Звёздный десант: Предатель Марса
Starship Troopers: Traitor of Mars
5.9
5.5
2017, фантастика, боевик, мультфильм
США, Япония, 1 ч 28 мин
16+

В ролях: Каспер Ван Дин, Дина Мейер, ДеРэй Дэвис, Джастин Доран, Люси Кристиан
и другие
На колонизированном людьми Марсе жизнь течёт мирно и спокойно. В остальной Федерации марсиан считают недалёкими, и десантник Джон Рико уже тоже начинает сомневаться в способностях своего отряда - раз за разом команда проваливает на симуляторе миссии по уничтожению колонии жуков. И когда внезапно Марс атакуют полчища уже настоящих гигантских насекомых, отряду новичков придется доказать, что марсиане способны постоять за родную планету.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Звёздный десант: Предатель Марса

английское название:

Starship Troopers: Traitor of Mars

год: 2017
страны:
США, Япония
режиссеры: ,
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , ,
композитор:
художник: Дайсукэ Мацуда
жанры: фантастика, боевик, мультфильм
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 6 августа 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, мультфильм

Постер мультфильма «Звёздный десант: Предатель Марса», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультфильме «Звёздный десант: Предатель Марса», 2017

Трата полигонов

Знаете, я все еще жду, когда киноиндустрия начнет таки делать мейнстримовые CGI-фильмы 'для мальчиков'. Хотя надежды тают с каждым годом, да и у меня уже возраст не тот. Тем не менее, я всегда терялся в догадках - почему нужно тратить мощности аниматоров на 'Мадагаскары' и 'Ледниковые периоды', но нельзя снять годное фентези ли фантастику с красивыми роботами и космическими кораблями? Видимо, ответ - потому.

Итак, 'Предатель Марса' снова повествует о генерале Рико, который на сей раз ведет отряд серьезно-смешных новобранцев, которым суждено принять первый настоящий бой в довольно суровых условиях. Местные придворные интриги приводят к необходимости спасать от уничтожения целую планету - этим и займется небольшой отряд из десяти человек.

Немного о проблемах:

Проблема номер раз - ужасная предсказуемость. Такой сюжет мы видели уже множество раз и никаких твистов авторы не предусмотрели.

Проблема номер два - главные герои не проходят никаких изменений, и по сути, до конца фильма остаются все теми же. А Рико - ну слишком крут. Ну как бы какой бы то ни было реализм был выброшен в пропасть ради странной зрелищности, которая в графике особо не впечатляет.

Проблема номер три - два вида жуков. И все. Никаких интересных новых видов, никаких мутаций и чего-то такого. Просто знакомые нам жуки, которых солдаты уничтожают скучно и рутинно.

В целом - несмотря на 'взрослый' рейтинг, фильм скорее подойдет детям. В отличии от предыдущей части здесь нет обнаженки, есть только немного крови и разорванных тел.

31 января 2022

Ни рыба ни мясо, ни кафтан ни ряса.

Не перестаю удивляться тому, какую всё-таки могучую ленту снял Пол Верховен. Вроде бы — куча глупости и натяжек, откровенная ерунда в плане выдуманного мира, почти полный отрыв от первоисточника — бла-бла-бла… «Звёздный Десант» 1997-ого года выпуска можно ругать, но нельзя не признать одного — это эпохальное произведение, дотянуться до масштаба которого так и не удалось ни одному из тех, кто пытался… Да что там дотянуться, даже отдалённо приблизиться.

И вот перед нами очередная попытка, на этот раз полуяпонская, да ещё и полностью CGI. Что же по итогу вышло?

Давайте будет откровенны, первоисточник, что книжный, что киношный не блистал какой-то глубокой проработкой сюжета. И если требовать чего-то подобного от рассказа Хайнлайна как-то глупо, всё ж таки малая форма, то вот кино могло бы в этом плане постараться… если бы перед создателями стояла такая цель. Но Верховен явно упирал на совсем другие составляющие, пытался раскрыть совсем другие смыслы и сочинял не сюжет, но мир антиутопии, этакой вылизанной до блеска автократии, или даже тирании. Некое блистательное подобие, впитавшее в себя идеализированное представление о тотальной диктатуре и борьбе с внешним врагом.

