Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Манглхорн |
английское название: |
Manglehorn |
год: | 2014 |
страна: |
США
|
режиссер: | Дэвид Гордон Грин |
сценарий: | Пол Логан |
продюсеры: | Молли Коннерс, Дэвид Гордон Грин, Лиза Мускат, Деррик Тсенг, Кристофер Вудроу, Аманда Бауэрс, Брэд Кулидж, Мелисса Кулидж, Джоди Хилл, Сара Е. Джонсон, Тодд Дж. Лабаровски, Дэнни Макбрайд, Александр Ульман, Атилла Салих Ючер, Крэйг Зобел, Мария Сестон, Хойт Дэвид Морган |
видеооператор: | Тим Орр |
композиторы: | Explosions in the Sky, Дэвид Уинго |
художники: | Ричард А. Райт, Джошуа Локи, Джилл Ньюэлл, Жанетт Скотт |
монтаж: | Колин Паттон |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 4000000 |
Сборы в России: | $51 736 |
Сборы в США: | $143 101 |
Мировые сборы: | $459 636 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 августа 2014 г. |
на DVD: | 1 сентября 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
Фильм оставил после себя очень приятное впечатление. Такое спокойное, в меру с грустинкой, без занудства и с юмором кино. В главной роли — безупречный в любом образе Аль Пачино. Этот актер с возрастом не потерял себя, что произошло с некоторыми его коллегами, Харрисоном Фордом, например, а, наоборот, нашел новую нишу. Теперь его амплуа — «возрастные» роли, и выглядит он в них абсолютно уверенно и гармонично.
Вызывает большое уважение разборчивость Аль Пачино в плане предложенных сценариев: в его репертуаре нет «проходных» ролей. Все, что я ни видела с его участием — всегда кино со смыслом, в каком бы то ни было жанре. Герои же этого актера, как правило, люди принципов, даже если это гангстеры или бандиты. И у многих его героев есть что-то общее — думаю, это общее и есть сам Аль Пачино, его собственные качества: юмор и ум в живых глазах. Правда, утверждать о характере актера не могу, поскольку, понятное дело, лично с этим человеком не знакома, но с тем, что у его персонажей есть схожие черты, по-моему, поспорить трудно.
Для меня Аль Пачино — знак качества и своего рода бренд. Данный фильм нисколько не испортил репутацию актера, а, на мой взгляд, лишь пополнил его и без того содержательное портфолио.
Манглхорн — психологическая драма, но только легкая и позитивная. Она учит нас, как же важно не упустить свой шанс, который может оказаться одним-единственным. Ну а если уже упустил первый, то, по крайней мере, не надо отталкивать посланный судьбой шанс N 2.
Не буду вдаваться во все детали того, как главный герой изо дня в день пишет безответные письма женщине из своего прошлого, тут особо и говорить то не о чем. Это тот первый шанс, который был упущен. Суть фильма не в этих письмах и не в давно покрывшейся пылью истории из молодости Манглхорна. Суть в том, что в одну реку дважды войти все равно не получается: у реки ведь всегда есть течения, а, значит, через какое-то время это будет уже совсем другая вода. Значит, нужно жить дальше и не отталкивать других шансов, чего, к сожалению, не понимает наш главный герой, хоть он и явно не дурак.
Вообще, Манглхорн, типичнейший мужской экземпляр: эгоцентричный и зацикленный на своих проблемах. И думает, что он ну такооой несчастный. Вот встречается ему замечательная во всех смыслах женщина (героиня Холли Хантер), и что же он делает? А он того, какая она классная, просто в упор не замечает. Прямо на свидании начинает ей воспевать любовь своей молодости Клару, которую он не видел уже как минимум лет двадцать — может, она уже вообще превратилась в выжатую мочалку и на нее без страху и не взглянешь. Все бы ничего, но для героини Хантер-то это — свидание! Абсолютно мужская ограниченность какая-то. Он, как всегда, будучи сконцентрирован на себе, даже не заметил, что у нее к нему куда как больше, чем дружеские чувства. Но только эта женщина, с виду ангел, вдруг выставляет шипы: ставит Манглхорна на место, одним словом. И уже из того, что произошло дальше, я сделала для себя уже не в первый раз один и тот же вывод о мужской сущности, а именно: не интересно им, когда «она» просто хорошая. Перчинка им нужна, небольшая «стервозинка». Вот тот самый «ключ». Как Манглхорн сразу встрепенулся! Как он сразу забыл про свои годами отправляемые письма к уже давно ставшей «мифической» Кларе. Как вдруг ему внезапно понравилась та женщина, на которую он еще минут так 10 назад вообще иначе, чем как на кореша, и не смотрел. То есть когда она у себя в квартире убирала землю и куски от поломанного ИМ цветочного горшка (наш Манглхорн «немного» споткнулся при входе), ее такт и гостеприимство его не расположили, а вот стоило слегка стерву «включить», и все, он — растаял. Вот это — мужская «логика». Мы же — делаем выводы.
