Хотел бы я быть здесь
Wish I Was Here
7.1
6.6
2014, комедия, драма
США, 1 ч 46 мин
18+

В ролях: Зак Брафф, Кейт Хадсон, Пирс Гэнон, Мэнди Пэтинкин, Джим Парсонс
и другие
История Айдана Блума – актера, отца и мужа, который в свои 35 лет все еще пытается найти себя, цель своей жизни. Уча жизни двух своих детей, Айдан постепенно обнаруживает некоторые части себя, которые он не мог найти раньше…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Хотел бы я быть здесь

английское название:

Wish I Was Here

год: 2014
страна:
США
слоган: «Жизнь — это шанс. Воспользуйся им»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Лоуренс Шер
композитор:
художники: Бетси Хайман, Бет Вук, Тони Фаннинг
монтаж:
жанры: комедия, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 6000000
Сборы в России: $410 801
Сборы в США: $3 591 299
Мировые сборы: $5 670 776
Дата выхода
Мировая премьера: 18 января 2014 г.
на DVD: 28 октября 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 46 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Хотел бы я быть здесь», 2014

Видео: Фрагмент №6 (Хотел бы я быть здесь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №6
Видео: Фрагмент №3 (Хотел бы я быть здесь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №3
Видео: О съёмках №2 (Хотел бы я быть здесь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках №2
Видео: Фрагмент №2 (Хотел бы я быть здесь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2
Видео: Фрагмент №5 (Хотел бы я быть здесь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №5
Видео: Трейлер в дубляже студии Jaskier (Хотел бы я быть здесь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер в дубляже студии Jaskier
Видео: Трейлер (дублированный) (Хотел бы я быть здесь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (дублированный)
Видео: Проморолик (Хотел бы я быть здесь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Проморолик
Видео: Фрагмент (Хотел бы я быть здесь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент
Видео: Трейлер (Хотел бы я быть здесь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Тизер (Хотел бы я быть здесь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: О съёмках №3 (Хотел бы я быть здесь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках №3
Видео: Трейлер (русский язык) (Хотел бы я быть здесь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (русский язык)
Видео: Фрагмент №7 (Хотел бы я быть здесь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №7
Видео: Фрагмент №4 (Хотел бы я быть здесь, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №4

Постеры фильма «Хотел бы я быть здесь», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Хотел бы я быть здесь», 2014

Давнооо этот фильм таился в вишлисте. В те времена он позиционировался как нечто сугубо авторское, снятое 'по своим правилам', без оглядки на законы шоубиза. Снятое, кстати, Заком Браффом из 'Клиники'. Я 'Клинику' всерьез не смотрел, но Джей Ди, конечно, всегда вызывал максимум симпатии.

В общем, дошел до просмотра я спустя девять лет после выхода 'Хотел бы я' - и к этому времени Зак успел еще штук шесть лент выпустить. И что же я могу сказать?

А я могу сказать, что это прямо ооочень сильное, глубокое, яркое и мудрое кино. Да, это не блокбастер, да, это именно что нечто авторское (но не артхаус, наверное, а именно авторское), да, внешне как будто 'Хотел бы я' звезд с неба не хватает - и, однако же (или 'поэтому'), лента являет собой просто кладезь смыслов. Серьезно, пока смотришь, многое в своей жизни так или иначе начинаешь переосмыслять. Вопросы поднимаются как будто распространенные, но то, как они поднимаются, и то, как они разрешаются - наводит на рассуждения. А прибавьте к этому камерность-замкнутость, создающую впечатление погружения в какой-то самостоятельный мир, а прибавьте к этому шикарную картинку, а прибавьте к этому работу с деталями и нюансами, после которой даже на свой быт какое-то время смотришь под каким-то новым углом... А прибавьте отличную актерскую игру, а прибавьте поэзию (я даже гуглить полез), а прибавьте атмосферу... В общем, прибавьте еще много-много сильных сторон - и получите... ну, если не прямо вот шедевр, то твердые 11 из 10, эдакий 'Паттерсон' не про поэта (а про актера).

Брафф - молодчина!

П.с. Посмотрел сборы и загрустил - ибо 'Хотел бы я' в прокате безнадежно провалился.

9 декабря 2023

Казалось бы — все мыслимые и немыслимые штампы американского кино собраны в этом фильме! Тут вам и раковые больные, и непременное признание своей вины (вот хоть кто-то когда-то слышал покаянные речи от своих обидчиков?), и обязательное примирение всех со всеми перед лицом смерти, да ещё с трогательным пожиманием рук — куда уж пошлее? Почему же при каждом просмотре во мне открываются какие-то давно заржавевшие шлюзы, и рекой льются какие-то благостные, светлые слёзы? Видимо, этот фильм открывает такую грань таланта как умение говорить о привычных вещах новые слова с новыми, непривычными интонациями.

А что не банально в подлунном мире? Можно, конечно, высосать из пальца уйму новых тем. Да только волновать человека всегда будут немногие проверенные: любовь и смерть, предательство и прощение, свобода и ответственность. Сохранение своей личности и встраивание её в картину мира, по возможности не нарушая законы гармонии. С гармонией в фильме всё в порядке в ущерб правдивости, как и во всех убогих хэппиэндовых мелодрамах. Почему же именно в этом фильме так наплевать на суровую правду жизни и так хочется, чтобы у этих людей всё было хорошо? Ответ простой: сопереживать этим людям невероятно легко просто потому, что они хорошие люди. Просто они, как мы с вами. И ничего надуманного, ничего уродливо-утрированного не внесли в своё творение для пущего эффекта братья Браффы. Доброта без слащавости, любовь без надрыва, печаль без пафоса, — с поразительным вкусом и честностью выверены интонации в фильме. Интонации, тона, полутона… Мелочи? Бог в мелочах.

8 из 10

5 мая 2018

Не хотел бы я быть там

На просторах интернета можно поймать любую рыбку. Морскую, речную, глубоководную, костистую, бесхребетную, и к пиву. А можно выловить никакую рыбку. Эта никакая рыбка зовется Брафф. Любители сериалов скажут — как же так!? Ведь он актер больших и малых академических театров! Но мы понимаем, что дело не в актерском мастерстве, а в идее, которую пытается донести режиссер. Что же мы видим? Обыкновенный вакуум. Главный герой — гигант творческой суперпрофессии, деятельность которого ограничивается восстановлением сгнившего забора, а главной победой является — суд над мужиком со стояком.

Как главным героем мог стать человек, живущий перхотью для волос? Автор картины нам отвечает — вот смотрите, может, и при этом пытается показать, что вот это все, не так уж плохо. Он добрый и детей вывозит на барбекю. Как говориться, парень, вроде, неплохой, только ссытся и хромой. Из всех героев этого сумбура заслуживают уважение только жена главного героя и его отец. С какого перепуга эпизодическую роль там играет Шелдон Купер, я тоже не понимаю. Как надо себя не уважать, чтобы забивать пустоты сценария и постановки суперзвездой, на порядок превосходящей всех героев этой псевдокомедии?

Вечер испорчен, теперь оба Браффа мне должны денег.

2 мая 2018

Слишком нежно и наивно

Абсолютно не понравилась концепция и подача главной идеи фильма. Я, безусловно, сторонник того самого новомодного клише — стремление человека следовать своей мечте, не предавать, биться за нее и т. д., но совершенно точно не ценою такой тотальной безответственности и инфантильного образа жизни.

По сути мы имеем главного героя, ментального ребенка, который по возрасту своему не имеет право быть таковыми, ибо имеет уже своих собственных детей (как минимум). Который, чтоб утолить свою прихоть, может соврать Тёрку (простите не удержался) о состоянии здоровья своего ребенка. Который ценной труда своей женщины (кстати не верю что в природе могут быть такие терпеливые, понимающие и прекрасные женщины, как героиня Сары) пытаются реализовать свои туманные, а главное эгоистичные амбиции.

Туда же и второстепенный герой Ноя, еще более запущенный, в своих комплексах, персонаж. Так же глава семейства — ортодоксальный еврей, который раскаивается, но извините за что? Я не сторонник тирании, но на протяжении всего фильма мне казалось что недовольство своими незрелыми чадами, является абсолютно логичной реакцией, и от того я и не смог понять итогового смыла от финальной сцены в больнице.

Единственная нормальная реакция Эйдана, была в стремлении разобраться с обидчиком своей дамы в той душевной сцене. И то защитить честь своей суженной ему удалось в крайне жалкой манере.

