Девушка из Дании
The Danish Girl
7
7.1
2015, мелодрама, драма, криминал
США, Великобритания, Германия, 1 ч 59 мин
18+

В ролях: Алисия Викандер, Бен Уишоу, Эмиральд Феннел, Адриан Шиллер, Генри Петтигрю
и другие
1920-е годы, Копенгаген. Иллюстратор и художник Герда Вегенер просит своего мужа Эйнара Вегенера попозировать в качестве женской модели. Портреты приобретают популярность и Герда продолжает писать картины со своим мужем в качестве женщины. Эйнару нравится собственная женская внешность и он начинает жить под именем Лили Эльбе. Впоследствии Эльбе становится первым человеком, прошедшим хирургическую коррекцию пола.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Девушка из Дании

английское название:

The Danish Girl

год: 2015
страны:
США, Великобритания, Германия, Дания, Япония, Бельгия
слоган: «Find the courage to be yourself.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Дэнни Коэн
композиторы: ,
художники: Ив Стюарт, Том Вивинг, Селин Де Стреэль, Сёрен Гам, Пако Дельгадо, Майкл Стэндиш, Кристи Пэрнхэм, Грант Армстронг, Тьерри Ван Каппеллен
монтаж:
жанры: мелодрама, драма, криминал, биография
Поделиться
Финансы
Бюджет: 15000000
Сборы в России: $230 752
Сборы в США: $11 114 018
Мировые сборы: $64 191 523
Дата выхода
Мировая премьера: 5 сентября 2015 г.
на DVD: 28 сентября 2016 г.
на Blu-ray: 28 сентября 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 59 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, криминал, биография

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Девушка из Дании», 2015

Видео: О съёмках (Девушка из Дании, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках
Видео: Трейлер №2 (Девушка из Дании, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2

Постеры фильма «Девушка из Дании», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Девушка из Дании», 2015

Приоткрыть завесу

Трансгендеры для меня - другой мир.

Наверное, мне никогда не понять, что испытывает человек, который 'рожден в неправильном теле'. И как они приходят к этой мысли - тоже непонятно.

Тем фильм и интересен, он приоткрывает завесу этого тихого интимного процесса. Самые глубокие переживания - всегда не напоказ.

Итак, история о двух художниках (реально живших в начале 20го века), о молодой влюбленной паре, которые счастливо живут и творят. У него получается лучше, она еще ищет свой стиль, нащупывает дорогу.

И вот она просит мужа побыть моделью для картины, когда модель не пришла на сеанс. Нужно надеть женское и вытянуть ножку. В этот момент мы видим первое прикосновение героя с женским миром.

И дальше герой вспоминает, как он уже в детстве получал первый интересный опыт, начинает экспериментировать с макияжем и нарядами. Они в паре сначала называют это игрой, но со временем игра перерастает в реальность, которую нельзя никуда задвинуть.

В последнее время присмотрелась и полюбила актёра Эдди Рэдмейна. Он действительно разных в разных ролях, он может передать чувства героев. Ему веришь, что он хочет быть девушкой, хочет быть частью этого мира, выглядеть натурально.

Хотя, конечно, трансгендеров видно, особенно когда нет десятков операций по смене внешности. Поэтому, конечно, сложно представить, что парень мог так незаметно влиться в общество под видом девушки. Да, Париж того времени был либеральным, но он не был слеп.

Хотя я понимаю, как сложно было восстановить историю, когда не сохранилось документов, да и авторы не хотели придавать 100% достоверность. Тем не менее, есть очевидные вещи. Это, наверное, единственный минус фильма.

В остальном очень понравились съемки, эстетика того времени, наряды.

Там даже есть откровенная сцена, когда Эйнар разглядывал себя в зеркале...я даже не дышала в этот момент. Было глубоко и сокровенно.

Стала ли я больше понимать таких людей после просмотра фильма? Возможно.

Но я не перестала их жалеть. Всё-таки, тяжелая достается доля бороться и с самим собой, и с обществом.

Фильм, наверное, нужен всем. И особенно читайте про реальную историю, где описано, что у настоящего Эйнара Вегенера было больше женских гормонов. чем мужских, были хромосомы XXY, что подтверждает его чаяния насчет 'другого тела'. Это не пропаганда, а лишь показывают, какие отклонения от обычных показателей бывают, и как люди с ними живут.

Будьте добрее друг к другу.

9 из 10

8 февраля 2022

История о большом желании быть тем, кем рождён быть

«Девушка из Дании» – это история про женщину, заключенную в теле мужчины. Супруги-художники Эйнар и Герда Вегенер являются показательной семьей, любящей и поддерживающей друг друга во всем. Изначально нас погружают в мир двух творцов, чья квартира заставлена полотнами, кистями и красками. Они поочередно рисуют, позируя друг для друга, посещают выставки и живут своим искусством.

В один из дней Герда просит своего мужа помочь в позировании для ее новой картины, так как модель в студию не приходит. Эта невинная просьба пробуждает в Эйнаре мысли, которые он пытался игнорировать долгие годы. В чулках и платье он ощущает себя не Эйнаром, а нежной девушкой по имени Лили. С этого момента и начинается вся история о принятии, любви и понимании себя.

Однако для меня это история больше о Герде – сильной и преданной женщине, которая шла со своим мужем плечом к плечу, несмотря ни на что. Она по-настоящему восхищается супругом и его истинным «Я». Герда посвящает ему картины, а в будущем целую выставку.

Этот фильм поглощает и завораживает атмосферными и эстетичными кадрами. Восхищают платья, туфли, прически, костюмы и проработанный внешний вид персонажей. Здесь хочется ловить каждый кадр, а не просто слушать на фоне. Но особое внимание стоит уделить восхитительной актерской игре Эдди Редмэйна и Алисии Викандер. Редмэйн очень органичен и грациозен в этой роли, иногда непроизвольно забываешь о том, что на экране мужчина. Алисия Викандер смогла гениально передать отчаянно влюбленную и самоотверженную женщину, которая не может отказаться от любимого человека и идет за ним, принимая все испытания и удары судьбы.

Эта картина – ода женственности и безукоризненной любви. Глубочайшая драма, которая заставляет вас еще несколько дней находится в раздумьях.

14 января 2022

Бредовый фильм, как и этот мир? Закономерное возмездие за грех, что не показали в фильме? Кинообман? Опыт извращенцев в извращённом мире? Да, это всё есть, имеется и присутствует (грустно-слащавый смайло)

'18+'

Очень странное и провокационное кино. К нетрадиционным отношениям у каждого своё отношение. В библии об этом сказано кое-что, но только для христиан, поэтому, когда библию читают нехристиане, они ожесточаются, не понимаю 'политику' Бога. Бог не то что осуждает кого-либо (Ему это не надо, так как человек сам себя осудил, избрав грех однажды), Он просто рассказывает христианам о чёрном и белом, добре и зле, о пресловутом выборе дорожки широкой или узкой, по которым можно идти по жизни.

Поэтому мы не то что осуждаем кого-то, мы лишь предупреждаем о последствиях выбора, если речь идёт о христианах. Для всех остальных лучше ограничиться четырьмя книгами Евангелия и не читать всё прочее, что написано после. Ибо то, что после дано и рассказано христианам, а не всем прочим.

Почему как же нам оценить этот фильм? Кино о трагической судьбе на самом деле, хотя Голливуд и тут приврал и настоящую историю приукрасил, опустив многие исторические факты.

_

Перед нами художественная картина европейского континента, христианского по своей сути. Отсюда и главная интрига и напряжённость фильма, ибо история попытается подорвать христианство по своей сути. Вообще, конечно, эта незримая борьба была всегда. Сегодня ничего не изменилось. Только политики, как кажется, стало больше. Знаком ли я с представителями нетрадиционного сообщества (любого направления)? Конечно. Вы тоже: просто они не всегда вам представляются и говорят о личном, но вы с ними знакомы, так как они подают вам кофе и бургеры в кафе и ресторанах, обслуживают вас в магазинах, офисах банков - они везде есть, даже среди политиков. Но кто-то из них и не таится, особенно в больших современных мегаполисах, где легко затеряться в общей массе маргиналов. Как я смотрю на большие города, то они стали любимым местом представителей абсолютно разнообразных меньшинств, вероисповеданий и т.д. Здесь куда меньше злобы по отношению к нетрадиционалам почему-то. Сказывается, наверно, приток иностранцев, больших корпораций со всего света и желание местных властей всем угодить по мере возможностей. В глубинках, к примеру, с проявлениями 'самобытности' обычно всё строже.

Если всё же углубиться в историю и вспомнить об Адаме и Еве, то своим поступком те не только как бы ополчились на Бога, но и получили шанс жить так, как им хочется, покинув Эдем, то есть человек может делать то, что хочет, хотя и получая возмездие за грех смерть по (итогу). Но при этом есть свобода выбора делать то. что хочешь. Наши герои именно этим и занимаются.

По первым впечатлениям, актёрская игра не впечатляет в этом фильме. Виды городов, пейзажи природы какие-то, исторические музеи и памятники и то интересней. Актёры не смогли передать дух эпохи, они выглядят и двигаются слишком по-современному, не так так в начале 20-го столетия. А ведь есть документальные записи какие-то из той эпохи, отрывки видео. Актёрам надо было присмотреться к ним, но нет: у них одни съемки в кино, потом другие и т.д. - они особо не вникают ни во что.

Как всегда второстепенные актёры и массовка спасают кино - они выглядят и двигаются, говорят куда лучше напыщенных и невразумительных главных героев, которые играют и выглядят однотипно во всех своих фильмах. Кто выбирал их на роли? почему опять меня не спросили? Эпик фэйл, конечно.

