Сфера
The Circle
5.8
5.4
2017, фантастика, триллер, драма
США, ОАЭ, Франция, 1 ч 50 мин
18+

В ролях: Эмма Уотсон, Эллар Колтрейн, Билл Пэкстон, Том Хэнкс, Бек
и другие
Недалёкое будущее. Мэй устраивается на работу в глобальную интернет-компанию «Сфера», которую возглавляет гуру социальных медиа Эймон Бэйли. Основатель «Сферы» замечает талантливую сотрудницу и приглашает её принять участие в прорывном эксперименте, который призван перевернуть представления миллиардов людей о возможностях индивида и границах личной свободы. Вскоре Мэй предстоит узнать о компании-гиганте Кремниевой долины пугающую правду. От поступков и смелости девушки будет зависеть судьба её друзей, близких и всего человечества.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Сфера

английское название:

The Circle

год: 2017
страны:
США, ОАЭ, Франция
слоган: «Знание - сила, всезнание - власть.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Мэттью Либатик
композитор:
художники: Сара М. Потт, Себастьян Шрёдер, Сара Спролс, Джералд Салливан, Эмма Поттер, Розмари Бранденбург
монтаж: ,
жанры: фантастика, триллер, драма, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 18000000
Сборы в России: $1 062 039
Сборы в США: $20 497 844
Мировые сборы: $40 656 399
Дата выхода
Мировая премьера: 26 апреля 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, триллер, драма, детектив

Видео к фильму «Сфера», 2017

Видео: Трейлер (украинский язык) (Сфера, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (украинский язык)

Постеры фильма «Сфера», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Сфера», 2017

Все сферисты станут мальками

Оооочень скуучное начало... Твоя бабушка уже бы уснула

Серьёзно. Оно выглядит как обыкновенное, ничем не примечательное среднестатистическое кино, которое только посмотришь и сразу же забудешь. Оно ничем не цепляет.. Абсолютно ничем!

Операторская работа и картинка? — типичная раскадровка, на которую глаз уже давно привык и распознаёт скорее как низкопробный проходной сериальчик

Сюжет зачина — банальщина до жути. Совсем ничего интересного!

И даже игра всеми любимой волшебницы Гермионы никого нисколько не цепляет.

Куколка с прописанным характером сильного персонажа типичной женщины, желающей достичь всего успеха сама.

Она не растёт. В плане возраста. И если бы я не знал дату выхода «Сферы» в прокат (2017 год), я был бы уверен, что данный фильм снимался где-то между ГП 5 и ГП 6. Ну да, Эмма Уотсон, похоже, в любой картине выглядит на 16 лет. И ей бы более реалистично было бы играть какую-нибудь милую школьницу, нежели амбициозную недобизнеследи.

На сцену вышел Том Хэнкс, но это не его профиль. Ему дали роль бизнесмена-руководителя на примере Стива Джобса или Билла Гейтса. Но разве вам интересно будет наблюдать его в таком амплуа, зная, насколько он способен на большее?!!

Босс пришёл рассказывать и показывать презентацию. Он разработал новое изобретение — миниатюрные скрытые камеры, которые могут не только снимать, но ещё и анализировать всё увиденное. И вот здесь Том Хэнкс олицетворил себя на все 100%. За счёт своих актёрских талантов он превратил свой небольшой монолог, который по определению мог бы показаться зелёной скукотой, в нечто действительно увлекательное и заставляющее следовать за полётом его мыслей даже на тему пресловутых технологий и коммуникаций.

Эмма Уотсон со своей игрой на его фоне – серая мышка.

«Знать о чём-то – хорошо, но знать обо всём – гораздо лучше»

Эмма устраивается на новую респектабельную работу в эффектно крутой компании. Повсюду (в каждом офисе, на участке и даже за её территорией) установлены те самые микрокамеры для отслеживания сотрудников. А так же со временем фанатичное младшее начальство под предлогом дружеского доверительного вливания в коллектив, принудительно заставляет на 'добровольных' началах участвовать во всех неофициальных мероприятиях тусовки. Включая даже активное ведение социальных сетей, созданных специально для сотрудников, что по своей сути вообще не законно и может привести вплоть до тп-зависимости.

Они буквально заставляют её заниматься всей этой фигнёй!! Лично для меня такие задания были бы работой мечты, но это лично для меня!!! А Гермиона стеснительная. И конкретно у неё нету интереса возиться с этой ненужной волокитой поверх её основных обязанностей.

Из-за разгрёбывания всей накопленной словно снежный ком волокиты, девочка не появляется дома уже целый месяц, несмотря на личностные проблемы у её родителей.

Тем временем, в штате поступает всё больше инструкций по контролю — теперь круглосуточно следят даже за её здоровьем!

Без всякого сомнения, это хорошо!! И я бы просто мечтал, чтобы у меня на работе о своих подчинённых заботились бы точно так же!! Да и к тому же, когда местный врач узнал о болезни её отца, они тут же направили лучшую медицинскую помощь к ним в дом, и всё бесплатно!

Но знаете что? Всё это выглядит довольно странно... И навевает некие маниакальные подозрения...

С развитием истории многое доходит до абсурда. И нет, я не говорю, что сам фильм бред, и это его ошибка. Наоборот — кино нам пытается показать басню, благодаря которой у нас есть возможность задуматься, к чему может привести подобное нарушение границ в нашем мире.

Отчасти это очень актуальная с социальной точки зрения проблема, набирающая обороты — полное раскрытие конфиденциальности и разглашение любых персональных данных для абсолютно всех пользователей.

После небольшого косяка, который из-за предания широкой огласке превращается из мухи в слона, Мэй (миссис Уотсон) берёт на себя ответственность стать козлом отпущения/ лабораторной крысой/ а если точнее — суперзвездой. Как именно? За счёт бесконечной онлайн трансляции всей-всей-всей собственной жизни: на работе/ и даже после неё. Везде, где она может находиться, понапихали камеры, и даже на неё саму! И теперь она обязана круглосуточно проводить блоги и поддерживать контакт с подписчиками.

Казалось бы, это очевидное перегибание палки!.. Но главной героине почему-то так не кажется.. Напротив, ей даже нравится это — и она активно предлагает и продвигает всё новые и новые идеи, угодные на благо президента компании. Неужели её всё устраивает??

Сейчас я думал, что вот-вот начнётся увлекательный триллер, но облом – концовка оказалась лишь нелогичной утопией, прерывающая смысл всего ранее изложенного в киноленте. Она могла бы стать настоящей притчей о том, к чему может привести буржуазная вседозволенность, Но как бы не так! И вместо этой морали нас заставляют верить в то, что всё это нормально... Я не верю.

На самом-то деле, кино это до боли уж поверхностно. Оно не раскрывает множество важных мелочей, которые при данных условиях могли бы полностью перевернуть мир. Что было бы, если на меня бы нацепили вечно работающую камеру? Да всё бы изменилось!! На работе бы все трудились честно/ господины перестали бы превышать свои должностные полномочия/ коррупция и любая другая преступность сократилась бы до минимума и многое другое, но при этом такого понятия как 'личная жизнь', 'приватность' и 'зона комфорта' попросту были бы стёрты с лица земли и в момент бы перестали существовать!!!

Но какой ценой это всё? Ни одна компания не пошла бы на такие убытки... Вы только представьте себе стоимость каждой камеры на человека, плюс необходимость обеспечения постоянного контроля, трансляций, а также сохранения всего этого в облако и на гигантские гигатерабайтские жёсткие диски и вживление чипов — чистое безумие с точки зрения экономики!!! Никто на это не подпишется. К тому же, если все люди на планете будут в постоянном доступе, за каждым невозможно будет уследить, а это значит, что смысл данной идеи по определению уже изначально был провален!

Возможно, в книге все эти нюансики и были проработаны, но я (как и многие зрители) о ней узнал только после заключительных титров. Может в ней и найдутся ответы на все эти вопросы, но в фильме их точно нет. И это его неоспоримая неисправность.

Справедливости ради скажу, что под конец ленты Эмме Уотсон всё-таки удаётся реабилитироваться как актрисе за счёт игры, харизмы и эмоций. В этот момент мы начинаем сопереживать ей и додумывать за неё продолжение. Но финальный взгляд в камеру ставит под сомнение успешность идеи всего фильма. По-моему, смысл рушится.

14 мая 2023

Перед просмотром этой ленты я в интернете натыкался в большинстве случаев на негативные отзывы. Сюжет неинтересный, актеры плохо играют, и вообще сама задумка не очень, сложно из неё что-то вытащить.

Тем не менее, в этом фильме снимается Том Хэнкс. Поэтому смотреть всё равно нужно. Пусть роль у него не такая уж и значительная.

Фильм расскажет нам о том, как в компанию, которая называется «Сфера» - эдакой аналог «Фейсбук», только с паспортами, страховками, возможностью голосовать на выборах и тотальной «прозрачностью», приходит молодая девушка, которая вначале будет безропотно верить в «великую» миссию «Сферы», а потом прозреет. Это, если очень кратко.

Могу сказать, что не всё так плохо, как пишут критики. Во всяком случае, для меня. Фильм поднимает серьезную тему, которая уже многие годы обсуждается в мире. И показывает возможный негативный вариант. И это интересно. Только параноикам фильм смотреть не стоит – полетят ваши гаджеты в окно уже в время просмотра.

