Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.6 |
IMDb | 2.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Андрон – Чёрный лабиринт |
английское название: |
Andròn: The Black Labyrinth |
год: | 2015 |
страны: |
Канада,
Великобритания,
Италия,
Мальта
|
слоган: | «Only one survives» |
режиссер: | Франческо Чинквемани |
сценарий: | Франческо Чинквемани |
продюсеры: | Моника Бакарди, Фердинандо Делль’Омо, Пьер Эллуль, Джейсон Гарретт, Серджо Наварретта, Дэвид Роджерс, Франческа Сильвани, Давиде Тови, Андреа Иерволино, Даниэль Малони |
видеооператор: | Герардо Госси |
композитор: | Риккардо Эберспачер |
художники: | Крис Бонелло, Пьеро Ризани |
монтаж: | Francesco Puggioni |
жанры: | фантастика, боевик |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 8 ноября 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Итак, в 2154 году группа молодых людей просыпается в таинственном лабиринте, вызывающем клаустрофобию, где им придётся сражаться на глазах у внешнего мира, чтобы выжить. Они не помнят своего прошлого. Группа должна научиться расшифровывать коды, понимать сигналы и проходить непростые испытания в причудливом месте, в то время как внешний мир наблюдает за судьбой участников шоу и делает ставки. Да. Это отличная идея – соединить антиутопию с полюбившимися зрителю марафонами по выживанию в замкнутом пространстве. Фантастическая история, рассказанная в этом фильме, понравилась мне даже больше, чем в фильмах «Голодные игры» и «Бегущий в лабиринте». Только для воплощения должным образом задумке не хватило бюджета, в результате зрительским ожиданиям соответствует лишь графика во вступительных титрах, а дальнейшее действо вскоре разочаровывает невнятностью и невыразительностью.
Игра схематична, диалоги написаны неумело, драки как в индийском кино. Даже образам, что создали Дэнни Гловер и Алек Болдуин, не хватает глубины. Всё же некоторым персонажам удалось вызвать симпатию и сочувствие. В сюжете чувствуется опора на старую классику научной фантастики (первым делом вспомнился фильм «Роллербол» 1975-го года, и это в какой-то мере восполняет отсутствие кроваво-трэшевых эпизодов с попаданием в технически навороченные ловушки.
К середине фильма темп повествования ускоряется. Зрителя ждёт поворот, в результате которого фильм окажется прямым социальным комментарием текущих экономических и медийных тенденций, а финал сделает очевидным, что зритель здесь не просто зритель, а участник всего процесса, системы, что является интересным в интеллектуальном и социальном плане сообщением, особенно если не ожидать продвинутого уровня зрелищности и острых ощущений.
27 ноября 2021
Почему загадка? Потому что каждый раз, когда смотришь что-то подобное, невольно задаешься вопросом: «А кто собственно снимает такие фильмы?»
Или скажем, откуда они берут деньги на это? Или почему актеры вообще соглашаются сниматься в этом? Ведь после такого, можно ставить крест на актерской карьере.
Фантазия уносит тебя, и ты уже представляешь как мексиканские нарко-картели, спонсируют подобные фильмы для отмывания денег. Международная мафиозная сеть, которая поставила на поток производство фильмов категории Б с низким бюджетом. Вижу, как ночью боевики картеля Синалоа, вламываются в дом Алека Болдуина, и подставляя нож к его шее говорят:
-Ты будешь сниматься в этом, иначе мы masacre тебя и всю твою семью, entiendo?
И все становится на свои места.
Почему бы и нет? Иначе где разумное объяснение, зачем снимать что-то подобное и вообще тратить на это деньги?
Обычно фильмы категории «Б», или как их еще любят называть просто «трэш», настолько плохи, что даже хороши. Но здесь, все так натужно и искусственно и выглядит как какая-то не смешная пародия на «Голодные Игры» и «Куб», снятая непонятно зачем и для кого.
Почему я все время подвожу к тому, что не могу понять для кого это сняли? Мне тяжело представить целевую аудиторию этого фильма, которая заплатила бы хотя бы грош за просмотр.
Но рецензия будет положительная. Этот фильм, просто отличное лекарство от кинематографической импотенции. После его просмотра, начинаешь понимать, что некоторые фильмы которые ты смотрел раньше и которые тебе не понравились, не так уж и плохи на самом деле.
4 из 10
18 октября 2016
История кинематографа знает разные повороты, которые так или иначе изумляли тех, для которых это искусство создавалось, существует и развивается. Но боевик/триллер «Андрон — Чёрный лабиринт» уж точно не относится к тем фильмам, которые как-либо влияли на кинематограф. Только в том случае, если указывает всем пессимистам, что кинематограф отчётливо деградирует. Я никак не могу взять в толк на кой ляд в этом жалком подобии на «герметичный» боевик с темой боёв насмерть решили сыграть Алек Болдуин и Дэнни Гловер. Что они нашли в этой буффонаде (иначе назвать «Андрон» просто не могу)? Может авторский сценарий никому неизвестного Франческо Синкуемани всё же содержал нечто вразумительное, но потом сам же этот Синкуемани разрушил своё детище, когда решил, что он ещё и режиссёром может быть? Это, конечно, из разряда догадок, но даже так ничто не оправдывает Болдуина и Гловера, да и всех остальных, кто принял участие в создании «Андрона — Чёрного лабиринта».
