Во всё тяжкое
The Professor
7.3
6.7
2018, комедия, драма
США, 1 ч 30 мин
18+

В ролях: Джонни Депп, Розмари ДеУитт, Дэнни Хьюстон, Зои Дойч, Рон Ливингстон
и другие
Ричард — профессор колледжа в Новой Англии, брак которого переживает не лучшие времена. Однажды он узнаёт, что смертельно болен, и без соответствующей медицинской поддержки жить ему осталось максимум полгода. Отказавшись от лечения и решив не сообщать о болезни никому, кроме близкого друга, Ричард кардинально меняет свой образ жизни.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Во всё тяжкое

английское название:

The Professor

год: 2018
страна:
США
слоган: «Главное правило — никаких прави�»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Тим Орр
композиторы: ,
художники: Карла Хетленд, Энни Бошан, Кенделл Эллиотт, Шеннон Готтлиб
монтаж:
жанры: комедия, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $1 614 459
Мировые сборы: $3 645 308
Дата выхода
Мировая премьера: 5 октября 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Постеры фильма «Во всё тяжкое», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Во всё тяжкое», 2018

Пустое

Типичное, массовое кино. Драматическая сказка, или, точнее, обычная фантазия на тему 'что если жить осталось год?'.

Высокая зрительская оценка таких фильмов легко объяснима, так как они служат своего рода громоотводом. Фильм не пытается рассуждать или обременять зрителя, а просто предлагает красивую картинку и возможность помечтать о том, что все проблемы можно обнулить. Для этого всего лишь нужно смертельно заболеть. А дальше можно вдохнуть полной грудью и прожить оставшийся срок жизни на всю катушку. Забыть о работе, семье, друзьях. Начать рубить правду матку, курить, пить и делать все что боялся делать раньше. Дополнительно фильм манипулирует обстоятельствами: жена изменяет, и её не жалко, дочь уже взрослая и не нуждается в опеке, студенты понимающие, а друг — ходячее олицетворение верности и надежности, который будет с тобой до конца. Короче говоря, идеальный ход событий, чтобы насладиться последним годом жизни.

К слову, подобные картины сейчас снимаются во всех жанрах. Возможно, вы заметили, что последние лет ~15 существует тенденция к фантазиям на тему внезапного апокалипсиса. Неважно, будь то зомби, страшный вирус или ядерная война. Главное — это некое катализаторное событие, армагеддон или рак, не суть. Это лишь декорация, которая позволяет зрителю помечтать о возможности освободиться от всех проблем разом и начать всё с чистого листа, даже если этот шанс будет ограничен во времени.

Теперь кратко о данной ленте. Заголовок точно отражает содержание всех полутора часов фильма. Ты не веришь в происходящее от слова совсем: персонажи картонные, их поступки и поведение лишены всякой логики. Депп выделяется на их фоне, но скорее лишь провокационными действиями и словами. Визуальные метафоры, хотя и присутствуют, абсолютно пусты и сняты просто для красоты, без какой-либо логики. Операторская работа местами радует глаз, но только местами. Музыка также пуста и не запоминаема. В финале из нас пытаются всеми силами выдавить слезу, но вместо этого хочется лишь зевнуть — настолько всё картонно.

Итог: фильм пустышка в квадрате. Поставил 5 баллов лишь за картинку и старину Деппа, который всё ещё могёт.

29 августа 2024

то, как на самом деле себя ощущаешь

Пожалуй (не считая 'это всего лишь конец света'), это единственный фильм про онкологию, который мне действительно понравился и зацепил, не пытаясь как все похожие фильмы выжать слезу и сделать слишком много драмы, когда по сути своей это трагедия (наличие смерти как один из ключевых факторов разграничения этих двух жанров). Так вот, те, кто говорят, что комедия и юморок тут неуместны или что не соблюдён баланс для драмеди - похоже, это люди, которые не испытывали подобного опыта, когда их близким или им самим ставят неутешительные диагнозы. Пожалуй, именно это отсутствие баланса и цинизм на грани истерики, делают этот фильм действительно похожим на реальные ощущения в подобной ситуации. 'Всё хорошо, теперь я могу шутить о смерти и премного говорить пафосных речей, но нет' - на деле это попытка сдержать лицо не только перед близкими, в целом попытка внешней бравадой и саморазрушительными поступками держать себя в руках, пытаться быть на плаву, как некий шаткий каркас, за который, как соломинка, не позволяющая упасть в отчаянье, которое прямо шумно дышит в загривок, при чём так противненько, что стряхнуть бы, да не можешь. Никакие слова поддержки не помогут, тем более ещё хуже когда жалеют. Умираешь как ни крути всё равно один, хотя от того, что герой не абсолютно один это тяжкое ощущение, что хоть кто-то тебя ценит греет и ранит одновременно. Причудливо осознала, что я как друг героя с вкраплениями его самого - было смешно и грустно наблюдать. Хорошее ощущение, хорошая концовка. Не люблю, когда делят на части, но здесь это как будто даже не портит. Игра старшего поколения хороша, потому что я верю, потому что я чувствую их разочарование, боль, усталость, тоску и желание что-то расшевелить в себе, как-то исправить всё вокруг себя.

16 августа 2024

Неудачная попытка гибрида драмы и комедии

Драма и комедия не сильно совместимые жанры. На их стыке относительно неплохо себя чувствует поджанр драмеди, который на контрасте жанров устраивает зрителю эмоциональные качели.

Однако для достижения правильного эффекта от драмеди, надо очень тонко чувствовать баланс, иначе история либо сваливается в драму с неуместным юмором или в комедию, с какими-то чуждыми для жанра «серьезными вкраплениями».

В данном случае про баланс создатели не слышали и просто пустили 2 параллельных ветви сюжета.

Одна чисто драматическая, пытающаяся обыгрывать стадии принятия неизбежного (Отрицание – Гнев – Торг – Депрессия – Принятие). Собственно, сюжет прямо разделен на соответствующие главы, однако если убрать упоминание глав, догадаться о задумке не представляется возможным, т. к. везде протагонист отыгрывает не умирающего от рака профессора, а Джонни Деппа, который откровенно дурачится в кадре.

А дурачится он потому что параллельно идет комедийная история, где умирающий профессор решает гульнуть на последок и начать рубить правду матку в стиле классической молодежной комедии.

Чего-то хоть как-то объединяющего эти ветви банально нет, в результате чего остается загадкой планируемая целевая аудитория.

Воспринимать серьезную историю, на фоне которой в откровенно абсурдных декорациях бегает Депп и пытается воплотить все клише молодежных комедий, где предки наконец сбрасывают оковы и начинают отрываться по полной – это сильно специфическое удовольствие.

Смотреть как комедию, которая периодически прерывается ставками в стиле немого кино, которые, прерывают балаган, для того чтобы объявить, что хохмы про «я правда умру» закончились, и теперь переходим к «вот теперь началось» и т.д. тоже то еще испытание.

Итоговый результат просто никакой.

5 из 10

P.S. единственное зачем стоит обратить внимание на фильм, так только в качестве примера того, как маркетинг способен вытянуть мертворожденные продукты.

В своем первозданном виде на IMDb фильм насобирал всего 37 390 оценок с посредственным средним баллом.

У нас же, благодаря тому, что промоторы забили на все нормы приличия, состряпали постер в стиле молодежной комедии, который не имеет никакого отношения к сюжету, влепили смачное название «Во всё тяжкое», ну а в аннотации указали, что это комедия, про то как профессор (да еще и в исполнении аж самого Деппа) ушел в отрыв.

В результате переформатирования в молодежную комедию получилось привлечь широкую аудиторию и на кинопоиске картина получила аж 410 000 оценок! За такой финт аплодирую стоя, прям пример того что раз в год, и палка стреляет!

13 мая 2024

Во всё тяжкое

Не знаю как фильм с простым названием The Professor (профессор) превратился в нашем переводе в 'Во всё тяжкое'. Видимо прокатчики не верили в финансовый успех картины в СНГ и решили примазаться к знаменитому сериалу. Мол лох не мамонт, в кино сходит. Тем не менее, столь разудалое название никак не связанно с наполнением ленты.

Ее ближайшим родственником будет 'Еще по одной' с Мадсом Микелсоном, который вы наверняка видели. В обоих фильмах, рассказывается история саморазрушения человека, и его окружения, под влиянием внешних факторов. Если в Датской драме, катализатором событий становится алкоголь, то в 'Профессоре' катализатор - здоровье главного героя. Он болен раком легких и жить ему осталось недолго. д

Для него это становится поводом перетряхнуть свой унылый быт. Поставить точки на i в отношениях и делах. Стандартная история о том, как под давлением надвигающейся кончины, человек раскрывает свое истинное лицо.

Все это происходит в полушутливой сатирической манере. Выходки главного героя, весьма приземленные и бытовые (пьянство, разврат, наркотики) скорее умиляют. В те редкие случае когда режиссер пытается нам напомнить что перед нами драма - получается натужно. Даже нудно. Фильм, как моральный компас, никуда не указывает, кроме знакомого нам направления 'цените каждый момент, ибо он может быть последним'. То что мы уже видели и слышали миллион раз. Для залихватской комедии в нем маловато шуток и комичных моментов. Для серьезной и превозносящей смерть драмы - не хватает романтики и надрыва, как например в 'Достучаться до небес'.

'Профессор' задевает уже набившую оскомину тему, но не раскрывает ее ни в юмористичном, ни в драматичном смысле. Чаще это даже напоминает сатиру. Герой не ломает оковы повседневности, не переворачивает свою жизнь. И никак не меняется. Скорее подводит итог своей жизни перед уходом, чтобы навсегда уехать в никуда, навстречу звездному небу.

Пожалуй очень жизненно!