Том Хэнкс играет «говорящую голову» компании. Истинный Джобс или Цукерберг – джинсы, кроссовки, кружка в руках. В общем, такой владелец корпорации, которым сейчас модно быть. Играет, кстати, очень интересно. Пусть и не так много его на экране, но видеть в нём того самого «модного начальника» приятно и он отлично вписывается в образ.

Молодую девушку играет Эмма Уотсон. Многие писали, что она вновь играет Гермиону, но мне так не показалось. Я вообще считаю, что она единственная, кто смог сбросить с себя образ из «поттеррианы» и пойти дальше.

Прочитав описание, я ожидал увидеть что-то в стиле триллера. Ведь «злая корпорация» будет противостоять «маленькой девочке», которая находится в самом сердце этого зла, ей приходится играть на оба фронта, скрываться, шпионить и, наконец, «вывести людей к свету». Но, увы, этого в фильме вообще не чувствуется. От слова «совсем». И когда ты понимаешь, что, чем ближе финал картины, тем меньше шансов на то, что наконец-то что-то интересное произойдет, начинаешься соглашаться с оценками критиков.

Но, тем не менее, не могу назвать картину провальной. Мне, как минимум, было интересно понаблюдать, как создали эту корпоративную культуру, которая и интересная, и омерзительно-ванильная одновременно.

8 февраля 2023

Сферический паноптикум и техно-тоталитаризм

«Сфера» - это плохая экранизация хорошей книги. Одноимённый роман Дэйва Эггерса несравненно более глубокий, сатиричный, остроумный, чем его бледная тень на киноэкране. Складывается впечатление, что задачей создателей фильма было просто поверхностно воспроизвести фабулу романа. Характеры персонажей максимально упрощены, любовные линии главной героини отброшены за ненадобностью, главная интрига – личность Тау – раскрывается в самом начале, тема абсолютного наблюдения за каждым индивидом (паноптикум) и превращения hi-tech корпорации в надгосударственную монополистическую машину контроля всех сфер жизни социума (технототалитаризм) не раскрыта в должной мере. Если в книге Мерсер является голосом автора и полноценно раскрывает позицию техно-пессимизма в своих письмах к Мэй, то в фильме ничего подобного нет. Личность Тау совсем никак не раскрыта. Главная героиня Мэй в книге постепенно залипает в социальных сетях, и её сознание растворяется в мировой паутине. В фильме же – она обычная девушка, не претерпевающая психологических изменений. Такое уплощение лишает фильм драматизма, всякой динамики. Её подруга Энни из жертвы исторической проясненности в книге опускается до обычной трудоголички в киноверсии.

Фильм «Сфера» - это пустышка без содержания, пошлая версия для любителей попкорна и не любителей думать. «Сфера» Дэйва Эггерса - это сатирический роман-антиутопия, рисующий с позиций техно-пессимизма всю пагубность современных тенденций развития общества. Почему такое резкое противоречие между первоисточником и его экранизацией? Не потому ли, что фильм создан теми самыми силами технототалитаризма (в данном случае голливудской киноиндустрии), что так едко обличаются в книге?! Киноиндустрия присвоила «Сферу» Эггерса, вычистила из неё весь смысл, опошлила содержание и, что самое страшное, переиначила концовку с – на +. Такие извращения привели к тому, что «Сфера» из тревожного манифеста техно-пессимизма на бумаге выродилась в убаюкивающий техно-оптимистический миф на киноэкране. Теперь она отвлекает зрителя от серьёзных проблем современности, опошляя, извращая и просто замалчивая их. Итак, кино «сфера» – это не просто художественно слабый продукт массовой киноиндустрии, но также и пропаганда идеологии техно-оптимизма, выдающая себя за противоположное. Именно поэтому она вдвойне опасна! Всем рекомендую читать роман Эггерса «Сфера» и никому не рекомендую смотреть голливудскую кино-пустышку «Сфера».

21 ноября 2021

Это когда-нибудь случится

Фильм мне понравился постановкой проблемы. Она очень старая и постоянно обсуждаемая. И самое интересное, не то, что будет, поскольку будущее будет именно таким, как показано в фильме, если не хуже. И сопротивляться этому будущему — это примерно так же, как сопротивляться строительству железных дорог в 19 веке. Такое будущее — неизбежность. Вопрос в отношении человека к такому будущему, причем на нынешнем уровне восприятия тотального контроля. А это восприятие у разных людей разное. И поэтому фильм не дает ответов и не может их дать. Прогресс технологий будет продолжаться и будут всегда исключающие друг друга явления: прогресс, ностальгия по прошлому и желание быть вместе со всеми, оставаясь индивидуальностью (последнее — самое сложное). Поэтому поставлю 8 баллов, причем за то, что в фильме не даются бессмысленные ответы на вопросы, которые не имеют пока ответов.

1 мая 2021

Вторичная сфера

Сфера — фантастический триллер 2017 года с Эммой Уотсон в главной роли. Именно ее присутствие в фильме привлекло мое внимание изначально и мотивировало посмотреть эту ленту. Сюжет рассказывает нам о девушке Мэй, которая из — за желания помочь родителям устраивается работать в огромную корпорацию под названием «Сфера». Главная задумка сферы заключается в том, чтобы внедрить так называемую «прозрачную жизнь»: за каждым человеком ведется круглосуточное наблюдение, все его действия и мысли видны всем, ведь секреты — главный ингредиент преступности. Мэй, конечно же, считает эту идею хорошей, и поскольку она лицо из народа, общество быстро начинает верить в идеальность этой идеи. Как и во всех подобных историях, это не доводит до добра.

Почему мне не зашел фильм «Сфера»? Начнем с того, что я считаю, что если уж создатели берутся снимать фильм по достаточно избитой теме, то сюжет должен быть просто бомбический. На самом деле, тема большого брата и слежки за людьми уже давно избита, и снимать в 2017 году то, что уже было 300 раз снято и написано — как минимум странно. Помимо отсутствия небанального сюжета, герои кажутся сухими. Та же Эмма Уотсон, из — за которой я изначально и начала смотреть фильм, играет в пол силы, остальные же персонажи не прописаны вообще и это при том, что фильм идет почти два (!!!) часа. Что мы знаем о создателе корпорации? Что мы знаем о подруге Мэй Энни? Что мы знаем о ее лучшем друге? Ни — че — го. Да что мы вообще знаем о самой Мэй?

Логика персонажей тоже не ясна. Мэй кажется тупой, ведь до очевидных последствий, ей даже в голову не приходило, что то, что она делает может быть неправильно или опасно. Почему абсолютно никто в округе не отговаривает Мэй рекламировать откровенное зло? И это лишь середина фильма. По концовке вопросов вообще очень много. Напомню, что длительность фильма целых два часа, при которых концовке уделяется ровно 15 минут! 15 минут на то, чтобы раскрыть правду, наказать виновных и добиться справедливости. Вы серьезно? На что вы вообще потратили хронометраж? Концовка сырая, пресная, неинтересная. Она заставляет забыть о фильме через 10 минут после его просмотра.

«Сфера» — очень проходной триллер с избитым сюжетом и невнятной концовкой, который обладает превосходной способностью стирать память о прошедших двух часах.

17 мая 2020

Ткань из соц. сетей как панацея от всех заболеваний общества.

Задумывались ли вы когда-нибудь какой будет пик всемирной глобализации?

Ответом может стать довольно противоречивый фильм «Сфера» снятый по одноименному роману Дэйва Эггерса.

В идеалистическом мире фильма приставлен пик глобализации, точнее ее перехода в тот самый максимум. Общество, которое представлено не в виде раздробленного сложного механизма взаимодействия отдельно взятых людей, а ткань сотканная и прочно связанная социальными сетями. Представьте, что можно абсолютно все в нашей жизни объединить в одной устройство или приложение: здравоохранение, налоги, образование, бизнес, в целом демократическую систему мира запихнуть в одно облако хранилища данных! Так ли это невозможно?

Умный дом, умный смартфон, часы, искусственный интеллект, не говоря уже о косметике и еде, диджитализация — самый быстрорастущий тренд в мире! Все это и есть уже сейчас проявление той самой глобализации, которая представлена в ее негативном варианте в фильме.

Думаю, совсем скоро выборы властей будут осуществляется одним нажатием пальца в приложении (неплохая идея для стартапа, согласитесь!), диагностика всего и вся, что происходит в вашем организме будет сопровождать каждого из нас, не выходя из дома и не подымаясь с дивана. Программы, которые позволят найти любого человека в мире за 10 минут и станут панацеей буквально от всех проблем общества. Мир, где слоган «уйти из соц. сетей на 2 дня» будет высшим проявлением скорби.

В фильме довольно хорошо описаны подобные системы, с говорящем названием SoulSearch. Сфера вышла противоречивой картиной для мирового сообщества, для российских зрителей данный фильм и вовсе остался незамеченным, вероятно из-за отсталости в данной отрасли и актуальности совсем иных проблем общества.

В любом случае фильм заставляет задуматься о грядущем, ведь тот мир, который изображен в картине — не такой уж и далекий, если вдуматься.

24 ноября 2019

Вторжение в личную жизнь

Немало негативных рецензий получил данный фильм «Сфера», да и кассовые сборы у фильма не очень высокие, даже скажу, что маленькие, учитывая, что в фильме снялся сам Том Хэнкс пускай даже и не в главной роли. Но сейчас речь пойдет не про Тома Хэнкса, у которого за плечами имеется огромное количество качественных и интересных работ, но и в этом фильме он смог внести свою лепту, пусть даже и его персонаж был не очень подходящим для него самого, да и как впоследствии выяснилось, что он и его коллега по работе многое скрывали и действовали с умыслом.