Именно в этом, как мне видится, и была главная составляющая успеха «Звёздного Десанта» с сочной картинкой, с бравурной музыкой, с бесконечными пропагандистскими вставками и прочим-прочим.

И ровно этого всего не хватает во всех без исключения продолжениях. Нет, они стараются, копируют, но делают это без особого понимания, что и зачем использовал Верховен, а потому получается невразумительное подобие, почти что карго-культ.

Вот и «Звёздный Десант: Предатель Марса» угодил в эту же западню. Имея любопытную задумку, сценаристы так и не смогли её полноценно развить. Хуже того, они скатились в откровенный детсад, где суровый и кровавый мир Десанта самым нелепым образом смешался чуть ли не с диснеевскими «Войнами Клонов». И не поймите меня неправильно, я неплохо отношусь к последним. Вот только «Войны Клонов», это детский мультфильм и мультсериал. Эти картины заложники своего жанра. И совсем не этого лично я жду от суровой космической мясорубки.

Если угодно, то «Звёздный Десант» в моём понимании должен ровняться не на мультяшные «Звёздные Войны» с жесточайшей поправкой на рейтинг, а на что-то типа «Вархаммер 40000», где, как известно, в чернильной тьме далёкого будущего есть только война, с бесконечной кровищей, геноцидом планет и т. д., и т. п.

Но «Звёздный Десант: Предатель Марса» не таков и это жирнющий его минус. Правда нельзя сказать, чтобы этот минус абсолютно перекрыл плюсы данного мульта.

И основным плюсом ленты можно без сомнения назвать графику. Понятно, что перед нами не суперблокбастер категории ААА, с необъятным бюджетом в сотни миллионов долларов, но при этом картинка выглядит достаточно убедительно. На уровне лучших образчиков игровой индустрии, скажем тех же видео из Старкрафта 2. Хорошо ли это? Учитывая хронометраж ленты — вполне. Местами даже эпик появляется, хотя возня небольшой кучки десантуры в довольно скоромных пустынных декорациях и не располагает к этому.

К слову, это ещё один минус почти всех продолжений «Звёздного Десанта» Верховена — острая нехватка масштабных сцен. Вспомните хоть высадку оттуда, или бой за форпост. Там и вправду чувствуется, что перед тобой настоящая войсковая операция, сродни высадке из «Спасения Рядового Райана» или ещё чего-то подобного. В «Предателе Марса» перед нами всего один взвод, да и то добрую половину экранного времени он находится где-то за кадром.

Из плюсов так же можно отметить и неочевидный для русскоязычного зрителя каст озвучки мульта, где по крайней мере двух героев озвучивают те же актёры, что сыграли их в 97-ом.

Что же по итогу? Я не могу сказать, что «Звёздный Десант: Предатель Марса» вызвал у меня отторжение или какую-то острую неприязнь, но и особо хвалить данную работу не за что. Как одноразовое погружение в мир не столько Хайнлайна, но Верховена… в принципе — сойдёт. Звёзд с неба данный проект не хватает, но и откровенным провалом его назвать нельзя. Местами изрядно раздражает детсад и откровенная натянутость всего происходящего, а местами картинка очень даже хороша и реально доставляет.

Если вам нравится оригинальный фильм, то с данной лентой стоит ознакомиться хотя бы для того, чтобы пощекотать свою ностальгию, если же вы не знакомы со «Звёздным Десантом» Верховена, то что вы вообще тут забыли?

И да, я не стану спрашивать у вас, хотите ли вы знать больше?

6 из 10

26 сентября 2020

Уже лучше

- фильм продолжает работу предыдущей части и отрывает картину вселенной StarShip Trooper от пародии Пола Верховена, вырисовывая что-то более похожее на полу-фашисткую утопию Роберта Хайнлайна. Но наступает на те же грабли, что и предыдущий фильм.