20 марта 2024

Каждый раз поражаюсь, до чего же идиотские названия придумывают отечественные «гении маркетинга и локализации». Картина меж тем тоже сюжетной новизной не блещет и поставлена достаточно просто, но при этом цепляет. Историй о внезапно заболевающем раком герое и его скорой смерти снято и ещё будет снято немало — дело в подаче. И вот здесь, несмотря на простоту, подано всё с хулиганским юмором и огоньком (по крайней мере первая половина), а Джонни Депп, определённо, украшение фильма, словно под него и писался сценарий. Артист чертовски обаятелен, полон энергии и задора, а искры от него так и сыпятся. На втором плане очаровательные Одесса Янг и Зои Дойч, ну а Дэнни Хьюстон всегда и везде хорош!

Угарные диалоги и ситуации постепенно переходят на драму, финал которой сделан тоже весьма интересно. Да, кино не претендует на звание мощной и крутой классики, некоторые моменты в плане режиссуры поданы немного топорно и в плане драматики вычурно (чувствуется, что режиссёрского опыта Уэйну Робертсу пока недостаёт), но кино, как ни крути, цепляет и смотрится с интересом. Да и ключевые моменты за душу трогают.

Хорошая жанровая работа с классным Джонни Деппом.

7 из 10

24 января 2024

Каждый волен выбрать свой путь, решить как жить дальше, узнав о страшном диагнозе… И, уверена, далеко не каждый найдет в себе смелость поступить как главный герой картины. Не грузить себя и других «эмоциональным онанизмом», рассказывая и выслушивая истории болезни, непонимания близких и «пожалейте меня несчастного», но выбраться из панциря снобизма и прожить это короткое время, стать честным и искренним перед самим собой. Прожить на полную! Освободиться от лицемерия и всего напускного, что как паук своей липкой паутиной держит тебя в плену правил и приличий «цивилизованного» общества.

Манера самовыражения главного героя не всем придется по нраву. Для кого-то резко и грубо и, возможно, пошло. Меня же восхищает подобная смелость и самоирония! Живой и хлёсткий юмор повеселил изрядно. Прекрасная работа и перевоплощение Джонни Деппа в образе своего героя — парня со всклоченными, непричесанными волосами, помятым лицом, неумело спрятанным под неаккуратную щетину… всё так, но не будем забывать, что его герой смертельно болен и здесь уже не до лоска.

Прекрасный фильм. Драмедия. Серьёзная тема в интересной, легкой, ироничной трактовке. Простой и, в то же время, философский финал, не оставляющий горькое послевкусие. Полтора часа пролетели как 15 минут.

3 ноября 2023

Не дожали

Фабула

В центре повествования преподаватель литературы, которого сыграл мой любимый Джонни Депп. В общем-то, фабула фильма проста — главный герой узнает, что болеет раком и жить ему осталось не больше полугода. После этой новости он решает прожить оставшуюся жизнь, что называется, на “полную катушку” — курить траву, много пить, эксцентрично себя вести и т.д.

Идеи фильма и их (не)реализация

Этот фильм с идейной точки зрения мне хочется сравнить с картиной “Достучаться до небес” (1997) Томаса Яна. Здесь мы наблюдаем очевидную параллель — как умирающие больные могут в последний миг перед своей неизбежной смертью получить какие-то ценные жизненные впечатления, чтобы встретить смерть “с улыбкой на лице”.

Однако в данном случае главный герой не хочет увидеть море или, не знаю, поездить по миру, а просто начинает откровенно дебоширить. И здесь, казалось бы, можно рассмотреть интересную мысль аморального поведения, подкрепленного самооправданием (”вот я такой больной, значит делаю, что хочу”), что привело бы к разрушению его жизни походу фильма, а к концу он все-таки смог бы понять, что полноценно и счастливо провести остатки дней возможно только со своими близкими, или занимаясь чем-то важным и полезным для мира (или хотя бы для себя). Но авторы не раскрывают эту мысль, а уходят куда-то в сторону.

Другая интересная идейная удочка, которую закинули авторы, но просто бросили на полуслове — это метод профессора провести последние занятия со студентами: он выгнал всех незаинтересованных в начале семестра и оставил маленькую группу, которой хотел дать что-то ценное. Но в итоге это самое “что-то ценное” — очередной трёп про то, что нужно добиваться своего, делать, что хочешь и т.д. и т.п. На домашнем задании (”Прочтите одну книгу и расскажите о ней так, чтобы убедить других ее прочитать”), которое он дал ученикам, вообще не было никакого акцента, что очень жаль, так как концептуально очень интересно, как умирающий профессор мог бы дать важный урок молодому поколению посредством такого необычного задания.

Ну и последняя идея фильма — это отношения с родными. С самого начала показали проблемы в семье главного героя. И было бы интересно увидеть, как в такой ситуации, когда отец и муж умирает, он может наладить контакт со своей дочерью и решить споры со своей женой. Но эта проблема просто решилась сама собой и не привела к каким-то интересным выводам.

Таким образом, фильм безусловно начинает говорить об интересных вопросах, но просто не договаривает ни об одном из них. Из-за этого страдает всё — повествование, раскрытие персонажей и общая идейная целостность.

На мой взгляд, авторам стоило сконцентрироваться на одной концепции и полностью ее раскрыть от начала и до конца, чтобы фильм получился полноценным. Но в итоге они погнались на двумя зайцами и ни одного не поймали. Увы…

5 баллов я поставлю за сам фильм + 1 бонусный балл за моего любимого Джонни, смотреть на которого в любом фильме огромное удовольствие. Таким образом, моя общая оценка >

6 из 10

2 ноября 2023

Сопереживания за героя и отождествления с ним.

Для кого: Вам слегка за 30, вы чувствуете эмпатию к жизни, вам надоела обыденность и вы что то хотите поменять в своей жизни. Смело наливаем бокальчик вкусного напитка, ложимся в горячую ванну и коротаем вечерок приятным просмотром.

Что вас ждет: Красивые актеры, картинка, звук. Очутитесь в шкуре героя и взгляните на решение проблем и конфликтов в семье, отношениях, работе, друзьях через призму факта смертности и короткого времени жизни.

Моя справочная: Фильм выдержан в жанре драма на 100%: снят элегантно, с откровенными сценами, реалистично. К фильму липнет клеше 'бродячего сюжета', благодаря фильму 'Достучаться до небес' не балует разрушительными сценами, спокойный плавный фильм.

Автор объединяет элементы сюжета: экспозицию, завязку, развитие действия в один блок, зритель понимает отправную точку, где получается некий спойлер.

Появляются чувства сопричастности с героем, вызов и интрига с вопросом: как будет решать проблему герой? Как буду решать ее я? До конца фильма вас не покинет чувство сопереживания за героя и отождествления с ним.

Главный герой рационален, перед лицом фатализма становится, эмпиричным. Присутствует мотивационная накачка, ключевые мысли проживать эту жизнь красиво, наслаждаться каждым мгновением, снять с себя маски и не о чём не жалеть. Отдаться этому миру все цело.

19 октября 2023

Старый Депп, это единственная причина смотреть этот фильм.

Можно много расписывать про умудренный сценарий о человеке которому поставили смертельный диагноз, и как он проходит через стадии принятия своей судьбы, но это уже настолько популярная тема для сценаристов, что даже как-то неловко говорить о скуке, но определенные достоинства у картины есть.

Сам я смотрел фильм из за двух причин. Во-первых это Джонни Депп, во-вторых снимаю шляпу перед российскими прокатчиками, это надо додуматься перевести оригинальное название “The Professor” как “Во всё тяжкое”, но в этот раз я попался, как рыба - на крючок, и схожая идея с популярным сериалом “Во все тяжкие”, про учителя, что узнает о раке, завлекла меня на просмотр этого фильма.

Хоть и учитель химии из Альбукерке, и начал варит наркотики и падать в преступный бизнес, герой Джонни Деппа сделан из иного теста, узнав о своем диагнозе, не стал искать пути для быстрого обогащения своей семьи. Профессор Ричард Браун стал подходить к проблеме с философского уклада, он всю свою жизнь старался прожить правильно, и столкнувшись со скорой смертью перестал следовать тем самым правилам и начал нарушать общественные табу, ради жизни, моменты которой окружают каждого из нас.

Честно, как говорил один Гоблин, этот фильм не для меня и не для таких, как я сделан, темы близкой неизбежной смерти и жизни в настоящем не могут затронут струны моей подростковой бунтарской души, но занять мою голову на некоторое время, он все же смог.

Хоть и идея хороша, но оригинальности в фильме нет, совершенно. И это основная проблема фильма, Уэйн Роберт взял все и отовсюду выдавая это за приличный фильм, но это сработало только с любителями, а критики приняли фильм сдержанно-прохладно, но кое что молодой режиссер сделал очень грамотно.

Уэйну Робертсу посчастливилось выбить в отличный актерский состав, Дэнни Хьюстон, Розмари Деуитт и, конечно, старый добрый Депп (чтоб мне так выглядеть в свои 60), откровенно слабый сценарий вытаскивает именно Депп, а работа оператора на высоком голливудском уровне.

Пока Уэйн Роберт - это молодой режиссер с не самым плохим фильмом (бывали и хуже), но мне почему то кажется, что далеко этот парень не уйдет. Остается только ждать его следующего фильма.

Из похожего я могу рекомендовать “Достучатся до небес”

6 из 10

Подойдет людям постарше, и тем кто хочет посмотреть выпендрежное кино за бокалом вина и говорить какой он умный.

28 июля 2023

Как смириться со смертью

Конечно напоминает классику 'Достучаться до небес', но еще раз напомнить себе о важности каждого момента и выбора своего пути - никогда не лишнее.

