Тальянка
6.3
5.9
2014, мелодрама, драма
Россия, 56 мин
18+

В ролях: Йоанна Моро, Екатерина Гусева, Игорь Скляр, Раниеро Монако Ди Лапио, Сергей Галич
и другие
История о любви итальянской артистки и советского летчика во время Второй мировой войны и в первые послевоенные годы.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Тальянка

год: 2014
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Юрий Шайгарданов
композитор:
художники: Евгений Качанов, Марк Ли
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 18 ноября 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 56 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Постер сериала «Тальянка», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Тальянка», 2014

Выдуманная мерзость

С такой мерзостью, как этот сериал еще не приходилось сталкиваться. Не вдаваясь в общем в культурную, историческую и художественную ценность сериала отмечу лишь пару моментов, чтобы не повторять других рецензентов. Эпизод, где сотрудник внутренних дел принуждает к физическому контакту Джульетту за то, чтобы отпустить сына другой героине. Во-первых, после войны женщин было существенно больше, чем мужчин. Дедушка-ветеран после войны говорил, приходишь в клуб и кавалеров без девушек просто нет! То есть не было необходимости кого-то принуждать к близости, пользуясь своим служебным положением. Офицер в погонах без женского внимания не оставался в принципе. Во-вторых, за любые недостойные поступки можно было запросто вылететь со службы, а за такое непристойное действие запросто могли и нажаловаться на данного сотрудника. Поэтому офицеры своей репутацией дорожили, и опуститься до разврата на рабочем месте могли только в этом неприятном сериале. И в-третьих, за обнаруженное венерическое заболевание у офицера ему грозил минимум 100% вылет со службы и из партии (если состоял). Понимаете? Никто бы точно не стал искать случайных половых связей, чтобы ради них пожертвовать всей карьерой, а то и вообще свободой. Это только один вопиющий эпизод в этой пропитанной ложью картине. Даже до этого момента было смотреть неприятно, а после него просто выключил эту редкостную мерзость и ахинею. Понятно, что цель сериала просто опорочить, то время и ничего больше.

18 апреля 2022

Срамота

Давно хотела посмотреть этот сериал, видела когда-то рекламу, думала сериал про то, как человек с женой вернулся в родные места после войны и встретил свою старую семью, которую по ошибки считал погибшей. Сюжет был интресен, похожее можно встретить в «Живых и мертвых» Симонова, так что я решила поиступить к просмотру.

Честно говоря, меня не покидалр чувство стыда на протяжении всего сериала. Чувство за тех, кто это кино сделал. О чем думали эти люди, ведь этот фильм посмотрят дети, неокрепшие умы, что они увидят? Страшнейший мордор и ад с оскотиневшимися людьми. А это, на секунду, наша история. Наши деды и прадеды. И вы сняли этот ушат грязи про них. Ни одного луча света в этом темном царстве, зато в далекой импортной Италии все в теплых и ярких красках. Только что пережил народ Италии и СССР, как боролись с врагом итальянцы и сколько советские люди, сколько стоял вечный город и сколько наши предки… Хотя, увидев в сопродюссерах Ирину Прохорову, я уже перестала удивляться. Только зачем творение этой особы, у которой ненависть к нашей истории где-то в крови, показывать на центральном телеканале, я не очень понимаю.

Я все понимаю, разное было в нашей истрии. И я не наглухо слепа, но я знаю, что было и хорошее. В этом сериале ничего хорошего нет.

Мне стыдно за хороших актеров, которые снялись в этой срамоте. Зачем это нужно было Андрею Мерзликину, Екатерине Гусевой, Игорю Скляру, не понимаю. Только за актеров ставлю два балла.

2 из 10

6 октября 2017

Я хотела начать со слов, что я оцениваю художественный фильм, а не историческую подлинность документального кино. Но оказалось, что идея фильма почерпнута из реально происходивших событий, да к тому же Бабушка подтвердила, что страна, показанная там, действительно таковой и была (я историей СССР не увлекалась, поэтому сама не могла оценить реалистичность событий, показанных в фильме).

Последние несколько лет я не устаю повторять, что в нашей стране умеют, умеют снимать многосерийные фильмы. И делают это на высшем уровне! Сколько я смотрела таких фильмов на «Первом канале» — все нравились и производили должное впечатление. И этот фильм не стал исключением, точнее, стал: это один из лучших фильмов, что я видела. И это самое сильное и мощное кино, которое я когда-либо видела! Я не помню у себя таких слёз. Таких — не в смысле, что я очень много плакала, а в смысле их качества и содержания.

Я начала смотреть этот фильм исключительно из-за любимой мною Екатерины Гусевой. Продолжила потому, что хотела посмотреть, как будут развиваться отношения двух жён главного героя. Но закончила совсем по иной причине.

Я увидела молодую женщину, бросившую всё: семью, дом, родную страну — край, где она счастливо жила в большой и любящей семье, в большом семейном поместье на берегу моря, имея возможность заниматься творчеством — танцевать на сцене. Бросившую всё, чтобы её любимый человек мог вернуться на свою Родину — в сомнительный край, в котором теперь, после войны, всё должно быть по-другому… . Зачем, зачем ты, девочка, бросила этот рай? Зачем ты, девочка, бросилась в этот ад? Варварский край с дикими законами и нелюдями — вот что ждало тебя. Я помню, какое впечатление произвела на меня первая половина фильма. Помню, как мне жалко было эту женщину, как хотелось ворваться туда и вернуть, вернуть её домой. Я помню, как открылись мои глаза и утвердительные ответы Бабушки, что да, так всё и было. Как больно было за эту интеллигентную женщину из образованного края, которая в раз превратилась в колхозницу и поломойку. И её наивные, но такие бьющие по сердцу вопросы о том, как можно ребёнка за три банки тушёнки сажать на пять лет в тюрьму, о том, почему она должна всенепременно, помимо налогов, отдавать половину своей зарплаты государству, почему из-за того, что она иностранка ей не дают делать то, в чём она профессионал, каких здесь нет, и многие-многие другие. И этот страстный до власти, денег и похоти народ вокруг.