Суть сюжета не отличается от схожих по жанру картин по типу известного хоррора канадского производства «Куб», который всё равно умудрились основательно испортить, придумав приквел к нему. Итак, несколько человек очухиваются в неизвестном им месте, которое напичкано камерами. Они понимают, что за ними следят, но для чего и кому же это надо? А что же мы, зрители? Сразу же прекрасно догадываемся, что вскоре этим незнакомым людям придётся вести борьбу не на жизнь, а насмерть и только победитель останется в живых. В таких случаях ещё частенько дают повод в финале понять, что в этой истории ещё не всё закончено. Думаете «Андрон — Чёрной лабиринт» отличается от себе подобных? Как бы не так! Он впитал все шаблоны и клише, какие только возможно, и при этом подача материала становится невыносимой от своего удручающего качества. И множество шаблонов и клише содержит сюжет. В целом, исходя только из небольшого описания к нему сразу же можно догадаться, что там нас ждёт.
Был вариант как же сделать так, чтобы фильм не оказался столь отвратительным: поставить сцены с драками и убийствами как можно красочнее, сочнее, чтобы аж подташнивало от количества бутафорской крови и ошмётков мяса. Нет, даже на это неспособны оказались создатели «Андрона». Наверное, я даже не могу припомнить хуже постановки сцен, которые якобы должны считаться зрелищными, чем в этом ужасном фильме. Соревноваться по убогости с «Андроном» могут разве что «Трансморферы» (внимательно читайте название) и «Айсберг». Никой речи о спецэффектах здесь и речи идти не может, потому что для их создания съёмочная группа явно задействовало то, что лежало под рукой, а то и вообще на мусорнике. Немножко же денег выделили для создания компьютерной графики, на которую смотришь и не понимаешь смеяться тебе или плакать? А может и вообще денег не выделяли, попросили студентов сделать коллоквиум за оценку, а потом воспользовались трудами их творчества. Ну хоть кто-то тогда трудился.
Потому что актёры (с Вашего позволения я буду называть их актёрами, хотя это происходит скрепя сердце) и вовсе тут не трудились. Соглашусь на все сто процентов с тем утверждением, что актёрская игра здесь полностью отсутствует. Может надо быть снисходительными, потому что здесь актёрский ансамбль представлен третьестепенным сбродом? Так это разве говорит о том, что надо так похабно демонстрировать свои способности? Знаете, что мне напомнила актёрская игра в «Андроне — Чёрном лабиринте»? Когда в очередном талант-шоу на сцену выходит новый фрик. И вот таких вот ребят собрали для съёмок «Андрона — Чёрного лабиринта». На вопрос, что здесь делают Алек Болдуин и Дэнни Гловер ответа, как уже сообщалось, нет. Для придания статусу этому убожеству? А сами актёры не задумались, что участие в таком фильме может сильно ударить по их авторитету? Ладно, согласен с тем, что у Болдуина, несмотря на всю его востребованность, лучшие года позади. А Дэнни Гловеру вряд ли подвернётся нечто схожее на эталонное «бадди-муви» «Смертельное оружие». Но мы ведь помним лучшие моменты этих актёров и за это их любим!
Поэтому, если Вы не намереваетесь серьёзно задуматься о состоятельности замечательных актёров Алека Болдуина и Дэнни Гловера, то обходите не то что десятой, а сотой, а то и тысячной стороной невразумительное и убогое шоу фриков под названием «Андрон — Чёрный лабиринт». Давно мне не приходилось смотреть столь отсталого и ужасного кино. Был такой неоднозначный кинотворец как Эд Вуд, которого многие признают худшим режиссёром за всю историю кинематографа, но его явно превзошёл Уве Болл, у которого есть способный ученик — Франческо Синкуемани.
1 из 10
6 октября 2016
Прочитала описание и жутко воодушевилась — ну, как же, survival, клаустрофобный лабиринт, страсти-мордасти. Сразу же вспомнился приснопамятный «Куб».. Правда, тут же одолели и сомнения — Италия (фактически же, это интернациональная стряпня, в которую внесли свою лепту и Канада, и Мальта и ещё непонятно кто).. Ну, а вдруг? Да мало ли?! Увы, надо было слушать подсознание и язык образов — не прокололась бы..
В этом, так сказать, фильме заняты какие-то студенты-первокурсники, явно тушующиеся перед камерой, не знающие, куда деть руки, а подчас, и ноги. Из той же когорты, похоже и сам Франческо Синкуемани — сам себе сценарист и сам себе режиссёр. Сейчас это модно — чуть ли не каждый, ничтоже сумняшеся, катает и фантастику, и мистику, и любовный рОман. Эвон, писатели понаписали, а мы что, хуже?! Сюжет прогоркл, но поперчён и присыпан специями, правда, такими же дешёвыми и не первой свежести. Всё страшно наивно, скучно и известно наперёд, словно на детском утреннике. Суперкомпьютер, сеть, игра, постапокалипсис, люди-марионетки, элои и морлоки. Посредственная графика, посредственные спецэффекты, посредственная актёрская игра (вернее, её остутствие)..
Всё вышесказанное — для людей трезвых, вдумчивых и давно миновавших отроческий возраст. Поколение пепсикольщиков, наверное, воспримет этот кинолепет с адекватом — удивляешься, порой, какой шлак они смотрят и чем восторгаются..
2 из 10
7 июня 2016