Романовы
The Romanoffs
6.4
7
2018, драма
США, 1 ч
В ролях: Дайан Лэйн, Джей Джей Филд, Аарон Экхарт, Луиз Бургуэн, Джон Слэттери
и другие
Истории о современных людях, которые считают себя потомками российской царской династии.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Романовы

английское название:

The Romanoffs

год: 2018
страна:
США
режиссер:
сценаристы: , , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Крис Мэнли
композиторы: , , ,
художники: Генри Данн, Мишель Лэннон, Роберто Бонелли, Эрин Магилл, Джонни Мид, Влад Росену, Маки Такенучи, Франтишек Вебер, Тьерри Земмур, Джени Брайант, Венди Чак, Найджел Хатчинс, Хорхе Барба, Фэй Бразерс, Эллен Кристиансен, Марк Дэйн, Кармен Дима, Эмбер Хейли, Эвелин Тиссандье, Лауренциу Зарнояну, Кристофер Браун, Chi Ho, Petr Marek, Кармен Пасула
монтаж: , , ,
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 11 октября 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Романовы», 2018

Видео: Тизер №2 (сезон 1) (Романовы, 2018) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Тизер №2 (сезон 1)
Видео: Трейлер (сезон 1) (Романовы, 2018) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)

Постеры сериала «Романовы», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Романовы», 2018

Как Ваша фамилия?

Притягивает этот сериал под громким названием своим хорошим актерским составом. Конечно, сначала предвзято относишься к данной восьми серийке, но потом проникаешь ей и видишь, что достоинства у данного телепроекта есть, и внимания он заслуживает. Хотя это весьма специфическая телевизионная повесть с большой фантазией целой команды сценаристов, придумавших восемь сюжетных линий с интересными, очень личными и сокровенными историями, и все эти событий случились с людьми, «считающими себя потомками великой русской династии».

Не скажу, что мне понравилась каждая серия, но в целом телесериал интересный и ни на что ранее не похож. Перед нашим вниманием телесериал-антология: здесь у каждой серии своя собственная история ни как не связанная с предыдущей. Не думаю, что люди, которые почитают историю царской семьи Романовых и правду, оценят этот вымышленный сериал о якобы потомках Романовых, чьи истории жизни, как и у их погибших предков, столь драматичны и невероятны. Скорее данная многосерийка больше подойдет западному зрителю.

Лично мне очень понравились первые три серии. Они были по-настоящему интересные, остросюжетные с неожиданным сюжетом. Первыми тремя эпизодами сериал поднимает высокую планку, и думается, что все остальные серии будут такие же, но нет. Самая удачная на мой взгляд и лучшая серия — третья. И вдруг после нее сериал как будто поварачивает стрелку на 360 градусов и идет совсем ни в ту сторону.

Четвертая серия совсем пустая и не нужная. Она отчетливо ниже чем все эпизоды, и ее вообще можно убрать. К пятой и шестой серии относишься нейтрально и спокойно. Что касается седьмой серии, то она весьма остросюжетна и динамична, но какое-то чувство надменности и немного фальшивости в ней безусловно есть. Сюжет был в ней интересен, но нужно было над ней еще поработать. Восьмой эпизод с самой невероятной и неожиданной историей. Не смотря на это, последнему эпизоду не веришь. Почему-то все увиденное не укладывается в голове и думаешь: бред, просто кино.

Из-за такого смешенного мнения к каждой серии, складывается странное и с скользящее мнение ко всему сериалу в целом. Вообще планировался даже второй сезон с еще драматическими и интересными историями вымышленных потомков, но дело как известно из-за скандалов домогательств продюсера Харви Вайнштейна дальше не пошло. Поэтому перевариваем то, что есть.

Восхитительная первая история, которая оказывается вводной частью. В ней играют Марта Келлер, Аарон Экхарт, Луиза Бургуэн и Инес Мелоб. Что касается Келлер, то она идеально подошла на потомка Романовых. В этой швейцарской актрисе есть столько достоинства, некого благородства, и роль была исключительно для нее. Она хорошая актриса, и помню ее еще с фильма «Школа Плоти». Инес Мелоб была настоящим открытием в этом сериале, и эту милую актрису теперь хорошо запомнил.

