Помпеи: Апокалипсис
Apocalypse Pompeii
2.7
2.5
2014, боевик, триллер, драма
США, 1 ч 27 мин
В ролях: Эдриан Пол, , Джорджина Бидл, Джон Рис-Дэвис, Дилан Вокс
и другие
Кто мог предугадать, что это повторится? Вулкан Везувий, некогда погубивший Помпеи, снова проснулся. Бывшему спецназовцу предстоит спасти своих жену и дочь, оказавшихся в ловушке во время извержения.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Помпеи: Апокалипсис

английское название:

Apocalypse Pompeii

год: 2014
страна:
США
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Бен Демари
композитор:
художники: Кес Бонне, Николай Кирилов, Emil Grigor, Nikolay Nachev
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, приключения
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 18 февраля 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 27 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, приключения

Видео к фильму «Помпеи: Апокалипсис», 2014

Видео: Трейлер (Помпеи: Апокалипсис, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Помпеи: Апокалипсис», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Помпеи: Апокалипсис», 2014

История повторяется!

Думаю, написанная выше фраза у многих связана с ненавистным ремейком «Кавказской пленницы», ведь это слоган ремейка, да и я «плясал» от него же, ведь в фильме, о котором пойдёт речь, тоже осовременивается классическая история, то есть, скорее, продолжается, поэтому такой слоган больше подошёл бы именно к фильму, о котором пойдёт речь. Жаль, что у студии «Asylum», снявшей «Помпеи. Апокалипсис», нет шансов на зрительские симпатии, поскольку велики такие плевки всем в душу, как «ТерминаторЫ», «Охотник против Чужого. Поединок», «Война миров Х. Г. Уэллса» и им подобные творения, которые не просто показывают бездарность, а порочат названия общепризнанных шедевров. А ведь когда-то эта студия славилась довольно оригинальными и никого не плагиатящими фильмами типа «Короля муравьёв», которые нравились многим, и даже были показаны на кинофестивалях! Жаль, что никто не даёт им шансов, и ставит колы всем их новым фильмам, не посмотрев, а ведь иногда «асилум» снимает стоящие мокбастеры, практически не уступающие оригиналам: «Белоснежка и принц эльфов» и «300 километров в час», к примеру. Но данный фильм выиграл золото среди всех картин конторы плагиатчиков! Это единственный фильм от «Asylum», которому я ставлю высший балл. И я не шучу! Это не убожество, не психодел и не примитив, да и плагиатом вряд ли можно назвать, хотя фильм приурочен к выходу исторического боевика «Помпеи» Пола У. С. Андерсена, но не переделывает его и не примитивизирует, а продолжает, не подражая главным героям оригинала, а вводя новых, показывая интересные действия и даже неплохую графику, что и вовсе неожиданно, и заставляя персонажей произносить качественные диалоги, не позволяя им говорить ни о чём, как это было в омерзительных «Смертельных гонках», подделанных, кстати, под фильм всё того же Пола У. С. Андерсена! Что бы там ни говорили о, якобы, плохих спецэффектах (а хотели, чтобы некинотеатральный фильм показал графику на высочайшем уровне?), фильм прежде всего интересный, и это главное. Я, как и все, ожидал увидеть убожество, но был приятно удивлён.

В начале фильма сразу приступают к извержению вулкана, показывая, как от него погибла молодая семья, пытаясь уехать на машине. Графика порадовала с самого начала, вулканический дым смотрелся натурально, плюс очень красивые пейзажи. Затем нам показывают другую молодую семью, которая будет в центре сюжета — муж с женой и дочь приехали в Италию, чтобы увидеть город Помпеи, который когда-то погиб под пеплом Везувия. Сразу люди начинают чувствовать толчки, но решают, что им ничего не грозит, и мама с дочкой отправляются на экскурсию, в ходе которой участники узнают много интересного о Помпеях, но толчки повторяются с большей силой, и у главы семейства есть повод переживать за жену и дочь. Когда начинается извержение, отец пытается пробраться в место, где проходит экскурсия, но его не пускают ни полиция, ни правительство, никто не собирается ему помогать, и только старый друг протягивает руку помощи. В это время дочь главного героя проявляет неплохие познания в свойствах вулканов, и даст полезные советы тем, кто вместе с ней находится в беде. Все герои совершают интересные действия, стараясь выжить.

