Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.9 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Мы продолжаем |
английское название: |
We Go On |
год: | 2015 |
страна: |
США
|
слоган: | «Some doors should never be opened.» |
режиссеры: | Джесси Холлэнд, Энди Миттон |
сценаристы: | Джесси Холлэнд, Энди Миттон |
продюсеры: | Логан Браун, Ричард В. Кинг, Hank Abbott, Мариус Хоган, Лаура Лестер, Шерил Майерс, Ирина Попов |
видеооператор: | Джеффри Валдрон |
композитор: | Энди Миттон |
художники: | Джошуа Сэмпсон, Жаклин Мартинес, Ли Ён-ок |
монтаж: | Джесси Холлэнд, Энди Миттон |
жанры: | ужасы, триллер, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 5 марта 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
Есть мнение, что практически все действия человека так или иначе связаны со страхом смерти и страхом неизвестности. Или со страхом неизвестности от того, что будет после смерти. Посадить дерево, вырастить сына, написать книгу, оставить след в чьей-то жизни или, напротив, поддаться саморазрушению — чтобы хоть как-то этот экзистенциальный ужас приглушить.
А порой люди буквально не могут жить без того, чтобы хоть как-то, любыми способами приоткрыть эту завесу тайны. Например, герой фильма «Мы продолжаем» Майлс. Годами он живет с фобиями, каждая из которых упирается именно в страх смерти. Он боится водить машину, боится открытых пространств, боится самой жизни. Его страхи настолько владеют им, что он буквально не живёт, застыв в одной точке в ожидании того самого ответа.
У него есть довольно заботливая (или даже в чем-то властная) мама, и ее непоколебимое мировоззрение о том, что после смерти мы просто гаснем. («Как свечи, если сильно подует ветер», привет, Стивен Кинг и «Кладбище домашних животных»). Кстати, ее играет Аннетт О’Тул (Беверли Марш из «Оно» 1990 года), а ее мужа по сюжету зовут, внезапно, Уильям (Билл?). Сложно сказать, была ли здесь отсылка или просто хочется видеть то, чего нет.
Майлса версия про погасший огонь свечи никак не устраивает, и он публикует рекламу, в которой обещает 30 тысяч долларов любому, кто сумеет предъявить ему доказательства жизни после смерти. Его профессиональная деятельность — это видеомонтаж, поэтому он легко отсеивает фейки, и останавливается на трех претендентах.
Эта избранная тройка в своем разнообразии как раз отражает основные способы решения «отношений» со смертью: психотерапевт с особенными методами, медиум, а также какой-то предприниматель, который много путешествовал, был в Тибете и, как водится, познал тайны бытия.
Это тот самый случай, когда от фильма ничего не ожидаешь, особенно когда его в краткой аннотации сравнили с «Коматозниками», но в итоге получаешь очень много. Чего стоит один монолог главного героя про астероид в самом начале…
«Мы продолжаем» — в меру философский, в меру жуткий и чертовски симпатичный фильм, сделанный и с любовью к хоррору, и с любовью к сложной теме. Фильм, который задает правильные вопросы. Например… Ты действительно хочешь знать правду, или же ты ищешь тот самый ответ, который тебя устраивает?
Фильм и мягкий, и страшный одновременно, типичных хоррор-сцен там ровно столько, чтобы запомниться и напугать. Моё впечатление было бы еще более сильным, если бы авторы не попытались всё же дать какой-то однозначный ответ на поставленные экзистенциальные загадки. При масштабе этих самых загадок сам ответ покажется банальным и неуклюжим, словно мы его уже читали в пересказах десятков мудрецов прошлых лет, или слышали краем уха, пока маялись от скуки на лекциях в универе.
Но с другой стороны… в фильме присутствует маленькая деталь. На одном из школьных шкафчиков есть цитата — «Everything you can imagine is real». Pablo Picasso. И если зацепиться за нее, то, выходит, однозначно данный в фильме ответ не так уж категоричен.
А вот фильм точно заслуживает просмотра. И «для испугаться», и «для подумать».
18 августа 2024
Кто из нас оказывался на пороге смерти? Сколько раз это было? Быть может мы уже умерли, и все, что происходит вокруг — это наш собственный рай или ад? Майлз боится кажется что всего — он погружен в фобии как неумеха в воду и отчаянно пытается выбраться из этого омута страха. И однажды, доведенный до отчаяния, он дает объявление в газету, что заплатит 30 000 долларов тому, кто докажет ему существование жизни после смерти.
Звучит заманчиво, не так ли? К нему приходят тысячи дисков и файлов по интернету с содержимым, но будучи талантливым видеоредактором, он с легкостью «отсеивает» практически весь материал, за исключением трех обратившихся к нему — ученого, медиума и предпринимателя.
Но наука может только подвести к этой двери — открываешь ты ее сам. Медиум способен связаться с духами, но не показать их, в чем велик шанс шарлатанства. Остается предприниматель с таинственной коробочкой с гор Тибета (отсылка к «Восставшему из ада», честно сказать, заставила меня с радостью улыбнуться). Но ничто так не реально, как способность и настойчивость человека искать ответы на поставленные вопросы. Майлз находит их, и они, черт возьми, его напугают. Напугают до чертиков, в чем нам, падким на адреналин зрителям, придется и убедиться.
Фильм прост, но в его простоте заключается интересная идея, неплохая игра актеров и отличный сценарий. Поэтому в случае, если под рукой не останется подходящего драматического ужастика, «Мы продолжаем…» — самое то.
7 из 10
4 мая 2017
Довольно привлекательный и занятный сценарий на пару с приемлемой режиссурой подарили этому недорогому, с четкими характеристиками ТВ-проекта шанс выйти в свет далеко за пределы границ американского рынка. И вряд ли кто из авторов огорчиться, что их работе не светит широкий экран, поскольку узкий круг киноманов рано или поздно на эту ленту наткнется.
Главный герой имеет всевозможные фобии, которые могут угрожать его жизни, плюс ко всему ему снятся странные сны с призраками. Но в жизни, несмотря на свою боязнь окружающего мира, парень мыслит вполне размеренным холодным рассудком, и ко всякого рода потустороннего мира проявляет некий скептицизм.
Очень бодрая и увлекающая первая половина фильма, местами с неплохими режиссерскими находками, и с большими надеждами на повышение градуса спектакля. Однако после экватора, пусть все сводится к более логическому в плане сюжетной линии завершению, атмосфера фильма распыляется и зрителю приходится наблюдать с инертным продолжением всей истории.
Тем не менее, фильм на один раз подойдет, выбирая между плохим и дорогим ужастиком, и вот этим малобюджетным фильмом о призраках, выбор все-таки бы остановил на последнем.
6 из 10
20 апреля 2017