Тело
Replace
4.8
4.8
2017, ужасы, фантастика, триллер
Германия, Канада, 1 ч 41 мин
18+

В ролях: Ребекка Форсайт, Люси Арон, Барбара Крэмптон, Шон Нопп, Аднан Марал
и другие
Молодая женщина Кира мало того, что страдает провалами в памяти, так ещё и её кожа местами быстро стареет и начинает осыпаться. Обращение в престижную клинику ничего не даёт. Врач только выписывает обезболивающее и предлагает подождать результатов анализов, а болезнь прогрессирует с пугающей скоростью. Тем временем Кира выясняет, что может заменить собственную кожу чужой.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Тело

английское название:

Replace

год: 2017
страны:
Германия, Канада
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Тим Кун
композиторы: ,
художники: Фридерик Сверчинский, Анна Эппштайн, Франциска Ганцер, Дезри Андерш, Ханна Бауманн, Данило Геруль
монтаж: ,
жанры: ужасы, фантастика, триллер
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 11 апреля 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 41 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, триллер

Видео к фильму «Тело», 2017

Видео: Трейлер (Тело, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Тело», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Тело», 2017

Отдай свою кожу

Сюжет фильма «Тело» чем-то похож на историю Леди Батори из фильма «Графиня». Только если графиня купалась в крови своих жертв, то главной героине этого фильма для продления молодости приходится заимствовать кожу других женщин. Если Батори сознательно делала выбор в пользу молодости кожи, убивая женщин (хотя могла обойтись и без этого), то у Киры просто нет выбора — её кожа стремительно стареет, шелушится и отмирает. Причём, стареет только верхний слой кожи (эпидермис). Чужая кожа на удивление быстро приживается и ассимилируется — почти моментально… достаточно приложить кусочек к повреждённой поверхности.

В этом фильме ставка сделана на визуальную составляющую и на то, чтобы войти в образ девушки и будто вместе с ней переживать всю чудовищность её положения. А смотреть в «Теле» есть на что — хотя бы на тело очень красивой актрисы Ребекки Форсайт. Ведь, такое тело нельзя потерять, правда? Если бы не фантастическая составляющая фильма, это был бы фильм про маньяка… помните, как Элайджа Вуд выслеживал и пестовал своих жертв в фильме «Маньяк»? Также и Кира, убивая своих жертв, делает это с какой-то маниакальной элегантностью и педантичностью. Завораживающая тревожная музыка подчёркивает весь градус щекочущих нервы моментов. Красный цвет — любимый цвет Киры, в красном свете проявляется плёнка, красный цвет вытекающей крови из-под кожи. Тщательная детальная проработка жутковатых сцен с участием Киры подчёркивает некий перфекционализм как режиссёра, так и оператора, находящего интересные ракурсы для съёмки и уделяющего особое внимание нюансам.

Это не первый фильм, в котором сделана ставка на чувственное, визуальное восприятие кинокартины. Можно вспомнить фильм «Только Бог Простит» с Райаном Гослингом. Так вот, если вам понравился тот фильм, то и «Тело» заслуживает вашего внимания. Также можно вспомнить фильм «Побудь в Моей Шкуре» с актрисой Скарлетт Йоханссон в главной роли, там тоже сделан акцент на «прочувствовать» и «насладиться» каждой изощрённой сценой. Мне очень нравятся снятые в такой манере фильмы, а вам?

Если же вам по нраву фильмы-головоломки с расследованиями убийств — тогда этот фильм не для вас. Ведь, главная героиня, по идее, успела оставить свои отпечатки и свою ДНК на месте преступлений, и ФБР должно было объявить её в розыск. Хотя, может ещё не успели? Ближе к концу станет понятна причина болезни девушки. Не знаю как вам, а мне концовка фильма показалась весьма интересной.

В «Теле» задаётся такой же вопрос, как в фильме «Впусти меня. Сага»: может ли «монстр» питающийся другими людьми любить и дружить с обычным хорошим человеком?

P.S.: Удивлён низким рейтингом фильма.

9 из 10

2 ноября 2020

Replace

Среди тонн малоизвестных артхаусных лент, снятых за копейки и призванных нести в себе что-то более глубокое, чем просто картинку, изредка, но все же попадаются действительно интересные экземпляры. «Тело» — как раз один из таких случаев.

Молодая девушка по имени Кира страдает от весьма странной и жуткой формы нейродегенеративного заболевания — ее кожа начинает шелушиться и осыпаться буквально лоскутами, обнажая голое мясо, и, как будто бы одного этого мало, Киру еще мучают и провалы в памяти, героиня просто не помнит, что происходило больше недели назад. Врачи помочь девушке не могут, лишь выписывают бесполезные лекарства да берут бесконечные анализы, которые ничего толком не говорят. Но появляется в ее жизни и светлая полоса в виде Софии — соседки Киры, к которой героиня быстро проникается теплыми чувствами, которые оказываются взаимны.

