Третий
El tercero
5.9
2014, мелодрама, драма
Аргентина, 1 ч 10 мин
В ролях: Карлос Эчеваррия, Эмильяно Дионизи,
После знакомства в чате, Феде отправляется на встречу с парой гомосексуалов. После ночи проведенной с ними Феде обнаруживает, что его понятие о любви сильно изменилось.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Третий

английское название:

El tercero

год: 2014
страна:
Аргентина
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Gustavo Tejeda
композиторы: , , ,
художники: Paz Bloj, Victoria Surez, Gabriela Cavallone
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 3 апреля 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 10 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Третий», 2014

Видео: Трейлер (Третий, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Немецкий трейлер (Третий, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Немецкий трейлер

Постеры фильма «Третий», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Третий», 2014

Геи — это эволюция

У автора этих строк есть теория. Заключается она в том, что геи представляют собой новую ступень эволюции рода человеческого. Вот доказательство:

Тезис первый. В школе нас учили, что человек как биологический вид является венцом миллиардолетнего развития органической материи на Земле. А с чего мы это взяли?! Почему мы решили, что на homo sapiens эволюционные процессы враз остановились? Только лишь из-за оттопыренного большого пальца на руке и венозного застоя крови в области паха вследствие прямохождения?! Нет, поступательное движение никто не отменял, и эволюция как шла, так и продолжается своим чередом, не обращая никакого внимания на высокомерные заявления одного отдельно взятого вида, возомнившего о себе бог весть что.

Тезис второй. Древние греки за несколько тысячелетий до нашей эры уже все знали и все сказали. Тогда, вероятнее всего, Платон в конце концов все же окажется прав: его теория первичности идеи над материей — та самая истина, которая дороже. То есть эволюция материального мира вторична по отношению к эволюции мира идей, и весь путь, что биологическая жизнь на планете проползла/проплыла/проскакала и т. д. от амебы до прямоходящей гориллы с кувалдой в руках есть лишь отражение того, как идея о притяжении на отдельно взятом участке эволюции трансформировалась в идею о безусловной любви (не будем же мы забывать, что все процессы находятся в неостановимом развитии и как горилла, так и безусловная любовь продолжают движение к недостижимой точке условного конца).

Тезис третий. Научно доказано, что мужчина — это тот, на ком эволюция ищет новые пути, а женщина — та, с помощью которой успешные находки закрепляются. Значит, если социологические данные не врут и удельный процент геев от общего количества всего мужского населения планеты в разы больше удельного процента лесбиянок от общего количества женского, а также то, что процент гомосексуальной популяции медленно, но неуклонно растет, то можно предположить, что геи — это новое решение, которая нашла эволюция.

Возникает вопрос: для чего?

У Ховарда Рофмана есть замечательный документальный фильм, снятый в 1997 году, — «Троица». Рассказывает этот фильм о трех лондонских парнях — Джоне, Гари и Крисе. Эти три парня живут вместе в собственном доме, готовят друг другу по утрам оладьи, стригут друг друга одной машинкой, дарят подарки и… спят в одной кровати. Да, они любовники, и каждый в этом треугольнике одинаково любит двух других. Джон, Гари и Крис — это наглядная иллюстрация слов классика, за несколько десятилетий до их рождения сказавший, что геям не обязательно копировать традиционные схемы и формулы счастливой семейной жизни. Геям можно и нужно изобрести что-то свое. Как эволюции, которой все равно что вы думаете о сексе втроем: если это — воплощение идеи о безусловности любви, значит, это хорошее эволюционное решение.

И, наконец, об аргентинцах. Посмотрев «Третьего», возникает ощущение, что кинохудожники этой страны всерьез взялись выбиться в лидеры эволюции гей-киноиндустрии. Не успели мы выйти из медитативного состояния, в которое нас погрузил Бергер своими «Гавайями», как на очереди нас ждала картина, доказывающая, что не все древние греки все-таки сказали. В «Третьем» снова (и мы заметили, что аргентинское гей-кино к этому тяготеет) нет практически никакого сюжета; взамен этого — есть одна-единственная ситуация, которая очень аккуратно и внимательно анализируется за счет долгих, нарочито затянутых сцен, удержания камеры в одном ракурсе максимально возможное время, медленно текущих диалогов, словно это общение в онлайн-чате и бесподобной игры трех актеров, сумевших правильно передать глубинный смысл обычных житейских поступков и жестов. Сцен за весь фильм — не больше десятка, но каждая заставляет зрителя, ждущего идей и смыслов, обратиться в итоге в собственный внутренний мир, и найти все недостающее содержание в самом себе. Не это ли подлинное свойство настоящего искусства?

Фильм настоятельно рекомендован к просмотру всем — от порнозависимых до ценителей тонкой чувственной эстетики. Каждый найдет в нем то, что ищет, и поймет, почему геи — все-таки новая ступень в эволюции человеческого духа.

10 из 10

30 мая 2016

Мелодрама Третий на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Rodrigo Guerrero. Актерский состав, кто снимался в кино: Карлос Эчеваррия, Эмильяно Дионизи, Nicolás Armengol.

Страна производства - Аргентина.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.