Верным курсом идёте, товарищи — Из приятного: костюмы стали ещё лучше, появились наплечные оружейные модули, сделав экипировку солдат более похожей на книжную; исчезли пафосные сцены атак в рукопашную, если жук умирает, то от «очереди в лицо»; вместо картонок со сноской из предыстории, тут теперь люди; без предыстории, но с эмоциями; и это работает, вместо «будет жаль, если они умрут» в голове появляется «я надеюсь они не умрут», до смерти первого новобранцев даже надеешься, что это затравка перед ремейком «Хроник».

Увольте сценариста — японца — А теперь о плохом: «японские грабли» тут как тут; если часть с новобранцами сделана в стиле «Хроник» (которые, как по мне, лучше экранизации Пола Верховена; и имеют право называться Starship Trooper {серьёзно, посмотрите на них через призму тёмной эпохи экранизации комиксов; они покажутся вам шикарной экранизацией!}), то часть с политическими интригами сшита из полнометражек по Resident Evil нитками «Мародёра»; этот японский маразм смотрится неплохо в мире японской же франшизы, но делает из западной очередной фанфик.

Заключение — Франшиза уверенно ползёт к статусу приемлемой экранизации. Но японцы будто намерено вставляют палки в колёса, делая не StarShip Trooper, а очередную пафосную 3D/CGI полнометражку, на подобии «Яблочного зёрнышка». Надеюсь компания, держащая права (та, из-за которой стоит США как страна производитель) уволит всех японцев, за исключением дизайнеров, наймёт талантливых фанатов книги на их место, и перезапустить с их помощью «Хроники».

6 из 10

9 мая 2020

Есть ли жизнь на Марсе? Да, Джон Рико ещё жив.

«Предатель…» — второй полнометражный компьютерный мультфильм по вселенной «Звёздного десанта». И в отличие от кинематографических продолжений — это весьма и весьма неплохие фильмы. У нарисованных персонажей нет той харизмы, которая была у героев Каспера Ван Дина, Дины Мейер, Дениз Ричардс, Нила Патрика Харриса, Майкла Айронсайда и Клэнси Брауна, но нарисованные персонажи не лишены своего шарма и обаяния.

Сюжет интересен, противоречит книге и её идеям не более чем первый фильм 1997 года. Оба мультфильма выполнены в традициях анимэ, это накладывает отпечаток на поведение и эмоциональность героев.

События первого мультфильма «Вторжение» и, соответственно, второго — «Предателя Марса» — происходят заметно позже тех, что показаны в первом фильме. И если во «Вторжении» речь в большей степени идёт, всё-таки, о войне с «жуками», то в «Предателе…» говорится о тех, кому война — мать родная. То есть, о военачальниках, стремящихся, пользуясь войной, решить вопросы собственных амбиций.

Настоящих любителей вселенной Звёздного десанта и Мобильной пехоты не могут не интересовать боевые скафандры десантников. В мультфильмах этому вопросу уделено особое внимание — скафандры качественно проработаны, выглядят очень эффектно, хотя «жуки» пробивают их с той же лёгкостью, что и броню из первого фильма. Расстраивает и неукоснительное следование традиции Верхувенского фильма, согласно которой десантники должны очень-очень-очень много стрелять, чтобы убить, таки, хотя бы одного «жука». Наверное, кому-то кажется, что это очень эффектно, но на мой взгляд — это сильно снижает «реалистичность» фантастической идеи, тем более, что во «Вторжении» мы видим работу снайпера, которая убивает «жука» одним выстрелом.

В общем и целом, оба компьютерных мультфильма — и «Вторжение» и «Предатель Марса» — мне понравились. Сугубо на мой личный взгляд, первый фильм 1997 года и вот эти два мультфильма — весьма достойные произведения искусства, связанные с оригинальной книгой Хайнлайна. Для меня именно книга и эти три фильма пока составляют то, что можно назвать вселенной «Звёздного десанта».

Ни длинный и нудный мульт-сериал, ни два продолжения оригинального фильма в этот перечень я для себя не включаю. Есть ещё неплохой сериал-анимэ, довольно-таки давнишний, он ближе к книге, там изображены отличные боевые скафандры, но на мой вкус этот сериал слишком неспешный и какой-то бессодержательный.