Разумеется, это лишь завязка истории, которой, на мой взгляд, более чем достаточно, чтобы заинтересовать зрителя. Я крайне не рекомендую читать синопсисы или смотреть трейлеры, дабы не проспойлерить себе даже мельчайшие моменты сюжета, а здесь действительно есть что спойлерить. Однако этот же факт не позволяет мне рассказать о фильме все то, что мне хотелось бы, поэтому придется довольствоваться другими аспектами ленты, избегая сюжета.

Однако все же в этом ключе стоит сказать одну вещь, которая является минусом картины. В фильме намешано слишком много всего, одна сюжетная линия перетекает в другую, даже жанр по сути в один момент просто меняется, и такие «скачки» повествования немного огорчают. Огорчают по одной простой причине — фильм не раскрывает в полной мере ни одну из затронутых сюжетных линий и ни один поджанр, поднятый в ходе повествования. Это действительно огорчает, потому что вместо единого произведения ты получаешь по сути две разных истории (не считая мелких подсюжетов), которые хоть и связаны между собой сценарно, но при этом очень отличаются атмосферой и общим настроением. Хотя, справедливости ради, из ключевой сюжетной линии мог получится отличный и напряженный фильм и без добавления другой мишуры.

Во всем остальном «Тело» это довольно качественный инди-проект. Он не стесняется показывать чернуху (оправданную сценарием. что важно), несмотря на медленное повествование, фильм по-настоящему увлекает своей историей и атмосферой. Визуальный ряд тоже весьма хорош. В общем, «Тело» хорошо всем тем, чем обычно хороши авторские проекты.

Неплохой, хоть и абсолютно незнакомый мне актерский состав отлично себя показал на экране. Главная героиня в исполнении Ребекки Форсайт мне очень понравилась, актриса безусловно справилась с образом прекрасно, продемонстрировав молодую девушку, по-настоящему напуганную творящимися с ее телом изменениями, при этом понемногу теряющую себя и сходящую с ума. Да и сама Ребекка весьма миловидная. Экранную пару ей составила Люси Арон, и если о ее персонаже как отдельной личности я не могу ничего сказать, потому что по большей части София здесь всегда на втором плане, то в дуэте с Форсайт она выглядит очень органично и естественно.

Подводить итог таким лентам всегда очень сложно, по крайней мере лично мне. Я действительно оценила рассказываемую историю, визуальный ряд, все те мерзости, которые не стесняется показывать фильм и которых не дождешься в наше время в крупных ААА-проектах, но при этом развязка истории получилась довольно скомканной и при этом как будто оторванной от остальной части повествования. Первая половина ленты настолько высоко задирает планку интригующим сюжетом и личной драмой главной героини, что раскрытие сюжета во второй половине не выдерживает никакой критики. Однако все же фильм меня по-хорошему впечатлил, так что я порекомендую его к просмотру.

12 июля 2019

Тело как улика

История Киры — молодой девушки, страдающей от необычного и редкого заболевания кожи — это хорошая возможность обратить свое внимание на малоизвестные фильмы, которые боком-боком и проходят мимо большого экрана. Фильм с небольшим актерским составом, минимизированными декорациями, но солидным по потенциалу сценарием рассказывает о молодой пианистке, которая испытывает определенные трудности в жизни, ведь несмотря на молодость ее кожа выглядит как у очень и очень старого человека, отчего ей приходится скрывать свою фигуру. Согласитесь, для девушки это плохо, ведь в таком случае приходится забывать о платьях, юбках, блузках, словом о любой одежде из гардероба, подчеркивающей изящество, утонченность и красоту женского тела. Несмотря на проблему с кожей, выход у Киры есть. Правда для того чтобы им воспользоваться необходимо переступить через человеческие принципы и задать вопрос самой себе: способна ли ты пойти на жуткий поступок?