Второй эпизод был самым забавным и одновременно шокирующим. Ему есть чем удивить зрителя, а в нем играют обаятельный Коли Столл и хорошенькая Керри Бише. От Джанет Монтгомери здесь невозможно оторваться, ну а звезду культового сериала «Скорая помощь» Ноа Уайли было особенно приятно видеть.

Третий эпизод самый шикарный! Здесь уже идет и драма, и триллер, и даже немного мистики. Эта серия смотрелось с большим удовольствием, и именно она больше всего связана с названием сериала. В ней главные роли играют легендарная Изабель Юппер и сексапильная Кристина Хендрикс. Именно эта серия и есть бьющееся сердце этого сериала.

Четвертая повесть не понравилась. Этот эпизод самый слабый и какой-то ненужный. Если же все остальные серии идут больше восьмидесяти минут, то четвертая серия чуть больше часа. После шикарной третьей серии четвертый эпизод смотрелся как-то пусто и бессмысленно и является проходным этапом в сериале. Главную роль тут исполнила Аманда Пит, ни чья история ее героини, ни чья игра самой актрисы не вдохновили.

Пятый эпизод за Дайан Лэйн. Она уважаемая американская актриса, и помним ее по ремейку «Неверная», где она исполнила свою самую известную роль. Эта серия нас окунает в самую щекотливую и неприятную историю, в которой точно не захочешь оказаться. Данный эпизод лучше, чем предыдущий, но все равно не дотягивает до первых трех серий.

Шестая серия самая душевная получилась. В ней играет актриса фильмов ужасов Рада Митчелл и ранее лично мне неизвестный актер Хуан Пабло Кастанеда со своим загадочным героем. К этому эпизоду отношусь точно также как и к пятому — нейтрально.

Седьмой эпизод самый неожиданный и остросюжетный. Он настолько захватывающий и из ряда вон выходящий, что как я уже говорил, было немного неправдоподобно. Главные роли тут исполнили Кэтрин Хан и Джей Р. Фергюсон, ну а мне больше всего запомнилась Аннет Махендру, сыгравшая русскую женщину.

Восьмая серия оказывается финальной, поэтому она должна быть самой интересной и ставившей точку в сезоне. Поэтому ее история самая ошеломляющая, и как я уже тоже говорил немного да даже много не верилось в ее сюжет. Получился пям детективный, криминальный, драматический рассказ с остросюжетным триллером, историей с тайной внутри другой тайны. Слишком сложно, и вкус чего-то неправдоподобного ощущалось.

«Романовы» (The Romanoffs) — американский, весьма амбициозный драматический телесериал-антология режиссера Мэттью Уайнера 2018 года. Захватывающий, необычный телепроект с любопытной задумкой, но из-за абсолютно разного отношения к каждой серии, относишься в целом к этому сериалу нейтрально. P.S. Спорные титры и вовсе отдельный разговор.

6,5 из 10

18 августа 2019

Боже, царя храни

Удивительно пошлый англицизм Romanoffs в заглавии сразу придает определенный скептически-насмешливый угол обзора так называемых потомков российских царей и императоров. Несмотря на то, что большую часть времени выбор титульной венценосной династии представляется обусловленным лишь возможностью задорно снять их расстрел в заставке, именно романовский след все же можно заметить то тут, то там: Фаберже (пусть и поддельный, что тоже, разумеется, неспроста), репарации от российского правительства и целая серия, посвященная клинике, где борются с заболеваниями крови (ну не прелесть ли?). Мнимой связью с Романовыми герои объясняют свои странности, причуды и придурь, ею дорожат, как любимой байкой, безотказно действующей на слушателей, а в свои лучшие моменты «Романовы» и вовсе используют ее для достаточно меткой сатиры на современную аристократию Шредингера, которая вроде бы есть, а вроде и нет. Некоторые эпизоды словно снимали для одного единственного диалога (-Я так скучаю по России! — Вы там были? — Конечно, нет!), некоторые — ради возможности выпустить на сцену Романовых-карликов, и подобные пасхалки превращают весь просмотр в своеобразный egg hunt. Пожалуй, самую изящную из задумок по части общей связи сегментов воплотили со второй по четвертую серии, где сначала есть профессор, читающий лекцию о расстреле царской семьи, затем книга о Романовых, по которой снимается фильм, а впоследствии выясняется, что тот самый профессор и написал данную книгу и все это вскользь, мимолетно, ненароком, проверяя зрителя на внимательность. Уайнер порой напоминает самого себя золотой поры «Безумцев», мастерски оперируя акцентами и деталями, в которых кроется дьявол его таланта рассказчика.