Решения проблем в конце фильма (работа которая подворачивается Эйдану/наказание обидчика), осуществляются благодаря сказочным обстоятельствам, не имеющим ничего общего с реальностью. Мало того, еще и ой как притянуты за уши. Такой кинематографичный подход, обязательно введет юного зрителя в конфуз, если он выберет для себя такой же наивный путь меньшего сопротивления.

Обычно мне нравятся фильмы и идеи Зака Браффа. И… может быть они и ценны для условного калифорнийского менталитета, но в современных реалиях(или может быть в большей части других локаций) все это может показаться абсолютно диким, а так же породить неприспособленность к жизни и потерю чувства элементарной ответственности.

29 апреля 2018

«В детстве мы думали, что мы герои. Те, кто может всех спасти. А в итоге оказались самыми простыми людьми. Теми, кого спасают».

Фильм рассказывает нам историю обычной, ничем не примечательной семьи. Она — рядовой офисный сотрудник, крутится как белка в колесе на работе, которую ненавидит, чтобы обеспечить свою семью. Он — 35-ти летний безработный актер, который всю жизнь гонится за своей мечтой. Беда подкралась незаметно, как это всегда бывает. Герои фильма сталкиваются сразу с массой серьезных проблем, которые надо решать. Но как это сделать? Мне кажется главная мысль, которая проходит сквозь ленту, звучит примерно так: «Не у каждого получится, но каждый должен попытаться». С этой точки и начинается повествование.

Перед главным героем встает непростой выбор. Отказаться от своей мечты, повзрослеть, и начать нести ответственность за свою семью, или же идти до конца? В голове сразу всплывает фраза из «Клиники»: «Я всегда думал, что взрослеют как -то с возрастом, автоматически. На самом деле ты сам выбираешь, взрослеть тебе или нет».

На помощь нашему герою конечно же приходит его жена. Любящая мать, сильная женщина, пожертвовавшая ради семьи многим. Не зря говорят, что за плечами каждого сильного, успешного мужчины, в большинстве своем стоит еще более сильная женщина. В этом наша природа. Женщина сильнее морально, мужчина — физически. Возникает вопрос, как далеко готова она зайти, и готова ли идти до конца? Другая на ее месте давно бы нашла себе более хорошую партию. Однако она не сдается, она — его опора и поддержка, его мир и его вера.

Конечно нужно отдать должное Кейт Хадсон. Она — главная прелесть этого фильма. Порой даже кажется, что сценарий построен именно вокруг ее персонажа.

Но все же, главное действующее лицо — Зак Брафф, как мне кажется, всем известный по роли Джей Ди в сериале «Клиника». Какой-то сверхъестественной актерской игры я не увидел. Думаю, стоит принять во внимание тот факт, что актерам, отдавшим много лет на работу в сериалах, довольно трудно адаптироваться под другой формат повествования. Весь фильм преследует чувство, будто Зак не в своей тарелке, ему не комфортно.

Подведем итог: фильм — далеко не шедевр, не до конца раскрытые персонажи, местами скучноват и затянут. Однако, неплохой, душевный, который определенно заставляет задуматься и поразмышлять. С массой простых вопросов, которые возникают по ходу фильма, и таких же простых ответов. Без закрученного сюжета, отличной актерской игры и прочих нюансов. Но все же он цепляет и держит именно своей простотой и приземленностью.

В любом случае — смотреть! Это не пустая трата времени.

8 из 10

19 ноября 2017

То, о чем я мечтаю, это искусство баланса…

Хороший и добрый семейный фильм, поначалу казалось, что это будет веселенькая комедия, но оказалось не все так просто…

Больше всего меня впечатлил посыл Зака Браффа, о важности и первостепенности семейного счастья и благополучия (что невозможно без принятия ответственности за себя и свою жизнь), а не безоглядному и эгоистичному стремлению к поиску своей «мечты». Ведь часто мы можем «застрять» в этом поиске и не успеть самого главного — жить здесь и сейчас, и наслаждаться каждым мгновением нашей (и наших близких) быстротечной жизни.

Вспомнилась цитата великого французского художника Анри Матисса, которая поначалу была мне немного непонятна, а благодаря этому фильму я осознала всю ее глубину: «То, о чем я мечтаю, это искусство баланса…» Ведь часто мы руководствуемся в жизни принципами «Бери от жизни всё», «живи на полную катушку», «следуй за своей мечтой», подразумевая удовлетворение своих личных амбиций и эгоизма, при этом забывая о главном, о людях, которые нас любят и вложили в нас свои души…

И своим фильмом Заку удалось еще раз напомнить зрителю о том, что нужно во всем стремиться к балансу, особенно балансу по отношению к жизни: мечтать, не отрываясь совсем от земли с ее реалиями, взрослеть и становиться ответственным, не теряя внутренней «чистоты» и умения радоваться жизни как ребенок и т. д.

Спасибо ему за это!

P.S. и отдельное спасибо за прекрасно подобранный звуковой ряд! Пошла искать финальный саундтрек.

7 из 10

26 июня 2017

Зак, что ты делаешь, ха ха ха прекрати!

В принципе хорошо у него все получилось, уютное кино… на столько, насколько это можно вообразить в условиях современной Америки. Кастинг такой проведен, похоже, что дружеский. Это создает определенную эмоцию у актеров, типа расслабленный дружеский позитив. Почему-то чувствуется, что в этом проекте участники получали удовольствие от процесса, все же кино с лейблом «инди».

Зак берет на себя роль этакого «подбадривателя» своего поколения. Возраст его растет, и лирический герой «Страны садов» тоже, он переживает следующие волны головняка в жизни, фоново продолжая, мучатся глобальными вопросами смыслов. При этом мирок и персонажи фильма настолько теплые и ламповые, что смотрится он как сказка про какую-то волшебную жизнь безработного актера и государственного клерка, у которых все же приличный дом в Калифорнии, машина, и только бассейн обслуживать, денег не хватает. Особенно история про брата, толстого гика, живущего трейлере, соблазняющего привлекательную соседку, тоже гика, победой в конкурсе костюмов на комиконе, уж совсем за гранью реальности.

Кстати о нереальности: возмутительно много в сценарии отдано теме религии и бога — это, конкретный баг, как в фильме, так и в голове у Зака походу. Щенячий хеппи-энд, кстати тоже вписывается в сказочность описываемой истории.

Недавний Silver Linings Playbook, как то поумнее, и история более земная, хотя не «инди» а очень даже коммерческое кино. Во общем суть картины: верь в свои мечты, не сдавайся, и все ОБЯЗАТЕЛЬНО будет хорошо, даже у самых инфантильных чудаков. Вернее у самых заядлых может быть даже секс, а таких, просто чудаковатых, вообще ждут все радости американской мечты.

8 из 10

за честную наивность, видения мира братьями Брафф

20 февраля 2017

Ты захочешь быть здесь…

Хотел бы я быть здесь- это фильм о взрослых проблемах, несбывшихся мечтах, о жизни, моменты которой не повторить, но можно сделать их незабываемыми.

Айдан Блум — актер-неудачник, но это не мешает ему следовать своей мечте, даже в моменты отчаяния. На протяжении всего фильма, я задумывалась, как бы я поступила на его месте, столкнувшись с такими ситуациями, когда все обстоятельства против тебя и остается только сдаться и забыть про свою мечту. Я сомневаюсь, что смогла бы улаживать все с таким оптимизмом, как главный герой.

После просмотра невольно задумываешься о своих мечтах и счастье. Можно ли быть счастливым просто, следуя за мечтой, в процессе этого, а не как результат ее осуществления? Ответ есть в этом фильме. Лучше следовать за мечтой и встречать трудности, чем погрузиться во «взрослый» мир и быть серой массой.

Отец Айдана, очень строгий прагматик, он не понимает своих сыновей, которые, по его мнению, прожигают жизнь на бесполезные занятия. Но только в конце перед смертью он осознает, что был недостаточно хорошим отцом, слишком много требовал и мало отдавал.

Жена Айдана, в противовес, поддерживает мужа, верит в его мечту. Возможно, потому, что у нее самой такой заветной мечты нет.

Нельзя не упомянуть про потрясающих детей, Грейс и Такера, которые придают настроение всему фильму своей искренностью и наивностью.

Фильм заставляет задуматься о многом. Каждый день вокруг нас происходит много прекрасного, главное открыть глаза и увидеть это. Любая неудача может стать незабываемым опытом.

30 января 2017

На стыке жанров

Добрый и весьма наивный фильм, подходящий, как нельзя лучше для непринужденного отдыха. Поначалу он даже кажется сыроватым и простым. Главный герой — простофиля, увязший в проблемах с семьёй и карьерой. Обстановка довольно банальная для американских комедий, а подача напоминает развлекательное скетч-шоу.

