Ноль
Zero
6.6
5.2
2018, комедия, мелодрама, драма
Индия, 2 ч 44 мин
В ролях: Шах Рукх Кхан, Анушка Шарма, Мохаммед Зишан Айюб, Абхай Деол, Мадхаван
и другие
Бауа Сингху немного не повезло с генами, у парня немного ограничены вертикальные возможности. Зато харизмы и энергии у него через край, и, кто бы мог подумать, но Бауа удается закрутить роман аж с двумя женщинами. Одна из них - звезда кино, о которой мечтают все мужчины, другая - известная интеллектуалка в инвалидном кресле. Знакомство с обеими подтолкнет парня к достижению целей, о которых он не смел и мечтать.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Ноль

английское название:

Zero

год: 2018
страна:
Индия
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Маню Ананд
композиторы: , ,
художники: Васик Кхан, Parul Bose, Х.П. Гутьеррес, Мадлен О’Брайэн, Анкита Джха, Аки Нарула, Kamlesh Vaghrechkar, Каришма Гулати, Каника Пахва, Анаита, Ayush Chirania
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 26000000
Сборы в США: $1 035 388
Мировые сборы: $3 039 388
Дата выхода
Мировая премьера: 21 декабря 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Ноль», 2018

Видео: Тизер №2 (Ноль, 2018) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер №2
Видео: Тизер (Ноль, 2018) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Трейлер (Ноль, 2018) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Ноль», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ноль», 2018

Эксперимент, который всё же стоит посмотреть

Несмотря на то, что фильм провалился в прокате и собрал много критики — я всё же оставляю на него положительную рецензию. И вот почему:

1. Саундтрек к фильму получился очень и очень достойный. Его хочется слушать вне зависимости от фильма, а это для меня всегда показатель.

2. Сцена с красками и дождём в гостинице. Это полный восторг. Снято очень красиво.

3. Сама по себе задумка фильма очень интересная. Видно, что это эксперимент, и я считаю здорово, что Шах Рукх Кхан не боится таких ролей и воплощает их в жизнь.

4. Идея пути главного героя от эдакого безответственного парня с маленьким ростом и большим Эго, который в итоге всё же взрослеет и находит для себя высшую Цель — да, может далеко не всегда в реальной жизни такое происходит, но подобные истории обязательно нужны.

5. Танец с Салман Кханом — это 10/10. Наверное, только Шах может себе позволить такую самоиронию. Те, кто знают о противостоянии этих двух актёров, думаю, оценят.

Вывод: Да, сценарий подкачал. Да, рваный словно бы урезанный сюжет, который будто пытались уместить в тайминг, и в итоге мотивы главных героев выглядят скомканными и не совсем внятными. Да, это не тот фильм, который захочется пересматривать.

Но увидеть его хотя бы раз из-за всех вышеперечисленных плюсов — why not?

Наоборот здорово, что продюсерский центр Кханов не боится снимать такие эксперименты. Любой путь в тысячу ли начинается с проб и ошибок. И с каждым разом такое кино будет лишь более и более качественным.

Поэтому однозначно лайк и ждём новых творений!

21 июня 2021

«Это хорошо быть важным, но важнее быть хорошим» или как в пафосе утонул смысл…

«Это хорошо быть важным, но важнее быть хорошим» — так говорил герой Шах Рукх Кхана в «Ченнайском экспрессе». И если отбросить весь пафос фильма, то он вовсе и не выглядит на свое название.

Сразу про минусы и/или пафосные минусы: девушка-калека учёный (никого не напомнило, а?), полет индусов на красную планету (не знаю, что тут более нереальное), супер-мега-типа звезда (Катрина Каиф), ребенок (зачем вообще ввели эту даже не линию, а точку) и моменты изменений главных героев, которые должны были вроде бы вызвать у зрителей определённые чувства (а на самом деле лишь рвут фильм на куски и мы имеем обрывки сцен, а не логичную историю).

«Она влюбилась в меня, и я начал любить себя!»

Если мы уберем выше названные минусы (или просто постараемся поменьше обращать на них внимание, хотя это сложно), то нашему взгляду откроется истина, которая стара как мир: человек хочет быть нужным, хочет чувствовать себя нужным. Но вместо этого, как закономерность, происходит подмена понятий: если я буду важным, то я буду нужным. Что и происходит с главными героями.