Хорошо, что главная роль отведена Алисии Викандер всё-таки. Она тут куда больше мелькает на главной роли. Да.

_

Или люди разных эпох не слишком-то отличаются? Поэтому актёры так легко могут перевоплощаться, не перевоплощаясь?

_

Но вы опять отвлеклись. Перед нами, если судить только художественную картину, заблудившиеся люди, которым вечно не хватает чего-то нового. На Руси их бы послали куда-то копать картошку, чтобы мыслей поменьше витало в голове. Но в Европе у них много времени на всякие думки, изыскания. Лени много короче, много свободного времени и безделья, как видится. Делать нечего и они пускаются в различные сексуальные игры...

12 января 2022

Настоящая преданность

История (якобы) первого мужчины в мире, который сделал операцию по смене пола.

Для меня этот фильм вовсе не про него, а про его жену. Это - гимн преданности настоящей женщины, которая так любит своего мужа, что поддерживает его даже в желании поменять пол. И именно это больше всего восхищает меня в фильме. Всепрощающая, всепоглощающая преданная любовь настоящей женщины. Это то, чего уже не существует в современно=м мире - жертвенность жены во имя любимого мужа.

Конечно, не может не восхищать игра Эдди Редмэйна. Так грациозно сыграть любовь к себе в женском образе может только гениальный актер. Тут, безусловно, стопроцентное попадание в роль. Худенький, инфантильный Редмэйн с полупрозрачной кожей, изящными женскими пальцами... Он настолько грациозен и женственен, что лучшего кастинга придумать было нельзя. Как умело он играет перевоплощение в женщину! И как прекрасен он женском обличье.

Не менее восхитительна в роли его жены Алисия Викандер. Красивая и безнадежно печальная. Она очень честно играет отчаяние влюбленной женщины, которой приходится жить с предательствам гораздо более жестоким, чем измена.

Очень важна атмосфера фильма. Красота костюмов и интерьеров, красивые пейзажи, мягкий свет и дымка как на средневековых полотнах погружает зрителя в 20-е годы прошлого столетия.

Эта кинокартина - ода женственности и женской душе, настоящей любви и верности. Глубочайшая драма, разбивающая сердце зрителю.

29 ноября 2021

Красивая датская сказка про девушку, которая оказалась не в своем теле.

С полной ответственностью могу заявить, что людям, которые любят погружаться и проживать «чужие» истории, подойдет драма Тома Хупера «Девушка из Дании», снятая в 2015 году на основе одноимённого романа Дэвида Эберсхоффа.

Действия разворачиваются вокруг очаровательной семьи художников. Алисия Викандер потрясающе смогла сыграть роль любящей и во всем поддерживающей жены (Герды Вегенер), за что получила награду «Оскар». Эдди Редмэйн играет ее мужа, Эйнара Вегенера, вокруг которого и разворачиваются все действия. История основана на реальных событиях, юноша решает сделать операцию по смене пола и полноценно превратиться в давно спящую внутри него Лили Эльбе. Стоит отметить, что Лили не была первым трансгендером и первой среди тех, кому удалось перенести эту операцию, она была только одной из первых.

Изначально нас погружают в эстетичную атмосферу двух художников. Вся квартира заставлена полотнами, пара по очереди рисует, помогает друг другу в позировании, посещает выставки, одним словом, если до этого вам не нравилось рисовать и вы никогда не погружались в этот род деятельности, — фильм заставит переосмыслить вашу позицию.

Больше всего поразило, с каким трепетом отнеслись режиссеры и постановщики к деталям. Герда вдохновляется новым членом семейства. Посвящает ему картины, а позже даже целую выставку. По понятным причинам образ Лили отличался немного от реального прототипа, поэтому была собрана команда художников, которые в короткие сроки рисовали образы Эльбе.

Отдельно хочется отметить игру актеров. Викандер с изумительной точностью смогла передать страстный, сильный дух Герды, не лишая ее присущей, по словам Эйнера, с самого раннего возраста, нежности, грации и эмоциональности. На протяжении всего фильма меня покоряла ее чуткость и утонченность. Что же касается Редмэйна, удивительно, что мужчина не получил вместе со своей партнершей награду «Оскар», потому что складывалось ощущение, что Лили не просто роль, которую он получил, а девушка, которая всегда пряталась в уголках его подсознания, а постановка Хупера смогла ее пробудить. Конечно, не обошлось и без явных минусов, до оригинала Редмэйн был близко, но не смог добраться. Общее впечатление это не портит. Мужчина доказал, что является профессиональным актером, который не боится никаких ролей.

Чтобы впечатление о фильме не сложилось слишком утопическим и не подпортило наслаждение во время просмотра, пора разобрать и минусы. Самым ярким и жирным я бы выделила «переход от Эйнара к Лили». Для зрителя слишком резко. Эйнар был несколько лет в браке с Гердой, позиционировал себя как мужчина, но стоило раз надеть чулки, как бесповоротно и уже навсегда в их брак вторгается третий человек — Лили. Складывается впечатление какой-то случайности или ошибки, слишком быстрого принятия решений. Здесь стоило бы дать зрителю понять, что Эйнар никогда полностью и не был мужчиной, изначально у него было больше женских гормонов, чем мужских, то есть он был инерсексом. Об этом в фильме умолчали.

Также в реальной истории у Лили был мужчина, от которого она хотела иметь детей. В фильме же нам все это показывают через призму девичьих фантазий. Искажены некоторые факты, так что опираться полностью на просмотренную драму и с уверенностью говорить о последовательной цепочке, увы, нельзя.

Как и любая датская сказка, она немного грустная. В целом остается приятное ощущение, тепло и радость на душе. Проскакивают мысли и о том, что какими бы сумасшедшими ни были наши желания, в этом мире их точно можно воплотить. А еще, будут люди, которые обязательно окажутся рядом. Конечно, сейчас уже никого нельзя удивить историями о трансгендерной женщине, особенно в Европе, где активно процветает такая тема, но то, что фильм обязательно стоит посмотреть хотя бы раз в своей жизни, чтобы получить прилив вдохновения, остается фактом.

5 июля 2021

Потрясающий фильм, не могла оторваться в течение всего просмотра. Очень трогательно показана история первого транссексуала, его осознание себя. Понравилась игра обоих актеров, сыгравших главные роли Эйнара и Герду Вегенер — Эдди Редмэйна и Алисии Викандер. Наибольшее сочувствие в этой картине у меня все же вызывает Герда, такая самоотверженность, такое принятие — это настоящая любовь, на которую способны немногие, это не те страсти и «страдашки», которые обычно показывают в фильмах о любви, это большее. Понять любимого человека и принять его таким, какой он есть, не оглядываясь на окружающих.

В фильме из реальной истории убраны острые жизненные углы, их развод, хоть и по взаимному согласию, заменен решением каждому жить своей жизнью. Брак Лили с мужчиной, от которого она хотела ребенка заменен на ее желание когда-нибудь родить самой. Убраны все медицинские подробности. Был добавлен персонаж Ханс, такой понимающий, который поддержал их обоих на этом трудном пути. И, я почти уверена, в их жизни не обошлось без резко осуждающих людей, хотя об этом нет подробной информации, но несложно предположить это, также и отношение родителей вряд ли было одобрительным. Но в фильме этого нет. И не нужно, ведь внутренняя драма и так чрезмерна, ее не нужно усиливать остракизмом. Также мне очень понравился момент с Хенриком, когда Эйнар говорит, что между ними ничего не может быть, ведь Хенрик гомосексуал. Это очень точно отражают разницу в самоощущении трансгендеров и гомосексуалов, а ведь не вникающим в вопрос людям, впрочем как и мне до просмотра, это не было бы понятно. Да и красной линией на протяжении всего фильма проходит мысль, что дело не в тяге к мужчинам, а в желании быть женщиной. Это разное.

21 июля 2020

Из мужчины в женщину

Великолепное, тонкое, безумное красивое кино от оскароносного Тома Хупера («Король говорит!»). В этом фильме слилось воедино все — и роскошные актерские работы Редмейна и Викандер, практические гениальная работа оператора (по отдельным кадрам можно учить начинающих фотографов композиции и колористике), как всегда прекрасная лирическая музыка Александра Деспла и, самое главное, драматическая история художника Эйнара Вегенера — одного из первых открытых транссексуалов, подвергшихся операции по перемене пола. В реальности все было еще более грустно и драматично, но кино — это художественное произведение, как и книга, которая легла в основу сценария. А у художественного произведения свой язык, отличающийся от истории и документалистики. И этот фильм — образец совершенного киноязыка.

10 из 10.

22 мая 2020

Я не собираюсь ругать фильм за маленькую ошибку.

Люди могут говорить что угодно о желании Тома Хупера получить как можно больше Оскаров, который создаёт картины на основе всех современных тенденций специально для этого, но это не должно означать, что фильм от этого обязательно становится плохим. Фильм нужно рассматривать в первую очередь с точки зрения истории и драмы, хоть в плане истории он и не идеален.

Действительно, ради художественности было изменено много вещей, но больше всего пострадал характер главного героя. Я не слишком сильно разбирался в этой истории, но знаю, что Эйнар Вегенер был не таким сумасшедшим, каким его показали в фильме. Здесь Эдди Редмэйн часто произвольно улыбался, делал странные движения, говорил странными цитатами, и многие зрители восприняли это как переигрывание актёра, но на самом деле он просто играл как бы другого человека. Не знаю, изменили ли Эдди Редмэйн с Томом Хупером этого персонажа намеренно или случайно, но сделали это зря. Но это не означает, что актёр переигрывает, наоборот, он прекрасно отыграл, номинацию он уж точно заслужил.

