Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Человек, который убил Гитлера и затем снежного человека |
английское название: |
The Man Who Killed Hitler and Then the Bigfoot |
год: | 2018 |
страна: |
США
|
слоган: | «An American myth» |
режиссер: | Роберт Д. Кржиковски |
сценарий: | Роберт Д. Кржиковски |
продюсеры: | Шакед Беренсон, Патрик Эвальд, Роберт Д. Кржиковски, Лаки Макки, Jackie Krzykowski, Джон Сейлз, Дуглас Трамбалл, Жиль Даус, Toby Holmes, Луиз Лавгроув, Кэти Пейдж, Дебора Шрайвер, Джон Шрайвер, Томас Шрайвер, Катрин Дюмонсо |
видеооператор: | Алекс Вендлер |
композитор: | Джо Крэймер |
художники: | Бретт Хэтчер, Кэрол Катшелл, Мария Дирольф, Чантал Бердсонг, Майкл Бевинс, Hilda Marie Combs |
монтаж: | Зак Пассеро |
жанры: | фантастика, драма, приключения, военный |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $3 822 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 июля 2018 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 38 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
Независимое американское кино — территория отличная от привычного шумного набора оскаровских номинантов. Тут можно встретить нечто действительно глубокое и тонкое, при этом — многозначительное. Именно таким и оказывается этот фильм.
Его название может обескуражить. Оно предполагает нечто заведомо «угарное», жесткое и утилитарное. А вместо этого мы окунаемся в некий американский Солярис, оборотную сторону американской мечты. Идеальный миф. Получается нечто весьма сопоставимое и с «Форрест Гампом» и с «Большой рыбой». Тут умело перебираются и исторические факты, и действительность, и героизм, и трогательность… И, при всем этом никто не отрицает некоей интеллектуальной игры, даже фиглярства. Создатели ленты похоже очень внимательно подошли к теме фальсификации истории и конспирологии. Они уверенно себя чувствуют и на этой территории.
Возвращаясь непосредственно к фильму, нужно выделить, что точным попаданием стало приглашение на главную роль Сэма Эллиота. Он действительно идеально подходит на роль. При просмотре создается такое обманчивое впечатление, что актер особо и не напрягался. В том и уровень — он и был своим персонажем.
Впечатляет и визуальная составляющая. Виды природы, композиция кадра в самых заурядных сценах, операторская работа и подбор планов, свет и цветовая гамма — все это истинная удача.
О самом же фильме не скажу не слова. Столь подробного названия уже достаточно, чтобы представить себе многие подробности сюжета. Этот фильм не получить Оскар. Не получил он и Золотой глобус. Его не представят в основной программе Каннского фестиваля. Но, что это решает?
Остается только размышлять о том, кто в наше время настоящий лидер в кинематографе. Наскоро сделанный политкорректный, стерильно выверенный фильм с большим бюджетом или нечто подобное, лишенное больших сборов и маркетинговых бюджетов действо про убийство Гитлера и Бигфута?
Определенно вглядываясь в лишенные симметрии черты лица Роберта Кржиковски нужно понимать, что перед нами действительно большой талант. Очень вероятно, что его следующие эксперименты будут ориентированы на более широкую аудиторию. А пока — выдающийся дебют
8 из 10
4 февраля 2020
Фильм «Человек, который убил Гитлера, а затем снежного человека» мог быть по жанру чем угодно:
Фантастическим боевиком с невероятными пейзажами, красивыми операторскими решениями и чувства опасности в сражении с величественным противником, если бы наш йети не был неряшливо сделанным костюмом натянутым на человека обычного роста. И собственно если бы фильм был бы только об этом.
Шпионским триллером о покушении на Гитлера с длительно показанной подготовкой идущей параллельно с трудным путём в достижении своей цели главного героя, но нам показывают невнятное покушение в какой-то усадьбе, которую охраняют пару людей и вся подготовка — это бритьё с русским и гадание на волосяной гуще. И собственно если бы фильм был бы только об этом!
От романтической драмы о человеке уходящим на войну, о разделенной любви и возращении другим человеком, которому уже чужды все те вещи, чтобы были до войны, но мы видим 15 минутное взаимоотношения, блекло напоминающие любовь, потому что эти минуты размазаны по всему фильму. И собственно если бы фильм был бы только об этом!!
От драмы про старение, воспоминание о былом, которые не дает спать спокойно, и не отпускает тебя даже в старости, приходя к тебе домой и прося об ещё одном деле… и вот здесь почти удалось закрепится и это могло бы быть самым интересным из всех сюжетов, потому что именно здесь прекрасно играет Сэм Эллиотт и здесь видно наибольшее старанее сценаристов и самые крутые операторские решения попадают именно на эту часть, но… если бы фильм был только об этом…
В итоге за 97 минут не раскрывается ни одна заложенная мысль, попусту из-за нехватки времени. Ощущение, что в фильм пихали каждую удачную идею и вплетали в сюжет без заморочки. И это пожалуй печально, ведь можно было сделать по-настоящему крепкую картину взяв что-то одно из того, что даже уже задумано и просто это доработать до целой картины.
5 из 10
9 ноября 2019
За трэшевым названием и постером скрывается довольно-таки скучная и невнятная пенсионная драма. Ее герой, ветхий годами ветеран печально сидит в баре, печально завтракает, гуляет с собакой, заходит в магазины, ходит в парикмахерскую. Периодически он вспоминает молодость — о том, как убил Гитлера и о девушке, которую любил. О девушке он вспоминает больше, а Гитлера убивает без особого экшена. Потом (то есть сейчас) к нему приходят «правительства» и просят убить снежного человека. По названию понятно, что это нашему печальному ветерану удастся. Но тоже без особого экшена.
Смыслы этого фильма понятны: безвестность подлинных героев, раскаяние, сожаление о прошлых поступках… Только вот сама история не цепляет. Она как будто склеена из нескольких разных фильмов и поэтому не стыкуется внутри себя, распадается на части. Не могу сказать, что фильм совсем плох, но как действие он не увлек, а как смыслы не оставил в душе никакого следа.
6 из 10
22 марта 2019
Самое забавное в этом фильме то, что он легко обманывает практически любого зрителя. Начиная броским-необычным названием, ломающим все стереотипы, и больше тяготеющим к откровенному трешу, заканчивая постером. Но, в этом та и вся ирония. Картина совершенно не о том, о чем можно подумать.
На самом деле это романтическая драма, которая, неожиданно, может сыграть на струнах души. Все дело здесь в правильном контрасте, который как бы ломает устои постмодерна, а вроде и нет. Такое кино, увы, классикой не станет. Просто потому, что очень много сейчас громких авторов, готовых заявить о своем внутреннем мире, самым радикальным образом. И вот такое доброе, уютное кино, которое просто создано, чтобы его смотреть за чашкой теплого какао с зефирками, просто теряется среди всего.
Может даже эта картина о тех, кто сделал огромный вклад, но утонул в забвении и непризнании. Кто знает. Каждый посмотрит, и сделает свои, индивидуальные выводы и интерпретации. Ведь каждый из нас однажды спасал мир, или целый город. Просто об этом никто не узнает.
10 февраля 2019