Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Шаг вперёд: Всё или ничего |
английское название: |
Step Up All In |
год: | 2014 |
страны: |
США,
Канада
|
слоган: | «Every step has led to this.» |
режиссер: | Триш Си |
сценаристы: | Дуан Адлер, Джон Сьютнем |
продюсеры: | Эрик Фейг, Дженнифер Джибгот, Адам Шенкман, Патрик Вахсбергер, Дэвид Гаррет, Мередит Милтон, Дэвид Никсей, Ямал Симс, Мэтт Смит, Джон М. Чу, Боб Хейуорд, Скотт Спир |
видеооператор: | Брайан Пирсон |
композитор: | Джефф Кардони |
художники: | Джеймс Филпотт, Соён Ан, Хамиш Парди, Галина Сиволоп, Девора Херберт |
монтаж: | Найвен Хоуи |
жанры: | мелодрама, драма, музыка |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 45000000 |
Сборы в России: | $6 301 942 |
Сборы в США: | $14 904 384 |
Мировые сборы: | $86 165 646 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 июля 2014 г. |
на DVD: | 16 декабря 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 47 мин |
'Шаг вперёд: Всё или ничего' - последняя, судя по всему, часть культовой франшизы, ведь вышла она без малого десять лет назад, и с тех пор о серии - ни слуху, ни духу. Нет, мне известно о некоем спин-оффе под названием 'Шаг вперёд: Китай' или, как его обозвали в России: 'Шаг вперёд: Год танцев'. Но это уже, насколько я понимаю, совершенно самостоятельная (и весьма скверная, судя по оценкам) история, в которой нет ни одного знакомого персонажа.
А здесь - есть! И не один, не два, а целая россыпь.
Во-первых, это, конечно же, старожил фрашинзы Лось. Адам Севани из субтильного подростка превратился в привлекательного молодого мужчину, не растеряв при этом харизмы и умения танцевать. Он вполне мог бы вытянуть и главную роль, но его вновь сдвинули на второй план, хоть и предоставили довольно много экранного времени и собственную, пусть и плохонькую, сюжетную ветку.
Во-вторых, внезапно вернувшаяся протагонистка второй части Энди (Бриана Эвиган). Ей здесь отдали главную женскую роль - и выглядит она ощутимо сильнее своих визави из третьей и четвёртой частей, которых уже и вспомнить-то тяжело. Пожалуй, статус главного женского персонажа всей франшизы можно отдать именно ей.
В-третьих, к своим персонажам вновь вернулись Мари Кода (её Кидо появилась уже в четвёртом фильме серии подряд), Луис Росадо и Кристофер Скотт (их Монстр и Волосатик соответственно были в главной танцевальной команде второго фильма и промелькнули в третьем).
'Шаг вперёд 3' здесь представлен возлюбленной Лося Камиллой (Элисон Стоунер), 'роботом' Владом (Чад Смит) и яркими близнецами Факундо и Мартином (Маркос и Мартин Сантьяго).
Ну а каст 'Шага вперёд 4' перекочевал в новый фильм практически полностью, включая Райана Гузмана, которому отдали главную роль и здесь.
И именно потому, что ты смотришь фильм, зная, что видишь всех этих ребят в своих ролях в последний раз, 'Шаг вперёд 5' вызывает больше эмоций и теплоты, чем, будем откровенны, он того заслуживает. Это, конечно, не 'Американский Пирог: Все в сборе', где каждого старого знакомого встречаешь как родного, но видеть знакомые лица всё же приятно. При этом новые персонажи здесь тоже есть, и, кстати, пополнение весьма удачное. Танцор в стиле ча-ча и бабушка с дедушкой Лося определённо стали украшениями фильма.
Если же абстрагироваться от актёров и чувства ностальгии, перед нами кино, сделанной по той же самой формуле, которая соблюдалась в предыдущих двух фильмах: максимум движений, минимум смысла. Конфликты между Лосём и Камиллой, между Шоном и Энди настолько смешны и предсказуемы, что аж становится неловко за сценаристов, которые всё это понаписали. Над главной сюжетной линией тоже заморачиваться особо не стали: просто сделали очередной турнир. С другой стороны, есть вполне себе и удачные моменты типа мини-истории любви между танцорами-'роботами' или сюсюканья Лося по телефону в окружении выразительных лиц сокомандников.
Ну а что же главное - танцы? Они здесь, на мой взгляд, не дотянулись до третьей части в плане хореографии и даже не пытались стать искусством, как великолепные постановки из четвёртой серии. При этом наблюдать за ними, конечно же, всё равно интересно, просто хотелось бы... хотелось бы шага вперёд по сравнению с тем, что было.
Итак, наверное, стоит подвести черту под франшизой и отметить, что свой путь она прошла весьма достойно. Первая часть - хорошая мелодрама с танцами в качестве изюминки. Сиквел нащупал баланс между персонажами/историей и хореографией. Третья часть ощутимо ослабла в плане сюжета, зато прибавила в постановке танцев. Четвёртая не подарила нам ни одного толкового персонажа или диалога, зато в корне изменила подход к танцам, сделав из них не просто хореографические постановки, а настоящее искусство. И вот, наконец, пятая, которая не привнесла ровным счётом ничего нового, а просто собрала в себе множество знакомых лиц и вдарила по чувству ностальгии.
Ни одна из частей не стала шедевром, но и халтурой ни один из фильмов назвать нельзя. Лично для меня эти пять лент хоть и не попали даже близко в список любимых, но в итоге все оказались в зелёной зоне. И как бы в будущем не станут уродовать 'Шаг Вперёд' спин-оффами (а я уверен, что 'Китай' - лишь первый из череды), я сохраню о нём хорошие воспоминания.
7,5 из 10
2 ноября 2023
Меня назовут занудой и закидают палками, ну да ладно. Начну с хорошего. Танцевальные номера, атмосфера баттлов — это все на высоте, как и в предыдущих фильмах. Да, пожалуй, это единственное, чем я смог хоть немножко насладиться. Костюмы, хореография и Лось — главные достоинства продолжения франшизы. Повеселиться у зрителя, к сожалению, вряд ли получится. Повода улыбнуться практически не было. Полторы шутки на фильм — маловато будет. Но это не комедия, так что спрос небольшой.
Теперь о плохом. Вторичность, отсутствие сценария, отсутствие вменяемых диалогов, клише, шаблоны, нелогичность. В принципе, «нелогичность» можно смело вычеркнуть, так как ждать логики от фильма, где в любую минуту по любому поводу все герои абсолютно синхронно начинают танцевать, не следует априори. Затащить в фильм несколько актеров из предыдущих частей — недостаточно для того, чтобы вышла хорошая картина. Да, поклонники предыдущих «Шагов» будут рады увидеть старых знакомых, но должно быть будут слегка возмущены объяснением того, куда подевались бывшие возлюбленные главных героев буквально двумя словами: «Он(а) уехал(а)'. В общем-то и всё — решили не париться. Только вот в чем дело: обесценив всё, что было в предшествующих лентах — сюжет, персонажей, победы — создатели обесценили 5-ую часть в момент её выхода на экраны, как бы грустно это не звучало. Не буду говорить, что лучше бы это был их последний танец. Картины такого плана имеют право на существование и их даже приятно посмотреть раз в несколько лет. Но, серьезно, ребята, найдите уже сценаристов.
5 из 10
29 марта 2020
Эмоции зашкаливают! Потрясающий фильм, с новым сюжетом, но… со старыми героями!
Когда жизнь пошла ко дну и тебя больше никто и ничего не держит, пора ухватиться хотя бы за самую маленькую ниточку, которая в итоге превратится в кусок огромного ствола дерева, если ты, конечно, этого захочешь. Стремление стать сильнее и лучше, показать себя, то, на что ты способен в танцах, затмить прекрасной хореографией, движениями, пластикой, гибкостью, трюками невероятной сложности, для того, чтобы достигнуть её… свою цель!
От безысходности они опускали руки. Их считали никчёмными танцорами, даже не смотря на проблеск сбывшейся мечты в рекламе «Nike». «MOB» развалился от неуверенности в себе и от того, что их жизни в ритме танца сочтены. Но нет! Нужно бороться до конца, нельзя сдаваться на полпути и тогда ты побьёшь своего злейшего врага и станешь лучше него, станешь победителем, в прямом смысле этого слова, станешь «Тем-Кого-Можно-Называть».
Правда всегда идёт на пути наших героев и иногда преподносит неудачные и плохие вести, которые расстраивают, но в тоже время закаляют их.
Энди: «Но это ведь так не просто. Главное не сдавайся».
Фильм берёт задушу. Танцы восхищают и завораживают, преподнося в моё подсознание элементы, которые могут послужить интерпретацией моей истории танца. Воображение играет! Фильм даёт заряд положительной энергии, вспыхивающей не только во время просмотра, но и после него. Музыка, спецэффекты, старые актёры, по которым я искренне соскучилась, танец, представление — всё поглотило меня, и я осталась довольна.
10 из 10
14 января 2017
Этот фильм из серии понравился меньше всего. Как многие пишут, сюжет действительно сильно заезжен, оригинальности в нем нет никакой. Единственное, зачем я ходила на этот фильм, это танцы. Каждый раз я надеялась, что они поразят меня больше, чем в предыдущий раз, но, к сожалению, этого вновь не случилось.