Это я назвал достаточно весомый минус, который для меня был единственным во всей картине. Серьёзно, мне так понравилось кино, что в нём я больше не видел ничего плохого. А многие за эту проблему так сильно ругают фильм, как-будто он изменил историю в сторону художественности так же сильно, как какое-нибудь «Движение вверх». По-моему, некоторые перегибают палку.

И всё-таки, как же игра актёров шикарна! Очень приятно было смотреть на них обоих — на Эдди Редмейна и Алисию Викандер. Заслуженная номинация, заслуженная победа. Персонажам, которых так хорошо отыгрывают актёры, хочешь или не хочешь — сопереживать всё равно будешь. Переживания, цели — эти вещи они смогли передать идеально. Что случилось, как случилось — всё это нам рассказали, и разве это не всё, что требовалось от подобного фильма? По-моему со всеми поставленными перед собой целями создатели справились.

Все мы знаем, что существуют очень много людей, которые, мягко говоря, недолюбливают гомосексуалистов или трансвеститов. Я не говорю, что это плохо, но по понятным причинам таким людям будет действительно некомфортно смотреть этот фильм, так что да, при таких обстоятельствах я вам не советую его смотреть, хотя вы наверняка и без моих слов поняли, что он не для вас.

Остальным же я очень рекомендую фильм «Девушка из Дании». Это действительно очень грустная картина, которая ни на секунду не заставила меня скучать. Атмосфера 20-ых годов передана очень хорошо, и я действительно не могу больше ни к чему прикопаться. Но опять же, история и характеры персонажей были чуть-чуть изменены в пользу художественности и создания дополнительной драмы. Кому-то это может очень сильно не понравиться, но я не вижу ничего плохого. Надеюсь, никого не обидел.

Приятного вам просмотра.

9 из 10

14 мая 2020

Вечер, зима, самое время включить кино.

1920е годы. Молодая семья художников Герда Вегенер и Эйнара Вегенер. Однажды Герда просит мужа позировать ей для своей картины в облике женщины. Эйнар начинает чувствовать что ему нравится этот облик. Со временем он начинает называть себя Лили

Актеры:

Эдди Редмейн (Эйнар) — талант, наблюдать за его игрой это удовольствие. До этого фильма я видела Эдди лишь в «Фантастические твари», но в нем не смогла по достоинству оценить весь талант актера. Его персонаж спокойный, немного застенчивый, не любит шум, с радостью помогает своей жене в творчестве и сам является талантливым художником, не стремящимся показать свое творчество людям. Его альтерэго Лили восхищает, наблюдать за его изменениями наслаждение. Убедительно изображал поведение женщины: мимика, жесты, походка, взгляд.

Алисия Викандер (Герда) — ее актерская игра ничуть не уступала. Очень интересно наблюдать за ее персонажем, она полная противоположность своего мужа: эмоциональная, любительница ходить на выставки и званые вечера, стремилась показать свои работы людям. Самое главное она по-настоящему любит своего мужа.

Игра актеров на высшем уровне, диалоги, эмоции все настолько искренне и естественно, что придраться не к чему.

История о молодом человеке, который понимает, что живет не своей жизнью. И как бы он не старался с этим бороться, желание стать собой сильнее. Это история о человеке, который для того, чтобы стать собой сделал операцию по смене пола. Вместе с этим это история настоящей любви. Я считаю, фильм как никакой другой показал нам, что такое настоящая любовь. В ней нет места крикам, скандалам, слезам. В ней есть поддержка и понимание. Человека надо любить и принимать таким, какой он есть, желать ему счастья, даже если это счастье он обретет не с тобой. Поведение Герды, узнав, что ее муж в скором времени измениться навсегда, это поведение взрослого, любящего человека. Восхищает тепло отношений между Эйнаром и Гердой в течение всего фильма, за эмоциональными всплесками, которые мы можем увидеть в нескольких сценах, скрывается искреннее переживание друг за друга.

Интересный сценарий. Отлично прописанные персонажи. Волшебная во всех смыслах музыка, служила замечательным фоном, помогала развитию сюжета. Тщательно проработанные костюмы, внешний вид персонажей. Красивые платья и туфли, прически, я не могла налюбоваться на всю эту красоту, отражают личные качество персонажей. Отдельно хочу отметить дизайн комнаты, мастерской, в которой ощущается запах масляных красок.

Я уверена, не каждый сможет оценить, насколько этот фильм великолепен, а некоторые сцены и вовсе вызовут отторжение. Но это замечательный фильм.

10 из 10

5 января 2019

Мужское и женское

Очень печальная и трогательная история о преданной любви, о выборе жизненного пути, о скрытых мечтах, о силе воли… Картина разворачивается в 1920-х годах в прекрасном Копенгагене, где нам предстоит познакомиться и прожить жизнь с очаровательной супружеской парой художников — Эйнаром и Гердой. Пара настолько гармонична, настолько они дополняют друг друга, что невольно начинаешь завидовать и, все таки, верить в существование чистой любви. Эйнар — обворожительный талантливый молодой человек, от его улыбки можно сойти с ума. Герда — не менее талантливая, волевая, сильная и шикарная женщина. Будучи в браке уже 7 лет, наши возлюбленные сохранили все нежные чувства по отношению к друг другу, не бывает ни одного дня, который бы они провели раздельно. Но один вечер меняет все в их жизни, а именно, шутливая игра в переодевание, которая добавила азарта в их отношения, но, так же, кое что прояснила Эйнару в его таинственном «Я».

Фильм затрагивает мою излюбленную ЛГБТ тему, он прекрасно описывает смешанные чувства человека, запутавшегося в себе, показывает отношение общества к «не таким как они», а так же сильные человеческие чувства. В этом, больше всех, хочется выделить Герду, которая остается сильной, несмотря на череду неприятных событий. Она настолько предана своему мужу, что готова пойти на все, чтобы он был счастлив, даже отпустить его и впустить в свою жизнь нового персонажа, из-за которого, ее супружеская счастливая жизнь была разрушена, но тем не менее стать для него правой рукой и опорой.

Неудивительно, что фильм номинирован на Оскар в номинации «Лучшие костюмы». Начиная от модных платьев и прекрасных волнистых волос Лили, заканчивая собранием пастельных отттенков голубого в одной комнате и гармонично сочетая их с предметами гардероба главных героев — все это не дает отвести глаз от экрана!

Фильм очень драматичен и печален, но в тоже время безумно красив и завораживает с первого взгляда. Нет ничего лишнего, диалоги персонажей не состоят из «воды», а игра актеров заставляет зрителя сопереживать вместе с ними.

8 из 10

27 февраля 2018

Что такое нормальность?

Редко попадается что-то настолько доброе и человечное, как эта история. В свое время фильм нашумел, но многие сводили это просто к тематике. История человека, одним из первых сделавшего операцию по смене пола. Если читать анонс к фильму, то возникнет впечатление, что это история мужика, который допереодевался в женщину. Но на практике картина показывает совершенно иное, а этот Эйнор Вегенер даже не является центром переживания картины. В центре тут оказывается его жена, ведь на ее примере показано то, что можно оставаться человеком в любой ситуации, как бы это ни было больно. Что можно любить несмотря ни на что. Что можно не бросить, а поддержать. Что можно попытаться понять, каким бы диким тебе это ни казалось. История не смотрится как банальная драма, целью картины не является быть душераздирающей. Она скорее учит любить. Можно долго спорить о нормальности или ненормальности, но в этом фильме такую тему, мне кажется, поднимать даже не стоит. Это история не об этом. Да и что такое нормальность?

14 февраля 2018

Легко ли быть мужчиной, если внутри тебя живет женщина?

Представьте себе любую знакомую вам семейную пару. С первого взгляда, у них идеальная жизнь потому что у них идеальные отношения. Они любят друг друга: муж тонко подмечает достоинства своей жены, а супруга не лишена игривости и кокетства, несмотря на годы брака. Они счастливы и любимы друг другом.

Действие картины происходит в культурной столице Скандинавии начала XX века — Копенгагене. Перед нами предстает творческая семья художников Эйнара и Герды Вегенер, горячо поддерживающих друг друга в любых начинаниях. В рамках такой вот помощи, известный в то время Эйнар Вегенер соглашается попозировать своей жене в женском одеянии, дабы она не выбивалась из графика написания очередного своего полотна, которые, к слову, не слишком пользуются успехом. Переломный момент наступает довольно стремительно и мы видим, как актёр Эдди Редмейн абсолютно талантливо, одними глазами и кончиками пальцев изображает смятение от тех чувств, которые испытал Эйнар, облачившись в женскую одежду.

Описание картины «Девушка из Дании» гласит, что это история о первом человеке, который подвергся хирургической коррекции пола. Как оказалось, строго говоря, если углубиться в исторические факты, это не так. Предполагается, что Эйнар Вегенер/Лили Эльбе была четвертой в списке попытавшихся.

Тематика этой истории достаточно злободневная, из-за чего я изначально была настроена достаточно скептически. В этой рецензии я не хочу громко выражать свое мнение по поводу ЛГБТ общества, как мне кажется, это не первостепенно, но картина заставила меня искренне сопереживать героям и, пожалуй, даже задуматься об отношении к людям, которые выбиваются из общепринятых норм.

