Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.8 |
IMDb | 5.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Тринадцать камер |
английское название: |
13 Cameras |
год: | 2015 |
страна: |
США
|
слоган: | «Change Your Locks» |
режиссер: | Виктор Заркофф |
сценарий: | Виктор Заркофф |
продюсеры: | Кевин МакМанус, Мэттью МакМанус, Этан Розенберг, Тони Ясенда, Сэм Ахмед, Боб Кисте, Matt Chiste, Дебра Херст, Майкл Дж. МакГарри, Харви Рудман, Джордан Рудман, Бенжамин Висснер, Джим Каммингс, Эндрю ван ден Хутен |
видеооператор: | Джесс Данлэп |
композитор: | Пол Кох |
художники: | Чарли Текстор, Эван Хэй |
монтаж: | Дерек Десмонд |
жанры: | ужасы, триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 июля 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 27 мин |
В США сменить штат, город или просто дом не составляет труда, для этого вы либо переводили свою ссуду на другой объект, или же, как это делает подавляющее большинство населения — снимаете в аренду жилье. «13 камер» — фильм о том, как некий отморозок устанавливает камеры в арендуемом им доме, и наблюдает за происходящим.
Фильм приобрел достаточное внимание своей задумкой, ведь учитывая нынешние возможности технологий, и сам процесс перемещения жильцов — не составляет большого труда неким психопатам сделать себе развлекуху и смотреть реалити-шоу, причем в котором даже некоторые моменты можно режиссировать. Так что идея ленты оказалась основной причиной просмотра.
Однако есть некоторые моменты, которые сливают «13 камер» в пропасть. Первое — не реалистичность противостояния с этим психопатом, ладно, установил камеры и наблюдает, это дело такое. Нужно иметь как минимум элементарную причину чтобы проверить свой собственный дом, в основном мы можем провести кусок жизни не задумываясь над этим вопросом, но то направление куда движется фильм ближе к финалу безусловно разочаровала. Теперь, с некого атмосферного реалити-шоу, мы наблюдаем за шизофренией главного злодея.
И никто этому отморозку не может дать достойный отпор. Так что думаю, что второй поворот событий произошел из-за ограниченности идеи режиссера, который пусть и держал саспенс большую часть фильма, решил экспериментировать с сценарием, и в итоге не угадал.
4 из 10
29 марта 2017
Как говорится, попытка — не пытка. Под таким лозунгом, судя по всему, Виктор Заркоф решил покорить кинематограф и выпустить в свет свое дебютное детище под названием «13 камер». И все бы хорошо, но порой одного энтузиазма бывает недостаточно, особенно в творческой среде. Нужно немало денежных средств и связей, чтобы быть замеченным или же, как минимум, быть гением от природы. Не имея ни первого и, судя по всему, не имея и второго, дебют Виктора вышел совсем скромным, однако, не совсем провальным.
Сюжет картины повествует нам о паре молодоженов, которые, готовясь стать родителями, переезжают в новый дом, который арендовали у неряшливого старика. Жизнь идет своим чередом. Он работает, она занимается домом и посещает различные предродовые курсы, ну как это модно у будущих мам. И все бы ничего, но начинают происходить странные вещи. А такие ли странные на самом деле? И что вообще происходит? На эти два вопроса я не могла найти ответ на протяжении всего фильма. Скажу больше — я не нашла на них ответы даже после его окончания. И вроде все так ровно, размеренно, практически нигде не нарушена логическая цепь событий, но почему-то меня, как зрителя, не покидало ощущение недоделанности и недосказанности. Мотивы героев (особенно главного злодея), очевидные на первый взгляд, настолько простые, что все время сидишь и ждешь, что вот, вот сейчас будет «нежданчик», сейчас автор порадует нас внезапным твистом и просто огорошит. Ан-нет! Ты, зритель, сидишь то ли обманутый, то ли опечаленный. А скорее и то и другое. Эх, Виктор, ну не удивишь ты нынче зрителя простотой замысла! Нам нужно нечто большее, чем просто хорошее размеренное кино на вечер. Я не хочу сказать, что фильм получился архи скучным, но мы видели и лучше.
Пару слов об актерской игре. Вот что на самом деле удивило. В фильме нет громких имен. Актеров, сыгравших в этом кино, я вижу на экране впервые. По-моему мнению, все справились с поставленной задачей. Хотя и задача-то была весьма несложная. Разве что престарелый качок Невилл Арчамбо превзошел себя и воссоздал настолько мерзкий и противный образ, что с первых же кадров вызывает к себе исключительную антипатию и неприязнь. Ему Браво!
В общем и в целом, резюмируя свои впечатления от фильма, я хочу сказать, что «13 камер» весьма проходной триллер без тонны клюквы и резиновых бошек, лишенный атмосферы, но при этом держащий особо терпеливых у экрана до конца (возможно, это и есть тот эффект ожидания твистов, о котором я писала выше). Я не буду засуживать этот фильм. Как минимум потому, что Виктор Заркоф новичок в сфере киноиндустрии и не имел 5 млн «зеленых» на создание своей дебютной ленты в отличие от Джоэла Эдгертона и его так расхваленного всеми (но не мною) «Подарка». Ну а смотреть или нет — решать только Вам.
P.S: Еще один фильм в копилку викторины «Умрет ли пёсик? »
5 из 10
3 мая 2016
История очень оригинальна, однако узрев постер данного фильма, сразу пропало желание смотреть данную картину. Честно говоря, я подумал, что это дичайший трэш, которого в наше время чересчур много.
70% критиков подтолкнули меня всё-таки посмотреть данную ленту, а также узнать чего же есть там хорошего. Фильм неизвестного режиссера смог достаточно заинтересовать, но вызвать страху не удалось.
Сюжет:
молодая пара снимает дом у странного, дурно пахнущего человека, который изначально не внушает доверия. В этом доме владелец устанавливает много скрытых от глаз камер. (Не считал.)
Актёры:
Настолько мерзкий, ужасный и уродливый персонаж, как и внешне, так и внутренне. Не знаю, играл ли актёр, или играл самого себя. Если первое, то получилось на ура.
Остальные актёры не то чтобы не понравились, а просто поставили нейтралитет по отношению к ним. Никто не удивил, кроме домовладельца. Он в фильме — главная звезда.
Фильм плоховато держит планку безумия, именно из-за этого я досматривал его два раза. Перед нами настоящая Санта-Барбара. Давно помню было ещё такое шоу «Измена», где ставили скрытые камеры и следили за мужчиной или женщиной. Здесь то же самое, только слежка не из самых хороших побуждений.
Я не понял то, что не один из персонажей не заметил ни одну камеру, ни разу. Даже в «Хижине в лесу» супер маленькую скрытую камеру все-таки нашли. И я не думаю, что звукоизоляция была настолько хороша, что аж вообще ничего никто не слышал.
Немного расстроило поведение персонажей, неужели нельзя было объединиться в группу и справится со старикашкой. Нужно было разделиться. Все как обычно.
Не сказать, что я от фильма в восторге, но как говорится ни рыба, ни мясо.
Поэтому:
6 из 10
24 апреля 2016