А по сюжету фильма, у которого, как я считаю, есть интересная идея и задумка, молодая девушка по имени Мэй (Эмма Уотсон) устраивается на работу в крупную глобальную интернет-компанию «Сфера», которая как полагалось сперва, призвана спасти человечество, отслеживая каждый угол планеты и следя за каждым жителем планеты. С одной стороны, данная система может быть полезна, так как позволяет выслеживать любого преступника или грабителя и тем самым мир становится лучше, с другой стороны, это сугубое нарушение прав человека и свободы личности. Отсюда и вытекает главная идея и смысл фильма — права и свобода личности, каждый должен иметь своё личное пространство, при этом чувствуя себя свободным, зная при этом, что за тобой никто не следит и не наблюдает. Также фильм заставляет задуматься о такой всемирной и глобальной вещи как сеть Интернет, ведь Интернет имеет немало соблазнов и он не поддаётся контролю, а наоборот, человек сам попадает от него в зависимость и иногда это может привести к печальным последствиям. И на примере этого фильма мы все убедились к чему это всё может привести, как от твоих действий может зависеть очень многое, даже жизнь человека и где ты также можешь поддаваться давлению общества.

«Сфера» — фильм с большим потенциалом и хорошими актёрами в лицах Тома Хэнкса и Эммы Уотсон, но так и полностью оказался нереализованным и от того и фильм выглядит немного тусклым, хоть и с нотками драматизма.

6 из 10

9 октября 2019

О, где же ты Хогвартс?

Задумка была неплохой, я даже на какой-то момент отпустил Эмму Уотсон из поля зрения и пытался сконцентрироваться на сюжете. Американизмы с экрана плюются, от их стандартных неискренних фраз «Я тебя люблю. — И я тебя люблю» хочется чесаться. Причем, все эти фразы можно предугадать. У меня вообще складывается впечатление, что сначала в этом фильме был взят голый актив, а затем на заданную тему сценаристы налепили эмоций на скорую руку.

В результате мне очень не понравилось воплощение идеи на экране, настолько, что я эту фосфорицированную книгу выбросил в чулан. А ведь купил зачем-то. Сюжет нарублен крупными кусками грубого помола, герои пытаются перещеголять друг друга неадекватной истеричностью, начинают вопить к месту и не к месту. Если разбить фильм на составляющие, то в начале ты ждешь — когда появится хоть какой-то смысл, тебе ведь его обещали. Ближе к середине вот он, намек на него. И снова пустота.

Как оказалось, я завидным упорством смотрю любимицу Гермиону на экране после того, как она уже вышла замуж за красавца рыжего Уизли и нарожала кучу слюнявых волшебников. И ей теперь всегда не хватает ее волшебной палки. Мало того, что фильмы с ее участием не запоминаются абсолютно, я еще всегда сомневаюсь — а она ли это вообще. В «Ное» постарались, заставили ее прилюдно родить и искаженная страданиями физиономия юной волшебницы хоть как-то осталась в памяти. Не лучший способ, конечно, для привлечения внимания. Пусть ей в фильме и доверили человечество, но совсем не тем местом.

В Сфере» Эмма Уотсон снимается вместе с Том Хэнксом, в «Ное» это был Расел Кроу. Такое ощущение, что ее хотят замуж выдать или удочерить. Но в манере игры бедной девушки и уголках губ давно затаилась какая-то весомая доля трагизма, будто бы Воландеморт либо возродился, либо вот-вот вернется. Будет, определенно, интереснее.

Фильм скучный, нудный, до конца дотерпеть сложновато.

5 из 10

3 февраля 2019

Очень добротное кино

Плохо понимаю, почему этот фильм имеет такой низкий рейтинг.

Возможно, потому, что он заставляет задуматься, исследовать границы: а насколько я (и другие) готовы стать «прозрачными» и быть наедине с собой таким же, как и в объективе камеры. Не быть двуличным и лицемерным.

Это не фильм, в котором «не нужно жевать», а знай себе «глотай» заготовки режиссёра. Этот фильм заставляет по-другому взглянуть на проблему честности. На то, что нас делает людьми.

Лично я увидел не просто «очередной фильм на тему соцсетей», а довольно интересные рассуждения на глобальные темы. Конечно, многие нюансы остались не затронутыми, но в целом, подача интересная.

Сюжет нельзя назвать супер оригинальным и спецэффектов тут немного, но это психологическая фантастика и смотрится она с удовольствием.

Однозначно, стоит посмотреть.

25 ноября 2018

Призыв задуматься

Посмотрел, наконец, Сферу. Ну и сопоставил с книгой, прочитанной месяца три назад.

Во-первых, здорово, что я посмотрел её сейчас. Дело то в Калифорнии происходит, теперь я узнаю те места, где это всё происходит, и от этого прикольнее.

Во-вторых, от книги не так уж и далеко ушло всё, разве что концовка несколько по-другому повёрнута. В книге барышня заложила основателя (который из звёздных войн не джедай) и радостно продолжила линию партии. А тут она всё же хотя и продолжила топить типа за прозрачность, но финал ближе к открытому. Непонятно, зачем она это сделала и как она будет жить дальше.

Вообще интересная проблема поднята. Открытость жизни как эталон честности и добропорядочности. Но тут же продемонстрировали, почему это делать нельзя. Сбившись в стаю, злобные люди начинают агрессивно травить «не таких», и так будет всегда, человечество в целом не меняется. Сложно найти равновесие. Наверно, каждый должен решать для себя всё сам: какой долей приватности ты готов поступиться, и ничего не требовать от окружающих. Никто тебе ничего не должен.

Том Хэнкс и Эмма Уотсон очень хороши. Как девушка расцвела и развернулась после смены работы. А вот поведение её подруги Энни вообще не раскрыто, она выглядит странной истеричкой. И Джон Боега не очень… Отстранённый, да просто никакой, и не играющий особой роли. И интригу с ним убрали, к сожалению. А в книге это был очень интересный вопрос, кто же этот человек.

В целом достойно и интересно. И вопрос из книги поднимается весьма наглядно. Основное различие — книга это явная антиутопия, а тут, как мне кажется, призыв задуматься в первую очередь. Я считаю, что экранизация удалась.

7 из 10

22 августа 2018

Сферическая Гермиона в ваккуме.

Представьте себе, живет простая девушка Мэй, как герой песни «работает в офисе», и тут на нее сваливается счастье — подруга подкидывает вакансию в крутую компанию под названием «Сфера». Мэй попадает в хипстерский рай — рок-концерты, йога, рабочее здание — полет дизайнерской фантазии, все чисто и просторно, ничего лишнего, комната, где живет Мэй — просто мечта. Работа несложна — собирай баллы, проводя опросы. Первый звоночек о том, что в компании не все так просто, прозвенел, когда двое сотрудников в шутливой форме намекнули девушке, что она слишком закрытая. Никто не знает, чем она занималась на выходных, в ее личном аккаунте нет ни видоса, ни фоточки. Будто бы и нет человека! Все должны знать, что ты ешь и сколько раз фоткалась в туалете — интернет-приколы в корпорации «Сфера» становятся суровой реальностью. Полный контроль над сотрудниками под сладкой оберткой — все ради вашей безопасности. Да, камеры наблюдения полезны, если установлены в нужных местах, но если чужой глаз вторгается в вашу личную жизнь, будете ли вы рады? Отсутствие личных границ разрушает личность, любой поступок должен стать достоянием общественности, а если ты отказываешься, то посредством шантажа тебя вынудят быть публичным. Глава компании хорошо сыграл на жалости — ты, Мэй, плаваешь и видишь завораживающе красивую природу, а мой сын- инвалид прикован к креслу и узнает мир только по картинкам из интернета. Ай-ай-ай, плохая девочка, делись! Мэй публично покаялась, нацепила камеру, и теперь ее жизнь стала абсолютно прозрачной — все видят, как она просыпается, чистит зубы. Девушка может выключить камеру только для того, чтобы сходить в туалет, да и то на три минуты. Суть компании «Сфера» — полный контроль над жизнью человека, преподнесенный под сладким соусом дружелюбности и открытости.

Фильм «Сфера» — новый модный взгляд на тему Большого брата, он был бы неплохим, будь хоть одна линия доведена до конца или создай сценаристы конфликт. Работники «Сферы» — все, как один тупое стадо баранов, салютующее новому приложению. Никто даже не задается вопросом, о том, что «прозрачность» имеет и обратную сторону. На собраниях «сферо-сектантов» никто не сомневается, не спорит с боссом, не задает ему вопросы о том, что подглядывание может принести вред и как рационально использовать полученную возможность. Трагедия всеобщей прозрачности набросана парой штрихов — кадр из родительской спальни, и травля Мерсера, друга Мэй. Вроде бы уж из последнего можно было выжать сильный аккорд, но нет, все погружается в прозрачную атмосферу ненавязчивого фильма ни о чем. Уотсон привычно отыгрывает Гермиону, глядя на Эмму, думаю, не хочется ли ей выйти из привычного амплуа. В фильме Софии Копполы она сыграла плохую девочку, сексуально вытанцовывающую в клубе, больше смены имиджа не наблюдалась. Том Хэнкс присутствует исключительно ради громкого имени на афише. Идея, заложенная в фильме, не была раскрыта должным образом. Ванильное кино, не больше.

3 из 10

9 августа 2018

«Страдание есть страдание, лишь когда страдаешь в тишине, в одиночестве. Боль на публике, на глазах у любящих миллионов — уже не боль. Это общность.»