Кино — это очень тонкая материя, искусство, которое влияет на умы и судьбы. И режиссер Том Хупер, рассказывая историю одного человека, обращает внимание зрителя на современные проблемы целого общества. Ведь о «наружной» стороне ЛГБТ — сообщества в наше время не слышал, по-моему, только глухой. Знаменитости мирового уровня регулярно совершают каминг-ауты, некоторые даже меняют пол, обретая от этого только большую популярность. Например, в год выхода фильма «Девушка из Дании» отчим небезызвестной Ким Кардашьян, Брюс Дженнер сменил пол, что получило широкий общественный резонанс. Но несмотря на всю доступность к информации на эту тематику, мы абсолютно не задумываемся о «внутренней» стороне этой проблемы.

Что чувствуют родные человека, который убежден, что он должен был родиться другого пола? Как складываются отношения в таких семьях?

Акцент в картине был сфокусирован именно на этом, ведь недаром за 119-минутный хронометраж нам показали всего одну сцену непринятия Эйнора обществом. И сцена эта, не стала краеугольным камнем этой истории, скорее даже проходным моментом.

Я не хочу воспринимать эту картину как философскую притчу о поисках себя, но в то же время у меня нет желания давать этой истории или ее персонажам жестких оценок. Я не психиатр, чтобы утверждать был ли Эйнар Вегенер шизофреником. Но для меня девушкой из Дании стала Герда.

Все мы знаем сказку о Снежной Королеве, где маленькая Герда проявила нечеловеческое мужество, в попытках спасти Кая. По забавному совпадению, жена главного героя по имени Герда стала для меня синонимом слова «верность».

Исполнительница роли Герды Алисия Викандер получила премию «Оскара» за лучшую женскую роль второго плана. Я так понимаю, главную женскую роль исполнил Эдди Редмейн? В общем, я не согласна с тем, что эта роль второстепенна. Викандер, на мой взгляд, прыгнула выше своей головы и исполнила роль просто блестяще.

Возможно ли любить человека так сильно?

Ее всепоглощающая любовь поддерживала Лили буквально до последнего вздоха. Я смутно представляю такую ситуацию в реальности, несмотря на то, что история основана на реальных событиях.

Думаю, поведение Эйнара очень многим зрителям покажется эгоистичным. Он предпочитает не замечать страдания Герды, «впуская» в реальность Лили. Но когда я узнала, что вся история была растянута не на месяцы, как показано в фильме, а на годы — все встало на свои места.

На самом деле, брак Эйнара и Герды Вегенер продлился около 26 лет. Они вступили в брак, когда ей было 18, а ему 22. Эйнар лег на операцию по коррекции пола, когда ему было 47. Следовательно, эта история была гораздо продолжительнее и у нее было и есть много других оттенков. Тем не менее, это не умаляет достоинств Герды. Она проходит через нечеловеческие боль и страдания, понимая, что стала вдовой при живом муже, ведь ее любимого Эйнара больше нет. Подозреваю, что в сюжетной линии Герды и Ханса много недосказанности именно потому что их связь действительно второстепенна в этой истории. Неважно, были ли между ними отношения при жизни Лили или после ее смерти. Они (Ханс и Герда) были с Лили до самого конца, поддерживая ее в смелом начинании стать собой.

Эта работа Хупера, безусловно, с политической и нравственной подоплеками. Свобода выбора пола и предпочтений муссируется постоянно, зачастую, как мне кажется, даже слишком много. Но для меня «Девушка из Дании» — это история любви. История любви женщины к мужчине. Любовь эта абсолютно искренна, чиста и смиренна.

Для меня большим удивлением стало то, что талантливый художник Эйнар Вегенер, став женщиной, перестал рисовать. По-моему, это самое убедительное доказательство того, что он действительно стал другим человеком, бросив дело всей своей жизни. Это больше не Эйнар. Это Лили, которая таилась в глубинах души Вегенера.

Герда Вегенер, приняв на себя участь Пигмалиона, создает Лили самолично, изображая ее на своих портретах. Образ, который принес ей ошеломительный успех, оживает и отнимает у нее мужа. Её «Галатея» принимает решение покинуть свою жену.

P.S. Это не мое тело. Я должна освободиться от него.

26 декабря 2017

Лети душа…

«Девушка из Дании» — фильм, который заслуживает высочайших оценок и баллов, при этом оставаясь в тени, о котором не хочется кричать повсюду и советовать каждому встречному. Наоборот, его хочется оставить внутри себя, для себя, покрыть чувственной вуалью тайн. Тонкий нежный проникновенный, который так легко можно прозвать пошлым и распущенным. История, с которой нас разделяет целый век, век за который так много произошло. Век, который как обогатил, так и опустошил личность человека.

Фильм о настоящей преданности, любви, мужественности, утопающий в женственности. Невероятно красивейшие сцены, смелая, пронизывающая, как океанский бриз, игра актеров. Фильм о человеке, свободе, искусстве, чувствах, воспоминаниях. У меня нет слов, чтобы описать испытанное мною при просмотре. Мне не найти ту тончайшую нить, разделяющую границы морального и безнравственного, которые находятся внутри каждого из нас. Мы все разные и это нас пугает. Страх рождает жестокость, а дальше вы знаете… И спустя век, когда все завесы уже подняты, мы продолжаем сохранять агрессию по отношению друг к другу.

Я не советую этот фильм никому, кто не придет к нему собственным путем, однако, есть один единственный человек, и я уверена, что он уже набирает в интернете название, если читает это, но при этом, я допускаю и ту возможность, что этот фильм уже есть в его памяти. Человек, с которым нас связывает то же завуалированное и невидимое, что связало мою душу с этой историей столетней давности. Я благодарю создателя этого фильма за запредельную откровенность; актеров, которые окунули меня в картину каждой клеткой моего организма и благодарю того человека, которому этот фильм посвящен. За веру, за истинную преданность своей душе, за отвагу, храбрость и за новые взгляды на мир. Спасибо!

10 из 10

2 ноября 2017

История о том, как Эдди хотел стащить «Оскар» у Леонардо

Данная картина долгое время была недоступна для просмотра. Оскар 2016 — как всегда критики выдвигают тему сексуальных меньшинств. Нетрадиционная ориентация всегда собирала вокруг себя негатив и нейтралитет. Пожалуй, все уже согласны с тем, что это психологическое расстройство, несмотря на предпочтения гомосексуализма и лесбиянства.

Герои данной картины молодая пара художников. Счастливый брак, совместное увлечение, компании и нежные отношения между супругами. Роли исполнили Эдди Редмэйн и Алисия Викандер (лауреаты статуэток). Игра актёров поражает, так как ничего не предвещает критических изменений. Поначалу только для того, чтобы заменить модель, муж позирует для жены. Вот тут и начинаются первые признаки перемен.

Невероятно тонко протягивается сюжетная линия, представляя забавное преображение в зависимость. На наших глазах персонаж теряет черты мужчины, всё больше погружаясь в образ девушки Лили. Возникает резкий вопрос: ведь именно супруга проявила инициативу по модели-мужу, так кто же виноват в том, что последовало дальше?

Кино даёт ответ на этот вопрос более развёрнуто. Я прекрасно понимаю, как относится адекватная публика к подобным выходкам, тем более не все ещё отошли от образа Джареда Лето из «Далласского клуба покупателей», как тут Эдди Редмэйн проделывает подобные вещи. С первого взгляда складывается впечатление, что однотипно, но с другой стороны «Девушка из Дании» показывают не менее глубокую драму, только с другим составляющим. Уж, поверьте, я не восхваляю подобные вещи, но они имеют место быть. На экране все равны, какое бы отвращение не вызывал Эдди в женском образе — он мастерски исполняет роль. Благодаря нежной внешности его умело преобразили в женского персонажа. Далее талант актёра. Номинация была заслуженной, но после «Вселенной Стивена Хокинга» решили дать перерыв. Тем более статуэтку готовили для Леонардо ДиКаприо.

На наших глазах рождается новая личность. Очень изящно и тайно герой переходит этапы. Сначала нравится образ, вскоре после этого обнаруживается не просто увлечённость, а привязанность к женскому герою. Одежда, стиль, этикет. Мужское начало — природное — уступает женскому — психологическому. Главная изюминка не в самом обращении, а то, что под одной обложкой, в одном теле, скрываются совершенно разные личности. Браво, Эдди! Актёр передал одним телом двух героев. Причём, это не просто разные черты характера, а вообще разнополые личности.

Хочется отметить жену, которая оказалась в тяжком положении. Алисия Викандер умничка, так передать своего героя нужно ещё уметь. Роль второго плана — но она не ощущалась. Героиня была в первых рядах, как и Редмэйн, удачно гармонируя с сюжетной линией. В процессе просмотра ты больше переживаешь именно за неё, драма коснулась её. На девушке большая ответственность и, хоть ты и не хочешь с этим мериться, чувство вины.

История о том, как персонаж проходит тяжёлый жизненный путь, о том, что скрыто внутри и о том, что всегда нужно быть самим собой. Основано на реальных событиях — ну, конечно же — это чёртово кино! Оно по-своему уникальное и грациозное, по-своему отвратительное и жалкое, но эта невероятная история запомниться в памяти надолго.

Финал был ожидаем, молодцы, дотянули планку до конца. Картина на любителя. Если у вас вызывает отвращение подобная тема, не прикасайтесь к проекту. Если хотите увидеть не банальную историю и оценить актёрское мастерство, то приятного просмотра.

28 октября 2017

Девушка из Дании

Для меня показателем того, что фильм или книга по-настоящему интересны это наличие, после просмотра или чтения, задумчивости и желания изучить чуть детальнее историю создания или биографию.

Начнём с того, что послевкусие у меня странноватое, неплохое, именно странное и озадаченное.

