Только не они
3.6
2
2017, комедия
Россия, 1 ч 30 мин
18+

В ролях: Дарья Храмцова, Юлия Хлынина, Данил Стеклов, Денис Бузин, Сергей Дубров
и другие
Когда мир в опасности, обычно на помощь приходят супергерои. Все знают, что они храбрее, умнее и сильнее нас. Но что, если вселенная решит развлечься, и миссия по спасению человечества ляжет на слабенькие плечи двадцатилетних тусовщиков и пофигистов? Математик, Мажор, Рокер, Стерва, Псих, Блондинка и Неудачница просыпаются после бурной вечеринки с интригующим названием «Конец света» и обнаруживают опустевший полуразрушенный город. На них открыта охота, а на горизонте маячит уже самый настоящий апокалипсис. И остановить его мог бы кто угодно… но только не они!

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Только не они

год: 2017
страна:
Россия
слоган: «Героем может стать каждый»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Алексей Куприянов
композиторы: ,
художники: Анжела Осипенко, Ольга Соколова, Андрей Стефанюк
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3610000
Сборы в России: $961 834
Мировые сборы: $954 696
Дата выхода
Мировая премьера: 26 октября 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Только не они», 2017

Видео: Проморолик (Только не они, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Проморолик
Видео: Видео со съёмок (Только не они, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Видео со съёмок
Видео: Тизер-трейлер (Только не они, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер-трейлер

Постеры фильма «Только не они», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Только не они», 2017

Обидно за свои чувства.

Мне обидно читать плохие отзывы, потому что фильм мне реально понравился. Я терпеть не могу российское кино, вот ненавижу поголовно весь наш кинематограф, и потому я сам был чрезвычайно удивлен, что фильм 'Только не они' доставил мне огромное удовольствие.

Я не из тех, кто ищет великого смысла в фильмах. Я вполне люблю бездумный комедийный трэш, но даже его надо сделать качественным и смотрибельным. Не надо думать, что любой жанр кино - это выдающееся творчество и мастерство, а трэш - это любой ребенок снимет. Нет, здесь тоже надо работать и головой, и руками, и телом. И на мой взгляд, у создателей фильма это очень хорошо получилось.

Больше всего я поражен актерской игрой. Для меня выдающаяся актерская игра та, которая заставляет меня бездумно верить в существование того персонажа, которого играют. Во всем российском кино меня тянет блевать, когда я вижу попытки что-то из себя изобразить. Ну не получается. Ни у кого. Да у нас как будто даже не умеют подбирать актеров, не понимают, что для определенного образа один актер подходит более, другой - менее, и что образ надо еще довести, а не просто помыть, одеть и поставить перед камерой. В 'Только не они' актеры подобраны чудесно, визуальные образы полностью совпадают с образами персонажей, актеры отыгрывают по полному от начала до конца, передают суть своих персонажей и я верю каждому.

Кому-то не нравятся показанные утрированные образы Мажора, Рокера, Психа, Блондинки, Ботана, Стервы и других. Но во-первых, это трэш, они должны быть такими. Не любите трэш, не смотрите. Во-вторых, они взяты, потому что их характеры дают простор для интересных событий. У простых, мирных людей ничего интересного не происходит, уж простите. В-третьих, для меня этот фильм большего всего по стилю напоминает 'Добро пожаловать в Зомбилэнд' и 'Хижина в лесу'. Там разве не стереотипные утрированные образы парень-ботан и ковбой-альфа-самец, супер-крутой с тонкой душой? А в 'Хижине в лесу' вообще выпить, покурить и заняться сексом первое дело.

Я ни в коем случае не поощряю синьку или чрезмерную тему похоти, но и в фильме нет этого поощрения. Страсть Рокера к синьке преувеличена с целью высмеять такое поведение, и больше ничего, в отличие от других российских фильмов, где герои просто бухают и это не смешно, не грустно, а просто принцип и норма их жизни. Блондинка в 'Только не они' красива и желанна, неприятно ее оценил только Мажор, но в соответствии со своим неприятным характером, который нам до этого был раскрыт. То есть опять же в отличие от других российских фильмов, где нет продуманных образов, где похоть и желание трахать все подряд показаны как принцип и норма жизни, здесь показано логичное поведение 'неприятного' Мажора. Персонажи логичны и интересны, пусть и клишированные, они последовательно преподнесены, и этого не хватает остальным нашим фильмам. Герои 'Только не они' не хорошие и не плохие, они такие, какие есть, созданные, чтобы высмеять себя в различных ситуациях жизни и в условиях апокалипсиса.

В отличие от многих российских фильмов, где несерьезно играют на 'серьезные' темы или где бухло, сиськи и унижение человеческого достоинства является нормой, в этом фильме удалось абсолютно серьезно сыграть в таком несерьезном жанре как трэш, удалось удержаться в понимании того, на какой стороне хорошие ценности, а на какой плохие. Плюс ко всему радуют хорошая постановка сцен, атмосфера и антураж происходящего, звуки и правильно подобранная качественная музыка, конечно же крутые шутки и забавные сцены.

Я смеялся и смотрел фильм несколько раз. Я поставил высший балл, мне не стыдно за фильм, мне жалко и обидно, что повсеместное российское киноговно, видимо, залило собой и не дало разглядеть и достойно оценить этот фильм.

25 ноября 2022

Ода сиськам, понтам и синьке

Начнем с того, что фильм не стоит потраченного на него времени. Ни минутки. Ибо он весь состоит из столь отвратительных моментов, что даже попытки найти хотя бы один хороший или позитивный момент в нем канул в небытие еще до финальных титров.

Все начинается с дегенеративных шуток и ими же продолжается. Немцы живут в Немеции, когда герой рисует математический график — он, конечно же похож на мужской половой орган, а не на график — и все шутки в ту же сторону. За весь фильм я не услышала ни одной репризы, которая бы заставила меня улыбнуться, потому что она действительно смешная, ни одной.

Указав жанр фильма как «комедия», его наполнили не юмором, а невменяемостью на фоне излишнего употребления алкоголя, постоянном акценте на женской груди, озабоченностью главных героев, больше свойственной подросткам 15—17 лет, нежели студентам, грубостям, переходящим в пошлости и сортирный юмор и прочим шлаком.

Главные герои, вернее их образы, не просто гиперболизированы, это даже уже не гротескное изображение, это сверх меры напичканные шаблонами и клише персонажи, в которых не осталось ничего человеческого. Им не получается сопереживать, потому что в них нет ни единой черты, которая бы объединила их со зрителями. Все персонажи бездушные, ослепленные деньгами и похотью дегенераты, которые держатся вместе по непонятной причине, так как назвать их отношения дружбой, это значит осквернить само понятие дружбы.