На сегодняшний день весь целомудренный мир рассуждает о том, как мы, а в особенности подрастающее поколение, стали заложником всевозможных социальных сетей и мессенджеров. Среднестатистический подросток и часа не может провести, чтобы не отправить сообщение или не поставить «лайк» на какую-нибудь фотографию. Люди, таланты которых вызывают огромное сомнение, становятся мегазвёздами, практически напропалую выкладывая в сеть свою личную жизнь и, кстати, неплохо на этом зарабатывают. Эпоха, когда дети мечтали стать космонавтами, моряками, медсёстрами и учителями окончательно канула в Лету, теперь подавляющее большинство молодёжи мечтает сидеть часами в сети и наблюдать, как у них увеличивается количество подписчиков, как рекламные компании подписывают с ними многомиллионные контракты, только чтобы заполучить огромное количество новых потребителей. Технотриллер «Нерв» уже предупредил об опасности, а фильм «Сфера» по роману Дэйв Эггерс буквально завопил об этом.

Молодая выпускница по имени Мэй Холланд (Эмма Уотсон) и мечтать не могла, что её пригласят работать в одну из крупнейших компаний в области новейших компьютерных технологий, разработавшей систему под названием «Сфера». Мэй с головой окунается в работу, чтобы доказать свою состоятельность, но внезапно её ошеломляют новостью, что чуть ли необходимо активно участвовать в общественной жизни. Вся информация о новых вечеринках, праздниках и веселье идёт через глобальную сеть. У Мэй объявляется огромное количество «друзей», она начинает стабильно попадать в записи, выкладываемые в интернет и обобщаемые «Сферой». Мэй по началу не видит ничего предосудительного и с улыбкой соглашается поучаствовать в социальном эксперименте. Мэй и представить себе не могла к каким последствием это приведёт и чем придётся пожертвовать, прежде чем осознание на право личной жизни наконец-то придёт в её молодую головушку…

Фильм «Сфера», скорее, стоит признать остросоциальной драмой, рассказывающей о современной жизни и о том, какие же всё-таки опасности она хранит даже в бытность того, что за тобой всё время наблюдает неусыпное око включённых камер. Как раз самая главная опасность и заключается в этих камерах, никогда тебе не узнать, где и как ты оплошаешь, а потом какой-нибудь недоумок выложит это на всеобщее обозрение, назвав тебя «фриком», а несколько сотен людей посмеются, оставив смешные, на их тупой взгляд, комментарии. Фильм «Сфера» пытается детализировано показать, что новое поколение считает, что гаджет — это и есть жизнь, это и есть работа, и это так славно. Но методичная, даже академичная работа над материалом не позволяет зрителю ни разойтись в праведном гневе, практически не даёт повода молодёжи наконец задуматься над своим поведением, в общем всё похоже на то, как лидер какой-то новоявленной партии стоит где-то на углу, восклицает о неравенстве в этом мире и грозно трясёт кулачком, при этом не понимая, что лишь забавляет проходящий люд (кстати, кое-кто из них с удовольствием бы заснял этот эпизод и выложил бы в сеть без зазрения совести).

В действительности, если задуматься, то «Сфера» могла бы стать наглядной агитацией ко всем, что лучше общаться в живую, а не вести виртуальную переписку, воображая, что скоро так будут появляться виртуальные дети. За свою роль в «Сфере» Эмма Уотсон получила номинацию на пластиковую статуэтку «Золотая малина». Честно говоря, не могу согласиться, что Уотсон играла напрочь плохо, но и восторгов она тоже не вызывала. Даже её бурные выступления перед публикой, столь напитанные громкими заявлениями и пафосными словами, не возымели никакого эффекта. Режиссёру Джеймсу Понсольдту, знакомому зрителю по лентам «Захватывающее время» и «Конец тура», не помогло даже участие суперзвезды Тома Хэнкса, о котором, правда, в последнее время все как-то начали забывать. Хэнкс в «Сфере» участвует в качестве приглашённого гостя, которому предоставлен шанс сыграть скрытого злодея с широкой улыбкой. Том без проблем воплощает образ, но вот сила его, виртуозность остаются незамеченными. Такое чувство, что все сцены с Хэнксом снимались в течении максимум недели, поэтому по достоинству оценить игру великого лицедея не удаётся. Из всех участников актёрского состава выделю только Карен Гиллан, в которой ощущалась и драма и надрыв. Она явно живее и эмоциональнее смотрелась, нежели всё та же Эмма Уотсон. И, конечно, низкий поклон Гленн Хедли и Биллу Пэкстону, для которого «Сфера» стала последним фильмом… Искренне жаль.

Лейтмотивом «Сферы» должен был стать лозунг «Долой виртуальную жизнь! Даёшь право на частную!». Но бравировать такими словами могут лишь закоренелые социалисты, а вот реалисты скажут, что соцсети и мессенджеры плотно вошли в нашу жизнь и стали её частью. Джеймсу Понсольдту нужно было только предупредить и предложить всем не забывать о настоящих чувствах, о действительности, о том, что в мире существует огромное количество прекрасного, которого не увидишь, даже если пользоваться электронными картами и съёмками со спутника в онлайне. Но Понсольдт показал это как-то бесхитростно и даже боязливо. Боялся, что движение «Да здравствует „лайк“» его помидорами закидает, снимет этот инцидент, да со смайлами в сеть выложит?

5 из 10

19 июля 2018

Прозрачность в мутных водах.

Фильм зацепил, он не вызывает восторгов и аплодисментов, оставляет после себя мрачную задумчивость и горькое послевкусие, но, тем не менее, цепляет. Возможность стать полностью открытыми миру без своих тайн, секретов, без своего личного — пугает. Юная, наивная девочка с задатками диктатора — пугает. Толпа требующая зрелищ, в угоду которой губятся жизни — пугает. Дружба разбивающаяся об углы амбиций… вот это уже, к сожалению, не пугает.

Многое здесь странно, но именно эти странности заставляют задавать вопросы. Странная главная героиня. Для меня она скорее отрицательный персонаж в повествовании. Она не сделала ничего хорошего ни для общества, ни для окружающих ее людей (в основном помощь исходила от подруги главной героини). Ее новаторские идеи попахивали безумием, логика в них конечно присутствовала, но души не было.

Странная ситуация с начальством. Я не увидела в них суперзлодеев, да они не были чисты и прозрачны в своем бизнесе, но все их деяния были направлены на защиту и процветание своей компании, что вполне естественно. Я не оправдываю их, но и к злодеям их отнести трудно. В отличие от Мэй, которая, опять же, меня пугала. Остается только гадать к каким методам прибегнет в будущем она и какую из своих прозрачностей захочет показать миру.

Фильм не для всех. Я же под впечатлением.

8 из 10

12 марта 2018

Кинематографический провал — 2017

Рецензия — это всё-таки субъективная оценка увиденного, поэтому отмечу сразу, что Эмма Уотсон для меня — переоцененная актриса. Это касается и внешности, и актерского дарования. Во всех увиденных с данной актрисой фильмах Эмма одинаковая, лишенная ярких эмоций, всё та же Гермиона, только в разных жизненных обстоятельствах и возрастных категориях. Но!!! Я искренне надеялась, что фильм будет интересным, так как сюжет злободневный, очень «сегодняшний», а участия такого, не побоюсь этого слова, мастодонта Голливуда, как Том Хэнкс, обещало нам захватывающую историю о роли социальных сетей в жизни человека в недалеком будущем.

Не случилось. После финальных титров возник только один вопрос: зачем сняли этот фильм? Какую цель поставил режиссер? Для меня ответ один — срубить бабла… И ничего более. Судя по сборам, заработать много не удалось, но фильм окупился, к сожалению.

Но здесь даже не хочется сильно ругать актеров, вся вина целиком лежит на создателях фильма — сценаристе, режиссере и продюсерах. Тема не раскрыта совершенно, есть завязка — развязки нет, в конце фильма вообще непонятно, как режиссер оценивает финал: человечество прозрело или окончательно слетело с катушек? Цель нахождения в сюжете фильма персонажа Мамуду Ати? Персонаж Тома Хэнкса не раскрыт в принципе. Скажу честно, обидно, что такую интересную идею так безжалостно зарубили и превратили в совершенно невкусный фарш, из которого и приличную котлетку не слепишь, хотя котлету и не из такого делают).

Если всё-таки вернуться к игре актеров, то выделю только одного персонажа — героиню Карен Гиллан. Ей по-настоящему веришь, метаморфозы внешние и внутренние выглядят впечатляюще, эдакий загнанный в бешеный ритм НЛьщик, некогда цветущий, плотно сидящий на Energy Diet (простите меня, товарищи из НЛ), но потерявший в короткий срок весь свой лоск и энергию, потому что является всего лишь маааленьким винтиком в огромном агрегате, несущем социальную доступность и открытость в массы.

Что до остальных персонажей, всё очень грустно: Эймон Бэйли (Том Хэнкс) — типичный лидер сектантов, Мэй (Эмма Уотсон) — новообращённая, очень раздражающая и глупая. Конец.

2 из 10

12 декабря 2017

Рекомендуется к просмотру и обсуждению

Антиутопия о всепоглощающей социальной сети с единым аккаунтом привязанным к физическому лицу.

Смотрится на одном дыхании. На острую в последнее время тему о персональных данных и личном пространстве.