Первым маячком предстоящей задумчивости, стала аудитория. Войдя в зал я увидела, что публика собралась непросто разношёрстная, а та которой близка тема самоидентификации личности и поисков себя, вдогонку ещё ползала эстетов и любителей глубокомысленного кино. В общем, почему-то стало неловко зато, что ты простая смертная (что является лишь только моей проблемой). Просмотр явно обещал быть забавным. Но как оказалось, никто никому не мешал, все наслаждались, сопереживали, узнавали себя и тихо грызли попкорн.

Постараюсь коротко о фильме. В лучших традициях интригующая драма, основанная на реальных событиях. История датского художника, который в 1930 г, перенёс экспериментальные (по тем временам) четыре операции по коррекции пола. Что безусловно будоражит, ведь и в современных реалиях общество ещё пока тяжело воспринимает право человека (такого характера) быть в гармонии со своим телом и духом. А в тридцатых двадцатого века, бедному Эйнару Вагенеру, и подавно со своим желанием на простое человеческое счастье:' Я не хочу быть художником, я хочу быть женщиной». Параллельно с переживаниями главного героя, в картине видна мощная поддержка жены Эйнара — Герды, но насколько это действительно было так доподлинно неизвестно. Хотя из биографии героев видно, что на протяжение 10 лет совместной жизни супругов, Эйнар регулярно представлялся женщиной, посещая разнообразные мероприятия. Видима супруга все-таки поощряла стремления мужа, что не может не вызывать удивление и уважение. Думаю, в её случае на все 200 % применима фраза -» понять, простить и отпустить.» (В самом благородном контексте). Правда, сложно предполагать иной вариант развития событий. Ведь изначально эту невинную шутку с переодеванием инфицировала она. Кто же знал, что это будет так судьбоносно. В итоге каждый получил, что хотел. Она профессиональное признание, Он себя, только ненадолго. Эйнар не перенёс 4-ю операцию, а Герда умерла в 1940 г — остаток жизни зарабатывая продажей открыток. Но это к фильму не относится, он заканчивается гораздо грациознее, чем просто жизнь.

Если возвращаться к самым ярким впечатлениям в фильме, то это конечно Копенгаген 1930 г, скорее в целом Дания с невероятным пейзажами. И ни менее прекрасный Эдди Редмэйн — исполнитель главный роли, всегда испытывала слабость перед андрогинной внешностью. Немного педантичный похожий на отличника, он так хорош в элегантном костюме, когда нервно покуривают сигарету. И ещё более соблазнительный и милый, когда носит платье, учится женским манерам и жестикуляции.

Вернусь к моему внутреннему показателю качества. На основе его — её дневников в 1933 году была издана книга: «Man into Woman: The First Sex», Так вот у меня сформировалось отчетливое желание найти и прочитать.

7 октября 2017

Внимательный зритель, наверняка, заметил, как тема ЛГБТ сообщества постепенно начинает охватывать современный, преимущественно, западный кинематограф. Хотя для российской аудитории с присущим ей консерватизмом и патриархальностью эта тема, мягко говоря, непривычна, куда интереснее взглянуть уже не столько на современное положение вещей, сколько на историю самого движения. Собственно истории трансгендерности посвящен биографический фильм Тома Хупера «Девушка из Дании».

Синопсис Датские художники Эйнер и Герда Вегенер прожили в счастливом браке более шести лет, и им казалось, что ничто не станет на пути их совместного счастья. Но однажды по просьбе супруги Эйнер соглашается попозировать в женском обличии для её картины. В этот момент в Эйнере просыпается осознание того, что он не тот, кем является на самом деле, и пытается начать новую жизнь под именем Лили Эльбе.

Честно говоря, игра актёров — это, пожалуй, единственная по-настоящему положительная сторона фильма. В первую очередь, хотелось бы отметить исполнение Эдди Редмейна, которому удалось передать то тяжелое психологическое состояние, в котором находился главный герой, запутавшийся в себе, но в итоге нашедший ответы на мучимые его вопросы. Несомненно, наиболее яркий образ был воплощен Алисией Викандер, сыгравшей роль Герды, преданной супруги и верного друга, готовой пожертвовать многим ради счастья любимого человека.

Режиссер Том Хупер, снявший «Девушку из Дании» и в свое время получивший Оскар за режиссуру «Короля говорит!», на мой взгляд, как-то расслабился. Перед просмотром фильма я возлагал надежду, что увижу тонкую психологическую драму о том, как человеку пришлось пройти через тяжелый путь, прежде чем осознать свое «я». Однако Хупер снял красивую, гламурную, но чересчур наивную мелодраму, напичканную знакомыми шаблонами и клише. Вместо того, чтобы передать реальный трагедию истории жизни Лили Эльбе, он превращает фильм в бабушкин рассказ о гадком утенке, ненадолго превратившимся в красивого лебедя.

К сожалению, фильм пострадал в плане сценария. В отличие от реальных событий Герда и Эйнер показаны молодой счастливой парой, которые, несмотря на «причуды» Эйнера, не могут расстаться. Сюжет игнорирует реальные факты, включая развод Вегенеров и трагическую в полном одиночестве кончину Эйнера, не отступавшего от цели стать полноценной женщиной. Вместо трагической истории мы видим красивую историю Лили, готовой пойти на риск и обретшей поддержку в лице Герды, якобы не покидавшей её до самого конца.

Итог С одной стороны, «Девушка из Дании» в визуальном плане очень красивый фильм, поскольку благодаря великолепной работе оператора и тонкому эмоциональному музыкальному сопровождению фильм сам по себе смотрится как живая картина. К тому же повторю, что кино отличает по-настоящему талантливая актёрская игра. Тем не менее, общее впечатление падает от осознания того, что авторы умышленно пошли на искажение реальной истории Лили Эльбе, превратив её в гламурную историю о несчастной принцессе, запертой в чужом теле.

6 из 10

6 июля 2017

Герда значит «верная»

Для меня до сих пор остается загадкой, почему у Алисии награда за роль второго плана. Казалось бы, лента позиционируется как рассказ о первом трансгендере, но де факто весь сюжет вращается не вокруг него, а вокруг его жены.

Многие задумывались о том, что чувствуют люди, желающие сменить пол. Что ими движет? Каково это, жить в чужом теле? Эта тема уже давно не нова. Но вот вопрос «а что чувствуют близкие этих людей?» задают себе немногие. И на мой взгляд, именно его и поставил перед собой режиссер Том Хупер.

Эдди Редмейн, без сомнения, большой молодец. Жесты, ужимки мужчины, который отчаянно хочет быть женщиной, такие картинные и нарочитые, постоянные сомнения, метания — все это передано безупречно, несомненно. Но Алисия Викандер… Боже мой… Для меня это величайшее открытие за последние годы. И при всей моей любви к Редмейну, Алисия затмила его.

Героиня Алисии, Герда, проработана потрясающе. Очень, очень мало я видела женских персонажей, подобных этому. Каждый жест, каждое слово, каждый взгляд говорит о том, что перед нами не просто картонный шаблон, а настоящая, живая девушка. Насколько же она многогранна! Вот она по-мужски небрежна и грубовата, вот она флиртующая и страстная, а вот она страдающая любящая жена. За Гердой так же интересно наблюдать, как за живым человеком, к которому испытываешь симпатию. Я верила ей и понимала ее чувства на все 100%. А та сцена, где она, промокшая под дождем, замерзшая, уставшая вернулась домой, снова обнаружила там Лили вместо Эйнара и со слезами умоляла вернуть ей любимого мужа… Я плакала вместе с ней. В общем, это была тотальная эмпатия. Остается только аплодировать режиссеру и сценаристу, которые создали такой подробный персонаж, и госпоже Викандер, которая так мастерски его воплотила.

В этом фильме я, наконец, увидела то, что очень давно мечтала увидеть, а именно — подтверждение своей теории. Пусть это наивно, но я верю, что настоящая любовь — это любовь души. Внешность — это только оболочка, а сам человек и его сущность скрыты под ней. Мало кто смотрит так глубоко, под эту самую оболочку. Но Герда смотрит. Она смотрит, и видит за всем этим макияжем, париками и слоями платьев того человека, которого когда-то искренне полюбила. Эйнар? Лили? Неважно. Она любит этого человека и принимает его со всеми недостатками. Ее безграничная преданность и любовь — прекрасный пример мудрой, сильной и искренней женщины.

Имя Герда я встречаю в жизни второй раз (первый был в сказке о Снежной Королеве). Я не знаю, какое его настоящее значение, но для меня это слово «верная».

8 из 10

11 мая 2017

Трогательно и хочется пересмотреть…

Смотрела фильм месяца два назад и до сих пор вспоминаю его. Я человек конечно восприимчивый и чувственный, но это Кино оставило на душе светлую грусть. Я вспоминаю и не могу поверить, что главную роль играл мужчина. Это стопроцентное перевоплощение! Да и не игра вовсе, а прожитая жизнь.

Вот думаю, как все таки прекрасно, когда есть огонь внутри, ты его слышишь, чувствуешь всем свои естеством, а главное идешь навстречу и ничего не боишься. И ты счастлив, несмотря ни на что!

Эдди Редмейн гениально прожил жизнь своей героини в этом кино!

6 апреля 2017

А была ли девочка?

Видимо, слишком много спорных тем столкнулись в одном произведении, и слишком по-разному, диаметрально, оценивают их зрители — от физиологического неприятия скрупулезно обозначенных атрибутов ненавистной каждому уважающему себя натуралу транссексуальности до человеческой эмпатии по отношению к любому страдающему существу.

