Женщина во дворе
Dans la cour
6.2
6.3
2014, мелодрама, драма
Франция, 1 ч 37 мин
18+

В ролях: Катрин Денёв, Гюстав Керверн, Федор Аткин, Аделин Моро, Мишель Моретти
и другие
Фильм рассказывает историю Антуана, сорокалетнего музыканта, внезапно решившего завершить свою карьеру. Бесцельно поблуждав по городу несколько дней, он устраивается на работу консьержем. Недавно вышедшая на пенсию Матильда обнаружила в стене своей гостиной трещину. Постепенно ее беспокойство по этому поводу перерастает в панику - она боится, что дом обрушится. Антуан, видя что Матильда все глубже погружается в пучину безумия, пытается подружиться с ней...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Женщина во дворе

английское название:

Dans la cour

год: 2014
страна:
Франция
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Жиль Анри
композиторы: ,
художники: Мишель Бартелеми, Борис Пиот, Вирджиния Монтель
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 11 февраля 2014 г.
Премьера в России: 4 сентября 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Женщина во дворе», 2014

Видео: Трейлер №2 (Женщина во дворе, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Трейлер (Женщина во дворе, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Русский трейлер (Женщина во дворе, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский трейлер

Постеры фильма «Женщина во дворе», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Женщина во дворе», 2014

Двор

40-летний Антуан переживает внутренний кризис: с подругой расстался, карьеру музыканта забросил, спрятался от мира на должности консьержа в небольшом дворе. Пенсионерка Матильда, очевидно, была активисткой-общественницей. Она воспринимает трагедии мира как свои собственные, а когда на стене ее квартиры появляется трещина, женщине начинает казаться, что весь квартал скоро уйдет под землю. «У героев истории разные проблемы, но оба находятся в депрессии, и поэтому как нельзя лучше понимают друг друга. Этот странный союз — спасение от одиночества, и каждый из них видит в другом себя», — рассказала о фильме Катрин Денев, сыгравшая роль Матильды. В образе Антуана органичен Гюстав Керверн.

Денев не боится выглядеть на экране пожилой и замученной жизнью женщиной. Она вообще никогда не боялась экспериментов, и это позволяет актрисе до сих пор быть востребованной. Гюстав Керверн с блеском играет ничем не выдающихся, неприметных в обществе людей. Таков и его Антуан. Забавно видеть, как его личное неумение жить в обществе накладывается на осознание отсутствия общества как такового. Взять, хотя бы, соседей данного конкретного дома: торговец крадеными велосипедами устроил во дворе склад, а озабоченный общественным порядком гражданин лает из окна на дворовых собак.

Мы привыкли видеть на экране вполне успешных людей, довольных жизнь. И стараемся не замечать, сторониться чудаковатых соседей и коллег, считая себя лучше их. Этот фильм позволяет осмотреться вокруг и присмотреться к самому себе. Люблю такое кино.

8 из 10

17 февраля 2017

Новый консьерж

С работами в кино режиссера и сценариста Пьера Сальвадори я не был знаком, и это кино меня привлекло из-за Катрин Денев. Фильм получился далеко не посредственным, а весьма глубоким. Он раскрывается между иронией и человеческой драмой.

Мы видим сорокалетнего Антуана. Он бросает музыкальную карьеру и бесцельно скитается. Найдя тихую работу в одном уютном местечке, Антуан устраивается там работать консьержем. Знакомясь с жителями двора, его внимание большего всего привлекает Матильда — женщина, которая вышла на пенсию. Ее очень сильно тревожит трещина в стене квартиры, и она боится, что может рухнуть весь дом. Антуан видит безумное поведение Матильды, и начинает с ней сближаться, чтобы помочь женщине. В свою очередь Матильда чувствуется себя с ним спокойно…

Это арт-хаусное кино будет далеко по вкусу не всем. Фильм для тех, кто любит французские, современные киноленты и трагикомедии. Сначала данная история кажется милой комедией, но кино глубже, чем кажется на первый взгляд, и вскоре все становится драматично и мрачно. Жанр у этого фильма — трагикомедия. Само кино оригинально, и его история мне хорошо запомнилась. В фильме есть неловкие ситуации, от которых нельзя не улыбнуться.