С одной стороны идеалисты, которые опираются на правду о том, что прозрачность повышает осознанность и ответственность, с другой — циники, использующие идеалы в целях власти и обогащения. На фоне людей, которые вообще этого не ждут и не готовы включаться. И все это слишком быстро, чтобы можно было к этому адаптироваться без зашкаливающей тревожности (еще одна тема современности).

По энергии в начале фильм сильно напоминает наполненные исключительно позитивным идеалистическим драйвом и устремленностью в светлое будущее черно-белые фильмы про строительство коммунизма в начале существования СССР.

Этап внезапной славы героини и неготовность к этому близкого круга новость только в том, что это еще быстрее может случиться с почти с каждым, как Энди Уорхол и обещал еще дцать лет назад, начав расписывать гофротару для кетчупов. Почувствовать себя леди Ди… это тоже в фильме предоставляется…

Счастье, что фантазии о машинном будущем это уже не «Терминатор». Машины не объединяются против людей без какой-то внятной мотивации, люди сами загоняют себя в ловушку.

Очень хорошо показана «глупая» бесцеремонность. Она и так присуща нам всем больше или меньше, но здесь в погоне за короткой целью она делает людей еще более туннельными, закрытыми от «нецелевых» сигналов.

Люди же и выводят себя из ловушки, через трудные события, сложные решения и бесстрашие. А это уже напоминает антиутопии 80-х, которые читали в старших классах на литературе. Когда писатели предчувствовали новый ветер.

В общем, все меняется, а люди такие разные и люди.

18 ноября 2017

Сфера

Современные технологии уже давно успели принять фундаментальную роль в естественной жизни и существовании каждого из нас. Беспроводные смартфоны приковавшие к себе наши глаза, социальные сети обладающие нашей личной информацией больше правоохранительных органов, электрокары стремительно «убивающие» потребность в бензине, искусственный интеллект размышляющий быстрее каждого из нас и многое другое. Всё то, что казалось нам фантастическим уже давно стало реальностью и будущее описанное режиссером данной ленты Джеймсом Понсольдтом уже сейчас не будущее, а — настоящее.

Сюжет картины поднимает ныне актуальную тему зависимости современного общества высокими технологиями, интернетом и многочисленными футуристическими гаджетами и технологиями. Попутно поднимая тему того, что «большой брат» следит за каждым из нас и мы сами того не зная, обеспечиваем его всей необходимой информацией. Имея такой большой потенциал и мощнейший литературный первоисточник, картина могла бы стать сильнейшим посланием аппозиции «рабства современными технологиями», но не справляется со своей задачей и в половину. Создав на экране достаточно поверхностную историю, которая не раскрывает и не доводит до конца ни один из сюжетных арков картины. Будто деятельности этой самой «Сферы» или же личной жизни самой героини.

Невооруженным взглядом видно, что режиссер картины Джеймс Понсольдт черпал вдохновение у ставшего культовым сериала «Чёрное зеркало», но абсолютно полностью проигрывает ему по всем фронтам. Создав на экране достаточно стильную и эффектную атмосферу с ярко выраженным авторским стилем, но забыв о том, что бы заполнить эту самую картинку необходимой начинкой. В итоге и создавая впечатление очень стильного, но абсолютно пустого произведения аналогично «Высотке» Бена Уитли.

Англичанка Эмма Уотсон предстаёт в традиционном для себя образе «вечной отличницы» и главной идеалистки всей планеты. Откровенная заезженность образа и отсутствие индивидуальности не позволяет в полной мере проникнутся игрой актрисы. Откровенно разочаровал и Том Хэнкс, который всеми силами пытался «пародировать» Стива Джобса, но создал достаточно пресный образ. Достаточно не плохой образ преподнесла Карен Гиллан, которая максимально абстрагировалась от образа Небулы. Не впечатлил Джон Бойега, который абсолютно не смотрелся в своем образе. В том числе и покойный Билл Пэкстон, для которого столь унизительный образ увы и стал последней ролью в его карьере.

5 из 10

Сфера — это весьма смелый, дерзкий и перспективный фильм на бумаге, но увы не получивший достойной реализации, что бы проявить себя таковым. Упустив возможность стать громким посланием создателей по созданию аппозиции одержимости современных технологий, интернет фашизма и троллинга. В конечном счете, создавая впечатление достаточно серого, поверхностного и сырого художественного произведения.

13 ноября 2017

У фильма был неплохой потенциал и весьма добротный первоисточник. Но создатели этого «фильма» умудрились всё просрать. Фильм пытается взять на себя слишком много, а как говорится одной попой на 2 стула не сядешь. Чем же картина так плоха? Сейчас разберёмся.

Итак у нас есть главная героиня Мэй, сыгранная Эммой Уотсон, которая устраивается в крупнейшую IT-компанию под названием «Сфера», являющаяся сборной солянкой из уже существующих компаний таких как Apple, Google и Facebook. Но есть одна загвоздка: создатели сей картины не разбираются в технологиях, из-за чего в фильме появляется куча идиотии, от которой рука сама тянется к лицу. Помимо этого фильм резко меняет свои правила и уходит в другие жанры, но они не раскрыты, и это вызывает только недоумение, а у меня ярость.

Добавим ко всему этому наискучнейшие диалоги (ситуация схожа с последними Звёздными Войнами), очень невыразительную игру Эммы Уотсон, а сравнении с её партнёрами в лице Карен Гиллан и Тома Хэнкса вообще кошмар.

В общем на лицо явное непонимание выбранной тематики, сценарные проблемы, с визуальной стороны здесь тоже не на что смотреть. Отмечу разве что саундтрек, мне всегда нравился Дэни Эльфман, он по-крайней мере один из немногих, кто старается.

4 из 10

17 октября 2017

Недалекое будущее или настоящая реальность?

Хотелось бы сразу сказать, что после просмотра сериала Черное зеркало, моя любовь к такому жанру фильмов резко усилилась и в данной рецензии я буду хвалить фильм, а не ругать его. Так же сразу скажу, что в данном фильме отличилась Эмма Уотсон, а не мой любимый Том Хенкс, в чем я конечно же очень разочаровался, потому что не думал никогда, что Том Хенкс сможет так посредственно играть, возможно дело в его гонораре, но давайте так думать не будем.

Эмма Уотсон последнее время зачастила играть главные роли, только за последние 4 года, она снялась в 6 картинах, при чем каждая из них не падала ниже 5 по рейтингу нами любимого Кинопоиска. Она талантливая актриса и ей, в отличии от Дэниэла Редклифа, удалось отойти от образа всемирно известной Гермионы Грейнджер, за что ей отдельный поклон.

Теперь поговорим о самом фильме. Фильм демонстрирует недалекое будущее, где компания «Сфера» взяла на себя инициативу создать единую социальную сеть, в которой не будет нужды в паролях и волнениях за сохранность своей личной безопасности, потому что личного в принципе уже не будет. Главная задумка фильма — это показать зрителю невозможность открытости людей, что частная, личная, жизнь — это неотъемлемая часть человека, и жизнь без тайн абсолютно не возможна, как бы того не хотели наши власти. На мой скромный взгляд, фильм показал не возможность такого существования, хотя сама идея в целом не плоха, но очень сыровата.

Как же я мог забыть о Карен Гиллан, о прекрасной актрисе, которую многие знают по великолепному сериалу компании BBC «Doctor who» который уже стал частью Великобританской жизни (в данном сериале она игра одну из спутниц Доктора). После просмотра данного фильма, одной Карен, я аплодировал стоя, потому что она была действительно хороша. В фильме, на мой взгляд, ей досталась роль лучшей подруги главной героини, которая помогла ей попасть на работу, но в последствии она стала картиной Дориана Грея Эммы Уотсон, на которой отображалась душа Эммы.

В заключении хотелось бы похвалить фильм, хотя одной из серий Черного зеркала он смотрелся бы лучше. Данную картину рекомендую к просмотру всех и каждого, для того что бы посмотреть каким может быть ближайшее будущее, потому что оно уже стучится нам в дверь.

7 из 10

14 октября 2017

Сфера интересов современного человека

Нет этот фильм не является ремейком картины 1998 года, снятой Барри Левинсоном и рассказывающей о контакте людей и внеземной формы жизни, это история о том, что, вероятнее всего, ждет все человечество в обозримом будущем. «Сфера» с Эммой Уотсон и Томом Хэнксом это как раз некая фантазия на тему участия Мировой паутины и социальных сетей в том числе в жизни человека.

Фильм, снятый по одноименному роману Дэйва Эггерса, не являет миру совершенно новое зрелище, ведь кинолент о том, как развитие человечеством технологий может сослужить дурную службу, снято не мало. Кстати, «Сфера», как и ужастик «Убрать из друзей» дает понять, что социальные сети да и вообще все медиапространство — это потрясающее оружие для манипулирования людьми или же для достижения цели не всегда хорошим способом. Запугивание, глумление и травля — это обычные вещи, которые можно встретить в своей ленте новостей каждый день. Ладно, если это безобидный троллинг, но ведь есть и такие случаи, когда травля загоняла человека в угол, заставляя его биться там словно загнанный зверь…

Тема «Сферы» хороша и, наверное, книга интересна. Но о фильме этого, увы, не скажешь. Картина Джеймса Понсольдта, рассказывающая о мировом поклонении социальным сетям и жизни в режиме онлайн, не создает впечатления глобальности. Пусть героине Эммы Уотсон приходят десятки и сотни сообщений со всего мира, но этот объем выглядит искусственно созданным, не естественным.