В этой прекрасной работе я увидела человека, который всю жизнь старался быть правильным, быть как все, следовать традициям и здравому смыслу. Но, узнав о болезни, об этом пожалел. И вот он смотрит на людей вокруг. На всю эту глупую систему, фарс и притворство - и ему противно что и он, и другие тратят жизнь на это дерьмо.

Самое драматичное в данной картине - не смерть, а жизнь. Бессмысленная, ординарная, полная страха следовать за своим сердцем... И только перед смертью главный герой понимает насколько ничтожен этот страх по сравнению со смертью. И он с горечью завещает тем, кто остается - живите! Живите, а не существуйте. Следуйте за мечтами, верьте в себя, не становитесь ординарными скучными людьми, как 98% населения.

В общем, если вы ждали знак свыше - это он, призыв действовать и выбирать свой путь. Пока еще не поздно. Иначе останутся лишь сожаления об упущенных возможностях и бездарно растраченной жизни.

2 апреля 2023

Самый беззубый фильм о

Самый правильный фильм. Профессорский быт и красное вино. Быстрый секс в туалете и лекции о литературе. Грамотно построенные главы и вдохновляющие речи. Четкий подход к сюжетным линиям.

Беззубость.

В который раз Депп седлает откровенно паршивый сценарий. Серо, блекло, скучно. И неостро. Смеемся над повесточкой и идём в отрыв с n-видами алкоголя и кексами с травой. Исключительная романтика с юной студенткой, прочитавшей нам целую лекцию про книгу... Какую?

Этот фильм нельзя было сделать иначе. Зрителю, который видел хотя бы Достучаться до Небес, здесь все будет недостаточно. Бунтарства нет, жизни нет. Слов, которые бы могли описать состояние человека с давящим на грудь диагнозом - тоже нет. Как и всех заявленных конфликтов или линий атаки на порядочное кино.

Депп - замечательный актер. Фильм - фотография истлевшего лоскутного одеяла.

Это заставляет грустить.

19 февраля 2023

'Зрелость - это слово для обозначения количества страданий, которых успел испить в жизни.'

Безусловно, что грязная в прямом и переносном смысле история, связанная с затянувшейся судебной тяжбой между Джонни Деппом и его экс-супругой Эмбер Хёрд, наложила крайне негативный отпечаток на репутацию любимца публики с многомиллионной фан-базой. А если ещё припомнить какое количество других актёров - самым наглядным примером служит история с гениальным Кевином Спэйси - оказались замешанными в скандалах, в том числе на сексуальной почве, то вполне объяснимо почему же Джонни Депп потерял несколько прибыльных контрактов на съёмки и крупнейшие киностудии предпочли с одной стороны не связываться с Деппом, а с другой стороны молчаливо наблюдать за тем каким образом ситуация с исками по поводу обоюдной клеветы бывших супругов обернётся. Сейчас вся эта гнусность сходит на нет, хотя судебные заседания в то время транслировались в прямом эфире, став таким образом настоящим ток-шоу, но уже тогда многочисленные поклонники Джонни Деппа не отворачивались от своего кумира и в чём-то оказались правыми. И всё же последние актёрские работы Деппа практически не имели маркетинговой оснастки и поэтому нейтральный зритель возможно, что даже не слышал о таких лентах, как 'Во всё тяжкое' (2018), 'В ожидании варваров' (2019) и 'Великий' (2020).

А зря. 'Великий' - это драматический байопик, раскрывающий перед аудиторией серьёзные экологические проблемы, последствия которых вызывают дрожь и страх. 'В ожидании варваров' - некая экзистенциальная притча, довольно необычный фильм, поставленный по книге лауреата Букеровской и Нобелевской премий, который зайдёт не каждому зрителю, но он заслуживает внимания. И вот 'Во всё тяжкое'. Следует сказать, что оригинальное название фильма - 'The Professor' (название, думаю, переведёт даже ребёнок детсадовского возраста), но оно ничегошеньки не скажет зрителю кроме основного вида деятельности главного героя. Почему же наши специалисты-адаптаторы приняли решение назвать фильм в отечественном прокате именно так? Несомненно, что в нём содержится открытая аллюзия на культовый сериал 'Во все тяжкие', где у главного персонажа есть немало схожих черт с героем Джонни Деппа из 'Во всё тяжкое'. На этот раз героя актёра зовут Ричард Браун, он хороший семьянин, хотя с женой чувства сошли на нет, и он преподаёт литературу в университете. И вдруг Ричард Браун узнаёт свой смертельный диагноз и тогда вместо того, чтобы горевать или же пытаться продлить себе жизнь он вдаётся во все тяжкие, пробуя всё то, что, исходя его социальной принадлежности, было для него некогда табу.

И сложив первоначальное мнение о 'Во всё тяжкое', можно сравнить ленту с классикой 'Достучаться до небес' (1997) и 'Пока не сыграл в ящик' (2007), а самым правильным обозначением жанра будет 'драмеди', то есть симбиоз драмы и комедии, где всё же драматические события будут более акцентированными и глубокими. И все мы знает, что при большой любви к таланту Джонни Деппа всё же сам актёр не является образцом для подражания (как, кстати, и его персонаж из 'Во всё тяжкое'), и его проблемах с алкоголем не писал разве что ленивый репортёр из 'жёлтой прессы'. И давайте вспомним каким вышел образ у Джонни Деппа получился в фильме 'Страх и ненависть в Лас-Вегасе' (1998). Но возможно, что именно образ жизни помог Джонни Деппу создать и воплотить столь выразительный, честный и привлекательный образ профессора Брауна. И вроде бы он же уже не пай-мальчик после того, как узнал о своей болезни, и то, что он дальше начал творить заслуживает порицания, но всё-таки он вызывает понимание и даже чувство уважения. И надо отметить, что реплики персонажа Джонни Деппа были настолько точными, хлёсткими и убедительными, что с ним не поспоришь. И тут отдадим должное Уэйну Робертсу, который и написал сценарий 'Во всё тяжкое' и сам же поставил его, а ведь это всё лишь вторая его работа в кино. Будет интересно понаблюдать за дальнейшем развитием карьеры Робертса.

Но справедливости ради стоит добавить, что Уэйну Робертсу в 'Во всё тяжкое' посчастливилось работать с классным актёрским составом, где каждый прекрасно попал в свой образ и находился на своём месте, при этом никто не пытался перетянуть одеяло на себя, почему и сохраняется такой тонкий и гармоничный баланс. За Джонни Деппа уже не раз было сказано выше, но добавим, что поклонники актёра могут в очередной раз насладиться его характерным образом не без доли самоиронии и чудинки. А теперь же очень бы хотелось сказать про Дэнни Хьюстона, который замечательно воплотил образ честного и бескорыстного друга героя Джонни Деппа, который искренне страдал и переживал, а ещё всеми силами поддерживал профессора Брауна. У Деппа и Хьюстона получился отличный 'френдовый' тандем на экране. Можно по-разному относиться к героине Розмари ДеУитт, сыгравшей супругу профессора, но их совместные загулы были действительно весёлыми и задорными. Сложилось такое впечатление, что именно этого им не хватало, чтобы добавить остроты в отношения и освежить их. Это где-то похоже на кризис среднего возраста, но всё равно смотрелось это бодро и комедийно. Хороши и Одесса Янг (дочь профессора) с Зои Дойч (студентка профессора), которые вложили в концепцию картины и современной социальности, и разнообразия, и реализма. Актёрский состав, как и его игра, действительно радует от и до.

Конечно, поклонники Джонни Деппа, как и обычная публика, уставшая от медийности событий Депп-Хёрд, наплевали на всё это и посмотрели данную картину, и, уверен, что большинство осталось довольны увиденным. Грустно-весёлое драмеди, как это и должно быть, с отличной игрой актёров, ярко прописанными диалогами и репликами, когда действительно можно и ото всей души посмеяться, и искренне сочувствовать центральному персонажу от Джонни Деппа, который, несмотря на все трудности, не потерял ни толики таланта, не желания работать на съёмочной площадке, не каждый раз искать что-то новое для себя, расширяя кинематографические рамки образов. А про режиссёра и сценариста 'Во всё тяжкое' Уэйна Робертса было уже сказано - интересно как у него дальше будет развиваться карьера.

8 из 10

17 декабря 2022

Начитавшись не самых хороших отзывов, фильм долго находился в листе «ожидания». Что могу сказать… Полтора часа пролетели как 15 минут.

Узнав о страшном диагнозе, каждый волен выбрать свой путь, как жить дальше... И, уверена, далеко не каждый найдет в себе смелость поступить как главный герой картины. Не грузить себя и других «эмоциональным онанизмом», рассказывая и выслушивая истории болезни, непонимания близких и «пожалейте меня несчастного», но выбраться из панциря снобизма и прожить это короткое время, стать честным и искренним перед самим собой. Прожить на полную! Освободиться от лицемерия и всего напускного, что как паук своей липкой паутиной держит тебя в плену правил и приличий «цивилизованного» общества.

Манера самовыражения главного героя не всем придется по нраву. Для кого-то резко и грубо и, возможно, пошло. Меня же восхищает подобная смелость и самоирония! Живой и хлёсткий юмор повеселил изрядно. Прекрасная работа и перевоплощение Джонни Деппа в образе своего героя - парня со всклоченными, непричесанными волосами, помятым лицом, неумело спрятанным под неаккуратную щетину… всё так, но не будем забывать, что его герой смертельно болен и здесь уже не до лоска.

Прекрасный фильм. Драмедия. Серьёзная тема в интересной, легкой, ироничной трактовке. Простой и, в то же время, философский финал, не оставляющий горькое послевкусие.

13 декабря 2022

Я тоже умираю…

... от скуки.