В такую неплодородную для серьёзных фильмов почву довольно тонко и гармонично вплетаются лёгкие рассуждения героев, располагающие к меланхолично-философскому состоянию души, но при этом не давящие тяжестью бытия. Поднимаются вечные, непреходящие проблемы отцов и детей, поиска места в жизни, старых комплексов и выбора ценностей. Картина напоминает зрителям о простых, отчасти даже прописных, но зачастую забытых и важных истинах. В то же время — это простой, по-своему полезный фильм-отдушина, с нотками юмора и иронии.

Многие сцены, саундтрек, развязка, герои — все довольно обычно, но не потому, что без оригинальности, а потому, что того требует стиль картины. Отец, не умеющий показывать любовь, кроме как через грубое осуждение, символизирующий собой умирающий, закостенелый консерватизм (особенно вкупе с мировоззрением главного героя и изменением взглядов его дочери). Сыновья, желающие признания, самореализации и уважения. Жена, находящаяся в поисках своего призвания. Если рассматривать все это не как банальные черты, а как составляющие видения фильма, то благодаря тонким и в то же время глубоким и интересным мыслям, встречающимся с ненавязчивой регулярностью, картина обретает все свойства качественной и продуманной драмы. Все персонажи ленты развиваются, меняют взгляды, переосмысливают свои жизни. С такой точки зрения главный герой предстаёт уже не неудачником, а мечтателем, имеющим цель, а его брат — не бездушный отшельник, а человек, со своими мечтами и страхами. Да, концовка предсказуема, но она и должна такой быть.

17 декабря 2016

«Ничто на свете не заставит нас быть храбрее, чем тот факт, что жизнь не бесконечна…'

Лично у меня семейная мелодрама «Хотел бы я быть здесь» — это первое знакомство с фильмом, который был снят во многом благодаря добровольным пожертвованиям. Таким образом, огромное количество обычных людей могло попасть в список его продюсеров. И было весьма заманчивым узнать, что же это за такой фильм, тем более, что рейтинг его больше «семёрки» на КП, а это можно приравнять к «четвёрке» по пятибалльной школьной системе. С самого начала ознакомления можно понять, что «Хотел бы я быть здесь» — это практически полностью авторский проект актёра, режиссёра, сценариста и продюсера Зака Браффа, ставшего знаменитым после сериала «Клиника», который шёл на протяжении девяти сезонов с 2001-го года по 2010-ый включительно. Но на стезе полнометражного кино у Зака Браффа не всё складывалось хорошо. Если честно, то я его знаю только по одной картине (там он был и актёром, и режиссёром, и сценаристом) — мелодраме «Страна садов» 2003-го года.

В «Стране садов» Зак Брафф обстоятельно обрисовывает жизнь каждого отдельно взятого персонажа и что в данный момент ими руководит и что терзает. Но Заку Браффу явно не хватало глубины драматизма в «Стране садов» и эта напасть преследует его и в «Хотел бы я быть здесь». По сути, Зак совместно со своим старшим братом Адамом Дж. Браффом написал сценарий о семье, которая столкнулась с двумя видами кризиса: возрастным и финансовым. Таким образом, Браффы пытались в фильме показать среднестатистическую американскую семью с традиционными ментальными проблемами, но в фильме было заметно желание показать ещё и зрителю тот вариант, как можно со всем этим справиться. Честно скажу, что особенно насыщенным мелодраматическим характером фильм мне не показался, есть в нём какие-то необязательные отступления, но с другой стороны, если это отбросить, то в целом получается крепкая американская картина, которая, правда, в хронометраже будет насчитывать час с небольшим.

Герой Зака Браффа, а он, как Вы понимаете, играет в фильме главную мужскую роль — семьянин Эйдан Блум, у него прекрасная и понимающая жена (Кэйт Хадсон) и двое детей: подросток Грэйс (Джои Кинг) и малыш Такер (Пирс Гэгнон). Эйдан зарабатывает на жизнь актёрством, постоянно ходит на кастинги, но в последнее время ему не везёт и работы у него нет. В это же время его отец перестаёт перечислять деньги на привилегированную школу для детей Эйдана. Оказывается, отец смертельно болен. Не имея средств для обучения детей, Эйдан сам за это берётся, и тут он понимает, что в его семье полно проблем и давным-давно в ней нарушено взаимопонимание. И пока у Эйдана есть свободное время он пытается наладить связи с женой, детьми, отцом и братом-затворником. Путь этот нелёгкий, но со временем связи и отношения всё более и более крепнут и, наконец, семья Блумов найдёт силы жить дальше и поддерживать друг друга. Вот такая трогательная история одной американской семьи.

Зак Брафф как-то со своими внешними данными подходил под роль Эйдана, тем более, что роль-то писалась именно под него. Он такой добрый, отзывчивый, но несколько глуповатый и податливый в «Хотел бы я быть здесь». Его нельзя назвать мужиком, хотя с другой стороны он точно хороший муж и замечательный отец. Но даже при том условии, что Зак Брафф всё в этом фильме делал под себя, его экранный брат в исполнении Джоша Гада запоминается больше. Его фриковость — это его «изюминка», а отношения с отцом стали чуть ли не основной сюжетной линией, по крайней мере она была весьма интересной. Примерно на уровне Гада играет молодая Джои Кинг, которая показала, что даже самовыражение подростков не позволяет говорить, что при этом они думают только о себе, не такие они уж и эгоисты. А вот Кэйт Хадсон несколько разочаровала. Нет, она как всегда лучик солнца во тьме, но будто бы она не подготовилась к своей роли, где-то она промахивалась в эмоциональном плане, а где-то явно не хватало сильных сцен с её участием.

При всём уважении к звезде сериала «Клиника» Заку Браффу, всё же скажу, что его фильм «Хотел бы я быть здесь» откровенно выручают Джош Гад и Джои Кинг, в персонажах которых оказалось куда больше мелодраматизма, чем у него и даже Кэйт Хадсон. Фильм не лишён ошибок, он несколько затянут, но если у Вас, скажем, осеннее настроение, то можете посмотреть «Хотел бы я быть здесь», ведь он глаголит о том, что из всех ситуаций есть выход и его лучше искать всем вместе, кто близок и дорог.

7 из 10

29 июля 2016

Carpe diem

Я люблю Зака Браффа еще со времен «Клиники», но совсем не это побудило меня посмотреть «Хотел бы я быть здесь».

Вообще, я стараюсь избегать таких фильмов, потому что сейчас очень много мелодрам, похожих друг на друга — меняются только актеры и место действия истории, а завязка одинаковая — кто-то — болеет, кто-то ищет себя или любовь. Но так уж вышло, что этот субботний вечер, плавно перетекший в ночь, я провела за просмотр режиссерской работы Зака.

Мне не хочется писать большую рецензию — сюжет довольно прост: одна семья, множество проблем. Сценарий лишен сложных переплетений, мы становимся свидетелями плавного повествования, описывающего типичные ситуации из жизни людей.

Ничего нового, ничего неожиданного, зачем такие фильмы — спросите вы?

Потому что не все мы родились, чтобы совершать мировые подвиги — отвечу я вам.

Порой, нам нужно быть героями для себя, для своей семьи. Для меня это — главный вывод после просмотра.

Настроение фильма — меланхолично-оптимистичное. И в этом главный парадокс! Немало времени прошло в моей жизни, чтобы осознать — никогда не будет идеально, никогда не будет лучше, ведь жизнь не только белая и не только черная!

Зак пытается показать зрителю, что нет ничего статичного, вся обстановка вокруг нас постоянно меняется — кто-то рождается, кто-то умирает. Не давайте в обиду себя, близких и свои мечты — ловите момент.

Отдельно хочу отметить прекрасный актерский состав и восхитительное музыкальное сопровождение, а также, чудесные пейзажи.

Вывод: за душу задел, на слезу пробил, задуматься заставил.

Зак, спасибо за тепло.