Начало фильма приятно удивляет тем, что сопровождается технотронной музыкой в стиле старых фантастических боевиков. Кстати, подобное решение можно наблюдать в фильме Адама Вингарда «Гость» 2013 года с Дэном Стивенсом и Майкой Монро в главных ролях. Положительных отзывов заслуживает и атмосфера, созданная Норбертом Килом (режиссер «Замены»/ «Тела») и описывающая мрачный город посредством темных тонов, на фоне которых ярким пятном выступают отдельные элементы, как, например, ярко красное пальто Киры или неоновые вывески. Обстановка в квартире девушки вполне соответствует экстерьеру, словно давая понять, что в этих стенах не хватает любви, здесь нет искорки жизни, характерной для молодых и активных людей. Здесь скорее «пахнет» обреченностью и смирением с тем, что скоро наступит конец. Смерть. Если посмотреть фильм, то можно понять с чем это связано. В плане своего сюжета, кстати, «Замена»/ «Тело» выглядит весьма и весьма неплохо. Не скажу, что он является уникальным или ранее не опробованным, но все же интересным. В третьем сезоне «X-Files» был эпизод под названием «Слишком стеснительный» о мужчине, который через сайты знакомств завлекал девушек в свои сети и используя определенные элементы их тел, помогал своему организму оставаться в нормальном рабочем режиме. Нечто подобное создатели «Замены»/ «Тела» использовали и здесь, но это нельзя назвать плагиатом. Тем более, что проблема Киры с ее кожей — это лишь часть основного замысла, в котором найдется место необычным поворотам, связанным с прошлым девушки и том, кто ее окружает.

Наряду с хоррорной составляющей «Замена»/ «Тело» выступает в качестве еще и научно-фантастического триллера, рассказывающего о медицине и том, на какие шаги готовы пойти фанатики своей работы. Не имея в арсенале ярких спецэффектов, фильм берет за счет детальной проработки наиболее нервных и жутких сцен. Причем эта детализация подчеркивает некий перфекционизм и в работе режиссера, и в образе самой Киры, и в работе оператора Тима Куна, предлагающего интересные позиции камеры для съемки и уделяющего особое внимание нюансам.

На мой взгляд фильм выстроен логически и рассказывает не столько о самой болезни девушки, а о ее душевных терзаниях, усиливающихся с каждой минутой, ведь та, казалось бы, беззаботная жизнь, которая была у нее в первые несколько минут, оказывается лишь фантазией, мыльным пузырем, через радужную оболочку которого проглядывает леденящая душу правда.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

13 декабря 2017

Женщины всегда пристально следят за своей красотой, а поддержание молодости можно уже отнести к видам спорта. «Замена» 2017 года, непримечательный инди-хоррор, исследует эту тему в мрачном до иронии тоне. Сплав жанров натуралистичного фильма ужасов («боди-хоррора») и научной-фантастики способен отпугнуть излишне впечатлительных и неискушенных зрителей, но проверенная временем идея, лежащая в основе сценария, по крайней мере выделяет «Замену» на фоне других низкобюджетных представителей субжанра.

Юная красавица Кира провела ночь с новым молодым человеком. Через какое-то время девушка стала замечать, что состояние её кожи начинает быстро ухудшаться. Врачи бессильны, но Кира всё же нашла решение проблемы — она может заменить свою разлагающуюся кожу плотью других людей. Большего рассказывать о сюжете не стоит, так как сценарий построен таким образом, что болезнь Киры показана с её точки зрения и это неприятное состояние зритель переживает вместе с героиней в реальном времени.

Хрупкость человеческого тела и его последующее видоизменение давно были излюбленными темами кинематографистов. Что говорить, но это хлеб такого видного режиссера как Дэвид Кроненберг. Однако, несмотря на схожесть сюжета «Замены» с установкой «Инфекции» 2013 года, во многом создатели ориентировались на Николаса Виндинга Рефна с его «Неоновым демоном». Со стилистической стороны здесь почти полное копирование: кислотные оттенки и мрачные тона. Смысловая подоплека всё же выходит за рамки традиционных низкокачественных «мусорных хорроров» и концептуально близка «Демону»: в центре здесь лежит личность и её душевные переживания, а тошнотворные визуальные эффекты, в свою очередь, героя не заменяют, а дополняют.

Главная проблема «Замены» заключается в том, что сюжет слишком быстро сходит со своих рельс и никак не может встать обратно. Слишком много событий происходит в микромире героев. Идея одержимости красотой в аллегорической «хоррорной» форме более чем достаточно, чтобы вытащить фильм, но сюда добавляют ещё и потерю памяти, и научно-фантастические элементы и т. д. Вместо поддержки центральной задумки, сюжет разветвляется до такой степени, что где-то к середине невнимательный зритель может не понять, о чем идет речь. И, что ещё хуже, не так уж важно становится выяснить все детали.

Актеры должны быть сильной стороной подобного «камерного» фильма. Но здесь всё как-то неоднозначно. Хотя Ребекка Форсайт, исполнительница главной роли, выглядит несколько раз на протяжении фильма весьма заманчиво, зачастую она кажется потерянной. Я даже был удивлен, когда узнал, что это не первая её роль, так как она в «Замене» словно впервые оказалась перед камерами. Второстепенные персонажи так вообще плоские и скучные; актеры их играют не менее унылые. Отметилась Барбара Крэмптон. Бывшая звезда мыльных опер в настоящий момент снимается лишь в посредственных фильмах ужасов, но здесь она как будто заполняет собой все пространство в сценах, где фигурирует её персонаж.

