Взлом
Keep Watching
4.5
4.3
2017, ужасы, триллер, детектив
США, 1 ч 29 мин
18+

В ролях: Белла Торн, Чендлер Риггз, Йоан Гриффит, Натали Мартинес, Джеймс М. Коннор
и другие
Семья оказалась заключенной в собственном доме злоумышленниками, которые играют не на жизнь, а на смерть. Чем глубже ночь, тем яснее становятся правила игры.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Взлом

английское название:

Keep Watching

год: 2017
страна:
США
слоган: «Kill Or Be Killed»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Шэрон Мейр
композитор:
художники: Энн Каммингс, Патрик М. Салливан мл.
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 5000000
Сборы в США: $94 178
Мировые сборы: $94 178
Дата выхода
Мировая премьера: 4 мая 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 29 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, детектив

Постеры фильма «Взлом», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Взлом», 2017

Незаконное проникновение

Невооруженным взглядом видно, что современные кинематографисты уже давно ударились во многочисленные самоповторы, которые охотно проявляются как на примере многочисленных ремейков и продолжений, так и на примере откровенно идентичных картин. Особенно в рамках жанра фильмов ужасов, который испытывает далеко не самые лучшие свои годы. Диагностическим подтверждением всему этому можно смело выделить данный фильм режиссера Шона Картера.

События данной ленты развиваются вокруг обычной на первый взгляд американской семьи, которая будучи запертой в собственном доме, вынуждена выживать и противостоять таинственным незнакомцам охотящимся на них в доме. Взяв за основу одну из самых заезженных тем для фильмов ужасов, создатели ленты не только не постарались максимально возможно её освежить. Но и еще более сильно усугубили ситуацию огромным количеством не менее заезженных клише и штампов жанра, которые в совокупности и делают данный фильм невероятно предсказуемым, а логику главных героев аномально глупой. Не спасая положение даже интересным на первый взгляд сюжетным твистом в финале ленты, которому на мой взгляд немного не хватило размаха. Даже сама мораль ленты с популярностью в современном обществе видео с насилием, а также одержимой «хлебом и зрелищем» американским социумом оказалось нисколько не приговором, сколько, чем то абсолютно мимолётным. Фактически не заставив ни о чем призадуматься.

Имея столь вторичный сценарий в руках, вся ответственность легла на режиссуру, с которой на мой взгляд режиссер данной ленты Шон Картер не справился. Вполне осознавая, что жанр псевдо документальной съемки (монкьюментери) уже давно многим надоел и потерял актуальность, создатели ленты нашли отличный выход из ситуации. Происходящие на экране события демонстрируются скрытыми камерами установленными убийцами, транслирующими происходящее в интернете. Однако этот же приём также стал и главным недостатком картины. Позволяя наблюдать за происходящими на экране событиями с крайне неудачных ракурсов и урезав больше половины зрелищности и без того далеко не самых выдающихся сцен насилия данной ленты в исполнении терроризирующих главных героев ленты злодеев, которые судя по маскам явно являются поклонниками Slipknot и Mushroomhead.

Картина был снята еще в 2014 году. Именно этим можно объяснить более юную внешность и менее заметные актерские данные Беллы Торн и Чендлера Риггза, которые абсолютно не тянут фильм на своих плечах. Торн «ровно» отыгрывает свою роль на экране, а Риггз еще не стал заложником образа Карла из «Ходячих мертвецов». Йоан Гриффит и Натали Мартинес сыграли весьма обыденно. Скорее смущая абсолютным не раскрытием их характеров и роли в истории. Особенно Мартинес, чья сюжетная линия осталась абсолютно не завершенной. Больше всего же обидно за Ли Уоннелла, который «зашел на огонёк» на жалкие 5 минут от силы и не сыграл никакой ощутимой роли в истории вовсе. Оказавшись попросту лишним и ненужным персонажем.

2 из 10

Взлом — это откровенно слабый симбиоз жанров фильма ужасов и псевдо документального сурвайвл триллера. Целиком и полностью сшитый из многочисленных клише и стереотипов жанра, от которых не спасает даже любопытный эксперимент с жанром монкьюментери, который скорее «гробит» фильм, чем его спасает.