Но это я так, выставляю наружу не самое лучшее, что есть в Манглхорне. А ведь этот персонаж достаточно располагает к себе на протяжении фильма. Он — порядочен, умен, остроумен, на все руки мастер, любит внучку, кошку, да и сына тоже, хоть с последним и не очень ладит, а еще — он сам человек с «перчинкой». Попробуйте только с ним в чем-то «перегнуть палку» — сразу на место поставит. Вообщем, не рохля, хоть и расквасился сильно из-за своих безответных писем. Но это даже хорошо, значит — романтик. Вердикт: интересно наблюдать за героем на протяжении картины. Плюс умные диалоги.
9 из 10
13 декабря 2015
По созданной атмосфере «Манглхорн» похож на прошлогодний «Торт» с Дженнифер Энистон. И тот, и другой, по сути, фильмы одного человека. И тот, и другой объединяет лейтмотив потери, и тот, и другой полу-сонные по своей природе, вялотекущие, они не насыщены событиями и крупными сюжетными поворотами. Наконец, общее настроение обеих картин можно описать одним-единственным словом «уныние». Правда, если «Торт» на чистый, яркий, солнечный позитив всё-таки выходит, то фильм Дэвида Грина даже в самые ясные моменты не в состоянии полностью освободиться от меланхолических ноток. Говорят, можно войти со свечой в темную комнату, и в ней станет светло, а вот вносить тьму в помещение, наполненное светом — дело гиблое. Глядя на Аль Пачино, сидящего рядом с любимой внучкой на игровой площадке в солнечный день, можно испытать серьезные сомнения в этой аксиоме. А ведь сцену радостнее этой в фильме еще поискать.
Причина для вселенской грусти, несмотря на свою поэтичность, пардон за игру слов, весьма прозаична. Последний раз с любимой девушкой Манглхорн встречался, видимо, еще в юности. Или в молодости. В любом случае, очень давно. Еще до рождения от другой женщины сына, ныне важной финансовой шишки, с которым у отца ничего не клеится. Главный герой постоянно пишет своей возлюбленной письма, но они возвращаются с соответствующими штампами. Она, скорее всего, переехала. В другой город. Или штат. Или страну. А может, ее уже и вовсе нет на этом свете. И не сделать с этим уже ничего. «Манглхорн» — скорее, фантазия на тему, нежели глубоко психологическое исследование. «Разрыв связующих нитей с любимыми всегда парализует, но что, если паралич затянется на всю жизнь?», — задаётся вопросом Грин. Стоит признать, однако, что полученные результаты почти ничем не примечательны. Приплюсуйте к любому любовному расставанию N лет депрессии и спускания жизни в трубу, добавьте проблему отцов и детей — вот вам и вся история Манглхорна. Хотя не то, что бы оно того не стоило. Когда надо, картина умеет нести чепуху с серьезным лицом, когда не надо — как в ключевой беседе героя Пачино со своим сыном — радует не самыми клишированными диалогами. И хотя заглавный посыл картины прост и неказист, в нём тоже есть своя особенность. Он удивителен своей универсальностью, им можно описать, закончить или объяснить чуть ли не каждую из линий фильма, включая второстепенные и третьестепенные.
А заключается он, собственно, в том, что вся жизнь, она не в прошлом, не в воспоминаниях, не в мечтах или грёзах, не в бессмысленных дилеммах «а что, если бы было иначе?». Она вокруг, рядом. Сколько бы тебе, при этом, не было — семнадцать, сорок или шестьдесят шесть.
12 августа 2015
Манглхорн — всклокоченный, мятый, желчный старикашка — мизантроп. Жена умерла, сынуля — плутократ считает папочку старым придурком, любимая киса жрёт орудие производства Манглхорна (он — авторитетный слесарь), единственная отдушина — письма мифической возлюбленной по имени Клара…
О чём этот фильм? О красивом старении? Ничего красивого в нём нет, пахнущее кошачьей мочой отчаяние полубезумного старика, абсолютная пустота вокруг, письма любимой женщине как способ преодолеть дефицит общения…
Может быть этот фильм об одиночестве? Действительно, причём об одиночестве сознательном. Манглхорн презирает сына, цепляется к официантам, и даже во время свидания с молоденькой 57 — летней Даун, чья свежая попочка истомилась по эротическим приключениям, он ведёт себя как самый настоящий старый нужник — потчует нецелованную девчоночку рассказами о достоинствах Клары. Создателям надо было перенести эту сцену в постель, для усиления эффекта.