Как сильно актриса Йоанна Моро смогла передать чувства своей героини! Весь ужас того, как за жизнь приходилось платить телом, например. Простите, мужчины, но в этом фильме ваша плохая сторона преобладает над хорошей, не смотря на наличие положительных персонажей — главный герой (который, к слову, порой вызывает сомнение в своей положительности), его товарищи по службе, дядя Саша и кинематографист (к слову, лучшая роль Даниила Спиваковского: до этого ни один персонаж его не нравился). Вся эта похабщина заставляет закрывать рот рукой и трястись от негодования. А смотря на всё происходящее глазами главной героини, не можешь остановить слёз и шёпота гнева. Ужас. Единственное слово, которым возможно описать происходящее. Но и это далеко не всё: обвинение в шпионаже, тюрьма, побои, опять посягательство на тело и душу, приговор по ложному обвинению, укрывательства — горе. Вот она высшая степень страдания и горя. Как верно заметил главный герой, тальянке пришлось пройти через все круги ада, чтобы исполнить мечту мужа — вернуться на Родину. В край, в котором всё должно было стать по-другому. В край, который оказался варварским и до дикой жути подлым. Но несколько сказочный конец дарит затаённую светлую надежду. А Любовь, Любовь, с которой всё и началось отодвигает на второй план все страдания. Хотела бы я сказать: «Беги, беги и никогда не возвращайся в этот ужасный край, по крайней мере, в ближайшие пять десятилетий», но ты сама определила свой путь… .

Хочу заметить ещё одного персонажа — героиню Екатерины Гусевой. Совершенная противоположность главной героини. Как же я люблю характерные роли у Екатерины, и эта теперь любимая! Лучшая. Вот уж действительно русская женщина! Сильная, волевая, у которой нет времени на то, чтобы стенать и плакать. У которой нет возможности страдать, у которой есть одна цела — жить, жить ради сына. И что бы ни случилось, она всё стерпит, всё вытерпит, и выживет. И поэтому страшно, когда её забирают в конце, но нет сомнений, что она вернётся. Почему-то её не жалко так, как тальянку. Хотя за неё и радеешь всем сердцем. Наверное, это стержень внутри её говорит, что не сломит её ничто и никто.

Ужасает то, что такое действительно было. Что была такая страна, и был такой народ.

Уж лучше бы вы никогда не покидали солнечного края…

10 из 10

3 марта 2016

Это диверсия или просто глупость, показывать такое на Первом канале?

Летчик ДАЛЬНЕЙ авиации, сбитый над фашисткой Германией, выходит к итальянцам, участвует в сопротивлении, находит там себе жену, после окончания войны возвращается на Родину. Все бы ничего, хотя как пилот бомбардировщика (а истребители априори до Германии не дотянули бы) оказывается асом-истребителем непонятно, оставим этот ляп на усмотрение сценаристов. В целом первая серия вполне смотрибельна, это меня и сгубило. Лейтмотив сериала: Светлый запад и Мордор в стране Советов. Каждый встречный НКВДшник норовит избить и упрятать главгероя за решетку, причем уперто не желая разбираться. Повальное пьянство всех мужских и части женских персонажей. Я еще понимаю, когда председатель колхоза «синячит», но когда председатель горкома партии упивается в хлам это как-то странно. А когда начальник стратегического объекта — испытательного аэродрома в рабочее время, просто так от нечего делать пьет самогон гранеными стаканами это как-то не веристично. Далее, при показе запада, светлые тона, красивые пейзажи и замечательные люди, показывая СССР грязь, темнота, серость и всеобщая подлость. Все население ненавидит органы, использует слэнг зэков из 80—90-хх, живет во всеобщем страхе, каждый знает про Магадан и Колыму. Все население озабочено зарабатыванием денег, не выживанием а именно повышением своего благосостояния. И это после Победы над фашизмом, в 1945? Когда настрой народа был такой, что страну за десять лет заново отстроили? Главгер, боевой офицер, ворует со склада и продает запчасти, причем не голодая, не ради идеи, а только ради денег. После этого его последующее утверждение о слове офицера вызывает лишь улыбку. Апофеозом для меня стала сцена прорыва главгера на аэродром, когда охрана — около пяти автоматчиков стреляя с расстояния в двадцать метров не смогли в него попасть, дали сесть в кабину, прогреть мотор, вздохнуть и улететь. Ну халтура же господа, ну можно же было сделать или незаметное проникновение, или как тут с шумом и грохотом, но пусть бы охрана позже выбежала и стреляла вдогонку, а не так, что потом уже и с пяти шагов стреляя в фанерный самолет остановить не могут. В общем думайте сами, смотрите сами, но я бы не рекомендовал тратить время на это феерическое… хотя актеры то хорошие, видимо дело в режиссере и сценаристе, которые так расставили акценты.

3 марта 2016

Мелодрама Тальянка на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Евгений Звездаков. Актерский состав, кто снимался в кино: Йоанна Моро, Екатерина Гусева, Игорь Скляр, Раниеро Монако Ди Лапио, Сергей Галич, Андрей Зибров, Петр Журавлев, Владислав Резник, Владимир Щербаков, Роман Притула, Вета Кондратьева, Савва Гусев, Александр Коршунов, Екатерина Тарасова, Александр Ситников.

Страна производства - Россия. Тальянка — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.