Рейтинг мультфильма | |
Кинопоиск | 5.9 |
IMDb | 3.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Эмоджи фильм |
английское название: |
The Emoji Movie |
год: | 2017 |
страна: |
США
|
слоган: | «Not Easy Being Meh (Gene's poster)» |
режиссер: | Энтони Леондис |
сценаристы: | Майк Уайт, Джон Хоффман, Энтони Леондис, Эрик Сигел |
продюсеры: | Мишель Раймо, Бен Уайсбрен, Тереза Бентц, Лиза Бечард, Julie Groll, Джон Крейдман |
композитор: | Патрик Дойл |
художники: | Карлос Сарагоса, Райан Л. Карлсон |
монтаж: | Уильям Дж. Капарелла |
жанры: | фантастика, фэнтези, комедия, приключения, семейный, мультфильм |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 50000000 |
Сборы в России: | $6 883 911 |
Сборы в США: | $86 089 513 |
Мировые сборы: | $217 776 646 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 июля 2017 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 6+ |
Длительность: | 1 ч 26 мин |
Перед просмотром этого мультфильма у меня было достаточно предвзятое к нему отношение. Низкие рейтинги, гневные рецензии зрителей, не менее гневные отзывы моих знакомых. Наконец, факт того, что это первый анимационный фильм, который номинировался в «Золотой малине» сразу аж в четырёх номинациях. Однако, одного из героев, а точнее героиню, озвучивала любимая мною Анна Фэрис. И пусть смотрел я эту ленту не в оригинале, а в русской озвучке, поставить очередную галочку просмотра в фильмографии Анны всё-таки надо.
Возможно, я давно не смотрел мультфильмы. Возможно, у меня было какое-то особое настроение. А может быть я подсознательно очень люблю эмоджи и просто не знаю об этом. Но мультфильм мне очень понравился!
Конечно же, это не шедевр. Конечно же, мораль в стиле «будь самим собой и не стесняйся этого» стара, как первые мобильные телефоны и всё подобное мы уже сто раз видели и слышали. Но, почему-то просмотр этого мультика вызвал у меня исключительно положительные эмоции.
Во-первых, мне очень понравилась задумка. Представить, что в твоем смартфоне живут некие существа, у которых есть свой город, в котором они живут и ходят на работу – это прикольно. Во-вторых, анимация здесь, как мне кажется, именно такая, какая должна быть. Она кажется именно такой «компьютерной», «телефонной». И это предаёт даже некого реализма истории, которую мы наблюдаем на экране.
Мультик получился ярким, весёлым. Где надо немного грустным. Но, очень радостным, добрым, забавным. На мой взгляд, он понравится и детям, которые, как ни крути, много времени проводят с гаджетами, и взрослым. Честно, не могу понять откуда столько негатива к этому мультфильму. Завышенные ожидания? Возможно. Но, на деле простой легкий и яркий мультфильм, который оставляет после себя приятные светлые ощущения.
23 января 2023
Вместо того, чтобы как обычно рассмотреть фильм по сюжету, героям, визуалу, саундтреку я просто разнесу его! Ну во-первых, фильм является огромной рекламой телефонов! Сделан он очень убого, анимация смотрится ну очень крипово и убого! Если бы фильм был хотя бы хороший, то анимацию еще можно было бы простить, но увы! В плане посыла или каких-то размышлений над фильмом создатели не вплели и каплю чего-нибудь оригинального! Банальная история того, как подросток влюбился, но не может ей об этом сказать! Персонажи очень убогие и никак не прописаны! Повороты с ними не впечатляют и мне впрочем плевать на них. Сам их мир не проработан, куча ляпов и сюжетных впервые меня взбесили именно здесь! Песни ужасные и не оригинальные! Юмора не завезли, не смешно абсолютно нигде, в любом кадре просто хочется выйти из кинотеатра и не досматривать никогда! Не смотрите этот убогий недо-мультик, лучше посмотрите старые мультфильмы Disney, Pixar делает очень крутые мультфильмы и всякие другие студии, которые делает хорошие мультики! Итог: этот нельзя назвать мультиком, просто набор еле связанных между собой картинок, не смотрите эту тупую парашу, он заслуживает все награды, которые дали ему и особенно премия «Золотая Малина» за худший фильм. Да рецензия получилась довольно маленькой, но в отличии от других фильмов, на которые я писал отрицательные рецензии этот мне даже ругать не хочется — ОН ПРОСТО ОЧЕНЬ УБОГ И МНЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ПРО НЕГО ПИСАТЬ!
3,3 из 10
26 января 2020
Мультик «Эмоджи Фильм» шикарный и не замысловатый. Для своего бюджета в 50 миллионов долларов картинка очень динамична и не заставляет скучать. Внутри смартфона находится город Текстополис, в котором живут эмоджи. Они радуются, когда хозяин смартфона выбирает их для смс. Каждый эмоджи выражает одну эмоцию. Но только Джин может выражать несколько эмоций сразу. Он особенный, и его это свойство беспокоит. Он хочет стать таким же, как и все другие эмоджи. Сначала из-за его этой способности мальчик хочет удалить свои приложения, но потом Джин спасает весь Текстополис от удаления.
Конфликт зиждется на желании юного эмоджи быть таким же, как все. Типичный подростковый парадокс. С первого раза у эмоджи Джина ничего не получается, что влечёт сброс настроек в смартфоне до заводских. Герой Джин выглядит неловко и совершает много ошибок, но он не бросает друзей. Он идёт спасать своего друга эмоджи Дайпять в корзину, хотя до заветной цели Облако ему совсем ничего остаётся. В конце мультика Джин становится героем.
Картинка мультика получилась довольно живой и насыщенной. Особенность эмоджи Джина делать несколько эмоций сразу, передаётся ему от отца, который в браке забывает о своих странностях. Отец Джина тоже странный, и эта его особенность всплывает в момент ссоры с мамой Джина. Джейл Брейк это эмоджи хакер. Под грустной личиной хакера скрывается эмоджи принцесса, которая хочет попасть в облако.
Мне понравился момент, когда антивирусные боты смотрят Ютуб ролик с котятами. Ещё смешной момент, когда эмоджи джин попадает в игру «Кэнди Краш», и его друг Дайпять ест конфеты. Все персонажи эмоджи очень яркие. Основная мораль мультика — «Надо быть самим собой и не стесняться этого». Только любовь заставляет школьника не стирать приложения в смартфоне. Любовь нас заставляет чувствовать и совершать непредсказуемые поступки.
22 мая 2018
Поначалу «Эмоджи-муви» кажется обычным — один из сотен непримечательных мультфильмов, которые однажды мелькнули на экране кинотеатров и бесславно исчезли на просторах интернета, затерявшись среди себе подобных. И эмоции он вызывает примерно те же, которые должен демонстрировать главный герой смайл «Ме» — всепоглощающее безразличие к сюжету, к персонажам, к юмору. В нём все не очень хорошо, но в то же время не слишком плохо.
Однако запаса нераздражающих шуток и относительно оригинальных идей авторам хватило минут на 30. И все они были израсходованы на знакомство зрителей с внутренним миром смартфона. Некоторые из этих шуток и идей выглядят интересно, но создателям не хватило смелости и желания, чтобы раскрыть их и сделать запоминающимися. Вместо стёба над деградацией нового поколения, которое большую часть жизни проводит в телефоне и общается картинками, здесь пара куцых беззубых шуток. Вместо сюрреалистического полёта фантазии — набор однообразных декораций. А ведь идея фильма даёт такой простор — столько годных шуток можно было бы вложить в одну только сцену с пиратским контентом, который подросток прячет от родителей! Но все они ограничиваются несмешной сценой со спамом и нелегальной музыкой — и это отличный пример того, как фильм превращает свои неплохие идеи в набор несмешных шуток.
Но, увы, нераздражающий юмор быстро закончился, и создатели стали двигать сюжет заезженными штампами — о дружбе, о любви, о стремлении к мечте. Однако склеены эти штампы очень криво и нелогично. К примеру, ГГ только познакомился со смайлом-рукой, а на следующий день заявляет, что это его лучший друг. Отец главного героя заявляет его матери, что та переоценила способности их сына, и та бросает его, потому что «ты больше не тот, за кого я выходила замуж». За сваленными в кучу штампами вырисовывается безрадостная картина — мультфильм представляет собой бездушную схему, наспех слепленную из того, что было под рукой, а все две с половиной удачные шутки получились скорее всего случайно.
Но одна только голая схема вызывает скуку. Что довольно неплохо было бы, по сравнению с тем, во что превращается мультфильм, когда перестаёт знакомить нас с миром смайлов. Скука не вызывает раздражение, не заставляет содрогаться от отвращения, вспоминая сей продукт. А вторая половина мультфильма делает именно это.
Причин тому три. Первая — юмор и главный его источник — смайл-рука. На редкость раздражающий персонаж — эгоистичный подонок, то и дело подвергающий остальных героев опасности, без перерыва выдающий несмешные шутки и попадающий в неловкие ситуации. Его присутствие на экране гарантированно вызывает испанский стыд. Вторая причина — музыка. Её тут довольно много — безумно долгая сцена посвящена танцам под музыку, ещё одна сцена — путешествие по музыкальному приложению. И везде музыка невероятно бесит. Какая-то невыразительная попса, которая воспринимается как раздражающий шум.
Третья причина чуть менее заметна, но тоже очень важна, особенно если этот фильм собираются смотреть дети — персонажи в нём уродливы. Не столько внешне — некоторые смайлы выглядят вполне себе мило — сколько по своим моральным качествам. Герои то и дело ведут себя как умственно отсталые эгоисты, готовые уничтожить мир вокруг себя ради своих мелочных интересов. Смайл-рука, к примеру, своей беспечностью, граничащей с тупостью и намеренным садизмом, едва не устроил местный апокалипсис и не раз подставлял своих друзей (видимо по мнению создателей подставлять друзей это весело, потому как всё это представлено как шутка).