Ну и актерская игра всех героев добавляет дров в этот костер безнадежности, так как она не просто плохая, она ушла намного ниже ватерлинии и утонула в первых кадрах. А знаете что еще сильнее подчеркивает ее отсутствие? Слоумо, которое здесь используется не для подчеркивания скоротечности времени или переживаний героев, а для лишней замедленной съемки женских прелестей и демонстрации ужасной мимики героев.

С первых минут фильм не вызывает ни каких положительных эмоций, так что если вы читаете этот текст перед просмотром — пожалейте свое время и не тратьте его на это убожество.

1 из 10

7 февраля 2021

Снимают они, а стыдно мне.

К сожалению, данному фильму я не могу поставить оценку ниже единицы, хотя это было бы более справедливо.

На самом деле воспринимать этот фильм с адекватной стороны довольно трудно, ведь после просмотра промелькнула мысль «ну не могли же они облажаться настолько сильно».

Начнём с сюжета. Блондинка, мажор, рокер, неудачница, ботаник, псих и стерва набухались и не заметили, как начался апокалипсис. Попутно персонажи опустили неудачницу, скинув ее в бассейн и заставив остальных поржать над ней. Думаю, упоминать о том, кто в итоге оказался злодеем не стоит, ведь это так очевидно. Сюжет банален до глупости и в нем полно дыр, а понять его практически невозможно, потому что не понимаешь логику.

Про актеров упомяну довольно поверхностно, потому что для меня они все незнакомы. Скажу лишь, что играли они отвратно (особенно главные персонажи, второстепенные пытались вытащить фильм). Я все могу понять, но не откровенного кривляния на камеру, которое больше похоже на игру детей из соцсети Likee. Из-за этого персонажи изначально воспринимаются в негативном ключе и наблюдать за ними нет никакого желания, хочется поскорее забыть этот кошмар.

Шутки… тут у меня нет слов. Юмор сводился к нескольким вещам: сиськи, кривляния, пенисы и коверкания слов (например, синькаленд). Думаю, после данного примера пояснять дальнейшие шутки не имеет смысла, ибо они не ушли дальше. Не было и малейшей попытки сделать это смешным. Все уже переросли тот возраст, когда картинка, напоминающая член тебя смешит.

Если затронуть остальные мелочи как графика, постановка драк, локации и тд., хочется спросить у авторов на что конкретно были потрачены 3,5 млн долларов. Очевидно, что конечный продукт не соответствует затраченным средствам.

Многие наверняка удивились, как этому в прокате удалось отбить только 1/3 от суммы, но тут все довольно просто-маркетинг. Единственное, что было сделано качественно-это реклама. Для того, чтобы пустить людям пыль в глаза позвали очень хорошего российского актера- Сергея Бурунова. Все рекламные ролики были сделаны на уровне, с хорошей долей юмора, отчего я ошибочно предположила, что фильм возможно будет неплохим трешачком. Я думаю, позволь маркетологам снять фильм вместо режиссера, подучилось бы здорово и интересно.

1 из 10

Я очень была разочарована обилием стереотипов, самим сюжетом и игрой актеров, исполняющих главные роли.

12 ноября 2020

Хотели сделать своих… а черт знает чего хотели, на самом деле.

По реакции первого трейлера мне казалось «Хм, видимо это из категории, настолько ужасно, что даже прекрасно». Как минимум, можно будет от души посмеяться. Но премьеру пропустил, как и все сеансы из-за работы, по сему посмотрел уже дома.

У меня одного сложилось впечатление авторы хотели снять подобие «Отбросы / Misfits»? (Сериал шел с 2009 — 2013, бабки на фильм выделили в 2012м) Стоит перечислить причины:

1) Состав банды. В состав «команды» входят натуральные отбросы социума.

Богатый мажор (Нейтон при бабле), Стерва (Келли еще больше стерва), Ботан (Саймон, только ботаник), Блондинка (Алиша без мозгов), Псих (Руди+Мистер Бин). Алкаш-рокер (Хз кого он изображает). + кадр с ботаником, который вылитый Нейтан. Бой баба (Человек в маске)

2) Намеки на супер силы. Были в трейлере с Буруновым, но в самом фильме их вырезали.

3) Путешествие во времени. Так же были в сериале.

4) Главные злодеи. Зачастую злодеями эпизодов/сезонов, становились люди, с которыми контактировали главные герои.

5) Спецэффекты. слабого уровня, напоминает TV сериал (правда самые плохие эффекты сериала, особенно под конец).

6) Финальная сцена у реки. (Серьезно, сопоставьте 2 кадра и заметите схожесть).

6,5) Метеорит фигурировал в Отбросах от СТС!

Честно, не понимаю на что ушло 3,6 миллиона долларов. Зачем тут такая сумма? Те-же Отбросы от СТС куда меньших денег стоили (правда они так и не вышли за границы копипаст трейлера). Но даже так, куда ушли деньги? На что? На песню Тимати на фоне? На закупку бутылок «синьки»?

Сценарий мешанина из разных идей и ни одна не доминирует, связной истории нет в принципе. Актеры ужасны, в который раз, кривляния =/= умение играть. Шутки для малолеток, которые от названия полового органа будут смеяться минут 10—15. Графика, спец эффекты и грим, не выдерживают никакой критики.

На мой скромный взгляд, лучше бы как и Отбросы от СТС не выпускали. Если СТС хотя бы взяли за основу оригинал и не привнес ничего нового, хотя могли снять крутой спинн офф. Тут же взяли уличную газету, покромсали ножницами и намалевали красками.

Провальный дебют для режиссера, хотя в умелых руках, можно было снять смешно, с подтекстом и сатирой на нынешний социум. Просто используя тупые стереотипы в убогой обертке, вы получите не смешной фильм, а набор ВК мемов нарисованные в пейнте + картинки с призывами «дайте фулл» для озабоченных.

9 декабря 2019

Подобные фильмы позорят российский кинематограф или шайка дегенератов спасает мир

Посмотрел я данное творение ещё летом, но писать рецензию не было ни желания, ни настроения. Я вам не буду говорить, кто меня мотивировал это сделать, вы итак прекрасно понимаете. Если говорить коротко, то фильм беспомощный, бессмысленный и беспощадный, да и сама идея пахнет заимствованием.

В общем, сюжет таков: неудачница, ботан, рокер, мажор, стерва, псих и блондинка вместе встретились на вечеринке, затусили, а когда они проснулись, то уже вовсю гремел апокалипсис. Сюжет чертовски гениален (сарказм).

