Право на измену
Permission
6.1
5.3
2017, комедия, мелодрама, драма
США, Канада, 1 ч 36 мин
18+

В ролях: Дэн Стивенс, Джина Гершон, Дэвид Джозеф Крэйг, Джейсон Судейкис, Сара Стил
и другие
Фильм рассказывает о паре, которая решила попробовать отношения с другими людьми, перед тем как официально решиться провести остаток своих дней вместе.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Право на измену

английское название:

Permission

год: 2017
страны:
США, Канада
слоган: «How can you be certain he is the one, if he is the only one?»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Адам Брикер
композиторы: , ,
художники: Дэвид Мейер, Мар Уррестаразу, Кэссиди Мошер, Коллин Додж
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $38 260
Дата выхода
Мировая премьера: 22 апреля 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Постеры фильма «Право на измену», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Право на измену», 2017

Мы верим, что нам нужен всего один человек. Но как он может быть единственным?

Признаюсь, на просмотр этого фильма меня сподвигла большая любовь к зеленоглазому канадскому красавчику Франсуа Арно — он здесь играет пусть и второстепенную, но очень важную роль. Ну и трейлер показался забавным, особенно в моменте, когда главная героиня открытым текстом предлагает своему возлюбленному спать с другими женщинами.

Действительно, ситуация на первый взгляд кажется совершенно абсурдной — ну кто в здравом уме будет давать своему партнеру (с которым ты, на секундочку, собираешься жизнь прожить) карт-бланш на измену?! Но за счет этой абсурдной ситуации в фильме и раскрывается главная идея — насколько человек готов быть честен с близкими и с самим собой и признаться, чего он хочет от жизни на самом деле. И насколько вообще реальна концепция «одной любви на всю жизнь», о которой нам так часто рассказывают.

Ведь посмотреть на главных героев со стороны — и правда, чего еще желать? Молодые, красивые, влюбленные друг в друга со школьной скамьи Анна и Уилл стоят на пороге важного события — переезда в большой новый дом. Это как финальный рубеж, и кажется, что после него обратной дороги не будет. Вот ребята и решают попробовать, чтобы убедиться, что кроме друг друга им никто не нужен, а настоящей любви ничто не помеха. Или помеха?

Главные герои очень симпатичные, пусть даже в некоторых моментах утрированы. Они неловкие, нелепые иногда, но при этом милые и трогательные, и весь фильм переживаешь, чтобы все у них было хорошо. Ребекка Холл (Анна) — изящная, чувственная красотка, и в таких романтических ролях смотрится бесподобно! Дэн Стивенс (Уилл) со своими голубыми глазищами запомнился мне еще по роли чокнутого Дэвида Холлера в «Легионе» и зловещего незнакомца в фильме «Гость».

Также очень интересно было наблюдать за отношениями двух геев, Риза и Хейла. Именно Хейл, как мне показалось, озвучивает одну из главных идей фильма, когда отвечает на вопрос Анны «-Ты же хочешь всю жизнь быть рядом с Ризом? — Нет, я хочу быть рядом с Ризом, пока мы с ним счастливы».

В общем, действительно есть, над чем подумать, особенно когда многих из нас с отрочества поторапливают поскорее сколотить ячейку общества, зачастую не спрашивая, а чего мы вообще хотим.

8 из 10

13 июня 2021

Счастлив ли ты на самом деле или все же обманываешь сам себя?

Очень расстроилась, что такой глубокий фильм не был оценен. Я даже решила написать свою первую рецензию, поскольку рецензий почти нет (и такие люди как я, которые ищут разные мнения и аспекты фильма, остаются с нечем).

Итак, мне кажется, что фильм о выборе. Выборе между «жить с полным осознанием чего ты хочешь» и жизнью «не задумываясь», жизнью «на автомате», потому что ты уже привык, потому что не знаешь как по другому жить, потому что не хочется что-то менять, потому что страшно задумываться о том, чего ты хочешь на самом деле и получаешь ли это.

В этом фильме хорошо показывается, что часто люди вместе, не потому что они наполняют друг друга и делают друг друга счастливыми, а просто по привычке. Живя этой привычкой люди сами себя обманывают, думают что они счастливы (обманывая себя), но счастье ли это на самом деле? 1 шутка в кругу друзей способна дать породить идею сомнения (действительно ли я осознанно выбираю этого человека и мне с ним прекрасно или все же я выбираю, потому что я привык/не знаю как с другими). Всем советую над этим задумываться переодически:)

В тот момент, когда Анна и Уилл разрешают себе посмотреть по сторонам и попробовать секс с другими людьми, они обнаруживают, что они фактически все время себя сдерживали и обманывали. Анна обнаруживает, что она занимается вообще не тем, чем она хочет, да и вообще почему она этим занимается? Что она хочет? Почему перестала играть?