Когда тебе скучно, ты пускаешься во все тяжкие. Ищешь кино или сериал для просмотра. К сожалению, современный западный синематограф практически перестал нас радовать, поэтому пускаемся во все тяжкие прошлые наши непросмотренные киношки. Ищем там хоть что-то, кусочки золотые или серебряные или бронзовые... медняк на худой конец.

Вот Джонни Д. нашелся, наверно, в эпоху разгара миту и новейшей эры феминизма, когда подобные скандалы только разгорались во всю. Что бы я сказал, если б знал, что всё это миту закончится третьим сезоном Харли со спорным сюжетом и перегибом в сторону нетрадиционщины. Даже наше кино с ходу цепляет и эту тему. Запад уже без этого не может, невпопад вставляя это куда угодно... во все щели кино. Вот только без этих щелей кино не меняет своей структуры, не становится лучше или хуже. Это даже не катализатор... балласт какой-то.

Наш фильм пошловат сходу. Да, в нём главная тема-аналог Достучаться до небес, что у нас у всех вызывает добрые умилительные чувства, как и Джонни, которого мы видели когда-то иным.

_

Наше кино нарочно вставляет неудобные темы... то ли ради размышления о них, то ли в угоду моды, то ли ради хайпа... вообще так и не узнаем зачем. Да и не важно.

И тут Джонни Д. говорит в фильме: 'Ааа, даа... чуть не забыл... Никакой пропаганды феминизма и ЛГБТ. Судьба неопрятных женщин - это самое последнее, о чем мне хотелось бы сейчас думать'. Не знаю, что сейчас говорит закон: упоминание этого - преступление? Тогда фонарь должен быть красным, обязательно. Я строго соблюдаю закон всегда и во всём... до последней запятой, нет... точки... нет до последнего пробела и его тайной расшифровки... ибо трактовать адвокаты и прочие закон могут как угодно. Поэтому высший закон у нас - Бог... и свод его - библия.

_

Что бы я делал, если бы мне осталось полгода или полтора? Х-м-мм... х-м-м-м... х-м-м-м-м-м. Думаю, надо обзавестись раком всерьез и тогда только смогу точно прикинуть.

Но это страшно. Близкому человеку не так давно поставили подобный диагноз - он ничего не сказал мне. Потом выяснилось, что диагноз ошибочный... он мне только после этого всё рассказал. Насколько это... ты не можешь довериться, чтобы не огорчить, не омрачать, не ложить на кого-то груз, не печалить, но и нести в себе тоже как-то тяжеловато. Наш герой с таким сталкивается. его эта новость, как видится, ломает... изнутри.

Ладно. Если по чесноку или по луку, то Джонни мне нравится. Да, он состарился и последние лет 15 его роли не такие уже как лет 20 назад. Да, он далёк от христианского... христианского эталона как Луга... даже не от Марса, а от соседней или самой далёкой от неё галактики. Но Джонни по жизни и по ролям именно такой, каким ты хотел бы быть или есть на самом деле где-то внутри тебя. Есть в нас всех что-то греховное и светлое, тёмное и светлое пенное. И мы по жизни, многие из нас в итоге такие серые выходим. Такие, какие есть. И Д. такой, какой есть. Популярным людям вообще трудно или попросту невозможно скрыть своё истинное лицо - правда всплывёт в любом случае.

Наш человек на грани смерти (герой фильма). И на этой грани он становится таким, какой он есть, когда ничто не сдерживает, в данном случае вся прошлая жизнь (до того момента, когда ты узнал, что она уже не будет прежней, а вскоре её может и не стать вовсе). И это всё неплохо смотрится. Хотя я заметил, что современное кино в последнее время стало более строгим в отношении надежды на чудо. В людях нет веры. Они верят лишь в то, что видят, а чего не видят - того для них не существует. Веру, надежду, любовь ведь нельзя увидеть, потрогать, понюхать, послушать в живую. Современное кино стало тоже больше приземленным, даже фантастическое кино. Оно тяготеет к проблемам человечества, делает людей не совершенными, приземленными, с ворохом проблем, пристрастий, болезней. Нет уже того волшебства в стиле Достучаться до небес, где в смерти нашли большое последнее путешествие с приключениями. Современное кино другое... и оно занудное поэтому в чём-то. Это кино трогает где-то что-то внутри, но и занудное на едкость нам тоже в чем-то. И это хорошо, наверно... мы ведь любим разнообразие.

2 декабря 2022

Комедия, в которой всем не до смеха

Все-таки этот фильм на 95% драма и на 5% комедия. Он явно не оправдывает ожидания как комедия и не соответствует описанию. Но тем не менее посмотреть его все же стоит.

Заранее скажу, что к фильму не стоит относиться как к 'очередной фильм про больного' или 'очередная комедия про болезнь', иначе и удовольствия от фильма вы не получите. Завязку мы все знаем- герой болен раком. Вот только все способы как-то позабавиться выглядят (и являются) просто попыткой забыть о том что ты болен, все переводится в драму и даже комедийные сцены и какие-то шутки сделаны с сильной ноткой тоски, от которых ты- грустный зритель, можешь только немного улыбнуться и сразу же погрузиться обратно в пучину тоски.

Посыл фильма до нельзя прост- цените свою жизнь, цените каждый день. Да, повестка крайне банальная, всем нам понятная и довольно изъезженная. Но кто сказал что она от этого становится плохой? Нам всем постоянно стоит помнить о том, что мы не бессмертны и фильм в очередной раз нам это напоминает. Все мы рано или поздно окажемся в похожей ситуации и тогда пытаться что-то менять и жалеть о потраченных годах будет поздно. Здесь нет неожиданных поворотов или глубочайшего скрытого смысла, но с главной мыслью и посылом фильм прекрасно справляется. За счет чего? Конечно же за счет главного героя.

Джонни Депп идеально отыграл своего персонажа, буквально вытащив весь фильм. Будь на его месте любой другой актер- это был бы действительно проходняк на четверочку с минусом. Глав. героя мы будем наблюдать 99% времени и следить за изменением его состояния, мыслей, действий. И лишь благодаря профессионализму актера все эмоции переданы просто прекрасно, заставляя тебя чувствовать и проецировать на себя все его эмоции и переживания. Ведь главная цель этого фильма именно заставить нас искренне прочувствовать ощущение смертности и далеко не каждому актеру удастся это сделать. Фильм чистейшая драма и после просмотра не остается ничего кроме грусти на душе.

Отдельное уважение фильма за отличную картинку, обстановку, декорации и атмосферу. Своего рода аристократичность передана замечательно и невольно засматриваешься на обилие цветов и зелени вокруг. Все выдержано в одном стиле и иногда хочется поставить фильм на паузу, чтобы получше разглядеть детали.

Если это кино заставит вас хотя бы один день прожить по другому, задуматься о своей жизни, о своем будущем, да даже пол дня - он стоит того, чтобы его посмотреть.

8 июня 2022

Жить каждый день как последний

Живет университетский профессор свою скучную жизнь. Жена, как оказалось, изменяет. Дочь уже выросла. В семье нет взаимопонимания. Да и всё остальное так себе...

И вот он узнает о смертельном диагнозе. Это как будто карт-бланш на всё то, от чего он себя раньше сдерживал: беспорядочный секс, травка, поведение, не обусловленное рамками. Можно говорить то, что думаешь и делать то, что хочешь. Даже если весь мир от тебя отвернется, все равно не так много осталось.

Но как оказалось, миру интересней жить именно с таким человеком. Студенты тянутся к нему, девушки влюбляются, парни предлагают травку и однополые связи.

Жене тоже проще с таким нескучным мужем, с которым можно напиться и повеселиться.

Дочери приятно слышать от отца важные слова.

А если бы он всю жизнь жил как будто ему осталось не так уж много? Что бы он смог сделать? Изменить? Улучшить?

Почему только диагноз его подстегнул?

Да, главный герой не показал каких-то великих достижений, но хотя бы побыл честным с собой и с миром.

Это драма, в которой не грустно.

Да, не скажу, что фильм на века и станет новой классикой. Но вечер он вам скрасит. Плюс посмотрите на Джонни без наигранности сказочных персонажей. Это тоже интересно.

8 из 10

8 июня 2022

Профессор или история про 12 блюд молекулярной кухни, которые можно приготовить дома

Здравствуйте, я бы хотел рассказать о самых лучших молекулярных блюдах, используя свои знания после прочтения названия этого фильма. Я очень хорош в этом, поэтому простите мне такую интерпретацию. Думаю что вам не стоит спорить с тем, что я в этом деле мастер и мои познания в определении всего сущего являются неоспоримыми вещами как и библия, ведущая людей по жизни.

Вы не в праве оспаривать что моё название стоит считать иномыслием, иначе получается что я получаю деньги за свою работу зря! Другими словами — люди, подтверждающие названия: надеюсь что вас и всех ваших родственников посмертно будут причислять к другим родам, будут интерпретировать вашу фамилию на основании истории вашего обращения в какую-либо службу и вызывать максимально унизительно при обращении к вам в толпе очереди. Данная часть посвящена исключительно вам, дорогие вы мои адаптаторы, и вашему желанию объяснить простому люду, насколько они глупы и недостаточно осведомлены, будучи простой челядью, которая не понимает трейлеров фильма.

Уходя от «бомбёжки» хочется передать свои эмоции, от уже, n-го просмотра данного фильма: Важной частью является осознание того, для чего вы присутствуете в этой жизни. Всё сойдётся к тому, что вы будете жалеть о несовершённом, думать не о том как быть счастливым, а существовать в ожидании того, чтобы это воплотить или хотя бы попытаться.

