Изначально режиссеры и сценаристы поставили в этом сериале проблему похищения,НО сериал раскрывает так же обычные подростковые проблемы:первая любовь, отношение с родителями, дружба. Помимо этого в каждой серии затрагиваются все новые и новые социальные проблемы(лжи, предательства любимых, непонимания и т. д)
Картер(Линдон)- это ребёнок, который не готов услышать:«твоя мама тебе не родная»,наверное никто из нас не готов, но она попала в такую ситуацию и пытается как-то с ней справится. Путём проб и ошибок, пусть это и не всегда легально.
Элизабет- как говорит сама Карет:«ты мне ненастоящая мама»,но на самом деле это оказывается ей самый родной и схожий с ней по характеру человек. Элизабет запуталась в том, кого она любит, а кого просто терпит, но она точно уверенна, что не готова потерять свое недавно приобретённое сокровище и готова ради этого пойти на всё(как и любая мать).
Девид- отец, которого никогда не было у Картер. Но всегда ли хорошо приобретать что-то новое? Девид с самых первых сериях ведёт себя подозрительно, как мне кажется он обозлился на весь мир и пытается доказать своей жене, что он не «лузер»,что он настоящий мужчина. Девид даже топчет чувства окружающих, но это совершенно не значит, что он не любит свою семью.
Лори- «настоящая мама» Картер. Это абсолютно сумасшедшая женщина, пусть изначально и кажется, что любящая свою дочь. На самом деле эта женщина эгоистка, которая всё это сделала для того, чтобы кто-то её любил и был рядом.
Жду с нетерпением следующего сезона, т. к именно там ждёт всё самое интересное, а пока моя оценка
9 из 10
9 января 2015
Тему авторы сериала взяли серьезную — похищение ребенка, но вот целевую аудиторию выбрали такую, что не сумеет оценить в полной мере серьезность и важность этой темы. Проект рассчитан только и исключительно на подростков. Людям за двадцать часть пилотного эпизода покажется нелепой, а остальное и вовсе абсурдным.
Например, отец, писатель в творческом кризисе, едва девочка переступила порог родного дома, начинает обсуждать со своим литературным агентом, как монетизировать радостное событие, и придумывает название для книги, в которой расскажет всему миру, как он счастлив возвращению дочери. А мать, двенадцать лет искавшая свое дитя, в разговоре с коллегой-любовником не назвала бы ее Картер, именем, которое девочке дала похитительница. Нет, настоящая мать назвала бы ее Линдон, тем именем, которое сама дала дочери, ведь этим именем она двенадцать лет называла ее в мыслях и молитвах. Возможно, сама актриса ошиблась в сцене диалога, а режиссер не заметил и не переснял, но, вероятнее всего, это сценарный недочет, как и в некоторых других моментах.
4 августа 2014