15 февраля 2018

Дебютант-режиссер Шон Картер и его коллега Джозеф Дембнер наконец-то вывели свой подбитый фильм из состояния «производственного ада». История создания «Взлома» повторяет особенности съемок многих других увядших фильмов ужасов: проект был готов ещё в 2014 году (когда и Йоан Гриффит был немного популярнее, а Чендлер «Карл» Риггз и Белла Торн были юны, красивы и преисполнены надежд на светлую карьеру) под названием «Home Invasion». Проблемы с авторскими правами, пересъемка материала и, в конце концов, переименование проекта в более оригинальное «Keep Watching» сказалось на задержке. В конце концов «Взлом» попал в руки продюсерской компании Voltage Pictures, а те, в свою очередь, решились на странный рекламный ход: хоррор собирались показать всего один раз (!) в ночь на Хэллоуин в кинотеатрах по всему США. Согласно маркетинговой задумке, люди должны были быть привлечены любопытной идеей прокатчиков и не пропустить столь интригующий фильм ужасов, тем более на то была одна единственная возможность. Дальнейшего распространения в прокате кинолента не получила, однако те, кто всё же сходили на столь привлекательный своей завязкой хоррор, признавались, что пожалели и Хэллоуин 2017 для них испорчен. Лишь зимой 2018 состоялся цифровой релиз «Взлома» и, судя по отзывам зрителей, «производственный ад» сказался на дурном тоне повествования, хотя, как мне кажется, проблема здесь в ином.

Итак, «Взлом» входит в субжанр «домашнего вторжения», весьма обыденный в наши дни вариант хоррора. В данном случае представлен некоторый симбиоз «Незнакомцев» и «Пилы», но со способом повествования как в «Одним глазком». По сюжету в каком-то городке в одноэтажной Америке орудует некая банда, вырезающая целые семьи, транслируя всё происходящее непотребство в интернет в формате реалити-шоу. Очередная семейка оказывается запертой в своем доме. Подросток Джейми Митчелл, чей отец недавно вновь женился, испытывает проблемы, связанные с отношениями со своим молодым человеком и т. п. Помимо неё в доме живут её отец, мачеха, брат. Словно те самые зрители из интернета мы можем наблюдать за записью бойни, разворачивающейся в американском пригороде; художественные элементы сведены к минимуму.

Кинематографический прием должен работать на правдоподобность. Бесчисленные камеры, установленные совсем в странных местах (внутри будильника и даже за вентилятором на потолке) создают чувство смущения и в рамках эксперимента наблюдать за семьей с необычного ракурса даже интересно. Да вот только это так и остается кинематографическим приемом: это явно не те места, которые убийцы использовали бы для максимального кровавого вуайеризма. Это именно места, которые показались режиссеру и оператору визуально интересными. А раз так, то идея правдоподобности рушиться; почему бы тогда нельзя было вернуться к ракурсу из угла на потолке? Иными словами, «Взлом» ощущается художественным фильмом с самого начала.

Опять же, события, которые разворачиваются в этой семье и свидетелями которых мы становимся, не такие уж и важные ни для сюжета, ни для раскрытия персонажей. На самом деле, как мне показлось, ничего из того, что было в первой части фильма, во второй половине не получает своего развития. Отец должен кому-то денег, дядя был вышвырнут женой из дома, Джейми не знает, как рассказать о своей интимной проблеме молодому человеку, отношения пасынка и мачехи… это всего лишь информационный шум, предназначенный для загромождения экспозиции перед началом домашнего вторжения.

А как маньяки врываются в дом в поисках уталения жажды крови, действие ограничивается первоначальными жанровыми условностями. Зарядное устройство для телефона внезапно пропадает (совпадение? Не думаю!), начинаются разногласия, а там уже и до первой жертвы недалеко. Ситуационные проблемы также бесполезны, кажется, что члены семьи могут только орать «оставьте нас в покое» и надрывно спрашивать друг у друга «are you OK?».

