Семь минут в раю
Seven in Heaven
5.3
5.4
2018, ужасы, фантастика, драма
США, 1 ч 34 мин
В ролях: Джасинда Бэрретт, Джефф Кларк, Лила Йи, Николас Франко, Трэвис Тоуп
и другие
16-летний Джуд вместе с приятелями решает сыграть в необычную игру. Во время игры Джуд внезапно оказывается в параллельной вселенной, где каждый из его страхов становится реальным.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Семь минут в раю

английское название:

Seven in Heaven

год: 2018
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Карим Хуссэйн
композитор:
художники: Дженнифер Морден, Дэнни Хэберлин, Лесли Кэвэна
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, драма, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 5 октября 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, драма, детектив

Видео к фильму «Семь минут в раю», 2018

Видео: Тизер (Семь минут в раю, 2018) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Отзывы критиков о фильме «Семь минут в раю», 2018

Багровые земли

Еще философы родом из Древней Греции полагали, что наш мир является далеко не единственной существующей реальностью и вполне вероятно, существуют иные вселенные, которые развиваются параллельно, однако по тем или иным причинам у нас нет возможности за ними наблюдать. Стараясь охватить своим разумом практически все аспекты жизни, Демокрит установил, что в огромной пустоте обязательно должно найтись место для других цивилизаций и правил, однако все его изыскания не могли выйти за рамки теорий в виду того, что наука древнего мира просто априори не могла подтвердить или опровергнуть замечания философа, которые и в прошлом времени, и в современном считаются одинаково интригующими. Однако невероятные открытия 20 века, произведенные в том числе такими гениями физики, как Альберт Эйнштейн и Стивен Хокинг, вплотную приблизили нашу цивилизацию к такому понятию, как существование Мультивселенной, которая не ограничивается никакими рамками и может быть воистину бесконечной и постоянно развивающейся. Ученые отыскали немало косвенных доказательств своим предположением и опыты, проведенные в недрах Большого андронного колайдра говорят нам о том, что возможные лазейки в иные измерения резонно поискать в центре черных дыр или червоточины на манер того, что мы видели в картине Кристофера Нолана «Интерстеллар». И судя по тому, что происходит прямо здесь и сейчас в инновационных физических лабораториях, можно вполне себе поверить. что теории Демокрита наконец-то обретут свое истинное воплощение в жизнь и мы все-таки узнаем, что конкретно представляет собой Вселенная и каких гостей можно повстречать в нашей реальности, если вдруг откроется портал, ведущий в области, которые ранее считались не более, чем вымыслом. Конечно, далеко не факт, что нас ожидают совершенно невероятные открытия и параллельные миры могут быть разительно схожи с нашим, и это обстоятельство, между прочим задокументированное в различных научных предположениях, позволило режиссерам скромного калибра наподобие Криса Эйгемана снимать свои фантастические поделки, совершенно не переживая за производственный бюджет. Но при этом никто не отменял того, что в любом фильме должна быть своя крепкая история и драматургия, иначе любые старания не имеют никакого смысла.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с тихим, спокойным и совершенно непопулярным старшеклассником по имени Джуд (Трэвис Тоуп), которому не везет практически во всем, за что он берется. Парень неспособен как следует за себя постоять, над ним то и дело смеются и у него нет ни единого шанса на то, чтобы завести теплые романтические отношения с красивой девушкой. По крайней мере в существующей реальности уж точно. И тем не менее Джуда приглашает один из школьных товарищей на общую вечеринку по поводу своего отъезда из города. Так что в компании оказывается практически весь район и неудивительно, что на столь массовое мероприятие ради массовки позвали и Джуда, ведь в подобных случаях гораздо важнее количество людей, а не качество компании. Употребив немного легкого алкоголя и выискивая новые способы для развлечения, молодые люди задумывают поиграть в карточную игру, в которой можно целых несколько минут целоваться с человеком, который тебе симпатичен или же не очень. А если же по какой-то причине тот, кто имеет возможность выбора, отказывается от этого, то ему и объекту несостоявшейся романтики предстоит провести около семи минут в шкафу. И, конечно же, тихоня Джуд, когда дошло дело до выбора, решается запереться с девушкой в шкафу, так как у него никогда бы не хватило духа поцеловать ту, о которой втайне лишь мечтал. Но парень и подумать не мог, чем обернется его желание скрыться в деревянной коробке для вещей, ведь на самом деле она оказывается ничем иным, как порталом в другую реальность. Единственное, что радует героя, так это то, что оказался он в этой переделке не сам, а с девушкой, которая отныне занимает все его мысли.