Когда ты не такой как все, то на своей «шкуре» испытываешь изоляцию от окружающего тебя общества. И тем больше хочется стать… нет, не частью этого общества, а выше его, доказать всем, что ты тоже чего-то стоишь и войти в него Победителем. И вовсе не зря были введены образы калеки и карлика (такая тонкая метафора): вспоминается фильм «Любовь зла», где главный герой начинает видеть внешность людей по их душе и внутреннему миру. Здесь же вся душа «на лицо» — так контрастно герои выглядят на фоне обычных людей.

«Если бы я попросила тебя остаться, ты бы остался?»

И вот весь сыр-бор в том, кто для кого важен, кто кому нужен и кто что хочет вообще в своей жизни. А это уже актуальные темы не только для индийского кино. На мой взгляд, оба героя остаются при своей «важности» до самого последнего момента, только у героини Анушки Шармы эта «важность» была с самого начала, а вот герой Шаха весь фильм ее искал. И лишь в финале каждый из них делает свой выбор.

Честно говоря, ни один из героев не вызвал у меня сочувствия, никому из них не веришь, слишком много было непонятных и нелогичных метаний (провал сценария). Анушка Шарма была вовсе не убедительна в виде калеки, в какие-то моменты вообще казалось, что она забывала играть инвалида. Это больше раздражало. Так же, как и алогичное поведение героини Катрины Каиф, а сама актриса выглядела словно перекаченная ботоксом, с каких-то ракурсов вообще казалось, что это не она. Герой Шах Рукх Кхана тоже не оставил после себя никакого следа.

И всё же я пишу на этот фильм «зеленую» рецензию. Кроме смысла и увиденного посыла, который и является для меня одним большим плюсом (пусть это лишь моя интерпретация), в фильме прекрасная музыка и красиво поставленные музыкальные сцены (чего стоит сцена с красками и водой в гостинице), не лишен он и доли иронии, и душевной атмосферы в некоторых моментах. Сцена со звездами и со Звездами тоже несет в себе свой смысл. И если покопаться, то можно и еще что-нибудь найти, но вот стоит ли? И если отвечать, стоит ли смотреть этот фильм, то мой ответ: скорее нет, чем да. Ведь не каждый захочет искать скрытый смысл в практически пустом, но пафосном фильме. Как было написано в предыдущей рецензии: «Если найдутся люди, которые узрят во всем этом действе какую-то глубокую мысль, то честь и хвала будет этим философам».

30 марта 2019

Как вы яхту назовете, так она и поплывет

Самый дорогой фильм Кханов, очевидно, переборщил с нулями в бюджете, пущенными на нечто невразумительное и лишенное всякого смысла. От этого проекта и имен, звучащих в заголовке, ожидалось гораздо больше, чем то, что в итоге получилось. Дело даже не в плохой режиссуре или в некачественной игре актеров, а в пустоте, которая осталась по завершению сеанса. Если найдутся люди, которые узрят во всем этом действе какую-то глубокую мысль, то честь и хвала будет этим философам. И чем только Шахрукх так насолил режиссеру и сценаристу, что они преподнесли ему такой неприятный сюрприз под конец года в виде полного провала его фильма в прокате?

Взять хотя бы сценарий. Ожидание: — драма; — чувства через край, так как главные герои — люди с отклонениями; — возможно, вынужденное расставание; — боль и искренние слезы двух любящих сердец; — наконец, любовный треугольник, где за одну героиню будешь болеть всем сердцем, а другую будешь просто ненавидеть; — радость или огорчение в итоге, зависит от финального выбора главного героя. Реальность: — черновик сценария, каким-то образом был взят за основу фильма; — в начальных титрах забыли указать, что «в кресле режиссера стажер»; — почему-то эпизоды склеены не в том порядке; — бессмысленные блуждания главного героя наводят тоску; — это мелодрама или все-таки фантастика?; — карлик-недотепа… шоу-бизнес… НАСА… космос… да вы шутите?; — Шахрукх, что ты там делаешь?; — что мы тут делаем?; финал, сильно напоминающий голливудскую «Гравитацию».