И ведь самое обидное, что в фильме играют и хорошие актёры (Белоголовцев, Ясулович, Коновалов, Стеклов, Семчёв, Рост), правда второстепенных персонажей, а вот из главных могу только отметить Юлию Хлынину, да и то только потому что она является единственной узнаваемой актрисой ей наверное стыдно за эту роль, она наверное вообще после годных российских фильмов «Дуэлянт» и «Легенда о Коловрате» думала, что этот фильм не сможет выйти на свет, и всё-таки он вышел, эх…

Фильм могла вытянуть атмосфера постапокалипсиса, ведь наши зрители любят подобные постапокалиптические картины, но сама она показана из рук вон плохо, пара неплохих экшен-сцен не считается, кстати, твист относительно глав. гада ужасен, я лично был взбешён, кто им оказался. Актёрская игра главных персонажей, да и сами персонажи не вызывают ничего, кроме ненависти, даже хорошие актёры во второстепенных ролях не спасают фильм.

Да что я тяну резину — фильм не пнул разве только ленивый, хотя я рассчитывал хотя бы на неплохой недооценённый одноразовый фильм, но в итоге он выбесил даже меня, верящего в возрождение российского массового кинематографа, и со всей ответственностью заявляю: фильм — коричневая субстанция, тот неловкий момент, когда промо с Сергеем Буруновым получилось куда интереснее, чем сам фильм.

За хороших актеров во второстепенных ролях, парочку неплохих экшен-сцен и промо с Буруновым ставлю

4 из 10

27 ноября 2019

«Слушай, а че такое.. ан-нигиляция?»

«Только не они» — первая работа Александра Бойкова в кино, не смотря на это он взял на себя обязанности не только режиссера, но и сценариста. К сожалению критики не оценили этот дебют. Им не понравились картонные, по их мнению персонажи и наличие сюжетных дыр. Однако фильм «Только не они» снят не для того чтобы заставить напряженно думать, или рыдать навзрыд.

Вся прелесть картины в том, что она высмеивает не только классические стереотипы, которыми вместо имен называют героев, но и пафос, с которым снимают фильмы о конце света да и не только. Это — молодежная сатира, пародия как на западное кино, так и нашу действительность.

К этому фильму стоит внимательнее присмотреться тем, кто хочет провести приятный вечер и от души посмеяться. Он изобилует шутками и фразами, которые после просмотра так и тянет цитировать. Да и персонажи не могут оставить равнодушным: будь то картавый Рокер или например Блондика, делающая до ста селфи в минуту.

Подводя итог, могу сказать, что этот фильм хорош для своего жанра. Намного лучше многих других российских комедий последних лет. И я советую его к просмотру!

10 из 10

24 декабря 2018

Пародийные потуги

Знаете, есть фильмы, которые несмотря на то, что они «не очень», все таки хочется досмотреть до конца. Что-то удерживает у телевизора или монитора и тебе просто хочется знать: чем все закончится. Но есть такое, подобное вот этому. «Только не они» даже художественным фильмом назвать нельзя, а если чем и можно, то подобное слово или даже набор слов, просто не пройдут модерацию.

Конечно ясно, что ЭТО является пародией и в этом можно удостовериться при просмотре трейлера, где Сергей Бурунов исполняет роль профессора Ксавьера. Один из эпизодов с разрушенным многоэтажным домом где-то в Чертаново (или еще где), явно дает отсылку к бондарчуковому «Притяжению», но, прошу заметить, пародия пародии рознь.

Более тупого полуторачасового бреда я давненько не видел. С ним может сравниться разве что «Дизлайк», являющийся саморекламой отечественных «мега-блоггеров». Сюжет «Только не они» — это история о том, как несколько людей с разными взглядами на жизнь и из разных социальных слоев, объединяются в одну команду, чтобы предотвратить апокалипсис…

Уже первые минуты задают тон всему остальному, предлагая зрителю несомненно яркую картинку. Но абсолютно бездумную и безвкусную. Да, персонажи тоже весьма яркие и выделяющиеся друг на фоне друга, но все они шаблонные и неестественные с одной установкой: сыграть еще тупее, чем партнер по съемочной площадке.

Каждая сцена, каждый эпизод — это пособие «Как будучи посредственным актеришкой переигрывать свою роль так, чтобы у зрителя возникали рвотные рефлексы». Действия, поступки, эмоции, тональность голоса и желание показать крутость и пафосность приторны и неестественны и если должны были по мнению режиссера добавить этому проекту нужный элемент пародийности, то скорее сыграли в обратную сторону — «Только не они» стали ярчайшим примером очередного отечественного мусора, дошедшего до большого экрана.

Как правило, пародийный фильм должен быть смешным. Этот — не смешной. Он — тупой. Смешные диалоги или ситуации, говорите? Здесь есть пародия на смешные диалоги и смешные ситуации и потуги режиссера на смачных словах и красочных (по его мнению) речевых оборотах сделать юморнОй диалог в стиле КВНовских миниатюр.

Между делом говоря, лично я бы лучше посмотрел как Джерард Батлер плавает под водой в «Хантер Киллер» и спасает мир, чем шел бы в кино вот на ЭТО (если вы понимаете о чем я). Опять же, если говорить о своих впечатлениях — они исключительно отрицательные и начали складываться они уже в первых сценах, когда зрителю представили работников какого-то промышленного предприятия. Быдло в спортивных штанах с фразами на уровне тупых малолеток с мыслями о бухле и том, как бы чего украсть с завода. Я знаком с большим количеством людей, кто трудится на предприятии и могу с уверенностью сказать, что бОльшая их часть — интеллигентные и порядочные люди и у них нет ничего общего с теми, кто был показан здесь.

Закончив просмотр где-то на 30-й минуте, вдруг понял, что за последние пару-тройку лет это первый просмотр, завершившийся до наступления финальных титров…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

1 из 10

9 декабря 2018

Что угодно, только не отечественная современная фантастика.

Не то, что в современном российском кинематографе не осталось интересных картин данного жанра. Просто они все стали слишком молодежными, попсовыми что ли.

Данную ленту сложно назвать исключением из правил. Фильм «Только не они» даже сложно назвать фантастикой, да он на это и не претендует. Он официально заявлен, как комедия, при этом самой комедии в нем тоже мало. «Только не они», это скорее молодежная сатира, пародия на популярное веяние Запада — на супер героев.