Конечно, здесь нет дорогущих повсеместных разрушений и потоков лавы, как в оригинале Андерсена с грозным слоганом, но посмотреть однозначно есть на что. Можете крутить пальцем у виска сколько угодно. Может, я недостаточно образован, чтобы заметить в фильме ляпы и несоответствия с наукой, но высший балл я ставлю за динамичный сюжет, хорошие диалоги и красивую картинку. Красивы здесь не только пейзажи в начале фильма, а и всё остальное (чаще всего в фильмах студии «Asylum» удивляют красотой только в первых кадрах, после чего показывают убожество). Если вы не столь предвзято относитесь к мокбастерам, и готовы объективно оценить один из них, то лучше смотрите на оригинале с русскими субтитрами, чем в гнусавом переводе.

4 октября 2016

Опасная экскурсия.

Вообще исторические факты завораживают. А вдвойне завораживают они тогда, когда папа — морской пехотинец, служит по всему земному шару, а дочка ждет его дома вместе с мамой. И чтобы быть вместе с отцом, — хотя бы ментально, — девочка читает о каждой стране, в которой был ее отец.

И, — как впоследствии оказалось — хорошо читает. Видимо девочка гений, если знает, как вообще выжить при катаклизме, имя которому — вулкан Везувий.

Вообще, Везувий — один из самых гигантских и опасных «огнедышащих гор» на нашей планете. И вот папа уходит в отставку и наклевывается новая работенка — дяденьку хотят сделать президентом межконтинентальной охранной фирмы. И, — как следствие, — он едет в Италию, а вместе с ним жена и дочка. Которые сразу же отправляются в Помпеи на экскурсию.

Неужели ничего не предвещало беды, м? Давайте посмотрим на сие действо с позиции жителя Европы, который и носа не высунет туда, где есть хотя б малейшая опасность. Итак, Везувий.

С чего б ему бомбануть? И не просто «бомбануть», а «бомбануть с „бухты-барахты“, практически — на ровном месте»? Ведь такое масштабное „выступление“ вулкана не могло остаться тайной для сейсмологических служб как самой Италии, так и — прилегающих к ней стран. Обязательно были бы микро землетрясения, подвижки земной коры, и ЭТО не осталось бы незамеченным. Но просто так… не верю.

Как не верю и в то, что от магматического газа можно спастись в закрытом помещении, ниже уровня поверхности почвы. Имею в виду то, что герои явно отсиживались в тюрьме, а тюрьмы, — в те времена, — находились в подвалах дворцов высокопоставленных особ. Основа магматического газа — сероводород, а он стелится по земле, он тяжелее воздуха, а значит — в первую очередь он сконцентрировался бы именно в подвале.

Далее — мне кажется абсурдным план по спасению дяденькой своей семьи. Он угнал вертолет. Причем, — не откуда-нибудь «стибрил», а уволок с военной базы НАТО, — видимо — их там либо никто не стережет, либо — там служат одни разгильдяи, по-другому и не скажешь.

И под занавес: оказывается, на вертолете можно летать через облака пепла. Интересно, почему когда извергается вулкан, все авиасообщение направляется по такому кругу от опасной зоны, что, — проще кажется, — дойти до «места назначения» пешком?

Катастрофа на раз, чтоб скрасить одинокий скучный вечер. Неужели консультантов нет?! Я не стану побуждать вас смотреть данный «киношедевр», решайте сами. Меня не «торкнуло».

3 из 10

11 мая 2016

Классическая катастрофа от Asylum

Сегодня я решил вспомнить старую добрую контору и посмотреть их свежее кино. К тому же, пару дней назад я посмотрел оригинальный «Помпеи» Пола У. С. Андерсона. К слову, у Андерсона получился весьма средний фильм, где экшен в виде извержения начинается только на 67-й минуте. В целом снят он красиво, декорации действительно шикарны, но скучность сюжета зачастую берет верх над красивым экшеном.

Итак, перед нами фильм-катастрофа Бена Демари «Помпеи: Апокалипсис». Эсайлуму далеко ходить не пришлось. Купив билеты на самолет до Италии для всей съемочной группы, ребята прочно обосновались в Неаполе, а также в самих Помпеях. Денег, естественно, не было, поэтому действие происходит не в тот момент, когда Везувий стер с лица Земли античный город, а в наше время, когда вулкан решил повторить подвиг.

Сюжет у фильма настолько заезженный, что даже для Эсайлума это уже идет совсем не в плюс. У нас есть семья, где мама и дочка отправляются на экскурсию в Помпеи, а папа кто? Не может же в фильме Эсайлума папа быть обычным человеком. Правильно, папа — спецназовец, который дает им на экскурсию спутниковые телефоны и проводит полный инструктаж. Естественно, в группе с семьей будет много полнейших нелогичных идиотов, которые подохнут в ближайшем времени.