7 из 10

24 апреля 2016

Я пропустил это и мне жаль…

Наивная, и невероятно добрая история развивается как далекий-далекий парус среди бескрайних волн. Кажется что парус убывает но его очертания все ближе и ближе, на парусе играет ветер, у корабля крепкая оснастка, а за рулем не любитель, а крепкий профессионал который мечтает занести свое судно туда где его явно не ждут. Блестяще отыгрывающие актеры смогли задать ход даже в мертвом штиле, Зак Брафф принес то что обещал. Это понравилось не всем но вряд ли кого-то оставило равнодушным. Я получил искреннее удовольствие, прочувствовав некое единство с главным персонажем. Возможно некоторым непонравилась излишняя инфантильность, робость, забота от сорокалетнего персонажа по отношению к своей семье и жизни. Наверное вы видите себя в более уверенном положении, чувствуя что все под контролем, стул под вами не прогнется. Когда у вас не останется сил будьте готовы к отсутствию поддержки от близких. Ведь для вас наивно мыслить скучно у вас все будет отлично. Режиссер передал посыл, который итак ясен, чаще всего именно слабый человек ведет за собой кучку гордых, неспособных на самовыражение или открытость людей. Заставляет улыбаться черствого отца, пересмотреть взгляды уставшей от суеты жены, продемонстрировать мечту, и открыть завесу счастья для потерявших уважение детей. Нет вам не нужны такие герои, ведь проблемы их так примитивны чаще всего такие проблемы решаются криком, подзатыльником и равнодушием. Только вот другого шанса проявить себя не будет, как и подвигов, пусть даже бытовых. Потому что в современном мире покой у себя дома навести труднее чем представляешь себе. Даже несмотря на такие мелочи этот фильм выглядит глобальным взглядом на мир, объектив камеры поворачивается к тебе, заставляя почувствовать легкий стыд. Ты проходил мимо подобных вещей тысячу раз, попробуй поговорить о своих чувствах с родителями и понять их, не посмеяться, а поговорить, время проходит.

Я увлекся поэтому переходим к блестящему актерскому составу, Терк и Шелдон, спасибо вы сделали свою работу. Дети на удивление справились отлично, хотя изначально дочь вызывает раздражение. Менди Патинкин справился гениально мне стало тебя жаль, стало за тебя страшно, крепко врезать, а потом обнять, спасибо.

Ну и как всегда отличный саундтрек.

P.S Давайте смотреть такие фильмы, ведь российские фильмы заставляют пока только отворачиваться за редким исключением, может придется потерпеть устроить показательный отказ от просмотра бездуховщины что льется на нас? Ах да я забыл, всем давно наплевать.

10 из 10

15 марта 2016

Фильм, который с трудом попал в российский прокат. Я не мог пропустить этот фильм, так как годное авторское кино выходит не так часто.

Я пошел на этот фильм, потому что люблю душевное, трогательное кино, которое наглядно показывает, что такое любовь, семья, дружба. Такие фильмы не очень популярны в России, поэтому я ожидал увидеть почти пустой кинозал. И каково было мое удивление, когда я купил один из последних билетов.

Очень рад был услышать голос Евгения Баженова (Bad Comedian) в лице главного героя. Отличный дубляж, не меньше.

Фильм действительно получился очень трогательным и добрым. В нем показаны проблемы, с которыми сталкиваются практически все. И их решения, которые скрываются в нашей любви. Трудно передать словами все эмоции, но скажу лишь, что, когда в кинозале загорелся свет, я увидел, что у всех зрителей слезы на глазах. И сам я был очень-очень тронут.

Если вы любите авторское кино и видите в фильмах душу — не пропускайте мимо этот фильм.

8 из 10

12 февраля 2016

Жизнь протекает незаметно.

Начать я хотел бы с того, что совершенно не знаком с творчеством Зака Браффа. Но, тем не менее, по совету друга я решил сходить на этот фильм, о чем ни капли не жалею.

Абсолютно все, начиная от подбора актеров, заканчивая краудфандинговой компанией на Kickstarter внушало качественное инди-кино, не для всех. Но, как же я ошибался! Фильм, хоть и нишевый, но снят очень понятно и доступно для каждого.

История появления данного фильм в российском прокате также забавна. Дело в том, что изначально он не планировался показываться в кинотеатрах, но, по настоянию фанатов и помощи в озвучке Евгения Баженова (BadComedian) фильм был выпущен в ограниченном прокате.

За простым сюжетом, кроется попытка ответа на самые главные вопросы человечества. Приправленный фирменным юмором «клиники» (пусть и не всегда уместным), фильм, тем не менее сохраняет весь свой драматизм, но и не скатывается в слезливую мелодраму.

Конечно же основная идея избита донельзя, но будучи пропущенной через призму видения братьев Брафов (да-да, сценарий был написан совместно с его братом, Адамом), она приобретает неожиданные оттенки. Фильм не гениален, не претендует на звание «Оскара», но именно это и отличает «Wish I Was Here» от кучи коммерческого ширпотреба.

На собранные 3 млн долларов мы видим прекрасную операторскую работу и игру актеров. Но все же видно и некую «склейку» фильма. Такое чувство, что некоторые сцены вставлены просто чтобы были, хотя можно списать на неопытность Зака Брафа, как режиссера (за его плечами лишь один фильм и постановки на Бродвее)

Это воплощение мечты человека, не порезанное голливудскими воротилами в угоду их же кошелька. Именно таким и должно быть инди-кино, простым и понятным любому зрителю

Отдельного упоминания удостоен саундтрек, который лично подбирался режиссером.

1 февраля 2016

Wish I was Hero…

Перед просмотром этой картины, я не испытывал никаких иллюзий, я не знал чего ожидать, а значит и не мог оценивать предвзято (все-таки это очень правильный подход, как жаль что мы очень редко его используем и не только по отношению к произведениям искусства…) Была всего пара моментов, которая побудила меня к ознакомлению с фильмом, а именно, достоверный перевод оригинального названия (наконец-то! браво, российские прокатчики!) и имя Зак Брафф в строке режиссер. Как ни странно, до сих пор я не смотрел ничего с его участием, хотя и был наслышан об его уникальности и самобытности. Вероятно всего это было вызвано ассоциацией личности Браффа с одним известным ситкомом, которые я мягко говоря не недолюбливаю, в принципе, как жанр.

Удивительно, но Зак действительно великолепно справился с задачей! Баланс между комедией и драмой выдержан идеально. Казалось бы два противоположных жанра, но здесь они соседствуют друг с другом в абсолютной гармонии. Совсем не просто вызвать у зрителя улыбку при созерцании совокупляющихся гиков в костюмах для комик-кона, а через секунду сообщить одному из них, что его отец вот-вот умрет. И подобных моментов в фильме достаточно, именно столько сколько нужно. Нам показывают очень тривиальную историю с клешированными персонажами и по всем канонам это должно отталкивать.. но нет! Героям фильма сопереживаешь по-настоящему, возможно потому что, отчасти, каждый может найти в них себя, будь то непутевый папаша в вечном поиске своего призвания или нерд-отшельник, мечтающий быть «блоггером» или даже девочка-подросток, решившая внезапно стать «гребаной Шинейд О`Конор». Пропуская через призму семейных отношений извечные вопросы, набившие оскомину любому повзрослевшему человеку, Зак позволяет нам посмотреть на все это с улыбкой и одновременно сконцентрироваться на действительно важных вещах.

Проще говоря, станьте сначала героем СВОЕЙ жизни, а уж потом делайте счастливыми близких вам людей.

ПС: Хотелось немного поругать Зака, как актера, но вполне вероятно, что это всего лишь впечатления от дубляжа, не в обиду сказано для, мною глубоко уважаемого, Евгена.

8 из 10

22 января 2016

We can be heroes just for one day

Пыталась написать рецензию три раза. Плюнула и написала это:

Фильм средний, промахи в сценарии, неуместные сцены, сам Зак играет не особо естественно, иногда и правда хочется дать ему подзатыльник и сказать: «Эй, чувак! У тебя там жена вкалывает, а ты веселишься! Поднажми-ка с поиском работы»

Однако же, мне понравилось настроение фильма, понравилось то, что я задумалась — а и вправду, герои — это не только те, кто покоряют космос, выигрывают войны, героем можно быть и в реальной жизни, когда ты просто сделаешь то, что должен; не испугаешься, не убежишь, а сделаешь то, чем можно будет потом гордиться.

6,5 из 10

15 января 2016

Хоть не люблю я семейные комедии, но эта понравилась. Как родители стараются выбраться из ситуации безденежья и отсутствия возможности реализовать себя — эта задача объединяет большинство людей в мире. И рано или поздно даже самые инфантильные люди — а это бич современного общества, вынуждены взрослеть и учиться жить не только для себя, но и для своих родных. Это серьезный аспект в этой ленте. Но авторы нашли отличный способ сделать ее совершенно не занудной — смешные диалоги, пикантные ситуации и немного странностей делают просмотр нескучным и приятным.

Кейт Халдсон и Зак Брафф играют супружескую пару, в судьбе которой случается переломный момент — денег становится меньше, а двое детей и болезнь отца Зака и вовсе выбивают из колеи. Они решают перевести детей на домашнее обучение, потому что у них нет чем платить за учебу. История — грустная, но, к сожалению, достаточно обычная. Черная полоса, которая случилась в этой семье, дает им силы для поиска самих себя и открывает им совершенно новые горизонты, мечты, цели.