Теперь конкретно об этом фильме. Танцы все же оказались великолепными, но из кинотеатра я вышла менее впечатленной, чем после четвертого фильма. Финальный танец длиной где-то в 11 минут в четвертом фильме очаровал меня не только своей длительностью, но и зрелищностью. И я до сих пор утверждаю, что по части танцев четвертый фильм занимает по праву первое место в моем списке. Правда, я до сих пор не посмотрела третий, так что я могу ошибаться.
В пятом же фильме относительно сильное впечатление оставил лишь танец в финальном баттле. Остальные танцы были хороши, но… Вот именно, что но! Если продолжение, то оно должно быть запоминающимся. В этом фильме ничего запоминающегося для меня не было.
Но за что я люблю все фильмы «Шаг вперед», так это за то, что они зажигают меня изнутри, впускают драйв в сердце. и, выйдя из кинотеатра, мне так и хочется пуститься в пляс. И именно в такие минуты я острее всего чувствую, что действительно люблю танцы.
Поэтому…
7 из 10
18 августа 2015
После завораживающей четвертой части я смотрела пятую в приподнятом настроении, ожидая приятных сюрпризов и красивого шоу. Однако мое приподнятое настроение падало с каждой минутой просмотра. Красивое шоу удалось, а сюрпризов не было. Были лишь повторения старых ошибок.
Когда франшиза становится популярной, набирает обороты, хочется, чтобы она не сливалась, а эволюционировала. Но сейчас предполагаю, что «Шаг вперед» будет клепаться до полного приедания, когда наконец даже самые ярые фанаты взвоют, поняв, что фильмы сделались похожи один на другой. Из фильма в фильм видеть эти сырые заготовки вместо полноценных персонажей становится скучно. Тем более, если мы видим тех людей, которые появлялись в предыдущих частях. Лось, еще в третьей части решивший дать танцам шанс, внезапно оказывается работящим семьянином, который так до сих пор и не определился. Шон в четвертой части говорил о том, что нужно нарушать правила и бороться, а теперь говорит, что лишь бы ему найти работу. Это какой-то регресс. Казалось, что герои, принявшие свои важные решения, отказываются от них, и им приходится проходить короткий путь понимания их правильности снова. Мне кажется, если человек один раз определился, что танцы — его жизнь, он может сомневаться время от времени, но никак не делать или говорить совершенно противоположные вещи. Сколько еще нужно снять фильмов, чтобы они наконец четко определились?
В предыдущих фильмах были сказочные и сладко-липкие лавстори, но здесь мы видим, что ничего из них не получилось. Двое главных героев расстались с предыдущими половинками и обрели друг друга. Конечно, это гораздо разнообразнее постоянно счастливых голубков с любовью на 11 минуте фильма. А между тем закрадывается смутное ощущение, будто что-то не так. Значит, в первых частях любовь была не настоящей, если не преодолела трудности?
Танцы. Не ожидала подвоха с этой стороны. Сложно переплюнуть зрелищность четвертой части, но можно было постараться. Здесь же танцы были лишь в конце фильма. Не спорю, это было красиво. Но мало. Если вы не заполняете фильм танцами, заполните его сюжетом покруче или актерской игрой получше, а так выходит — ни того, ни другого.
Вывод — на красивых картинках далеко не уедешь. Пора развиваться дальше, или остановить конвейер
4 из 10
23 апреля 2015
К франшизе «Шаг вперёд» я отношусь в целом положительно, несмотря на то, что с кинематографической точки зрения она не идеальна. Но пятая часть заметно сдала.
Во-первых, ничего нового. Танцевальный конкурс, пара интрижек и предательств, начавшаяся с антипатии любовь — к привычному раскладу не прибавлено абсолютно ничего оригинального, поэтому нет «изюминки». Вы хотели очередное танцевальное кино? Вы его получили. Сидите и завидуйте телодвижениям танцоров.
Во-вторых, сюжет предсказуем, нет никаких неожиданных поворотов. Точнее, все они ожидаемы, если «нащупать почву» на просмотре предыдущих частей. Удивятся разве что подростки младшего школьного возраста, для которых жизнь с её разрушительными обстоятельствами только-только начинается…
В-третьих, диалоги (о, да кому же нужны тут диалоги, правда?!) просты до безобразия. Даже в тех моментах, когда необходимо поднять дух команды или извиниться перед любимой за досадную оплошность. Сказанное героями настолько банально, будто сценарист решил, что, встав на конвейер однотипности, не стоит стараться выражать чувства искренне — достаточно общих фраз типа «Я тебя люблю, извини» или «Я танцую с лучшими друзьями, мы команда». Если смотреть «Всё или ничего» без звука, вы не пропустите ни единого предложения.
Что касается танцев. Да, я не имею права говорить что-либо, не ведая необходимых премудростей хореографии. Да, я завидую ребятам, ибо сам с трудом кувырнусь через голову. Но как зрителя, меня танцы впечатлили намного меньше, чем те, что показывали нам ранее. Хотя по-прежнему можно восхититься некоторыми задумками, номерами и движениями. И насчёт финала, наивно обещавшего быть грандиозным: простите, за десять минут грандиозными не становятся (достаём платки, промокаем глаза), тем более, когда за плечами надёжно болтается уже четыре подобных фильма (это вам вовсе не шутки).
Что касается персонажей. Некоторые мне понравились, некоторые были обычными, некоторых не замечаешь. А особенно бесила ведущая танцевального конкурса (она же, если я правильно понял, его организаторша). Столько мерзкой манерности, напущенной наигранности не увидишь даже в стенах Капитолия из «Голодных игр». Зато порадовали чертовски милые «танцоры-роботы», парень и рыжая девушка. Про них не грех снять отдельный короткометражный спин-офф.
Впрочем, чего это я только ругаю и ругаю фильм? В нём есть прежнее неоспоримое достоинство, не позволяющее опустить оценку слишком низко. Он о правильных ценностях. Он о том, что никогда нельзя отчаиваться, всегда можно всё исправить и лучше кого-то простить, чем испытывать боль ненависти и непонимания. Конечно, это своего рода девизы всей франшизы, но благодаря им фильм не скатился в окончательную клоунаду с хорошими акробатическими номерами, где огонь в кольце горит надёжно, только разъярённый тигр теперь прыгнуть выше не хочет.
Но увы, сам «цирк» на сей раз не очень поразителен. Исправлению не подлежит.
4 из 10
17 января 2015
Создатели танцевальной франшизы «Шаг вперёд» приняли решение сделать новый фильм, дав ему название «ВСё или ничего», более масштабных, созвав в этот проект несколько актёров, принимавших участие в предыдущих фильмах франшизы. Такое соединение разных героев должно было повергнуть в эйфорию поклонников «Шага вперёд». Многие узнали Райана Гузмана, игравшего в четвёртой части, Бриану Эвиган, героиню второй, Элисон Стоунер, заправлявшей в третьей, Стивена Босса, снявшегося в двух предшественниках «Шага вперёд», забавную японку Мари Коду, которая вообще была в трёх картинах. Но главным всё же действующим лицом для многих стал Адам Дж. Севани, ставший очень популярным после исполнения роли кучерявого паренька по прозвищу Лось, но больше он запомнился своими фантастическими танцами.
Для этой «воссоединяющей» серии франшизы был нанят начинающий сценарист Джон Сьютнэм, который пошёл по проторенному пути «Шага вперёд», а из-за этого «Всё или ничего» многим показалось весьма похожим на предыдущие части, не став ярким фейерверком, вдохнувшим во франшизу новое дыхание. Всё было очень и очень знакомым: драматургия отношений, споры и ссоры внутри танцевального коллектива, который создавался по единицам из лучших танцоров-друзей, как раз в преддверии самого сложного и определяющего их будущее танцевального соревнования, где они смотрелись как завзятые аутсайдеры-новички, а потом из-за внутреннего стержня заслуживают феерическую победу в финале надо злобными и слишком самоуверенными, а от этого несколько неприятными, соперниками. Всё это было, ничего нового Джон Сьютнэм не привнёс.
Но у «Шага вперёд» есть козырная карта и она лежит на самой поверхности и это, разумеется, танцы. Как и во всех остальных фильмах хореография «Всё или ничего» на высоте. Когда наблюдаешь за этими крайне талантливыми ребятами, то немедля самом хочется заняться этим искусством. Подбор музыки, движения, настоящая эйфория и безумная энергетика царит в сценах с танцами. Но вот несколько смущает тот факт, что и в третьей и в четвёртой (за первые две вообще молчу) частях танцы были поставлены несколько фееричнее, драйва в них было больше, бессознательно начинаешь отбивать такт вместе с танцующими ребятами. Во «Всё или ничего» этот драйв происходил намного реже. Ничего плохого не скажешь за финальный танец, он и должен быть сумасшедшей кульминацией, что и, собственно, произошло, но предыдущие танцы в картине столько удовольствия не доставляли. Можно лишь наблюдать за уникальными движениями, которые оказались доступны таланту Адама Дж. Севани. Но Лось не главный герой, больше второстепенный, поэтому спасибо ему за то, что он своей харизмой и способностями делает фильм краше, но почему же остальные так стали отставать? Это, скорее, вопрос не к актёрам-танцорам, а к постановщикам.