Перед Крисом Эйгеманном стояла далеко не самая сложная задача, ведь продюсеры и зрители не требовали от ничего сверхъестественного а хотели, чтобы он в первую очередь снял увлекательную историю о взаимопроникновении миров, которые практически идентичны друг другу, но при этом имеют свои определенные особенности, дабы мы понимали, в какой именно реальности происходит действие. И стоит признать, что с технической точки зрения «Семь минут в раю» заслуживают уважения, ведь режиссер всего-лишь окрасил иной мир в багровые цвета на стадии пост-продакшена и этого оказалось вполне достаточно для того, чтобы мы увидели разницу между обычным пространством и таинственным. Но на этом по сути оканчиваются все оригинальные находки создателей и начинается нечто странное, местами совершенно нелогичное и непозволительно затянутое. Конечно, пребывание Джуда и его подруги в другой реальности периодически взрывается чем-то действительно напряженным и непредсказуемым, но Эйгеманн не умеет вовремя остановиться и порой превращает происходящее на экране в форменный балаган, который не шибко интересно смотреть в виду того, что вспомогательные персонажи не настолько интересны, как хотелось бы и их вынуждают совершать поступки, совершенно им несвойственные. Причем обстоятельство того, что они родом с другой реальности, на это никак не влияют, ведь Эйгеманн изначально решился на демонстрацию схожих миров, а не кардинально отличающихся. Да и сам сценарий пестрит ненужной, искусственно затягивающей действие мишурой, которая в полной мере не позволяет своим ведущим героям как следует раскрыться.

Не сумел проявить себя в должной мере не только режиссер, но и заглавный герой, роль которого сыграл Трэвис Коуп. Молодой исполнитель пока что не научился добавлять в характер слабо прописанного персонажа свои собственные переживания и опыт. Ему были критически необходимы подсказки Эгейманна, но тот в свою очередь слишком сильно увлекся странностями обитателей параллельной реальности, от чего у него практически не осталось сил, чтобы вдохнуть свежие силы в типичного неудачника, которому приходится по нужде становится доблестным героем, от которого зависит жизнь дамы его сердца. За подобным героем совершенно неинтересно наблюдать, каждое движение и поступок Джуда несложно предугадать, а когда он все-таки решается на большие подвиги, проникнуться его доблестью не получится, потому что все, что происходит в этой истории, словно движется из-под палки. Однако при всех своих недочетах, в картине все же есть эпизоды, которые способны вызвать хотя бы умеренный интерес к происходящему, пускай их и не так много, как того хотелось бы. И большинство из них связаны с героиней Хэйли Рэмм, которой удалось напрочь затмить своего партнера и стать единственной героиней истории, заслуживающей настоящего внимания.

В итоге хочу сказать, что «Семь минут в раю» имеет в своей основе весьма увлекательный синопсис, однако режиссер не сумел его толком развить, превратив картину в сомнительное зрелище, смотреть которое в обязательном порядке не стоит.

4 из 10

24 марта 2019

Семь минут, которые длятся полтора часа

«Семь минут на небесах» (или в раю — кому как нравится) — откровенно слабый фильм, поначалу привлекающий своей завязкой, но если интерес к просмотру и появляется, он стремительно угасает и на смену вовлеченности приходит разочарование.

Сюжет разворачивается вокруг школьника Джуда (Трэвис Тоуп) — обычного подростка со своими интересами, с девушкой и парой-тройкой насмешливых одноклассников, которые коверкают его имя на женский манер — Джуди. Отправившись на вечеринку товарища по случаю отъезда (того самого товарища) в Атланту, Джуд в процессе достаточно безобидной игры оказывается на семь минут в шкафу, выйдя из которого он оказывается… Нет, не в прошлом, но и не в своем мире, хотя вокруг почти ничего и не поменялось. Пытаясь разобраться где он оказался, Джуд приходит к выводу, что он скорее всего находится в параллельном измерении, где некоторые события идут вовсе не так, как это происходит в обычном мире. И в новом для себя месте Джуд оказывается вовсе не такой безобидный парняга!

Неплохие фишки, как например тайна откровенных игральных карт с изображением знакомых главному герою на них людей или мир, в котором все для Джуда оказывается не таким к чему он привык — это, конечно, хорошо и при должном подходе историю можно бы было развить до вполне сносного триллера уровня выше среднего. Однако в дело вмешалась реализация.

