Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Волчья стая |
английское название: |
The Wolfpack |
год: | 2015 |
страна: |
США
|
режиссер: | Кристал Мозелл |
продюсеры: | Хантер Грэй, Кристал Мозелл, Алекс Орловский, Izabella Tzenkova, Камерон Броди, Дэвид Кросс, Megan Delaney, Трейс Хендерсон, Рене Йохансон, Бен Снайдер, Louise Ingalls Sturges, Тайлер Броди |
видеооператор: | Кристал Мозелл |
композиторы: | АСКА, Дэнни Бенси, Сондер Юрриаанс |
монтаж: | Энат Сиди |
жанры: | документальный, биография |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $1 301 696 |
Мировые сборы: | $1 414 140 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 января 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Картина является документальным фильмом и в ней нет актеров, все действующие лица — это реальные люди, которые и рассказывают нам свою историю. Главные персонажи — это шестеро братьев, которые всю свою сознательную жизнь прожили в крохотной квартирке, практически не выходили на улицу, а всю информацию о мире черпали из тонны фильмов, просмотром которых они занимались сутками на пролёт. Это может показаться забавным если не одно но, такая жизнь сложилась у них не по доброй воле, а из-за сумасшедшего алкоголика социопата отца, южноамериканского происхождения, который не выпускал их на улицу, под предлогом того, что мир снаружи ужасен и лишь заперевшись дома можно спастись.
С первых же минут просмотра проникаешься жалостью к братьям Ангуло и постепенно это чувство сменяется чередой негативных эмоций. Во внешнем болезненном виде читается недоедание, недостаток витаминов, а по возможно и целый комплекс заболеваний. Ни у одного зрителя проникнувшегося всей абсурдностью ситуации фильм не сможет вызвать улыбку (кроме момента, когда отец семейства смотрит одновременно два фильма на двух телевизорах рядом друг с другом). И даже сценки, которые братья ставят на основе просмотренных фильмов, будут ли это «бешеные псы» или «криминальное чтиво» выглядят настолько отторгающе-нелепыми, что только усиливают эффект безумия, которое творится в этой квартире.
Особое место в картине занимает отец, совершенно сумасшедший иммигрант деревенщина исповедующий кришнаизм. Всех детей в семье зовут странными именами связанными с данной религией. Однако, внимательный зритель заметит, что роль религии не занимает в фильме никакого места, а для отца это в каком-то смысле прикрытие для его лени, алкоголизму и полнейшему бардаку в голове, который можно прочувствовать, услышав его ответы на вопросы журналиста. Мать семейства женщина с глазами одержимого демонами, если кто-то захочет увидеть подобное можно посмотреть прекрасный фильм «Изгоняющий Дьявола», эффект будет идентичным.
В общем и целом, фильм довольно тяжелый для просмотра, не надо ожидать позитивного настроения под конец.
5 их 10
23 декабря 2016
Синопсис данной картины описывает жуткую историю, в которую трудно поверить. Шестеро братьев Ангуло, провели за стенами многокомнатной квартиры в центре Манхеттена практически всю свою жизнь. За реальным миром они наблюдают разве что из окна своего дома, и чтобы хоть как то развеять скуку и монотонность своего существования, они окунаются в мир кино. В частности в мир Тарантиновских персонажей — регулярно у себя дома переснимая «Бешеных псов» и «Криминальное чтиво». Также в их «фильмографии» имеются и мировые блокбастеры вроде «Бэтмена» и классика американского кино. В общем, просмотр фильмов для них чуть ли не единственное развлечение, которое они могут себе позволить.
Вместе с автором картины, мы проведем с этой необычной семьей немалый отрезок календарного времени, чтобы понять причины их неволи. И по мере раскрытия этих причин вся мифология заточения беззащитных детей рассыпется на части, оставив после себя лишь историю о родителях, которые по жизни не хотели ничего делать, а их дети стали для них удобным способом достижения этой цели.
Потому что после фильма в памяти остается скорее отец детей, сумевший вознести свою ленность в абсолют. При чем до поры до времени разговоры о нем ведутся в прошедшем времени, что создает иллюзию что фильм был снят уже после того, как ребята «освободились» из под надзора родителя. Но в итоге все гораздо более прозаичнее.
Закрутив интригу повествования — показав мир героев внутри картины с их ежедневным времяпрепровождением включающим в себя приготовление пищи, просмотр фильмов и инсценировки любимых сцен, автор уперся в пустоту, потому что в удержании детей под замком нет какой либо идейной подоплеки и возможно даже трагедии. Самое невосполнимое для ребят — это потерянное время, но все могло быть намного хуже.
Братья выросли вполне адекватными людьми. Сегодня много и добровольных «затворников», которым лишь бы не покидать родные стены. Конечно братьев пугает «реальный» мир за окном, но они тянутся к нему вполне осознанно, чтобы жить полной жизнью. Кому не нужен весь этот социум так это их отцу, главному антагонисту истории. За весь фильм он неохотно произнесет несколько реплик, одна нелогичнее другой. Про то, что пытался заработать денег и не получилось, про идею семьи как единого целого, но все это пустые слова, так как ему не веришь абсолютно. Куда больше отведено место матери ребят, казалось бы вполне адекватной женщине. Но ее слова об идеализации мира, который они с мужем себе представляли в молодости когда хиповали и его отличии от реального, в следствии чего они приняли решение оградить детей от внешнего воздействия дабы оно на них плохо не влияло, из ее уст звучат смешно.
Ладно бы они жили в глухом лесу, вдали от цивилизации, где никто бы их не мог потревожить и строили свое хозяйство и быт. Но нет же, они обитают в центре города, а дети отрезанные от «жестокого мира» с лихвой его впитывают с экрана телевизора из фильмов Тарантино — картины которого переполнены насилием.
В остатке мы имеем историю о плохом отце, которого кроме своего тепличного существования ничего более не интересует, разве чтобы оно не кончалось подольше. Историю о матери, женщине слабовольной, но доброй, попавшей под влияние пустого словоблуда, затуманившего ей мозг. И о дружных братьях (есть еще сестра, но она родилась неполноценным ребенком, по этой причине в фильме она особо не фигурирует), которые начинают открывать для себя мир и социум уже будучи взрослыми. И судя по фильму у них все получится.
5 из 10
22 января 2016