Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
С 5 до 7. Время любовников |
английское название: |
5 to 7 |
год: | 2014 |
страна: |
США
|
режиссер: | Виктор Левин |
сценарий: | Виктор Левин |
продюсеры: | Бонни Кертис, Джули Линн, Сэм Энглебардт, Уильям Д. Джонсон, Чарльз М. Барсамиан, Дэвид С. Грейтхаус, Рут Мутч, Питер Пасторелли, Лиза Уилсон, Тара Моросс, Майлс Нестел, Бенжамин Кастеллано-Вуд, Тереза Кастеллано-Вуд |
видеооператор: | Арно Потье |
композиторы: | Дэнни Бенси, Сондер Юрриаанс |
художники: | Сьюзэн Перлман, Джаннин Оппуолл, Хайди Бивенс |
монтаж: | Мэтт Мэддокс |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $136 381 |
Сборы в США: | $162 685 |
Мировые сборы: | $674 579 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 апреля 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Редкий сюжет, когда муж вводит в круг семьи любовников жены и своих любовниц. Прекрасно снято, прекрасно сыграно. Музыка супер. Но возникает тогда вопрос, почему рейтинг 7, а не 8, 9 или 10? Думаю, во-первых, из-за некой нереальности подобного в нашей жизни. Это касается, конечно, публичности отношений на стороне.
Во-вторых, фильм несколько не пропорционален: в начале всё показывается просто и легко, на уровне легкой американской мелодрамы-комедии с рейтингом 5.5-6.0, и эта часть занимает четверть фильма; потом наступает кусок сюжета с достаточно легкими сексуальными отношениями; а затем все наполняется такой глубиной, романтикой и серьезностью, что непропорционально противоречит предыдущей подаче. Также в конце, когда он встречает ее, у него обычная реакция понимающего, трезвомыслящего человека, хотя до этого было показано, что он по сути убивается и жить без нее не может, ищет взглядом в толпе, накладывает ее образ на других людей. При такой влюбленности его реакция в конце должна быть гораздо более эмоциональной. А так получилось как будто Антон 'немного бревно'.
Ну и главная странность фильма - сам Антон. Актер с вечным лицом подростка никак не подходит на роль человека, в которого безумно может влюбится такая шикарная женщина, которую играет Беренис Марло. Местами выглядело будто мама целует сына.
Но в целом это картина абсолютно достойна просмотра.
7 из 10
13 февраля 2024
Пересматриваю уже не в первый раз. Один из моих любимых. В нем прекрасно все. Мне кажется, в улыбку главной героини (Беренис Марло) просто невозможно не влюбиться. Сюжет легкий, популярный, однако, снят с какой-то ювелирной французской утонченностью, что после просмотре не остаётся чувства пресыщенности. В картине показываются чувства такими хрупкими, нежными, без пошлости и грубости, что невозможно не сопереживать главным героям.
Отдельно стоит отметить, что в фильме особое место уделено и второстепенным героям. Все обворожительные. Чего только стоит Гленн Коулз в роли матери главного героя, Олисия Тирлби, ну и, конечно же, харизматичный Ламбер Вильсон. Очень яркие и запоминающиеся роли.
Конечно, как и воспоминания каждого из нас о первой сильной юношеской любви фильм оставляет на душе нотки легкой светлой грусти. Каждый в этом кино найдет что-то для себя, что-то о своем: любовь, страсть, предательство, выбор, семья, карьера - все эти аспекты жизни, обрамленные духом парижского лоска, вылились в такую замечательную картину. Всем обязательно советую к просмотру.
1 сентября 2023
Любовь-любовь, она окружает нас на протяжении жизни, везде и всегда, она суть бытия.
Как свежи и перспективны будни молодого писателя. Впереди пути зелёный свет, бриз удачи сопутствует усердию. Стоит перейти дорогу — и ты у цели. В один прекрасный день молодой человек переходит дорогу, но можно ли назвать свет зелёным?
Главный герой знакомится с очаровательной женщиной, вместе им предстоит испытать приключение культурных контрастов и быть испытанными любовью.
Эта история о нетипичной форме взаимоотношений, о границах дозволенного и о масштабах желаемого. О реализации нетипичной интерпретации любви.
+ небанальная история, лёгкость восприятия, красивые люди в кадре, уютная атмосфера.
- возникло предвзятое сопротивление истории
Это хороший фильм для реалистов. Отдайте мне ванильные небеса!
27 августа 2021
Есть у каждого загадка,
Уводящая во тьму,
У меня — моя перчатка,
И о ней мне вспомнить сладко,
И ее до новой встречи не сниму.
И встреча состоялась спустя несколько лет. Сколько не доводится человеку влюбляться, лишь единственная любовь совершенна. Она случается внезапно: взгляд, жест, необоримое притяжение и вот они уже разговаривают, купаясь, в радостных глазах и улыбке друг друга.
О, это стильное французское хулиганство иметь супругам любовников и проводить с ними время с 5 до 7 вечера. И более того вводить любовников в круг своей семьи и присутствовать на торжественных мероприятиях по случаю например презентации книги любовника жены.
Американский кинорежиссёр Виктор Левин удивительный и проникновенный мастер атмосферы и иронии, в которой содержится глубокий смысл. На первый взгляд неприемлемая с точки зрения общепринятого мнения ситуация со знакомством обоих супругов с их любовниками парадоксальна и несколько аморальна. А с другой стороны иметь любовников тайно тоже аморально. Так может это и к лучшему назначить время для обоюдной измены супругов. Этакая иллюзия контроля друг за другом.