Основная проблема «Романовых» в том, что все похвалы им неизменно упираются в «моментами», «местами» и «редкие минуты»; собранные вместе, все восемь эпизодов представляются необязательными скетчами на актерском капустнике с удивительной для класса исполнителей небрежностью. Кристина Хендрикс вновь играет женщину большой души, заключенной в большую грудь, из-за чего ее никто не воспринимает всерьез, а Аннет Махендру приходится отдуваться в самом русскоговорящем эпизоде, демонстрируя знакомый по «Американцам» вполне себе беглый русский, что само по себе достаточно мило, однако совершенно необязательно, учитывая наличие в касте той же Евгении Брик, вынужденной демонстрировать свое не лучшее произношение парой эпизодов ранее. Замах на рубль с разноплановыми сегментами, от любого простенького ромкома через «12 разгневанных мужчин» Люмета и «Сомнение» Шэнли до финала в духе Альмодовара, обернулся копеечным результатом несостоятельных в своих жанрах эпизодов, с коллизиями, твистами и итоговыми выводами, виденными-перевиденными сотни раз. На фоне изображаемого падения человека вообще и аристократии в частности мельчает и сам сериал, превращаясь в гротескное подобие самого себя — ну, или по крайней мере оригинальной задумки, если вообще имеет смысл утверждать, что Уайнер имел в виду именно то, что показал. Фигура создателя удобно прикрывает общую кособокость «Романовых», инстинктивно заставляя искать в них нечто большее, чем просто красивый постер с громкими фамилиями. Кто знает, возможно это и есть лучший признак органичности работы, уподобившейся собственным персонажам.

5 из 10

9 января 2019

НеоРоманоFFы или НИЧТО не могут короли…

Сериальная жемчужина уходящего 2018-ого — это «Романовы»… Уж не знаю, легко ли было втянуть в один проект «Пианистку» Изабель Юппер, Дайан Лэйн, Аарона Экхарта, Кэтрин Хан, Аманду Питт и еще очень многих сильных и состоявшихся киношников.

«The Romanovs», по сути, собрание полноценных фильмов, не связанных друг с другом единой сюжетной линией. Аплодирую стоя сценаристам и режиссерам, сумевшим собрать эту мозаику мировой актерской школы и сгенерировать калейдоскоп киножанров: от романтической комедии до психоделики и мистической драмы. В каждом из эпизодов авторы вновь и вновь разбивают и склеивают вазу ценностей и предубеждений, как для своих героев, так и для зрителей. История здесь не муха, застывшая в янтаре, или мамонт во льду. Все происходит с нами здесь и сейчас, как и с ними тогда. И ИМ и нам каждый день приходилось и приходится решать весьма банальные проблемы в семье, проблемы взаимоотношений мужчины и женщины, мужа и жены, любовника и любовницы. Мозг человек разумного, дышащего в 21 веке, еще содержит в себе немало скреп, предубеждений, традиций и ценностных архаизмов. Простые истории наталкивают на непростые вопросы:

сможем ли мы стать свободными от общественной морали или хотя бы от мнения окружающих? Может ли яблоко упасть столь далеко от яблони, чтобы оказаться в другом саду? Зависит ли это от личности? Или от семьи?

Всем особо нежным к истории Российской Империи и канонам царского двора — смотреть не рекомендуется!!! Тут не будут церемониться с вашими устоями, в фривольной манере трактуют жизнь и смерть монархов, постоянно напоминая нам, что они были людьми из плоти и крови, а не богами на эфирных олимпах. Скрепозависимые получат удар уже от опенинга сериала, где кровь после расстрела царской семьи тонким ручейком протекает сквозь эпохи и жизни разных людей. Вместо Романовых тут могли быть Бурбоны или Бонапарты, или Медичи…

Неужели сегодня в эпоху Фэлкона и покорения Марса кто-то всерьез может относиться к такому понятию как «гены» и «кровь»? Может… и это весьма на руку тем, кто оправдывает свои слабости или слабости человека, к которому неравнодушен, банальной отсылкой к родословной или судьбе, хватаясь за соломинку иллюзий и беспочвенной надежды.