Этот фильм еще и о том, как сложно признаться в первую очередь себе о том, что ты чувствуешь, что ты уже не хочешь чего-то, что жизнь уже поменялась и ты уже другой. Уилл обнаруживает, что он долгие годы оставался неудовлетворенным, потому что боялся и стыдился предложить своей партнерше свои фетиши. Продолжать ли жить с ней дальше, наслаждаясь сексом только в своей голове? Я удивлена, что узнав, что это нормально удовлетворять свои фетиши, он не захотел продолжить это делать и выбрал то, что-то старое, неудобное, но привычное. Еще одна гей-пара обнаруживает что один из партнеров хочет ребенка, а второй не хочет. Что делать? Особенно при том, что разговаривать об этом так тяжело, неловко и страшно. Страшно и тяжело вспоминать свои травмы и работать с ними. Поэтому люди не выбирают этого сделать. Мне кажется, что партнер предчувствовал, что если делать то, что не хочешь «ради другого», то всю жизнь потом будешь обвинять его в своем выборе и будешь несчастным.

Еще одна прекрасная часть фильма- то, что все диалоги пронизаны чувством неловкости, которое возникает, когда люди пытаются поговорить о том, о чем не принято говорить. Прямо через экран чувствуется как неловко им. Самое ужасное, что в желании не причинить боль другому человеку и не испытывать этой неловкости люди выбирают не говорить/не думать и просто жить как живется не задумываясь лишний раз.

Когда к героям все таки приходит осознание того, что все таки важно (быть счастливым и делать то, что делает тебя счастливым), они становятся свободными. А ведь это и страшило больше всего Уилла «я не знаю кто я без тебя». Нужно ли делать этот шаг? Рисковать (как говорят гей-пара, разговаривая о Уилле и Анне) и подвергать опасности отношения, в которых все так привычно и удобно? Стоит ли спрашивать себя о том, чего ты реально хочешь или оставаться в неведении? А ведь оставаться в неведении так прекрасно, потому что пока не признал проблему, ее просто нет. Пока ты делаешь вид, что ты «счастлив» в своих отношениях, твоя жизнь проходит мимо. Ты не удовлетворяешь своих реальных желаний путешествовать и играть (желания Анны), ты делаешь вид, что живешь и что ты счастлив (что в отношениях у вас лучший секс), но к чему тебя это приведет? К видимости любви/счастья и выбора при том, что реального выбора нет.

ПС: мы в 21 веке и этот формат отношений далеко не «ужасен», заниматься сексом не должно быть стыдно и этот фильм реально не только об этом.

10 из 10

16 мая 2020

Любить — значит перестать сравнивать. (с)

«Право на измену» — хороший и интересный фильм, но он обесценивает саму суть отношений. Поэтому многим людям, особенно парам, сюжет покажется абсурдным.

Анна (Ребекка Холл) и Уилл (Дэн Стивенс) счастливы вместе, они были первой любовью друг друга и спустя много лет планируют пожениться. Но всё меняется, когда их друзья в шутку заявляют о том, что отношения нельзя назвать идеальными, если не с чем сравнивать. И эта идея неожиданно поселяется в головах Анны и Уилла, они решают, что им обоим нужно узнать, каково это — побыть с другими людьми. Акцент здесь сделан именно на сексуальную сторону вопроса, ведь духовно главным героям больше никто не нужен. Иными словами — они дают друг другу право на физическую близость с другим человеком. Звучит дико, не так ли?

Верность — вещь ценная, поэтому ей и измеряется качество отношений. Ты хочешь быть выше ревности, но это невозможно. (с)

Действительно, верность — ключевое понятие для пары. Поэтому люди, которые разрешают друг другу ходить на сторону, кажутся нам какими-то аморальными. Как можно спокойно отпустить того, кого любишь, в постель к другому? Ведь все мы собственники по своей сути.

Но если задуматься более глобально, то получается — мы находим себе человека и как бы привязываем его к себе, ограничивая тем самым свободу. И как бы многие ни говорили, что в отношениях им максимально комфортно, всегда приходится чем-то жертвовать. Мы встречаем одного из миллиона и пытаемся строить отношения именно с ним, идя на компромиссы, терпя недостатки и ища как можно больше точек соприкосновения. Наша видимость ограничивается единственным человеком.

- Ты думаешь, что встретишь единственного, верно? Но единственного быть не может. Как можно прожить с одним?

