Рейтинг фильма | |
![]() |
6.2 |
![]() |
6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Как украсть у вора |
английское название: |
Cien años de perdón |
год: | 2015 |
страны: |
Франция,
Испания,
Аргентина
|
слоган: | «У них был идеальный план» |
режиссер: | Даниэль Кальпарсоро |
сценарий: | Хорхе Геррикаэчеварриа |
продюсеры: | Альваро Аугустин, Жислен Барруа, Эмма Лустрес, Боржа Пена, Гэбриель Ариас-Сальгадо, Пилар Бенито, Александра Лебре, Матиас Мостейрин, Уго Сигман, Хавьер Угарте, Иван Гордон, Аксель Кушевацки, Пола Зито |
видеооператор: | Хосу Инчаустеги |
композитор: | Хулио де ла Роса |
художники: | Хуан Педро Де Гаспар, Патрисия Монне, Анхела Наум |
монтаж: | Антонио Фрутос |
жанры: | боевик, триллер, драма, приключения, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
![]() |
6000000 |
![]() |
$9 041 187 |
Дата выхода | |
![]() |
3 марта 2016 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
18+ |
![]() |
1 ч 36 мин |
Фильм про ограбление банка. Несколько грабителей захватывают банк, планируя скрыться по заранее приготовленному пути отхода, но, как часто бывает, всё идёт не так, как задумывалось. В результате обстоятельств грабители становятся поперек горла очень влиятельным людям. Начинаются интриги на самом высоком уровне. И чтобы выбраться из банка живыми грабителям необходимо переблефовать лучших специалистов на этом поле — политиков.
Общая идея фильма не нова, но, к сожалению, этот фильм не привнес чего-то интересного. Всё довольно стандартно и предсказуемо. Актеры играют весьма посредственно и выделить хоть кого-то не получается. Немного раздражают постоянные ссоры среди бандитов. Как-то не убедительно это выглядит при условии, что у ссорящихся есть оружие. Усиливать сценарий надо, на мой взгляд, не высосанными из пальца истериками, а его лучшей проработкой. Например неплохо, когда преступники используют перчатки при ограблении, а не оставляют свои отпечатки по всему банку и т. д. Спецэффектов в фильме практически нет, но дождь, который длится почти весь фильм и является одним из ключевых факторов, создан с помощью графики не очень убедительно. Вроде мелочь, но обращает на себя внимание. Музыка создает необходимое напряжение.
В целом, фильм далеко не откровение, но любителям подобной тематики посмотреть, наверное, стОит.
5 из 10
4 октября 2018
Крайне неудачный испанский триллер, в котором достаточно интересных актеров чтобы поверить в его потенциал, но история пострадала от каких-то садистских наклонностей сценариста, а режиссер не сумел склеить расчлененное тело своего фильма. И что главное, даже один из самых востребованных испанских актеров последних лет Луис Тосар не сумел эту катастрофу предотвратить.
Шестеро грабителей берут в заложники какой-то банк и его посетителей с сотрудниками в Валенсии, директоршу этого отделения по всей видимости готовят на увольнение, помимо краденного главные герои наталкиваются на ячейку некого политика Сориано. Начинается движение людей в костюмах и галстуках в столице, якобы происходит что-то серьезное и это должно как-то включиться в общую историю фильма.
Но на деле ничего подобного, десятки каких-то бредовых сцен, диалогов, поступков, ощущение того, что режиссер рисует какую-то атмосферу, в которую сам очень сильно поверил, но ее даже и близко нет. Полицейская операция это какой-то каламбур, ребята ходят как на курорте, переговорщик авторитета не имеет, никакие действия не предпринимаются, а главные проказники торжества в банке тем временем начинают перетирать какие-то надуманные проблемы.
С учетом того, какие испанские триллеры успешно снимаются время от времени, «Сто лет прощения» это ближе к какому-то цирковому представлению. Очень плохая лента, не имеющая ничего общего с лучшими представителями триллеров Испании.
2 из 10
27 августа 2016