Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.4 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Вечеринка монстров |
английское название: |
Monster Party |
год: | 2018 |
страна: |
США
|
режиссер: | Крис фон Хоффманн |
сценарий: | Крис фон Хоффманн |
продюсеры: | Джесси Бергер, Крис Абернати, Тим Бурк, Морис Фадида, Gregg Jacobson, Брент С. Джонсон, Фернандо Лурейро, Роберто Васконселлос, Michael Yedwab, Jianying Julia Zhao, Брайан Кэвэна-Джонс, Teddy Cabugos, Kyle Marcotte, Caleb Nelson, Фред Бергер, Matt Von Bergen, Carson French, Brandon Sm Johnson, Эрик Б. Флайшмен |
видеооператор: | Тобиаш Демл |
композиторы: | Феликс Эрскин, Нао Сато |
художники: | Элизабет Белл, Джоанна Дэвид, Элисон Корт, Кендра Браданини |
монтаж: | Гериг Барнетт мл., Джо Розенблюм |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 октября 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
По началу казалось, что смотрю хороший триллер с интересными сложными героями, но когда начинается основное действие - всё катится в какую-то тарантиновскую трешанину.
Фильм состоит из множества клишейных хоррор-ходов, но сделано это, судя по всему, специально для стёба (который я не выкупил).
Герои будто собраны из разных фильмов ужасов. Апогеем несуразности стал Микки из подвала. Кажется, что обнюханные дружки сына семейства и являются авторами этого сценария.
Фильм - Франкенштейн, куда понапихали всего.
Особенно рассмешил своей бессмысленностью элемент психологического триллера, когда герои стоят перед дилеммой: убить или быть убитым. Который никак не повлиял на сюжет и особо не раскрывает героев, ибо к концу все они превратились в фарс и карикатуру, и вся связь и разница между ними стирается.
Страх, напряжение - 3/10
Омерзение - 6/10
Юмор - 4/10
Триллер - как кофе 3в1. Это вовсе не кофе (читать - не триллер), скорее пародия. Но лёгкая в просмотре и pretty cringe. Ярких эмоций не вызовет.
31 июля 2023
Есть в фильме интересные моменты и казалось, что и потенциал. Затравка интересная и герои выглядят неплохо. Но слишком сумбурное повествование, непонятная тема с чёрным юмором и невнятный и не интересный финал.
Сюжет. Молодые люди решают ограбить богатый особняк, прикинувшись наёмными официантами на банкете. В итоге, оказывается что владельцы и гости - серийные убийцы, которые как бы завязали. Но такие страсти, просто не проходят и развязаться маньякам проще простого.
Мяса, крови и жестокости будет много. Но сам фильм не особо рекомендую. Не впечатлил и не заинтересовал.
13 июля 2023
Изначально я думал, что данная картина это некая калька на фильмы «Не дыши» и «Злодеи», где не самые положительные глав. герои руководствуясь различными корыстными мотивами попадают еще к большим негодяям, и постепенно несанкционированное проникновение/ограбление превращается в смертельную игру «кошки-мышки» с хозяевами жилища. Однако по мере развития сюжета, я все больше схожеств стал замечать с лентой «Я иду искать», с подобной атмосферой динамичного ужаса и сумбура, колоритными антагонистами и классной клиповой картинкой.
Есть у рассматриваемого мной фильма и свои характерные фишки — это повод и характер встречи гостей, их последующие мотивы, пара неожиданных сценарных ходов, веселым и бодрым повествованием. Небольшой хронометраж как никогда привлекает внимание зрителя, держа и не отпуская его внимание у экрана. Несмотря на это в «Вечеринке монстров» сюжет хоть и отдает вторичностью и неким самоповтором, все же мотивацию антагонистов можно было раскрыть куда глубже.
К актерской игре не может быть никаких вопросов. Известные мне ранее по роли в известных сериалах Робин Танни и Джулиан МакМэхон отлично вжились в роль глав семейства, но даже их уровень был перекрыт игрой молодого актера Киана Лоули. Его образ психически неуравновешенного маньяка-садиста, буквально приковывает к себе внимание. Остальные также смотрелись весьма и весьма уверенно на экране.
Итак, «Вечеринка монстров» режиссера Криса фон Хоффмана — это весьма бойкое и динамичное кинополотно, с классной актерской игрой, но с весьма заезженным и не до конца раскрытым сюжетом.
5 из 10
11 августа 2021
Если вы регулярно смотрите хорроры и триллеры, то вы неоднократно задавались вопросом: ну почему воры не выбирают цели ограблений более тщательно? По крайней мере это был один из основных уроков «Не дыши», вышедшего на экраны в 2016-м году. Чувство deja vu ощущается и в «Вечеринке монстров»: группа молодых людей находит гораздо большее, чем хотели, в доме — цели операции по нечестному отъему денежных средств у американских богачей.
Трое друзей-подельников Додж, Каспер и Айрис совершают кражи со взломом. Каспер, как правило, снимает место с охраны, обезвреживая сигнализации и т. п., а Айрис — стоит на «шухере». У троицы есть благородная причина для их деятельности: отца Каспера держат в плену, пока за него не выплатят долг. Что ж, ставки повышаются: целью героев становится роскошный особняк в Малибу. План прост: все трое появятся на званом ужине в качестве официантов-дворецких и вынесут ценности.
Члены семьи Доусонов же, организаторов званного ужина, ну, не особо выделяются. Мать семейства Роксана и её дочь Алексис ведут себя вполне обыденно. Мужчины слегка подозрительные, но без фанатизма: отец Патрик просто какой-то куртуазный неряха, а сын Эллиот временами наглеет. Затем прибывают гости. Оказывается, что вечеринка — своего рода собрание анонимных садистов. Импозантный чернокожий психотерапевт разработал программу для реабилитирующихся убийц.