Кроме того, мультфильм неоднократно вспоминает феминизм, вставляя куда не попадя рассуждения о гендерных моделях. Мол женщина тоже человек, у неё тоже есть свои мечты и цели, но при этом в конце нам подсовывают мораль — жертвовать своими желаниями и мечтами ради первого встречного — это круто!
Мультфильм явно создавался для детей, но при этом для детского мультфильма в нём слишком много тупости и неправильных моделей поведения (будь эгоистом, подставляй друзей — всё равно тебе всё простят). Для детей постарше и подростков он будет просто скучным. Взрослые же могут смотреть его разве что из синефильского мазохизма.
2 из 10
24 апреля 2018
«Эмоджи фильм». Яркие приключения невозмутимого смайла по имени Джин, который оказывается к тому же и дефективным. Возможно, режиссер попытался в своем фильме раскрыть проблему «необычных» людей. Может быть, чтобы зрители, посмотрев этот фильм выяснили, что из любого «дефекта», можно извлечь что то полезное, что необязательно быть как все, что быть белой вороной иногда очень даже круто. И возможно, у него это получилось. НО, сама картина получилась очень яркой, милой, детской, сразу видно, явно целевая аудитория должны быть дети. А много вы знаете малышей, которые пользуются мессенджерами, играют в Just dance, знают что такое джейлбрейк, да в принципе пользуются смартфонами? Не спорю, в наше время растут очень продвинутые детки, но всё же начав смотреть фильм, как то кажется что он больше для подростков. К чему тогда вся эта чрезмерная мультяшность? Ах да, фильм же о смайликах, о мире в телефоне, всё должно быть ярким, чтобы не казаться таким скучным. Да что то, это не очень помогло.
И еще эта неудачная попытка загнать рекламу в «интересный» сюжет. А вдруг было бы лучше, если бы все приложения были бы придуманными и не существующими в реальном мире? Конечно, зачем так перенапрягаться, ведь уже есть всем известные Twitter, Candy Crush, Just Dance, Spotify. По крайней мере, когда я первый раз посмотрела этот мульт, меня дико возмутила такая наглая реклама в сюжете.
Теперь пришло время объяснить, почему же «жалкая пародия». Не всем известно о русском мультсериале «Колобанга», который кстати вышел не так давно, всего лишь в 2015 году. Мультсериал повествует о приключениях смайлов в Интернете, путешествующих по сайтам: от социальной сети до библиотеки Вики-Вики и Фидонета. Неужели одновременно двум режиссерам из разных стран пришла в голову похожая идея для мультфильмов? Тут я конечно немного утрирую, потому что очень сомневаюсь что Columbia будет пародировать русский мультсериал. Хотя, кто их знает.
Я считаю, что глупо сравнивать мультфильм одной студии с мультфильмами других студий. Поэтому сравнивать «Эмоджи фильм» с «Ральфом» и с «Головоломкой» не имеет смысла. Совершенно другие студии, другая анимация, другая целевая аудитория, другая проблема. Но если немного сравнить с другими картинами Sony Pictures Animation, то мало чем отличается. Да, у них есть удачные мультфильмы, вроде «Монстры на каникулах», но с «Эмоджи» прям расстроили. Попытка сделать яркий, детский, смешной мульт, а вышло всё наоборот. Наверное не зря мультфильм входит в число номинантов на «Золотую малину», как самый худший фильм.
Кстати, а ведь в мультфильме есть и положительные моменты. Люди явно постарались практически над каждым смайликом, над его анимацией и эмоцией. Не спорю, вышло не очень плохо. Довольно симпатично выглядит мир в телефоне, очень красочно показано как там всё работает и живет своей жизнью. Но поверьте, этого ведь мало, чтобы получить высокий рейтинг и понравиться людям.
Итак, что можно сказать? Мультфильм вроде неудачный, но местами забавный, на один раз к просмотру сойдет. Это как с последней частью какого нибудь сначала удавшегося фильма. Вроде Ледникового периода, или Шрека. Просто не ожидайте чего то большего от этого фильма.
4 из 10
18 февраля 2018
Перед просмотром сего шедевра я слышал и читал очень многое об этом мультфильме. Вплоть до того, что это чуть ли не худший мультфильм в истории. Посмотрев данное произведение искусства, я решил для себя, что мультфильм не настолько ужасен, как я считал до этого. Нет, защищать «Эмоджи фильм» я никоим образом не планирую — это все еще бездарная поделка и худший мультфильм 2017 года. Но, все таки, мультфильм не беспросветно плохой и зачатки чего-то вполне годного в нем есть. Но вот при создании «Эмоджи фильма» у студии «Sony» явно что-то пошло не так. Если бы мультфильм от и до был плохим, я бы без малейшего колебания написал о том, что его создатели — все единого криворукие и понятия не имеет о том, как сделать годный, ну или, по крайней мере, нормальный продукт, который можно употреблять и не морщиться при этом. Но ведь в «Эмоджи» прослеживаются действительно хорошие моменты, где видно старание создателей, моменты, которые делались с душой. Это так, но такие хорошо эпизоды перекликаются с абсолютно дегенеративными, которые во время просмотра вызовут в лучшем случае дикий приступ испанского стыда, а в худшем вынудят искать непрозрачный пакет.
Начнем, пожалуй, с того, что можно похвалить и назвать хорошо, или, по крайней мере, нормально. Лично мне зашла местная анимация — она вполне обычная, однако свой визуальный стиль все-таки есть. Далее, мне понравился персонаж Джилбрейк, которая тут играет роль этакого хакера, к которому обращаются главные герои. Возможно, мне просто импонируют, в виду объективных причин, персонажи женского пола, но Джилбрейк — единственная из всех персонажей «Эмоджи», которая не раздражает и которой в какой-то момент даже хочется сопереживать. Также в мультфильм не забыли завезти банальную мораль о том, как все-таки необходимо ценить дружбу, всепреодолевающую любовь, а также давать каждому из нас второй шанс и пониманием относиться друг к другу. Заезженная мораль, но, тем не менее, хорошо, что она есть. На такой лирической ноте плюсы мультфильма себя исчерпали.
Теперь перейдет к негативным аспектам «Эмоджи фильма». Сама концепция мультфильм еще задолго до его выхода вызывала большие сомнения. Если бы за нечто подобное взялся, к примеру, «Disney» (привет, «Ральф»), или «Pixar» (хей, «Головоломка»), то можно было надеяться на что-то хорошее. Но логотип студии «Sony», которая не отличается тем, что нечасто снимает хорошие мультфильмы, доверия не внушал и точно не с проста. Создать продуманный мир и развить в нем ровную и интересную историю авторам мультфильма не удалось. Хотя, из такого концепта можно было сделать что-нибудь неплохое. Но это отнюдь не то, за что «Эмоджи фильм» хочется прямо четвертовать. Юмор — вот то, что не ненавидеть в этом мультфильме точно невозможно. В «Эмоджи» есть три-четыре неплохие шуточки, но на них приходится целая гора упоротого не смешного юмора и юмора про фекалии. Кому вообще пришла в голову мысль, что персонаж дерьмо будет нормально смотреться на экране? Нет, это глупо и неприятно. Люди, благодаря которым дерьмо-эмоджи появился в этом мультфильме явно не знают, как сделать хороший фильм. И еще кое-что, что хотелось бы отметить — это крайне неприятный персонаж по имени Дай Пять. Он вроде как типичный персонаж комик релиф, шутит он бездушно много, но вот ни одна его шутка не заходит. Крайне раздражающий персонаж, который бесит на протяжении всего мультфильма.
Подводя итог, хочется вновь отметить, что у «Sony» в процессе производства что-то точно пошло не так. Такое чувство, будто сначала над «Эмоджи» работали один люди, которые напихали в него убогий юмор, фекалии, тупейшую завязку сюжета, а затем их сменили другие люди, которые, ужаснувшись тем, что им досталось, стали в спешке добавлять туда развитие персонажей, неплохую мораль и даже трогательные эпизоды. В итоге получилась бочка с дегтем, в которую залили немножко меда, но от того бочкой с дегтем она быть не перестала. И, самое забавное, создавали мультфильм одни и те же авторы. Которые вслед за эпизодом о том, что нельзя думать только о себе и нужно ценить друзей вставляют шутку про фекалии.
Такой вот он, «Эмоджи фильм» — бездарный, глупый, но с зачатками чего-то хорошего, которые, повторюсь, все равно из плохого мультфильма хороший не делают. Смотреть можно только взрослым и то лишь в научных целях, детей к «Эмоджи фильму» близко не подпускать, лучше включите им «Миньоны» или «Ледниковый период 5» (даже мои шутки лучше, чем в «Эмоджи фильме». Теперь, я думаю, вы понимаете, насколько там все плачевно).
5 из 10
26 января 2018
Есть такое местечко — Текстополис. Живут там эмоджи всех видов и наружности. Работа их заключается в том, чтобы выразить эмоции, которые текстом выразить невозможно. Городок этот находится в телефоне, его хозяин — мальчик Алекс, который влюблён в свою одноклассницу, он не может сказать о своих чувствах и решает послать той эмоджи. Но с отправленным случается глюк, отчего Алекс расстраивается, думая, что у его телефона совсем полетела крыша. Ещё немного и мир смайлов уничтожат. Но виноватый эмоджи не должен этого допустить, так он пускается в приключение по всему смартфону, где он обретёт себя, верных друзей и любовь.