Вкусный рассказ мудрого старого еврея. О том, чего мы хотим, что получаем, что имеет значение, а что нет и что мы умираем.

Печальный, забавный, трогательный, порой душепощипывающий.

Он самобытный, а потому оставляет приятное ощущение.

О соседстве детской любви, старости и смерти, нереализованности взрослых.

Картина делает нас мудрее, смелее, спокойнее к жизни.

Очень подвижное и яркое кино.

26 декабря 2015

Живи пока жив

Фильм освещает особенности поведения разных категорий людей при возникновении ситуации, к которой они не были готовы.

В эпицентре событий находится главный герой Эйдан Блум. Переломным моментом его жизни является болезнь отца. Сложившиеся трудность побуждают всех членов семьи стать друг с другом откровеннее, чем раньше.

Эйдан и его брат Ной не способны принять смерть отца. Эйдан стремится объединить семью, тогда как Ной, противоположно своему Библейскому персонажу, отрешается от семейных проблем.

Эйдану, в отличие от жены Сары, нравится та сфера деятельности, которую он выбрал, но хотя в данный момент работы нет, он не спешит искать что-то координально другое. Как и его дочь Грейс, он чувствует, что таким образом «Господь испытывает волю, и сейчас не стоит ничего менять».

Кризис главного героя становится очевиден, когда он не может ответить на вопросы, которые задают дети, потому что сам ещё не нашёл на них ответ. Поиск ответов приводят его в церковь. Под эту ситуацию хорошо подходят слова доктора Карла Юнга, который сказал:'… Среди всех пациентов старше тридцати пяти не было ни одного, чьи проблемы не сводились бы в итоге к поискам религиозного мировоззрения, и только те обрели исцеление, кто нашёл в себе силы приобрести религиозный взгляд на жизнь». Совет раввина — довериться и услышать Бога — помог осознать, что Эйдан либо может надеть доспехи и бежать от проблем, либо быть без костюма героя и выдержать натиск судьбы.

Режиссёр фильма также привлёк внимание к реакции детей на происходящие события. В отличие от взрослых, которые углубились в переживания и вынуждены принимать решения, дети, понимая что происходит, вынуждены быть лишь наблюдателями жизненных перемен.

Эйдан включается в решение проблем и начинает приводить жизнь в порядок, на что обращает внимание его жена Сара. Название фильма означает желание главного героя участвовать в жизни семьи.

С этих пор отношения всех сторон становятся ближе. Ной вернулся аккурат к минуте гибели отца (что выглядело немного театрально), а Эйден услышал слова благодарности.

9 из 10

30 октября 2015

Жизнь как чудо

Так получилось, что наиболее ценными фильмами для меня являются именно «смеси» драма-комедия.

При удачной подаче такие работы выбирают именно жизненные сюжеты, но, в отличие от реальности, включают в фильм только самые важные моменты. То есть, здесь весь вопрос в балансе и, на мой взгляд, этот фильм — практически идеальная «смесь» этих двух жанров, которые сложны даже по отдельности.

Более того, несмотря на большое количество втиснутых в сюжет деталей и важных мыслей, фильм кажется неспешным и не тянет тебя за ворот к экрану, выжимая слезы. Я прониклась им за то, что зрителю не кричат с экрана, не рыдают, не плещут в лицо кровью или физраствором.

Нам просто дают сюжет и обычных людей, которые не психи, фанатики или супергерои — просто люди, каждый со своими заскоками, не выходящими за рамки возможного. И, что важно, способными сожалеть, меняться и слышать друг друга. Это настолько редкая модель поведения сейчас, что она на вес золота.

Мне кажется, что такой фильм демонстрирует уважение к зрителю. На нас не давят искривленными, покрасневшими и промокшими от слез лицами, не суют в уши хрипов и стонов, не ржут над собственными шутками, как пьяные кони.

Нам как бы говорят: «У каждого своя драма, своя комедия, это личное дело каждого. Люди смеются и плачут по разным причинам. Но это всегда связано с жизнью, с нашим присутствием здесь, среди других людей. И никто не хочет быть здесь больше, чем тот, чье время уже пришло. Главное — хотеть быть здесь не только тогда, когда уже не можешь.»

Такие фильмы — очень редкая вещь. Он не имеет четкой идеи, это не транспарант и не «Окна Роста». Он совершенно неоднозначный, но главное — добрый, причем это во многом связано с отсутствием эмоциональной ставки на хэппиэнд.

И, вы знаете, он учит. Не пустыми громкими и привлекательно сформулированными фразами, а простым человеческим отношением персонажей друг к другу, а создателей фильма — к зрителю. Большое им за это спасибо.

9 из 10

13 июля 2015

Как быстро проходит жизнь

Что же мне Вам сказать об этом фильме? Чтобы Вы хотели от меня услышать? То, что фильм нагнетает и бросает тебя в грустное настроение или то, что происходящее в фильме показывает истории семей существующих на нашей планете? Для тех, кому нравится сумасшедшие комедии, невообразимая фантастика и жуткие триллеры, то этот фильм не для Вас. Этот фильм заставляет погрузиться в него, побыть в своих мыслях, задуматься о жизни.

Мы много трудимся, много работаем, мало спим, нервничаем. Времени на счастье катастрофически не хватает, даже в ежедневник пунктик Побыть счастливым негде поставить. Мы стали черствыми и бесчувственными. А ведь это не правильно. Чтобы ни происходило, сейчас или потом нужно в первую очередь уметь прощать и ценить тех людей, которые рядом с тобой. Не верю, что я пишу это. Так как сама еще не до конца не научилась делать это. Для начала это сложно. Очень. Но это необходимо. Для нас. Для всех.

Я хочу похвалить братьев Брафф за проделанную работу. То, что Зак выступил в роли режиссера для меня стало приятной неожиданностью, а что еще и с Адамом Дж. написали сценарий так вообще удивили. Кто-то скажет что фильм не дотягивает, а такие найдутся! Но до чего не дотягивает? Это его дебют. Первая работа. Как можно судить всего лишь об одном пальце на руке? Все мы привыкли оценивать, оценивать не вдумываясь в мелочи. Я увидела эти мелочи в фильме. То, как они передавали эмоции героев, их жизненные нити, их переживания дорого стоит! Чувствуется, что братья вложили в фильм души. Свою души. Это немаловажно! Знаете, как можно охарактеризовать фон этого фильма чтобы поняли все? Это словно серфинг на волнах. Серфингисты могут ждать хорошей волны чуть ли ни целый день! Точно также фильм. Ждешь динамики, выплеска, той самой волны, а ее либо нет либо она настолько мала, что даже ветер не колыхнет твои волосы. Но я думаю в этом и прелесть фильма. Прелесть релаксации. После нервного дня можно сесть в уютное кресло, закутаться теплым пледом и погрузиться в раздумья с героями. Но есть одно но. В этом фильме имеет место переживаниям.

Меня зацепило и вдохновило стремление и умение главного героя Зака выходить из трудных ситуаций. Это очень сильный персонаж, несмотря на то, что у него многое чего не выходит в жизни, и в семье и с работой. Но его умение долго стоять на гребне волны захватывает и вызывает уважение. Его семья, его волны, заставляют двигаться вперед. Вот главная награда в жизни! Вот к чему надо стремится! К тем людям, кто тебя любит, ценит и поддерживает. На мой недавний день рождения мне все желали найти таких людей. Я не понимала почему именно это все желают? Почему не успеха или любви? И только после этого фильма я поняла, что именно люди, которые находятся рядом с тобой, дают тебе и любовь, и успех. Близкие люди, главный двигатель твоей жизни.

Ну что в итоге? Вам наверняка будут говорить, что фильм скучный и что в нем нет логической завязки. Он не скучен, он жизненный. В этом фильме я увидела отчасти и себя, и многих моих знакомых. Была поражена, то что так близко к среде семьи они подошли. Возможно в фильме чего-то для Всех не хватило, но еще раз повторю что смысл фильма, не в динамике, а в самом понимании жизни. Что она движется так быстро, что мы не успеваем запомнить и сделать главное, любить жизнь. Любить тех, кто рядом.

Ну и все же, чтобы Вы хотели услышать от меня?

А может, чтобы Вы хотели услышать именно от себя?

Я думаю лучше услышать себя, что Вам скажите Вы. Просто смотрите этот фильм. И я надеюсь все поймете.