Да, конечно, ни в оригинальном фильме Верхувена, ни в данных компьютерных мультфильмах никак не отражены те идеи общественного устройства, которые Хайнлайн заложил в книгу, но визуализация звёздной цивилизации человечества, боевые технологии, космические корабли и станции — всё это показано очень красиво и впечатляюще.

31 июля 2019

Звездный десант: Предатель Марса

Главным недостатком большинства картин всегда было то, что они имели сильнейший первоисточник за своими спинами. Отсюда и не удивительно, что после действительно достойных оригинальных картин, многочисленные продолжения, приквелы и перезапуски почти всегда оказываются в разы хуже, а порой так вовсе некими огрызками. Наглядным тому примером можно отнести «Звездный десант» режиссера Пола Верховена. Провалившийся в прокате, даже спустя 20 лет с выхода на широкие экраны, удерживающий лавры чуть ли не шедевра и культового художественного фильма. Подкупая интересным сценарием, сильной режиссурой, отличным актерским составом и актуальной даже по нынешним меркам зрелищностью. Не стал исключением и данный анимационный фильм режиссера Синдзи Арамаки и Масару Муцумото.

Сюжет картины логически продолжает события оригинального фильма Верховена и анимационного продолжения «Вторжение». При этом, напрочь игнорируя оба «игровых» продолжения. В том числе и «Мародер» с сюжетной линией Джонни Рико. В данном случае, рассказывая историю «вторжения» Арахнидов на колонизированный Марс и попытки группы Десантников по предотвращению уничтожения планеты.

В принципе, сюжет картины развивается по всем канонам жанра. Не только рассказывая историю противостояния людей с «жуками». Но и найдя место для интриг и тайн, которые разворачиваются на политической арене. Однако не находят должного и стопроцентного раскрытия на экране. В том числе и сами Арахниды, о происхождении, природе и даже некоторых разновидностях которых не удалось узнать ничего откровенно нового. Демонстрируя их нисколько опасными созданиями, сколько обычного пушечного мяса и «мишенью в тире» для главных героев.

Сняв вполне себе «смотрибельное» «Вторжение» режиссер данной ленты Синдзи Арамаки вместе с Масару Муцумото создал такой же абсолютно «стерильный» продукт. Картинка получилась не столь впечатляющей как в относительно недавнем «Ганце» и «Кингсглейве», но вполне достаточно, что бы радовать глаза. Пусть не картонной мимикой главных героев, но весьма красиво демонстрируя окружающий мир и эффектно демонстрируя сцены зрелища. В том числе и детализацию взрывов. Однако выполняя это настолько «автономно», что за всем этим действом не чувствуется души. Словно фильм создавался бездушным компьютером, нежели страстными и обладающими чувствами людьми.

Главным недостатком картины стало существенное упрощение картины. Ведь помимо элементов фантастического блокбастера, картина Верховена создавала впечатление очень скрытого и изощренного стеба над СМИ, военным строем, правительством и многим другим. Когда как, данный фильм режиссера Синдзи Арамаки и Масару Муцумото создаёт впечатление простого анимационного боевика. Аналогичным образом «убив весь стёб» периодически появляющихся на экране сегментов новостей, интервью, реклам и прочей видео хроники с приставкой «хотите узнать больше?».

Очень порадовало возвращение Каспера Ван Дина и Дины Мейер к своим каноническим ролям. Пусть даже Рико предстаёт на экране абсолютно иным, а Диззи лишь некой галлюцинацией главного героя. Приятно было увидеть и Карла с Кармен. Если не брать в расчет то, что Дениз Ричардс и Нил Патрик Харрис не вернулись к своим героям, а персонажи получились абсолютно «ненужными» в рамках истории. Однако больше всего оттолкнули члены «Пропащего отряда», которые лишь играют на нервы своей «зеленостью».