Для режиссёра Триш Си «Всё или ничего» стал дебютом на большом экране. Настолько стало известно она сама является то ли хореографом, то ли владеет схожей профессией. Но тут большое кино у которого большое количество поклонников и они будут требовать не только зрелища (тут, повторюсь, всё удачно, но не так, как ожидалось, апогея не достигает), но и хлеба. А хлеб в их понимании — сюжет картины, его драматургия, но они оказались столь банальными и шаблонными, что есть чувство будто смотришь дешёвую слащавую мелодраму, которую нам хотят выдать глубокой и чувственной, но зритель не обманется — его фальшивкой не проведёшь. Сюжет, развитие отношений стали лишь заполнением хронометража, условной соединительной тканью между танцевальными номерами. Что-то вроде «Старых песен о главном».
За актёров, они же танцовщики, нельзя ничего сказать плохого. Дело в том, что лицедейство — это не их основная профессия, их умение в танцах и это умение они, как того требует постановщик, демонстрируют, завлекая сим зрителя. Нельзя кого-то из актёров упрекнуть, что он не дорабатывал, в столь безгрешных постановках заложен кропотливый труд, раз за разом повторение движений, устранение ошибок. Безумно сложный труд и ребята выложились, за что им и хвала.
«Всё или ничего» всё-таки самая слабая часть знаменитой франшизы, хотя по уровню она выше, чем некоторые другие фильмы, основанные на танцах (например, обе части «Лапочки»). Но от «Шага вперёд» всегда ждёшь чего-то этакого и не только в танцах, а тут эти надежды оказались не оправданными.
6 из 10
30 декабря 2014
«И вроде всё как всегда
Всё те же чашки ложки»
Закончив просмотр, именно эта песня крутилась у меня в голове. Ведь действительно, от фильма к фильму ничего существенного не меняется, но так почему же эта часть оставила меня полностью равнодушной и даже немного заставила взгрустнуть.
Завидев Бриану Эвиган в актерском составе, так полюбившуюся со второй части франшизы, вместе с командой из 4 части и нашими завсегдатыми, я сразу же подумала «нууу ребята, фильм бомбанет», но нет, не бомбануло вовсе. Обидно, досадно, но ладно.
Я никогда не ждала от этого фильма смысловой нагрузки, завернутого сюжета или еще чего-нибудь в таком духе, этот фильм всегда являлся некой отдушиной, на него идешь, чтобы смотреть завораживающие танцы, чтобы вновь почувствовать трепет в животе и тягу танцевать. Но, увы, этот фильм не получился таким, хотя, все козыря были на руках. Все мы знаем этих танцоров, нас не нужно с ними знакомить, мы их уже заведомо любим, но где же душа?! Вот чего не хватило этому фильму, в нем нет души, а точнее ее нет в танцах, они вроде и заводные и зрелищные, но все как-то отрепетировано, незамысловато и, увы, не оригинально. Все вымученные любовные линии, именно вымучены и довольно скучны.
Зацепил только один момент — это робо-любовь. Мой любимый Чадд Смит и его человек-робот обрел свою милехонькую возлюбленную. Все.
P.S.: Я отношусь к тому типу людей, которые не перестанут ходить на «Шаг вперед» никогда, пока эта бесконечная франшиза будет сниматься, я с удовольствием буду тратить свои деньги на походы в кино, ну или тратить свое время за домашним просмотром. Просто этот фильм всегда отличался тем, что в танцы актеры вкладывали частичку себя и делились этим со зрителем, тут же контакта не произошло. Надеюсь, очередная часть будет больше радовать глаз.
6 из 10
25 декабря 2014
Никому не секрет, что современный кинематограф нынче стал больше похож на бездушный конвейер кинематографической продукции, нежели на ту машину грёз под руководством настоящих кудесников и творцов. Что и отражается в огромном количестве экранизаций комиксов, которые нынче на пике популярности и во многочисленных продолжениях, которые чаще всего оказываются хуже предыдущей части, но при этом умудряются порождать дальнейшие продолжения. Наблюдая за этим, становится действительно жалко, что данный фильм режиссера Триш Си и является одним из этих ужасающих по качеству исполнения продолжением.
Ведь именно данный фильм Триш Си позволяет еще раз убедится в том, насколько огромный потенциал первого фильма под руководством режиссера Энн Флетчер был напрочь потерян, а все дальнейшие продолжения «радовали» еще более высосанными из пальца сюжетами и слабой постановкой. Когда как фильмы тянули именно танцы и этот фильм не стал исключением. Безусловно заслуживает огромной похвалы все эти сцены танцев. Будучи человеком немного далеким и не столь одаренным талантом главных героев, я с огромным удовольствием наблюдал за эффектно поставленной клиповой постановкой и впечатляющей хореографией во всех танцах. Что воистину создаёт впечатление настоящего шоу, или даже видеоклипа.
Печально лишь то, что эти сцены танцев оказываются лишь сие минутной отрадой для зрителя, который вне их должен терпеть достаточно провисающее повествование, нецелесообразно затянутый на пол часа хронометраж и откровенно слабую постановку, которую тянет на дно еще более слабый сюжет. Мораль картины касательно семейные ценности в узах друзей действительно достойна похвалы, но в рамках слишком заштампованного сюжета и картонных персонажей, проникнутся к фильму и героям симпатией становится ой как сложно. Одно лишь радует действительно. Так это возвращение если и не всех, то весьма заметных актеров всех предыдущих частей франшизы на одном экране. Особенно Бриану Эвиган из второй части и Лося в исполнении Адама Дж. Севани, который невольно стал настоящим символом всей франшизы «Шаг Вперед».
3 из 10
Шаг вперед: Всё или ничего — это очередное продолжение очередного долгоиграющего сериала, который с каждой частью становится всё хуже и проще, что весьма печально. Так как даже за весьма приятными героинями, накаченными парнями, эффектными танцами и звонким саундтреком фильму не хватает то, что его и портит — это душа, без которой даже самый эффектный танец не будет столь завораживающим.
9 декабря 2014
К сожалению, не увидел ярких, запоминающихся танцевальных постановок, таких как в «Шаг вперед 2: Улицы». Запоминаются только 2 танца: 1. танец Лося (Адам Дж. Севани), в лобби отеля; 2. Финальная постановка, на батле, где задействованы практически все актеры фильма. Все остальное сделано красиво, профессионально, но, ничего не смог выделить в разряде «Супер».
Наверно это завершающая серия франшизы и изменилась основная тематика фильма. Все герои стали старше и если они говорили: «Мы делаем это, потому что: Это круто», то сейчас: «Мы делаем это потому что: Хотим получить крутую работу». После просмотра фильма остается какое-то смешанное чувство.
Предсказуемый сценарий, точная копия прошлых фильмов. Нет интриги. Складывается ощущений что Дуан Адлер, закончил сценарий Шаг вперед 4, а для 5_ого фильма просто выдернул по кусочку из каждой прошлой серии, приправил любовной историей, и получил в 5_ую часть …
Понравилась игра: Карин Коновал и Фрэнк Круделе (Анна и Борис) — родственники Лося, владельцы школы румбы, где проходят репетиции (эпизодическая роль); Бриана Эвиган (Энди) -партнерша vs соперник за лидерство в команде главного героя Шона.
Игра всех остальных актеров мне не понравилась. Каждый выполнял свою роль хорошо, но в каждом не хватало какой-то искорки.
Фильм смотрел что бы увидеть, танец Лося (Адам Дж. Севани), но у него в лишь один танец (в лобби отеля) и ни каких трюков и элементов.
На мой взгляд этого не достаточно
6 из 10
28 ноября 2014
Блеск софитов, вспышки фотообъективов, прицелы видеокамер, сцена, окруженная толпами поклонников, автографы, интервью, выгодные контракты, деньги, деньги, деньги… И, может быть, слава. Об этом мечтают практически все танцоры. Особенно американские. Особенно, в кино. Однако, герои «Шаг вперёд: Всё или ничего» куда благороднее — они танцуют, потому что просто очень любят танцевать, потому что танцы — это смысл их жизни…
Ну да, ну да. Пытаться привнести элементы философии, псевдоморали и эмоционально углубить развлекательное кино столь же нелепы и обречены на провал, как аналогичные старания создателей известного американского мульт-шедевра о непримиримой вражде мышонка и кота, если бы они имели место. К счастью, ни за кота, ни за мышь нас переживать не заставляют и, к сожалению, порой, в 3D-фильмах наличествуют моменты, где приходится пребывать в недоумении и оцепенении — столь резонансно смотрятся гламур и грустные лица героев в одном кадре.
Касаться сюжета в своей рецензии я не хочу, от греха подальше, так как он тут носит абсолютно условный характер, скорее фильм стОит рассматривать, как красивый полуторачасовой музыкальный клип. И если оценивать только картинку, то можно отметить яркие краски, эффектные костюмы танцоров, некоторое количество симпатичных локаций и, конечно же, отлично поставленные танцевальные номера, особенно, в финальной сцене… Да, в этом танце, определенно, есть на что посмотреть — красиво одетые красивые люди красиво танцуют. По зрелищности и профессионализму исполнителей, поставил бы данную ленту в один ряд с первой частью (очень уж в свое время понравилось, как двигался Ченнинг Татум).