Очеловечивание и олицетворение каких-либо вещей уже давно стало тенденцией кинематографа. Конечно, формат мультфильмов больше всего подходит для реализации интересных идей. Из не таких давних мультфильмов можно легко вспомнить «Ральфа» от Disney и «Головоломку от Pixar. Шикарные мультфильмы, где прекрасна не только сама идея, но и анимация, и персонажи, и сюжет, и юмор. Их приятно смотреть всегда, они радуют душу и всегда могут наполнить тебя самыми тёплыми эмоциями на протяжении всего просмотра. Казалось бы, что можно показать ещё? Что сейчас так популярно? Какой мир можно очеловечить? Ну, разумеется, внутренности наших любимых телефонов, а точнее эмоджи или как их ещё называют — смайлы. Так подумали боссы студии Sony и запустили своё детище. Что из этого получилось вы и сами знаете.
Всё-таки справедливость есть и я очень рад, что критики, большинство зрителей втоптали мульт в грязь, чего он и заслужил. Но печаль в том, что мерзопакостный мультфильм очень хорошо окупился, чего он совершенно не заслужил. Любой дурак сможет придумать бог знает что, вставить туда рекламу, карикатурных и клише персонажей, завуалирует всё это под мораль на тему дружбы и любви и что, будет в шоколаде?! Печально всё это. Ведь мультфильм не просто плох, он кошмарен. Создатели поленились продумать мир, который они сами и создали, им было плевать на характеры персонажей, да что там говорить, даже над анимацией не заморочились. Потому как, на эти жёлтые ужасные морды и весь этот Текстополис скучно смотреть, анимация скудна, как и скудны идеи ремесленников.
Очень печально вдвойне, что это смотрело множество детей с их родителями. Все они шли в кино и глотали это непотребство. В детском мультфильме есть шутки ниже пояса, на тему фекалий и прочей мерзости. Но хуже всего одно — он попросту плоский. Изобретательности ноль, ровно как и всего остального. Сюжет — это вымученный и избитый до невозможности штамп, прямолинейность, которую можно легко предугадать до самого последнего хода. Скучные, безинтересные герои, характер которых прост и так же клиширован. Ну и мораль — тема любви и дружбы здесь вообще ни к селу ни к городу. Сделано так, чтоб просто было. Вот и получился у нас продукт, неподдающийся никакой критике. Не просто посмотреть и забыть, а лучше вообще не смотреть и не терять время.
14 декабря 2017
«Мы, взрослые, не понимаем детей, так как мы не понимаем уже больше своего собственного детства». Зигмунд Фрейд
Мне 29 лет, и моё детство пришлось на 90-е и начало двухтысячных. Я прекрасно помню, какой страх и отвращение в то время вызывали у взрослых наши детские и подростковые увлечения. Нам говорили, что мы какие-то неправильные, что наше поколение уже не то. Непонимание родителей нас огорчало и вызывало протест. И вот, теперь уже мои сверстники, повзрослев, на полном серьёзе заявляют, что нынешнее поколение уже не то. «Ребёнок опять лазиет в телефоне? Да как так можно? Вот в наше время мы не в телефонах копались, а в войнушку на улице играли и в Денди резались» — так рассуждает среднестатистический родитель среднего возраста в 2017 году. И это, на мой взгляд, ужасно. Своими негативными отзывами на «Эмоджи фильм» взрослая аудитория в очередной раз доказала: смириться с тем, что мир вокруг них уже не такой, каким был в их собственном детстве, они никогда не смогут.
«Эмоджи фильм» — это квинтессенция всего того, чем живут современные дети, и что так ненавидят их родители. Во многом именно с этим связано большое количество негативных отзывов в адрес данной картины. Критики пишут о плохом сценарии, невнятных персонажах, отсутствии морали и так далее, однако это всё маска, за которой скрывается бессознательное нежелание признавать реалии окружающего мира, признавать право детей и подростков на собственную жизнь, собственную культуру и ценности.
До сих пор дети были вынуждены выслушивать от взрослых тонны архаичного морализаторства о вреде интернета. Но вот, маленькие зрители приходят в кинотеатр и видят, как их мир оживает на большом экране. А это значит, что этот мир, отвергаемый взрослыми, наконец кем-то понят, а главное, признан. Я уверен, что многим юным зрителям «Эмоджи фильм» запомнится надолго и, повзрослев, они будут с теплотой и ностальгией вспоминать этот мультик, так же как 30-летние тёти и дяди сегодня с теплотой вспоминают допотопных черепашек ниндзя, китайские Денди, тетрисы и прочие штуки из антуража 90-х.
А вывод из всего этого простой: «Эмоджи фильм» — это произведение для детей, а не для их консервативных родителей. И в этом плане данное произведение сделано очень хорошо: яркий, весёлый и очень динамичный мультфильм со смайликами, троллями, беготнёй между приложениями и популярнейшей «Candy Crush» — что ещё нужно ребёнку? Вспомните себя детьми. Лично я в детстве не задумывался над нюансами сценария, над тем, насколько хорошо проработана мораль; я не знал, что есть какие-то различия между «плоским» и «неплоским» юмором — меня это не волновало. Единственное, что мне было нужно, так это то, чтобы мультфильм, который я смотрю, выглядел круто. Так вот, «Эмоджи фильм» — это очень крутой, красочный и динамичный мультик, который, на мой взгляд, заслуживает высокой оценки.
Вместо того, чтобы придираться к продакт-плейсменту и прочей ерунде, просто признайте: вас бесит, что 2017-ый не похож на 1997-ой, в котором прошло ваше детство. Моя жена, например, уже давно не ребёнок, но она без ума от «Candy Crush» и ей без разницы, является ли присутствие этой игры в сюжете «Эмоджи фильма» продакт-плейсментом или нет. Мы с ней просто сели и с удовольствием посмотрели прикольный мультфильм. И если вы, уважаемые взрослые, не видите в современном мире ничего положительного, то это исключительно ваша проблема. Ни ваши дети, ни сценаристы и режиссёры, ни кто-либо другой не виноват в том, что вы застряли в своём прошлом. В этом виноваты только вы сами.
9 из 10
27 ноября 2017
Помните, как в долгожданном баттле Гнойный обвинил Оксимирона в пустоте и простоте его последнего альбома? Все 50 минут, которые я смог выдержать просмотра данного творения, эти слова КПССа крутились у меня в голове.
С чего начать? Я даже не знаю, ведь про мультфильм абсолютно нечего сказать — пустой, глупый, скучный. Вспомните за что мы так любим некоторые мультфильмы: поучительность, внятные герои, красивая картинка, хорошая история в конце-концов! А в «Эмоджи» это полностью отсутствует.
Режиссер картины Тони Леондис в этот раз решил нас не радовать как своими предыдущими работами, а взять все лучшее из успешных мультфильмов последних лет, смешать и выдать на выходе (тут идеально подойдёт один из героев фильма — десятилетняя эмодзи). Зачем-то были добавлены истории Алекса, владельца телефона и родителей Джина, а так же и история сбежавшей, да не до конца, как выясняется, принцессы. Они не то чтобы не раскрыты, о них только упомянули — «да и хватит» — думали сценаристы.
Сюжет абсолютно глуп и предсказуем — видя героя сразу можно понять, какую роль он сыграет в сюжете, ведь все это мы уже видели в других успешных проектах.
Черт, сложно писать про фильм, если он сам по себе пуст, но за 50 минут просмотра я могу сказать только то, что изложил свыше.
23 ноября 2017
Думаю мало кто будет спорить с тем, что помимо функций сиюминутного развлечения зрителя, пусть далеко не каждый, но фильм должен нести в себе некий воспитательный урок и немаловажную тему для размышлений. Особенно если это анимационный фильм, главным целевым зрителем которого является именно ребенок и очень важно понимать, чему способен научить вашего ребенка тот или иной фильм. Если большинство современных анимационных лент это осознанно проявляют, то сказать нечто подобное про данный анимационный фильм режиссера Энтони Леондиса очень сложно.
Очевидно вдохновившись «Головоломкой», «Тайной жизнью домашних животных» и «Ральфом» конкурирующих студий, создатели ленты и боссы студии Сони решили также раскрыть перед зрителем ранее неизвестный и тайный мир, объектами которого в данном случае и стали все эти смайлы именуемые Эмоджи.
Обладающий множественными эмоциями и не ограниченный лишь одним выражением лица главный герой ленты, сам по себе является центральным моральным посылом картины. Буквально во весь голос говоря о том, как важно не позволять другим клеить на себе ярлыки и оставаться всегда самим собой. Попутно поднимая немаловажные темы настоящей дружбы, взаимоотношений родителей и детей и многое другое. Что действительно достойно внимания зрителей.
Однако одновременно с этим, создатели ленты рисуют на экране и без того окружающий нас мир. Где дети настолько «поглощены» черными экранами своих смартфонов, что предпочитают «прожигать» свое драгоценное время за их бессмысленным использованием. Нежели проводит время со своими друзьями, родными и близкими. Ярко отражая этот момент на примере главного героя ленты, который предпочитает послать любимой девушке смайлик, нежели сказать самое главное и трепетное ей лично и своим ртом. Наблюдая за подобной пропагандой и без того часто «играющий в телефон» ребенок будет считать, что ничего страшного в этом нет. Что уже само по себе очень плохо. Собственно как и сам сюжет, который представляет собой скрытую рекламу многочисленных мобильных приложений, нежели размеренную и однородную историю.
Режиссер картины Энтони Леондис создал откровенно слабый анимационный фильм. Ярче всего проявляя эту слабость в очень слабой анимации. Можно списать на то, что создатели ленты отражали на экране мир построенный на пикселях, но даже эти самые пиксели смотрелись очень круто и эффектно в «Ральфе» студии Дисней. Когда как тут, анимация порой откровенно сильно режет глаза. Когда как юмор картины, не смотря на то, что фильм был создан для детей, кажется более взрослым и многочисленные подколы интернет мэмом, мобильных приложений и тому подобного поймет только взрослый.