Обходя сюжет данной картины, хотелось бы отметить подбор и игру актеров. При том, что режиссеру Александру Бойкову удалось объединить под одним крылом таких актеров, как Владимир Стеклов, Александр Семчев, Игорь Ясулович, Сергей Белоголовцев, Сергей Рост и Максим Коновалов, для этих чудесных актеров, выделено крайне мало времени. И это в очередной раз доказывает, что фильм исключительно для молодежи. Однако, я бы не сильно расстраивался, ведь молодые актеры своей игрой фильм уж точно не испортили. Можно смело сказать: сколько персонажей, столько и характеров. И практически все они яркие стереотипы, к которым мы все привыкли.

Отдельно хотелось бы выделить игру Сергея Дуброва, достаточно неплохо объединившего в одном образе любимого многими популярного российского артиста и не менее популярного вымышленного персонажа. На мой сугубо личный взгляд, у парня есть все, для того что бы стать очень успешным актером.

Если же вернуться к сюжету (без спойлеров), то это наверное и есть главная проблема всего фильма. Сюжет, откровенно говоря слаб, если бы не концовка, то его можно было бы додумать еще до вступительных заставок кинокомпаний.

Второй жирный минус фильма, это главный злодей. К нему можно отнести сразу 3 «слишком»:

Слишком карикатурный.

Слишком ненатуральный.

Слишком предсказуемый.

Тут на ум приходит сравнение с другим супергеройским отечественным фильмом «Защитники» Сарика Андреасяна. Однако «Только не они» имеет огромное преимущество перед «Защитниками». Фильм изначально не претендует на что-то большое, поэтому с легкостью можно принять и простить все его косяки.

Слабая атмосфера (в апокалипсис верится с трудом), киноляпы (тут оно так, в следующем кадре по-другому, а потом снова как было) — это все про этот фильм. Но несмотря на все его минусы, не очень хотелось бы безбожно ругать эту картину. У «Только не они» есть свои преимущества, свои положительные моменты.

Такой фильм можно смотреть как в компании, так и одному.

5 из 10

P. S. Да, любители таланта мастера дубляжа Ильи Исаева. Вы не ослышитесь, его голос мелькает в эпизоде фильма. И на мой взгляд, он совершенно незаслуженно не получил свою строчку в съемочной группе на уважаемом сайте «Кинопоиск» (при том, что даже в титрах к фильму, он отмечен отдельной строкой).

26 ноября 2018

Поставлю ему заслуженную оценку, но смотреть его или нет — решайте сами

Фильм оставил странноватые впечатления. Это, на самом деле, далеко не худший российский фильм. Некоторые актёры сыграли неплохо. Есть пара удачный шуток, а местами удачно подобран саундтрек. Декорации сделаны довольно качественно. В общем, видно, что старались создатели над фильмом. Но… не над всеми его элементами.

Хотя некоторые актёры сыграли достаточно неплохо, большинство персонажей здесь не вызывают никаких сопереживаний по той простой причине, что эти сами персонажи слишком примитивны. Не проработаны, не продуманы, их и персонажами назвать сложно. Каждого из них можно описать в пару слов и это будет максимально ёмкое их описание. Ботан — сексуально озабоченный идиот. Мажор — папенькин сынок. Рокер — алкаш. Блондинка — тупая блондинка. Ну и так далее. Как бы актёры не старались, но такие примитивные и скучные персонажи не вызовут каких-то эмоций.

Ещё одна проблема фильма — сценарий. Как такового сюжета нет. Фильм напоминает собой скорее набор анекдота, бессвязных сцен, созданных только ради какой-то пары шуток. Многие шутки можно предсказать заранее просто по набору персонажей: если в кадре Рокер, будет шутка про «синьку», например. Хотя временами вроде и проблескивает какой-то намёк на смысл. В целом же, складывается впечатление, что авторы толком не определились, что они хотят снять: набор анекдотов, фильм про то, как идиоты превращаются в людей или что-то ещё?

В конечном итоге, рекомендовать кому-либо этот фильм я не стану. Если его не смотреть — ничего особо не потеряешь. С другой стороны, фильм не настолько плох, как может показаться, тем более на фоне многих российских комедий. Поставлю ему заслуженную оценку, но смотреть его или нет — решайте сами.

4 из 10

24 ноября 2018

Каждый раз, когда на экраны выходит новый отечественный фильм развлекательной направленности, надо надеяться: вот он, чудо-фильм, сочетающий как комедию, так и экшн; как рациональное зерно, так и доступность для публики. Увы, раз за разом зрителю подсовывают дурнопахнущий продукт: кажется, российские киношники считают серую массу потребителей глупее, чем она есть, или настолько сильно бояться выйти за пределы творческого комфорта, что деградируют до образов, имеющих место только на безжалостном российском ТВ. «Только не они» выделяется на фоне конкурентов проката. Дебютная работа Александра Бойкова плоха даже по сравнению с другими российскими «комедиями» 2018-го. При этом, несмотря на то, что «Только не они» попадает в список худших отечественных проектов года, ругать его как-то не хочется: Фонд Кино своей репутацией добился того, что его очередная киномерзость воспринимается не более, чем информационным шумом, а значит и злиться на эту пыль нельзя.

Итак, «Только не они» выстраивает русскую реальность, существующую только в анекдотах, ну, или на федеральном телевидении. Пять героев, каждый из который носит прозаичное имя (Ботан, Рокер, Блондинка, Стерва, Псих и Мажор) переживают апокалипсис и попадают в изнанку российской действительности: какие-то промзоны, бородатые рейдеры и прочие прелести постапокалиптического Тольятти.

Весь этот бесхитростный сюжет, который можно было бы использовать в качестве кладезя шуток о реально функционирующей России 2018-го года, подается в исключительно глупом виде. Такое чувство, что сценаристы понимали, что за амфетаминовую чушь они снимают. Герои не уходят дальше своих типов, характеризующимися их именами, и этот художественный эффект откровенно странен. Зачем? Почему создатели посчитали, что их зрители обладают интеллектом трилобита и памятью золотой рыбки? Иначе не найти ответа на столь примитивную демонстрацию конфликтов между разными характерами: всё это искусственно, глупо, и, хуже всего, само не в состоянии осознать тупость всего происходящего. Самоирония, стёб и, возможно, высмеивание концептов российских комедий остро нуждается в сценарии «Только не они».

Вторая проблема касается реализации. «Только не они» снимали почти четыре (если не пять) лет! Отставание от трендов ощущается как никогда; столь долгий съемочный процесс закопал проект в могилу. Некоторые элементы, конечно, универсальны (и остаются неизменными в русском комедийном кино с начала «нулевых»), однако в общих чертах «Только не они» в лучшем случае похож на безумие с канала ТНТ. История штампована, персонажи плоские, юмор тупой. Выделяется лишь остроумная кульминация и то, как мне кажется, она была позаимствована из какого-то другого проекта: уж слишком она неуместна.