Увы, я давно уже вырос из того возраста, когда глаза диктуют мозгу, какие оценки ставить фильмам, поэтому, даже зная наверняка, что от определенного кино не нужно ждать смысла, все равно ищу хотя бы какие-то его крупицы. «Шаг вперёд: Всё или ничего» — хореографически мощен, но ущербен сюжетно. В принципе, для жанра, в котором он представлен, это сейчас нормально.
В свете всего вышесказанного, резонно будет поставить две оценки: фильм, как танцевальный музыкальный клип получает 9 из 10, а как кинематографическое действо — 2 из 10, средний балл:
5,5 из 10
16 ноября 2014
Большинство франшиз наподобие «Пункта назначения», «Пилы» и конечно же «Шага Вперед» снимают не ради сюжета, а ради той изюминки, которую они могут предложить. В «Пункте назначения» это хитрость Смерти, в «Пиле» это сам Пила, а в «Шаге вперед» это танцы. И я серьезно не понимаю людей, которые критикуют этот фильм. На мой взгляд он справился со своими задачами, и даже больше.
Главный герой Шон, после событий четвертой части приходит на прослушивание вместе со своей «Бандой». Когда их никуда не берут, команда решает уехать из Лос Анджелеса. Все, кроме Шона. Он встречается с Лосем, и они создают свою команду «LMNTRX», ради участия в конкурсе «Vortex», призом которого является трехгодичный контракт с известной студией.
Главным плюсом этого фильма я считаю возвращение почти всех героев предыдущих картин. Из-за этого актерская игра на высоте, и это делает пятую часть особенной.
В фильме очень много музыкальных номеров. И все они сделаны на качественном уровне. Начиная от новых крутых песен OK Go, Pitbull и других, и заканчивая качеством, креативностью и крутостью танцев.
Франшиза «Шаг вперед» является одной из моих любимых франшиз и я с радостью жду её продолжения.
Тем кто выбрал путь танцев нелегко в этом мире, у них нет денег и нет стабильности, но если ты любишь танцы не ради победы, а ради своей команды(второй семьи) и той атмосферы, которую ты от них получаешь, то тебе осталось сделать, лишь шаг вперед.
Любите танцы.
P.S. Номер в лаборатории — один из лучших во франшизе.
1 ноября 2014
Определенно, ничего! Ничего хорошего не могу сказать про этот фильм. История про танцующие группы сошла на «нет». Всё повторяется по какому-то раз и навсегда выведенному шаблону. На это можно закрыть глаза при условии, что сами танцоры показывают нечто, от чего дух захватывает и переворачивает его несколько раз. Но и этого здесь не было. Зрителю решили пустить пыль в глаза — эффектная масштабность, необычные декорации, модная музыка. Но все это пустота. В этом фильме нет искры, нет задоринки — одним словом, нет жизни. Все будто строго отрепетировано.
Актерская игра (хотя, честно признаться, мне сложно назвать актерами тех людей, что мелькают в кадре) не ахти. На лицах вымученные одна-две эмоции — и точка. Про диалоги лучше и вовсе промолчать — таких «высокоинтеллектуальных» бесед я давно не слышала в кино. Тешила надежду, что глаз порадует Бриана Эвиган, которая со времен фильма «Шаг вперед. Улицы» стала мне симпатична, но, увы, даже она, на мой взгляд, выглядела слегка не разбуженной.
То же самое и с танцами. Вроде красиво, вроде грандиозно, но как-то уж слишком технично. Никакой души — пришли, потанцевали, деньги получили, ушли. Толику эмоции выбил из меня только танец на аттракционах, и парень с девушкой, которые танцевали как роботы, — вот они смотрелись мило и трогательно. Но ведь этого мало для фильма с хронометражем почти в два часа.
Музыка никакая. Помнится, саундтрек ко второй части я заслушала до дыр. А здесь — будто весь фильм играл один лишь трек и его миксы. Это меня и добило. Уж чем-чем, а отличной подборкой музыки данная франшиза всегда могла похвастать. Видимо, не в этот раз.
Печально, весьма печально. Кино, видимо, сняли лишь с расчетом на то, чтобы выбить из преданных фанатов деньги.
Исключительно за старания хореографов
5 из 10
31 октября 2014
Почему такие большие франшизы как «Шаг Вперед», «Пункт Назначения», «Пила» и т. д. до сих пор снимают а люди их смотрят? Ведь еще до начала просмотра понятно что сейчас будет все тоже самое что и в предыдущей части. Потому что в каждой из этих картин есть что-то, что цепляет, в Step Up это конечно же танцы!
Конечно заядлые ребята, считающие себя матерыми кинокритиками будут искать в фильме к чему придраться, а обычному зрителю достаточно того, чем этот фильм его привлек. Ведь согласитесь если вы включили фильм про танцы, вы ждете танцев. Понятно что игру актеров никто не отменял, как и хорошую сюжетную линии и прочее, но давайте не будем лукавить, хотим то мы посмотреть именно на танцы. Так ведь?
С этим пунктом «Шаг вперёд: Всё или ничего» как и все его предыдущие части справился на отлично. Танцы поставлены как всегда на высоком уровне. Хотя быть может я и не прав, в этой теме я абсолютно не разбираюсь, мне нравится на это смотреть. Но тем не менее все выглядит очень качественно.
Про сюжет особо сказать нечего. Все как и раньше команда танцоров, любимое дело, желание прославиться, конкурс или батл с большим денежным призом, любовь главных героев, хэппи энд.
Из плюсов хотелось бы выделить, задумку с главными персонажами. Здесь у нас героиня из второй части (Бриана Эвиган) и главный герой из четвертой части (Райан Гузман). Также пятая часть объединила практически всех персонажей чуть ли не из всех остальных частей и это определенно плюс.
В общем и целом, фильм не претендует на что-то великое. Великолепно поставленные и хорошо снятые танцы, вот что держит у экрана.
7 из 10
31 октября 2014
Как человек, обделенный танцевальным талантом, я нахожу особое удовольствие в фильмах, где все круто танцуют. И в целом, сюжет и его драматические перепитии меня мало волнуют. Но всегда же есть исключения, правда?
Шаг вперед:Все или ничего — как раз это крайне пренеприятное исключение, которое уже танцами не спасешь.
Что мы имеем — девушка Энди из второй части и парень Шон из четвертой — тут должна быть драматическая пауза — встретились и не в батле, как мы могли бы подумать, а в новосозданной группе, собирающейся побеждать. И все бы ничего, сюжет то ведь идет по одной накатанной калее, да вот ведь незадача — они влюбляются друг в друга. Стойте-стойте, именно так я и сказала, когда смотрела, у них же вроде были премилые балеруны в их «личных» частях франшизы. Вот так вечную любовь и положили на плаху кассовых сборов.
Что еще удивляет, так это танцы. Они зрелищные, но не впечатляюще. Ничего, от чего бы хотелось срочно закрыть все шторы в доме, врубить музыку и трястись до изнеможения. Все просто, незамысловато и, увы, не оригинально.
Так что я надеюсь, что шестой части не будет!
5 из 10
29 октября 2014
Именно этот вопрос мучает меня после просмотра 5 части. Ведь первый «Шаг вперед» когда-то дал такую почву этому фильму и этой идее, что после него были созданы великолепные продолжения в виде «Шага вперед 2» и «Шага вперед 3». И если первые две части взяли именно сюжетом, на основе которого были поставлены великолепные танцы, то третья часть взяла своей масштабностью и эффектностью. Это была жирная точка, которая бы сделала сагу «Шаг вперед» — лучшей в истории франшизой о танцах. Но создатели снимают 4 часть, которая уже сделала большой шаг назад, но все-таки сумела сдержать планку. Но кассовые сборы и жадность сценаристов все-таки сделали свое дело. На экраны вышел «Шаг вперед 5». Только я ничего от «Шага вперед» там и не увидела. Но обо всем по порядку.
В 5 части возвращаются главные герои предыдущих частей: Энди (Бриана Эвиган), Шон (Райан Гузман) и Лось (Адам Дж. Севани). И если к Лосю ты относишься спокойно, потому что он хоть и постоянный, но по сути не главный герой, то возвращение Энди и Шона воспринимается критично. Во-первых, это явное доказательство того, что идеи у авторов закончились, а во-вторых, танцевальные способности Райана меня не вдохновили и в 4 части, а Бриана здесь не производит такого впечатления, как во второй, и танцует она гораздо хуже. Кажется даже, что ей все это дается с трудом. Несмотря на то, что внешне она, конечно, похорошела. Новые лица и герои были бы куда уместнее.
Музыка. Я не запомнила ни одного трека. Такого не было никогда. Единственное, что осталось в памяти, это заводная песенка во время танца на аттракционах. И то, если я ее где-то услышу, вряд ли я вспомню, где именно я ее слышала раньше.