Визуальные спецэффекты «Замены» достаточно убедительны, в особенности в отвратительной сцене «пилинга». Музыка же в «Замене» примечательна тем, что игнорировать её сложно. Эмбиент здесь выстроен таким образом, что он отлично сочетается с визуальными эффектами. Есть, правда, несколько моментов, когда музыкальное сопровождение подобрано, как мне кажется, отвратительно, например, в сцене в клубе.

«Замена» — это, в основном, достойный фильм ужасов, эффект от просмотра которого строится на визуальных эффектах и гриме, способном перевоплотить главную героиню в неприятное создание. Интригующее развитие персонажа усиливает эффект, да вот только, к сожалению, заканчивается картина на слабой ноте. Однако если смириться с низким качеством всей постановки и с отдельными спорными моментами, нашедших свое место в фильме, видимо, из-за капризов отдельных членов съемочной группы, то «Замена» окажется на поверку аллегорической кинокартиной, вполне оправдывающей свое существование.

5 из 10

8 декабря 2017

Замена

Думаю нет ни одной женщины, которая бы не хотела быть молодой, прекрасной и самой красивой. Настолько, что бы ни один представитель сильного пола не мог оторвать свои глаза и освободить свои мысли от ней. Охотно используя для достижения этого все возможные и подручные средства. Однако далеко не редко удаётся услышать о опасных, спорных и как минимум «экзотических» попытках женщин добиться желаемого. Неким размышлением на данную тему и является данный фильм режиссера Норберта Кейла.

Сюжет данной ленты Норберта Кейла знакомит зрителя с очень молодой, красивой и юной Кирой, которая в буквальном смысле оказывается заложницей собственного тела. Отторгающего свою кожу, не способного регенерировать новую и доставляя адские физические и психологические мучения своей обладательнице. Толкая на крайне жестокие, спорные и радикальные меры ради обретения и сохранения желаемого тела.

Практически на протяжении всей ленты, создатели картины исследуют тему погони женщин за сохранением желаемой молодости и обретения красоты. Немного утрируя, но весьма интересным образом отражая многочисленные аллегории данной темы на экране. Позволяя охотно наблюдать за происходящими на экране с событиями с одной единственной целью — узнать ответ на вопрос касательно того, насколько далеко готова зайти женщина ради обретения желаемого? Возможно раскрыть всю глубину истории картине не удалось как скажем в относительно недавнем «Неоновом демоне». Но вполне достаточно, что бы существенно разнообразить привычные понимания о остросюжетном триллере и эклектичном фильме ужасов.

«Замена» представляет собой полноценный инди-фильм с ярко выраженным авторским подчерком. Посему и не удивительно, что картина не пытается «взять зрителя» обилием БУ-моментов и просто напугать. Вместо этого, делая ставку на некое подобие визионерской картинки, весьма интересной атмосферы и попытками внести глоток свежего воздуха в жанры фильма ужасов и триллера. В принципе, справляясь со своей задачей не плохо. Но недостаточно, что бы выделить данный фильм показательным примером для подражания или просто захотеть пересмотреть его когда-либо еще.

Исполнительница главной роли Ребекка Форсайт играет вполне сносно. Однако на мой взгляд, актрисе не удалось в полной мере раскрыть свою героиню на экране в качестве драматического характера. Позволяя охотно наблюдать за ней, но нисколечко не решить, достойная ли она сопереживания или осуждения.

6 из 10

Замена — это вполне себе не плохой пример авторского фильма ужасов и инди-триллера. Поднимающий на экране достаточно интересную и преисполненную аллегориями тему, охотно радуя глаза некой атмосферностью картины. Однако не представляя собой, что либо особенное настолько, что бы пожелать повторно посмотреть фильм когда-либо.

4 декабря 2017

Ужасы Тело на большом экране с 2017 года, его режиссером является Норберт Кайль. Кто снимался в кино, актерский состав: Ребекка Форсайт, Люси Арон, Барбара Крэмптон, Шон Нопп, Аднан Марал, Аньес Киёми Декер, Дж. Дэвид Хинц, Тереза Глюк, Даниэль Хольцберг, Феликс фон Позер, Женевьев Бомер, Джулия Маурахер, Мария Магдалена Рабль, Уте Кремер, София Стеммер.

Производство стран Германия и Канада. Тело — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.