Самое печальное отнюдь не то, что на эту субстанцию выделили народные деньги, распределяемые вездесущим Фондом Кино, а что, казалось бы, при съемках были задействованы прямые руки. С точки зрения картинки «Только не они» пусть и стерильный, но приятный. Те же спецэффекты или декорации в очередной раз демонстрируют, что при желании можно создавать качественные миры. Даже молодёжь, принявшая участие в проекте, ну, талантлива — не их вина, что им достался какой-то планктон вместо героев. Отвратительный фильм, продолжающий череду российских кассовых провалов, заставляет задаться вопросом: может быть в российском кино апокалипсис уже случился, а сейчас мы пожинаем ядерные грибы?

2 из 10

23 ноября 2018

Тусовка тоже хочет спасать человечество

Это очередная алкогольная комедия на российском кинорынке. Смысла в фильме нет никакого. Просто все пьют, от кого-то убегают, а потом выясняется что они настоящие супергерои. Этот фильм показывает: «Тусовка тоже что-то может». Эта алкогольная комедия высмеивает все голливудские кинопроекты про супергероев. Только в России к голливудским супергероям добавили очень много алкоголя + тупую блондинку. В фильме есть три мощных женских образа: стерва, блондинка и неудачница. Эти образы немного сексистские, потому что женщины (девушки) в жизни более самостоятельны, чем это показано в кино.

В фильме очень много алкоголя (хорошо что нет наркотиков и сигарет). Современная тусовка молодых людей тоже хочет вести себя, как супергерои, и хочет спасать города и планету от глобальной катастрофы. Режиссёр фильма Александр Бойков довёл идею супергероев до абсурдизма российского масштаба. Режиссёр Александр Бойков просто насмехается этим фильмом над Голливудом с его комиксами. Бюджет фильма 3,6 миллиона долларов, что говорит об очень неплохих спецэффектах (по сравнению с другими российскими проектами). Полуразрушенный город великолепен своими мощными спецэффектами.

Мне в фильме очень понравился актёр Сергей Белоголовцев. Он великолепно играет отца-работягу, который хочет только добра своей взрослой дочери. Сергей Белоголовцев очень хорошо играет комедийную роль, который в решающий момент поворачивает ход истории всего фильма. Вообще месседж этого фильма: «Тусовка может всё (даже спасти человечество)!»

Слоган фильма — «героем может стать каждый» — говорит, что тусовка, состоящая из молодых людей, хочет не только сидеть в смартфонах, пить алкоголь на вечеринках, но и спасать человечество. Тусовка и пофигисты из неё хотят большего, чем просто жить обычной жизнью.

5 из 10

5 ноября 2018

Как это вышло в кино?

Фильм полное… Не, плохое начало отзыва. С чего бы начать? Наверное стоит начать с жанра этого фильма. А его жанр, это комедия. Является ли фильм комедией? Как по мне, абсолютно нет. Фильм не смешит, он бесит. Начиная от персонажей, которые являются недостериотипами, и заканчивая глупыми переигранными диалогами. Но давайте по порядку.

Персонажи: Тут у нас есть шесть главных героев, представляющих из себя стереотипы. Трусливый мажор, похотливый ботан, вечно бухой рокер, псих, тупая блондинка и, неожиданно, более или менее нормальная сестра рокера. Их стереотипность никак особо не обыгрывается. Какими персонажи были вначале фильма, такими они и останутся до конца. Профессора Ксавье из трейлера нет, он был лишь как какой-то кликбейт. Я, кстати пошёл в кино, ожидая его и был сильно разочарован.

Юмор: Большинство попыток рассмешить даже не улыбают, а заставляют приставить ладонь к лицу. На экране происходит полная идиотия, и при том не смешная. За фильм улыбнулся три раза, и то в тех местах, где нет каких-либо шуток, а есть забавные ситуации. В других фильмах такие моменты не улыбают, но на общем фоне глупости этого фильма, они как глоток свежего воздуха.

Сюжет: Он тут сумбурный, простой, нее очень целостный и больше напоминает зарисовку «что если». Причём, у фильма нет нормальной концовки. Если конец был намёком на продолжение, то надеюсь, что оно не выйдет. Фильм постоянно прыгает от персонажа к персонажу. Не всегда понятны временные рамки, хотя они тут не так важны, т. к. события фильма в целом не занимают и дня, внутри фильма.

Визуал: В целом, нормально. Не хорошо, не плохо. Эффекты местами плохи, но это «комедия», так что я этот момент опустил. Непонятно, правда, зачем пихать эффект, если они у вас не очень, но да ладно. Ракурсы местами очень даже неплохи. Отдельный момент, это звук. Уж не знаю почему, но местами слова персонажей невнятны.

Под конец, хочу сказать, что не рекомендую этот фильм к просмотру. Я больше чем уверен, что найдутся люди, защищающие фильм его, якобы, трешовостью, но скажу прямо, мнением таких людей можно подтереться.

2 из 10

Надеюсь, что режиссёр не будет больше такое выпускать и сделает правильные выводы.

5 ноября 2018

А уж было надеялся…

И правда надеялся, ибо трейлер показался мне забавным. Да и комедии, у нас, нет да нет, но выходят в России-матушке более-менее сносные.

Нет, видно что хотели сделать, и сделать хорошо… но не получилось. Персонажи оказались через чур гротескно стереотипы, с привкусом такого добротного переигрывания, нарочито.

Да, примерно по такой же схеме работали «Очень страшное кино» или «Не грози южному централу», но у этих старших братьев, этот тип юмора был подан крайне гармонично, и аккурат в тех пропорциях, в каких следовало. Здесь не сдюжили.

Пару сцен в фильме, вызвало улыбку. Но за весь сеанс! в зали никто не засмеялся, ни разу. Смотрели фильм в практической тишине, разве что кто то поп-корном хрустел. И это на комедии. Ладно я бываю… привередливым крайне зрителем… но что бы весь зал? Одна пара передо мной ушла на середине сеанса, и не вернулась. Аудитория с разбросом была 16 — 40. +- конечно же.

Хотя идея у фильма, в целом интересная, и жаль что не смогла достойно реализоваться. Причем, мне показалось, что из всего фильма, технически можно было сделать аж два. Один как пародийную комедию, а второй — пост-аппокалипсис-хоррор-мистик-стимпанк. Местами ведь есть очень интересные сцены. Но все вместе, как то скомкано, будто одеяло, сшитое из разных частей.