6 из 10

Звездный десант: Предатель Марса — это далеко не то продолжение полюбившегося и культового шедевра Пола Верховена, которое хотелось бы увидеть спустя 20 лет с выхода оригинала на экраны. Весьма не плохого с точки зрения идеи и анимации, но недостаточно интересного, динамичного и зрелищного, что бы зацепить и вызвать желание повторить просмотр картины когда либо.

21 октября 2017

Возвращение Джона Рико

Эпопея, начатая в середине 90-х Полом Верховеном и опвествующая о жестокой войне между людьми и расой арханидов — жуков, истребляющих одну планету за другой, получила свое продолжение в двух продолжениях, коорые не снискали славы оригинала. В 2017-м вышло продолжение, которое было воплощено не в художественной, а в мультипликационной форме. Вселенная «Звездного десанта» стала полнометражным мультфильмом, который продолжил рассказ о бесконечной войне…

На этот раз основные события разворачиваются на колонизированном людьми Марсе, который подвергается атаке полчищ кровожадных и смертельно-опасных насекомых. Вновь на их пути встает бравый десантник Джон Рико, в подчинении которого находится команда еще неопытных, но охочих до побед юнцов. Вместе с ними Рико придется отбиваться от армии арахнидов и искать в своих рядах предателя, «благодаря» которому жизнь людей на Марсе оказалась под угрозой.

Думаю, что решение сделать анимационный мульт Starship Troopers — это на данный момент самое верное решение, которое пришло в голову создателям — режиссерскому тандему Синдзи Арамаки и Масару Мацумото. Пока ремейк оригинального фильма 1996 года находится на стадии разработки, поднять интерес зрителя после не самых удачных продолжений в лице «Звездный десант: Герой Федерации» и «Звездный десант: Мародер» можно было вот таким путем — снять мультфильм.

С одной стороны он дадет продолжение истории Джона Рико и войне людей и насекомых, с другой освежает в памяти зрителя события всей вселенной и возвращает на экраны героев первого фильма.

Здорово, что создатели «Предателя Марса» оставили Джона Рико и анимационного десантника максимально приблизили к образу Каспера Ван Дьена, для которого роль Рико стала одной из самых успешных в карьере. Здорово, что здесь вновь появились участники первой части, с которыми Джонни Рико только начинал свою службу в армии, те, кто был ему дорог. Рядовой Диззи Флорес, роль которой в 1996 сыграла Дина Мейер (она вновь вернулась к Диззи), Кармен Ибаньес, сыгранная в оригинале сексапильной Дениз Ричардс, Карл Дженкинс (Нил Патрик Харрис из первого «Десанта») — основная четверка фильма Пола Верховена снова появилась на экране. Пусть озвучивали своих персонажей только Дьен и Мейер, а Ричардс и Харриса здесь не оказалось, это нисколько не испортило впечатлений от «Предателя Марса».

В некоторой степени мультфильм получился довольно реалистичным и временами можно подумать, что смотришь художественный фильм. Обилие графики делает свое дело и зритель может запутаться в своем восприятии. «Предатель Марса» хорошо проработан по этой части и заслуживает похвалы в отношении и режиссеров, и всей съемочной группы.

Надеюсь, что ремейк когда-нибудь все же выйдет на экраны и подарит зрителю еще один межпланетный блокбастер не хуже того, что снял Верховен.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

15 октября 2017

Вы хотите жить вечно?

Замечательный фильм, один из лучших фильмов по вселенной Звездного десанта. Потрясающая графика, пейзажи, логика действий, ничуть не противоречащая книге и предыдущим фильмам, причем она тут действительно есть! Экшен в меру, события не развиваются стремительно, они именно что логично переплетаются, не мешая друг другу.

Героизм и самоотверженность, техническое превосходство (нормальные экзоскелеты с ранцевыми ускорителями, нормальные компы и целеуказатели и автоматика, в отличии от самого первого фильма, где было видно, что и люди и зерги берут именно мясом — а в книге люди сразу начали апдейтить вооружение на экзоскелеты и мехов) и техническая обреченность, когда жуки сбили станцию над Марсом (что вполне логично, ибо никаких силовых полей у землян не было, станция нормального вооружения не имела, ибо это глубокий тыл).