Декорации и локации, где разворачиваются события в данном случае не выбиваются за пределы небольшого городка (скорее даже пригорода или спального района) и в случае с сюжетом, это вовсе не является критическим фактором. Скорее напротив, это можно рассматривать как плюс, ведь Джуд бродит по таким знакомым для него улицам, заходит в знакомые дома, видит все то же самое, но понимает, что все равно что-то не так. Для разграничения миров режиссер использует красные тона. Окрашивая в них как раз новое место для Джуда.

Реализация подкачала в плане актерской игры и подбора массовки. Кто все эти дети, пришедшие на вечеринку? Соседские ребята, игравшие поблизости и завернувшие на съемочную площадку? Абсолютно разношерстная компания в возрасте от 12 и до 17 лет тусят в большом доме, пьют пиво, а хозяин дома ходит, извините, как обделавшись в штаны и причитает «Кто они? Я их не звал!». Вот и режиссер не понял кто все эти люди. Обычно в слабеньких фильмах о тинейджерах мелькают вполне себе симпатичные девчули и создатели делают ставку как раз на изящные женские тела, а в «Семи минутах в раю» подобрана разношерстная массовка, которая реально было согнана в четыре стены с окрестных улиц и кто в чем был одет в том и приперся.

То же самое можно сказать и про так называемые семьи, представляющие собой самый настоящий сброд не имеющий ничего общего между собой и не стремящийся хотя бы показать подобие семейных ценностей или чего-то еще.

Какие актеры — такая и игра. Трэвич Тоуп еще старается что-то показать, а вот все остальные — явно не знают что делать в кадре, особенно Джейк Мэнли, Дилан Эверетт и какой-то китаец, сыгравший хозяина дома. Абсолютный ноль по игре, выразившийся в неумении подать правильную интонацию и корректно мимически на лице подыграть развивающимся ситуациям, выставляют их полными профанами в плане актерского мастерства.

В фильме нет абсолютно ничего ужасающего, несмотря на заявленный жанр «ужасы», а мистическую составляющую развить и, что самое важное, воплотить в нечто увлекательное, увы, режиссеру не удалось.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

3 из 10

30 ноября 2018

Вариация правда или ложь

Но уже со sci-fi текстурой. Вопрос: когда шкаф перенесёт Вас в другой мир? Ответ: после третьего бокала пива на пубертатной вечеринке. Такой «перенос» ощущает каждый подросток после дозы алкоголя — вот откуда разбитые витрины, поломанные скамейки/качели, вывороченные урны, «отработанные» мобилы. Но тут чудесный шкаф предоставляет «кодировку» от потребления алкоголя и дальнейших бесчинств — далее почти по О» Генри — «перевёрнутый» мир где похмелье — было бы лучшим и желаемым состоянием. Вот так моль из Нарнийского шкафа — осознав свою необходимость для будущих поколений — стала востребованным наркологом для поколения — чего там в трендах(?)… Кстати заметили — справа и слева от ШКАФА, за стенкой гардеробной тоже пространства…

Знатный и насыщенный фильм… получился бы будь он короткометражкой. Насыщением событиями и следовательно заслуживающим внимания контентом — сюжет начал радовать с середины — ближе к концу. Завязка тягомотна и малоинформативна — храни покровители ex machina цельность кнопки с двойной стрелочкой на пульте!

Об артистах, сценаристах, режиссёре — скажем, чего не сказать, люди они в общем и целом вероятно хорошие поэтому сознательно изг***ли весь фильм для того чтобы актриса Хейли Рэмм блистала на фоне этого старательно схалтуренного сюжета. И правда — на фоне «пучеглазика» ГГ — она выглядит мило и привлекательно — мало того на её лице и фигуре отображаются требуемые эмоции и даже проистекает изменение их! И естественно будь сюжет хоть немного оригинальнее и играй остальные актёры — да просто играй, а не ходи»… туда — сюда, туда — сюда…» возможно и пропустил этот интересный персонаж — похожую одновременно на моих любимейших красавиц — актрис: Мэгги Джилленхол и Екатерину Климову +1 за это создателям, но в карму, в карму, а так:

4 из 10

21 ноября 2018

Ужасы Семь минут в раю на большом экране с 2018 года, его режиссером является Крис Эйгеман. Кто снимался в кино, актерский состав: Джасинда Бэрретт, Джефф Кларк, Лила Йи, Николас Франко, Трэвис Тоуп, Хейли Рэмм, Дилан Эверетт, Джейк Мэнли, Винсон Трэн, Кларк Бако, Гэри Коул, Грант Никэллс, Паулину Нунеш, Дебра Хейл, Гейдж Манро.

Страна производства - США. Семь минут в раю — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.