| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Reaching Distance |
| год: | 2018 |
| страна: |
Австралия
|
| режиссер: | Dc Fairhurst |
| сценарий: | Dc Fairhurst |
| продюсеры: | Dc Fairhurst, Rebecca Saunders, Кэйн Тейлор, Мэтт Леветт, Мэтт Картер |
| видеооператор: | Goldie Soetianto |
| композитор: | Джордан Гань |
| художники: | Броди Симпсон, Лаура Мюррэй, Aisha Kirkby |
| монтаж: | Dc Fairhurst, Адриан Пауэрс |
| жанры: | триллер, драма, детектив |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
9 марта 2019 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 30 мин |
Циничный паренек с фотографической памятью приходит в сознание в автобусе, не помня как он сюда попал и зачем. Пытаясь сойти с автобуса, он… вновь просыпается в том же автобусе. В какой-то момент паренек понимает, что становится заложником необъяснимых временных петель, а пассажиры кажутся ему до боли знакомыми. Шаг за шагом главный герой пытается разобраться в происходящем…
Интересный детективный триллер об искуплении вины, умении прощать и двигаться дальше. Фильм смотрится легко и не взрывает мозг, местами приправленный ироничным юмором и симпатичными действующими лицами.
Первое, что бросается в глаза — это резкий «рваный» монтаж, который нарочно используются в начале фильма, чтобы показать дезориентацию героя. Второе — автобус, где происходит большая часть ленты, он, словно хамелеон, трансформируется то в гигантский аквариум, то в кинотеатр, и даже в ночной клуб. Третье — сюжет, который нельзя назвать лихо закрученным (хотя начальный сумбур в первые 20 минут может сбить с ног), но благодаря тому как режиссер мастерски концентрирует внимание зрителя на одних деталях, другие остаются в тени и раскрываются только под конец, способны вполне вызвать эффект «воу-воу».
Протагонист же предстает изначально озлобленным и жаждущим мести человеком, выглядящим, как уличная шпана, подбирающая из урн сигаретные бычки. Но чем больше узнаем героя, тем сильнее проникаемся к нему симпатией и состраданием, тем более, что паренек прогрессирует по ходу повествования. Он становится спокойнее, рассудительнее, осознает свои прошлые ошибки и самое главное учится прощать — моральное взросление и развитие персонажа.
Мораль: если вы раз за разом просыпаетесь в общественном транспорте, значит вы дивно кутите в клубах по ночам и следует научиться заказывать такси до дома.
В итоге лента о невыносимом горе, прощении и обманчивой памяти, содержащей немного философии, и капельку психологии.
7 из 10
21 августа 2020