Главным преступлением картины на мой взгляд является то, что имея столь перспективную и амбициозную идею «целого мира в телефоне», создатели ленты не смогли раскрыть этот самый потенциал в полной мере. Самое удивительное — что при таком огромном количестве персонажей, ни один из которых не получил должного раскрытия на экране. Начиная с главного героя ленты и заканчивая Джейлбрэйк. За исключением HighFive, который единолично тащит весь фильм на своих плечах.
3 из 10
Эмоджи фильм — это заслуженно самый худший анимационный фильм года и это печально. Так как имея такой огромный потенциал, можно было создать нечто ничем не уступающее оскароносной «Головоломке», а может даже и лучше. Но получился абсолютно не смешной анимационный фильм с сомнительной моралью и дешевой анимацией. Не спасая положение даже Мистером Какашем, которого так активно продвигали создатели ленты на стадии пост-продакшна для «привлечения зрителей».
11 ноября 2017
Есть такое местечко — Текстополис. Живут там эмоджи всех видов и наружности. Работа их заключается в том, чтобы выразить эмоции, которые текстом выразить невозможно. Городок этот находится в телефоне, его хозяин — мальчик Алекс, который влюблён в свою одноклассницу, он не может сказать о своих чувствах и решает послать той эмоджи. Но с отправленным случается глюк, отчего Алекс расстраивается, думая, что у его телефона совсем полетела крыша. Ещё немного и мир смайлов уничтожат. Но виноватый эмоджи не должен этого допустить, так он пускается в приключение по всему смартфону, где он обретёт себя, верных друзей и любовь.
Очеловечивание и олицетворение каких-либо вещей уже давно стало тенденцией кинематографа. Конечно, формат мультфильмов больше всего подходит для реализации интересных идей. Из не таких давних мультфильмов можно легко вспомнить «Ральфа» от Disney и «Головоломку от Pixar. Шикарные мультфильмы, где прекрасна не только сама идея, но и анимация, и персонажи, и сюжет, и юмор. Их приятно смотреть всегда, они радуют душу и всегда могут наполнить тебя самыми тёплыми эмоциями на протяжении всего просмотра. Казалось бы, что можно показать ещё? Что сейчас так популярно? Какой мир можно очеловечить? Ну, разумеется, внутренности наших любимых телефонов, а точнее эмоджи или как их ещё называют — смайлы. Так подумали боссы студии Sony и запустили своё детище. Что из этого получилось вы и сами знаете.
Всё-таки справедливость есть и я очень рад, что критики, большинство зрителей втоптали мульт в грязь, чего он и заслужил. Но печаль в том, что мерзопакостный мультфильм очень хорошо окупился, чего он совершенно не заслужил. Любой дурак сможет придумать бог знает что, вставить туда рекламу, карикатурных и клише персонажей, завуалирует всё это под мораль на тему дружбы и любви и что, будет в шоколаде?! Печально всё это. Ведь мультфильм не просто плох, он кошмарен. Создатели поленились продумать мир, который они сами и создали, им было плевать на характеры персонажей, да что там говорить, даже над анимацией не заморочились. Потому как, на эти жёлтые ужасные морды и весь этот Текстополис скучно смотреть, анимация скудна, как и скудны идеи ремесленников.
Очень печально вдвойне, что это смотрело множество детей с их родителями. Все они шли в кино и глотали это непотребство. В детском мультфильме есть шутки ниже пояса, на тему фекалий и прочей мерзости. Но хуже всего одно — он попросту плоский. Изобретательности ноль, ровно как и всего остального. Сюжет — это вымученный и избитый до невозможности штамп, прямолинейность, которую можно легко предугадать до самого последнего хода. Скучные, безинтересные герои, характер которых прост и так же клиширован. Ну и мораль — тема любви и дружбы здесь вообще ни к селу ни к городу. Сделано так, чтоб просто было. Вот и получился у нас продукт, неподдающийся никакой критике. Не просто посмотреть и забыть, а лучше вообще не смотреть и не терять время.
10 ноября 2017
Поскольку «История игрушек» стала огромным хитом и живой классикой, то Голливуд стремится повторить эту, казалось бы, простую формулу анимационного фильма снова и снова. Истории о снятии изнанок с чего-то, что имеет «тайную жизнь» уже порядком набили оскомину: сюжеты варьируются от полок продуктовых магазинов (ох уж эти «Продуктовые битвы», до сих пор бросающие в дрожь) до разума юной девочки (потрясающая «Головоломка»). Настало время узнать, что же всё происходит в смартфонах. Понятия не имею, нужно ли кому-нибудь вообще было это знать, в особенности после «Ральфа» почти на ту же тему, но ладно. Это только первый из недостатков, связанных с «Эмоджи фильмом». Остальные касаются отсутствия остроумия, стиля, интеллекта и базовой развлекательной ценности.
Главным героем «Эмоджи фильма» является смайлик «meh», демонстрирующий пренебрежение и безразличие. Он готовится дебютировать в качестве эмоджи в «Текстополисе», городе, который встроен в телефон и принадлежит школьнику Алексу. Естественно, первый рабочий день идёт не так, как планировалось, ведь главный герой может демонстрировать спектр эмоций. Он подобен «дивергенту», который способен на всё, отчего его отмечают смутьяном и хотят стереть.
Звучит как довольно таки неплохая сюжетная линия, но проблемы начинаются уже на стадии представления протагониста. Он должен обладать невероятным спектром эмоций, причем не всегда положительных (например, как Джинни из «Алладдина»), однако, по большому счету, он какой-то односложный. Плоские шутки не могут составить личность, а все персонажи, похоже, из них состоят. Аристократичный и интеллигентный Какаш ещё может быть смешным, да вот только в какой-то момент и он скатывается в хромые каламбуры.
В течение уже первых 20 минут становится ясно, что «Эмоджи» пытается во всем копировать «Головоломку» и «Ральфа»: от дизайна мира-телефона (цвета яркие, а фоны стерильные) и до того факта, что герои представлены первичными эмоциями. Да вот только «Головоломка» показала всю сложность эмоций: гнев или страх это не просто понятия, а осознанное описание деталей. Но в «Эмоджи» всё на поверхности. Концепты разжёвываются и из-за этого деградируют.
Эмоционально мы должны заботиться о судьбе героя-смайлика, но он такой смутный и расплывчатый, что он творит что-то своё и из-за этого теряется нить сюжета. Кроме того, надо болеть и за школьника Алекса, чтобы тот осмелился позвать одноклассницу на свидание. Конечно же, ухаживание сведется к выбору нужного эмоджи. Извините, Сирано, за то, что вы использовали глупые старые слова для проявления любви — без смайликов вы никто.
И, естественно, легион сюжетных дыр. Почему эмоджи боятся перезагрузки телефона? Отличаются ли они чем-то от своих сородичей из других телефонов? Почему у Джина единственного есть родители?
Ладно, если даже не считать, что различные рекламные спекуляции — это плохо, то в чем внутренняя ценность «Эмоджи фильма»? Мессадж «Эмоджи» повторялся от «Волшебника страны Оз» до последних «Смурфиков» (по совпадению, также предыдущий релиз Sony) — будь собой.
В 1960-х Набоков, насколько мне известно, употребил «прото-смайлик», чтобы дополнить ответ и придать ему двусмысленный нюанс. На мой взгляд, именно этим и должна была быть главная тема фильма — используйте слова, пишите тексты, а не занимайтесь «копи-пастом» эмоджи. Смайлики из «Эмоджи фильма» выбирают смутные улыбки вместо раскрытия темы через эмоции.
3 из 10
7 ноября 2017
Когда пытаешься кому-то объяснить, что такое фильмы ради продакт-плейсмента, понимаешь, что это довольно сложно, особенно, когда наступает момент приведения примера. Но, с выходом Эмоджи фильма эта проблема исчезла, как по волшебству. Ведь теперь это — самый яркий пример фильма, который создан только для того, чтобы что-либо прорекламировать. Не для развития, не для удовольствия, не для интереса. Это чистейшая реклама известнейших брендов вроде ютуба, инстаграма, кэнди краш и многих других. И только исходя из этого создатели попытались привнести в картину хоть какую-то мораль и сюжет.
Эмоджи фильм банально скучен, эта картина из разряда: «ближе к середине начинает клонить в сон, а к концу ты уже тихо-мирно досматриваешь шестое сновидение». Он не цепляет абсолютно ничем — львиную долю сюжета можно просто выкинуть и ничего от этого не изменится. Если выкинуть оттуда всю рекламу — ничего не изменится. Если выкинуть половину персонажей — ничего не изменится. Если выкинуть эту идиотскую любовную линию — угадали? — ничего не изменится.
Это банальнейшая история о не таком как все, который ни с того ни с сего решил изменить мир в котором он живет. Весь сюжет фильма — это одно сплошное клише, которое цепляется вам в мозг, вызывая сильнейшее раздражение. Он не заинтересовывал ни на стадии трейлера, ни в начале фильма, ни в конце, ни после оного.
Короче говоря, если вы хотите познать настоящее раздражение и скуку — вам непременно надо посмотреть Эмоджи фильм! Здесь есть все для этого: и глупый, затянутый сюжет, и бесконечная реклама, и тупые персонажи, и идиотская реализация неплохой (на самом деле) идеи, и бесконечная яркость, часто режущая глаз, и неуместная детская наивность, и идиотский финал. Это невероятный сборник всевозможных клише и ошибок кинематографа за последние несколько десятилетий, приправленный уверенностью создателей в том, что это же дети, что для них не надо создавать что-то стоящее, и что и так сойдет.