Со своей стороны: ощущаются все эмоциональные переживания и относительно своих застоев, отсутствия действий для улучшения своей жизни, а также максимальной его жёсткости в виде скоротечной смерти. Фильм хорошо описывает что для вашего же счастья не стоит придерживаться каких-либо рамок, просто делайте то, что вам нравится или живите в поиске этого, нежели просто существуйте.

Никакой конкретики, только эмоции в этой рецензии.

8 июня 2021

Последние мгновения Ричарда Брауна

Рассуждая о вечном или во время тяжелой депрессии, мне кажется многие из Вас задумывались на тему философии жизни, бытия и счастливых семейных отношений. Методика постановки самого себя на место другого человека как никогда лучше подходит к данной пьесе. Какой путь избрать, если жить осталось пару месяцев? Стоит ли продлевать жизнь и если стоит, то зачем?

Джонни Депп сумел воплотить в одном лице гения преподавателя литературных навыков и умеющего «отрываться» любящего отца. Как и каждый творческий индивид, Ричард имел жизнь поэтическую и жизнь реальную. Помимо ежедневного чтения он писал, более того, он творил. Увлеченный человек никогда не будет создавать шедевр просто потому, что так надо или кто-то требует, он будет вкладывать в него свою душу, жертвуя жизнью реальной. Именно так профессор Браун потерял связь с женой, упустил созревание дочки и попросту забыл, что происходит за гранью его ежедневного распорядка.

Как ни странно, но сигареты не гарантируют смерть от рака легких, и рак легких в свою очередь не обещает, что постигнет лишь курящих. Так и здесь, ирония судьбы решила все за Профессора. Жизнь начертила финишную черту. Хорошо это или плохо судите сами, но теперь жизнь имеет четкую продолжительность и атлету о ней известно. Нельзя остановиться или вернуться обратно, нужно лишь решить, какими предстанут эти считанные метры перед концом забега. В данной картине продемонстрирован не типичный для обыденной жизни, но весьма романтичный исход последних мгновений перед встречей загадочной фигуры в мантии с косой. Алкоголь, первая затяжка, наркотики и безудержный незащищенный секс — это ли не прелести жизни? Зачем унывать, мучать родных ожиданием приближающейся катастрофы, совершать незначительные попытки спасения, испытывать вновь поражения и тоску? Выбор главного героя весьма очевиден.

Возможно, мое описание прозвучало поверхностно, ведь я не упомянул, что несмотря на этот, казалось бы, разгульный образ жизни перед кончиной, профессор остается Профессором, и в более вальяжной форме прививает к истинным любителям белых страниц в твердом переплете стремление «сделать мир лучше», отец налаживает отношения с дочкой, вселяет в нее уверенность в собственных силах, и просто Ричард открывается миру с новой, чистой и непогрешимой стороны. Его методы могут поддаваться осуждению, а манеры обещают желать лучшего, но ведь показывая лишь критические точки, люди задумаются о проблематике. А их здесь раскрывается немало.

Ричард Браун призван рассеять туман, нависший над импровизированным городом каждого зрителя, продемонстрировать как важно порой уходить из зоны своего комфорта, переставать быть эгоистом и смотреть по сторонам, участвовать в семейном романе, доставлять людям счастье и уметь его принимать. Жить, а не существовать!

15 марта 2021

«Куколды тут?»

Нет, не подумайте, это не продолжение Breaking Bad — это очередной обман российских дистрибьюторов, сделанный ради привлечения внимания. Ввёл в Google Translate название фильма Professor, и перевелось оно почему-то как «Профессор», даже странно как-то. Ну да ладно, у российских прокатчиков уже и продолжения «Пунктов назначения» в аквапарке выходят, и 3 ничего не имеющих между собой общего фильма ужасов слепляются в франшизу «Дом страха» — всё по заветам нечестных пиратов-дистрибьюторов из Италии 80-х. На постер тоже не стоит соблазняться — это не полнометражная версия «Блудливой Калифорнии», и ни в коем случае не подражание «Достучаться до небес» — это просто постер с двумя девушками в купальниках, призванный возбудить в вас интерес к… фильму, разумеется. Ни разу не по-сексистски, правда?

А в самом фильме, собственно, нет ничего интересного. Начинается он бодро — затюканный женой-изменщицей и бездарным руководством учебного заведения профессор небольшого университета узнаёт, что у него рак, жить ему осталось недолго, и пускается во все тяжкие. Правда, тяжкость и бунт измеряется в хамстве начальству, беспробудном пьянстве, высмеивание своих учеников при одновременном чтении им нелепых и банально-очевидных наставлений в духе какого-нибудь шарлатана-тренера личностного роста — «будь самим собой всегда, никого не слушай, делай своё дело», и прочих мелких пакостях. От этих пакостей, к слову, окружение героя ни над чем не задумалось, никакие выводы для себя не сделало. Бесящаяся с жиру изменщица-жена (преподаватель литературы и его супруга-скульптор живут прям таки в викторианском особняке, я конечно понимаю, что США — богатая страна, но не настолько) даже не извинилась за то, что доводила главного героя даже тогда, когда его диагноз был известен всем, скучная и глупая дочурка-лесбиянка, которой всегда было плевать на свою семью проводила уезжающего в закат папаню (я не шучу, это дурновкусное клише задействовали здесь) скучающе-грустным взглядом. И всё. Муж и отец уехал умирать в пустыню в компании пса (что ещё и безответственно с его стороны), и никто даже не попытался его остановить. Ну, потому что всем всё равно. Особо забавляет то, что на протяжении четверти фильма главный герой пытается завоевать уважение своей мерзкой и тупой жены-изменницы, употребляя вместе с ней наркотики и ей же изменяя (и ставя её в известность) — то бишь ей же и уподобляясь, вместо того, чтобы высказать ей то, что нормальные люди себя так не ведут, послать стерву куда подальше и банально подать на развод. И ему это удаётся! Получается, что есть дамы, которые считают своих мужей недостойными неудачниками и слабаками, немужчинами, если их супруги не ведут образ жизни хамов, наркоманов и гопников. Чудненько! Вот такой моральный урок преподаёт нам фильм.

Авторы пытались сделать грустную, но светлую драму об уходящем человеке и прощении, но сняли настоящую трагедию о бездушии и скотстве окружающих людей, закоренелых эгоистов и сумасбродов. В фильме есть пара смешных моментов и несколько удачных шуток, однако помимо чудовищной морали его портит пресная игра Деппа. Джонни Депп — это такой актёр, который везде, кроме, пожалуй, «Пиратов Карибского моря», играет самого себя, как Стивен Сигал или Николас Кейдж, однако ему всегда везло с фильмами, поэтому многие его обожают. Ну ещё и он просто-напросто очень харизматичный, поэтому пусть везде в одном состоянии и снимается, с одинаковой мимикой и игрой, всё равно он — харизма, признаю. Убери его из этого фильма — и его бы вообще никто никогда не посмотрел. Постановка неровная, актёры как будто усталые и играют вяло,

Зато (правда неясно, зачем) в фильме есть актуальные и столь волнующие современный Голливуд вещи — феминизм, гей-секс и какая-то прямо навязчивая пропаганда марихуаны. Странно, вроде бы времена хиппи прошли, но каждый второй фильм из США в последние пару лет будто возвращает кому-то их 1977 или около того.

Ещё фильм чем-то напоминает аллегорическое изображение карьеры Деппа. Супруга (Эмбер Херд) оказалась злодейкой, коллеги отвернулись, и теперь он вынужден играть эдакого клоуна в фильмах для поколения зумеров.

Не так надо бунтовать против бессовестных эгоистов, Джонни. А Голливуду я советую окститься, и начать снимать новых «Пиратов Карибского моря» с Деппом. Все фильмы, снятые Голливудом за последние пять лет просто невозможно смотреть — «Мстители», «Форсаж», подростковые антиутопии, дешёвые хоррор-поделки, полное отсутствие идеи, глупости, наркоманские спецэффекты… Мрак! А есть ведь ещё и опасение, что скоро Джонни из-за оказываемого на него феминистками и конъюнктурными голливудскими продюсерами давления, вовсе сбежит из Голливуда и приедет получать российское гражданство, как Жерар Депардье или Саша Грей… К чему это приводит, мы уже все знаем — съёмки у Сарика Адреасяна, в какой-нибудь 20-й серии фран-шизы «Ёлки» или взлом блоггеров вместе с Сашей Спилберг и Ивангаем, поездки на Ладе Калине, реклама «Сибирской короны»…

Остановитесь!

3 из 10

15 декабря 2020

«Куколды тут?»

Нет, не подумайте, это не продолжение Breaking Bad — это очередной обман российских дистрибьюторов, сделанный ради привлечения внимания. Ввёл в Google Translate название фильма Professor, и перевелось оно почему-то как «Профессор», даже странно как-то. Ну да ладно, у российских прокатчиков уже и продолжения «Пунктов назначения» в аквапарке выходят, и 3 ничего не имеющих между собой общего фильма ужасов слепляются в франшизу «Дом страха» — всё по заветам нечестных пиратов-дистрибьюторов из Италии 80-х. На постер тоже не стоит соблазняться — это не полнометражная версия «Блудливой Калифорнии», и ни в коем случае не подражание «Достучаться до небес» — это просто постер с двумя девушками в купальниках, призванный возбудить в вас интерес к… фильму, разумеется. Ни разу не по-сексистски, правда?

