Рейтинг фильма | |
IMDb | 4.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Вечная любовь |
английское название: |
Amor eterno |
год: | 2014 |
страна: |
Испания
|
слоган: | «Desire is all-consuming.» |
режиссер: | Марсаль Форес |
сценаристы: | Vicente De La Torre, Марсаль Форес |
продюсеры: | Alba Barneda, Haizea G Viana, Jorge Llama, Pablo Maqueda |
видеооператор: | Элиас М. Феликс |
композитор: | Don The Tiger |
художники: | Анжелика Муньос, Марта Салазар |
монтаж: | Ноель Дж. Ребольяр |
жанры: | мелодрама, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 октября 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 9 мин |
Начинается все действительно неплохо: профессор-гей, любитель позаниматься анонимным сексом в лесу, решается на интрижку с одним из студентов. В то же время группа странных, нелюдимых и довольно маргинальных ребят бесцельно слоняется по тому же лесу среди гей-публики и, в общем, плевать на нее хочет. На фоне явно обреченной на провал секс-лав-стори профессора и студента, неожиданно всплывает сообщение о найденном в лесу теле молодого человека — то ли уже разложившегося, то ли обглоданного волками.
И вот тут у неплохого испанского автора был бы шанс создать криминальную историю о том, например, как опасен и волнителен анонимный секс. С фантазией у автора фильма Марсела Фореса, кстати, неплохо. Его прошлая работа одновременно иронично и с долей страстного драматизма рассказывала историю о настоящей дружбе: подростка и его плюшевого друга (вроде американского «Третьего лишнего», только с амбицией). Однако автор обманул зрителя и пошел стандартным путем современного европейского режиссера: рассказал не о геях, не о сексе, не о лесном криминале, а вообще о другом — довольно пикантном и необычном. Сообщать о котором заранее нельзя, ибо все интриги двух эротических сцен, четырех поэтичных лесных прогулок, трех бытовых диалогов героя с приятелем и одного псевдодокументального интервью «а что такое любовь» — обнулятся и потеряют весь смысл, если наспойлерить.
В результате получается, что либо автор наивен до невозможности и поэтизирует в физиологической манере довольно понятные постулаты, либо играет со всеми возможными жанрами, чтобы в результате одурачить зрителя и тем самым обнародовать новый жанр — какого-то только ему, автору, понятного эксперимента. Если зритель синефил, он прожует, конечно, определив самостоятельно послевкусие картины, А если зритель — зритель, жаждущий мелодраматичных гей-лав-стори или криминальных интриг, то он, конечно, подавится и сплюнет.
28 октября 2015