Приглушённый свет падает на кровать, тактично показан силуэт Даун, снимающей бельё, Манглхорн задумчиво перекатывает сморщенные шары цепкими лапами слесаря, и говорит — а вот Клара в таких случаях…
Аль Пачино предстаёт в этом фильме во всём великолепии своей тщедушной фигуры: эротичные мешковатые штаны, кокетливо выставленное пузо, ботиночки — гады с загнутыми вверх носами, сальные волосёнки — он настолько гадок, что это становится своеобразной формой обаяния. Противный, склочный старикашка, интроверт, выстроивший стену отчуждения между собой и окружающими, на склоне лет обнаруживает, что он никем не любим, и никому не нужен. Чёрствые людишки не оценили широту души. В конце фильма режиссёр даёт Манглхорну небольшой шанс на счастливый исход. Зачем?
Этот фильм хорошо смотреть в состоянии, которое американцы называют stoned. Вроде бы что — то происходит, старичок — типичная сволочь куда — то ходит, с кем -то общается, тискает отчаянно сопротивляющуюся кошку.. . На самом деле, не происходит ничего, дедок совершает круговые объезды по кишкам нищего, старый нелюдь в поисках тепла и любви.
Чему нас учит этот фильм? Умирать надо в окружении родственников, ненавидящих тебя за ссаные пелёнки, и нетерпеливо посматривающих на часы? Это вряд ли…
3 из 10
5 августа 2015
Аль Пачино, неподражаемый Аль Пачино вновь вышел на сцену, дамы и господа! Совсем недавно его можно было видеть в роли известного певца, переживающего очередной всплеск (а может предсмертную судорогу, кто знает) своей карьеры в фильме «Второй шанс».
Роли в этом фильме и «Манглхорне» словно противопоставлены друг другу: во «Втором шансе» — он богач, избалован публикой, но одинок. Даже несмотря на то, что у него есть жена, он одинок. В «Манглхорне» — он играет роль старика, живущего соразмеренной жизнью, не хватая звезд с неба. Достаточную для того, чтобы позволить себе маленькие радости. А еще для своего котейки. И в этом фильме он также одинок. И живет воспоминаниями о прошлом и любви всей своей жизни, оставшейся на давно перевернутых страницах…
Сравнивая двух персонажей, лишний раз убеждаешься в том, что Аль Пачино бесподобен. Актеру по силам играть разноплановых и не похожих друг на друга персонажей, вдыхая в них частичку самого себя. Его Эй Джей Манглхорн — рядовой человек, имеющий богатый жизненный опыт (причем не всегда положительный), наслаждающийся старостью.
Главная его забота — четвероногий друг, за которого Манглхорн, кажется, печется больше чем за человека и даже за собственного сына, с которым у него крайне натянутые отношения.
Он живет прошлым, наслаждаясь воспоминаниями и предаваясь им при каждой возможности. От того, это иногда доставляет боль окружающим. Манглхорн — это образ того человека, который продолжает упиваться тем, что уже никогда не вернуть. Воспоминания — это хорошо, но жизнь идет дальше. Она не останавливается ни на секунду.
Персонаж Аль Пачино словно показывает: смотри! Вот что произойдет с тобой, если ты не будешь жить и наслаждаться сегодняшним, завтрашним днем, неделей, не будешь строить планы, не будешь мечтать, а лишь предаваться воспоминаниям.
Фильм, номинированный на «Золотого льва» неспешен и малоритмичен. С просмотром картины кажется, что время замирает — события текут так, словно русло реки затянуло илом и песком и теперь, даже маленькая струйка кажется благодатной влагой.
Если вам нравятся жизненные фильмы, драмы, героям которых начинаешь сопереживать, думаю, «Манглхорн» посмотреть стоит: фильм интересен и уж совершенно точно этот фильм не для всех.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
8 из 10
30 июля 2015
Конечно, такой актер как Аль Пачино вытянет любой фильм. Честно говоря, просто приятно наблюдать за его игрой. За этими чистыми эмоциями, за монологами, движениями. Великолепный актер.
Сам фильм, естественно, звезд с неба не хватает. Приятная и теплая картина, которая медленно окутывает тебя и забирает твое внимание. Когда же она закончится — то послевкусие исчезнет очень скоро. И ты очень скоро забудешь, что вообще смотрел этот фильм. Что-же, должны быть и такие картины.