В целом — один из тех шедевров, про которые можно сказать, что японцы снимают отлично, в отличии от унылого Голливуда последнего времени, вспомним мерзких Трансформеров и прочий мусор, который наснимали дельцы от кино в последнее время.

Предыдущим сюрпризом был Призрак в доспехах.

6 октября 2017

Самая большая проблема с франшизой «Звездного десанта» заключается в том, что оригинальный фильм был почти что шедевром. Каждый фильм серии после творения Верховена выглядел не более чем огрызком первоисточника. Пусть в них, время от времени, попадались интересные сюжетные установки и любопытные персонажи, до оригинального фильма им было далеко как пешком до Клендату. Они не были остроумными, сатиричными, жестокими. Сиквелы «Десанта», анимационные или live action, являлись просто фильмами про солдат и гигантских жуков, а это, согласитесь, слабая заявка на победу, особенно учитывая малые бюджеты. «Предатель Марса» не вышел исключением.

Полковник Джонни Рико, подозрительно похожий на Снейка из MGS, тренирует новобранцев в колонии на Марсе. Планета подвергается нападению арахнидов, и солдаты обнаружили, что они оказались в западне. Помощи от Федерации ждать не стоит и единственный шанс для Рико и его подчиненных — прорываться с боем.

Во-первых, как часто говорится в серии, хотите ли вы узнать больше? Ответ отрицательный: в этом фильме мало что нужно знать. Особой связи с франшизой или, по крайней мере, с оригинальным фильмом здесь нет. Тот факт, что Джонни Рико был героем Федерации и персонажем первого фильма особой роли не играет. Здесь он просто седой полковник, который каким-то образом застрял в должности инструктора кучки ленивых марсиан. «Предателя Марса» вполне можно смотреть и без связи с предыдущими фильмами.

Во-вторых, разочаровали персонажи. Парни и девушки, которых Рико вынужден тренировать, выглядят, судя по всему, худшими солдатами в истории Федерации. В фильме они вообще представлены капризными подростками. Рико пытается привести их в форму, но стоит ему только сменить за ними подгузник, если фигурально выразиться, как они сразу умирают. Подчиненные Рико не запоминаются совершенно, как правило это ходячие наборы штампов. Помимо Джонни Рико, в озвучке которого принял участие его прообраз Каспер Ван Дин, отметились анимированные версии Кармен и Карла из первого фильма. В этот раз, увы, обошлось без участия Дениз Ричардс и Нила Патрика Харриса. В действительности они здесь были и не нужны. Почему? Потому что Кармен не делает здесь ничего из того, что она делала в первом фильме, а Карл представлен каким-то неоднозначным маньяком. И да, их персонажей вполне можно было бы заменить на кого-то другого и сюжет от этого не пострадал бы. Дина Мейер вновь «сыграла» Диззи Флорес, погибшую в первой части. Её не реанимировали в физическом смысле, а, скорее, она здесь вроде внутреннего голоса Джонни Рико. А злодей… на мой взгляд, антагонист здесь достаточно глупый и поверхностный.

Что касается жуков-арахнидов… сценаристы даже не попытались расширить их концепцию. Да, это все те же старые арахниды. Мы не видим никаких новых видов жуков. Твари продолжают умирать в огромных количествах, лезть под пулеметный огонь и раздирать людей пополам. Может оно и к лучшему, но лично мне хотелось какого-нибудь креатива.

Не секрет, что с помощью CGI легче снимать массовые бои, чем с актерами и реальными декорациями. О, да, в «Предателе Марсе» много убийств и смертей. Бои, наверное, лучшая часть фильма.

Вердикт: «Предатель Марсе» выглядит, вероятно, не худшей частью франшизы «Звездного десанта». Но это было не то, чего я, как и многие, ожидал. Если бы «Предателя Марса» снимали с реальными актерами, огромным бюджетом и более пафосным и умным сценарием, то я хлопал бы в ладоши, а сам фильм был бы, вероятно, на уровне знаменитого творения Пола Верховена. Но надо быть реалистами и понимать, что такие фильмы на деревьях не растут. «Предатель Марса», в котором хоть и есть несколько классных сцен, перекликающихся с духом этой киновселенной, все равно вышел пустым, простым и глупым проектом в череде разочаровывающих сиквелов «Звездного десанта».