И не понятно почему был пере-дубляж. Почему Рокер говорит голосом Охлобыстина? Закралось подозрение что в первоначальном вариант его (Рокера) сестра, была не фига не сестра. Парные тату обычно в других отношениях состоящие делают…

в общем фильм расстроил. Крайне сильно. Жалею потраченного времени.

2 из 10

з. ы. Профессор Ксавьеров оказался рекламным ходом, и как персонаж в фильме отсутствует от слова совсем.

1 ноября 2018

«То что это Пz я говорил с самого начала!»

Мы пошли на фильм большой компанией. Фильм привлек, как и многих, интересными смешными трейлерами. Ожидания были велики. Так как у нас действительно не снимают ничего подобного. Видно боятся. И теперь понятно почему. Фильм зашкварили как могли. А зря…Да в фильме много к чему можно придраться. Но! Мы ржали весь фильм. Видимо компания делает все. В начале сложно было привыкнуть к игре актеров, но потом сюжет закручивался и все как то врубились в жанр фильма, расслабились и поржали. Не нужно ждать от фильма чего то сверхъестественного, слжного. Конечно если порыться, то и в этом фильме можно найти много интересных мыслей. Но суть этого фильма не в этом, а в том чтобы развлечь зрителя. Как это делают в Голливуде. Мы же научились снимать только патриотичное кино про войну, космос и спорт. А хочется чего то интересного, необычного, смешного!

И как по мне, «Только не они» — это отличная попытка сделать подобие голливудских приключенческих комедий. В фильме много интересных и смешных моментов. Много фантастики, трюков, экшена. Герои постоянно попадают в передряги. О героях отдельное слово.

Начало фильма затянуто. Нас поочередно знакомят с каждым героем. Точнее архитипо. В фильме нет имен. Только клички Рокер, Псих, Математик, Мажор, Стерва, Блондинка, Псих и другие. Все персонажы, а точнее характеры, узнаваемы. Лично я сразу узнала сразу пару подруг и приятелей из универа. Конечно тут они утрированы очень сильно, но в это нужно вьехать. Это часть задумки. Ведь действие происходит в городе «Город», а все веселительные напитки в фильме идут под маркой «Синька». В этом прикол и атмосфера всей микровслеленной фильма. Лично мой фаворит это Псих. В фильме он не произносит ни одного слова, но в этом весь кайф. Конечно невероятна крута Лара Крофт (она же Бруталка), ну и конечно кагтавый Рокер. Остальные персонажи тоже прикольные, но скучноваты. Девушки в фильме выглядят на 100500, да и все образы эффектные. Блондинка в исполнении Полины Максимовой шикарна. С ней мне зашли все шутки!

В целом я и мои друзья получили приятные впечатления от фильма. Хотя были и те кто уходили из кино. И это были совсем взрослые люди. Это кино явно не для них. Хотя конечно и нас бесили какие то моменты.

Сюжетные нестыковки. Недосказанность. Переход дня в ночь итд.

Хочется чтобы когда нибудь наши еще научились доводить сценарий до ума и снимать фильмы в таком жанре.

Коротко о плюсах:

Фильм яркий, впечатляющий, атмосферный. Интересная задумка. Невероятный визуальный ряд, музыка, динамика.

Хоть и клишированные, но классные запоминающиеся герои. Их характеры, образы. Красивые спецэффекты.

Коротко о минусах:

Сырой сценарий. Местами множество не стыковок и сюжетных дыр. Затянутое начало.

Вообщем хотела поставить 7/10, но за смелость

8 из 10

30 октября 2018

Нормально, приятно, не стыдно, не пафосно

Начнём с того, что зафиксируем, что это — пародия, и с оскарами сравнивать её и её составные части не нужно. Счастье, чтобы при просмотре не было стыдно. С сеанса никто не уходил, зал был заполнен больше, чем наполовину.

Ещё желательно отсутствие морализаторства, учения жизни и озвучивания прописных истин, патриотического воспитания и упора на здоровый образ жизни. В общем того, за что в такие фильмы вкладывает деньги мин. культа.

Дальше остаётся не запороть сценарий. Хотя бы, чтобы действия не противоречили предыдущей сцене. Хотя бы, чтобы это не бросалось в глаза невооружённым взглядом.

Все эти пункты выполнены. Ещё есть приятные шутки и улыбательные ситуации. Не те, которые «ой, а что вы тут делаете, няня Вика?» А, так сказать, тонкий юмор.

Что касается пародии — есть отсылки ко многим известным (и мало известным) образам, сюжетам и обстановкам. Все не скажу, нужно сидеть с карандашом и помнить всю масскультуру, но вот несколько: Лара Крофт, Джек Воробей, Палач из Резидент Ивл. А сцена с отворачиваем гайки от ракеты, вообще — сатира на наш Роскосмос. Причём так хорошо рифмующаяся с нынешними гайками на упавшем ракете-носителе и дырками на МКС, что кажется, что это было частью промо фильма.

Ну, а финал возвращает нас к безысходности и неотвратимости начертанного. Подводя итого, скажу, что фильм приятный, не стыдный, не пафосный, лучше многих наших и многих их.

10 из 10

28 октября 2018

Только не Лига

Это было довольно спонтанное решение пойти на этот фильм, но ничуть не жалею.

Этот фильм НИКОГДА не будет прекрасным изысканным «блюдом» на столе кинематографа и не получит оскара, за лучшие роли, потому что в них нет глубокого, скрытого и пафосного смысла. Он будет интересными пельмешками, на столе обычного человека, который хочет посмеяться над стереотипами общества и не напрягаться при просмотре.

Я так понял, Саша, хотел просто создать трешовый фильм, с интересной сюжетной линией, нестандартным решением проблемы и сюжетом без больших дыр.

И у него получилось.

В начале фильма мы знакомимся с главными героями, клички которых отображают их типажи, которые гиперболизированно отыграли актеры, дальше эта сумбурная толпа пытается решить вопрос с Аппокалипсосом и все бы ничего, но у каждого свои проблемы и хорошие стороны и именно они влияют на развитие сюжета.

Финал фильма довольно интересный и предстал с интересной стороны, давай возможность зрителю подумать над тем, что произошло.

Сюжет данной картины обходит сюжет Лиги на несколько пунктов, по развитию сценария. Спецэффекты лучше поставлены, интереса игра некоторых актеров, нет дыр, все последовательно и понятно. По мне, фильмам вроде Лиги нужно посмотреть и поучиться у Саши и других ребят, которые работали над этой картиной.

Рекомендую сходить и «поугорать» с друзьями, получить массу удовольствия и насладиться тем фильмом, который в моих глазах приподнял российское кино на несколько ступеней.