А в самом фильме, собственно, нет ничего интересного. Начинается он бодро — затюканный женой-изменщицей и бездарным руководством учебного заведения профессор небольшого университета узнаёт, что у него рак, жить ему осталось недолго, и пускается во все тяжкие. Правда, тяжкость и бунт измеряется в хамстве начальству, беспробудном пьянстве, высмеивание своих учеников при одновременном чтении им нелепых и банально-очевидных наставлений в духе какого-нибудь шарлатана-тренера личностного роста — «будь самим собой всегда, никого не слушай, делай своё дело», и прочих мелких пакостях. От этих пакостей, к слову, окружение героя ни над чем не задумалось, никакие выводы для себя не сделало. Бесящаяся с жиру изменщица-жена (преподаватель литературы и его супруга-скульптор живут прям таки в викторианском особняке, я конечно понимаю, что США — богатая страна, но не настолько) даже не извинилась за то, что доводила главного героя даже тогда, когда его диагноз был известен всем, скучная и глупая дочурка-лесбиянка, которой всегда было плевать на свою семью проводила уезжающего в закат папаню (я не шучу, это дурновкусное клише задействовали здесь) скучающе-грустным взглядом. И всё. Муж и отец уехал умирать в пустыню в компании пса (что ещё и безответственно с его стороны), и никто даже не попытался его остановить. Ну, потому что всем всё равно. Особо забавляет то, что на протяжении четверти фильма главный герой пытается завоевать уважение своей мерзкой и тупой жены-изменницы, употребляя вместе с ней наркотики и ей же изменяя (и ставя её в известность) — то бишь ей же и уподобляясь, вместо того, чтобы высказать ей то, что нормальные люди себя так не ведут, послать стерву куда подальше и банально подать на развод. И ему это удаётся! Получается, что есть дамы, которые считают своих мужей недостойными неудачниками и слабаками, немужчинами, если их супруги не ведут образ жизни хамов, наркоманов и гопников. Чудненько! Вот такой моральный урок преподаёт нам фильм.

Авторы пытались сделать грустную, но светлую драму об уходящем человеке и прощении, но сняли настоящую трагедию о бездушии и скотстве окружающих людей, закоренелых эгоистов и сумасбродов. В фильме есть пара смешных моментов и несколько удачных шуток, однако помимо чудовищной морали его портит пресная игра Деппа. Джонни Депп — это такой актёр, который везде, кроме, пожалуй, «Пиратов Карибского моря», играет самого себя, как Стивен Сигал или Николас Кейдж, однако ему всегда везло с фильмами, поэтому многие его обожают. Ну ещё и он просто-напросто очень харизматичный, поэтому пусть везде в одном состоянии и снимается, с одинаковой мимикой и игрой, всё равно он — харизма, признаю. Убери его из этого фильма — и его бы вообще никто никогда не посмотрел. Постановка неровная, актёры как будто усталые и играют вяло,

Зато (правда неясно, зачем) в фильме есть актуальные и столь волнующие современный Голливуд вещи — феминизм, гей-секс и какая-то прямо навязчивая пропаганда марихуаны. Странно, вроде бы времена хиппи прошли, но каждый второй фильм из США в последние пару лет будто возвращает кому-то их 1977 или около того.

Ещё фильм чем-то напоминает аллегорическое изображение карьеры Деппа. Супруга (Эмбер Херд) оказалась злодейкой, коллеги отвернулись, и теперь он вынужден играть эдакого клоуна в фильмах для поколения зумеров.

Не так надо бунтовать против бессовестных эгоистов, Джонни. А Голливуду я советую окститься, и начать снимать новых «Пиратов Карибского моря» с Деппом. Все фильмы, снятые Голливудом за последние пять лет просто невозможно смотреть — «Мстители», «Форсаж», подростковые антиутопии, дешёвые хоррор-поделки, полное отсутствие идеи, глупости, наркоманские спецэффекты… Мрак! А есть ведь ещё и опасение, что скоро Джонни из-за оказываемого на него феминистками и конъюнктурными голливудскими продюсерами давления, вовсе сбежит из Голливуда и приедет получать российское гражданство, как Жерар Депардье или Саша Грей… К чему это приводит, мы уже все знаем — съёмки на деньги Фонда Кино у Сарика Адреасяна, в какой-нибудь 20-й серии фран-шизы «Ёлки» или взлом блоггеров вместе с Сашей Спилберг и Ивангаем, поездки на Ладе Калине, реклама «Сибирской короны»…

Остановитесь!

13 декабря 2020

Казалось бы, причём тут минет от студента…

Странное, сумбурное кино. В силу небольшого хронометража не успеваешь следить за событиями фильма, ощущение, будто авторы пытались «напичкать» его всем чем угодно. Здесь и тарантиновское деление на главы, и неуместные шутки про ЛГБТ и феминизм, которые как будто бы присутствуют не для украшения и развития сценария, а просто чтобы были. В целом настроение фильма претендует на шуточно-ироничное, но при всей смелости и независимости главного героя, его иногда возникающие мотивационные пылкие речи о жизни, уже и не могут восприниматься всерьёз. Нужно сказать, что положительных персонажей, кроме как лучшего друга главного героя, Питера, будто бы вообще нет. Справедливости ради хочется отметить хорошую игру Джонни Деппа, так как его персонаж действительно смог взбесить. Также красивая визуальная картинка и достаточно нетипичная история. В целом, к просмотру рекомендую.

9 декабря 2020

Кино для тех, кому нужно вопросы для самого себя.

Есть ощущение, что люди, которые негативно отзываются об этой киноленте, просто-напросто не понимают того, что в ней происходит.

Ждали комедию, но не получили? Поставлю низкую оценку.

Ждали Джонни Деппа в стиле капитана Джека Воробья, но не получили? Снова низкий рейтинг или разгромный отзыв.

Но ждать не нужно. Надо просто посмотреть и думать. Попробовать представить себя на месте главного героя и прикинуть, а хватило бы мне сил повести себя так в подобной ситуации?

Не скатиться до банального пьянства, а ещё суметь нести окружающим что-то хорошее в оставшееся время…

И таких вопросов очень много, которые можно задать себе самому в процессе просмотра данной киноленты.

Джонни Депп здесь настоящий, не пытающийся быть кем-то выдуманным и фальшивым. Возможно, все его проблемы в реальной жизни нашли отклик в этом персонаже, кто знает…

Если вы хотите посмеяться, то вы найдёте всё это здесь.

Если вам нужна драма, то и с ней тут тоже полный порядок.

Но для всего этого в первую очередь нужно уметь (заставить себя) думать и смотреть чуть дальше, чем просто на экран.

Однако, если думать вы не хотите, то лучше пройти мимо.

Джонни — красавчик, как впрочем, почти всегда.

Отличный фильм для того, чтобы переосмыслить свою собственную жизнь и задать себе нужные вопросы, пока ещё есть время.

Ведь даже когда кажется, что его нет, оно всё-таки есть.

3 декабря 2020

В первую очередь, очень странно, что фильм представляется комедией, да есть веселые моменты, но сам фильм не смешной. Он нечто более глубокое, на действительно страшную тему. Но локализированное название добавляет представление о фильме, как, что-то легкое, не навязчивое. И все же, на 90% это драма.

Но, к сожалению, достаточно средняя… Вспомнить хотя бы «Достучаться до небес», «Виноваты звезды», «Семь жизней», «Пока не сыграл в ящик», и многое другое, где герои борются с неизбежным. В этих фильмах, что-то действительно трогает душу, заставляет плакать и задумываться о своей жизни, придает некую мотивацию… Но, «Во всё тяжкое», просто грустный фильм, поверхностно создающий ощущение, что надо бы погрустить, но тебе нейтрально… Нет, дело не в актерской игре, задумке, здесь все восхитительно… Возможно не хватило искренности в мыслях, диалогах, слишком они просты и банальны… Создалось впечатление, что профессор на протяжении всего фильме по настоящему искренен только со своей дочерью, а друга, студентов, искренне его поддерживающих он не подпускал к себе… Вот этих чувств и не хватило…

И, конечно это не минус фильма, а обстоятельств, но в связи со всеми тяжбами Джонни Деппа, в моментах разговоров с женой, возникает восприятие не самого героя, а именно актера.

Обыкновенный проходной фильм, не вызывающий сострадания, мыслей, эмоций. И к тому же, запущен с огромной ошибкой — ложью — что хоть на половину это комедия.

3 декабря 2020

Последнее желание умирающего

Драма с элементами комедии — это, пожалуй, то, что происходит с Джонни Деппом сейчас (отзыв был написан 11.11.20 г.). С учётом всех его судебных тяжб, увольнения из третьей части «Фантастических тварей» и т. д. Однако ещё до того, как Депп оказался в немилости у британской прессы, британских судей и хозяев одной кинокомпании, он снялся в трагикомедийном фильме «Профессор», в России получившем название «Во все тяжкое».

Ричард (Депп) — уважаемый среди многих коллег профессор. Он работает в одном из университетов и преподает литературу. Оказавшись на приеме у врача, он узнает, что жить ему осталось недолго, а значит, можно отбросить все запреты и правила и постараться прожить отведенное время так, как ему нужно.

История, обыгранная в фильме, мягко скажем, далеко не самая оригинальная. И далеко не самая обдуманная с точки зрения мотивов и поступков главного героя. Многочисленные фильмы о «Дне сурка» ярко отражают стремления своих персонажей разнообразить одинаковые для себя дни, чем по сути и занимается Ричард. Плюс его стремление «наверстать» упущенное и заняться тем, чем он никогда не занимался, также уже когда-то демонстрировалось на экране.

Конечно же в первую очередь вспоминается фильм «Пока не сыграл в ящик», где герои Джека Николсона и Моргана Фримена старались претворить в жизнь все то, что им хотелось сделать раньше. В том фильме очень трогательно обыгрываются желания людей, которым всегда хотелось чего-то большего, но не получалось ввиду каких-то внешних факторов и обстоятельств.