Эдди Рэдмейн — гениальный актер, в процессе погружения в роль отвергающий самого себя. Я не склонна полемизировать на тему его сексуальной ориентации. Думаю, он тоже особенно не старался проникнуться нюансами взаимоотношений извращенных полов, а, как истинный художник, абстрагируясь от внешнего, пытался проникнуть в суть, в нутро, в больной, страдающий мозг. И у него блестяще получилось.

Невзирая на критику, резюмирую своё: настоящее кино — то, которое заставляет думать и сопереживать. Это кино — настоящее.

23 января 2017

«Курс лечения извращений и нравственных патологий.»

Трансексуальность — раздвоение. В последствии вытеснение первоначальной личности. В фильме я увидела не только это. По правде мне интересно почему некоторые люди идут на подобное. Не просто смена ориентации, здесь смена пола, создание абсолютно другой личности, в наше время ещё и хирургическое вмешательство. Так странно наблюдать за персонажем, пытаться понять причину такой трансформации. К подобному у меня нейтральное отношение, в конце концов у каждого своя жизнь и свое тело. Однако понять не могу.

Фильм получился сильным. Создатели попытались показать и рассказать историю таких людей. Конкретного героя. Его трудный путь осознания, дикость для начала 20-го века. А методы так называемого «лечения» (если это вообще лечится) того времени, оставляют желать лучшего.

Эдди Редмэйн удостоился лишь номинации на Оскар. А должен был победить. Как бы зритель не относился к самой истории, Эдди настолько разнообразный: фантастический герой, перевоплощение в известного учёного, кто следующий? Все образы настолько яркие, с трудом верится, что один и тот же человек. Образ девушки из Дании заслуживает статуэтку.

Алисия Викандер играет не хуже партнёра, на экране они одно целое. Все же Герда Вегенер теряется на фоне Эйнара Вегенера, хоть события вертятся вокруг них двоих (троих).

Пусть банально, но главное быть собой, и найти человека который будет принимать вас со всеми вашими закидонами.

10 из 10

17 января 2017

Девушка ли?

Специально решила посмотреть этот фильм, что бы понять, за что же дали Викандер оскар, т. к. ее роли до этого, меня не очень впечатлили в плане актерской игры. И теперь могу сказать, что да — заслуженно, действительно постаралась с драматическими сценами. В этом фильме пожалуй, она довольно таки сильно раскрыла свой актерский потенциал. Редмэйн же играет все те же жеманские ухмылки, которые он обычно показывает в других фильмах, он и так напоминает постоянно женщину, а тут просто добавлен макияж и женская одежда.

Я в нем всегда вижу либо гея, либо трансгендера. Я не спорю, актер он сильный, но очень уж своеобразный и женственный. Кстати, забавно, но актер Маттиас Шонартс в этом фильме очень напоминает Путина: D Сюжет в принципе интересен, но я бы добавила несколько более эмоциональных и агрессивных сцен, тем более что затронутая тема, позволяет развернуться воображению и фантазии.

В целом фильм поучителен, многогранен, для кого то актуален и жизненен. Философия проста: не стоит спорить с природой. Хочешь быть женщиной? Будь ей, не вмешиваясь в законы природы с помощью скальпеля. Мне понравился фильм.

7 из 10

10 января 2017

Странно, но красиво.

В эпоху всеобщей толерантности и любви к ближнему своему такая картина не могла не вызвать к себе определенный интерес. Получилась вполне себе неплохая история, особенно если не принимать во внимание многочисленные исторические факты, на которые создатели «Девушки из Дании» предпочли забить. Самое приятное во всем фильме — это операторская работа. Красивая картинкам прямо-таки вывезла этот фильм, потому что главный герой, а точнее, актёр, эту роль исполняющий, наоборот, тащит фильм вниз. Ну уж очень он слащавый и от того мерзкий. Может, толерантный европейский зритель это и проглотил, но мы, русские дикари, непривычные к сцене, где целуются два мужика, один из которых на столько глуп, что даже не догадывается, КОГО он целует. Да, понятно, что в страстном желании главного героя стать женщиной спрятаны некие проблемы из детства. Но непонятно, как он эти проблемы и это желание столько лет в себе глушил, даже жениться умудрился, а потом они ни с того ни с с сего вдруг прорвались наружу. Жену его было бы жаль, если бы я не читала реальную историю этой супружеской пары (Википедия в помощь всем желающим).

Так вот, кино получилось в принципе добротное, при двух условиях: 1) вы не знаете реальных исторических фактов о первом мужчине, который операционным путём сменил пол и 2) вы толерантны до мозга костей и готовы вот прям щас бежать на митинг в защиту сексуальных меньшинств, трансгендеров и прочих чудо-человек Земли нашей.

31 декабря 2016

Женщины

После просмотра фильма «Вселенная Стивена Хокинга» я влюбилась в Эдди Редмэйна. Посмотрев его послужной список кинокартин, наткнулась на сие чудо под названием «Девушка из Дании». Он шикарно сыграл Лили, порой даже казалось даже лучше, чем самого Эйнара.

Не скажу, что это какой-то супер шедевр, но фильм очень и очень достойный, заслуживающий внимания абсолютно каждого. Мне он стал интересен тем, что на подобную тематику я не видела ни одного фильма. По-этому получил от меня завораживающее внимание с первой минуты и до последней.

Замечательная история, очень красивая и весьма грустная. Между прочим основанная на реальных событиях. Быть может и даже скорее всего этот фильм понравится далеко не всем, в виду своей специфичности, но тем не менее, как я уже повторилась, посмотреть его должен каждый. И огромный плюс композитору — Александру Депла. Музыка просто восхитительна! Особенно сочетаясь с прекраснейшими пейзажами Дании и Германии.

P.S.: Отдельное спасибо Алисии Викандер, в роли Герды она была божественной. Оскар ушёл в ее копилку не зря…

9 из 10

17 ноября 2016

Фильмы бывают такими разными. Одни заставляют зрителя восхищаться, другие заставляют буквально выть от разочарования. Однако впервые в жизни я сталкиваюсь с ситуацией, когда фильм заставил меня…что? Ничего? Нет, определенно он зацепил что-то в моей душе, однако я совершенно точно не способна адекватно его оценить, ибо мое сознание в данный момент абсолютно сбито с толку. Что же в нем такого особенного?

«Девушка из Дании» знакомит нас с историей жизни Эйнара Вегенера или же Лили Эльба, как кому будет угодно. Очевидно, что в современном обществе редкий человек не сталкивался с рассуждениями на тему трансгендерности или смены пола. Сколько людей — столько и мнений. Касательно меня должна признаться, что никогда всерьез не размышляла на эту тему, всегда разговоры о подобных вопросах заканчивались сведением к шутке и не более. Никогда. До сегодняшнего вечера.

Если рассматривать данную картину с философской точки зрения, то размышлять можно бесконечно долго. Что толкает людей к этой черте, требующей огромного количества сил как физических, так и моральных, что подвергнуть свое тело таким серьезным изменениям? Ведь важно четко осознать эту тонкую грань между гомосексуализмом и трансгендерностью. Я сама половину фильма восклицала дескать «Чего он мудрит? Ну хочешь любить мужчин — люби, хочешь одеваться женщиной — одевайся. Кто тебе мешает?». Но лишь после финальных титров пришло осознание: проблема ведь не в этом. Проблема в том, что человек не чувствует себя комфортно в собственном теле. Это тяжело понять. Полагаю, что лишь испытав подобные ощущения, можно прочувствовать переживания главного героя в полной мере. Это сродни тому, что каждый день надеваешь одежду, которая тебе противна, но снять ее ты не в силах. Страшно. Временами мерзко. А решения нет.

Возвращаясь в фильму, хочется отметить потрясающие пейзажи, особенно в начальной и заключительной сценах. Почему-то подобная вещь у меня стойко ассоциируется исключительно с классическими работами ВВС. Также нельзя не упомянуть музыкальное сопровождение Александра Деспла, подобные мелодии не тронут что-то внутри только у бесчувственной скалы. Эти меланхолично-дождливые мотивы, подобно его работам в «Игре в имитацию» и «Король говорит».

Относительно актерской игры, то очевидно, что здесь все на высочайшем уровне. Для меня это вторая работа Эдди Редмейна, которую я вижу в своей жизни, первая был давний сериал ВВС «Тэсс из рода Д’Эрбервиллей». Как я уже говорила выше, прочувствовать и понять главного героя в полной мере мне не представилось возможным, однако то, насколько тонко Эдди играл Лили и особенно ее становление, заставляет задерживать дыхание. Не знаю, плохо это или хорошо, но пару раз я ловила себя на мысли, что в роли Лили он смотрится более органично, чем в роли Эйнара. Гениальная актерская работа. После этого «Вселенная Стивена Хокинга» — это следующий пункт моего кинематографического путешествия. Интересно будет сравнить его Хокинга и Хокинга Камбербетча. Персонаж Алисии Викандер для меня тоже оказался довольно противоречивым. По-моему, что во всей этой истории тяжелее всего пришлось именно Герде, ведь ей пришлось отпустить любимого человека и не просто куда-то или к кому-то, а в своем роде позволить ему убить себя же самого, попутно всю жизнь размышляя о том, что она сама и стала причиной всех своих злоключений. Возможно ли, что не попроси она тогда своего мужа надеть чулки и побыть ее моделью, ничего бы этого не произошло? Лили бы не выбралась наружу? Сам Эймар говорит, что Герда не виновата, и Лили всегда была с ним. Или в нем. И ее становление было лишь вопросом времени. Но так ли это? Этого нам не узнать никогда.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что для меня просмотр «Девушки из Дании» неожиданно стал своеобразным выходом из зоны комфорта. Приятным ли, я не уверена, но своебразный осадок оставил, да и пищу для размышлений дал. А разве не в этом одна из главных целей хорошего кино?

