Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.4 |
IMDb | 5.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Русская невеста |
английское название: |
The Russian Bride |
год: | 2018 |
страна: |
США
|
слоган: | «Медовый месяц закончился» |
режиссер: | Майкл С. Ойеда |
сценарий: | Майкл С. Ойеда |
продюсеры: | Филип Дэй, Джефф Миллер, Кимберли Т. Залкауски, Стефен Грегори Кертис, Allison Geddie, Bill Kalinak, Кристофер Брайан Николетти, Грегори О’Галлахер, Kristy Ojeda, Edward Sorokine, Glikeriya Pimenova, Оксана Орлан, Guido Den Broeder, Джейсон Гурвитц, Генри Пензи |
видеооператор: | Джим Орр |
композитор: | Сизар Бенито |
художники: | Мэтт Румер, Mark Sanger, Brynna Yentz, Рэй Кертис, Мелоди Теодоро-Кертис, Тамара Робертсон, Brynna Ruth |
монтаж: | Майкл С. Ойеда |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 7000000 |
Сборы в России: | $5 763 |
Мировые сборы: | $5 595 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 июня 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 41 мин |
В наше время, есть возможность следить за разными и интересными людьми с другого края света, сейчас даже аборигены выходят в прямые эфиры. А онлайн знакомства уже давно стали обычной повседневностью. Кто-то ищет партнёра для интимных отношений, кто-то действительно хочет завести серьёзные отношения, некоторые предлагают свои услуги, а некоторые наоборот, ищут те самые услуги. Героиня ныне обозреваемой картины «Русская невеста», судя по всему, хотела найти себе богатого и обеспеченного всеми благами мужчину. Русская женщина средних лет по имени Нина, видимо окончательно разочаровалась в местных мужчинах, что решила отыскать своего уже короля на белом коне, где-то там за бугром… Но на самом деле, её в первую очередь волнует будущее своей дочки Дашы, нежели личные отношения. И вот она находит себе избранника, старого пластического хирурга на пенсии, Карла. Долго не раздумывая, она вопреки всем опасениям родственников и друзей, первым же рейсом вылетает на встречу своей судьбе.
Думая, что хуже бывшего мужа-алкаша в тельняшке и шапке, еженедельно устраивающего скандалы на пороге «двухкомнатной квартирки» (В режиссёрской версии, на заднем фоне ещё скачет медведь, бьёт по коленям и играет на балалайке. Но от неё продюсеры отказались в последний момент, решив, что слишком много русской культуры в одном фильме.) и огорчающего Дашеньку отца, быть не может, Нина в кратчайшие сроки оформляет отношения с Карлом. Все мы с вами знаем, что если завязка основана на переезде матери и дочери в большое поместье с прислугами и вежливым старым дядькой, скорее всего, в этом обязательно будет какой-нибудь подвох. Но на мой взгляд, картина была бы намного оригинальнее, если бы угроза не вихрем ворвалась через парадную дверь, а незаметно подкралась сзади. Но на это создателям не хватило фантазии и они решили особо не заморачиваться с запутыванием сюжета и пошли по проверенному, «надёжному» пути, пытаясь выехать на максимальной жестокости и сумасшествии. А финальный конфликт со «скрытой рекламой» кокаина, безвозвратно отправляет данное творение в мусорную корзинку.
С эстетической точки зрения, «Русская невеста» очень бредовый и где-то даже смешной фильм. Акцент в нём делается на смаковании кровавых сцен, что впрочем тоже получается не так уж и удачно. К тому же, в нём слишком часто встречаются запылившиеся ещё в конце 80-х стереотипы о русских. Режиссёр Майкл С. Ойеда думает, что славяне до сих пор танцуют исключительно под песню «Калинка моя», что любая русская красавица остановит коня на скаку и как ёлочка, она растёт в лесу.