4 из 10

7 сентября 2017

Я называю их «Потерянным Отрядом»…

Я долго ждал этот CGI-фильм, и вот я дождался…

Что мы видим? Мы видим разжалованного после событий «Звёздный Десант:Вторжение» старину Рико, все силы и нервы убивающего на то, чтобы сделать из вчерашних фермерских детишек настоящих десантников.

Дальнейшие события разворачиваются ярко и стремительно. Суровые, но не лишённые своеобразного очарования марсианские пейзажи. Жуки. Их традиционно много и они традиционно безжалостные. Сами десантники… Ребята, чёрт бы меня побрал, это НЕЧТО! Наконец господа киноделы приблизились к великолепному и блистающему первоисточнику Хайнлайна. Да, обмундирование десантника здесь уже и впрямь походит на хайнлайновский экзоскелет. Тут у нас и ракетный ранец, и персональное ядерное оружие, и наплечные ракетницы. Хотя бойцы большую часть времени и находятся в закрытых шлемах, их достаточно легко отличить друг от друга не только по надписям на нагрудниках, но и по индивидуальной раскраске шлемов каждого из солдат. Рико например гордо носит каску с надписью «Смерть с Небес», и если мне не изменяет память, его руку под бронёй и одеждой украшают те же слова и тот же узор.

Насчёт раскрытия персонажей. Господа солдаты здесь не являются картонными, а вполне себе личности. Эксцентричный и потешный лейтенант Баба, мрачный и решительный Сто Первый, энергичная солдатка Камачо, чуток флегматичный Дутч… И конечно же сам Рико, ввиду недавних событий оказавшийся полковником.

Рико здесь много. Рико здесь классный. Он отнюдь не выглядит всесильным Марти Сью. Как и любой живой человек он подвержен действию стресса и усталости. И события, сквозь которые Рико проходит на Марсе, то, как он относится к своим подчинённым и своему воинскому долгу, всё это ввергало моё сердце в трепет.

Экшн-сцены. Тут они столь же великолепны, как и во «Вторжении», с той лишь оговоркой, что ввиду открытых пространств выглядят ещё масштабнее, ещё зрелищнее.

В процессе боя нам периодически показывают крупные планы лиц бойцов под глухими забралами шлемов, и это просто потрясающе. Вид сержант-майора Рэтзасса, с горящими глазами, с хищной, кривой улыбкой в полумраке, и его высказывание:«Relax! It`s a good day to die!» будет стоять перед моим мысленным взором ещё очень и очень долго.

Отдельного упоминания стоит Карл Дженкинс, и его способности. Здесь он ведёт свою войну, и единственные инструменты, в этой войне ему доступные — это его запредельный, совершенно исключительный псионический талант, а также находчивость и отвага, даже пред лицом казалось бы безвыходных обстоятельств.

Я от души ставлю этому фильму 8 из 10.

27 августа 2017

Would you like to know more?

Фильм Пола Верховена 1997 года «Звездный десант», которому в этом году стукнуло аж двадцать лет, наверно по праву может считаться культовым. В нем было многое — отличные и колоритные персонажи, весьма достойный экшен, а также интригующий, пусть и банальный сюжет. Далее судьба у франшизы как-то не сложилась. В последующие годы было выпущено несколько сиквелов весьма посредственного качества, которые явно не дотягивали до величины оригинала, ну и в довесок парочка анимационных картин, как минимум одна из которых — «Вторжение», оказалась вполне неплохой. Создатель той ленты — Синдзи Арамаки, в этом году вернулся с продолжением похождений неразлучной троицы главных героев самого первого фильма.