16 декабря 2018

Тон, сюжетная предпосылка и даже основной мессадж мини-сериала / антологии «Романовы» подразумевают, что потомки венценосной семьи есть везде и они, возможно, также несчастны, как и последние её царские представители. Новый сериал объединяет восемь независимых друг от друга эпизодов-виньеток, каждая из которых самодостаточна и объединена с другими, ну, лишь тем фактом, что одним из героев является какой-то Romanoff (или считающий себя таковым). Сюжеты каждой из новелл по-житейски просты и напоминают творения Вуди Аллена: в первом эпизоде, например, стареющая Анастасия Романова, коротающая время в Париже, сталкивается с новой сиделкой-мусульманкой, пока родственники решают «квартирный вопрос»; во втором — Майкл и Шелли Романофф пересматривают свои отношения на фоне круиза американских потомков царского дома; в третьей серии — эгоистичная кинозвезда принимает участие в экспериментальной постановке, режиссером которой является потом дома Романовых, и т. п. При этом, увы, притягивание за уши королевской семьи чувствуется лишь дешевым ходом: работает такой концепт лишь как магнит для зрителя, в особенности русского, ожидающего, видимо, экзистенциальную драму о разбитых надеждах или невыполненных обещаниях.

Трудно сказать, о чем сериал в целом, не заход на территорию спойлеров. Каждый эпизод, очевидно, предназначен для представления какой-либо стадии душевного дискомфорта. Недостатки семьи Романовых при этом перекрывают привилегии от принадлежности к царскому дому, однако история об этом не имеет резких контрастов. Это ни в коем случае не является сатирой или даже повествованием о проклятии рода. Больше похоже на какое-то бульварное чтиво о находящихся в вечном бытовом кризисе представителях американского среднего класса, или даже о том, что «богатые тоже плачут». Весьма слабоватый подход для произведения со столь громким названием.

Но и невротической комедии здесь не найти — в лучшем случае алленовский подход представлен в достаточно неструктурированной форме. Сценаристы и авторы эпизодов слишком сильно полагались на общие тайны, окружающие семью, что привело к самонадеянности: неконтролируемая сила фамилии Романовых сметает все эти байки о том, как тяжело, оказывается, живётся потомкам аристократов.

Чисто эстетически сериал сделан сносно. Видно, что деньги были потрачены с умом: при съемках «Романовых» были задействованы и вычурные декорации, и роскошные костюмы, и относительно популярные актеры.

Возможно, главная проблема «Романовых» состоит в том, что создатели желали, чтобы их произведение воспринималось легкомысленно, хотя кроме как с серьезной миной за этими житейскими проблемами наблюдать нельзя. Тон мини-сериала постоянно сбоит: этот фарс, по задумке своей, кажется не очень заинтересованным в демонстрации зрителю экстравагантной комедии (по крайней мере в современном смысле этого жанра). Тем не менее, оценить подобное можно лишь какой-то поверхностной драмой о том, что страданиями подвержены все семьи без исключения и вне зависимости от их социального статуса и предков. Нетрудно остаться разочарованным: семья Романовых остается не более крючком, на который можно поймать зрителя, или даже подсказкой для сценаристов, а вовсе не является неотъемлемым элементом повествования.

5 из 10

3 декабря 2018

Драма Романовы на большом экране с 2018 года, его режиссером является Мэттью Уайнер. Кто снимался в кино, актерский состав: Дайан Лэйн, Джей Джей Филд, Аарон Экхарт, Луиз Бургуэн, Джон Слэттери, Кэтрин Хан, Кристина Хендрикс, Рада Митчелл, Аманда Пит, Кори Столл, Хуан Пабло Кастанеда, Джей Р. Фергюсон, Хера Хильмар, Марта Келлер, Эндрю Рэннеллс.

Страна производства - США. Романовы — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.