28 октября 2018

Что угодно, но…

Встретились как-то Ботан, Стерва, Рокер, Блондинка, Мажор и Псих мир спасти… Напоминает начало какого-то анекдота. Видимо, создатели новой отечественной комедии при написании сценария руководствовались именно этим самым анекдотичным началом, после чего ушли в глубокий загул дня на три, в ходе которого и родился сюжет.

Трудно сказать, чем руководствовался Александр Бойков, выбрав в качестве своего режиссерского и сценарного дебюта такой странный материал. Можно допустить, что идея о группе персонифицированных Клише, противостоящих всемирному злу, возникла в голове Александра еще в детском саду, и он благополучно донес ее до зрелого возраста, кропотливо записывал в дневник и, в итоге, преобразовал её в подобие сценария. Но кто в здравом уме выделил на плод трудов этих деньги налогоплательщиков — это уже вопрос более интересный.

Хотя, казалось бы, любопытный сюжетный задел: взять группу архетипичных представителей социума не самого блестящего ума и столкнуть их с глобальной проблемой, решить которую им, совершенно точно, не под силу. Сколько комедий строится вокруг попыток разных людей ужиться друг с другом вопреки всем разногласиям! Так и у Бойкова были все шансы снять что-то этакое в российских реалиях, но вместо этого мы получили кислотный кинокомикс, который с горем-пополам выезжает разве что на признании собственной художественной несостоятельности и самоиронии.

В безымянном Городе сценариста и режиссера Бойкова, который разом похож на все российские города, проживает группа людей-клише — Мажор (Данил Стеклов), сын местного мэра и избалованный прожигатель жизни, его подружка Стерва (Юлия Хлынина), её брат-алкоголик Рокер (Сергей Дубров) и их друг-ботан Математик (Сергей Якомович). После того, как ребята напиваются на грандиозной вечеринке с пророческим названием «Конец света» и просыпаются наутро, то обнаруживают, что в мире случился апокалипсис, а из всех людей остались только они… Ну и еще гламурная и недалекая Блондинка (Полина Максимова), странноватый молчун Псих (Денис Бузин), да косплеер Лары Крофт и по совместительству полицейская Бруталка (Дарья Храмцова). А еще целая банда беглых уголовников и загадочное существо со светящимися глазами, преследующее героев с неясной целью. Ну и как гласит слоган ленты: мир может спасти кто угодно, но только не они.

Да, а российский кинематограф может спасти кто угодно, но только не Александр Бойков, который снимал свой дебют, кажется, лет 5, в ходе съемочного процесса целиком заменил актерский состав, поменял концепцию несколько раз, но в итоге выдал нечто невнятное и неудобоваримое. И хоть как комедия «Только не они» худо-бедно работает — есть действительно несколько смешных сцен и пара удачных шуток — но как история фильм расползается по швам, являя собой скорее набор плохо скроенных в единое полотно сцен. И даже наличие сюжетных штампов тут оправдано и играет на руку общей концепции, да вот только как можно переживать за персонажей, который ни на шаг не выходят из своих амплуа, не развиваются и остаются заложниками образа?

При этом я не утверждаю, что Александр Бойков снял на 100% плохое кино. Со всей ответственностью готов заявить, что «Только не они» получился кинокомиксом на порядок лучше андреасяновских «Защитников». Да, это не самое выдающееся кино с маловразумительным сюжетом, бездарно переигрывающими актерами, отвратительным дубляжом (!) и устаревшей компьютерной графикой. Но при всех недостатках картина Бойкова не вызывает особого негатива после просмотра. Напротив, полуторачасовой абсурд, творящийся на экране, даже по-своему очаровывает, разжижает мозг и прекрасно идет к пиву и чипсам, если вы любители оных. А некоторые из актеров даже приятно удивляют. К примеру, Денис Бузин за весь фильм не произносит ни единого слова, его персонаж Псих общается посредством жестов и мимики, и как же актер здорово справляется с тем, чтобы донести до зрителя мысль! Временами даже кажется, что Бузин пародирует Роуэна Аткинсона — его Псих чем-то очень смахивает на культового мистера Бина.

Скорее всего «Только не они» пройдет мимо широкой публики и не снискает всеобщей зрительской любви. И от этого становится немного грустно. Лента Бойкова могла бы стать интересным жанровым экспериментом на поле российского кинобизнеса, но неопытность и амбициозность молодого режиссера сделали свое дело.

5 из 10

27 октября 2018

Только не они. Точнее и не скажешь

Честно скажу, трейлеры были куда более многообещающими, чем конечный продукт.

Есть эпичные сценки (их показывали в трейлерах), попадается визуально приятная картинка, показываются крупным планом красивые женские фигурки, — но невыносимая нелепость происходящего перечеркивает эти немногочисленные плюсы (если считать их плюсами). Сценарий откровенно халтурный, сделан на отвали, большинство сцен вставлены будто чтоб чисто заполнить хронометраж. В первой половине фильма герои после попойки всё никак не могут врубиться: что происходит, — но такое ощущение, что и всё сие творение состоит лишь из сумбурных видений, явившихся кому-то в пьяном угаре или под воздействием более сильнодействующих веществ. Временами вечно бухой рокер вопрошает: «А зачем я сюда пришёл?.. Чо я здесь делаю?..», — и к сожалению, таким же вопросом постоянно задаются и зрители: «Что этот герой делает в сюжете? И что я делаю на этом сеансе?» Весь фильм заполнен бессмысленной вознёй персонажей, таким же нелогичным и скачущим с одного на другое действием, — и в большинстве случаев нам вообще не считают нужным хоть как-то объяснять или обосновывать происходящее на экране. Понятно, что это комедия, а не глубокомысленная философская драма, — но и в комедии может присутствовать какая-то связность сюжета и даже идея, в конце концов.

Примечательно, что герои толком и не имеют имён, лишь кликухи: «матан», «мажор», «неудачница», «стерва». Понятно, что комичность некоторых ситуаций как раз и строится на обыгрывании и высмеивании этих стереотипов, такова концепция фильма. Но с тем, что персонажи остаются лишь картонными фигурами с привешанными на них ярлыками, начисто лишенными глубины и объёма, и им вряд ли будешь особо сопереживать и беспокоиться: выживут ли они в этом пост-апокалипсисе, — с этим надо смириться. Вообще все эти типажи подошли бы для 15-минутных скетчей, для каких-то роликов на Ютьюбе (к слову, промо-ролики, выкладывавшиеся на YouTube перед премьерой, в итоге и оказались лучше получившейся полнометражки, по моему мнению). К чему было мутить всю эту псевдо-эпичную пост-апокалиптику, — не совсем понятно.