В случае с героем «Во все тяжкое», его мечты и желания на оставшийся жизненный отрезок, ничуть не были лучше всех тех его привычных ежедневных занятий. Сложно понять мотивацию Ричарда, которому куда интереснее продолжать напиваться, пробовать запрещенные вещества и новые виды секса. Как-то в голове не укладывается тот факт, что он хотел поехать бы куда-то в другое место, чтобы насладиться остатком жизни, но при этом ждал до последнего момента, когда болезнь стала прогрессировать и стало ясно, что даже в райском уголке жизнь превратится не в наслаждение, а боль. Идее прожить условные полгода или год побаловав себя, Ричард предпочел идею постоянных пьянок и отвязного антисоциального поведения.

Ситуации, случившиеся с ним забавны из-за манеры построения диалога или полилога, но все же это явно не то, что хотелось бы увидеть. Лично мне остались непонятны мотивы героя Деппа, решившего все пустить на самотек и единственное в чем преуспеть — так это в налаживании связей с родными.

Если бы Ричард сам не заикался о том, что хотел бы остаток жизни провести в месте куда более привлекательном чем то, где он жил, можно было бы и не придираться к сюжету. Но ведь на самом деле получается так, что вся история с его около университетскими похождениями высосана из пальца и представлена лишь для того, чтобы показать, что для Ричарда теперь не действуют запреты!

В остальном фильм вполне себе смотрибельный и сносный. Депп уже не создает впечатления запертого в одном образе (и вы понимаете в каком именно) актера, однако применительно к своему персонажу Депп создает впечатление, что данная роль писалась как раз под него.

Впрочем, смотреть Вам. Своё мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

12 ноября 2020

Простой и душевный фильм.

Критики сожрали этот фильм из-за Джонни Деппа и нелестного высказывания о феминизме. Забавно, ведь Депп тут хорош — он не кривляется, а отыгрывает сломленного человека, который нашёл в себе силы, чтобы быть собой, научить других не прогибаться под мир и не быть удобными. Быть человеком, у которого есть своё мнение в отрыве от того, что общество пытается тебе навязать. А сама мысль о феминизме подавалась не как критика самого движения, а людей, которые в угоду своему вкусу и удовольствию впиваются в идеологию. И вместо того, чтобы смотреть на вещи и получать от них удовольствие, они ищут подтексты и повестку.

Если вы ждёте тут развязную комедию, в которой можно будет посмеяться над глупыми выходками человека, который пред лицом смерти скинул с себя оковы общества, то вы ищите совсем другой фильм. Здесь преобладает тонкий английский юмор, который зайдёт далеко не всем.

Но это не отменяет того, что фильм ламповый, приятный и с лёгкой ноткой грусти. Депп наконец-то не играет фрика, а отыгрывает вполне достойного профессора, который находит в себе силы держаться до самого конца и помогать другим обрести себя. А ещё у него отличная химия с Дэнни Хьюстоном.

11 октября 2020

Найди профессора

Сейчас настали такие времена, что невозможно оценивать фильм без знания суммы бюджета. Если на фильм потратили сто тысяч долларов — это шедевр, если миллион — хороший фильм, десятки миллионов — деньги на ветер.

А если не знать бюджет? То можно лишь решить понравился фильм или нет. Как в старые добрые времена.

Для меня это фильм из разряда: найди сам. И при достаточном глубокомыслии зритель может многое для себя отыскать и это уже не плохо. Материал позволяет.

А если не копаться? То получится традиционный фильм из серии «Дамоклов меч». Таких фильмов много, и они всегда цепляют зрителя, поскольку смерть лучший советчик и для каждого из нас.

В этом фильме можно пронаблюдать как распоряжаются советами Джо Блэка герои фильма. И я понимаю в этот раз прокатчиков, назвать этот фильм «Профессор» крайне трудно, поскольку его невозможно увидеть в кадре. Мы видим разных потерянных людей, которые и перед лицом смерти не могут толком найтись. И возникает неизбежный вопрос, а кто же здесь профессор?

Дальше я хочу изложить своё мнение. Если вам хочется самим поискать профессора в этом кино, то не читайте. Сначала посмотрите. Потом сможете сравнить своё мнение с моим.

Итак спойлер. Единственный, кто может претендовать на звание профессора — так это сама смерть. Которая внезапно появляется в жизни героев. И начинает принимать зачёты.

Рецензия положительная. Баллы не ставлю.

30 сентября 2020

Конец пути

Вот уж точно фильм, который в нашей стране позиционировался совершенно неправильно и очень неудачно. Афиша буквально кричала о чем-то похабно-смешном, что возникал вопрос, а что там забыл Джонни Депп. А на деле это вовсе не «Во все тяжкое», а «Профессор». Не комедия, а драма на совсем не смешную тему.

Онкология как отправная точка истории — вовсе не тема, над которой хочется смеяться. Это вовсе не то состояние, при котором можно жить на полную катушку и спокойно уйти в один не слишком прекрасный день. Поэтому важно, что в качестве той самой смертельной болезни, коей можно было выбрать вообще что угодно и даже гипотетическое нечто, было выбрано именно это заболевание. То, что слышит герой Джонни Деппа, это не выбор, а иллюзия выбора, и те условно продленные месяцы для него не жизнь, а существование с предсказуемым концом, увы. Так что понимание, что такое рак, не позволяют смеяться даже над условно-забавными и комедийными эпизодами этой драмы.

На экране не победно-счастливый, пусть и сложный, путь, а совсем другая дорога. Важно, что это осмысленный выбор главного героя, причем такой, в каком он вряд ли усомнится. Можно было бы обвинить Ричарда — героя Джонни Деппа — в слабости, трусости, неготовности к трудностям, но… Ричард — не эгоист, и он делает выбор не только за себя, но невольно (или обдуманно) и за свою семью. Важно не только то, что он выбирает жить на полную катушку и делать всякие запрещенные гадости. Он отказывается рушить жизнь своей семьи бесконечным уходом за ним, с которым справится не каждый здоровый человек, и что было бы неизбежно, сделай он более предсказуемый и ожидаемый зрителем выбор. Он выбирает жизнь нормальную не только для себя, но и для жены, и для делающей первые шаги и первые ошибки дочери. Для любого мужчины невыносимо быть обузой, и этот герой таковой быть отказывается.

Фильм не слишком приятен. Прямота часто граничит с хамством, и возникает невольное ощущение, что общественные приличия, профессиональная этика вряд ли были придуманы зря. Каждое, на первый взгляд, дерзкое действие, поступок на деле выглядит отчаянным, неумелым, безнадежным. Трагично то, что, совершая многие аморальные, противоправные, резкие и вызывающие поступки, герой не начинает жить в отведенное ему время, а беспомощно барахтается, стараясь не захлебнуться. Пытается не жить, а забыться. Реакция на стресс может быть и такой: внешнее принятие, но в реальности отрицание. В сюжете возникает группа поддержки, но такие мероприятия нужны тем, кто борется, потому что они дают поддержку и ощущение, что ты не один, но они не подходят фаталисту Ричарду, который, напротив, отлично осознает свое одиночество в своей ситуации, и не ищет поддержки, потому что ни один сторонний человек не сможет переживать чью-то трагедию как свою собственную, следовательно, не сможет по-настоящему поддержать.

Должна отметить и постепенное изменение главного героя. Физическое изменение. Написанное на лице, выражающееся в меняющейся походке, в кашле, в покидающих героя силах. Ближе к финалу фильма даже глаза — все время красные. Воспаленный, не совсем нормальный взгляд, отчаявшийся, ведь герой боится, несмотря на некоторую браваду. Его решение в финале важно, и оно лишь подтверждает мнение о причинах, побудивших сделать решение первоначальное: желание уберечь тех, кто дорог. Недаром он так отчаянно обнимает дочь — вот он, смысл его жизни. Семья, которую он хочет уберечь и спасти.

Фильм как книга поделен на главы, однако, это деление, скорее, условное, так как главы не сосредоточены на том, как они называются. Такой прием должен придать внешнее благородство картине: в центре сюжета профессор, на экране частенько аристократично оформленные пространства почтенного университета. Поведение профессора в этом учебном заведении, по задумке, вероятно, должно создавать некий комичный эффект от сопоставления обложки и наполнения, но поведение настолько проникнуто отчаянием, что эффекта не возникает, и это к лучшему.

Джонни Депп убедительно играет своего отчаявшегося профессора, чьи глаза говорят больше, чем его поступки, слова и действия. Живые глаза в умирающем теле. Деппу приходится играть отчаяние, скрывающееся за распущенностью, страх, скрывающийся за отрицанием. Он убедителен, когда говорит простые истины, от которых все отмахиваются как от всяких банальностей, но которые от этого не становятся менее верными. Увы, они становятся понятными лишь когда человек с этим сталкивается лично. Депп играет героя, воплощающего прошлое, но пытающегося дать свою мудрость будущему. Профессор в университете — есть ли более близкая к молодежи профессия? Парадоксально, но даже в своем отчаянии он остается профессором, которого есть, за что уважать, которому есть, что сказать. Который может вдохновлять.

Здесь не происходит ничего глобального, все важное — лишь в профессоре, в нашем герое. Его выбор может показаться непонятным только на первый взгляд. Не зря же он спрашивает врача в самом начале картины. Это ключевой вопрос и это отправная точка принятия решения. По-своему смело показать не борьбу за жизнь как существование, а борьбу за жизнь как явление. Не сражение, а достойное принятие поражения. Это драма, и задумка ее очень хороша. Но я буду не слишком справедлива, если не скажу, что все-таки чего-то здесь не хватает. Не в игре Джонни Деппа, он играет превосходно. А в отражении, передаче того, что он чувствует. Мне кажется, в такие моменты жизни даже пустившийся во все тяжкие человек чего-то эмоционально ищет, что-то эмоционально переосмысливает. Этого очень не хватает! Это в фильм почти не заложено. Уходящий в вечность человек неизбежно смотрит на прошедшую жизнь и на окружающих людей не только с точки зрения, как нахамить им, оскорбить их, но и с точки зрения взвешивания всего хорошего и плохого. Так что фильм показывает одну сторону медали, но не показывает вторую. Человек не однотонен. Человек противоречив, и здесь не хватает внимания тому, что же профессору было дорого. Что же Ричарду было дорого. Здесь много его отчаяния, его попыток жить, но не хватает попыток переосмыслять.