Не стоит строго судить нелогичность сюжетных ходов или инфантильность персонажей. В реальной жизни и не такие бывают. Но главное здесь в другом: если бы все было чересчур реалистично — то нас бы это не заинтересовало.
Могу сказать, что фильм мне понравился свое неспешностью, своеобразной атмосферой, приятной музыкой и неплохой операторской работой — а главное сами знаете чем: Аль Пачино не дает скучать. Несмотря на возраст, он все так же хорош и обаятелен.
Фильм для приятно времяпрепровождения за ужином. Лучше всего смотреть на ночь или непосредственно ночью. В спокойной обстановке, не отвлекаясь на домашние дела и не ожидая экшена или интриги. Просто постарайтесь проникнуться атмосферой.
7 из 10
27 июля 2015
Новый фильм Дэвида Гордона Грина, который безусловно заслуживает внимания. Скажу сразу, кино необычное и не рассчитано на широкую аудиторию. Хороший фильм, который показывает весь ужас старости в одиночестве, тот самый возраст, когда жизнь теряет смысл. Пропадает интерес к жизни, и всему что тебя окружает. Герой Аль Пачино живет одними лишь воспоминаниями, и это одно из самых ужасных чувств которые может испытывать человек. События развиваются очень плавно и медленно. Очень грустно, наблюдать за печальной жизнью главного героя. Фильм несомненно хороший, но ему явно чего то не хватает, нужно побольше деталей, которые относились бы непосредственно к сюжету ленты. Простая, бытовая драма, которая рассказывает историю пожилого человека, утратившего всякий вкус к жизни.
Это кино, учит многому, на примере другого человека, который все никак не может найти свой собственный ключ, для решения всех собственных проблем. Нужно лишь сделать разумные выводы. Аль Пачино сыграл на высшем уровне. Его жесты, манера общения, взмахи руками, нервные срывы по поводу и без, а главное глаза, которые отлично все говорят сами за себя. Что касается персонажей, то здесь так же все отлично. Одна только Фрэнни, запомнилась не хуже остальных. Возможно именно она и заставляла жить Манглхорна. Так же, очень понравилась Холли Хантер, очень чувственная и добрая женщина, которая видит в людях человечность и доброту. Сын Манглхорна, сыгранный Крисом Мессиной, сумел передать всю палитру чувств испытываемых к своему отцу. Их отношения, висят на очень тонком волоске, и все что от них требуется, это открыться друг другу, забыть все прошлые обиды, и конечно любить и ценить друг друга. Ведь это несложно. Самая обыкновенная история, которая может случится с любым из нас. Главное, сохранить сердце, и любовь к жизни.
Дэвид Гордон Грин справился со своей задачей. Как обычно, в его фильмах прослеживается отлично снятая и показанная история. Безусловно, он отличный режиссер. Надеюсь в будущем, его картины, станут ценить во всем мире. Ему определенно, есть куда расти, но пока он на верном пути. Ему отлично удается, снимать драматические сцены, которые способны проникать до самого сердца. Сопереживаешь абсолютно всем персонажам, ведь их истории по настоящему заставляют сопереживать. Многих фильм не впечатлит. Ведь здесь нет каких то неожиданных поворотов, скорости происходящих действий, но зато есть драма одного человека. Да, типичная история, но снята и сыграна она качественно, и все таки, фильму чего то не хватает. Думаю, можно было бы добавить в фильм, немного предысторий, флешбеков в прошлое, больше рассказать о прошлой жизни Манглхорна, как следует углубиться в его прошлую жизнь, и не только рассказать о его любви всей жизни, стоило еще и показать её. Тогда, к фильму, не было бы никаких претензий. Мы получили бы роскошную драму, с гениальным Аль Пачино, а так, хороший фильм, который определенно заставляет задуматься, над определенным аспектами нашей жизни. Так же, фильм учит нас не совершать ошибки сегодня, что бы не жалеть о содеянном завтра.
20 июля 2015
Необъятное, всепоглощающее одиночество… Когда уже давно нет рядом того, кто был для тебя светом, счастьем и всей жизнью. Когда не проходит и дня, чтобы память не возвращала тебя в то обетованное, благословенное время, когда глаза возлюбленной смотрели на тебя с нежностью и заботой. Как можно смириться с потерей и жить на полную, не ощущая рядом свою единственную любовь? И почему ничему не учат чужие ошибки других, а свои уже нельзя исправить?
Манглхорн пишет письма своей любимой каждый день. Он пишет, потому что не писать он не может. Он уже старый человек и у него очень болит сердце.