В моей жизни было не так много людей, которых я любил. Двое из них — это ты.

8 из 10

11 ноября 2016

«I am entirely myself»

Скорее философский очерк, нежели рецензия.

Тяжёлый фильм, дающий хорошую почву для размышлений. Лично для меня просмотр фильма стал огромным плюсом. Не только потому, что хорошо снято, что задействованы молодые и успешные актёры, что игра некоторых очень правдива и чувственна, а потому, что фильм, задавая новые вопросы, даёт ответы, как на них, так и на мои старые. А я очень ценю кино, которое несёт в себе глубокие темы и даёт поразмышлять. Я очень долгое время не могла определить своё отношение к трансгендерности. Да и в жизни мне с этой проблемой сталкиваться не приходилось, лишь только в «The L Word» поднимался этот вопрос, но весьма отталкивающе и неприятно, на мой взгляд, и без помощи на понимание. Мне всегда казалось непонятным желание сменить пол, тем более сейчас, когда мир становится более понятливым. Ну, хочешь ты любить женщин, будучи женщиной, — люби, зачем мужчиной-то становиться? Хочешь любить мужчин, будучи, мужчиной, — пожалуйста, только в женщину превращаться зачем? Хочешь носить «мужскую»/«женскую» одежду — нет проблем (особенно, для женщин). Хочешь выполнять «женскую»/«мужскую» роль — никто не запрещает. Я лично вообще не понимаю каких-либо разделений на половой почве. Вот только вопрос-то совсем не в том, кто тебе нравится и какую социальную роль ты хочешь выполнять. И чтобы это осознать, надо действительно посидеть не в своей шкуре. Вопрос в том, что человеку некомфортно в собственном теле. И это очень сложно понять, не столкнувшись с этим. Тело — это огромная составляющая твоего Я, а не просто набор клеток и частей. Тело даёт значимое самоощущение и мироощущение. Простой пример. Кто хоть раз в жизни красился, стригся, худел, полнел, с уверенностью скажет, что с изменениями в теле приходит новое ощущение себя и мира. И также с уверенностью скажет, что в зависимости от того, твоё или не твоё это, ты можешь себя чувствовать либо на высоте, либо паршиво. Это же касается и одежды. Бывает, оденешь что-то по долгу случая не своё — и ощущаешь себя некомфортно, неуютно, прям меркнешь весь. А бывает, наоборот, нашёл свой стиль, свою одежду — и прямо-таки весь сияешь. И это я говорю о таких мелочах, как причёска, одежда, а представьте, если всё тело — против Вас. Каково это? И вот кажется уже, что ты такой, мир такой, а на самом деле ты просто не в том теле, не в той оболочке, со всеми вытекающими последствиями. И не важно при этом, какой ты ориентации или к чему лежит у тебя душа — это всё вообще не причём. Можно быть мужчиной (телом), любить женщин, быть женатым, а на поверку оказаться женщиной, сменить пол и продолжать любить женщин. Вот и весь вопрос. Оставлю, перейду к фильму.

В фильме-то, на мой взгляд, обстоятельства ещё серьёзнее. Там не только не то тело, но ещё и раздвоение личности. Конечно, когда ты меняешь образ, ты сам меняешься. Но не настолько. В фильме нам-то показаны два разных человека, делящих одно тело. Тут ещё тяжелее. Интересно: а душа там одна или две?

В фильме, на мой взгляд, очень хорошо показаны все тонкости другого тела, раздвоения — Эдди Редмэйн в этом плане прекрасен, хоть и прячется за хитрой улыбкой, и скажу честно, Эйнар мне гораздо приятнее Лили. Но не он привлекает внимание и вызывает сострадание. Он даёт понимание мироощущения — это хорошо, но душа во время просмотра тянется к его жене Герде в исполнении Алисии Викандер. Вот уж действительно женщина с большой буквы. И что самое главное — по-настоящему любящая женщина, друг и партнёр, которая рядом до самого конца. Готовая попрощаться с любимым и единственным для неё человеком ради незнакомки с тем же лицом. Этот её ужас от происходящего, её понимание и всеобъемлющая любовь — поражают! Какой силы женщина! И ведь она готова отдать всю себя и отдаёт. Готова вытерпеть общественный Ад, готова продолжать любить после всего. Это так тонко и глубоко! И при этом в ней самой ещё и кроется страх за то, что она сотворила всю эту трагедию, хоть её и убеждают в обратном. Да, невинная игра, превратившаяся в трагедию. Где все запутались и никто ничего не понимает. Уважение, восторг, низкий поклон этой Леди! И Актрисе, столь проникновенно прожившей этот нелёгкий путь, за что наградой ей заслуженно стали «Оскар» и «Премия Гильдии актёров».

Музыка, декорации, погружение в то время и так далее, и тому подобное — всё здорово, но, как по мне, меркнет на фоне философских умозаключений. Хотя, бесспорно, хороши.

Я очень советую посмотреть этот фильм и присмотреться. Сейчас двоякое время: с одной стороны общество открыто к ЛГБТ, с другой стороны слишком часто даже близкие люди отворачиваются. Повторюсь: этот фильм даёт понимание самой сложной буквы в этой аббревиатуре и показывает, что значит настоящее партнёрство (хоть и не нравится мне это американское слово со значением супруга, но оно здесь самое подходящее, потому что включает в себя в разные этапы жизни и супружество, и дружбу, и близкого человека и многое-многое).

10 из 10

7 ноября 2016

Трудности перевода

В нашей культуре и киноиндустрии такое кино никто не станет судить честно. Одни будут кричать, что это не правильно и дико, другие, что мы отсталое общество, и совершенно не можем признать очевидные вещи вокруг.

Есть история, которая имела место быть, есть режиссёр, который отлично передал настроение картины, есть актёры, которые попытались максимально перенести зрителя в данное место в данное время и другие…

Что в итоге мы имеем?

Картина отлична за кадры, красоту и цвета, в которых она создана. Музыка потрясающе передаёт настроение. Насыщенная природа, полная передача атмосферы того времени, глубина культуры и взглядов.

Игра актёров не завораживает, она не держит в напряжении, она просто существует в окружении прекрасного. Смущенная улыбка, кокетливый взгляд, да, за это следует поставить твёрдую четверку Эдди Рейдмэну. Но начало картины… Друзья, если его неуверенность в мужском теле тянулась так давно, то почему это вылезло наружу только после пары чулок. Приложив на себя платье, главный герой приложил на себя новую судьбу в одночасье? Я думаю, это упущение. Коротенький рассказ о детском поцелуе и чулки на женатом мужчине, коктейль неопределенности?

В этом фильме, не хватало остроты, видимо только за счёт тематики планировали оккупировать как можно больше наград.

Людям, которым действительно интересны такие темы и без искуственно созданной шумихи знают, что посмотреть.

Если вы смотрите кино ради визуального удовольствия и вас волнует данная тема, то конечно, она оставит впечатление сочувствия и восторженности.

Если же вы далеки от людской неопределённости и проблем жизни не в своём теле, тогда вы просто потратите время впустую. Ваши взгляды не изменятся, данное кино не годиться для этого.

17 октября 2016

Фильм важен, хотя бы потому, что затрагивает незаслуженно умалчиваемую в обществе важную проблему трансгендерных людей. Для неискушенного человека эта тема чужда и дика, возможно, извращена, в то время как для конкретных людей и семей становится драмой жизни.

Данный фильм лишь мельком показывает сторону жестокости по отношению к транс-людям в обществе (в отличие, допустим, от фильма «Парни не плачут»), но в конкретном случае это нельзя назвать недостатком, поскольку миссия сего фильма — преподнести проблему не как общественно-социальную, а скорее показать гуманистический аспект за счет довольно яркой реальной истории первого случая операции по хирургической коррекции пола. Здесь зрителю дается кроме всего прочего также некий намек на то, что жизнь трансгендера сопряжена с постоянными страданиями: не только психологическими и моральными (от несоответствия тела и социальной роли своему самоощущению, самобичевание и проч.), но ещё и физическими…

Важно, на мой взгляд, донести до людей, что даже в наше время, несмотря на все аспекты развития медицины и технологий, невозможно провести полноценную смену пола (особенно это касается смены женщина-мужчина). А решившиеся на операцию даже при самом удачном исходе обречены на пожизненное принятие гормонов, а также невозможность завести детей естественным путем.

Также этот фильм можно рассматривать как иллюстрацию развития хирургии, когда имеет место быть история, в которой отчаяние и острый личностный кризис побуждают человека пойти на огромный риск, который может стать единственным выходом. Такие истории продвигают область человеческих знаний. Поэтому, изучив подробнее реальную историю Вегенера, хочу отметить как минус то, что в фильме не был сделан достаточный акцент на смысле второй (фатальной) операции Лили. Врачом было сказано, что вторая операция — «формирование вагины». В действительности же последней и главной операцией для Лили стала пересадка матки. То есть смысл большей части рисков заключался в желании завести детей. Надо сказать, что операции по пересадке матки до сих пор недостаточно освоены медициной и экспериментальны, поэтому этот — первый в истории — случай является важным опытом для науки.