5 ноября 2017
Сюжет о смайликах, как его можно представить в воображении?.. Зависит это от каждого отдельно взятого зрителя или от процента ознакомления с этой простой и по большей части современной темой. Создатели «Эмоджи фильм» упростили задачу тем людям, кто частенько краснословит по отсутствию идей в мире кино, вычеркнув ещё одного кандидата из своего большого списка странных не экранизированных вещиц, что на бумаге выглядят нелепо, на экране монитора или телефона занятно (и для кого-то полезно), а в кинотеатре безвкусно и бездарно. На деле же, анимационная лента старательно и не без подколов высмеивает повседневную жизнь неназванных людей — выдуманных персонажей, в которых узнаётся общество нашей действительности, пленённое Скайнетом, кхм — смайликами. Оговорочка. Но вывод в сложившейся ситуации практически идентичен тому, что олицетворяет собой зависимость от техники в любом её виде… даже не так, впишите в сценарий вместо разноцветных и отличающихся друг от друга мордочек сигареты, к примеру, живущих в городе Сигаретсвиль, получится по смыслу тоже самое, но более вредное произведение. Так что если захотеть, признаки зависимости можно найти во многих аспектах.
«Эмоджи фильм» всё же про технику, пусть и условно, но именно на ней и держится всё повествование. Нам показывают вполне приземлённых школьников, вечно копающихся в своих новомодных и не очень гаджетах. Причиной на то служат разные факторы: банальная игра, ретвит понятно где или признание в любви. Только не стоит думать, будто бы люди занимают приличное количество времени (их тут на минуты три) в ленте, где главные герои те самые эмоджи. При противоречивой структуре и двусмысленном послании, мультик от свалившегося на него негатива прессы и многих зрителей, довольно забавный, да — прямолинейный, но ни капельки не заслуживающий негативной реакции. Графическая обрисовка словно бы конфеты радужных цветов и составов — сочная и выразительная своей детализацией. Дороговизна и визуал гармонируют с сотней персонажей, заменяющих привычные нам слова. Основных действующих эмоджи штук пять, а вот мир вокруг них огромный и наполненный приключениями, дружбой, работой, ценностями и поиском себя в круговороте многочисленных лиц. Почти всё как у нас.
Картина вмещает в себя много юмора, чаще всего проходного, реже по-настоящему искреннего и веселого. Улыбнуться есть над чем. В рамках детского произведения, высмеивается то многое, с чем мы можем столкнуться в бездонном интернете, начиная от спама и заканчивая троллями (оказывается, они зелёные). И взрослому будет над чем поулыбаться. Вот только беда, ну не выдерживает мультфильм своей магической притягательности сокрытой внутри него. И вроде бы всё хорошо: мультяшки симпатичные, картинка отличная, мораль имеется, но что-то портит общую цельность, и до конца ты не понимаешь, что же именно не так? Наверное, авторы пытались угодить всем, они действительно старались, заморачивались не просто над рекламой брендов, а связывали всё структурно, чтобы вместе работало — и работает. Только сбоит, словно в начинке потенциально сбалансированного содержания водится вирус, не позволяющий проникнуться реализованным. Некоторые моменты прям очень хороши, особенно ретро-смайлики и двухминутный антураж 80-х с любованием игровых приставок прошлого. А ведь сделано то как, не просто лишь бы было, а с уважением к ушедшей эпохе, которая смотрится как-то живее, чем все эти смартфоны-телефоны. И быть может беда то и не мультфильма, что он такой, а тенденций времени. Знаете — пусть каждый решает сам.
7 из 10
6 октября 2017
Мультфильм расскажет вам о том, почему ваш мобильный телефон может работать неисправно. Это эмоджи, или в простонародье смайлики, развлекаются. Алекс обычный школьник, он как и все зависит от телефона, ему нравится девочка, к которой он не может подойти. Пытаясь хоть как-то начать общение он отправляет ей смайлик, но он приходит совершенно непонятный. Алекс думает, что это глюк из-за чего решает отнести его в ремонт, дабы удалить все данные.
Теперь поговорим о «глюке» системы, и почему смайлик отправился не тот. Все эмоджи живут в городе Текстополис и каждый выполняет свою функцию. Если ты плачущий смайлик, то должен плакать всегда, даже когда все хорошо, а если смеющийся, то смейся всегда, даже когда плохо. Но наш главный герой Джин не совсем обычный. Он сочетает в себе все смайлы, а должен быть просто Мее (типа скука), как и его родители. У эмоджи есть работа, где они встают в кубы, и когда человек выберет определенные смайлы, их сканируют и изображение передается на экран. Первый день Джина как раз не задался успехом, его «мее» в нужный момент не вышло, из-за чего он запаниковал и его отсканировали абы как, а изображение пришло подружке Алекса.
Джина признали дефектным и за ним отправили ботов, чтобы стереть его. По случайности он встречает другого смайла Дай-Пять, который раньше был популярным у Алекса, а теперь о нем забыли. Пальцан предлагает Джину найти хакера, который может перепрограммировать его, чтобы он стал настоящим Мее. Они знакомятся с хакером Джилбрэйк, которая хочет выбраться из телефона в «облако» (интернет), где можно быть кем хочешь, а не зависать в мобильнике и жить с правилами. Но долгий путь по приложениям научит главных героев, что такое дружба и отвага.
Отличный мультфильм для все семьи. Конечно мы не услышим оригинальные голоса актеров, таких как: ТиДжей Миллер, Джеймс Корден и Анна Фэрис, зато будет слушать голоса L’One`a, Константина Карасика и Марии Иващенко. Но русские справились с озвучкой хорошо, следовательно не испортив впечатление о мультфильме. Возможно будет продолжение, ведь сейчас идет дефицит новых идей.
26 сентября 2017
Честно говоря, я не понимаю, почему о «фильме» так негативно относятся.
Я сделаю маленькое лирическое отступление, дело в том, что многие из нас выросли на старых советских мультфильмах. Которые каждым своим фильмом пропагандировали добро и всякие положительные качества.
Это фильм имеет рейтинг 6+, может вы привыкли к фильмам, которые имеют в себе тонны туалетного юмора, но спешу Вас «огорчить» этот фильм не об этом. Как по мне он имеет в себе частицу того детства, когда ты смотришь старые фильмы и видишь в том, или ином фильме положительное, или негативное качество. Да, я бы не назвал его одним из лучших, но это положительный мультфильм. И прежде, чем делать оценку надо думать о том, что этот фильм нацелен не на Вас, на взрослую так сказать аудиторию, а на детей.
Здесь есть добрый мотив, что добро побеждает зло, дружба всегда ценна, как говорил Карлсон «Друг спас жизнь друга», так-же мотив любви и стоит задуматься о том, что иногда нужно быть собой, а не надевать ту, или иную маску каждый день. Не быть эгоистом. Да, здесь нет трагического финала, здесь нет яркой картинки сражения. Но здесь есть сказка, которая отлично подойдёт для ребёнка, верить в то, что внутри твоего телефона живут зверюшки, в детстве намного лучше, чем знать о том, что телефон набит проводами, процессором, платом ОЗУ и прочьего железа. Фантазия тоже много чего весит в воспитании.
8 из 10
9 сентября 2017
Эмодзи — это картина, после просмотра которой выходишь из кинотеатра со смешанными чувствами. С одной стороны перед нами обычная голливудская жвачка без нарратива и определенной идеи. С другой стороны, вам еще не надоели фильмы с обязательным авторским отступлением а-ля «Сегодня мы многое поняли». Причем понимают авторы все время одно и то же, что со временем начинает вызывать откровенную скуку.
Да, в Эмодзи нет очень продуманного сюжета. Согласитесь глубокий смысл вообще сложно ожидать от мультфильма про смайлики. При этом в нем использовано столько клише, что это даже начинает походить на стеб. Судите сами тут и усталые «Отцы и дети», и подростковые «Я не такой как все», и «Учитесь думать не только о себе, но и о других, иначе будешь одинок». Причем все свалено в кучу и смена событий происходит с такой скоростью, что остается просто вытянуть для себя наиболее подходящую миниатюру. И все-таки это забавно. При нагромождении идей у зрителя появляется какая-никакая свобода выбора, а не бездумное «Это хорошо, я полностью согласен». Поэтому сюжет, а точнее его отсутствие, мне очень понравилось.
Что касается юмора, то он весьма специфический. Здесь туалетные шутки переплетаются с интернет сленгом. Во время просмотра меня не покидала мысль, что часть приколов связанных с нетом просто неправильно перевели. Тем не менее, некоторые моменты, особенно смешно обыгранный образ троллей и крик одного из персонажей « Вам не удалось меня затроллить» были забавные.
Чтобы подвести итог своему рассказу, отмечу, что вряд ли «Эммодзи» изменят чью-то жизнь. Однако, вполне возможно, что мульт вдохновит кого-то на использование непопулярных смайлов, как в эпилоге этого анимационного фильма.
5 сентября 2017
Могли ли когда-то Владимир Набоков и другие более известные создатели смайлика знать как много он будет значить для поп-культуры 21 века? Оказывается графическая улыбающаяся скобка выросла в целый анимационный фильм. Вариаций известного колобка стало бесчисленное множество и благодаря этому и популяризации мобильных технологий Sony решились состряпать целый сюжет для детей или карманов их родителей.
Сюжет поведает о неком городке Текстополисе, существующем в смартфоне подростка. Главный герой Джин — смайл, которому предстоит впервые работать в кубе, где другие эмодзи ждут на постах когда хозяин телефона выберет их для своего текстового сообщения. Но изображать безразличие и скуку он не может. Зато умеет показывать абсолютно любые эмоции кроме нужной. Решая, что он дефективный, Джин отправляется на поиски некоего хакера внутри телефона, чтобы тот исправил его.