Волшебная и грустная история о единственной и совершенной любви. Почему так закончилась. Потому как жизнь никогда не дотягивает до совершенства. У неё всегда есть причины для оправдания и непреодолимые обстоятельства. Есть у каждого загадка, уводящая во тьму, у неё — её перчатка, а под ней то, что вспомнить сладко и перчатку до новой встречи не снимает она.
13 апреля 2020
А что, если настоящей любви не существует? Или каждому она дается только раз в жизни, как манна небесная, Божий дар, после всех перипетий и испытаний на прочность? Если так, то какой облик у этого «подарка» должен быть?
На ум приходит что-то безумно светлое, непорочное… Нет, не девственность в стандартном ее виде, а девственность души, сердца, своеобразной отрешенности во имя другого.
Впервые этот фильм я посмотрела в далеком 2014, когда он только вышел на большие экраны. Будучи еще консервативным и правильным «ребенком», я конечно же «не приняла и не поняла» всю глубину и драматизм происходящего. Какая-то женщина, встречается с парнем на 9 лет моложе себя, будучи в браке — причем встречается с ним исключительно с 5 до 7, доверчивому парню сносит голову абсолютно — «Антиморальщина и ох уж эти вольно-думающие европейцы», подумала я.
Однако, после пересмотра картины спустя 6 лет и переезда в Европу, фильм оставил куда более глубокие впечатления, и скорее часть из любовных перипетий нужно сначала прочувствовать, чтобы понять…
В моем понимании любовь — в проявлении наполненности должна выглядеть именно так как между главными героями: вдохновлять, давать новый, абсолютно непохожий ни на что глоток свободы, манящий и опьяняющий одновременно. И в то же время искренность и честность, это верные спутники той самой настоящей любви.
Истинная любовь способна изменять людей в лучшую сторону: мотивировать, учить друг друга чему-то новому.
С другой стороны, любовь — это партнёрство, работа над отношениями из года в год, уважение, иногда изначально основанная только на восхищении…
У тех, у кого ёкнуло сердце от этих моих ванильно-приторно сладких фраз, а возможно если вы хотите проверить ёкнет оно или нет, то очень советую к просмотру.
Бесподобный актерский состав, будто они и вовсе не актеры. Ельчин здесь настолько убедительно сыграл главного героя: непосредственного, искреннего, словно это его первая любовь и всё происходящее просто снимается скрытой камерой.
Не покидало ощущение, что это всё правда, да и взаимоотношения между всеми героями заслуживают особого внимания. Ах, сколько искренности и честности между ними, даже на самые непредвиденные моменты…
10 из 10
15 февраля 2020
Фильм с очень неоднозначной философией, но который буквально пропустила через себя. Посмотрела вчера в самолете, а послевкусие есть до сих пор. Не могу устоять, чтобы не изложить мысли в ленте.
Главное «но»: сама идея свободных отношений. Уважаю любую точку зрения, не хочу сейчас даже начинать размышления: это прогрессивная идея, либо такого рода отношения разрушают любовь и разлагают души. Каждому свое. У меня мнение четкое на этот счет, и тому подтверждение осадок от просмотра.
Но, фильм невероятно хорош по нескольким другим причинам:
- превосходная работа оператора;
- небанальные диалоги;
- очаровательные родители героя;
- завораживающая красота Беренис Марло;
- кольцо Dior (о Боже, оно просто само совершенство);
- эпилог. Он прекрасен. И повторяет знаменитую мысль Булгакова: Кто сказал, что нет на свете вечной Любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!
1 сентября 2018
Настоящие чувства существуют вне времени и вне обстоятельств. Вне возрастов, положения и прочих социальных ориентиров. Они просто существуют.
Достаточно просто чувствовать, чтобы быть счастливым. И не обязательна взаимность, от которой, в некоторой мере, попахивает эгоизмом. Не нужна физическая близость. Главное — чувствовать.
Именно этим герои и занимаются весь фильм — чувствуют. Чувствуют любовь, чувствуют жизнь, чувствуют друг друга. И они счастливы.
Это счастье отчетливо видно в глазах Ельчина и Марло, которые смогли передать идею так, что в нее начинаешь верить.
Романтичные планы, правильно сконструированные в операторском плане и правильно насыщенные деталями, добавляют фильму атмосферу ненавязчивости и живости. Это позволяет понять и принять мнение главных героев на тему супружеской верности. Верность — не обязательно полная принадлежность партнеру. Это что-то гораздо более относительное и субъективное. И у каждого могут возникать свои рамки верности. Хорошо, когда они совпадают у пары так, как в данном фильме они совпали у всего образовавшегося любовного, так сказать, квадрата.
Взаимопонимание между героями Вильсона и Ельчина — высший уровень взаимного уважения и мужской солидарности. Взаимопонимание между героями Ельчина и Марло — настоящая романтика. Взаимопонимание между героями Ельчина и Оливии Тирлби — солидарность людей в одинаковом положении, которая впоследствии перерастает в дружбу. И эта дружба дает им больше, чем они могут предположить, а, возможно, и больше, чем они сами понимают.
Легкий, хорошо снятый фильм, который таит в себе довольно интересные подводные камни — камни отношений мужчин и женщин, мужчин между собой, женщин между собой, детей и родителей.
17 декабря 2017
Французы, конечно, молодцы: установили правила, исключили из жизни ложь и интригу… похвально, а не учли тот факт, что правила для того и существуют, чтобы их нарушать… И каким бы осознанным ни был выбор, Любовь осознанной быть не может и Душа в любом случае приведет туда и к тому с кем ей комфортно и чихать ей на правила, время и разности. Что ты будешь делать в том месте и с тем человеком Ей все равно, она просто будет тащить тебя к нему (к ней) за руку, за шкирку, за хвост или что там еще. И весь прежний смысл существования, все накопленные жизнью догмы рухнут прахом!