Как-то сумбурно получилось? Но, именно так и выстроен весь фильм. Да, Шахрукх больше не похищает невест и не запрыгивает на полном ходу в ченнайский экспресс. Теперь его чаще можно увидеть в амплуа надломленного жизнью человека, глаза которого не горят так как прежде, и ямочки на его щеках от улыбки появляются все реже и реже. Смена жанра не свидетельствует о закате его блистательной карьеры, но дает повод насторожиться его поклонникам. Может получится как в той пословице — «чем дальше в лес, тем больше дров». По крайней мере, первый звоночек уже прозвенел. Нынешний его персонаж не вызывает вообще никаких положительных эмоций. Люди, увы, не меняются так разительно, как это было показано. И тут же возникают жанровые разногласия. Либо вы философствуете о реальной жизни и подаете реальный пример отношений, либо вы снимаете фантастику, которой наплевать на логику. Уж определитесь, господа!

Гораздо лучше в сложившейся ситуации выглядела Анушка Шарма. Ее игре, по крайней мере, веришь. Это единственный персонаж во всей этой истории, заслуживающий сочувствие. Причем, посочувствовать здесь можно не только героине, но и самой актрисе. В роли больной ДЦП девушки Анушка была вполне реалистична. Хотелось бы дать ей больше экранного времени и понаблюдать, как зарождаются настоящие чувства. Хотелось бы поверить, что болезнь не помеха личному счастью. Хотелось бы увидеть больше романтичных сцен. Но, почему-то кажется, что в этот раз все усилия актрисы были напрасными. Вспоминается первая совместная работа Шаха и Анушки «Эту пару создал Бог». Такой замечательный у них получился тогда дуэт. И по прошествии стольких лет, наблюдая за ними, приходит понимание того, что вряд ли они когда-либо повторят успех своего первого проекта. Очень жаль.

Катрина Кейф вообще непонятно зачем согласилась на отведенную ей роль. Смысла в ней было ровно столько, сколько в дырявом стакане, к которому, кстати, она не один раз в течение фильма прикладывалась. Полноценным персонажем ее точно назвать никак нельзя. Она появилась из ниоткуда и ушла в никуда. Проще было поставить хороший танцевальный номер с ее участием и отпустить Катрину восвояси, и то пользы было бы больше. Так нет же, заставляли бедняжку пить горькую и кидаться на Абхая Деола, чье появление на экране больше удивляет, чем, опять же, имеет хоть какое-то значение. Но, это ничто по сравнению с тем, что в одном из эпизодов в кучу согнали всех красоток Болливуда, бывших и нынешних партнерш Шаха по съемкам. В этом явно был какой-то подтекст, но вот какой? Или же все просто — чем больше громких имен, тем прибыльнее фильм. Как оказалось, с этим в итоге можно поспорить.

Однако, чего у фильма не отнять, так это музыки. За дело взялись спецы, и они смогли вытянуть в некоторых местах неудачную постановку на более приемлемый уровень. Саундтреки слушаются на ура, и, вероятно, это то немногое, что запомнится с положительной стороны.

К сожалению, в списки обязательных к просмотру этот фильм не попадает. Ожидания были слишком завышенными, чему поспособствовал сам Шахрукх Кхан, так как, памятуя о его былой славе и величии, поклонники, естественно, надеялись на очередной шедевр от их кумира. Не получилось. Ну что же, мы верим в него, в его талант и прозорливость. И да прибудет с ним удача! Вот фильм назвали бы иначе, не превратился бы он в zero…

25 декабря 2018

Комедия Ноль на большом экране с 2018 года, его режиссером является Рай Ананд. Кто снимался в кино, актерский состав: Шах Рукх Кхан, Анушка Шарма, Мохаммед Зишан Айюб, Абхай Деол, Мадхаван, Kasey A. Brown, Сидни Грэйс Калуэлл, Карен Б. Грир, Ty Hill, James Tilley, Ганеш Ачария, Спенсер Оллпорт, Sophia Marie, Bryan Benfield, Жермен Босвелл.

Расходы на кино составляют примерно 26000000.В то время как во всем мире собрано 3,039,388 долларов. Страна производства - Индия. Ноль — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.