Каких только высосанных из пальца сюжетов раньше не было: «Морской бой» изначально был объявлен экранизацией одноименной игры без сюжета или «Пиксели» с Адамом Сэндлером, в котором пришельцы атакуют Землю в виде персонажей видеоигр 80х. Но это… Так далеко ещё никто не заходил. Вроде же работали профессионалы. Пригласили целую звёздную команду на озвучку и в итоге разгромные рецензии критиков, негодование публики и низжайшие оценки на всех известных агрегаторах. Эту работу некоторые из видных критиков называют, без сомнений, худшим анимационным фильмом в истории.
И, казалось бы, все не так плохо: компьютерная анимация на уровне, персонажи вроде прописаны и даже сюжетные твисты присутствуют. И сам сэр Патрик Стюарт озвучивает эмодзи- г.. вно. Но, вот только при просмотре постоянно вспоминаешь что все это родилось из пары точек и скобки, недвусмысленно намекая что автор идеи застрял где-то между фантазиями четырехлетнего ребенка и галюциногенным трипом сорокалетнего хиппи. Снэпчат, Твиттер и эмоджи спасают свой мир и личную жизнь хозяина телефона. Серьезно? А что дальше — цифры на табло обменного пункта в Индианаполисе будут спасать экономику США? Кресло Стивена Хокинга, уничтожающее террористов? Или что Илон Маск — Бэтмен? Очевидно бредовых примеров может быть много. А что до этой поделки, то она заслуживает только это:
+: Не поленились над сюжетом.
-: А был ли смысл рожать это?
31 августа 2017
Пошёл на этот мультфильм только от скуки. Чего-то интересного уже после просмотра трейлера не ожидал. И отзыва писать никакого не намеревался, пока не увидел оценки к этому фильму и рецензии. Я ж понимаю, что рецензии пишут взрослые люди с опытом и знанием ого-го скольких лет! Но! А если посмотреть на этот мультфильм с уровня 10—14 летних детей? Скорее на этот возраст направлено это кинопроизведение. Очень гротескно всё подано, но вполне адекватно для подростков. главный герой считает себя изгоем, но по мере хронометража, он «взрослеет», обретает внутреннюю силу. Разве плохой в этом мультфильме посыл — ты изгой, пока сам так считаешь, дружба и любовь самое главное и сильное в этой жизни; претерпение трудностей и обретение храбрости — и цена за это человеческое к тебе отношение. Так что, считаю, что фильм весьма поучителен для младшего поколения. И шутки вполне смешные попадаются. В какой-то момент, правда, стал сомневаться в ориентации Дай Пять, но слава Богу, обошлось без всякой там толерантности) Так что общим своим посторением фтльма сравню его с поведение взрослых, когда они пытаются быть на одной волне со своими детьми) Если это был ответ «Головоломке», то совершенно неудачный. Не очень понял, зачем главного героя озвучивал L`One, совершенно не приятный и не подходящий у него голос. Для рекламы? Для того, чтобы таким вот присутствием завлечь своих малолетних фанатов?
5 из 10
27 августа 2017
Довольно таки странный мультфильм, который выглядит как большинство других.
Сюжет представляет собой как «Ходьба с точки А в точку В», но на данный момент много таких мультфильмов более удачных и интересных. По моему мнению сценаристы взяли что-то из таких мультфильмов как «Ральф» и «Головоломка», довольно похоже на них.
В трейлеры были собраны самые яркие и смешные моменты, но в итоге получили не совсем то что показывалось в нем.
Главные герои никак не выделяются в общей картине, они не вызывают отвращения, симпатия и чего-то еще. Единственный кто был по началу интересен и забавен — это персонаж «Дай Пять», он не похож на других персонажей в данном проекте и именно поэтому немного выделялся из всех.«Ленивцы» были не так забавны как я ожидал, обратив внимания первый раз на них в мультфильме я думал что именно данные персонажи будут хоть как-то вызывать улыбку. Из остальных запомнилось лишь кратковременное появление данайца из Троянского Коня. Мне было скучно почти по всему времени продолжения мультфильма.
В итоге самый юморной персонаж был «Дай Пять», который мне именно и понравился, но шутки совсем не то что надо. Я шел посмотреть на смешную комедию мультфильма, но он разочаровал меня.
4 из 10
25 августа 2017
Итак, чувствую, что меня сейчас закидают всем подряд, но… мне понравилось! И причина восторга вполне проста: у мультика есть посыл.
Давайте обо всем по порядку.
Идея. В мультике есть две сюжетные линии: одна о цифровых жителях смартфона мальчика, другая — о жизни самого мальчика.
Создатели взяли актуальную тему, так что о сборах даже не волновались. Но сколько они всего наворотили на этой теме! Здесь вам и вопрос принятия подростка обществом, и первая любовь, и преодоление своих страхов. В общем, все, что уже коснулось или коснется ребенка.
Персонажи. Было забавно наблюдать за тем, как оживили те самые смайлики, которые мы с вами видим в сети каждый день. Какой им придали характер, голос, повадки. И вот на этой самой почве — что мы все от определенных персонажей ожидаем определенного поведения — развернули основную идею мультика. Ведь все принцессы «должны быть» воспитанными и аккуратными, все круглые рожицы постоянно соответствовать своим эмоциям и не проявлять никаких других и т. д. А что, если один смайлик не может совладать со своим отличием от всех остальных?
По поводу обилия рекламы. Меня лично это никак не напрягало, потому что приложения в телефоне — вещь естественная. И тот факт, что все показанные в мультфильме программы на слуху (а детям тем более не чужды «три в ряд», всякие танцульки и видео-хостинги) как-то настраивает на нужный лад зрителя, потому что ты чувствуешь, что это связано с реальностью.
По поводу отсутствия качественных шуток. Не буду лукавить: шла в кино с подругой чисто чтоб посмеяться. Но в итоге как таковых именно шуток не заметили, хотя дети в зале смеялись каждые десять минут. Хотя забавные моменты были, да и сама обстановка сама по себе достаточно комична. В общем, тупого юмора не было — и на том спасибо.
Самое главное. Почему же мне понравился мультфильм? Потому что я поняла, что смогла бы смело показать его своим детям. Я давно не видела в кино действительно полезных мультфильмов. А ведь это такая платформа для воспитания юного поколения!
И вот здесь все было идеально. Дети пошли на мультик, потому что там яркие персонажи и смайлики — часть их повседневной жизни. Но под красочной картинкой создатели спрятали действительно важные (хоть и заезженные, конечно) мысли, которые дети легко поймут из уст персонажей. Выделяться — это хорошо, будь собой и не пытайся меняться ради других. Дружба превыше всего. Не важно, кем были твои родители, бабушки, дедушки, ты — это не прошлое, и ты сам можешь выбирать свое будущее. Убежав от проблем, ты от них не избавишься. И еще много-много-много верных мыслей, если покопаться.
10 из 10
24 августа 2017
О_о
Безумная идея на грани шизофрении — полнометражный мультфильм про смайлики. На стадии пре-продакшена задумка казалась бредовее экранизации «Тетриса». Но нет предела деградации. Всего-то надо наделить безликих жёлтых колобков личностям, дать им псевдоподобие жизни и заставить, на потеху детишкам, корчить смешные рожи согласно сюжету.
Интеграция графических отображений пунктуационного способа передачи эмоций нагло ориентируется на младшую школьную группу и выше. Она, эта младшая школьная группа (и выше), уже и не узнает, какие чудеса невербального общения можно творить знаками препинания. Олдфаги могут пустить скупую слёзу по небритой щеке. Но не увлекайтесь, не время рыдать. Время смотреть, как округлости превратили в персонажей.
А превратили их, прямо скажем, просто и незатейливо — пририсовали тонюсенькие ручки-ножки прямиком к южному полюсу. Таким нехитрым образом подавляющая часть колобков сделалась похожей на дистрофичных человечков с несоразмерно опухшим роговым отсеком. Человечки живут внутри андроидного смартфона, в пределах одного-единственного приложения и работают, как ни странно, смайликами в сообщениях.
Такова экспозиция. Но не ею единой. Конфликт зиждется на желании юного смайлика быть таким же как все, при том, что он не такой же как все. Типичный подростковый парадокс. С возрастом проходит само, но мультик на этот возраст не рассчитан, поэтому смиритесь. Но с первого раза у него ничего не получается, что влечёт за собой последствия апокалиптического масштаба, а именно — сброс настроек до заводских. Внутриприложенческому миру откат грозит тотальным экстерминатусом, что, по понятным причинам, многих его обитателей не устраивает. В связи с чем на провинившегося устраивают охоту антивирусные боты, а он сам норовит смыться в облако или хотя бы переписать свой дефектный код до общепризнанных стандартов. Такая вот нетолерантная ни разу конфронтация.
Приключения смайлика и ладошки (хорошее бы название получилось, ага) позволяют взглянуть на стандартные приложения для андроида изнутри, с непривычного ракурса. Местами подход доставляет, если бы не одно «но». Похожий финт уже был продемонстрирован несколькими годами ранее в куда более качественном «Ральфе». С той лишь разницей, что там были аркадные игрушки, а не смартфонные. Впрочем, по проработке персонажей, их мотивации, искренности и просто умилительности громила Ральф уделывает колобков одной левой пяткой. Диснеевские сценаристы не один пуд собак съели на вышибании эмоций из зрителя. А у безбожников из «Сони» с эмпатией проблем больше, чем ошибок в переписке двух девочек-подростков.
В сухом остатке посторонний зритель имеет странных антропоморфных созданий, к которым сложно относиться с умилением, довольно обыденный и скучный сюжет, выкроенный по типичным лекалам, да необходимую дозу шутеек, чтобы не скучать. Нельзя сказать, что мультик плох, скорее — просто нецепляющий, вторичный и незапоминающийся.
Впрочем, чего ещё можно было ожидать от летнего мультфильма с рейтингом +6 про живущих в смартфоне смайликов?
