Эриной Мано они уже успели сыграть вместе, в вышедшей в том же году мелодраме «Молодость возвращается» (2018).
5 из 10
23 июля 2022