И, наконец, танцы. По сути, что такое танец? Для меня — это музыка души, это воплощение внутреннего мира, это идеализация и реализация собственных желаний и идей. И это было прекрасно показано в первых частях. Там для героев танец был возможностью высказаться. Вспомните первую часть. Финальный танец на школьной сцене. Ни одного спецэффекта, просто танец. Но он остался в сердцах миллионов. В 5 части, к сожалению, танец — это шоу. Герои не хотят высказаться, они хотят победить. Причем цель победы для большинства не что-то возвышенное, а банальное желание заработать. Единственный танец, который вызвал хоть какие-то эмоции — это танец на аттракционах. И то, это было мило, но и всего-то.
Таким образом, считаю, что авторы, сняв 5 часть, загнали себя в тупик. Ведь завершать франшизу этим пафосом ну совсем не хочется, а если начать снимать 6 часть, то есть риск оказаться в еще большей луже. Но 5 часть — худшая часть серии, и это объективно так, к сожалению.
3 из 10
29 октября 2014
Плохо…
Я ждала выхода «Все или ничего» в хорошем качестве, так как в августе, так и не успела сходить в кино, за что, кстати, мучилась угрызениями совести, ведь предыдущая часть вопреки всем ожиданиям, оказалась достаточно сильной.
Но как известно не стоит возлагать на картину, слишком больших ожиданий…Так как в противном случае, есть возможность просто разочароваться, что со мной и произошло. Я ожидала, как минимум, интересного продолжения Революции, с теми же актерами и с той же тематикой, а получила какую-то не внятную историю, о том, как Шон (Райан Гузман) собирает команду…Вновь и вновь…Из фильма в фильм, главные герои только и делают, что собирают команду…Ну вот реально, как будто больше нет никаких идей, кроме команды и финального батла. И если в предыдущих частях (и то далеко не всех), батл выглядел вполне уместно, то в этой части смотрелся просто комично.
Да и вся история выглядела комично. Отличные танцоры ходят по каким-то кастингам и не могут найти себе работу? Да, не смешите. Ну а про конкурс, на котором они проходили без трудностей одного соперника за другим? С такой то слабой хореографией… Создавалось ощущение, что ребята просто сдулись…Хотя, это наверное напрямую связано с тем, что режиссер и сценаристы решили клонировать одно и ту же идею уже в сотый раз. Не знаю, ну не выигрывали бы тогда батл, чтобы придать продолжению, хоть какую-то интригу.
В Революции тема с флэшмобом, на мой взгляд, была чем-то новым и интересным, совершенно отличающимся от того, что было ранее. Да и плюс ко всему, помимо великолепных и впечатляющих танцев, постановок, саундтреков, — в фильме присутствовал сюжет, который, как и положено развивался.
А тут больше половины фильма мы видим долгие и бессмысленные разговоры героев и совершенно скучную любовную линию. Персонаж Энди вообще показался лишним, да что там, даже Лось и тот танцевал в пол силы. Это я к тому, что порой лучше вводить новые персонажи, чем гробить старые.
В целом, картина оказалась худшей из серии Шагов и самой слабой.
Плохо, плохо и еще раз плохо.
2 из 10
28 октября 2014
Так вышло, что моя первая рецензия будет отрицательной. Я не люблю критиковать фильмы, так как это результат человеческого труда. Человек вкладывал большую силу, чтобы создать свое детище, а приходим мы — господа критики, и разносим фильм в пух и прах. Некрасиво. Но вот в этой рецензии мне не жаль труда, созданного всеми, кто приложил руку к этому фильму. Так как все потуги были направлены только на получение выгоды, а о чувствах зрителей режиссер и его команда просто позабыли. Конечно, о подобных фильмах много и не поговоришь, ведь главный упор делается на зажигательные номера и яркую картинку. Но после просмотра фильма я поняла, что не смогу промолчать. Когда слышишь вступление в фильме о том, как тяжело пробиться на вершину славы, как тяжело день за днем терпеть неудачи, как устаешь физически и морально от того, что не можешь выбраться и выбить свое место под солнцем — чувствуешь, как веет жизненностью. Но, к сожалению, это только минутный монолог, который совершенно не несет никакой смысловой нагрузки на протяжении всего фильма, ибо все, что видишь на экране напоминает сказку. Когда тебе 17 лет, то хочешь верить вот в такую мечту, в такую победу, которую можно одержать, пригласив все команды и пусть это не по правилам. Но когда тебе уже двадцать с хорошим хвостикам на это смотришь уже не наивно-детским взглядом. Нет, нет, я, конечно, понимаю, что такие фильмы снимают для того, чтобы зрители отдохнули душой, забыли о проблемах и после трудного рабочего дня окунулись в мир зажигательных танцев и отличной музыки, но хочется немного правдоподобности. Хоть что-то из нашей реальности. А то сидишь, смотришь на действия, разворачивающиеся у тебя на экране и понимаешь, что ты предугадываешь все реплики героев, знаешь, что будет дальше, уверен, как поступит герой в тот или иной момент. К примеру, все уже давно знают если у героев что-то не заладилось, то найдется самый главный персонаж (который в первую очередь и опустил руки), который уже собрал свой чемодан и хочет грустно идти с ним на вокзал, но вдруг встретил кого-то на своем пути, услышал его историю, почувствовал ободряющий хлопок по спине и (о Боги!) он мчится на всех парах, догоняет свою команду и говорит им проникновенную речь о единении, о том, как они близки к цели и что даже если они не выиграют это соревнование, то ничего страшного, они были вместе, они семья! Вот знаете, я очень люблю тему семейных ценностей и когда говорят душевные речи о любви к своей семье, то я всегда слушаю с замиранием в сердце. О какой душевности я могу говорить в этом фильме? Если все фразы, говорят с каким — то пафосом и вещает их картонный персонаж. Причем сама речь настолько поверхностна и слышали мы ее уже неоднократно. Ничего нового. Но хотя бы скажи ее с искорками в глазах, чтобы в твоем взгляде чувствовалась мощь и любовь к семье, к друзьям, чувствовалась твоя уверенность. Чтобы мы, зрители, ощутили, что ты реально веришь в свое дело и веришь хотя бы в самого себя. А то пробубнил упрощенную до невозможности реплику и все, свершилось чудо. Толпа людей готова идти за тобой. В реальной жизни такое бы не стали слушать, не говоря уж о том, чтобы идти вслед за таким «оратором». А ведь много случаев можно привести, когда люди, обладающие ораторским искусством собирали многотысячную публику и она шла за Словом. Конечно же, Вы скажите, что это же кино, тем более кино, которое не стоит разбирать на молекулы, кино в котором надо танцами наслаждаться. К сожалению, я не могу просто слушать примитивные диалоги и глядеть на пустую картинку, пусть она и отдает сочностью. Я жду хотя бы толику правдоподобности, где есть хотя бы ветерок искренности. Фальшь в кино расстраивает меня так же сильно, как и в жизни. И ничего с этим поделать не могу. Кино должно вдохновлять, должна присутствовать душевность. Тут просто обычное собирательство денег. Режиссер чихал на какую-то там частицу души, он показал постановку танцев, показал какие-то попсовые взаимоотношения и проблемы и хватит с нас. Понятное дело — это не драма, это кино для отдыха, но душу то никто не отменял?! Я понимаю, что, сколько бы я не расписывала про одухотворенность, то вероятность того, что сценарист или режиссер набредёт на эту рецензию и возьмет на вооружении аспект искренности близка к нулю. Но все равно говорю Вам: «Разбавьте это сочное зрелище настоящей любовью и немного жизненной ситуацией, а картонные персонажи пускай примут хорошую порцию настоящей актерской игры и пусть их пустые глаза оживут!» А теперь хочу вернуться к яркой картинке. Если первую и вторую часть танцевальной саги «Шаг вперед» я смотрела с интересом, то это часть во всем проигрывает. Даже в плане танцевальных номеров. Да, бесспорно эти люди отлично двигаются и хореографы из них лучше, чем актеры, но никакой самобытности. Все заезженно, абсолютно бездарная актерская игра, шаблон на шаблоне, думаешь, что хотя бы танцами можно насладиться. Но даже тут промахи. Нет никаких эмоций, нет драйва, нет головокружительных танцев, нет страсти, смотришь на пляшущих актеров и можешь употребить слово «пляска», а не сказать: «Вау, он танцует как Бог». Заезженные баттлы, ничего свежего в хореографии (порадовал только финальный танец), никакой энергетики. Одним словом — скучно, уныло и предсказуемо. Никакого «всё» не было, а вот «ничего» вышло отлично. Но есть плюсы — это «Лось». Хороший парень, видно, что стареется играть и от него не веет нарциссизмом, как от всей компании. И парень — робот, встретивший родную душу в лице robo-girl очень понравился. Милая пара. Вот и все плюсы для меня. Вспомним цитату «Хлеба и зрелищ», но тут ее сколько не кричи, так и не получишь ничего — кино выветривается из головы моментально и даже ломтика хлеба для размышления не дает.
Не хотела в пух и прах громить это творение, но очень слабо. Любители танцев может, и оценят, но я рекомендовать не стану.