За кадром остался разговор главной героини с мужем после того, как она дала согласие любовнику изменить свою жизнь. А жаль! Из двух условно-достойных мужчин, она делает выбор в пользу Любви, но этот Выбор опускает руки как только сталкивается с трудностями. Условно-достойных, потому что Муж, завладев вниманием женщины, не смог его удержать, занятый, видимо, чрезвычайно «дипломатическими» делами, Любовник, завладев тем же, не смог ее забрать. Ничего настоящего в этих героях, их отношениях нет! Сплошное нытье и разочарование в жизни… А потом, к концу жизни, будут «скулить» в своих мемуарах о том, как это, оказывается, мучительно больно… Если бы эта любовь была действительно единственной и неповторимой в жизни главных героев они были бы вместе. По-настоящему сильное чувство не проходит, оно будет истекать болью в сердце, биться в истерике в мозгах, оно не позволит спокойно спать, есть, жить и работать, оно заставит тебя делать что-то, в противном случае — это насмешка над слабохарактерными персонажами… которых по-сути и незачем наблюдать с их унылым существованием. Не стала бы даже смотреть из-за одного названия, не говоря уже о содержании, если бы не… Больше, чем на интрижку это все не тянет.
Для нее это не коллекция моментов, это коллекция Мужчин. А мужу урок, не фиг самому гулять, по крайней мере напоказ, и жене позволять. Абсурдно дать друг другу клятвы и раздавать свой «храм души» направо и налево. Интересно, в клятве они указали Время для друг друга? Бредовая идея.
Женщина всегда сделает выбор в пользу Любви, всегда! Иначе, она либо не женщина, либо ее Выбор не настоящий мужчина или не мужчина вообще. В целом фильм о том как «НЕ НАДО ПОСТУПАТЬ».. одно только название отталкивает, но актерский состав в точку! И обидно, что идею с превосходными фразами и лавочками истратили на такую заурядную ерунду. И идея слияния двух культур — превосходная, это мог быть неиссякаемый источник эмоций, чувств, опыта, любви… а закончилось банальной «осознанностью». Все это не к тому сказано, что я не люблю плохих концов в фильмах, просто плохим концом в фильме, как и в жизни, может быть только смерть (может быть смерть чувств как таковых), все остальные фантазии на тему «Они очень этого хотели, но не смогли, но обстоятельства…» туфта как в жизни, так и в фильмах (потому как фильмы, отражают жизнь, пусть аллегорично, иронично, но все же отражают). Если господа режиссеры хотят оценок повыше, я уж не говорю о рецензиях, то пусть придумают все же «happy end». Пусть покажут Счастье, как говорится, а несчастными мы и без них быть умеем.
30 августа 2017
март 2017.
Т. С:
Рекомендую к просмотру фильм с 5 до 7. Время любовников
июнь 2017.
kundei:
Впечатляет. Не то, чтобы хочется грустить и смахивать слёзы с щёк, но все таки хочется глубоко так вздохнуть. Это один из тех редких фильмов, где 50% прозвучавших слов — мысли главных героев, не диалоги, а именно мысли сказанные себе, вслух. Причём они выражены так чётко под стать переживаниям и событиям, что хочется их «разорвать» на цитаты. Я смотрел и думал: блин, в жизни было столько разных моментов: счастья и огорчений, и находясь в них, все хотелось как то описать, что внутри меня происходит, но не получалось. А тут так точно подобраны все слова, что я «проживал и ощущал» все, что чувствовал главный герой. Конечно, сюжетная линия безумно сложная в плане «поступиться со своими принципами», «наплевать на свои предубеждения» «в миг забыть о своём воспитании» (зная, что уже через пару минут будет стыдно) но все равно ничего не можешь поделать с собой. Вот она сила любви, которой нет равных в этом мире. Правду говорят: кто испытал это чувство в жизни, вот такое всепоглощающее, того можно назвать самым счастливым человеком.
Сюжет отнюдь не выдуманный: никогда не знаешь, из-за какого угла «шкодный Амур» выпустит судьбоносную стрелу.
В общем, спасибо тебе огромное за совет посмотреть этот фильм.
1. Да, кстати, вышеописанная «рецензия» на фильм: «с 5 до 7. Время любовников. Но я просто уверен, что ты это и так прекрасно знаешь, и что я в принципе мог и не писать два последних предложения»…
2. Да, кстати, вышеописанная «рецензия» на фильм: да впрочем, ты же догадалась, верно?
9 из 10
6 июня 2017
Романтичная и чувственная американская любовная история с французским шармом…
В центре сюжета история романа между американским молодым начинающим писателем и красивой французской женщиной, женой дипломата, проживающих в Нью-Йорке и существующий на одном условии: общаются они исключительно с 5 до 7 вечера…
Жизнь — это коллекция моментов и главное — это попытаться собрать как можно больше хороших…
Перед нами очень красивая и трогательная, милая и душевная, романтичная и чувственная американская любовная история с французским шармом, интересным сюжетом, роскошными диалогами и хорошим послевкусием, рассказывающая конечно о любви, которая нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь. Фильм также поднимает и много различных серьезных тем, например таких, как отношение к семье и браку, разность культур и уклада жизни…
Также стоит отметить интернациональный актерский состав: молодого и сентиментального Антона Ельчина, обаятельную и элегантную Беренис Марло, а также Оливию Тирлби и Ламбера Вильсона, которые очень удачно и органично вписались в эту картину.