На двух примерах, которые обрисовываются по ходу фильма, когда Уотсон солирует на сцене, нельзя судить о масштабности задумки перевести свою жизнь практически полностью в сеть.

Основная сюжетная линия фильма не цепляет совершенно. Не знаю как вы, но лично я был абсолютно равнодушен к Мэй (Уотсон) и ее семье, несмотря на показанные житейские трудности. «Сфере» не хватило драматизма, чтобы продемонстрировать тяжелую жизнь молодой симпатичной девушки, у которой неизлечимо болен отец, не хватило драматизма, чтобы показать как лучшие подруги перестают таковыми быть, не хватило драматизма, чтобы рассказать на надрывной ноте историю Мерсера. Не верю, так и хочется воскликнуть. Слишком уж все ненатурально и искусственно выглядит во всей этой истории.

Уж не знаю, за что Эмма Уотсон получила премию «Teen Choice Awards» в категории «Лучшая драматическая актриса», но актриса сыграла очень плохо. Ее эмоции, как и все остальное в фильме, такие же ненастоящие, такие же притворные. Единственная драма в ее образе — это искривившийся в одну сторону рот. Играть принцесс — еще куда ни шло, но драматичнее роли, по крайней мере на этом этапе ее карьер — это точно не для Эммы.

Если честно, мне не совсем остались понятны мотивы поступков героев. Если по части Тома Хэнкса и Паттона Освальта все логично — ребята гребли деньги ковшами экскаваторов, то поступки и мотивы персонажей Уотсон и Бойеги остались тайной за семью печатями. Зачем разрабатывать что-то, а потом быть этим недовольным, но продолжать находиться среди тех, кто твоей разработкой пользуется не во благо. Тем более, что ты это понимаешь, но ничего не делаешь, чтобы этому помешать. Это что касается Тая, сыгранного Бойегой. Что касается Мэй — ее поступки тоже сложно подвергнуть логическому анализу. Восхищение от новой работы — это конечно хорошо, но это восхищение непроницаемой пеленой застилает глаза человеку настолько, что он словно баран начинает верить в то, во что ему поверить предлагают, при этом, совершенно не обращая внимания на очевиднее вещи. При этом, как выясняется, мнением этого человека можно легко манипулировать, ведь он меняет его с частотой биения сердца.

P.S. Роль Билла Пэкстона в этом фильме стала последней для него в жизни. В очередной раз отмечу — жаль, что актера не стало. В образе отца героини Уотсон я его даже сначала не признал…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

4 из 10

29 сентября 2017

Разбитое окно Овертона и вазелин

В окне Овертона даже не открыто форточки. Сквозняк давным-давно хлещет сквозь разбитые стёкла. Фильм нам не намекает, а прямым текстом говорит то, о чём виртуально кричит Сноуден, мы все — под колпаком. Большой Брат смотрит и требует превращения в покорное стадо. Потому что агнцами проще управлять, особенно если они станут прозрачными.

Собственно, в фильме нам и показывают, что только открытость сдерживает людей от проявления их негативной сущности. Мол, система-то не при чём, просто надо её грамотно применять и слегка шлифануть перед применением. Нас заставили задуматься, готовы ли мы к такому повороту событий, готовы ли к тотальной слежке? Нет! Точнее, нам сказали: «Так будет, рано или поздно. Просто расслабьтесь и готовьте вазелин. Вас всё равно отымеют. Или правоохранительные органы, или само общество». И вот тут не знаешь даже, что лучше, а что хуже.

Но это так. Философия. Давайте же ближе к делу. То есть к картине «Сфера». На самом деле идея ясна и понятна с трудоустройства Мей в корпорацию «Сфера». Не понятно одно, какого хереса (креплёное вино такое есть, если что) русскоязычные переводчики перевели название The Circle (круг) как «Сфера»?! Намекают, что мы все под колпаком? Но тогда, пардоньте, сразу же начинает казаться, что логотип корпорации — русская С, чего вроде по логике вещей быть не может. К чему оное? Зачем? Да кто ж теперь ответит-то, когда в прокате фильм значится как «Сфера»? Ни больше и ни меньше.

Логика в картине, надо отметить, не хромает. Вроде бы всё достаточно складно и логично, кроме одно пункта. При всей тотальной слежке проглядеть Тая Кэлдена, который спокойно входит и выходит в/из корпорации?… Что-то тут явно не так. Он самоустранился? Его всё-таки до сих пор используют? Он отличный хакер? Он заодно с главами корпорации? Ответа в фильме вы всё равно не найдёте.

Просто расслабьтесь и смотрите на Гермиону. Тьху ты! Эмму Уотсон! Она будет занимать всё экранное время. И это несколько раздражает. Причём, я даже не знаю, кто назначил её всея актрисой современности. Играет она ту же Гермиону Грейнджер, всё с тем же лицом заучки, то есть с полным презрением, даже когда вроде бы изображает жалость и сочувствие. Другие же актёры… Нет, не так. Другие роли и образы как-то смяты и скомканы. То ли в угоду сценарию, то ли в угоду самой Уотсон.

В любом случае фильм посмотреть стоит. Это одно из наших возможных будущих, ребятки. Вы сами всё выкладываете в сеть. Вы сами становитесь прозрачными. Потому вы имеете возможность посмотреть, как оно и чем обернётся. Будущее хлещет из разбитого окна Овертона. Потому что создатели «Сферы» начинают нас приучать к тотальной слежке. И прямым, открытым текстом говорят: «Расслабьтесь и получайте удовольствие от неизбежного. Не надо бороться. Просто готовьте вазелин»

6 из 10

16 сентября 2017

Фильм явно недоработан

Эмма играет как обычно, и хоть я и люблю ее игру, тут как-то уж очень обычно. Ее персонаж, как в общем-то и все остальные, не раскрыт. Я абсолютно не поверила ничему. Так еще и сюжет лажает.

Начало вполне стандартное, а затем я просто все время ждала подвоха. Ну серьезно, нельзя быть настолько глупой. А эта травля, которая привела к смерти?! Все просто перешагнули и решили жить дальше. Они довели человека (мне это напомнило историю принцессы Дианы) и никаких последствий. Главная героиня даже вины своей не чувствовала! А эта история с разоблачением политика. Я считаю, что если бы нам сначала показали ее обещания, а затем ее скрытый смысл, мы бы хоть что-то поняли. Концовка просто ни о чем. Я такой бесполезной концовки в жизни не видела. Я ждала великого разоблачения, хотела узнать тайный замысел создателей Сферы, а в итоге я даже не поняла о чем фильм и зачем я его посмотрела.

Если хотите социальной рекламы и влияния технологии на человека посмотрите сериал Черное зеркало, а этот фильм просто бессмысленная трата времени.

Я прочитала в комментариях, что этот фильм заставил кого-то задуматься. Я смогла только задуматься о том, как фильм с таким недоделанным, обрывочным сюжетом (хоть и неплохим изначальным замыслом) смог заполучить таких актеров как Том Хенкс, Билл Пэкстон, Эмма Уотсон и Карен Гилан (и она пожалуй единственная, в чью игру я поверила).

В заключении хочу сказать, мне обидно, что такие хорошие актеры тратят свое время и свой талант на это. Фильм, конечно, не совсем уж ужасен, но смысла его смотреть я не вижу. Может просто после всей рекламы и интервью с актерами я ждала большего. Сейчас мне просто жаль потраченного на него времени.

И самое главное: я весь фильм ждала, что нам скажут, что тотальная слежка за всеми людьми на планете — это ограничение наших свобод! И если мы уже смирились, что за нами следят через камеры в общественных местах, эта информация хотя бы не находится в свободном доступе и нас не маниторят каждую секунду! А в фильме это считается нормой! Как это вообще можно назвать нормой?!

Это самый главный минус фильма и именно то, что заставило меня написать отзыв. Это совершенно ужасный посыл и самое главное, что молодое поколение со всеменем перестанет считать это таким уж ужасным.

26 августа 2017

Цифровая болезнь современного общества

Сфера — фильм актуальный. Фильм, демонстрирующий цифровые болезни современного общества. Это антиутопия, хотя невнятная концовка, демонстрирует зрителю, что замысел у авторов был прямо противоположный.

Постепенное продвижение по сценарию позволяет нам стать сторонним наблюдателем деиндивидуализации личности и превращения её в безликую аккумуляторную батарейку, идентичную многи другим с разницей лишь в названии модели. Очень вероятно, что замысел таковым не был. Однако в течение всего фильма мы можем наблюдать, лицемерное дружелюбие сотрудников корпорации, равнение на условные баллы престижа, проведение всей жизни сотрудника внутри корпорации и как вишенка на торте — абсолютная публичность жизни, застенчиво называемая «прозрачностью».

Фильм невольно показывает, что мнимое общество, создаваемое социальной сетью, является пустышкой, в котором нет друзей, а есть только зрители. Только раньше эти зрители смотрели за объектом интереса через замочную личину или через щелочку, чтобы узнать что-то любопытненькое, что новенькое, а здесь человек (в данном случае главный герой) сам (настолько у него промыты мозги) открывает вам дверь в свою душу и иными словами говорит: «Я теперь не свой собственный, а я человек всего мира». Т. е. полная противоположность эгоизма в толковании Айн Рэнд в её великолепном произведении «Источник». А что будет дальше? Все будут ходить с камерами? Все будут «публичными»? Все будут одинаковыми? Привет Рею Бредбери и его произведению «451 градус по фаренгейту». Логичная концовка этого фильма — это эпизод Матрицы, где все люди лежат в капсулах и из них качают энергию, о чем они даже не подозревают.