23 октября 2014
Еще не прошло десяти лет с тех пор, как «Шаг вперед» покорил всех. Тематика уличных танцев взорвала весь мир и породила на них нешуточную моду. Выходили фильмы с похожей направленностью и даже откровенно плагиатными атрибутами, музыкальные стили утрачивали и получали популярность у мировых слушателей, взлеты и падения подстерегали всё, а «Шаг вперед» шел в ногу со временем, оставаясь непревзойденной франшизой об умопомрачительных танцах. До недавнего времени.
Пятая часть завлекала зрелищным трейлером и мучила загадкой — что создатели готовы преподнести нам на этот раз? В кино на этот фильм мне попасть было не суждено, а в качестве фильм вышел буквально на днях. Сказать по-честному, я рад, что не потратил денег на поход в кинотеатр.
Если бы кризис идей для серии фильмов «Шаг вперед» можно было бы выразить цветом, то он бы получился кричаще-ярким. Главным минусом фильма является то, что он словно является пародией на своих же старших собратьев. В нем нет отличительной фишки, на которой можно было бы выехать из ямы. Но, как ни печально, создатели просто-напросто наплевали на свое творение, надеясь, что на волне успеха предыдущих фильмов «пипл схавает» и это. Ха-ха, а вот и нет (сборы в США — яркий показатель).
В начале напугал сам себе слишком клишированный подзаголовок «Все или ничего», но на этом клише не кончились. Пойдя по пути наименьшего сопротивления, создатели запихали в одну картину героев из совершенно разных фильмов, попутно объясняя, почему такие разные персонажи сошлись вместе под одной звездой в Лас-Вегасе. И снова танцевальная битва с «непобедимыми противниками» за приз, который сможет изменить их жизнь навсегда. И снова разногласия, обиды, непонимания, уход и «неожиданная» победа (вроде и спойлер, но навряд ли можно меня в этом винить). Только вот в пятый раз поход в первый класс конкретно взбесил, нежели вызвал ностальгию.
Главный аспект франшизы — танцы — не порадовал ни разу. Не было чувства «вау» после номеров, хореография местами грешила вторичностью сцен из предыдущих частей, механичность происходящего отражалась на всем. Да что далеко ходить — в некоторых ситуациях шаги героев и стук по полу было слышно куда лучше, чем музыку! Это где такое видано вообще? Саундтрек не зацепил ни в одном случае, а это самый тревожный из звонков. Антураж Вегаса и его декорации были симпатичны, но так же искусственны, как и атмосфера ленты. Стоит указать на то, что продолжение снова отдали режиссеру-новичку, на этот раз — тотальной дилетантке, которой оказалось под силу закопать франшизу окончательно. При таких сборах мечты о реинкарнации стали просто несбыточными.
Актеры и их персонажи разочаровали больше танцев. Шон (Райан Гузман) бесил своей тягой к перфекционизму (причем, в предыдущей части такого за его героем не было замечено), Энди (Бриана Эвиган) заметно выдохлась в плане актерства, предпочтя развивать только хореографические таланты. Лось повзрослел, и это убило его персонажа. Остальные — как были фоном, так и остались.
Кто-то попытается поспорить с моим мнением, что лента не так уж плоха, но для меня эта рецензия — не просто мнение о фильме, а отчаянный крик обливающегося кровью сердца, полный разочарования и обиды, которой нет предела. Фильм откровенно слили, а такое простить серии фильмов, которая была частью моей жизни, просто нельзя.
За конкретное разочарование и чрезвычайно непрезентабельные похороны франшизы
23 октября 2014
Франшиза все предыдущие части нам показывала, что становится только хуже, и это неудивительно для любой франшизы, и все к этому привыкли, и все всё равно смотрят (ну пусть не все, а только поклонники). Именно «Шаг вперед» смотрят, потому что знают что им гарантированно — крутые танцы. И в этом компоненте франшиза только прибавляла, от части к части, по грандиозности и масштабности. Этого я и ожидал от данного фильма. Но получил стандартный танцевальный фильм начала двухтысячных. А это не есть хорошо. Теперь по частям:
Сценарий:
Последнее к чему цепляются, ибо все знают изначально что он будет слабым. Но к тому, что творилось в этом фильме нельзя просто относиться. Да с каждой частью «Шаг вперед» ухудшается в этом компоненте, но не настолько же. Сюжетные повороты, диалоги, поведения персонажей как будто из детских сериалов (типа могучих рейнджеров и т. п.) просто забавляли своей непрофессиональностью, а это вышак, если смешно в несмешных моментах, то это приговор для сценариста. Да и просто смешных моментов и шуток, которые обычно вытягивают остальное, не было.
Актеры:
Трудно их винить, тем более большинство уже играли в предыдущих фильмах и показали пусть и слабый, но какой-никакой уровень, здесь же его не было вообще. Сценаристы и постановщики диалогов постарались вовсю конечно, поставили такие рамки, что даже обладатели Оскара не показали бы большего.
Наконец танцы.
Сначала я немного опешил от бедлама творившегося в фильме, но потом собрался, думал надо перетерпеть, я ведь не ради сюжета всё это смотрю. Чтобы вытащить фильм танцы должны были переплюнуть все предыдущие фильмы, но они были наихудшими из всей франшизы. Декорации и подручные инструменты, которые обычно делают танцы нестандартными смотрелись явно лишними. Музыка, громкость которой очень занижена и звуки от действий танцоров и касания танцоров с полом создали ощущение присутствия на репетиции, но никак ни на шоу. Взаимодействие музыки и танцоров было минимальным. Не было никакого действия.
Каждый последующий фильм старался придумать себе фишку, дабы его отличали от предыдущего. Второй фильм — это собственно сам переход на новый уровень, из зала на улицы. Третий фильм — это масштабность танцев и уделение внимания только им, на сюжет забили (хотя не так, как здесь). Четвертый фильм — это флеш-мобы, чистый попкорн, и это было действительно интересно. Фишка этого фильма было по всей видимости в приглашении старых актеров, что уже как бы намекает на кризис идей. Ещё конечно и наличие сразу трех конкурирующих команд, но это даже не ноль, это скорее минус. В итоге почти два часа (ещё один минус, слишком много для такого фильма) проведены впустую.
Хотелось бы конечно чтобы франшизу оставили в покое, хотя с другой стороны, не хочется чтобы она заканчивалась вот так. Все-таки каждый новый фильм выходил как новый сезон любимого сериала, который многие любят, и который предлагал гарантированный уровень. И надеюсь, что стабильные, практические одинаковые оценки предыдущих фильмов, которые расслабили продюсеров не смогут это снова сделать. И плевать на оценки, сборы — вот что волнуют продюсеров, не дали обычно результата, и появляется шанс, что все-таки на шестой фильм (а он конечно будет, жадности нет предела) будет потрачено больше сил.
А пока:
5 из 10
22 октября 2014
Фильм ничего нового нам рассказывает: все та же борьба плохих танцоров и хороших. И как правило хорошие побеждают, преодолевая трудности взаимопонимания и отсутствие честности у соперников.
Но не смотря на слабую сюжетную линию фильм посмотреть стоит хотя бы ради невероятной хореографии. Пожалуй, это самое лучшее, что есть в этой картине. И признаться честно, танцы самое запоминающееся из всего фильма. Да, и еще в памяти остались пафосные речи главного героя, которые должны были поднимать боевой дух членов команды. Но все-таки сценаристы перестарались в этом плане.
Актеры как по мне не плохо справились со своей задачей. Они показали своих героев такими какими должны быть танцоры: веселыми, непринужденными, получающими удовольствие от того, что они делают (Мое субъективное мнение). Очень было приятно увидеть полюбившихся персонажей такими.
В целом фильм меня порадовал, так как я смотрела в первую очередь на танцы, а потом уже на все остальное. Но если вас же больше интересует сюжет, то я «Шаг вперед: Все или ничего» не советую.
31 августа 2014
Все говорят, что фильм такой плохой, сюжет заезжанный. Люди, разве суть этого фильма в том, чтобы показать роман Шона и Энди? Разве этот фильм создан для этого? Нет! Суть «Шага вперёд: Всё или ничего» в танцах, как и у остальных частях. Хореография везде просто сокрушительная, а в пятой части они превзошли самих себя. Добавили несколько интересных и оригинальных деталей. К примеру:
1. В последнем танце собрали танцоров не только с главной команды, но и с других.
2. Танец в лаборатории тоже удивил. Раньше всегда танцевали в зале или в специальном месте для танцев.
3. В этой части достаточное внимание было уделено дружбе Эдди и Шона.
4. И главное, большинство героев всех частей собрали вместе. В предыдущих частях этого не наблюдалось. Только Лось и ещё пара персонажей.
Это не все особенности. Только самые запоминающиеся.
Да, в сюжете были провалы и недостатки, танцы были как всегда, на высшем уровне. Хоть и расстроило слегка, что не придумали новой основы, как в 4 части.