По своей манере, стилю, атмосфере и повествованию напоминает творения Вуди Аллена, такой же легкий и приятный, с кучей афоризмов и тонким юмором.
Рекомендую к просмотру.
8 из 10
16 августа 2016
Это чувственная, эмоциональная и красивая история! Она не оставит равнодушным тех, кто испытывал нечто подобное… С 5 до 7, по вторникам, раз в месяц, два раза в год… не важно. Каждый ищет свою линию в этой теплой истории любви, и сложных взаимоотношений в обществе и с любимыми.
Сложный выбор заставляет зрителя задуматься, а как поступил бы я? А смогла бы я?
Мне очень понравилась эта картина. Музыка, актеры, сюжет, видео ряд… все гармонично сложилось и заставило улыбнуться, погрустить и немного задуматься о своих действиях и поступках.
Такое кино понимают те кто в теме…
8 из 10
29 июля 2016
На какие-то фильмы натыкаешься совершенно случайно, за выходом других постоянно следишь, про некоторые тебе просто кто-то случайно напомнит… Одним словом, всегда есть фильмы, которые ты не пропустишь в любом случае. И этот фильм как раз из таких — его невозможно было пропустить, ибо он действительно достоин просмотра.
Трейлер фильма «С 5 до 7. Время любовников»/5 to 7 (2014) мне сражу же понравился, я его добавила к себе — и все. Время шло, выходили разные фильмы, а именно этот никак не попадался мне на глаза, как результат, о нем совершенно забыла, и вот волею случая мой знакомый напомнил мне о нем, рассказав, что посмотрел очаровательный фильм по телевизору. И я тут же — точно! Я ж тоже хотела его посмотреть.
Очень милое кино, такое душевное, грустное, родное. Не печальное, а именно грустное. Про любовь. Про невозможную любовь. И вот вроде бы все живы-здоровы-счастливы даже, да только так грустно. Конечно же, фильм тащит Антон Ельчин (да будет ему Там лучше, чем здесь!), которому удается передать все тонкости настоящей любви и драмы. А вот с главной женской ролью у Беренис Марло вышло не очень, как по мне. Хотя — в любом случае получилось чудесно.
Итак… Молодой писатель Брайан Блум (Ельчин) получает одни отказы от издательств, но это его совершенно не загоняет в депрессию, потому как писательство — его призвание. Ему больше никто и ничто не нужно, только сочинять рассказы. По крайней мере именно так Брайан считает в начале истории, но это только пока он случайно не встретит на улице красавицу-француженку Ариэль (Марло) с сигареткой, бывшую модель, жену дипломата и мать двоих детей — и понеслось. Она честно признается, что у них с мужем «высокие отношения» и любовный интерес на стороне у обоих вполне возможен, если только он укладывается во временные рамки с пяти до семи вечера. А он постарается просто насладиться своей первой совершенной любовью. И, конечно же, как всегда и бывает — герои выйдут за очерченные рамки…
Как итог — приятная драма, местами даже смешная (родители главного героя в исполнении Гленн Клоуз и Фрэнка Ланджелло — отдельный приятный бонус картины), временами создается ощущение, что смотришь французскую ленту, с интересными операторскими/режиссерскими решениями (это я про скамейки), отличной актерской игрой и замечательным финалом, который именно такой, какой и должен был бы быть.
Смотреть, разумеется, смотреть!
3 июля 2016
Режиссер картины — Виктор Левин, который Mad Men.
Вроде ничего особенного, про легкость бытия некоторых французских замужних дам — бывших моделей и неукоснительному следованию принципам американских джентльменов из интеллектуальных кругов Upper East Side.
Все это уже много раз было, и в той же Entropy это было сделано в 30 раз круче, тоньше и профессиональнее, опять же нервничающий или плачущий Стивен Дорфф в боксерах с кем сравнится?
Но тут есть несколько «но».
Во-первых, Антон Ельчин, как оказалось — очень талантливый драматический актер (мир праху его, очень жаль). Очень тонкий, очень много психологической игры, чистый Станиславский в каждом кадре.
Кроме того, пол-фильма говорил по-французски. Неважно что маленький, и с такой внешностью только хоббитов играть или принцев сказочных а-ля мистер Хью Данси (рядом с ним французская мадам Беренис Марло — излишне высокая, еще и актриса неважная). Плюс к нее не самая приятная роль малодушной трусливенькой экс-модели, которую в 32 посетило большое и светлое чувство (еще и на 9 лет старше Ельчина-Брайана (у которого там дивная джойсовская фамилия Блум).
Во-вторых, совершенно изумительная деталь — использование memorial benches» dedications, вплетенных в ткань повествования, браво режиссеру.
Плюс как обычно, неореалистский дождь и зонтики в романтических сценах, платья а-ля Dior`s new look, бежевые тренчкоты, роскошный отель St. Regis и муж с любовницей, которому Ариэль-«Русалочка»-Марло непременно должна доложить о своем любовном приключении. Хотя это и не любовное приключение совсем.
Это серьезная и драматическая история любви, которая случилась, когда случилась, и которая в итоге сломает и одного, и другого ее участника. Одна (из-за богатого мужа, 2-их детей и качественно организованной жизни испугается to fall in love с мальчиком фактически, хотя и очень ответственным мальчиком из прекрасной семьи), другой, благодаря этой любви, станет писателем, но, в конце концов, сдуется, обзаведется семьей, ребенком, вечно будет искать Ариэль в лицах проходящих мимо женщин (как дивно Ельчин сыграл это, себя постаревшего и опустошенного, хотя и имеющего все внешние признаки благополучия, при этом совершенно погасшего человека, тень прежнего себя, брависсимо!).
