Много постановочных сцен. Например, прокол мамочки Розенбаум и посадка Гарри самолета на дорогу. Очень большие перерывы, возможно, связаны с написанием сценариев для придания динамизма. В одной серии мамочка подозревает, что беременна, в следующей - рожает в сопровождении папочки будущего ребенка. А в одной из следующих серий это уже одинокая мать годовалого сына.
Самый положительные герои - предприниматель и мастер на все руки Нил Дариш и летчик Гарри. Против Нила организовал компанию Джереми Келлер, который в кадре убивает гусей, бычка. Когда он решил построить двухэтажный амбар и попросил помощи соседей, то чуть не убивает внизу людей упавшим с крыши стволом дерева. И это - главный положительный герой сериала. Есть еще Марк Вотт, который летом сдает домики многочисленным туристам. В одной из серий Марк учит стрелять свою подругу по пустым стеклянным бутылкам. То, что в этом месте могут бегать и сильно пораниться собаки и дикие животные эту парочку положительных героев совершенно не волнует.
В сериале видно варварское отношение к природе и, одновременно, - якобы, желание группы Келлера сохранить Маккарти от наплыва туристов. В городе нет власти, хотя в любом другом месте придурок Келлер давно бы уже сидел за решеткой.
15 февраля 2022
Неплохой сериал про выживание изолированной группы людей в довольно суровых условиях Аляски.
Интересен, в первую очередь, зарисовками из жизни поселенцев, сознательно выбравшими натуральное хозяйство и отдаленность от цивилизации (хотя в чистом виде, безусловно, тут нет ни первого, ни второго — в кадре самолеты, квадроциклы и генераторы).
К сожалению, мотивация такого выбора зачастую остается за кадром, и вы сами должны додумать, что могло заставить этих людей поселиться у черта на куличках и мечтать о собственной моркови в условиях весьма рискованного земледелия.
Да и сами примеры, прямо скажем, не сподвигают бросить все и купить пресловутый «домик в деревне», но тем острее встает вопрос о мотивах каждого из сознательных отшельников.
Зато неплохо показана непростая социализация этой общины, в которой высокая взаимозависимость обостряет многие типичные вопросы и проблемы.
И пусть авторы несколько перестарались с подачей материала (временами отдает неестественными интонациями желтой прессы), но вот назвать местные непростые отношения надуманными категорически нельзя.
Здесь единственный предприниматель является одновременно и богом, и чертом, ибо обеспечивает необходимую связь с внешним миром, но в то же время ставит под угрозу саму суть местного бытования, стремясь превратить поселок в туристическую мекку.
Финал истории открыт, но поразительно созвучен предопределенности «Вишневого сада», и даже старик Фирс здесь тоже есть.
13 декабря 2015