22 августа 2014
Хорошо, что сразу пошёл в кинотеатр на этот фильм, прежде чем читать рецензии на него. По-моему, оценку ему снижают только из-за порядкового номера — мол, надоели с «Шагом вперёд», придумайте что-нибудь новое. А разве эта часть не показала ничего нового, и тупо повторила всё, что было в первых частях? Давайте разберём с самого начала. Первая часть была чем-то новым в кинематографе — идея показать в одном фильме бальные и уличные танцы получила воплощение на большом экране и успех, породивший в скором времени продолжение. Но это была уже совсем другая история, с другими героями, с другой обстановкой. Когда «Шаг вперёд» стал франшизой, следующие части стали снимать не только интересно и красиво, но и зрелищно, в популярном формате 3D. Может, третья часть была не такой душевной, как первая, зато более зажигательной и красивой. Четвёртая же часть оправдала свой подзаголовок «Revolution», объединив в себе самые сильные стороны всех предыдущих частей и показав абсолютно идеальное кино. Если первая часть была более сентиментальной, вторая — более экстремальной, а третья более зрелищной, то четвёртая часть — это и то, и другое, и третье в одном. Я жалею, что не видел её в 3D, но и плоский вариант, просмотренный на мониторе, подарил мне море адреналина. А представьте, какие эмоции ждали меня на 3D-сеансе пятой части, в полном зале? И какова сама пятая часть?
Чтоб попасть на фильм, пришлось сходить в кинотеатр два раза — в первый раз все билеты были проданы. Обидно. Но фильм стоил моего упрямства и прихода в храм искусства во второй раз. Было интересно, чем на этот раз нас удивят — в самом деле, не повторять же по новой старый сюжет. К тому же, четвёртая часть показала всё, что можно было показать в таком кино. Ан нет, нашли, что показать. Пятая часть полюбившейся франшизы порадовала не только шикарными танцами в шикарных декорациях, но и качественным молодёжным юмором. Судя по тому, как зал взрывался от хохота на каждой шутке, я не один, кто столь высоко оценил этот фильм. После такого разве важно, что фильм снят по простейшему сюжету и заранее понятно, кто победит в финальном баттле? Никому это было не важно, когда все любовались на зажигательные танцы с сюрпризами, то и дело выдаваемыми танцорами, когда в 3D происходящее ещё более красочно, и создавалось впечатление, что ты сам танцуешь ради благодарной публики вместе с профессионалами. Фильм не несёт глубокого смысла, в отличие от четвёртой части, снятой в протест против олигархов-беспредельщиков, для которых нет ничего святого. Здесь просто позитив, и не нужно чего-то большего. Нужен ли философский смысл в развлекательном кино, на которое идёшь с попкорном ради отдыха души?
Помимо прочего, порадовало возвращение танцора по кличке Лось, который был на первом плане во второй части, но в четвёртой появился лишь один раз, а в этот раз вновь стал одним из главных героев. Ах да, чуть не забыл — чтоб максимально порадовать зрителя в этой части, авторы занесли героев в Лас-Вегас, а это значит, что нас ждут великолепные ночные съёмки в этом городе развлечений. «Всё или ничего» — такой подзаголовок носила третья часть франшизы «Добейся успеха», которая, кстати, была лучшей в серии. И пятая часть «Шага вперёд» так же далеко не худшая, а уж на порядок лучше, чем вторая и третья. Спасибо авторам, приятно удивили. Просмотренный трейлер не обманул — весь фильм один сплошной позитив.
10 из 10
18 августа 2014
Я не смотрел ни один фильм из этой серии потому, что раньше, когда возраст был другой, просто упускал эти картины из виду. И смотрел такие как «Мстители», и на подобии. Но четко помню, что зачем-то давно смотрел «Большую ржаку» в кинотеатре. Только не ругайте меня.
В этом фильме старая команда, как я понял, распадается из-за того что они не проходят кастинг, но при этом они успевают станцевать баттл с каким-то парнем, который очень похож на того, кто любит читать RAP. Но все провалилось, и теперь все уезжают домой кроме главного парня, который решает собрать новую команду, чтобы участвовать в мега-крутом конкурсе, и всех сделать там. Но их будет ждать множество сюрпризов, как приятных так и нет.
Ну что я хочу сказать… эм… фильм-то весьма и весьма не плохой, очень понравился яркостью и насыщенностью происходящего. Не показался скучным, а значит я посмотрю и все предыдущие фильмы.
Все актеры тут для меня малоизвестные, я больше про «профи Голливуда», однако они не слили фильм, а вытащили на хороший уровень, но все же интересно, что там со сборами. Говорят, четвертая часть вышла шикарно, а эта не очень, но вопреки слухам, я верю лишь своим глазам, а в моем городе залы были полны битком, все шли на это кино.
Красивая картинка, отличное 3D, но не настолько… хотя… знаете, надо было в 2D смотреть. Все же это не блокбастер. А так, в целом мне очень понравилось, я надеюсь, понравится и всем.
9 из 10
6 августа 2014
Как же долго я ждала этот фильм. С первых минут публикации информации о съемках пятой части, я разве что дни в календаре не зачеркивала. В общем, ждала с нетерпением. Дождалась и сразу побежала в кинотеатр.
Честно признаюсь, я ожидала большего. Правда. Узнав о том, что в пятом фильме примут участие персонажи из предыдущих частей, я прыгала от восторга, предвкушая грандиозность событий. Но. Если во время просмотра первых частей (особенно третьей и четвертой в кино) меня охватывало приятное волнение и возбуждение, то при просмотре пятой части все мое внутреннее ожидание сдулось. Я смотрела, ждала, ждала, ждала, вот сейчас, вот уже… Но нет. Чего-то не хватило этому фильму. Вроде бы сюжет стандартный — соревнование в танцах, любовная линия с серьезной ссорой, перемирие в нужное время, грандиозный финал, хэппи энд. Но нет. Не хватило динамики в начале.
Но. Самое главное — танцы. Для меня всегда они были важнее сюжета. Первый фильм порадовал нас отличным выступлением Татума и Деван — их совместные тренировка, подготовки, отношения. Второй фильм показал нам нешуточную борьбу на улице — бедная девочка, попав в дорогую школу, смогла объединить эти два фронта. Третий фильм уже коснулся непосредственно Лося и перенес нас в город, в Нью-Йорк. Трехмерные фокусы, новые танцы, новые персонажи, новая любовная линия, немного предательства, немного интриги, юмор. Четвертая часть на этом фоне оказалась бомбой благодаря ярким флэш-мобам. Взрывное начало, интрига в каждом переходе, повороты сюжета, старые и новые персонажи.
И после всего этого лично я ожидала, наверное, извержения вулкана. Я ожидала, что с первых мгновений фильм перенесет меня в мир танцев и музыки, увлечет и заставит забыть обо всем. Как всегда. Но нет. Здесь все оказалось слишком просто. И несмотря на то, что основой сюжета был танцевальный баттл в Лас-Вегасе, танцев, как таковых, нам не показали. Лично я узнала много движений из предыдущих частей. Например, выход робота или скольжение Лося. Я ожидала больше новых танцев, больше динамики, ярких моментов, невероятных телодвижений.
Несомненно, меня порадовал тот факт, что Энди рассталась с Чейзом в прошлом за кадром и что, к счастью, Шон тоже не остался с Эмили. И сценаристы решили свести эти две одинокие души. Да, все было очень мило, играли оба хорошо, особенно Бриана Эвиган, но и им чего-то не хватило. Возможно, типичное — «доверься мне и прыгни» все испортило, возможно, просто приелась уже любовная линия — потанцевали, понравились, поцеловались, поссорились, поизвинялись, помирились, потанцевали. В этой части я бы немного изменила тактику отношений, придумала бы что-нибудь оригинальное, привела бы в конце Чейза или вернула бы из турне Эмили — надо же подлить масла в огонь.
Итог таков: фильм хорош, несмотря на все свои минусы. От его просмотра можно получить удовольствие, если не зацикливаться на мелочах. Я просто для себя выразила неудовольствие, но в целом осталась довольна. И готова еще раз сходить в кино, чтобы насладить танцами и игрой с большого экрана. Я надеюсь, что если режиссеры решатся на шестой фильм, то придумают что-то действительно грандиозное…
Но я все равно ставлю наивысшую оценку потому, что просто обожаю эту франшизу, люблю каждый фильм, люблю каждый танец и каждого персонажа.
Танец — может изменить жизнь. Лично мне он дает вдохновение и энергию. Потому что танцы — это жизнь, это бодрость, это радость, это — Шаг вперед!
10 из 10
31 июля 2014
Это уже 5-ый фильм! Этот фильм не нужно сравнивать с оскароносными фильмами, на это кино ты идешь, чтобы отдохнуть и насладиться атмосферой. Так вот лично мне как любителю такого кино не понравилось. У меня не было высоких ожиданий к фильму, но всё же они смогли загубить фильм. Большинство танцев не цепляет, как обычно это происходит. Я не ждал, что от каждого танцы будет буря эмоций, но хотя бы чуточку можно было бы, но нет и этого не нашлось. По-моему сценаристы и режиссеры уже в тупике, им нужно остановиться, и сделать хороший фильм, где будет баланс между танцами и диалогами.
Игру актеров оценивать сложно, по крайней мере мне. Я ее не видел. В основном фильм был построен на танцевальных баттлах и всё. Из музыкального сопровождения тоже ничего такого не впечатлило, по сравнению с другими частями. В 4-ой это был трек на выставке, 3-ей squeeze it, в 1-ой это конечно скрипка и басы. В этой части, я не могу найти трека, который мог бы посоветовать друг или просто самому слушать до посинения!
