Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Между нот, или Тантрическая симфония |
год: | 2015 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Борис Грачевский |
сценаристы: | Борис Грачевский, Ирина Бурденкова, Мария Хмелик |
продюсер: | Аркадий Григорян |
видеооператор: | Дмитрий Мальцев |
композитор: | Александр Клевицкий |
художник: | Ольга Абрамова |
монтаж: | Илья Бакеркин, Надежда Прибыловская |
жанр: | мелодрама |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 2 ч 3 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
Кто из нас любит, когда без предупреждения вторгаются в его размеренную жизнь. Когда вроде бы распланированная каждодневная рутина вдруг меняется кардинальным образом, и ты уже ничего не можешь поделать. Ситуация управляет тобой, а не ты ей. Подобная история может произойти с каждым из нас вне зависимости от социального статуса, вероисповедания или политических взглядов. Меняются только имена и декорации. Кирилл Краснин — известный на весь мир автор и исполнитель симфонической музыки. На его счету множество концертов, но, как и все талантливые люди, Кирилл не любит быть на виду. Он предпочитает спокойствие и уединение в своем загородном доме, которые позволяют ему творить и не отвлекаться на внешний мир. А там, где-то в этой настоящей жизни, существуют его бывшая жена и взрослый сын, изредка интересующийся делами отца
6 марта 2016
Новый фильм/сериал Бориса Грачевского «Между нот или Тантрическая симфония» заставляет задуматься. В основном, о том, какого высокого мнения о себе автор этого фильма. Ладно-ладно, не ловите на слове. Не о себе, а о своем главном герое, схожесть с типажом которого мы оставим без комментариев.
Итак, высокодуховный, без каких бы там ни было недостатков, гениальный музыкант и философ влюбляется в малолетнюю шалаву. Ноги и бюст побеждают отсутствие интеллектуального наполнения. Впрочем, Юля, героиня этого муви, хоть и заявлена, как шалава привокзальная, но способна рыдать над музыкой Глюка и читать Толстого. Отчего образ распадается еще больше. Впрочем, фильм смотрится гладко, диалоги местами очень даже симпатичные и вообще, кое-где фильм почти дотягивает до ералаша. За что ему большое спасибо. Однако не надейтесь, без трагедий тоже не удастся обойтись. Колобок обязательно повесится.
В целом же фильм о том, какие бабы — глупые дуры и стервы, и еще о том, что ни одной из них нельзя отдавать хрупкое мужское сердце. Что ж, смиряя свой скептицизм, заранее соглашусь и признаю себя виновной по всем пунктам. Да, мы такие. Особенно когда мы лет на двадцать-тридцать младше своих принцев. Зато морщин никаких!
11 декабря 2015