8 из 10

9 июля 2015

Мило

Долго боялась смотреть этот фильм, потому что предполагала, что меня ожидает. Но потом любопытство перебороло и я включила фильм. И, знаете, не пожалела. Вернее как. Все именно так, как и ожидалось.

Игру актеров в этом фильме оценить крайне сложно. Зак Брафф в этой роли ничем не отличается от Джей Ди. Очень надеюсь, что это просто совпадение и так вышло, что роли чем-то похожи. Намного печальнее, если Брафф просто умеет играть самого себя и делает это из фильма в фильм. То же самое с Джимом Парсонсом (который окончательно подкупил меня к просмотру). Его роль невелика, но даже в тех секудах, когда он появляется на экране, мы видим Шелдона. Те же интонации, те же движения, та же манера. Правда, очень порадовала Кейт Хадсон. Роль у нее, скажем так, банальная, и никакого творческого поиска, думаю, не предполагает, но справилась она с ней на ура. Но не важно, насколько была невысока планка. Важно, что ее взяли. В любом случае, какие-то более сложные характеры смотрелись бы тут нелепо. Игру детей, извините, оценивать не умею (только если это не юные гении или откровенные бездарщины). Нормально. Остановимся на этом.

Музыка в фильме правда стоит того, чтобы не только смотреть во все глаза, но и слушать во все уши.

Сюжет я бы описала словом милый. Или трогательный. Его не назовешь шедевром ни драмы, ни комедии, но он заставляет улыбаться. Приятный юмор, светлый и чистый, не оставляющий в обиде никого, сочетается с аккуратной драмой, призваной не сильно терзать сердца. Все это довольно банально и не заседает в мозгу на долгое время, но приносит массу приятных эмоций.

Сам по себе фильм не дотягивает до чего-то гениального, но я очень надеюсь на то, что Брафф не опустит руки и снимет что-то в том же духе только более… зрелое что ли. Но для начала очень неплохо. Совсем не жалею того времени, что потратила на просмотр.

Подытожить это все хотелось бы предостережением. Смотрите, но на многое не рассчитывайте, иначе разочарование будет болезненным.

6 из 10

8 июля 2015

Шаг за шагом

Если отойти от позиций требовательного говнюка, и обратиться к Заку Браффу и его творению с определенной долей эмпатии, все вопросы уплывают на второй план, уступая место на передовой факту более значительному. Брафф повзрослел, и это очевидно. Да, было бы совсем уж странно, не случись этого, в конце концов, с момента режиссерского дебюта звезды одного небезызвестного сериала в кинематографе прошёл уже десяток лет. То есть, вроде как в любом случае пора бы, и негоже уделять внимание подобным вещам. Но диагностировать взросление приятно. Приятно, когда тридцатилетний парень, снявший полную инфантилизма «Страну садов», к сорока годам дорастает до чего-то более серьезного и цельного. До расстановки приоритетов и задач. До размышлений о том, как из просто хорошего парня стать человеком; о том, что в какой-то момент необходимо решить больше не быть оболдуем и развернуть жизнь в иное русло. Новаторством такие мысли не отличаются, но тем не менее.

Хотя говоря о том самом взрослении нужно понимать, что Брафф снимает своё кино не как режиссер. Он, скорее, делает это как простой человек, у которого появилась возможность снять кино. Если бы у меня, у вас или у любого киномана-любителя появился шанс сделать свой фильм, по духу, по сущности, наверное, получилось бы примерно то же самое, что вышло у Зака. С той лишь разницей, что он — профессиональный актёр. И у него в течение карьеры была одна прекрасная возможность — наблюдать за режиссерской работой и принимать в ней прямое участие. А это кое-что! Однако, на данный момент, трудно сказать, что этим опытом звезда «Клиники» активно пользуется в собственной режиссерской деятельности. «Хотел бы я быть здесь» — образец несовершенного кино. Такого, в котором огрехи и банальности никем тщательно не маскируются, хотя и не выпячиваются. Чаще всего, они просто есть.

Взять хоть решение начать фильм с линии профессиональной неудачи главного героя, чтобы затем до самого конца картины задвинуть ее не просто на второй, а на десятый план. Как будто перед лицом смерти отца у человека пропадает необходимость кормить семью из четырех человек, реализовывать собственные амбиции и вообще делать хоть что-то в этой жизни. Не менее удивительной выглядит и реакция жены, которая за весь хронометраж фильма так и не устроила мужу ни одной истерики, не попыталась вышвырнуть его из дома, дать настоящую встряску, а не посидеть с пивом на берегу и повспоминать, когда же это мы были счастливы с тобой, парень. Со встрясками в фильме вообще всё время выходило как-то тухло. Большинство более или менее серьезных сюжетных поворотов, решений — например, поход с детьми к месту первого духовного озарения, обращение к церковнику — влияли на главного героя настолько незначительно и скучно, что иной раз думалось: зачем? То, что для Браффа очевидно является важным и значимым, не так очевидно по эту сторону экрана. Многие трансформации здесь выглядят дежурными и «копеечными», а то и притянутыми; превратить их во что-то большее было можно, но увы.

Это не настолько ужасно, как звучит. В этом чувствуется честность по отношению к себе и зрителю, искренность, желание найти какие-то пути, допустить свои ошибки. Это несовершенство дарит фильму обаяние, чем-то его выделяет из сотен похожих и подобных. И сейчас, если не забывать о той позиции, какую мы заняли в самом начале текста, Браффу это прощается. Ему можно. Можно просадить какие-то сюжетные линии, воткнуть в фильм немного штампов и банальностей, похулиганить с какими-то персонажами, подавить на жизнеутверждающее сверх меры. Дальше уже будет нельзя. Дальше нужно будет делать следующий шаг. Становиться серьезнее, взрослее не просто как человек, который живёт, но и как человек, который снимает кино, что так же потребует значительных усилий. И подождать этих метаморфоз еще десяток лет, конечно, можно. Но лучше бы они с Браффом приключились побыстрее.

11 июня 2015

Джей Ди вырос?

Неужели Зак Брафф так и не сможет выбраться из амплуа неудачника Джей Ди? Посмотрев «Хотел бы я быть здесь», у меня осталось четкое ощущение, что я посмотрела на взрослого Бэмби из Клиники.

Несмотря на все вышесказанное, мне фильм понравился и я даже добавлю его в список тех фильмов, которые стоит посмотреть, когда ты находишься в состоянии депрессии, почти опустил руки и не знаешь в какую сторону дальше шагать по жизни. «Хотел бы я быть здесь» дает пищу для размышлений, при этом его серьезный посыл приправлен легкостью подачи, что прибавляет плюсов к оценке фильма.

Отдельного внимания стоят диалоги и актерский состав. Все актеры настолько идеально подходят под атмосферу, что порой кажется, что ты смотришь в окно и наблюдаешь за жизненной ситуацией, которая действительно происходить с твоими соседями. Диалоги не затянуты, просты и лаконичны, что позволяет смотреть фильм на одном дыхании.

И все же, на протяжении всего фильма, кажется, что сейчас во флешбэке покажут, как главный герой был врачом и на самом деле фильм является продолжением Клиники. Очень сложно Заку Браффу выйти из сформированного и всеми любимого образа. Но видно, что он старается и хочется верить, что когда-нибудь он сыграет настолько драматичную роль, что даже у мужчин будут катиться скупые слезы грусти.

9 из 10

10 мая 2015

Поддержка и мудрость семейства Блум

Быть главой семьи достаточно ответственное и сложное положение, и хорошо иметь отца, который в трудный момент сможет направить и подсказать. Только родители не вечны, рано или поздно взрослым детям приходится окончательно расправить крылья и повести уже свою семью вперед, не имея под собой привычной страховочной сетки. И тогда стоит открыть сердце новым свершениям, вспомнить о том, что рядом находятся те, кого любишь и кто любит тебя, потрясти банку-копилку и превратить жизнь в то самое захватывающее приключение, которым она и должна быть…

Свой второй по счету полнометражный кинофильм Зак Брафф снял спустя десять лет после выхода первого. И посвятил он его снова теме семьи и семейным отношениям, желая играючи напомнить зрителю о самом главном в нашей жизни.

