Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 7.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Счастливый фильм |
английское название: |
The Happy Film |
год: | 2016 |
страны: |
США,
Франция,
Великобритания,
Австрия,
Индонезия
|
режиссеры: | Хиллман Кертис, Бен Нэборс, Stefan Sagmeister |
продюсер: | Бен Нэборс |
видеооператор: | Бен Вульф |
композиторы: | Мэтт Абейсекера, Colin Huebert |
монтаж: | Сэм Ситрон, Акико Ивакава-Грив |
жанр: | документальный |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 апреля 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Фильм нашумел, но соответственно моему вкусу и пониманию вещей не претендует на большой почёт.
Режиссура
Это нормально сложенный телевизионный фильм. Если говорить о том как он сделан, то лучшее что в нём есть, сделано художником-постановщиком. То есть это про то, как заполнить пространство кадра, а не какой-либо режиссёрский ход. Операторская часть не сводиться к большему, чем к фиксации сцен.
Графический дизайн
Дизайна здесь, кроме рекламного, нет. Сфотографировать свой орган, сделать много вариантов интересного леттеринга — это всё больше про рекламный (!) дизайн и самовыражение. Но здесь нет информации ни о личности дизайнера и его методе, ни о продуктах которые он производит, ни о самой сфере дизайна.
О счастье
Это больше о взаимоотношениях внутренне незрелой личности и абстрактном понятии «счастье». Это 90% фокуса на самом себе, и такое поведение похоже на реализованные идеи 22-летнего режиссёра. Но когда человеку в кадре 50 — это уже не так весело. Фильм заявил проблему, но не предлагает возможных решений. Этот фильм и не о психологическом эксперименте.
По итогу: это не счастье, не о психологии личности, не о дизайне, и не о кино. В начале и финале мы видим тысячи воздушных шариков, которые невнятно поднимают человека в небо. Вот собственно и сам фильм вышел таким же невнятным.
Если бы это анализировал мастер-эзотерик, то он наверняка бы отметил на 100% удачную попытку привлечь к себе большое количество энергии внимания зрителей. Депрессия — это всегда застой и нехватка энергии, и фильм решает именно эту проблему, а не какую-либо другую. Скитания героя по ретрит-центрам и сеансам приёма аяуаски в достаточной степени свидетельствует о том, что он совсем не осознаёт смысла этих действий, и просто не понимает, с чем имеет дело.
9 апреля 2017