Отмечу отдельно очень некрасивый вброс авторов об эгоизме, что эгоистично лишать тех, кто не может видеть красоту этой красоты. Правильно, но не совсем: если у тебя есть возможность и желание — делись, это будет твоим подарком миру. Если такой возможности или желания нет, то не делись — это твое право и здесь нет ничего плохого, т. к. это твоя частная жизнь, которой ты распоряжаешься сам. Специально утрирую — говорить о том, что не выкладывая всю свою жизнь, ты лишаешь кого-то возможности ей насладиться — это отвратительное извращение картины миры. Т. к. это не обязанность человека миру, это его дар миру и если он этого дара не делает, он мир не лишает этого дара, т. к. его и не было. Он может его или создать или не создать.

И, конечно, концовка. Если бы мы остановились бы на кульминационной сцене, то фильму можно было бы смело ставить 9 или 10 баллов, однако абсолютно сырая и невнятная концовка, в которой тем более пытаются впарить, что такая публичность это хорошо — это как минимум слабо и как максимум омерзительно. Мой балл будет низким, но положительным, потому что фильм позволяет задуматься о важных проблемах общества.

И в конце: «Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности»

Бенджамин Франклин

3 из 10

11 августа 2017

Плохая экранизация отличной книги

Я прочла книгу и посмотрела фильм.

И я не буду ныть о том, что книга в тысячу раз лучше фильма. Это и так понятно.

Понятно, что все сюжетные линии из книги для фильма изменили или сократили, некоторых персонажей убрали.

Сценаристы выхолостили сюжет, оставив только самые важные столпы, без которых все уж совсем завалится. В результате появилась довольно банальная антиутопия (без сцен секса в туалете, Волхвов или седовласого парня).

Сценаристы пошли еще дальше, полностью изменив всех персонажей.

Избалованная, эгоистичная и фанатичная книжная Мэй превращается в девушку в трудных обстоятельствах (в исполнении Уотсон), которая просто хочет помочь семье.

Энни не впадает в кому и не узнает правды о родителях.

И да, Фрэнсис не снимает секс с Мэй на видео и не выкладывает запись на облако — потому что в фильме Фрэнсиса вовсе нет.

Все это можно вытерпеть. И даже попытаться насладиться фильмом и ужасной игрой Уотсон (которая раздражает каждым движением).

Вот только главный посыл «Сферы» я понять не могу.

В книге Тау просит Мэй сказать речь о правах человека в цифровом веке. Проговорить, что все имеют право на анонимность, что необходимо соблюдать границы между частной и публичной жизнью, что каждый имеет право бесследно исчезнуть из виртуального мира.

В фильме такой сцены нет. Более того, фильм несет абсолютно противоположный смысл.

1 из 10

6 августа 2017

В принципе это достаточно актуальный и злободневный фильм, призванный показать проблему ухода людей в виртуальный мир.

«Сфера» здесь — собирательный образ сегодняшних мировых ИТ гигантов, которые призывают под разными «благородными» лозунгами делиться (делиться = любить, а любить= делиться) личной информацией. Информация сегодня- один из ценнейших мировых ресурсов, который позволяет эффективно управлять людьми (формируя общественное мнение) при должной ее подаче.

Так и здесь — Сфера выглядит крайне привлекательным работодателем, потому что у нее невероятное количество плюшек для досуга и «отдыха для головы» (что заставляет проводить на работе больше времени), превосходная оплата труда (герой Эммы Уотсон покупает новую машину через 1—2 месяца после трудоустройства) и восхитительный соцпакет (включающий даже проживание и медицинскую страховку для семьи). Соответствующая корпоративная политика с внутренней сетью «сфероидов» и всяких общественных мероприятий, где все здорово, красиво и бесплатно, которые нужно посещать, ведь никто не хочет быть «аутсайдером».

Но за все это благолепие сотрудник неосознанно или при некоторых манипуляциях со стороны старших коллег делится информацией, все больше и больше погружаясь в виртуал- ведь он становится зависим от виртуальной оценки его работы и жизни (лайки, смайлики, баллы), находит «друзей» среди коллег и зрителей его трансляций по всему миру. Тем временем весь этот огромный поток информации сохраняется в недрах компании, под которые выделено огромное пространство (помним фразу Тая: «я прошел около полумили, а там все то же самое, и я повернул обратно»), где в дальнейшем эта информация преобразуется, анализируется и обрабатывается, что дает уже просто огромный простор для действий.

Мальки же, носящие с собой целый набор гаджетов и любезно делящиеся всем вокруг друг с другом и миром невольно забывают о главном- о семье, о друзьях, о любви. У них просто не остается на это времени.

Резюмируя мою сумбурную рецензию, которые я пишу очень редко,- фильм напоминает о традиционном и самом главном в жизни, что не купишь ни за какие средства, и призывает правильно расставлять жизненные приоритеты. Но сама лента, каким бы действительно благородным не был ее посыл вышла несколько затянутой.

7 из 10

6 августа 2017

Честно говоря, это тот фильм, после просмотра которого я долго задавалась вопросом, почему такие актеры, как Том Хэнкс и Эмма Уотсон, согласились сниматься в нем.

Герои «Сферы» как бы пытаются бороться против всепоглощающего влияния современных технологий, но делают это довольно сомнительным способом, который, на самом деле, ничем не поможет решить проблему.

В фильме есть неоправданный пафос, есть претензия на глубокую идею (которая, на самом деле, уже не раз была раскрыта в многочисленных антиутопиях), которая не была толком продумана и нормальным образом воплощена на экране. Абсолютно не проработанная и лишенная временами и логики, и здравого смысла сюжетная линия. В основном она предугадывается с самого начала, кроме тех моментов, когда балансирует на грани абсурда.

Довольно посредственная игра Эммы Уотсон, которая совершенно теряется среди других персонажей, сочетается со странным и непоследовательным поведением ее героини. Неплохо исполнил свою роль Том Хэнкс, но из-за того довольно посредственного сценария она мало что может изменить.

Одним словом, есть идея поднять животрепещущую проблему, но достойного воплощения она не получила.

5 из 10

4 августа 2017

Сфера как сдавливающий фактор естественного

Наверное, данный фильм показывает нашу фанатичность провождения времени в социальных сетях. Показывает и то, что противоестественно выставлять все аспекты своей жизни на публику. Весь Интернет стал основной сферой нашего взаимодействия и коммуникации.

Как у природы есть свои тайны, секреты и загадки, так и у человека, как биосоциального существа, являющегося частью природы, должны быть свои тайны и секреты, а также право на возможность их иметь. Мир не должен быть прозрачным. Это утопия.

С другой стороны, это взгляд с иного ракурса. Обыденная жизнь давит нас быть частью жизни в сети. Трудно воздержаться от участия, когда твои друзья, семья, знакомые имеют аккаунты в Instagram, Twitter, Facebook и тд.

Возможно, это был призыв задуматься, что нужно разделять понятия частной и общественной жизней, находить эту грань и балансировать.

Технический прогресс должен развиваться постепенно, как эволюция человека и природы в целом : с готовностью, пониманием и желанием каждого использовать ту или иную технологию.

Наша биосфера перестала быть конечной точкой нашего сосуществования. Она перешла границы. По сути, жизнь сейчас ограничена сферой. Границы Интернета стали границами нашей жизни.

P.S.: Фильм не должен оставлять сугубо положительное впечатление. Цель любого творчества — заставить задуматься.

8 из 10

31 июля 2017

Быть или не быть — вот в чем вопрос

«Сфера» привлекла меня, наверное как и большинство зрителей, своим топовым актерским составом: Том Хэнкс и Эмма Уотсон на постерах и превью, ну не могут же они сниматься в плохом кино!? Оказывается, могут. Правда ли, что талантливая игра актеров такого масштаба всегда способна вытащить на себе фильм, почти лишенный нормального сюжета? Нет, не правда, как и в этом случае.

Несмотря на довольно негативное отношение к сей работе в целом, в ней все-таки есть небольшие рациональные зерна, которые заставляют поразмышлять, поэтому оценку поставил достаточно высокую. Сразу скажу о том, что не понравилось. Не проследил какой-то единой сюжетной линии, не понял, о чем все-таки создатели фильма хотели поведать публике. Напрягала постоянная неуверенность главной героини, ее колебания между интересами компании и своими близкими, даже где-то неприкрытое лицемерие, отсутствие четкой жизненной позиции. Не понравилось также, что на каком-то этапе сюжет просто зашел в тупик, фантазия у авторов кончилась, на развязку ее не хватило. Лично я ожидал какого-то громкого финала, звучный аккорд логического завершения… А увидел? Ни-че-го. Лента оборвалась на ровном месте — ни тебе нравоучительного умозаключения, ни хэппи-энда. И если в некоторых картинах режиссер сознательно оставляет недосказанность, чтобы зритель мог сам домыслить, то здесь ее нет, есть лишь ощущение, что в кинотеатре вдруг включили свет и остановили показ. И насколько я понял, даже несмотря на все обозначенные шероховатости, до нас все-таки донесли главную идею: сервисы, аналогичные «Сфере», уже реальны, скоро они окончательно войдут в нашу жизнь, всех обяжут в них состоять и сообщать свои персональные данные, которые будет собирать какой-нибудь монополист (видимо, государство), и подается блюдо, естественно, под соусом предотвращения всевозможных преступлений в мире, достижения обществом какого-то утопического состояния полной безопасности, ну а частную жизнь — на свалку. С такой позицией я категорически не солидарен, и в этом плане произведение у меня вызвало даже отвращение. Хотя не исключаю, что мог истолковать замысел неверно.