Теперь к самим танцам. У меня такое ощущение, что все они были сделаны специально плохо, чтобы финальный танец запомнился. Хотя танец на аттракционах был хорошим (за 2 танца: финальный и на аттракционах +2 балла). Остальное к сожалению не впечатлило. Дополнительно я поставил за краски. Фильм действительно вышел очень ярким (+1 балл).
Чем-то мне всё это «Трансформеры» напоминает, только вот Бэй находит то чем можно удивить и поразить людей, а здесь нет. Да и с юмором там по гуще нежели здесь. Выходишь после фильма с такими мыслями: «Ну так, на один раз». Всё, без обсуждений каких-либо, о своих впечатлениях. Ведь и нет, как таковых.
Они пытались сделать Всё, но у них получилось Ничего!
Больше мне нечего написать. Я недоволен фильмом, да простят меня ярые фанаты. Моя рецензия была бы может лучше, если бы не было других фильмов, и они всё как-то лесенкой идут, причем не вверх, начиная с 3-ей части.
Конечно на фильм сходить можно, он для любой аудитории, а испытаете ли вы много положительных эмоций, это другой вопрос. Надеюсь малые сборы дадут повод для размышления продюсерам, режиссерам и сценаристам.
4 из 10
(Еще балл, потому что рука не поднимается поставить ниже.
28 июля 2014
Фильм начинается очень неплохо, стартовые минуты смотрятся забавно, бодро и динамично, смотревшие, думаю, поймут о чем я. Далее ничего интересного в плане сюжета не находится. Фильм повествует о нелегкой жизни танцора Шона и его команды (Банда), они откровенно устали искать работу в Калифорнии, ведь последние полгода наши герои провели в беготне по кастингам. В конце концов «Банда» решает разъехаться по домам, а Шон же желает стоять до конца и остается в Лос-Анджелесе. Работу ему помогает найти старый знакомый «Лось», но мальчик на побегушках в школе для танцев — едва ли рай для Шона. Далее в интернете он волею судьбы натыкается на анонс потрясающего танцевального шоу с фантастическим гран-при, побеждает в котором только одна команда. Шон с помощью «Лося» собирает новую команду из местных, чтобы наконец заявить о себе и показать всем кто правил бал! Потом нас ожидает оригинальное отборочное видео, выступление на ТВ, куча маленьких интрижек, ну а в конце победят, догадайтесь кто…
Теперь обо всем по порядку. Во-первых, самое слабое в этом фильме на мой взгляд — это сюжет. Он, учитывая франшизу, конечно, назревает изначально именно таким, но можно ведь было всех удивить. Этот фильм своими поворотами сюжета поразит разве что ребенка младшего школьного возраста. При чем он (сюжет) не просто однообразен — он, к тому же, до жути предсказуем вплоть до того, что за несколько минут или секунд до события, я мог в точности его описать. Да и главная интрига, победа в телешоу, зная сказочность данной франшизы, была обесценена изначально.
Вторым существенным минусом можно считать энергетику — возможно, авторы надеялись, что фанаты будут сопереживать уже знакомым героям, но лично мне, не смотревшему никаких фильмов серии, кроме дебютного, мотивов для переживания картина почти не создавала. От героев тянет не добром, энергетикой и чистой душой, а, скорее, пафосом, крутостью и неким нарциссизмом. А когда режиссеры все-таки пытались показать дружелюбие героев, то их фальшь выдавалась так явно. что эффект был ровно обратный. Исключением могу назвать «Лося», этот актер, на мой взгляд, с ролью справился очень солидно, без излишек, но и на полную катушку.
Свои плюсы здесь тоже можно найти, оформлено все, как обычно, очень красиво, ярко. Каждый танец — своеобразен, как никак, профессионалы. Хотя и от этой части фильма я ждал большего, честно говоря.
В общем и целом, фильм я посмотрел за компанию, с таким мотивом это можно лицезреть. Безумно фильм должен понравиться детям или фанатам танцев. Всем остальным же смотреть не советую, все просто, банально и бессмысленно.
4 из 10
28 июля 2014
Посмотрела Step Up. All in. Впечатления очень неоднозначные. С одной стороны — это хороший фильм, на который можно сходить и не пожалеть, но, с другой стороны, очень хочется, чтобы больше не было продолжений. Почему? Разберем по пунктам:
1. Сюжет. Как всегда любовь-дружба-соперничество и много хореографии. Но каждый раз одна и та же шаблонная ситуация. Девочку бросил мальчик, девочка нашла нового мальчика и классно станцевала с ним в финале. Скучно!
2. Формат 3D. Для танцевального кино этот формат не подходит в принципе. Нет красивого танцевального рисунка, танцоры особо не напрягаются, все стараются залакировать эффектами. Конечно клево, когда кепка летит в зал или битое стекло, но танца не видно! А это самое главное!
3. Хореография старая. Это все было в предыдущих фильмах. Как говорил один из героев Step UP -2. The Streets: «Это те движения, которые ты делаешь последние пять лет». Ребята, танец не стоит на месте! Хореография развивается, представляя каждый год новые стили и направления. Можно было поднапрячься для танцевального фильма номер один.
4. Ну и последнее. Название ALL IN, я бы перевела не как все или ничего, а все предыдущие фильмы в одну кучу. Как по сюжету, так и по хореографии.
Моя оценка:
3 из 10
26 июля 2014
Один из самых ожидаемых фильмов этого лета, который вновь погружает нас в мир танца, музыки и драйва.
Кто когда — нибудь пробовал танцевать, не важно какой танец, будь то латина, ча — ча — ча, бачата, сальса, брэйк — данс, хип — хоп, согласится, что это здорово. Возникает чувство крыльев за спиной, и хочется чтобы это не кончалось. Это полет души. Stend up 5., мне посчастливилось посмотреть в кинотеатре СПб, и оттого вдвойне приятнее.
Один из главных героев, Шон — прекрасный танцор, он талантлив, молод и амбициозен. Для него танцы — это не просто смысл жизни; но еще и способ выживания (стабильное жилье). Думаю, многим как и мне было приятно видеть уже полюбившихся героев
- Лося (Адам Севани). Мне кажется, что Лось — это тот человек без которого Шаги… чего то лишились бы… Он — украшение этого фильма. Он остроумен, красив, невероятно мил, а его танцевальные движения просто завораживают! Вспомнить только танец в кафе, перед всеми, сначало одиночно, смелые шаги, потом с девушкой, неожиданный поцелуй и о Боже! Появление Камиллы! Было его очень жаль.
- Энди (Бриана Эвиган). Она повзрослела, похорошела, у Энди есть свои принципы и она ими не поступится. В танце может составить любому пару, и даст фору.
и других танцоров из других частей, например братьев близнецов Сантьяго.
Команда, назвавшая себя LMNTRIX, была бесподобна. Каждый участник по своему уникален. А шоу, устроеное Алексой Брава, конкурс Vortex действительно выглядел шикарно.
Немного слов о полюбившихся моментах.
Понравились такие моменты, как первое знакомство Шона и Энди (их танец соперничество), их танец среди каруселей и аттракционов, финальный танец всей команды — было очень эффектно, мощно (задействованы все силы природы). Конечно, были и повторы из других частей, похожие ситуации, герои ссорятся, находят пути решения, но несмотря на это порой закрываешь на это глаза, и просто наслаждаешься красивой историей, потрясающей хореографией танцев! А она была невероятно красива.
25 июля 2014
Думаю, большая часть зрителей Шаг Вперёд: Всё или ничего» ждала именно танцев, ярких и впечатляющих. И вот на большом экране начался фильм, а я затаила дыхание в ожидании чего-нибудь интересного и красивого, способного задеть за живое без слов. В итоге же я потеряла полтора часа и деньги, потраченные на билет.
Мне не дано понять, почему люди ругают Шаг Вперёд 4, где танцы были грамотно поставлены на фоне ненавязчивой и довольно-таки неплохой истории, хоть и предсказуемой. В пятой части идея позволяла прилично разгуляться, но разгул отчего-то так и не произошёл. Складывается впечатление, что весь сценарий писался на «шаблонный тяп-ляп и побольше диалогов», которые придумывались прямо на месте съёмок. Особое внимание стоит уделить «неожиданным поворотам», точнее жалким попыткам их изобразить. Доходило до того, что угадывались последующие реплики персонажей, а про сюжет я вообще промолчу, ибо с самого начала было ясно, чем всё закончится.
Сколько бы танцев ни было, как удивительна ни была бы хореография — происходящее на экране абсолютно не задевает и вылетает из памяти сразу же. Я всё ждала финального танца, который должен был даже если и не спасти фильм, то хотя бы сгладить впечатление от него, но финальный танец, увы, сам был спасён только огнём и костюмами. До тошноты идеализированные пары, чересчур нереальные совпадения, непонятный и тусклый главный герой, обилие ужасного юмора — всё это сгодится разве что для третьесортного сериала, но не для полноценного фильма.
Если вырезать всё ненужное из «Шага Вперёд: Всё или ничего», то получится неплохое пятнадцатиминутное видео с первым танцем, танцем в лаборатории и финалом. Это именно тот случай, когда хочется сказать что лучше ничего, чем это «всё», которое нам показали.
4 из 10
25 июля 2014