| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
5.5 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Луна |
| английское название: |
Luna |
| год: | 2017 |
| страна: |
Германия
|
| режиссер: | Khaled Kaissar |
| сценаристы: | Ulrike Schlles, Ali Zojaji, Alexander Costea |
| продюсеры: | Tobias M Huber, Khaled Kaissar, Томас Вёбке, Кристиан Бекер, Бенедикт Бёлльхофф, Макс Фрауэнкнехт, Оливер Номмзен, Джонатан Заубах, Tobias Weymar |
| видеооператор: | Намче Окон |
| композиторы: | Хайко Майле, Кристоф Цирнгибль |
| художники: | Катя Кирн, Verena Barros De Oliveira, Carina Cavegn, Franziska Karg |
| монтаж: | Florian Duffe |
| жанр: | триллер |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
29 июня 2017 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 32 мин |
Фильм «Луна» не даст особо скучать. Вначале может показаться семейным, а в дальнейшем в какой-то степени будет являться семейной драмой. Сюжет фильма достаточно интересен, но некоторые атрибуты могут заметно смутить.
Непредсказуемость может удержать у экрана, несмотря на некоторые противоречия, которые не то, чтобы ляпы, а просто и тут, в данном аудиовизуальном опусе кинематографисты щедры на «плохих русских». До абсурда плохих. Сделав бы немного другим характер злодеев и их злодеяний, авторы «Луны» сотворили бы, возможно, бандитский триллер без лишних провокаций.
Луна — главная героиня, которая согласно сюжету из-за совершённых злодейств практически лишается привычной жизни. И не только. Сыграна эта роль, как и большинство других, достаточно убедительно. Что внесло свою лепту в логичность повествования. Даже противоречивый конец поэтому кажется логичным.
Ну, кинематограф есть кинематограф. Он проще, чем жизнь. И полтора часа просмотра, вкратце описывающие историю — не реальность длиною в неделю или месяц. А самое главное, сделан для развлечения, чтобы привлечь зрителей. С чем авторы справились. Однако начало титров изрядно подчёркивает претенциозность на поучительность или предупреждение, которые вместе с характером сюжета, содержанием повествования не совсем уместны. Даже самая-самая финальная аляповатость не так спорна, как злосчастное начало титров, совсем не художественное.
Были бы злобными все русские персонажи, но не все они злые. Первые отводят от экрана, а вторые привлекают, создавая дополнительную сюжетную линию о дружбе и человеколюбии, противопоставляемых бесчеловечности причин для злых поступков. Может, это на любителя, но всё-таки является несомненным достоинством фильма. Вот только заодно противопоставление верности и долгу вызывает смущение, показывая первое совершенным злом.
До самого конца повествование приобретает всё большую и большую мрачность, эмоциональную тяжесть. Но не обошлось без причин для «хэппи энда». Итого фильм побуждает не только не любить некоторых русских или видеть в ближних врагов, что особенно касается изречения в начале титров или перед теми. Он вселяет желание бороться за лучшую участь и просто жизнь, не пренебрегая дарами родственных и дружеских уз.
Если совсем просто написать о фильме, это шпионский триллер с драками, стрельбой и прочими предпосылками опасных стечений обстоятельств.
2 октября 2020