Минут через 20 после начала фильма Везувий не выдерживает такого количества имбецилов в своем городе и начинает давать предупреждения, потихоньку разрушая древние руины. Логично было бы убраться, но группа заинтересованно продолжает следить за развитием событий. На третий раз вулкану надоедает наблюдать за кучкой идиотов, и он решает показать, кто в доме хозяин. Тут как раз и папа-спецназовец начинает действовать, привлекая своих друзей, и военные подключаются, в общем, все по сценарию. В итоге, мы имеем классический «квест из точки А в точку Б в экстремальных условиях». Было у Эсайлума уже два фильма, где было очень холодно («Замерзший мир» и «100 градусов ниже нуля»), теперь вот то же самое всё, только тут очень жарко.

Сценарий фильма кишит бредом и неразумностями. Спереть вертолет с военной базы оказывается довольно просто. Среди застрявших в Помпеях обязательно найдется спец по Помпеям + вулканам + технике + ОБЖ, и так уж выпало, что это дочь главного героя-спецназовца. Она будет произносить научные термины с космической скоростью, вести за собой всю группу и вообще умничать на каждом шагу. А пока герои будут постепенно гибнуть, к вулкану подоспеет и добрый папа.

Графика в фильме не плохая и не хорошая, для Эсайлума это шаг вперед. Лава, конечно, выглядит уж больно неправдоподобно, да и упавшие в руинах камни явно рисовались на скорую руку, но смотреть все это довольно забавно. Игра актеров вся одинаковая, не могу даже Эдриана Пола выделить, ну тут просто все деревянные. Для Эсайлума это нормально. Если сравнивать с остальными фильмами конторы — то кино неплохое, экшена много, скучать не придется, сценарий смехотворен, поэтому может и улыбнетесь несколько раз. Оригинальные «Помпеи», может, и сняты дороже и актеры там хорошие, и спецэффекты безумно красивые, но в середине фильма я даже больше скучал, чем тут. Тут хоть весело было. Оцениваю только как фильм среди остальных работ Эсайлума.

Спасибо за внимание.

6,5 из 10

17 мая 2014

«Апокалипсис по-Азилумовски»

«Азилум» продолжается… вот уже и готова очередная отвратная пародия на «Помпеи» режиссера Андерсона. Только не перпутайте с этим убожеством некого Бена Демари, который тупо взял и добавил к популярному названию слово Апокалипсис. Мне с трудом удалось досмотреть этот трэш до конца, но в определнные моменты я ловил себя на мысли, что все-таки есть в данной конторе талантливые деятели. Им блин уже который год удается делать непотребные копии распиаренных блокбастеров, и при этом никто им по0-прежнему не перекрыл кислород.

Значит, продажи на видео приносят достаточно бабла, чтобы из года в год участники «Азилума» продолжали заниматься своим любимым делом. При просмотре этих фильмов я порой смеюсь так, что невозможно представить подобные эмоции даже, когда смотришь вроде бы приличную современную комедию. Ибо снято настолько примитивно и дешево, что даже школьник поймет, насколько бездарны художники и создатели спецэффектов подобных шедевров. Жаль только, что в каждом новом фильме мелькают некогда знаменитые и успешные экшен-актеры.

Вот недавно Майкл Дж. Уайт засветился в копии нового «Робокопа», а «Помпеи» поимели Эдриана Пола. Тот, правда, уже давно погряз в идиотских боевичках, и сейчас тесно сотрудничает с Александром Невским… так что, не особо удивляет его присутствие в настолько кошмарных «Помпеях». Ну, и пару фраз о самой картинке: это банальный бред про извержение вулкана, какого, кстати, в Голливуде уже было немало. Достойными вспоминаю лишь Пик-Данте и Вулкан. Все прочее никуда не годится на фоне этих реально замечательных картин.

Ну, а данный трэш вообще бьет рекорды в плане дебильности сценария и игры исполнителей главных ролей. Даже Эдриан Пол выглядит смехотворно в якобы драматичных сценах, когда очредной неудачник оказывается либо придавленным пенопластовым камнем, либо утонувшим в игрушечной лаве. Не менее драматичная музыка, которая не меняется на протяжении всего фильма, усиливает впечатление. В общем, я вновь как следует посмеялся, хотя порой мне все таки кажется, что через год-другой я уже не позволю себе тратить ни минуты своего времени на подобное барахло.

26 апреля 2014

Боевик Помпеи: Апокалипсис на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Бен Демари. Актерский состав, кто снимался в кино: Эдриан Пол, Jhey Castles, Джорджина Бидл, Джон Рис-Дэвис, Дилан Вокс, Дэн Кейд, Alexandra Petrova-Emisti, Гарри Аничкин, Врунда Патель, Йонас Токингтон, Ралика Паскалева, Х.Р. Эспосито, Майк Страуб, Иван Панайотов, Малин Маринов.

Страна производства - США. Помпеи: Апокалипсис — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.