Он мог бы столько всего сыграть! Недаром, наверное, несколько лет назад, его партнер по площадке сэр Энтон (Хопкинс) подарил ему книжку Станиславского с надписью «You read it is no longer nessesory». Да что говорить: парень знал русский кинематограф от Эйнштейна до Тарковского, увлекался Достоевским, супрематистами, среди самых любимых фильмов называл «Таксиста» Скорсези и «Амаркорд» Феллини… Особенный, породистый был мальчик.
P.S. Еще одна очаровательная деталь фильма — эпизод с невероятным Фрэнком Ланджелло и Гленн Клоуз — в ролях родителей Брайана, минут пять, а не оторваться. Ланджелло — всегда нечто. Клоуз там веселенькая и эксцентричная, явно наслаждается. Вообще, в картине немало очень приятных, очень хорошо написанных и сыгранных сцен, как, например, дегустация с закрытыми глазами французских вин и пива (в порядке культурного обмена). Сценарий отличный, а вот сам фильм, если бы не игра Ельчина, в целом, не производит неизгладимого впечатления. Бывает и так.
26 июня 2016
Вообще писать рецензии на фильмы — странное занятие. У каждого из нас настолько индивидуальное мироощущение, жизненный опыт и много чего еще, что…
Вот почитал положительную рецензию — фильм расхваливают, хочется посмотреть, смотришь и… Думаешь — ну зачем ты читал, смотрел, потратил два часа времени — всё не то: ни рецензия, ни фильм.
Поэтому напишу о этом фильме очень короткую рецензию, которая вызвана той критикой, которую здесь прочитал. Мне думается, дамы и господа, что вы просто неправильно поняли жанр этой картины. Это не драма, не комедия, ни мелодрама. Да нет там ничего этого, никакой драмы.
Это простая, классическая голливудская сказка. Искать в ней глубину, смысл, продуманные сюжетные ходы, отшлифованные образы героев… Да сказка это, просто и всего. Такие сказки нужно смотреть на ночь после трудного дня, когда повседневность достала, проблемы укачали, по новостям одно и тоже уг…
Хотите отвлечься — смотрите этот фильм. И не оценивайте — не занимайтесь ерундой. С первых минут фильма ясна его направленность, атмосфера, примерный финал.
Фильм сделан замечательно и профессионально, с душой. И самая последняя фраза этого фильма очень хороша — по себе знаю, что так и есть. По крайней мере у меня именно так и было.
18 мая 2016
Эмоциональное кино о любви… и не только.
Он — молодой писатель, в меру красив, (возможно) талантлив, пока нераскрыт, по-юношески пылок и не по-юношески основателен. Она — француженка, жена, мать, чувственная и грациозная, открытая и в то же время таинственная. Они встретились случайно. И этот миг навсегда разделил их жизни на до и после…
Нет, фильм не об измене, хоть измена имела место быть. Возможно фильм о долге, но только не о том, что как камень. От точно о любви, которая, бывает ранит, болит, но все же светит…
28 февраля 2016
- Тебя никогда не удивляло, какого черта ты творишь и что все это сумасшествие?
- Жизнь — это коллекция моментов и главное собрать как можно больше хороших.
Смотришь этот фильм и думаешь: веселый? да. О любви? Да. О разных культурах? Да. И вроде бы так, ничего особенного на 5 из 10. Но его финальная часть меняет все! Ближе к концу есть момент письма- прощания. И сколько бы раз я его не смотрела, на нем, да и почти до завершения, глаза на мокром месте. То ли от всей несправедливости, то ли от правды. То ли от саундтрека, абсолютно гениально передающего эту шутку судьбы, раздирающего твою душу в клочья (к сожалению, автора не нашла, я про ту мелодию, которая идет в конце в титрах).
Почему если двое людей так сильно любят, они не могут быть вместе? Зачем все эти обстоятельства? Наверное потому что мы не всегда те самые сумасшедшие, и так или иначе живем головой, а не сердцем. Именно поэтому у Виктора Левина получилась очень сильная история, которую не каждому в жизни посчастливилось пережить!
До этой картины я не слышала о французском придании, по которому раньше время с 5 до 7 считалось моментом для отношений вне брака. И кто бы мог подумать, что одна такая измена станет для ее участников самым важным моментом в жизни! Ведь мало кто верит, что отношения между любовниками чего-то стоят, тем более могут вызывать эмоции и вылиться в нечто большее чем просто утеха. Но на то нам и жизнь чтобы разрушать наши предубеждения. И я уверена, что история из фильма имела, и будет иметь место в реальности.
Мы наблюдаем и конфликт двух менталитетов, и игру с этикой, два разных мира имеющих место в одном большом Нью-Йорке. Она (Беренис Марло) — прекрасная француженка, сделавшая его писателем и мужчиной. Он (Антон Ельчин) подарил ей то, что она и не надеялась получить когда-либо. Любовь, совершенную и единственную. Взаимную.
Фильм про редкие моменты встреч с человеком, который необъяснимо для самого себя «твой». Ты просто его видишь и понимаешь «это он» и «это она». Ощущаешь единство, которое навечно неоспоримо. Для которого достаточно всего одной встречи спустя много лет, чтобы оживить былые чувства. Будто бы времени расставания и не было. Для такой любви не нужно клятв и обещаний, она с тобой до конца дней.
8 из 10
12 февраля 2016
Обожаю мелодрамы! Выискиваю их везде, где только можно!
Привлекательное название этой картины, хорошие отзывы — и вот я сижу с чаем и любимым печеньем в предвкушении удовольствия… Но никак не разочарования!