По большому счету «Вечеринка монстров» представляет собой gore фильм, однако сделанный с душой и креативом. Вообще бойня в местной кинематографической внутренней среде реализована каким-то свежим образом: «Судная ночь», видимо, послужила вдохновением для создателей. Каспер, Додж и Айрис, оказавшиеся в особняке ужасов, здорово сбивают с морального ориентира добра-зла. Конечно, подобная подноготная героев в «Вечеринку монстров» добавлена больше для рациональной завязки: особого негатива (или эмоциональной привязанности) к троице героев испытать всё же нельзя. Если страшные лишения Каспера ещё понятны и их можно принять, то Додж и Айрис, будучи лишь «говорящими головами» в сюжете, являются прежде всего спусковым крючком для кровожадности.
Сценарий временами полон сюрпризов. Режиссер и сценаристы поработали над окружением; всё же лента не скатывается в статичные кровавые оргии. Герои пытаются выжить, реагируют на ситуацию; причем как антагонисты, так и протагонисты. При этом смертельных исходов стараются не избегать, а когда насилие показывают на экране, то задействуют самые безжалостные приемы: здесь и отрубленные конечности, и пронзенные тела.
Что касается актерской игры и типажей, то здесь всё неоднозначно. МакМэхон какой-то бледный; его экранная супруга Робин Танни намного эффектнее. Лэнс Рэддик привносит смысла в роли своеобразного «голоса разума», а более молодые исполнители явно страдали от недостатка химии между ними — кажется, что Сэма Страйка и красотку Вирджинию Гарднер взяли лишь за внешний вид и желания наградить их персонажей какими-то понятными ассоциациями.
«Вечеринка монстров» в итоге оказался тем, чем и задумывался: достаточно нахальным проектом, но всё же каким-то расходным материалом в коллекции поклонников остросюжетных фильмов. Лишь враждебность антагонистов, записанная у них на подкорке, да и расширения интерпретаций, благодаря нестандартному роду деятельности главных героев, является короткой, однако не самой приятной причиной посмотреть «Вечеринку» на фоновом режиме.
5 из 10
30 ноября 2018
Начало фильма подталкивает к мысли, что «где-то это уже было». В 2016-м Феде Альварес представил напряженный триллер «Не дыши», в котором трое ребят (два парня и девушка) проникают в дом, где живет слепой ветеран Вьетнама, чтобы разжиться его деньгами. В «Вечеринке монстров» ситуация повторилась лишь отчасти — все та же тройка (два парня и девушка) также с целью ограбления посещают богатый особняк. Но только не проникая внутрь через приоткрытое окошко или эффектно открывая дверь отмычками, а переступая его порог как прислуга — официанты, работающие здесь на званом ужине.
Вот только не могли подозревать ребята, что придя за наживой они будут вынуждены стараться выжить, ведь хозяева дома и их гости — самые настоящие маньяки, одержимые жаждой убийства и смерти! Что может быть хуже остаться в доме один на один с психопатом?! Только остаться в доме один на один с толпой психопатов!
Фильм снят в стиле недавно вышедших «Гостя», «Лета 84-го», «Няни», «Смотри по сторонам» и ряда других кинолент, с использование техномузыки, ярких, порой чересчур кадров, крупного шрифта на титрах и легкого налета трэша, добавляющего зрелищу не мерзости, а напротив, придающего ему некий кровавый шарм.
Здесь снялись преимущественно исполнители второстепенных ролей в других проектах, а также те, кто сделал себе неплохое имя на телевидении. Джулиан Мак Мэхон запомнился по уже старенькой первой части «Пункта назначения», Робин Танни по роли сестры главного героя в «Вертикальном пределе», малоизвестном боевике «Папарацци» и ролям в сериалах, ну а Лэнса Реддика можно было видеть в обеих частях «Джона Уика», ведь он там сыграл управляющего гостиницей.
Фильм в весьма изощренной и жестокой форме рассказывает о мании. Мании убийства. Если игроманы убиваются по виртуальной реальности, алкоголики пропивают все, лишь бы вновь оказаться под пьянящим воздействием спиртного, а у наркоманов расширяются зрачки при виде очередной дозы, то помешанные на убийствах приходят в щенячий восторг при причинении боли другим! Как показывает фильм, сколько ни «кодируйся», если сдвиг в мозгах уже произошел, человека вряд ли что изменит. Ну а если он увидит струйку или даже каплю крови — пиши пропало! А лучше беги без оглядки и спасайся!
Здесь весьма ярко демонстрируется одержимость убийством и как раз сцены с ними подчеркивают режиссерскую мысль: для того чтобы у почти излечившегося произошел срыв, нужно совсем немного. Те самые монстры, устроившие вечеринку — это своего рода вампиры, которые, если судить по многим фильмам, пребывают в невероятно возбуждении при виде теплой и липкой бурой жидкости.
Фильм имеет сюжетнее неувязки, которые ставят под сомнение те или иные поступки, а также мотивы некоторых персонажей, однако «Вечеринка монстров» отнюдь не претендует на обладателя самого досконально выверенного сценария и не замахивается на звание самого яркого хоррора 2018 года. Это фильм, который ориентирует зрителя на доступность своего изложения и предлагает увидеть и «насладиться» (если вы поклонник мясных фильмов) разделыванием пары-тройки людских тел, оказавшихся не в том месте не в то время. В связи с этим сюжет «Вечеринки» рассказывает о событии, происходящем «здесь и сейчас», а потому вовсе не берет в расчет последствия случившегося. Пусть зритель сам додумывает (если конечно ему будет интересно это делать), что там произошло дальше.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
21 ноября 2018