Фильм непростой, эмоционально тяжелый, совсем не смешной, достаточно безжалостный. Но не выдающийся в своем жанре. Обладая хорошей задумкой, авторы не смогли реализовать ее в полной мере, даже имея такого актера, как Джонни Депп. А могла получиться первоклассная драма.

6 из 10

19 апреля 2020

Отрицание, гнев, смирение… переосмысление

Почитал немногочисленные рецензии к этому фильму и, как мне показалось, большинство авторов представили полярные взгляды: либо фильм очень понравился, либо раздражает. Как по мне, так это свидетельствует о том, что фильм вышел со вкусом, только вкус у всех разный. Довольно легко полюбить такие шедевры как «Побег из Шоушенка», «Зеленую милю» и т. д. Я даже не пытаюсь оспорить шедевральность этих произведений, при этом данный фильм смело можно смотреть не один раз. Да, он не отличается особой оригинальностью сюжета, да вы не услышите здесь множество впечатляющих диалогов, но у этого фильма есть какое-то послевкусие, причем оно появляется в процессе просмотра.

Очень удивило, что прекрасного актера Джонни Деппа все ассоциируют только с Джеком Воробьем. Да, его карьера уже не та, что была 20 лет назад и он не блистает во множестве проектов и ярких премьерах, но у него было много прекрасных ролей, причем в самых разных жанрах: от криминальной драмы («Кокаин») до комедий («Мрачные тени»). Поэтому и в этом кино я ни разу не вспомнил про его роль в «Пиратах Карибского моря». Также, хочется отметить, что сыграл он очень хорошо, его лицо иногда говорило больше, чем текст его персонажа. Не стоит забывать, что мы, русскоговорящие (или русскосмотрящие)) зрители получаем на экране несколько иного персонажа, поскольку слышим не его оригинальный голос, а перевод и озвучку. Я специально посмотрел несколько моментов на языке оригинала, и, честно говоря, услышал немалую разницу в подаче. Я ни коим образом не хочу здесь критиковать дублеров, их работа мне тоже понравилась, но в оригинальном звучании голос главного героя был гораздо более сдержанным, иногда я бы даже сказал подавленным (про финальный монолог).

Как по мне, так от фильма веет добротой, сам персонаж абсолютно не злой, он просто очень расстроен, что все случилось именно так. Даже в их «не идеальные» отношения с женой, верится не до конца, видно, что они друг-другу не безразличны. Видно и то, как ему не безразличны те студенты, которых он так резко отобрал из всей группы. Ему не безразлична та оставшаяся жизнь, которую он не захотел проводить в больничной палате. И, как по мне, он ничего не разрушил, когда стал вести себя более свободно, он просто все понял, взглянул на свою жизнь с другой стороны. В фильме он сам признался своему другу, что его жизнь прошла так, как и должна была пройти. Его жена во время их домашнего «отрыва» тоже призналась, что не знает где бы она хотела что-то изменить, и, и да, как она все время на него смотрела… У них все было хорошо, просто они смотрели на жизнь не под тем углом.

Даже в этой рецензии я до конца не смог описать, почему мне понравился этот фильм. Не знаю, мне кажется это не на уровне разума, каких-то размышлений, а где-то глубже.

Лично я рекомендую к просмотру фильм тем, кто не ждет от этого фильма повторения «Достучаться до небес» или «1+1», кому просто грустно, или кто сомневается, что что-то идет не так в его жизни.

8 из 10

P.s. Смотрите кино, делайте собственные выводы, не обращайте внимание на чужие оценки, ведь рейтинг это лишь математика)

29 марта 2020

Профессор Джек Воробей

Добро пожаловать в очередной фильм про человеческие страдания, в котором очередной интеллигентишка, конечно же зажиточного среднего класса, твёрдой походкой Джека Воробья, идёт в объятия смерти, самоотверженно пытаясь бороться при помощи словесного онанизма и деструктивного поведения с словесным онанизмом и деструктивным поведением. И не бороться с раком, разрушенной семьёй, растраченной впустую жизнью, неудавшейся карьерой, отсутствием элементарной фантазии и извращённым цитированием И. А. Бродского и О. Уайльда.

Да, сюжет до похабности прост и тривиален. Но, нам пытаются показать проф. литературы, человека явно страдающего ангедонией, а следовательно обладающего изощренной эстетической «сноровкой», человека способного извлечь из своего рассудка совершенно абсурдные и немыслимые желания и воплотить их в жизнь, стать новым Гарри Галлером или Леверкюном. Но «скоро умру, хоть поживу напоследок» настолько неудачно реализовано в этом фильме замыленными и тупыми приемами и унылым кастом, что поверить в героев населяющих эту картину не представляется возможным. А так как персонажи, их действия, слова, подоплеки и даже молекулы из которых они состоят надуманны, то и фильм задуманный, скорее всего, как чёрная комедия, становится пустым фарсом. Выброси любого участника этого спектакля — ничего не изменится. Ничего не изменится если вместо этого фильма просто смотреть в выключенный экран.

Про Деппа, который стал заложником дешевых пародий на самого себя в фильмах сомнительного качества, говорить совсем уже не хочется, как и про остальных актёров.

Вердикт печален. Фильм мягко говоря проходной.

3 из 10

10 января 2020

Хромая лошадь, которую не пристрелить

Джонни Депп — настоящая икона кинематографа. Харизматичный актёр, чей творческий путь можно условно разделить на «до» и «после», остался в памяти многих, как один из самых притягательных личностей Голливуда. Поговаривают, что звезда Джонни догорает свой век, даже не смотря на то, что он, или же его сидящие на успокоительных агенты, барахтаются, словно лягушка во всем знакомой притче о молоке и сливках, в попытках вернуть всё на круги своя, подписывая Деппа на что-то громкое и популярное под стать вторым «Фантастическим тварям», что, определённо, не зашли куда надо. Приходится мирится с тем фактом, что в связи с многими объективными и субъективными причинами, он остается в стороне громких событий, принимая участие в совсем уж заурядных проектах. Уровень отчаяния, судя по всему, настолько велик, что Депп не брезгует лесть в совершенно несвойственные ему проекты, типа «Города лжи», где всё настолько не ДжонниДепповское, насколько это вообще можно себе представить. Даже камео в продолжении «Звёздных воен» куда более логических ход событий. Надеюсь, мир для Деппа вновь засияет яркими красками, угомонив боль его разбитого сердца.

Честно говоря, «Во всё тяжкое» сперва казался самой обычной второсортной калякой-малякой, где в попытках отбить деньги и заставить о себе вновь говорить, артисты прибегают к самым грязным приёмам, в прямом и переносном смысле этого слова, поливая себя дерьмом и выставляя в том свете, в котором их видеть до сих пор не приходилось возможным. Но, увы, к счастью проект переплюнул любые мои, да и не только мои, ожидания. Конечно, это явно не хэдлайнер показов, а, скорее, один из тех проектов, описывая которые, обязательно упоминают выражение «на любителя». Конечно, ничего сверхъестественного, ничего незаурядного. Всего лишь история, которых много, что в реальной жизни, что в кино. Это кстати и сыграло на руку прокатчикам, которые так старались навязать зрителю приевшийся когда-то образ смертельно больного человека, что назвали ленту бесящим «Во всё тяжкое». В этот раз, в роли Хайземберга профессор английской литературы, который узнаёт, что конец близок и пора напоследок громко хлопнуть дверью. Блестящая подача, хорошая динамика, задушевные диалоги ни о чём, и главный MVP вечера — правда.

Именно о правде, и её исходящих: искренности и любви и пойдёт речь. Как бы это было не иронично, лента Уэйн Робертса обманывает уже с порога, ибо даже обложка к фильму кричит о том, что это весёлое молодёжное кино, где тёлки, пляж, музыка и секс. Для чего это было сделано не ясно, ведь у всех смотрящих есть глаза, а у, даже, не думающих, — мозг. Ирония в том, что данное произведение, тот единичный случай, когда наполнение куда более притягательно, чем оформление. Глубокие смыслы, поднимаемые автором весьма прозаичны, но от этого не менее хороши, ведь лёгкость подачи в тандеме с героем Деппа уже однажды использованным в «Тайном окне», буквально подключают зрителя к всему происходящему, позволяя самостоятельно проводить героя в добрый путь. Это грустная история, заполненная абсурдом, граничащим со здравым смыслом, ведь именно так выглядит жизнь тогда, когда человек приходит к осознанию её ценности. Ломаются все границы, блоки снимаются, запреты исчезают. Это не только попытка Деппа сказать миру то, что тяжким грузом лежит у него на душе, но и очередной недооценённый проект, говорящий об очень важном.

Рекомендую к просмотру.

8 из 10

19 декабря 2019

Комедия Во всё тяжкое на большом экране с 2018 года, его режиссером является Уэйн Робертс. Кто снимался в кино, актерский состав: Джонни Депп, Розмари ДеУитт, Дэнни Хьюстон, Зои Дойч, Рон Ливингстон, Линда Эмонд, Матрея Скаррвинер, Шиван Фэллон Хоган, Палома Квятковски, Кейтлин Бернард, Дион Райли, Джастин Уоррингтон, Кен Крамер, Кристин Уиллз, Денальда Уильямс.

В то время как во всем мире собрано 3,645,308 долларов. Страна производства - США. Во всё тяжкое — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.