Вроде все хорошо: красивая главная героиня, мой любимый Нью-Йорк, смешение разных взглядов и культур, интригующее начало… Но я совсем не поверила в вечную любовь Ариэль и Брайна! Именно в ВЕЧНУЮ…
Сюжет очень неплохой для мелодрамы. Разновозрастные романы, а также отношения любовников в треугольнике или в «квадрате», как в данном случае, всегда цепляют зрителя. Выходящее за рамки общепринятого, за рамки этичности, как говорит главный герой Брайн, всегда в итоге притягивает. И «запретный плод» в виде замужней красавицы старше на 9 лет, имеющей обеспеченного мужа и двоих детей, становится для молодого писателя «сладким искушением».
Легкость начала в принципе предполагает серьезность конца, но чуда не случилось… Как правильно здесь написал в своей рецензии d_yavnikov:'… отчаянно-мучительные усилия по выжиманию зрительской улыбки/слезы.. в концовке»
Я конечно же никогда не проводила пробы и подбор актеров, однако по моему мнению, Антон Ельчин и Беренис Марло схалявили немного в этом фильме, а может не хватило таланта… Я вообще не увидела в Беренис той легкой французской грации, того умения и желания полностью отдаваться любви хотя бы на 2 часа… А Антоон Левин, даже надев очки с толстой оправой в конце фильма, не смог убедить меня в глубине и полноте своего писательского понимания мира…
В итоге недоделанная эмоционально история вечной, самой главной в жизни любви, делающая из главных героев как бы умудренных опытом людей зрелого возраста, которым есть что вспомнить…
5 из 10
27 января 2016
Ну что ж… просмотр фильма подошел к концу, пролились нескупые девичьи слезы… На мой взгляд очень глубинное и чувственное кино… Как странно: весь фильм крутится вокруг идеи «законной» супружеской измены, однако в фильме нет ни грамма пошлости… Герои не просто вступают в интрижку на стороне, они полюбили большой чистой любовью. И даже постельные сцены красивы и элегантны… Фильм о времени с 5 до 7, в котором замужняя женщина с двумя детьми отдается молодому страстному писателю, однако темы секса нет и в помине, герои занимаются любовью, никак не грязной пошлой похотью. Несмотря на аморальность темы, парадоксально, но никаких чувств осуждения или стыда действия главных героев не вызывают. Рекомендую посмотреть. Однозначно.
29 ноября 2015
Сначала подумала, что фильм очень необычен, потому что даёт совершенно новый взгляд на супружеские измены, но к концу они лишили меня удовольствия от новизны всего происходящего, испортив всё банальным «к чёрту правила».
Фильм очень поэтичный и лиричный в том плане, что рассказывает о банальных отношениях любовников как о чём-то высоком и красивом. Возможно, потому что главный герой — писатель, и ему свойственно всё «романтизировать».
Я, конечно, понимаю, что они вполне могли всё именно так волшебно и воспринимать, но я не то, что осуждаю, но как-то держусь в стороне от охов и ахов от отношений вне брака. Если любите, разводитесь и живите вместе, а если нет, то на нет и суда нет.
Короче, не хочу кому-то портить волшебство, ибо фильм многим может показаться красивым и о большой любви. Возможно, так и есть, но я таким как бы не могу проникнуться до конца. Хотя вот идея сама, новый взгляд на внебрачные узы со стороны обоих супругов, ещё раз повторюсь, показалась мне интересной и свежей.
5 из 10
28 октября 2015
Отношения бывают разные: искренние и нежные, чувственные и страстные, тайные и противоречивые. Согласитесь, все перечисленное мы видели и в кино, и в жизни как минимум раз сто. В этом фильме представлен совсем другой формат- любовь по два часа в день.
Красивая, волнующая Ариэль и молодой начинающий писатель, не скрывая ни от кого, встречаются в пять, любят друг друга, а затем расстаются в семь.
Немного грустная романтичная история, которая, как мне кажется, идеально подойдет для первого свидания, один из лучших фильмов в своем фонаре за последние пару лет
8 из 10
8 июня 2015
Я не буду писать длинный отзыв, описывая сюжет и перечисляя имена создателей. Мне просто захотелось поделиться своими эмоциями, которые оставил после себя фильм «С пяти до семи. Время Любовников». На мой взгляд, в этой картине всё было Le magnifique — легко и дорого, словно тонюсенькое колечко от Dior. Начиная с режиссуры, выдержанной стилистики, атмосферного саундтрека и заканчивая аллегорией образов, подбором и естественной игрой актёров. Хотя на первый взгляд ничего неординарного и восхитительного сюжет фильма не предвещал. Пессимист увидит только богатенькую мамашу двух детей, от скуки закрутившую интрижку с юнцом на своих условиях. Кто-то сочтёт картину аморальной. Но если Вы не ревнивый эгоист или ханжа, то поймёте истинную мораль этого фильма.
Жизнь — это набор ярких воспоминаний. В фильме чётко прослеживается идея, что лучше сделать и потом сожалеть, чем всю жизнь сожалеть о не сделанном. Оскар Уайльд сказал так: «Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему». Не нужно бояться жить и влюбляться с первого взгляда, не обращая внимания на догматы и разницу в возрасте, культур и вероисповедания, не опасаясь несоответствия социального статуса и внешних данных. Фильм учит, что если уж Вам повезло встретить любовь, нужно её беречь, наслаждаясь этим хрупким счастьем. По мере того, как смотришь это кино, невольно вспоминаешь свою влюблённость, вспыхнувшую где-то вне твоей семейной жизни, в которой утратилась с годами некая химия. И понимаешь, что в глубине души теплится одна надежда. Хочется верить, что и ты останешься для того случайного человека кем-то значимым, навсегда запомнившимся. Также, как запомнился тебе самому этот роман, изначально обречённый на гибель и этим похожий на русалочку Андерсена.
