Рейтинг фильма | |
![]() |
7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Reaching Distance |
год: | 2018 |
страна: |
Австралия
|
режиссер: | Dc Fairhurst |
сценарий: | Dc Fairhurst |
продюсеры: | Dc Fairhurst, Rebecca Saunders, Кэйн Тейлор, Мэтт Картер, Мэтт Леветт |
видеооператор: | Goldie Soetianto |
композитор: | Джордан Гань |
художники: | Лаура Мюррэй, Aisha Kirkby, Броди Симпсон |
монтаж: | Dc Fairhurst, Адриан Пауэрс |
жанры: | триллер, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
9 марта 2019 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 30 мин |
Циничный паренек с фотографической памятью приходит в сознание в автобусе, не помня как он сюда попал и зачем. Пытаясь сойти с автобуса, он… вновь просыпается в том же автобусе. В какой-то момент паренек понимает, что становится заложником необъяснимых временных петель, а пассажиры кажутся ему до боли знакомыми. Шаг за шагом главный герой пытается разобраться в происходящем…
Интересный детективный триллер об искуплении вины, умении прощать и двигаться дальше. Фильм смотрится легко и не взрывает мозг, местами приправленный ироничным юмором и симпатичными действующими лицами.
Первое, что бросается в глаза — это резкий «рваный» монтаж, который нарочно используются в начале фильма, чтобы показать дезориентацию героя. Второе — автобус, где происходит большая часть ленты, он, словно хамелеон, трансформируется то в гигантский аквариум, то в кинотеатр, и даже в ночной клуб. Третье — сюжет, который нельзя назвать лихо закрученным (хотя начальный сумбур в первые 20 минут может сбить с ног), но благодаря тому как режиссер мастерски концентрирует внимание зрителя на одних деталях, другие остаются в тени и раскрываются только под конец, способны вполне вызвать эффект «воу-воу».
Протагонист же предстает изначально озлобленным и жаждущим мести человеком, выглядящим, как уличная шпана, подбирающая из урн сигаретные бычки. Но чем больше узнаем героя, тем сильнее проникаемся к нему симпатией и состраданием, тем более, что паренек прогрессирует по ходу повествования. Он становится спокойнее, рассудительнее, осознает свои прошлые ошибки и самое главное учится прощать — моральное взросление и развитие персонажа.
Мораль: если вы раз за разом просыпаетесь в общественном транспорте, значит вы дивно кутите в клубах по ночам и следует научиться заказывать такси до дома.
В итоге лента о невыносимом горе, прощении и обманчивой памяти, содержащей немного философии, и капельку психологии.
7 из 10
21 августа 2020