У актера Эйдана Блума есть многое в жизни: прекрасная семья, жена, которая во всем его поддерживает, временами буйные, но сообразительные дети, мудрый отец и брат, за которым стоит присматривать. Вот только карьера мечты все еще не складывается. Оставить ли ему выбранный путь и найти любую работу, которая лишь бы смогла обеспечивать семью? Или продолжать гнаться за мечтой вопреки всему? А что тогда будет с его женой и детьми? Да и здоровье отца стало сдавать. Эйдан оказывается на раздорожье, но когда рядом такие замечательные жена и дети, сложно не отыскать правильный путь. Зак Брафф и Кейт Хадсон здесь такие простые, искренние и приземленные в своих образах семейной пары Блум. Брафф так прекрасно справился с дилеммой своего героя, а эта роль заботливой матери и жены является одной из лучших в карьере Хадсон за все время. От их отношений, порой усложненных жизненными обстоятельствами, так и веет любовью и теплом. Смотришь на них и веришь, что у них все получится.

Понравилась в фильме также юная Джои Кинг, талантливая девчонка, на чьем сету уже около 40 ролей и она уверенно продолжает покорять своим талантом большой и малый экраны. Тронули своей игрой Мэнди Пэтинкин и Джош Гад, приятно удивила небольшая роль Джима Парсонса. А героиня Кинг покорила именно своей стойкостью, целенаправленностью и сильным стремлением к самоидентичности и своей родной культуре.

При просмотре такой жизненной истории просто отдыхаешь душой, вспоминая о простых истинах и о том, что действительно важно в жизни. Все остальное, шелуху и мелочность, здесь будто сметает ветром. Сейчас многие фильмы стремятся удивить зрителя чем-то сверхъестественным и невероятно сложным, спецэффектами, новыми мирами, запутанными сюжетными линиями, что иногда скучаешь по таким вот драмам с элементами комедии и настоящей жизни, как данное кино. История по ощущениям напоминает хорошее роуд-муви, только зритель отправляется не в поездку с ее героями, а в путешествие по жизни, где есть место и хорошему, и плохому, и будничному, и фантастическому.

Брафф создал добрый, искренний, умный, простой фильм для души и хорошего настроения, за что ему огромное спасибо.

«- Я скучала по тебе.

- В каком смысле? Я все время здесь.

- Тебя не было. Давно уже тебя не видела. И рада, что Вы здесь, мистер Блум.»

Семья. Что бы ни случилось, куда бы судьба не повернула, именно родные люди остаются последним оплотом и надежной поддержкой, и с их любовью и помощью можно справиться со всем.

30 марта 2015

Жизненная, простая, взрослая и понятная картина.

Для начала нужно прекрасно осознавать для себя что фильм от Зака Браффа сумел появится в нашем прокате только благодаря сарафаному радио, а ещё при поддержке Баженова. Кстати что касается его участия в озвучке, я могу сказать так, пока это первый опыт и я не буду судить строго, хотя если по-честному озвучку от Евгения не было слышно. Для меня же всегда главными при просмотре остаются персонажи, которым можно будет сопереживать, история и повествование, которая сумеет зацепить внутреннее состояние и разум, а в последующем и самое главное, что бы интерес к увиденному не уходил.

Сама по себе история показанная тут, элементарна, проста и подаёт знакомый случай из жизни, если быть точнее то здесь рассказывается о жизненном периоде каждого молодого человека, которому нужно кормить не только себя, но и свою семью. Банально и просто, очень даже легко можно изъяснить эту понятную и избитую мысль — «Кино о жизни». Нельзя естественно до конца отринуть факт того, что хоть история знакомая, а я уверен полностью она не только такая, но и ещё испытанная многими на самих себе, это не прибавит качеству картинке, не избавит от ошибок в монтаже, ошибки монтажа которые немного заметны, но при просмотре для меня минусы все уходили, наверное это благодаря старанию и отдаче душе в процессе создания фильма.. Также актриса Кейт Хадсон показывает себя не с лучшей стороны что не радует. Да и Зак Брафф для меня остался тем же Джеем из «Клиники», но это же мои проблемы в восприятии актёров. Что же меня действительно радует так это Джои Кинг чем-то напоминающую мне маленькую Рене Руссо(немного схожи по внешности, ну и по таланту), Пирс Гэнон (тот самый злобный малый из «Петли времени»), было очень приятно наблюдать активное участие детей-актёров в процессе. Особенно это касается эпизода с ними и отца главного героя, а ещё и тех кадров где они на природе. Джим Парсонс появляется ненадолго, так же как и Дональд Фэйсон.

История о поиске себя в жизненно-важном деле, обыкновенном поиске своего призвания, к тому же простой фильм о семейном счастье, а главное о том что нужно воспользоваться шансом, что бы стать для своей семьи настоящим человеком.

25 марта 2015

Я не знаю чего именно я ожидал от этого фильма, но ожидал чего-то большего. По сути, это фильм на один раз: позитивный, местами интересный, но ничем особо не примечательный.

Больше всего меня разочаровала сюжетная линия и стиль повествования. Вроде бы и есть центральная сюжетная линия, вроде бы есть и интересные второстепенные, но все настолько обрывисто, что зритель не успевает «прочувствовать» ни одну из них. Поэтому сопереживания героям нету почти никакого, и даже в моменты кульминации я все равно оставался холоден к судьбам главных персонажей. Обидно еще то, что просматривается неиспользованный потенциал: вот доработать бы немного героев, показать их больше и глубже, и может зритель проникся бы настолько, что каждый из героев оставил бы какой-то след в его душе. Но так не произошло.

Как я уже отметил, герои вышли не до конца доработанными, и какими-то аж слишком обычными. Поэтому, играть их не составило большого труда, и я не могу отметить чью-либо актерскую игру либо ее отсутствие. Разве что Джои Кинг чем-то запомнилась, хотя ее персонаж была самой противоречащей самой себе. Так же не могу отметить чем-либо операторскую работу либо саундтрек: они ничем особо не запомнились, что и не странно, ведь у фильма достаточно небольшой бюджет.

Под конец я хотел бы отметить то, что мне понравилось в фильме: юмор, легкость и позитив. Почти все шутки в фильме не оставляли меня равнодушным, и заставляли улыбаться; «Хотел бы я быть здесь» очень легко смотрится, на одном дыхании и не заставляет особо заскучать; кино очень позитивное и после себя оставляет позитивный осадок.

6 из 10

Хороший фильм на один раз, но ничем особо не примечательный и с массой неиспользованного потенциала.

9 марта 2015

Ребёнок живет в каждом из нас

Не часто встречаются фильмы, которые помогают тебе отдохнуть от повседневной рутины, но в то же время заставляют задуматься о действительно важных вещах. Именно такие картины остаются в памяти на долго, их вспоминаешь с любовью и иногда пересматриваешь. Не смотря на то, что это чистой воды драма, атмосфера в ней солнечная и очень теплая. Из этой истории совершенно не хочется уходить, ведь за время фильма она становится очень близкой. Я действительно сопереживал персонажам, прочувствовав все их эмоции на себе.

Для меня Зак Брафф это режиссер, прежде всего, мастерски создающий атмосферу которая действительно нравится, не давит на тебя а позволяет расслабится и получать удовольствие от актерской игры и сюжета. Соглашусь, в последнем ни «Страна садов», ни «Хотел бы я быть здесь» не являются шедеврами (явно виден прогресс в диалогах, они гораздо более интересные, от них совсем не устаешь). Вся их прелесть именно в простоте, ведь темы которые они затрагивают знакомы всем нам. От части это помогает зрителю погрузиться в историю с головой.

Этот фильм я готов посоветовать любому человеку, а особенно тем, кто устал от жизни и думает что ничего уже не исправить. Он меня действительно тронул. Во многом благодаря актерам создается та самая атмосфера о которой я говорил ранее. Отдельно хочется отметить исполнителей детских ролей. Экранного времени им выделили не так много, но играли они довольно неплохо и органично вписались в общую картину происходящего.

Кстати о операторской работе. Просто нет слов: ракурсы замечательные, картинка живая и сочная, отличные цвета. Браво!

Буду с нетерпением ждать новых картин Зака, и если он будет собирать на них средства однозначно внесу свой вклад.

P.S. Женя Баженов поздравляю с дебютом, отлично справился!

10 из 10

25 февраля 2015

Хотела бы и я быть там…

Не знаю, почему многие фильм этот так упорно называли жалким. Конечно, фильм великим назвать не получится. Номинировать его на что-то — тоже спорный вопрос. Но фильм действительно хорош. Очень приятный, душевный и искренний. Искренность — это вообще, пожалуй одно из главных достоинств этого фильма. Второе — саундтреки. В особенности, конечно, Sow now what, которую не хочется переставать слушать даже после титров.

Все на своих местах, все очень гармонично смотрится и не вызывает никаких негативных эмоций. Игра актеров. Было столько рассерженных комментариев, будто Зак выдохся, снимает галиматью, над которой ни один приличный режиссер не стал работать. Хм… Все играли практически безупречно. Начиная от главных персонажей вроде Эйдена, его детей, отца и заканчивая Дженис, подружкой брата. Эшли Грин — отдельный плюсик.