6 из 10
23 августа 2017
Прежде чем начать разносить в ноль эту поделку, хотел бы сообщить читателям, что Эмоджи фильм оказал гораздо большее негативное влияние на мировую культуру, чем вы думаете. Есть такой талантливейший аниматор — Геннди Тартаковски, родился в России, но еще в детстве перебрался жить за границу. Среди его работ сериал Самурай Джек и франшиза Монстры на каникулах. Мечта Геннди — создать мультфильм о моряке Папае, старом и культовом персонаже, но для этого потребуются ресурсы. Так Тартаковски начал работать в Sony Pictures практически за бесценок в обмен на обещания со стороны компании помочь с выпуском мультфильма мечты. И вот наступает час Икс, Sony Pictures отвергают идею о Папае и объявляют брифинг, результатом которого становится фильм о смайликах из мобилочек. А теперь поподробнее о фильме, отнявшем у нас новое прочтение Папая от культового в узких кругах аниматора.
Про актуальность мультфильма (через десять лет наконец снимут фильм про стикеры), средний возраст авторов сценария (50) и прочие очевидные вещи разглагольствовать не хочется, поэтому сразу коротко о сценарии, юморе и использованных ресурсах на сий кусок искусства.
Сценарий — клишированная как сочинения на ЕГЭ по русскому языку история о «не таком как все» герое, косячащем в самом начале повествования из-за того, что он «не такой как все», преодолевающем трудности в долгом путешествии и получающем в конце счастье и любовь. Обязательно у героя должен быть конфликт с серым жестоким миром/консервативными родителями/серой массой, вгоняющими в рамки стандарта, а спутником в путешествии должен быть простак-весельчак, чтобы шутки шутил. В общем, вместо сюжета в фильме пресная инфантильная субстанция, из которой даже самый маленький ребенок не извлечет ничего полезного.
Юмор лучше показать наглядно: выходят взрослый эмодзи-какашка и его какашечный сын из туалета, и сын спрашивает: «а руки мыть будем?». Переходим к следующему пункту.
Использованные ресурсы. Я не стал выделять качество анимации, актерский состав и прочие не менее важные аспекты мультфильма по одной простой причине: огромное количество талантливых людей, денег и времени ушло на бездушную поделку для сбора денег с нетребовательных кинозрителей. Сэр Патрик Стюарт, посвященный в рыцари, известный по роли Ксавьера из людей Икс, озвучивает персонажа-кал. А персонажу-калу в уста вложили каламбуры на эту тему. Талантливые аниматоры, работавшие над мультфильмами Диснея и Пиксара, сделали качественно свою работу (только взгляните на движения дай-пятя, они довольно хорошо продуманны), но до визуала того же Ральфа все равно не дотягивает потому что это просто кругляшки желтого цвета, бесперспективная идея. Ну и огромные средства, влитые в пиар, несомненно, помогли со сборами, хотя боссы Sony могли не беспокоиться насчет этого, учитывая количество рекламы. Серьезно, продакт-плейсмента в кино даже больше, чем в отечественных лентах или смартфонах на Android.
Итак, перед нами раковая опухоль кинематографа, уничтожающая своим существованием головы, кошельки и время людей, поделка без души, впустую растрачивающая мировые таланты. Вместо этого недоразумения Sony Pictures могли бы выделить бюджет на любую другую, гораздо более талантливую и осмысленную работу, но произошло то, что произошло. Для меня Sony запятнала свою репутацию настолько, что ни одного их продукта больше в жизни не приобрету, включая Playstation, чего и вам советую, но, впрочем, не навязываю.
P.S. Чтобы провести время с большей пользой, советую вам посмотреть фильм «Идиократия». В нем описано общество будущего, прошедшее не один виток массовой деградации, в которое попадает совершенно заурядный парень из начала нулевых
20 августа 2017
Сразу сделаю оговорку: этот мультфильм всего лишь ОДИН из худших. Он определённо не самый худший, до этого ему далеко — это почётное место навсегда занято «Детьми против волшебников». Причина, по которой критики и зрители так всполошились, вполне очевидна — это не то, что ты ожидаешь от многобюджетного полнометражного мультфильма крупной голливудской студии. К тому же, многие зрители резонно разозлились из-за отмены действительно перспективного проекта Sony Pictures о похождениях моряка Попая, которым занимался Дженнди Тартаковски — человек, завоевавший любовь зрителей «Самураем Джеком» и «Монстрами на каникулах» (последний был, кстати, снят на Sony Pictures). Вместо этого мы получили «Эмоджи фильм» — откровенную корпоративную поделку, сотканную из рекламы, которую буквально швыряют в лицо юному зрителю. У сценаристов мультфильма, возможно, есть талант к машиностроению, к педагогике, к медицине — но точно не к созданию мультфильмов. Единственный, кто тут хоть как-то старается — аниматоры и актёры озвучки. К последним, как и к целевой аудитории, отнеслись без малейшего уважения — сэр Патрик Стюарт, много лет игравший на сцене персонажей Шекспира,
здесь вынужден озвучивать говорящий кусок известного происхождения. Но обо всём по порядку.
Сюжет Про сюжет и говорить нечего — обычная история о неудачнике, друге, на фоне которого неудачник выглядит чутка круче, и о крутой и независимой девушке, с которой у ГГ шуры-муры. Попытки превратить историю в антиутопию а-ля «1984» не обвенчались успехом.
Наглая реклама«Украшением» истории является путешествие по сайтам и приложениям, которые юный зритель, по надежде боссов студии, сразу после выхода из кинозала посетит и скачает. Сайты вроде YouTube и так достаточно популярны, куда им ещё рекламы?! И это не продакт-плейсмент, аккуратно вплетённый в канву повествования, это нахальное отмывание денег с помощью известных брендов, прямо как в фильме «Взломать блоггеров», где блоггеры путешествовали по компу, попутно продвигая то, что и так, блин, все знают!!!
Мир мультфильма. Мир главных героев (эмоджи) совершенно непродуман и скучен, как бы в противовес «Зверополису», «Головоломке» или любому талантливому мультфильму. Гораздо любопытнее тут показан мир людей, где создатели прямо демонстрируют зрителю, как он должен себя вести. Sony показывают, что их целевая аудитория — начисто лишённые социальных навыков подростки, не обращающие внимание на жалких преподов, которые тщетно пытаются заинтересовать их своим предметом. Куда там, мир телефона ведь гораздо интереснее, чем древняя история! (Кстати, не знаю, как сейчас, а я иероглифы изучал в пятом классе, а не в девятом-десятом, как главные герои мультфильма) Все проблемы, учит мультфильм, решаются с помощью эмоджи. «Слова — это не круто», «Эмоджи — величайшее изобретение человечества» — такие наставления дают зрителю персонажи. Ждите мультфильм о сожжении книг, ага. Проблема главного героя- подростка (стеснение признаться в своих чувствах) вполне естественна и стара как мир. На протяжении веков она решалась с помощью человеческой речи. Но этой даме оказывается вполне достаточно деградантского общения жёлтыми кружками. «Я рада, что ты не стесняешься эмоций»- говорит она. Нажать на сраный смайлик — это не эмоции!!! Радость, веселье, грусть, страх — это эмоции! Ещё в «Головоломке» было об этом сказано!
Юмор. «Юморные» сценки в мультфильме показаны в стиле анекдотов, которые дети «от двух до пяти» могут рассказывать друг другу на переменке. «Какашка говорит другой какашке: «Что будем делать после туалета? — Помоем ручки?»» *всеобщий смех* Я сейчас прозвучу, как зануда, но эстетический вкус надо воспитывать с самого детства. Если хотите познакомить ребёнка с разнообразным юмором — покажите любой эпизод «Озорных анимашек», сами от души посмеётесь.
Персонажи Они никакие. К главному герою вообще ни одного прилагательного в качестве характеристики не подберёшь (разве что «амбициозный», да и то с натяжкой).
Антагонисты неинтересны и с претензией на оригинальность, хотя боты в одной сцене ведут себя в точности, как набившие оскомину миньоны. Конфликты не проработаны, «химии» между героями нет, и вообще всё сделано не то, что «на отвали», а даже «на от… ись».
Итог. Почитайте ребёнку книгу или покажите мультик «Головоломка». Серьёзно, не тратьте ни своё, ни его/её время.
Спасибо за внимание!
2 из 10
20 августа 2017
Итак, великий и ужасный «Эмоджи фильм», проект, на странице которого на Rotten Tomatoes долгое время держались величественные 0%, и ради которого был отменён мультфильм о моряке Папае. Такое ощущение, что Sony вдохновлялись выкидышем анимации «Взломать блогеров», потому что из «Эмоджи фильма» получился какой-то театр абсурда, полный отвратительного юмора и наглого продакт-плэйсмента.
Начну с единственной мало-мальски удачной части сия шедевра. Анимация не представляет из себя ничего удивительного, однако она выглядит плавно, ярко и в целом приятно. Чисто с визуальной точки зрения к мультфильму претензий нет. И на этом плюсы заканчиваются.
Сюжет «Эмоджи фильма» — это клишированное путешествие из пункта «А» в пункт «Б» с банальной моралью из разряда «будь собой». И даже такой примитивный сюжет создатели смогли наполнить отборным бредом и тупостью. Чего стоит хотя бы концовка, которая своей абсурдностью перешла все мыслимые и немыслимые границы. Такого вымученного напряжения и настолько натянутой драмы я давно не видел. Большую часть просмотра я сидел с рукой на лице.
Персонажи в ленте попросту скучны и безынтересны. Главный герой — ходячее клише «не такой, как все», Джейлбрэйк — типичный персонаж для создания любовной линии, Дай Пять получился одним из скучнейших комедийных персонажей, что я видел в кино. За взаимодействием героев на экране невыносимо скучно смотреть. Между миньонами в полнометражке было больше химии, чем между героями в «Эмоджи фильме».
