Комедиант
Entertainment
5.9
5.7
2015, драма
США, 1 ч 43 мин
18+

В ролях: Грегг Теркингтон, Джон Си Райли, Тай Шеридан, Лотта Вербек, Эми Саймец
и другие
Стареющий комик, давно не видевший родную дочь, решает вновь с ней сблизиться. Для ее поиска он отправляется в путешествие по юго-западу страны. В это же время мужчина понимает, что ему нужно сохранить и свою актерскую карьеру, а в ходе розыска он получает интересное предложение: ему нужно сыграть человека, который умрет.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Комедиант

английское название:

Entertainment

год: 2015
страна:
США
слоган: «Laughter on the road to nowhere!»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Лоренсо Агерман
композитор:
художники: Барт Мангрум, Lauren Hrehovcik, Элизабет Уорн, Меган Босоу
монтаж: ,
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $55 506
Мировые сборы: $55 506
Дата выхода
Мировая премьера: 24 января 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Постер фильма «Комедиант», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Комедиант», 2015

Here we are now, entertain us.

(ММКФ 38, «Фильмы, которых здесь не было»)

Пожалуй, одной из отличительных черт этого фильма является его название, которое воспринимается совершенно иначе в начале и в конце фильма, несмотря на ощущение пустоты и потерянности, возникающее с первых кадров. Именно поэтому начинает теплиться надежда на то, что главный герой — угрюмый и безразличный ко всему человек, работающий стенд-ап комиком, в своих шутках найдет для себя отдушину от окружающей его действительности. Да и повеселит заодно — пусть горько, пусть едко, но возвращая безвозвратно уходящее ощущение жизни. И вот время идет — а этого не происходит.

И подобно таким историям, как «„Falling Down“» (1993), зрители, вместе с главным героем следуют к точке невозврата, заранее предвидя исход происходящего. Однако знание не только не портит целостность картины, оно помогает понять, где находится предел человеческого терпения невероятной боли, которую зачастую тяжким грузом мы несем в себе, с закрытым ртом и закрытой душой. Очень скоро становится ясно, что комик, гастролирующий по неприветливой пустыне Калифорнии, с одной целью — шансом увидеть свою дочь — с каждым шагом утрачивает способность вдохнуть в себя и своих слушателей радость и хорошее настроение. Его шутки не только не добры или легки, они даже не язвительны, все что осталось — это отупевшее бессилие, желчь и пошлость. И первые попытки оставаться здравомыслящим человеком, рассуждая о заслуженных претензиях слушателей с рабочей точки зрения, неуклонно переходит в оскорбление тех же слушателей, а в итоге — в состояние исступления. Главный герой, каждую ночь надиктовывающий на автответчик своей взрослой дочери трогательные послания, на следующий вечер с ненавистью имитирует расстрел своей публики, смеха которой ему уже никогда не услышать. У него нет предыстории, он с молчаливой угрюмостью слушает чужие байки и шутки, отзываясь только грубостями на осуждение его выступлений. И только когда бедное захолустье унылой пустыни сменяют роскошные апартаменты лос-анджелесского селебрити, утопающие в зелени, а до достижения цели всё так же далеко, и смех переходит в горестный плач, всё становится на свои места. Именно тогда, следующий за героем зритель, получает возможность постигнуть всю глубину его чувств, и картина становится полной, оправдывающей все ожидания.

Фильм нельзя назвать ни легким, ни динамичным. Многие действия главного героя, особенно при встрече со случайными персонажами, заставят задуматься об их мотиве, как и отсутствие в фильме предыстории. Но сама окружающая среда (заброшенные машины, кладбище самолетов, пустые подмостки) и лаконичный саундтрек отлично передают суть происходящего. С каждым появлением в кадре, актер Грегг Теркинтон вызывает интерес к своему немногословному персонажу. Душа его безымянного комика — сплошная рана, слишком глубокая, что бы затянуться шрамом, и не позволяя прикоснуться к ней, он в итоге сам себе наносит последний, фатальный удар. Теркинтону в полной мере удалось воплотить в жизнь непростого персонажа идущего по пути саморазрушения.

В целом в картине Рика Элверсона лейтмотивом проходит тема терпения и его окончания, но, несмотря на всю тревожную атмосферу, чувство надежды этот фильм не убивает. Эти не оправдавшиеся надежды переходят в сочувствие, логичность происходящего рождает доверие к правдоподобности фильма. Грустные виды заброшенности пустынных мест все же обладают своей эстетикой, удачные операторские решения и нужный переход от пейзажа к действию не позволяют потерять интерес к происходящему. Все вместе — весьма сильный фильм, наглядно показывающий, что если, оказавшись наедине с бедой пустить свою жизнь на самотек, то рано или поздно наступит время, когда не останется сил не только на хорошее настроение для себя и окружающих, а даже на элементарную улыбку, при которой останешься в здравом рассудке.

19 марта 2018

Драма Комедиант на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Рик Алверсон. Кто снимался в кино, актерский состав: Грегг Теркингтон, Джон Си Райли, Тай Шеридан, Лотта Вербек, Эми Саймец, Майкл Сера, Mike Hickey, Крэйг Холлэнд, Серджо Эстрада, Susan Cernas, Fabian Euresti, Тонанцин Кармело, Хуан Куэто, Дэвид Йоу, Дастин Гай Дефа.

В то время как во всем мире собрано 55,506 долларов. Страна производства - США. Комедиант — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.