Теперь скажу о позитивных аспектах. Понравилось привлечение внимания публики к одной из основных проблем современной действительности — ежесуточному провисанию молодежи в различных социальных сетях и мессенджерах. Было прекрасно показано, как некоторых из нас порой очень агрессивно пытаются вырвать из среды личного пространства и сделать частью большой тусовки, чуть ли не обязывают нас делиться всеми своими достижениями с обществом, даже если нам это внутренне противно. Причем, видимо, презюмировалось, что все члены общества в принципе являются образованными и морально-воспитанными и среди них просто не может быть каких-то своеобразных с девиантными наклонностями. Показали и абсурд, до которого может довести такая тотальная слежка, — и в уборной подглядывать будут, и в кровать залезут. Продемонстрировали, что будут делать и с теми, кто пойдет против системы: сначала загоняют до смерти, а потом — с моста. И поражает, что куча таких правильных посылок приводит к совершенно странному, противоречивому выводу: это неизбежное будущее, хотите вы того или нет.

Таким образом, «Сферу» явно шедевром не назовешь, хотя задуматься она заставляет о многом. Стоит лишь выразить надежду на то, что создатели картины на самом деле не хотели, чтобы их работу восприняли буквально, прямолинейно; просто недосказанность не произвела должного эффекта. Хотели вызвать отвращение к тотальной слежке путем ее поощрения, а получилось, что одобрили вторжение государства в частную жизнь каждого человека без его согласия. А вопрос «быть или не быть» — скорее, не быть. Как фильму, так и реализации идеи, заложенной в нем.

Не рекомендую тратить время на ознакомление с этим произведением. Пользы от просмотра примерно столько же, сколько ее от обычного наблюдения за большинством подростков, которые сутками эксплуатируют свои девайсы.

7 из 10

29 июля 2017

Курс: основы культуры медиа-фашизма

Авторские работы всегда вызывают интерес и совместная картина Понсольда и Эггерса, основанная на романе последнего не стала исключением. Заманчивый сюжет и актерский состав новой полнометражки от Netflix не могли оставить зрителя равнодушным.

Сюжет знакомит нас с Мэй в исполнении популярной нынче Эммы Уотсон. Девушка работает в колл-центре отдела клиентской поддержки и надеется реализовать свой потенциал на полную и ей предоставляется такая возможность. Старая подруга устраивает Мэй собеседование в компании мечты «Сфера». Сфера помогает объединить все цифровые аккаунты любого человека, номера страхования и прочие необходимые социальные индентификаторы воедино. Поначалу Мэй втягивается и принимает активное участие в продвижении более радикальных и расширенных возможностей Сферы, пока не начинает понимать что у любой идеальной системы есть изъян.

Проект — дискуссия на тему границ влияния масс-медиа и современных технологий на жизнь и личное пространство человека даже ради его безопасности казалось бы крайне актуальна в наш 21й век, но сама экранизация романа мягко говоря не впечатлила никого. Рейтинги крупных агрегаторов и отзывы критиков это более чем подтверждают. И даже Том Хэнкс и Эмма Уотсон не спасают ситуацию. Да потому что нечего спасать. Для начала очевидно что самая большая брешь в сценарии. Уж не знаю хорош ли был роман Эггерса, но сценарий они с Понсольдом писали явно периодически теряя сознание. Дыры и сюжетные провалы размерами с площадь Луны создают массу новых вопросов, не успевая давать ответы на предыдущие. Персонажи не раскрыты и не прописаны. И даже главная героиня не стала исключением, несмотря на львиную долю потраченного на нее экранного времени. Нет мотиваций отрицательных героев. Опять зло во имя зла и власть ради власти. Саспенс, интрига, логика — нет, не слышали. А персонаж Джона Бойеги вообще непонятно зачем нужен. И это иронично, ибо его персонаж по сюжету крайне важен.

«Мы станем прозрачными» — этим лозунгом можно охарактеризовать этот фильм. Он абсолютно «прозрачен», недоношен и халтурно создан на деньги ОАЭ, благо там их до фига.

+: Каст и идея.

-: Ужаснейшая реализация.

4 из 10

25 июля 2017

Роль злодея на самом деле играет Эмма Уотсон

Прежде всего, хочется отметить, что рейтинг фильма очень занижен. Фильм однозначно заслуживает внимания и намного высшей оценки хотя бы из-за того, какая тема в нем рассматривается.

Поражает, насколько современный мир близок к тому, что изображено в «Сфере», и перспектива такого развития просто ужасает. Фильм поведает о том, как мир все больше и больше захватывает цифровой тоталитаризм. Как благодаря новым технологиям человек становится все более подконтрольным и управляемым, как нарушаются права и свободы граждан и как стираются грани личной свободы.

Начинается все с того, что глава «Сферы» Эймон Бэйли (Том Хэнкс) под самым безобидным предлогом несанкционированно устанавливает камеры на общественных пляжах. Постепенно все это перерастает в вездесущую систему наблюдения буквально за каждым, и обычный человек нигде не сможет скрыться при всем своем желании.

Более того «Сфера», в первую очередь, как социальная сеть, влияет на умы, диктует нормы поведения в социуме, как общаться, как себя вести, таким образом насаждая всем определенный способ мышления.

В центре всего этого оказывается Мэй Холланд (Эмма Уотсон), которая на первый взгляд кажется очень позитивной девушкой и по идее должна стоять на стороне добра. Она не очень сильно погрязла в социальных сетях, откровенно посмеивается над идеями сферовцев и, кажется, вместе со зрителем начинает понимать всю необратимость происходящего в компании. Но вскоре, вследствие одного случая из ее жизни, Мэй сама начинает выдвигать безумные идеи и помогать злу все глубже укореняться. И даже когда ситуация доходит до полного абсурда, кажется вот здесь-то она должна одуматься и повернуть, но нет, она выдает еще более странные идеи.

Создатели компании, которые позиционируются в фильм как злодеи и преследуют якобы грязные цели (хотя какие именно — непонятно) на самом деле кажутся ангелами на фоне этой инициативной девчушки.

Но больше чем главная героиня, наверное, раздражают только зеваки с камерами и сами сферовцы, которые как овцы с упоением смотрят на своих же заточителей, соглашаются со всеми ненормальными идеями и громко хлопают в ладоши.

Фильм в общем достаточно интересен, но окончание фильма оказывается таким же странным, как и метаморфозы главной героини, и остается непонятным, одобряют ли создатели фильма идею всезнания, вкладываемую в уста Мэй Холланд, или оставляют это на суд зрителей.

7 из 10

22 июля 2017

Всё это только ради вашей безопасности…

Ждала этот фильм, так как за полгода до выхода его на экраны с удовольствием смаковала модную книжку Дэйва Эггерса (понравившуюся, кстати, многим айтишникам). Уж по такой книжице ожидала не фильм, а конфетку, учитывая современные возможности американской киноиндустрии.

Ан нет. Фильм оказался проходным. Вернее, даже типичной американской штамповкой. Очень сомневаюсь в заявленном бюджете, разве что львиную долю заслужил Том Хэнкс — единственный, кто органично вписался в данное повествование. Ну здесь, талант, как говорится, не пропьешь.

Сэкономили и на том, что не требовало больших вложений. Встречаются анекдотичные недочеты, говорящие о невысокой осведомленности режиссера в сфере, которой посвящена «Сфера» (или это консультантам недоплачивали?) Ну где вы видели рябь красно-белой графики на всех рабочих мониторах каждый день? От подобного люди с ума сходят, в самом прямом смысле.

Развязка окончательно расставила точки над i (я до последнего списывала различные несоответствия на низкое финансирование и особое режиссерское видение). Во-первых, она прямо противоположна окончанию книги и её смыслу. А во-вторых, — под конец фильма опять то неудобное ощущение, когда нечто искусственное упрямо впихивают в зрительскую глотку.

Понятное дело, если бы концовка соответствовала книге — был бы финал, заставляющий о чем-то задуматься. Но мыслящий зритель… Совсем не это входило в планы режиссера.

Вот и покидала кинозал аудитория малость озадаченная, с неопределенными снисходительными улыбками на лицах и размышлениями о том, не зря ли потрачено свое время или пополнена чужая касса. Вроде бы и снято по-голливудски, с претензией на стиль и важность, а чувствуется, что опять суррогатом накормили, пытаясь навязать мысль, казалось бы, логичную, но чуждую естественному сознанию.

P.S. а то, что великий ученый и совладелец многомиллиардных активов — обязательно негр, уже, по большей части, просто утомляет…

В общем, книга предпочтительней, а из-за любви к жанру

7 из 10

(щедрая я).

21 июля 2017

Фантастика Сфера на большом экране с 2017 года, его режиссером является Джеймс Понсольдт. Кто снимался в кино, актерский состав: Эмма Уотсон, Эллар Колтрейн, Билл Пэкстон, Том Хэнкс, Бек, Нэйт Корддри, Роджер Джозеф Мэннинг мл., Джои Уоронкер, Ник Валенси, Джон Бойега, Кэти Костик, Джулиан фон Нэйджел, Amie McCarthy Winn, Пэттон Освальт, Амир Талай.

Расходы на кино составляют примерно 18000000.В то время как во всем мире собрано 40,656,399 долларов. Производство стран США, ОАЭ и Франция. Сфера — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.