Теперь про другие стороны фильма. Снято эстетично, утонченно, красиво. Но и вместе с тем несколько идеализировано по отношению к вероятной реальной ситуации. Отношения Герды и Эйнара, а также Герды и Лили очень возвышены, хотя в кино это и допустимо, особенно если этот фильм призван смягчить отношение к трансгендерным людям. Также, как и в фильме «Фрида», роль героини с заведомо специфичной внешностью (Герда) исполняется актрисой, чья внешность будет восприниматься однозначно как супер-красотка.

Взвесив всё, ставлю

9 из 10

забрав балл за излишнюю эфемерность и недостаточно явную идею, ибо в нашем обществе пока что ещё нужно более четко формировать проблему и мораль, когда дело касается подобных противоречивых тем. Но, возможно, я и не права в этом.

9 августа 2016

Хочешь быть счастливым в этом мире? Прими себя таким, какой ты есть

Что мы имеем? Тему, которая вызывает отвращение у многих, а если быть точнее, этот фильм раскрывает перед нами такое состояние, как транссексуальность. Как правило, большинство фильмов раскрывают данную тему с несколько извращенной стороны, показывая, как это мерзко и противно, а также изображая как общество отвергает таких людей. Но данный фильм показывают иную сторону: более утонченную и, если так можно сказать, «красивую». Думаю, многих описание фильма заставило отказаться от просмотра (особенно мужскую половину), но фильм стоит посмотреть, если не для сюжета, то хотя бы ради актерской игры.

Перед нами казалось бы обычная семейная пара, даже скорее уточенная и красивая: муж и жена художники, весьма привлекательной наружности, нежность и легкость в их отношениях видна с первого кадра. Но как говорится, можно лгать кому угодно, но только не себе. И вот латентный транссексуал внезапно выходит на ражу у мужа, тут все и начинается. Но даже это событие не пугает молодую Герду, она всё также любит мужа и верна ему, когда он надевает ее платья и называет себя «Лили». Достойна ли такая жена уважения? Однозначно. Можно ли понять Айнара и его желание стать истинной женщиной? Думаю, фильм в полной мере раскрывает состояние главного героя. При посмотре не возникает чувства отвращения или же еще каких-то негативных эмоций. Кажется, что этому человеку удостоена именно такая судьба. Его стремление и смелость идти против веяний общества к своему состоянию души, к своему внутреннему балансу достойны уважения. Не все мы воспринимаем себя такими, как мы есть, зачастую мы подстраиваемся под общество, боясь, что оно нас отторгнет — вот о чем этот фильм.

Наверное, фильм бы не получился таким атмосферным и правильным без такой шедевреальной актерской игры. Веришь и каждому слову, каждой маленькой эмоции всех актеров.

Эдди Редмэйн играет того самого мужа, который живет с женщиной внутри. Складывается впечатление, что роль эта безусловно его, как будто это даже не роль, а эпизод из его жизни. Эта неловкость мужчины в женских чулках и платьях наедине с другим мужчиной, эти ужимки и попытки сделать свое тело более женственным словно даны Редмэйну. Так войти в роль и так отдаться ей, наверное, смогу бы только он.

Алисия Викандер — как же она играет. Любовь и переживания за мужа, чувствуется в каждом прикосновении к нему. Сочетание ее игры и Рейдмэйна делает свое дело и создает нужный антураж. И даже не совсем понятно, кто в фильме главный герой: Герда, Лили или Айнар. Их смело можно ставить всех в один ряд, так как они являются частью чего-то одного целого, частью одной непростой жизни.

Стоит ли смотреть? Да, стоит. Намеков на пошлость, извращение или нечто неприятное в фильме не найти. Красивая картинка с красивыми актерами.

7 из 10

17 июля 2016

Кто ты внутри себя?

Хочется написать несколько строк по поводу фильма Девушка из Дании, который мне посчастливилось недавно посмотреть. Честно сказать, на этот фильм мне хотелось сходить изначально для того, что бы посмотреть как Эдди Редмэйн сыграет эту роль, роль женщины, т. к. я уже давно восхищаюсь игрой этого талантливого актера и очень часто мне не найти слов, что бы описать его игру. Однако фильм оказался настолько глубоким, что я до сих пор нахожусь под впечатлением от просмотренного… Фильм затрагивает очень важный вопрос о внутреннем мире человека и делает акцент на том, что очень важно понять свою суть и не боятся этого. Как много мы в себе прячем, считаем это ненормальным, недостойным и т. п., вместо того, что бы просто позволить себе быть собой. Эдди потрясающе сыграл эту роль, и настолько, что я увидела, что очень мало по-настоящему истинных женщин у нас в мире. Женственность и нежность, утонченность и изысканность, ранимость и изящество… эти черты можно увидеть в Лили, которая на самом деле является мужчиной, а часто ли вы видите эти качества в наших современных женщинах? Думаю нет, потому что мужской тип поведения сейчас поощряется в обществе и женщин с детства учат точным наукам, ставить цели и добиваться их, строить бизнес и получать высшее образование.. учат женщин быть мужчинами. А потом все удивляются, почему так много разводов, почему так сложно строить отношения, почему столько несчастных одиноких женщин? Потому что их учили быть «мужиками в юбках». А разве может мужчина с мужчиной построить гармоничные отношения?

Такое поведение прослеживается и в супруге Эйнара (Эдди Редмэйна) — волевая женщина, с сигаретой в зубах, лохматыми волосами, небрежно одетая, хотя и очень очаровательная (АлисияВикандер) и вот получается некий мезальянс между Эйнером и его супругой. Он такой женственный и ранимый, а она сильная и волевая.. Но им хорошо вместе и они дополняют друг друга. Между ними страсть, любовь и доверие. И все это продолжается до тех пор, пока Герда не предлагает своему мужу попозировать для портрета в женских одеждах. И вот тут и случается щелчок в голове у Эйнера, который понимает, что это ему нравится.

Ну а далее по сюжету фильма мы наблюдаем сначала раздвоение на мужскую и женскую личность, а потом и вовсе, он понимает, что быть женщиной — его призвание, а тело мужчины для него совершенно чужое…

Много эмоций, переживаний, чувств и даже слез вызвал у меня этот фильм и поэтому я рекомендую посмотреть его всем тем, кому этих чувств в жизни очень не хватает. А так же, обратите внимание на тонкую и ранимую женскую душу.

Интересный и необычный сюжет в совокупности с готическим образом Европы 1920—30 годов заставляет погрузиться в некую абстрактную обстановку отречённости и самоотверженности мужского и женского Эго, воплощенных в супругах Вегенер.

На самом деле в фильме не затронуты некоторые моменты настоящей жизни Лили Эльбе. На момент смерти Лили было 49 лет (1931год). Брак с Гердой был расторгнут королем Дании в 1930 году, т. к. Лили официально поменяла документы и считалась женщиной, а две женщины не могли состоять в браке. Перед смертью Лили подверглась 4 операциям в течении 2 лет и после последней скончалась через 3 месяца. Эта была завершающая операция. А в ходе предыдущих операций врач, имплантировавший Лили яичники другой женщины обнаружил в брюшной полости Лили недоразвитые женские половые органы.

7 июля 2016

Я долго откладывала просмотр этого фильма, потому что знала наверняка: в нем будет много слез и страданий.

Ожидания, они же опасения оправдались. «Девушка» — тяжелая картина под определенное настроение. С одной стороны — она очень предсказуема, но с другой — интересна в деталях: каким же именно образом будет разворачиваться трагический междусобойчик между мужчиной, его женой, им самим и, конечно же, обществом.

Последнее, кстати, в фильме представлено излишне толерантным. В 20-ые годы прошлого века даже в богемной среде с терпимостью к подобному могли возникнуть проблемы. Видимо, чтобы не нагнетать и без того щекотливый, до сих пор не решенный вопрос, жестокий мир изобразили менее враждебным.

Самое неправдоподобное — это жена. Малышка Алисия просто эталон терпения, всепрощения и любви к мужчине, который предпочел ей — преданной и страстной женщине, платьица и туманные перспективы перерождения в теле ее новой подружки. Нет, сыграла Алисия на уровне, но вот самому сценарию я не верю: чересчур идеальной сделали жену-«терпилу».

Что касается Эдди Редмэйна — то вот кому нужно было оскар давать, несмотря на бедного ДиКаприо. Эдди показал и перенял все: от шляпок, теней и кокетливых жестов до блеска в глазах, нежной улыбки и исключительно женской покорности перед тем, что «ей» уготовано природой.

Судьба, бог и шелковый платочек переплелись нечеткими образами и вспышками предзнаменований в голове у девушки из Дании. Если вдуматься, то до конвульсивных рыданий — жалкой и несчастной, но в ее мире, где была надежда на новую жизнь, благостной и спокойной. Про таких говорят — не из нашего мира.

В целом фильм получился гладким, выверенным, красивым и грустным, но пустоватым. Конфетка с яркой оберткой, продаваемая за большую цену, от которой ожидаешь многого, но кроме внешней красоты, ничего в ней, увы, не трогает.

6 из 10

за блестящую игру Редмэйна и достойную «обертку».

3 июля 2016

Мелодрама Девушка из Дании на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Том Хупер. Кто снимался в кино, актерский состав: Алисия Викандер, Бен Уишоу, Эмиральд Феннел, Адриан Шиллер, Генри Петтигрю, Анджела Каррен, Пикси, Ричард Диксон, Пип Торренс, Нэнси Крэйн, Николя Слоун, Соня Каллингфорд, Клер Феттараппа, Джейк Граф, Рафаэль Аклок.

Бюджет фильма составляет около 15000000.В то время как во всем мире собрано 64,191,523 доллара. Производство стран США, Великобритания, Германия, Дания, Япония и Бельгия. Девушка из Дании — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.