| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.6 |
IMDb
|
6.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Пятый номер |
| английское название: |
El 5 de talleres |
| год: | 2014 |
| страны: |
Уругвай,
Аргентина,
Россия,
Германия,
Франция
|
| слоган: | «Настоящая игра начинается, когда ты уходишь с поля» |
| режиссер: | Адриан Биньес |
| сценарий: | Адриан Биньес |
| продюсеры: | Агустина Кьярино, Фернандо Эпштейн, Роксана Рамос, Жан де Форет, Арнольд Хесленфельд, Eugenia Olascuaga, Лоретт Шиллингс, Франс ван Гестель |
| видеооператор: | Билл Ниэто |
| художник: | Гонсало Дельгадо |
| монтаж: | Фернандо Эпштейн |
| жанры: | комедия, мелодрама, драма, спорт |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
28 августа 2014 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 40 мин |
«Пятый номер» фильм, в котором действо настолько медленное, что порой хочется вздремнуть, особенно поначалу, но ближе к середине это желание пропадает, и погружаешься в неспешное созерцание происходящего на экране с интересом. А все почему? Да потому что наблюдаешь за обычной жизнью, которая окружает тебя каждый день. Длинноногий — футболист низшего дивизиона чемпионата Аргентины, делать ничего не умеет, кроме как играть в футбол и вот его посещает мысль об окончании карьеры футболиста и он становится перед выбором, что же делать дальше. Смотреть за его метаниями становится все интереснее и интереснее, и в какой-то момент хочется сказать, «Пантон! Решись хоть на что-то конкретное!». И делаешь это не с раздражением, а глядя как в зеркало на периодические свои метания. Проблемы, с которыми сталкивается герой они жизненные, оттого и принимаешь их близко к сердцу.
Особого упоминания заслуживают отношения героя с его супругой, порой кажется, что они ведут себя как подростки, даже не как семья с неурегулируемыми отношениями, а именно как подростки волей судеб живущие вместе. Смотрится это достаточно забавно.
Как выше уже отметил, действо неспешное и его основа это вынужденная дисквалификация игрока и его мысли о будущем. Но интерес взглянуть на жизнь людей в другой стране, где существуют такие же проблемы как и у нас, он в некотором роде становится стимулом в погружение в происходящее.
Адриан Биньес снял простое и незатейливое кино, которое приятно посмотреть вечером, чтобы отвлечься от своих проблем, сопереживать героям и улыбнуться сложностям, которые порой мы сами себе создаем. При недостатках фильма, мне он все таки понравился, может под настроение попало, поэтому от рекомендаций к просмотру все-таки воздержусь.
19 июля 2018