Мелодрама «С пяти до семи» обладает тонким юмором, французским шармом и пикантностью. Я благодарен её создателям за это эстетическое удовольствие! И если я правильно их понял, основная мораль заключалась в том, что нужно найти в себе силы остановиться и подумать о чувствах тех, кому ты дорог, с кем спокойно, кто любит тебя любым и ждёт дома после семи. Остальное — лишь морская пена.
9 из 10
31 мая 2015
Довольно таки типичный сценарный эскиз мелодраматичной нью-йоркской истории молодого писателя и смуглянки в исполнении красавицы Беренис Марло. Интрига в деталях: французская этика взаимоотношений, если верить картине, позволяет себе некоторые интересные отклонения и дозволенность. С 5 до 7 наши герои могут предаваться плотским утехам и прочим удовольствиям, что вполне вписывается в «правила» семейной жизни Валери и его прекрасной жены Ариэль.
С образом Антона Ельчина всё предельно понятно: Виктор Левин писал его, разумеется, с самого себя. Еврейский Мартин Иден, испытывающий то ли тоску, то ли меланхолию и как то хронически позитивно реагирующий на все события в своей жизни. Молодой и безумно пытливый в своем ремесле. Стена комнаты красноречива украшена отказными письмами из издательств — толстоватый реверанс в сторону упорства героя Антона. Личность скучающей «русалки», курящей в одиночестве в одной и той же нью-йоркской локации, оставляет больше вопросов, чем ответов. Если это действительно такой европейский, извините, прикол — будучи женатыми с детьми развлекаться на стороне, притом что детишки в курсе дел не хуже взрослых, то почему бы тогда не вписать сюда парочку свингеров из старушки Англии и любителей «по-больней» из Германии. Американский пунш из стереотипов. Шутки шутками, но понять нормальному человеку, что происходит между этими тремя сложновато. И то какие отчаянно-мучительные усилия по выжиманию зрительской улыбки/слезы принимает режиссер в концовке. Больно было смотреть.
Удивительно, но первоначально рецензия задумывалась как положительная, фильм в своей общей композиции оставил какие то теплые ощущения, но начиная разбираться, видишь как всё происходящее на экране скатывается в мыльную пустоту голливудских проотцов. Музыка из Пёрл Харбора, красивые актеры, место действие, линейное развитие событий. Всё это беспроигрышная составляющая любого сколько-нибудь адекватного сюжета. Уж очень сладок этот заокеанский пейзаж с его слащавыми лицами и в этом его безусловная заслуга.
За плюс могу отметить героев родителей Брайана, неплохо подсластившие всю эту маринованную любовную возню классическими еврейскими шутками а-ля Жванецкий. Образ бывшей возлюбленной в каждой прохожей тоже удачно снятый штамп, но, увы, в данном случае лишь ложка мёда, как говорится.
Любителям качественных историй ловить здесь нечего, к сожалению. Девушки наверно тоже останутся в недоумении. Неудовлетворены в итоге все: и Брайан, и Ариэль, и зритель.
Эх, старею я, похоже.
5 из 10
22 мая 2015
Фильм повествует о молодом одиноком писателе (Брайне),который целыми днями только читает и пишет свои рассказы. У него нет ни друзей, ни подруг, ему нравится быть одиноким и депрессивным, но как он выразился, счастливым в своей депрессии. Однако все, что он пишет безуспешно, его рассказы не принимают ни в одной редакции. Но Брайн не теряет надежды и ждет своего часа. Должна сказать, что фильм зацепил меня с первых минут: приятная атмосфера Нью-Йорка, музыка, непринужденная игра актеров и естественно меня привлек Антон Ельчин. Я и раньше смотрела фильмы с его участием и как по мне, он хороший актер.
Однажды он встречает прекрасную женщину, француженку по имени Ариэль(прямо как русалочка из диснейевского мультфильма). Брайна влечет к ней с первой встречи, так же как и ее. Однако он попадает в неловкое положение, узнав что она замужем. А самое удивительное то, что и ее муж ведет такой же образ жизни. С 5 до 7 у них время измены. Муж Ариэль изменяет с некой Джейн, а Ариэль нашла себе Брайна. Как и сказала, Брайна в начале удивляет вся эта ситуация, он в растеренности, он слишком правильный, воспитанный и считает измену непристойным поступком, а также будет не этично с его стороны встречаться с замужней женщиной. В конечном итоге, Брайн не выдерживает и соглашается на встречи с интересной француженкой, которая его восхищает. У них завязывается странный роман, и встречаются они несколько раз в неделю с 5 до 7 вечера. Сливаются будто две различные культуры, что и делает их отношения интересными. Картина удивляет многим. Все что принято в нашем мире считать неправильным, для Ариэль и ее мужа является вполне естественным. Муж Ариэль знакомится с Брайном, а Ариэль в свою очередь знакома с любовницей мужа Джейн. И для них это норма. Для Брайна все это дико и ново.
- Тебя никогда не удивляло какого черта ты творишь и что все это сумасшествие?
- Жизнь — это коллекция моментов и главное собрать как можно больше хороших (диалог Брайна с Джейн).