Диалоги чувственные, в большинстве сцен не затянутые. Можно сказать, каждой проблеме персонажа, которому, кстати, приходится решить все свалившиеся на него неприятности сразу, уделили особое внимание, ухватив их все, но не забыв о важных деталях. Фильм оставляет приятный осадок, какую-то душевную заполненность, частичку своей доброты.

Проводя тонкую параллель с Бердменом, в котором, между прочим рассматривается схожая проблема — проблема определенной никчемности главного героя, личной его опустошенности, отсутствия четкого плана, то можно сказать, что фильм Зака Браффа — это фильм, намного более направленный на зрителя, желающего получить увлекательную историю с привлекательным сюжетом и открытыми персонажами, нежели зрителя, которого более захватывает хорошая операторская работа, напыщенность некоторых кадров и дорогивизна всей картины в целом.

Любимые актеры, атмосфера доброты и тепла, отличная музыка и погруженность в жизнь героев — что еще нужно для хорошего фильма?

8 из 10

20 февраля 2015

Breath In

Аннотация дает вполне правдивое и точное описание. История человека, который в 35 лет, имея детей и жену, все еще не нашел место в жизни и пытается отыскать свое предназначение, иногда безрассудно следуя зову сердца, не замечая реального положения дел. Многим это пришлось пройти и многим еще придется. Зак решил исповедаться перед всем миром, но заодно возможно и помочь тем, кто некогда знал себя с лучших сторон, но увы в какой-то момент потерялся по жизни.

- Maybe we`re just the regular people.

Эйдан Блум (любимый нами по сериалу «Клиника» Зак Брафф) — Отец, сын и брат. На экране проносится перед нами история его короткого взрослого путешествия. Вроде как этот человек вполне должен быть доволен жизнью. И в некоторые моменты ты не сомневаешься в этом. Красавица жена (Кейт Хадсон), весьма сообразительные, хотя немного непослушные дети, честная банка «SWEAR JAR» для долларов провинившегося грязным словцом. Идиллия американской жизни. По другую сторону — брат, закрывшийся от семьи в своем блогерском жилище, скрытом от солнца, который пытается по своему пережить едкую реальность. Отец, плативший за обучение внуков в частной еврейской школе, но как оказалось умирающий от рака. Эйдану приходится многое переосмыслить, ведь игнорировать такие моменты не удастся. Трава не всегда зелена, как и свет не всегда ярок.

Главный герой — обычный человек, коих много. Тот, кто некогда ребенком представлял себе свою жизнь. Знал ли Эйдан, что станет неудачником актером, который не в состоянии толком прокормить свою семью? Знал ли, что его мечта так и останется далеким видением, до которого он так и не сможет дотянуться? Конечно нет. В этом заключается наша маленькая трагедия. Эйдан с женой Сарой те самые люди, которые не утратили своих юношеских идеалов и надежд. Они стараются воспитывать детей, поддерживая их, взращивать правильное отношение к миру. Как отец Эйдан по-настоящему близок с ними. Самые душевные моменты были как раз во время его единения с детьми. Чего только стоит их поездка за город, встреча заката и ожидание озарения. Хочу отметить дочку героя (Джои Кинг), ее стремление видеть красоту внутри, в какой-то степени праведность и непорочность, что вызывает не только одобрение, но и уважение, как к почти состоявшейся личности. Очаровательная юная актриса до боли напоминает Рэйчел Уайс, что натолкнуло мысль о родстве, но увы. В свою очередь, Сара — воплощение мечты. Она любима мужем не только как жена, но как друг. Невольно позавидуешь такому искреннему дуэту. Их связь в самом деле больше похожа на дружескую. И стоит помнить — одно дело найти друг друга, другое — быть частью семьи, не упуская возможности собственной реализации. В одной из своих бесед с мужем Сара недаром изрекает:

- I was terrified that I`d never ever find that kind of passion in my life. And I haven`t..

Для меня «Wish I was here» как книга, в которую приятно вчитываться. Она проста и очень жизненна. Та книга, которая лечит душу. Потому что есть в мире много забот и проблем, они будут окружать нас, не давая шанса остановится, чтобы понять в чем вообще смысл. Мы растем, полные надежд, готовые к своему великому взлету. А потом взрослеем. Как Эйдан будто живущий в двух реальностях. Он смотрит на мир словно герой Spaceman, до последнего пытается вернуть веру в свою избранность и правоту, которая постепенно угасает. За ним то и дело наблюдает призрак его давних фантазий, как бы с укором в глазах говорящий — Эй, как такое могло произойти с нами? Просто в один из моментов появляется необходимость быть ответственными. Она резко вырывает из теплого воображения. Спрашивается — Когда мы готовы остановиться, следуя своей мечте? Да, есть граница, до которой каждый имеет полное право на обретение своего заветного. Граница, перейдя которую рано или поздно придется смириться с тем, что большинство из нас не те герои, которые спасают мир. А люди, которых спасают.

- Жизнь происходит вокруг тебя!

Пробираясь через пустыню нам попадаются оазисы, чуть дальше мы начинаем спотыкаться о камни, минуем валуны и с надеждой ищем глазами море, а может и океан. Некоторые ждут своего океана всю жизнь. Некоторые грезят о своих маленьких оазисах. Есть и те, что решают просто жить. Эйдан выбрал последнее. Как быть нам? Решайте сами.

Окончательное решение.

Пожалуй, в целом конечном итоге этот фильм я определяю как «комедийная драма». Потому что никакая жизнь не обходится без комедийной составляющей. А в общей сумме — все равно драма. Ведь с детства мы слышим — «Жизнь непростая штука». Так оно и есть.

Что ни говори, а музыкальной подборке к фильму твердое 5! Благодаря удачным трекам, фильм становится настолько живой, что слышно его дыхание. Я уверен, каждый человек задумывался над саундтреком своей жизни. Какая бы песня сопровождала вас? Наверняка многие не останутся равнодушными.

Каждый персонаж был понятен и с определенной точностью раскрыт. Не то что главные герои, даже второстепенные раввины мне показались знакомыми людьми. Недосказанность не остается.

Для меня важным элементом была сочность картинки. Пейзаж, цвета и эта легкая рука оператора, наверно. При просмотре так и хотелось окунуться в волны на экране, казалось, что сам чувствуешь кожей лучи солнца.

10 из 10

Уж очень захотелось сейчас быть здесь…

18 февраля 2015

Есть у меня ощущение, что у Браффа какая-то проблема с самоопределением. В каждой его роли я его вижу одного и того же парня с одними и теми же проблемами. Словно играть и снимать кино Зак решил исключительно из-за одного — найти ответ на вопрос «кто я?». И путем проживания на экране, кто знает, он помогает разрешиться ряду реальных жизненных проблем. Впрочем, может я это все выдумала. Может ему просто не о чем больше сказать, вот он и играет однотипных персонажей. Тем не менее, «Хотел бы я быть здесь» — это повзрослевший вариант «Страны садов». Добавилась жена и дети. И, пожалуй, осознание того, что если ты сейчас накосячишь, то хрен бы с тем, что огребешь сам. Нет, теперь твои косяки отражаются на детях. А в целом, атмосфера схожа. Но даже если считать эту работу Зака халявной переделкой предыдущего фильма, можно вспомнить, что все новое — хорошо забытое старое. Да в этой истории нет грандиозных жизненных вопросов, спец эффектов и взрывов на сырной фабрике. Но это идеальный вариант для просмотра в 4 утра, когда после праздников не спится, скоро на работу, а настроение из разряда «Тлен и безысходность». Сидишь, настроение не повышается, но осознание собственного идиотизма как-то бодрит. В конце концов, у всех проблемы и зацикливаться на их наличии уж точно не стоит.

«Если вы скажете, что пути Господни неисповедимы, то я выйду в окно».

15 февраля 2015

Комедия Хотел бы я быть здесь на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Зак Брафф. Актерский состав, кто снимался в кино: Зак Брафф, Кейт Хадсон, Пирс Гэнон, Мэнди Пэтинкин, Джим Парсонс, Дональд Фэйсон, Александр Чаплин, Лесли Дэвид Бэйкер, Джеймс Эйвери, Ато Эссандо, Аллан Рич, Майкл Уэстон, Коуди Салливан, Брюс Нозик, Мэтт Уинстон.

Расходы на создание кино оцениваются в 6000000.В то время как во всем мире собрано 5,670,776 долларов. Страна производства - США. Хотел бы я быть здесь — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.