4 из 10
10 ноября 2019
«Русская невеста» — настоящий хоррор, во всех классических проявлениях своего жанра. Актуальная, на сегодняшний день тема поиска любви в сети, да еще и с возможностью выйти замуж за богатого иностранца, а потом уехать за границу — сказка почти любой русской женщины.
История леденящая кровь. Невозможно оторвать взгляд от экрана. После просмотра прибываешь в состоянии шока, некоторое время осознавая, что за последнюю минуту фильма открылось столько нового, абсолютно неожиданного. Развязка удивляет!
Это фильм, в течение просмотра которого я терзалась дилеммой: и мутит меня от происходящего в кадре, и из комнаты в темный коридор выйти страшно. Пару раз проверяла, на месте ли у меня все части тела. Впечатляет. Очень впечатляет.
Я не любительница ужастиков с реками крови и прочими атрибутами — но этот фильм теперь у меня в коллекции. Потому что он жесткий, психологически точный, а главное — порой невыносимо реальный.
5 июня 2019
Нетрудно видеть, что пытались сделать создатели «Русской невесты»: и приевшихся поклонников хорроров польстить, сделав реверанс в сторону классической готики, и обычных зрителей, добавив нотки дрянного эксплуатационного кино о «бабе, что мстит и чья мстя страшна». Даже жареную тему завезли: русский след, ввиду последних политических событий, кажется, приковывает внимание той или иной картине о россиянах. К сожалению, ничего из этого не посвящает себя стилю или истории. В конце концов всё происходящее просто скатывается в кровь, мясо и грязь, и то, что могло стать годным психологическом триллером, изобилует ошибками в логике построения сюжета, обладает сомнительным кастом и кинопроизводственными проблемами, базирующихся на бюджетных ограничениях.
Мать-одиночка Нина из Орловской области отчаянно пытается убежать из бедственного региона (орловчане, простите) и вместе с дочкой Дашей сбегают в Америку. Оказывается, нет ничего проще: затворники-миллиардеры, вроде Карла Фредерика, только и хотят, что познакомиться с бедными русскими матерями-одиночками, зависающими на сайтах знакомств с дизайном из начала «нулевых». Нина и Даша без проблем переезжают в уединенное поместье Карла. Большая часть событий фильма состоит из проблем «русской невесты», пытающейся смириться с чудачествами своего нового богатого мужа, и этого самого Карла, едва способного нагнать жути на зрителя.
Обстановка затерянного в снегах имения, кажется, имеет потенциал, особенно по части атмосферы. Сценарий также, ну, на бумаге, мог бы быть полон темных секретов и интересных поворотов. Однако в совокупности ни атмосфера, ни желания авторов выдать закрученный твист попросту не работают. Имею в виду, что к чему всё идет ясно с самого начала и выстроить фильм вокруг одной задумки сне очень удается.
В довольно типичной для триллера установке найдется место любому из стандартных элементов: и таинственным угрозам, и немому слуге, который что-то знает, соучастникам, убийствам. Безусловно, в таком формате не найдется место чему-то креативному, ведь случайно соединив разрозненные приемы не получится создать что-то действительно оригинальное. Тоже начинает касаться и мотивов антагониста: его предыстория взята из какого-то стандартного набора. Вкупе с летаргическим темпом повествования, это способно не просто усыпить, а вызвать максимальное раздражение. Лишь какие-то экстремальные вещи, вроде жестокого обращения с женщинами и детьми, могут взбодрить заснувшего зрителя, и то эти вещи мерзкие, поскольку художественно не оправданы: добавлены они были, видимо, из-за больной прихоти сценариста — настолько они грубы без контекста.
Гнусный и обыденный триллер точно придётся не по вкусу многим людям. Фанаты хорроры склонны, скорее всего, разругать «Невесту» за примитив, а обычные люди могут быть шокированы возрастающим градусам бессмысленного насилия, особенно ближе к концу. Убежденность сценаристов в их творении сводит на него всю снисходительность, способную родиться во время просмотра, стирая драматическую и психосексуальную составляющие.
3 из 10
26 марта 2019