Несмотря на то, что «Взлом» использует интригующую идею «сотни скрытых камер» для расширенного способа повествования, от истории это постоянно отвлекает. Более того, и сама история, и темы, которые «Взлом» поднимает, здесь абсурдно скучные. Единственный мотив убийц, состоящий в онлайн-развлечениях, недостаточно умен, чтобы прокомментировать происходящее на экране насилие каким-либо значимым образом. А сюжетный твист не имеет ничего общего даже и с этой примитивной концепцией. Между тем, несчастные персонажи в центре этого запутанного рассказа не предлагают ничего нового; они в основном спорят и погибают жуткой смертью. Ах, фильм следовало бы назвать «Stop Watching», а в поисках «настоящих кадров убийств» рекомендуется обратиться к «Плёнкам из Поукипзи».

3 из 10

11 февраля 2018

Когда мой дом — не моя крепость

Не знаем, как там в России, а у нас в южной столице Казахстана бывало так, что злоумышленники грамотно следили за своими жертвами в социальных сетях с целью определить их благосостояние и затем со спокойной душой ограбить. Конечно, надо-с без лишних жертв, так что грабители также обращали внимание на то, где находится объект, дабы обчистить квартиры-дома быстро и с умом. Сейчас в инстаграм можно добавлять дурацкие истории из повседневной жизни, поэтому имеется большой плюсик.

В фильме же «Keep watching», название которого можно перевести, как «Наблюдай» или «Держи под замком», вместо грабителей жуткие психопаты, которые претворяют в жизнь одну из мрачных версий настоящего или будущего в духе «Черного зеркала». Целый дом милой семьи со своими тараканами напичкан скрытыми мини-камерами, которые так нужны для того, чтобы транслировать в сети последующие жестокие сцены с участием обитателей домика. В мучителях парочка челов из группы Slipknot.

По традиции, идея на столе выглядит увлекательной, а на экране — другой вопрос. Потенциально интересная задумка сталкивается с с противоположной стороной слова action. К тому сожалению, парочку мужиков заваливают сразу, потому за свою честь будут бороться две представительницы прекрасного пола плюс всем известный Карл. До конца фильма трое будут ждать да ждать, когда уже перед ними появится чудик в маске с целью прикончить их. Хотя организатор игры дает шанс беднягам. Знатно.

Типа «хочешь жить — умей вертеться». Другими словами, убить или быть убитым. Увы, их фильм скатывается в непонятную щель. Нет слэшера, ужасов мало, триллер хромает. Также в сценарий пах добавлен преувеличенный психологический момент, связанный с рыжей девушкой. Какой-то неуместный драматизм получился, ей-Богу. Надеялись, хоть пока персонаж Ли Уоннелла сыграет ключевую роль. Жалкая попытка. Хотелось, чтобы Чуи показал себя, а зрителя взяли и обманули. Даешь Ли Уоннелла!

Медленное повествование немного разбавляют, а, ножки Беллы Торн и декольте Натали Мартинес, которые будет рада видеть ваша правая рука. Немного, да от скомканной истории с интригующим началом разит беспомощностью. Не удалось завлечь зрителя в опасный мир жестокости. Страха? Его нет. Сочувствие? Навряд ли. Кровь в жилах? Течет размеренно. Ведь чито движет злодеями? Им интересно, они делают прямую трансляцию, получают кайфик. Но забывают, что следует быть активнее с девушками.

4 февраля 2018

Ужасы Взлом на большом экране с 2017 года, его режиссером является Шон Картер. Кто снимался в кино, актерский состав: Белла Торн, Чендлер Риггз, Йоан Гриффит, Натали Мартинес, Джеймс М. Коннор, Майя Эшет, Мэттью Уиллиг, Ли Уоннелл, Джаред Абрахамсон, Роджер Крэйг Смит, Кристофер Джеймс Бейкер, Naibe Reynoso, Саванна Дуглас, Эйприл МакКалло, Карлос Ареллано.

Расходы на кино составляют примерно 5000000.В то время как во всем мире собрано 94,178 долларов. Страна производства - США. Взлом — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.