К слову, в фильм впихнуто множество сумбурных любовных линий, и создаётся впечатление, что они здесь лишь для возможности добавить сцен с обнимашками и поцелуями (для привлечения молодёжной аудитории??)

Проскальзывают и всяческие философские вопросы, социальная проблематика. Но для чего — неизвестно, потому что по итогам фильма так и остаётся неясным: в чём же была мораль.

И вообще развязка фильма оставляет лишь чувство недоумения, неудовлетворения и закономерный вопрос: «Как?.. И это всё что ли?.. И всё было ради этого?..» По факту, все усилия героев и их бессмысленная возня на протяжении всего фильма ни к чему не приводит и в финале нас ожидает пшик! — в прямом смысле слова.

Короче, возможно, какие-то герои и могли бы вытянуть всё это одной только голой харизмой, которая заставила бы закрыть глаза на дыры в сюжете и общую бессмысленность всего этого.

Но только не они.

26 октября 2018

Первый фильм Александра Бойкова

Очередной отзыв на очередной «шедевр». Буду краток и постараюсь, но обещать не могу, тактичен. Признаюсь, трейлер мне показался забавным. Обращение Сергея Бурунова к зрителю с чутка ополоумевшим взглядом и в образе профессора Ксавье, показалось мне забавным и даже вызвало улыбку. Первый трейлер появился еще несколько лет назад. Я так понимаю, все эти годы, неустанно анализируя каждый элемент сюжета, десятки раз переписывая и доводя до идеала каждый диалог, Бойков, наконец, представил миру то, что он называет фильмом.

Вот бы я из прошлого влепил пощечину сам себе так сильно, что это отдастся в настоящее, сотрясая пощечино-временной континуум, тем самым, делая больно мне из настоящего и мне из прошлого, что будет карой нам обоим: за мысль сходить на этот фильм и за сам поход на этот фильм. Столько лет работы и в итоге выдать такой перемолотый, изрезанный и бессвязный сценарий. И правда, старался.

Что касается Бурунова, скажу так: у него есть некая харизма, забавная мимика и внешний вид, в целом. И, что очень важно, голос, тот, каким говорит Лео у нас. К слову, в фильме Серёжи нет, его привлекли только для рекламы, как оказалось. Фильм целиком и полностью Бойкова. Писав сценарий, он решил создать команду из клишированных, но, к сожалению, характерных персонажей для нашего времени. Все они из разных субкультур и типажи их разнятся.

Тупорылая блондинка с катастрофическим пристрастием к селфи и интернету, в принципе. Телефон единственная вещь, которой она умеет пользоваться и он является частью её. Лицо в порядке так сказать и с грудью можно поиграть, но я не стал бы западать. Слишком легкомысленная особа. Есть еще парень, который переслушал русский рэп. Мажор, кстати, самый приемлемый стёб, честно. Единственный персонаж, который, это самое, лихо высмеивает тему «повисеть на шее у папы» и любителя русского хип-хопа. Это было не плохо.

Но остальные — сущий кошмар. Не говоря уже о том, что в фильме творится полная хрень, а сюжет безвозвратно на дне. Фильм очень не связный, а спецэффекты из 80-х. В «Назад в будущее» 85-го спецэффекты лучше. Знаете, это хорошо, что денег не вбухали в них. Им не спасти этот фильм. Тем, кто сидел рядом со мной, могло показаться, что я кусал ногти, но, на самом деле, я пытался высосать из пальцев остатки никотина, если вы понимаете о чём я. Постапокалиптическая комедия? Постапокалипсис показан в скудном и нелепом свете. Вакханалия, не более.

Это не безумно-классная дичь, это не та дичь, которая может понравится, это идиотско-беспросветная дичь, снятая непонятно кем и не понятно для каких целей. Не смешно и не забавно, а я повторю, единственным забавным моментом было то, как Бурунов общался со зрителем в трейлере и все. Ходить в кино не советую, зрители уходили с сеанса, а слов у меня больше нет.

P.S

Думаю, поклонники Максимовой оценят, даже забыв о её пугающе правдоподобное игре. Тем, кто мечтает оказаться на Полине, ну или под Полиной, ну или раз уж здесь все такие взрослые собрались, знаете, за Полиной. Других причин не вижу.

2 из 10

25 октября 2018

Спасут российский кинематограф кто угодно

Странный фильм. Невероятно странный. Очень трудно понять, как к нему относиться, потому что «Только не они» сами не знают, как себя позиционировать.

С одной стороны, это трэш. Трэш в не самой удачной интерпретации, трудный для восприятия, сумбурный, некачественный. Такое случается, когда сами создатели не понимают, что делают нечто китчевое и несмешное, с другой — это молодёжная комедия, которую просто недокрутили. А ещё сняли аж пять лет назад.

И по очень многим параметрам. Начиная с персонажей. Трейлер преподносил картину как пародию на Людей Икс, это подкупало. Особенно радовал профессор Ксавьеров в исполнении Сергея Бурунова (его, кстати, в фильме нет). Но пародии не случилось. Нет способностей, одни карикатуры. Вот тут у нас бегает рокер, не выпускающий бутылки из рук, а здесь стреляет из ружья ополоумевший парень в клетчатой рубашке. Ну и позади апокалипсис в качестве бэкграунда, который честно пытаются смешно обыгрывать.

«Только не они» вполне могли быть очень неплохой комедией, рассчитанной на любителей несусветного трэша. Но неопытность режиссёрского и актёрского состава всё-таки отдаёт.

Визуально некоторые моменты всё же хорошо переданы. Чего стоит, например, сцена пикника в приятной фиолетовой гамме грядущего (или наступившего) апокалипсиса.

О сценарии и говорить не хочется. Ощущение, что фильм изрезан на мелкие кусочки и просто не может справиться с этим. И, так и есть. Изначально фильм должен был стать сериалом, но производственный ад и всяческие мытарства превратили картину в полуторачасовое нечто.

Но я уверен, что ценители подобного рода картин, ничем не напрягающих, будут довольны. Я не из их числа, такова природа вкуса.

25 октября 2018

Комедия Только не они на большом экране с 2017 года, его режиссером является Александр Бойков. Кто снимался в кино, актерский состав: Дарья Храмцова, Юлия Хлынина, Данил Стеклов, Денис Бузин, Сергей Дубров, Сергей Якимович, Сергей Белоголовцев, Евгения Туркова, Игорь Ясулович, Сергей Рост, Алексей Дмитриев, Алексей Дадаев, Алексей Гордеев, Юлиан Павлов, Андрей Амшинский.

Расходы на кино составляют примерно 3610000.В то время как во всем мире собрано 954,696 долларов. Страна производства - Россия. Только не они — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.