Главную роль в фильме играет мало известный, французский актер Гюстав Керверн. Его герой на вид нелепый и комичный. За всей этой иронией, видно, что в глубине души ему очень плохо и тяжело. Он переживает сильную депрессию и нуждается в помощи. На фоне этого непростого героя мы видим очаровательную, эмоциональную Матильду, которую играет Денев. Ее героиня вышла на пенсию и стала понемногу сходить с ума из-за разных мелочей. Ей нужна жизнь, чтобы все кипело и вертелось, чтобы были дела, и она сама себе их придумывает. Дуэт этих героев был необычный, и мне хорошо запомнился.

«Женщина во дворе» — французская, арт-хаусная трагикомедия 2014 года. История фильма пропитана и улыбкой и болью, поэтому картина получилась не банальной, и вполне заслуживающей внимания. Мы видим историю одиночества, попытки забыться от всего, историю того, как двум людям нужна была помощь, и они друг друга ненадолго дополняли, и все на время снова обрило смысл.

P.S. «Я кинула в него грушей…»

7 из 10

9 марта 2015

Бывают в жизни у всех огорчения, истерики и стресс

Хороший, качественный, интересный фильм всегда отличается нестандартным и оригинальным сюжетом. Нет этой глупой банальщины на которую уже не знаешь просто как реагировать. Нет избитых любовных линий, наполненных предсказуемостью. На просмотр таких фильмов не жалко потраченного времени, они заставляют думать, анализировать, размышлять, вдохновляют. Именно к таким картинам я отношу фильм «Женщина во дворе».

«Женщина во дворе» повествует о судьбе мужчины Атуана, некогда известного музыканта, который потерял смысл существования, скатился на наркотики. Он бросил все и стал присматривать, следить за порядком в одном старом доме. Судьба сводит его там с разными людьми, в том числе и с женщиной Матильдой, обессиленной и запутавшейся в своей жизни так же, как и он сам. Вместе они находят общий язык, в какой-то степени вместе «сходят с ума». Но развязка сюжета ставит все на свои места.

Что порадовало меня в этом фильме, так это — естественность, натуральность во всех проявлениях, без пафоса и приукрашивания. Депрессия главных героев не выглядит наигранно. Матильда доходит до абсурда из-за своих внутренних страхов, переживаний. Она раздувает целую трагедию из ничего и свято верит в ее существование. Она убеждена в этом и это ее губит. И лишь шок, сильное психическое потрясение выводит ее из «темноты», возвращает обратно к нормальной жизни. Спокойная музыка, минимализм саундтреков дополняет эту естественность. Ничего лишнего, все как в жизни.

Главную роль сыграла неподражаемая Катрин Денев, актриса ставшая в какой-то степени уже для меня кумиром. Прекрасная внешне (в свои то годы!), талантливая, несомненно умная, она сыграла Матильду просто бесподобно. Ей веришь, что бы она не делала. Еще после фильма «За сигаретами» я смогла убедиться в этом и не разочаровалась и сейчас. Антуана исполнил Гюстав де Керверн, французский актер, к сожалению мне не знакомый, но от этого не менее артистичный и «живой».

В итоге, могу сказать всем: смотрите Арт-Хаус. Эти фильмы еще могут порадовать и удивить новыми идеями и поворотами событий.

10 из 10

9 сентября 2014

Мелодрама Женщина во дворе на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 8 лет, его режиссером является Пьер Сальвадори. Актерский состав, кто снимался в кино: Катрин Денёв, Гюстав Керверн, Федор Аткин, Аделин Моро, Мишель Моретти, Николас Бушо, Олег Купчик, Геренс Клевел, Кароль Франк, Оливье Шарассон, Бруно Неттер, Cécile Descamps, Фредерик Эпо, Клод Сесе, Фанни Пьер.

Страна производства - Франция. Женщина во дворе — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2022 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.