Постепенно Брайн смиряется со всеми правилами, установленными Ариэль. Но чувства, которые он испытывает к ней гораздо сильней всех установленных правил. Ему нужно больше времени с ней, не хватает этих 2ух часов, с 5 до 7,он готов на многое ради нее, он предлагает ей свою руку и сердце и покупает не дорогое кольцо. Несмотря на то, что она старше него на 9 лет, Брайн готов стать отчимом ее детей и уже в свои 24 завести общих детей. Когда Брайн сообщает Ариэль об этом, она в замешательстве и не знает что же делать, ее чувства также сильны и она готова отказаться от брака, от всех правил и рамок, придуманных ею. Она готова окунуться полностью в любовь, которая окутывает ее. Однако она не может отказаться от счастья детей, если она потеряет своих детей, она потеряет саму себя. Ариэль остается со своим мужем и детьми, она не может переступить черту, она просит Брайна больше не связываться с ней, т. к так будет лучше для них обоих. Она прощается с ним не потому, что не любит, наоборот, Ариэль впервые в жизни испытала настолько сильные чувства, которые переполняли ее. Она думала, что не сможет влюбиться, но она влюбилась в Брайна. Он изменил ее жизнь, также как и она его. Она сделала его писателем, он стал наконец известным писателем. В тот момент, когда Брайн переживал разлуку с Ариэль он написал роман «Русалочка», посвященную ей.
- Также как не хочется писать, когда ты счастлив, хочется писать, когда ты несчастен. Чувства необходимо отпускать от себя и лучший выход переливать их в слова. От страданий должна быть хоть какая-то польза. Но не мне решать стоят ли слова этих чувств.
Прошло время. Брайн женился, у него родился сын и он стал успешным писателем. Однажды он вновь встретил ее. Она все также носила то самое кольцо, которое он ей подарил. В знак того, что их все еще связывают сильные чувства. По ее мнению, только лишь одна любовь совершенна и она всегда будет помнить его и испытывать нежные, трепетные чувства к нему.
- Говорят, что не бывает настоящей любви, но они не встречали тебя (Ариэль о Брайне).
Это кино заставляет задуматься о том, а может нужно просто убрать все преграды и быть с тем человеком, которого действительно любишь? Ведь они могли быть счастливы вместе, они могли это сделать, построить свое счастье. Ариэль уже думала, что не сможет полюбить, своего мужа она так не любила как Брайна. Она просто испытывала глубокое уважение к нему. Брайн внес частичку счастья в ее жизнь, также как и она в его.
Жизнь интересная штука и все бывает не случайно. Эта любовь была неким даром для них обоих.
Это фильм о любви и он столь же замечателен, как и главные герои! Советую всем ценителям хорошего кино. Думаю, каждый найдет что-нибудь интересное и значительное для себя в этом фильме.
9 из 10
6 мая 2015
Брайан, молодой американский писатель, считает, что Нью-Йорк — город, где у тебя куча знакомых или людей, с которыми тебе только предстоит познакомиться, но только единожды он перешел через дорогу, чтобы узнать больше о прекрасной незнакомке, так вальяжно и сладко закурившей сигарету на тротуаре напротив. Редко, но метко, как говорится, и после непродолжительного диалога, Брайан дает слово Ариэль, что в следующую пятницу обязательно придет в то же место, в то же время. Оказалось, что Ариэль — замужняя француженка с детьми, но с мужем имеет договоренность, по которой супруги могут с 5 до 7 обоюдно проводить время с другим мужчиной/женщиной. Немного поколебавшись, молодой писатель сдается перед наплывом чувств и эмоций и соглашается на любовь по 2 часа в день…
Ожидающих страстного романа с кучей постельных НЮ-сцен сразу разочарую, потому что фильм не то что не может похвастаться их красотой — их попросту нет. Виктор Левин берет немного иной курс для своего режиссерского дебюта в большом кино, давая насладиться не красотой голых тел, а легкостью общения героев, их милыми свиданиями и разговорами на всевозможные темы без единого намека на пошлость. Учитывая, что главная героиня — француженка, на мой взгляд, это более чем правильно и придает фильму еще большей легкости и непринужденности, хотя и не скрою, что на Беренис Марло бы взглянул в более эротичных сценах — больно уж красивая — но не сегодня, хех.
Меня, как и главного героя, немного возмутило то, с какой легкостью об изменах говорила героиня Беренис, и сцена знакомства с мужем, на мой взгляд, несколько неправдоподобна, но это все, скорее всего, из-за моего отношения к подобному, а в кино это возможно, почему нет, собственно. Но главной интригой было, конечно, то, к чему же в итоге приведут эти отношения. Рад за такую концовку, которую предлагает нам Виктор Левин: реалистично, красиво, со смыслом. Действительно ведь, что прислушиваться к сердцу надо, но принимать решения все же следует головой, думая не только о себе, но и о последствиях.
Одним из главных достоинств отмечу каст. Не так часто увидишь в американском прокате фильмы с участием русских актеров, поэтому вдвойне приятно встретить такой фильм. К счастью, Антон Ельчин удачно вписался в роль молодого скромного писателя, ищущего свой источник вдохновения, который он и нашел в лице Ариэль. Но как бы ни был Ельчин хорош, все равно он находился бы в тени Беренис Марло, потому что она идеальна! Элегантна, красива, прекрасно сложена, а какие губы!!! О, просто поразила! Не мудрено, что Ельчин не смог противостоять, потому что это невозможно!
В купе с хорошим Ельчином и прекрасной Марло фильм может похвастать отличным саундтреком, задающим так нужную атмосферу не какой-то интрижки ради секса, а как раз милой любовной истории. И снято, к слову, отлично!
«С 5 до 7» получился милой, приятной мелодрамой, которую можно смело рекомендовать к просмотру. Интересный сюжет, эмоциональные герои, красивый саундтрек. Что еще надо весной? Коты, просыпайтесь! Думаю, хорошо проведете время, а, главное, с пользой, если посмотрите!
8 из 10
5 мая 2015