-Я не знаю. (с)

Почему Анна и Уилл идут на такой шаг? Потому что чувствуют, что не подходят друг другу? А можно ли судить об идеальной совместимости любой пары? Всегда найдётся кто-то лучше. Всегда. И вопрос только в том, хочешь ли ты искать это лучшее, то, что является «врагом хорошего». Наверное, мы думаем, что нашли идеального человека для себя, когда просто устаём искать дальше. Но продолжи мы поиски…

В фильме интересно обыгран ещё один важный момент. С каждым человеком мы разные. Невозможно строить отношения по одной и той же схеме. Кто-то больше уделяет внимание определённой черте нашего характера, с кем-то мы чувствуем себя более раскрепощёнными, кто-то и вовсе открывает в нас грани, о которых мы и не подозревали. То есть в отношениях мы познаём не только того, кто рядом, но и самих себя.

Ты сказал «я не знаю, кто я без тебя». Разве ты не хочешь узнать? (с)

Я не буду ругать этот фильм за то, что во время просмотра действия главных героев казались мне противоестественными, и я бы точно не смогла практиковать подобные отношения. Но. Это не руководство к действию и не пример для подражания. Это лишь пища для размышления. Мои размышления получились вот такими.

8 из 10

12 ноября 2018

Ребята, решайте уже — чего вы хотите.

В который раз убеждаюсь, что не умеют американцы снимать любовные драмы. Блокбастеры, ужастики, байопики, пеплумы — нет вопросов. А вот камерное действо, где всё на полутонах, где живые люди и простые человеческие эмоции, им не по силам.

Самое слабое, что в фильме о сексе практически не показывают секс. Он нем в основном говорят, но ведь кино — искусство прежде всего визуальное. Замахиваясь на такой сюжет, режиссеру и продюсеру надо понимать с самого начала — как показать интим. Не поняли, понадеялись на талант актеров. Понадеялись зря. Ребекка Холл, выступавшая продюсером, совершила огромную ошибку, взяв себе главную роль. На язык всё время просилось «Да она же малахольная! Чего в ней мужики нашли?!» Это, очевидно, тренд — номинант на Оскара-2018 «Леди Бёрд» тоже эксплуатировал тему некрасивой, туповатой девицы, изо всех сил пытающейся выглядеть необычной и мега-утонченной. Да и внешне исполнительницы главных ролей чем-то похожи, в не лучшем смысле этого слова. Дэн Стивенс тоже ничем особо не поразил.

В некоторой степени спасают актеры второго плана. Джина Гершон!!! Не устаю восхищаться, вероятно, самой сексуальной актрисой последних десятилетий. В 55 лет быть настолько яркой и вожделенной — это сродни гениальности. Когда она в японском кимоно выходит под японскую музыку, чтобы указать герою — малыш, давай сам разбирайся со своими сексуальными проблемами — вот этим эпизодом можно залюбоваться. Хорош Франсуа Арно. А пара ребят геев — единственные, кто вызывает реальное сочувствие, потому что совсем запутались (персонажу Джины сочувствие не нужно, она on the top).

В целом фильм на раз.

5 из 10

20 марта 2018

- I don`t know who I am without you; — Don`t you want to know?

Описание сюжета фильма (выше) не совсем корректное: герои (всю жизнь встречавшиеся только друг с другом) хотят попробовать не «отношения» с другими людьми, а познать сексуальный опыт с другими людьми. Изначально. Изначально так они будут думать.

Чем все закончится, говорить не стану. Хочу посоветовать этот фильм как спокойную, очень красивую, чувственную мелодраму, которая, в той или иной степени, затрагивает разные темы «человека»: увлечения, фантазии, чувства, отношения, любовь, привязанность, счастье. Заставляет задуматься о том, как бы ты поступил на месте героя (героев). Смог бы ты быть честным не только с другими, но и с собой? Открыться себе, понять, чего ты на самом деле хочешь от жизни, осмелиться узнать это, а после не побояться сделать шаг в направлении мечты, счастья, настоящей жизни.

Фильм понравился.

8 из 10

16 февраля 2018

Комедия Право на измену на большом экране с 2017 года, его режиссером является Брайан Крано. Кто снимался в кино, актерский состав: Дэн Стивенс, Джина Гершон, Дэвид Джозеф Крэйг, Джейсон Судейкис, Сара Стил, Мишель Хёрст, Марк Исерлис, Christopher Olivetti, Axel B. Crano, Линдси Элизабет, Mariola Figueroa, Naser Azad, Ребекка Холл, Франсуа Арно, Морган Спектор.

В то время как во всем мире собрано 38,260 долларов. Производство стран США и Канада. Право на измену — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.