Юмор в «Эмоджи фильме» в большинстве случаев выглядит просто жалко. Запас удачных шуток у создателей иссяк буквально на 10 минуте мультфильма. Самое смешное, что фильм может предложить — это персонаж Мистер Какаш и смешнявки, с ним связанные, а это уже о многом говорит.
В итоге «Эмоджи фильм» — это глупый, скучный и абсолютно ненужный мультфильм, который сможет занять разве что ребёнка моложе 6 лет, причём многие дети могут счесть это за оскорбление. Очевидно, что снимать мультфильм про смайлики было неудачной идеей с самого начала. Что дальше? Фильм про спиннеры?
3 из 10
19 августа 2017
То, что сюжет «Эмоджи фильма» повторяет российскую «Колобангу», которую сын смотрит по телевизору, я знала заранее. На то и существуют трейлеры.
Самое позитивное, что я испытала во время просмотра этой картины, — это то, что я-таки не взяла с собой ребенка. Поход в кино был спонтанным и напрасным. Я с бОльшим удовольствием могла бы постоять в пробке или посидеть дома под звуки соседского ремонта. Тем не менее…
Если бы меня попросили охарактеризовать мультфильм одним словом, я бы назвала слово «примитив». Анимационная индустрия давно ушла от примитива «Шрека». Нас разбаловали «Зверополисом», «Гадким Я», «Головоломкой»… После этих мультфильмов, наблюдая за событиями «Эмоджи» чувствуешь, что тебя считают за овцу, которая находится в стаде себе подобных, изредка блеющих в местах «здесь должна быть шутка».
Не нужно держать зрителя за инфузорию-туфельку! Зрителю недостаточно красочной картинки и звездного состава в озвучке. Зритель хочет юмор. Зрителю подавай логичный, закрученный сюжет!
Конечно, молодежь пойдет на имя L’One — репер озвучивает главного героя. Бездарно, надо признать, озвучивает. Но здесь не придраться: позвали не ради таланта (или его отсутствия), позвали ради имени. Мое мнение: голос с героем не совпал совсем. Но вот то, что девочки 12-ти лет, стоя в очереди, предвкушали, как посмотрят фильм и выложат в Сеть фото с билетами, сдобренное подписью о любви к исполнителю — это факт!
Юмора ждать также не пришлось, это стало понятно с самого начала. Начальный рассказ о жизни в Текстополисе смайлов, изображающих только одну эмоцию, по задумке режиссера, должен был вызвать смех. Но не вызвал. Примитивно!
Или этот знаменитый эпизод с леденцом, которым вырвало Дай пять. Примитивно!
Отец, внезапно открывший в себе дар сами увидите какой. Разговор девочки и Алекса. Беседы родителей главного героя. При-ми-тив-но!
В этом плане лучше три раза посмотреть «Колобангу». О которой я упомянула выше. Создатели мультфильма не позиционируют его как мультик для взрослых — он для детей. Схожая концепция не содержит столько рекламы, не подразумевает сортирного юмора. В ней есть хотя бы разнообразные и неожиданные герои. В ней приключения! В ней сюжет!
А в «Эмоджи муви» я увидела только «ме-е-е» И то «высосано из пальца».
19 августа 2017
Я сперва даже побаивалась идти на этот мультик, думала, что эмоджи с таким низким рейтингом будут из разряда «Миньонов» и «Губки Боба» (эти и то выше набрали). Нет, ну как такой мультфильм с отличнейшей графикой, милыми героями и вполне хорошим сюжетом мог получить столь негативные отзывы?
Если его рассматривать как отдельный фильм, а не пытаться сравнивать с «Ральфом» и «Головоломкой», то мультик получился достаточно лёгким и немного наивным. В некоторых моментах Эмоджи фильм даже чересчур детский, наверное, хотелось побольше экшена, но его отнюдь никак нельзя назвать идиотским. Классно сделали героев! Джейлбрейк такая обаяшка, Дай Пять вообще красавчик, а главная злодейка, она хоть и стереотипная, но всё равно не хотелось никого другого на месте антагониста, кроме неё.
Эмоджи фильм не такой уж и глубокий, но это не значит, что от него нельзя получить огромного удовольствия.
8 из 10
19 августа 2017
Мультфильмы должны быть смешными — это негласное правило, известное всем, ибо изначально мультфильмы были придуманы для детей. Но тенденция создавать анимашку и для взрослых, с целью собрать побольше денежек, ни к чему хорошему не привела. Мультфильмы стали менее смешными, а зрителю в кинотеатре всё скучней и скучней.
Теперь я понимаю, что в трейлере собрали абсолютно все самые ржачные моменты, в принципе, как и всегда, что несколько завысило мои ожидания. И всё бы ничего, если бы фильм оказался таким же смешным.
Все приколы и фишки картины сводятся к странствиям дефективного «Ме» по рабочему столу айфона. Смайл, умеющий показывать абсолютно все эмоции, оказался угрозой для всего города Текстополис. Теперь «недоМе» — изгой и вынужден отправиться на поиски собственной перепрошивки. Вообще мне очень понравилось, как представили «жизнь» внутри наших телефонов. Там своя жизнь, свои горожане с семьями, жители, каждое утро спешащие на любимую работу. Их мир очень красочен и ярок. Не спорю, картинка получилась довольно живой и насыщенной, но хорошенько посмеяться в кинотеатре так и не получилось.
6 из 10
18 августа 2017
Если Вам присущ дух мазохизма или Вас одолевают альтруистические мысли касательно финансового благополучия компании Sony, если вы готовы принести в жертву полтора часа жизни Патрику Стюарту в роли говорящего говна, откровенной пропаганде Spotify под видеоряд Пико Таро и его «Pen-Pineapple-Apple-Pen», то «Эмоджи фильм» создан исключительно под ваши потребности.
Просмотр ленты вызывает крайнее неудобство и замешательство, как минимум, в виду невнятной возрастной ориентированности. Сценаристы так и не определились со сложностью повествования, где по сюжету процесс перепрограммирования героя возможен только в «облаке», достигнуть которого удастся только через Drobox, обойдя firewall, но при этом зрителя будто держат за идиота. Если картина создается для детей, это не означает, что можно написать сценарий на коленке сломанной рукой в коматозном состоянии, оправдываясь причиной «дети все равно не поймут». Невыносимо было смотреть, как самые важные в жизни моральные принципы формировались с одной фразы, совершенные поступки не имели мотивации, а поведение главных героев основано на руководстве по наблюдению за людьми с диссоциативным расстройством идентичности. «Эмоджи фильм» — неудачный эксперимент по скрещиванию «Головоломки» и «Ральфа». И если последние прозрачно учили подрастающее поколение сосуществовать в гармонии с неидентичными себе и осознанию того, что самопознание — путь к своему месту в мире, то «Эмоджи фильм» проведет экспресс курс о всех «прелестях» нетерпимости, жестокости, эгоизма и классового неравенства. Почему экспресс? Потому что самому сюжету уделяется 10% экранного времени. Остаток же — чистое отмывание денег за подробнейшую рекламу Spotify, YouTube, Instagram, Candy Crush и прочих сервисов, завернутый в блестящий визуал, следующий по волнам потворства модным явлениям двадцать первого века.
Лента представляет из себя пустое место, по итогу просмотра которой лицо зрителя без труда принимает выражение, которого так рьяно (даже смешно от этого) пытался добиться главный герой — безразличие. И это лучший багаж, какой вы можете унести с собой с сеанса. Актерам озвучки, видимо, катастрофически не хватало работы, иначе не объяснить их присутствие в данном «шедевре». Но им, хотя бы, заплатили, а вот зрителю никто не заплатит.
Судя по уровню качества превалирующего количества выпускаемых картин, компания Sony последовала жизненному кредо одного из героев своего мультфильма — «Только по-большому» — и обгадилась так, как еще никто в истории анимации.
18 августа 2017
В голове после просмотра этого мультфильмы пусто. Это предложение полностью отражает суть моего отношения в этому творению.
Ссылаясь на то, что ничто не идеально, я могу сказать, что «Эмоджи фильм» — не самая идеально неудавшаяся работа.
Ведь всё-таки положительный стороной можно назвать художественное оформление. Персонажи яркие, как и весь их мир. В общем, к визуализации у меня практически нет никаких претензий.
Ещё могу сказать, что мысли и мораль в этом мультфильме присутствуют. Но нельзя сказать: «Нужно быть самим собой» или же «Любовь заставляет нас чувствовать» и покрыть этими банальными, но, не буду спорить, справедливыми фразами, многочисленные недостатки.
И даже в этой моральной сфере есть свои минусы. Посылы жить виртуальной жизнью, использовать хакерские программы и взломы кажутся мне не очень хорошими для детей.
Юмору вообще стоит уделить минуту молчания, ибо уже с рекламным роликом режиссёры и сценаристы закопали его глубоко и надолго в землю.
Сюжет мультфильма не то что бы плохой, он просто плоский. Иногда казалось, что некоторые сцены присутствовали, только чтобы наполнить недостающие минуты.
Сами герои — стандартный набор. Главный герой, который в конце всегда герой, его подружка, которая вместе с ним «растёт и познает истины» и глуповатенький дружок, в сложной ситуации подталкивающий к действию того же главного героя. Ну и куда же без злодейки, нагоняющей жуть своей вечно счастливой улыбкой. И все они такие, какими им суждено быть по раскрасу лица.
Этот мультфильм, безусловно, одна из наихудших анимационных работ, которые я наблюдала за последнее время. Я не знаю, на какую аудиторию рассчитан «Эмоджи фильм», ведь в нем нет ни смеха, присущего мультфильмам, ни смысла, который должен быть в каждом хорошем кино.
5 из 10
18 августа 2017