Рейтинг фильма | |
IMDb | 7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Вор и полицейский |
английское название: |
Vikramadithyan |
год: | 2014 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Лал Хосе |
сценарий: | Iqbal Kuttippuram |
продюсер: | Лал Хосе |
видеооператор: | Джомон Т. Джон |
композиторы: | Bijibal, Биджибал |
монтаж: | Ранджан Абрахам |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 июля 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 23 мин |
В последнее время подсела на малаяламское кино и на фильмы с Дулкар Салманом в частности. Есть в них что-то неуловимо светлое, доброе, чистое, что отличало старые болливудские фильмы и, к сожалению, зачастую отсутствует в современных.
Что мы имеем в данной картине? Во-первых, хорошую игру актеров. Смотреть я начала из-за Дулкара, конечно, но очень понравился и его соперник по сюжету Унни Мукундан — харизматичный, естественный, без фальши. Второстепенные актеры — мамы-папы, полицейские-преступники, соседи-друзья — играли правдиво, ровно, без пафоса. Во-вторых, интересный сюжет. Первая часть, когда показывают детство героев, мне понравилась меньше (но это мои личные предпочтения, я вообще не очень большой любитель детей во взрослом кино), а вторая часть с соперничеством, ревностью, подлостями со стороны одних и благородными поступками со стороны других держала в заинтересованном напряжении, пролетела на одном дыхании. В-третьих, фильм поднимает важные жизненные вопросы, а не крутится только вокруг любовного треугольника: тут и о прощении, и о достижении цели, и о порядочности (даже по отношению к сопернику). Мне нравится то ощущение наполненности мыслями и чувствами после просмотра таких картин, когда есть над чем подумать после просмотра, приложить ситуации из фильма к себе, представить, а как бы я поступила в таком случае. В-четвертых, приятная музыка. Танцев как музыкальных вставок в сюжет, как постановочных клипов, не было. Была ретроспектива, показ эпизодов из жизни, раскрывающих героев, под музыкальные композиции. Я вообще еще ни разу не видела Дулкара танцующим, зато дерущимся увидела впервые именно тут. И если первый бой не зацепил (в дхоти, с рюкзаком за спиной), то вторая драка, уже с соперником, была очень натуральной: я прямо чувствовала ту ярость, которую оба так долго сдерживали и которая, наконец, выплеснулась в этой схватке. Именно искренность передаваемых эмоций этого соперничества захватила, хотя я часто проматываю сцены боев.
Единственное, что не понравилось в фильме — это главная героиня в исполнении Намиты Прамод. Я не могу сказать, то ли дело в игре актрисы, то ли в характере персонажа, но мне показалось, что большая часть проблем именно из-за неё. Очень уж ей нравилось быть в центре внимания, ощущать себя ценным призом, за который сражаются два лучших парня, вот она и подогревала их ревность, подзадоривая и поддразнивая то одного, то другого. Эта ее ехидная ухмылочка производила впечатление, что она прекрасно осознает, что и для чего она делает, а правильные слова о «дружбе» только красивое прикрытие, вроде «я ни при чем, они сами». Не знаю, может и не так было задумано, но я увидела именно это. Поэтому мне очень хотелось, чтобы оба главных героя поняли, что важнее дружба, а не беготня за этой хитрой лисой. В фильме они нашли своё решение (не буду раскрывать секрет) и оно мне понравилось. Если вам интересно узнать, что выбрали герои, то приятного просмотра :)
5 июня 2020