За прошедшие 25 лет люди сумели колонизировать планету Марс, обеспечили пригодные условия жизни, а также изменили атмосферу планеты, что помогло людям дышать на ее поверхности. Но беда снова пришла откуда не ждали, астеройд с арахнидами попал на планету и вторжение насекомых началось полным ходом. К счастью пехотинцу Джонни Рико, пилоту Кармен Ибанез и генералу Карлу Дженкинсу вновь предстоит объединить силы для того чтобы выбить жуков с Марса, да разобраться с заговором Небесного Маршала, которому явно на руку все происходящее.

При просмотре «Предателя Марса» важно понимать, что ничего близкого к оригинальной ленте Верховена здесь в принципе не будет. Тот фильм не просто так заработал свой статус и как отмечено выше, многие его аспекты были на довольно таки серьезном уровне. Здесь с этим все гораздо проще, сам конфликт получился скорее локальным и затрагивает только непосредственно планету Марс. Полномасштабных сражений уровня оригинала здесь тоже ждать не стоит, так как все повествование сосредоточено на специально обученном отряде Джонни Рико и лишь время от времени переключается на других действующих лиц. Но вот сам по себе местный экшен безусловно хорошо, жуки разрывают пехотинцев на части, а те в свою очередь, крайне агрессивно стараются истреблять супостатов всеми доступными видами вооружения. К этому можно добавить и факт того, что местная стилистика может прийтись не каждому зрителю по вкусу, так как очень чувствуется рука японца. Даже Джонни Рико превратился в какого-то аналога Биг Босса из серии MGS. Но не стоит относить указанное к каким-то недостаткам, ведь художник так видит. И это далеко не самое плохое видение.

Основная проблема «Предателя Марса» заключается только лишь в том, что это все таки CGI по отличному произведению, пусть и вполне качественный. К тому же местные события не имеют размаха и существенного масштаба, полноценных боевых действий в картине просто нет, но есть история об отряде Джонни Рико, который пытается спасти Марс от полного уничтожения. Не то чтобы это было чем-то совсем уж плохим, но в рамках «Звездного десанта» хочется чего-то большего. Из приятного также стоит упомянуть множество отсылок к первому фильму и великолепное музыкальное сопровождение, которое перекочевало сюда из картины Пола Верховена. Ну а в целом, произведение Синдзи Арамаки хоть и немного, но может скрасить ожидание фанатов «Звездного десанта», которые ещё явно не скоро получат полноценный ребут или вменяемый сиквел. К сожалению это касается далеко не всех фанатов оригинала.

6 из 10

26 августа 2017

Хотите знать больше?

Если вы смотрели предыдущий CGI-фильм из этой вселенной, то, возможно, вам понравится и этот.

Но вам не нужно его смотреть.

Одноразовая безликая поделка, не выезжающая ни на одном из своих аспектов, но пытающаяся завлечь жирными и не очень отсылками на своего родителя (фильм Пола Верховена) и прародителя (книга Роберта Хайнлайна). Одной ностальгии мало. Сюжет пустой и не убедительный. Диалоги никчёмные. Юмор, который в фильме Верховена строился на здравой сатире, здесь не сатирический, а печальный. Остаётся только полудеревянный экшен и неплохая, но заслуженно средняя по качеству графика.

Я не отговариваю вас смотреть этот фильм. Просто желаю вам потратить время с большей пользой. Это лучший сиквел любимой мною франшизы (просто забудем про существование DVD-Only второй и третьей части кинолент), но «Звёздный десант» в заголовке ему ни к месту.

25 августа 2017

Фантастика Звёздный десант: Предатель Марса на большом экране с 2017 года, его режиссерами являются Синдзи Арамаки, Масару Мацумото. Кто снимался в кино, актерский состав: Каспер Ван Дин, Дина Мейер, ДеРэй Дэвис, Джастин Доран, Люси Кристиан, Эмили Невес, Скотт Гиббс, Грег Эирс, Джон Свэйзи, Кайл Джонс, Адам Гиббс, Джей Хикман, Кори Хартзог, Дэвид Матранга, Роб Мангл.

Производство стран США и Япония. Звёздный десант: Предатель Марса — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.