Манглхорн — мастер-ключник, его магазинчик-мастерская приносит ему кое-какой доход, да и за выездные заказы он еще способен браться. Его маленький бизнес да старая кошка Фэнни — вот то, что скрашивает время. А еще есть воспоминания о прошлом и безграничная тоска по потерянной любви.
Да, есть еще сын. Он отлично устроился в жизни, богат. Зачем они друг другу теперь? Они никогда не понимали один одного. Поэтому редкие встречи отца с сыном ничем хорошим не заканчиваются.
Внучка. Очаровательная малышка, каждую неделю дед ее угощает мороженым и она задает ему вполне взрослые вопросы. Пусть у нее все будет хорошо.
Но о нем тоже вспоминают. Это люди, которые знали его раньше и знают, на что он был способен и каким он может быть неординарным.
И вдруг, почти на краю жизни судьба решает: «А дай я этому человеку еще немного радости», легко ли принять этот подарок? Как поступить с тем чувством, робко постучавшим в сердце? И что делать с воспоминаниями?..
Безусловно, «Манглхорн» — знаковое кино со знаковым актером в главной роли. Аль Пачино в свои 75 все тот же — с вековечно мудрым и проникающим до самого дна души взглядом. Приходит мысль — уникальность этого артиста в том, что он не выглядит моложе своих семидесяти пяти, но и не выглядит стариком. Подумалось даже, вот встретишь человека с такими глазами в толпе, сможешь ли их забыть потом?
Превосходно сыграла в фильме Холли Хантер. Сцена их свидания просто восхитительна, особенно когда героиня Хантер почти без слов, одним лицом играет реакцию на слова Манглхорна.
Несомненно, это философская и глубокая картина. Практически каждый кадр вынуждает думать. Прожитая жизнь всегда заставляет думать…
Да, кино не для универсальной аудитории. Не может Аль Пачино играть «для всех» — не тот у него уровень. Почитайте его биографию — сколько раз он отказывался от предлагаемых ролей, несмотря на обещанные миллионные гонорары! Поэтому и ценны те фильмы, где он снимается. Хочется пожелать этому великому актеру долгих лет, а его поклонникам — хороших картин с его участием.
13 июля 2015
«Манглхорн» — драма, в которой главную роль исполняет всем известный Аль Пачино, именно из-за него я и пошел в кинотеатр на сеанс этого фильма. Посмотрев фильм я до сих пор не могу понять… а в чем смысл этого фильма? В чем-же все-таки заключается его суть? Весь фильм я наблюдал различные сцены сюжета, никак не связанные друг с другом! Давайте поподробнее!
Эй Джей Манглхорн — разведенный, имеющий некие странности в себе мужчина, работающий по вскрытию и установке замков. Его единственный друг, заменяющий в себе все и вся — кот Фэнни. Он имеет сына, который забыл его, так как теперь он — богатый бизнесмен. Так же Эй Джей — настоящий ловелас, который был замужем, имел одну возлюбленную, а так же в настоящее время, кажется все повторяется снова, ведь Эй Джей становится возлюбленным одной молодой девушки. Все эти, как ни странно абсолютно разные линии сюжета связывают один единственный сюжет, и этим сюжетом становится жизнь Манглхорна !
Я не знаю, что еще могу рассказать об этом фильме. Тут надо думать с разных точек зрения. Либо это гениальный шедевр со скрытным, но глубоким смыслом, либо непонятно для чего снятое кино, которые не содержит в себе ни единой капли какого-либо смысла. А как вы поймете этот фильм? Понравится-ли он вам? Сможете-ли вы узнать то, что не каждый может узнать? Сможете-ли вы вынести из этого фильма то, что не вынесет каждый? Решать вам!
6,5 из 10
9 июля 2015
Камерная картина. Неспешный ход повествования. Простые, но глубокие диалоги. Добротная игра актеров. Жизнеутверждающий посыл. Отличная фоновая музыка. Аль Пачино.
Все это вы получите при просмотре с лихвой, если любите кино в стилистике Санденса. Тут нет закрученного сюжета, обостренной драмы или красивой любовной линии. Напротив, нам рассказывается простая бытовая история, простым, но очень красивым языком и в интересной визуальной форме.
Герой Аль Пачино проживает жизнь своим прошлым, каждый день думая о своей настоящей любви, о женщине, которую он потерял много лет назад по собственной глупости. Так и живет, истязая себя и окружающих. Старик, делающий по фильму дубликаты ключей, открывающий заклиненные двери машин и сгоревшие сейфы, давно потерял ключ от своего сердца, и не может больше никого любить (кроме своей кошки). Жизнь для него — томление и уныние. Все женщины — лишь блеклое подобие той, которая осталась в прошлом.
Но что если он найдет свой ключ и освободится?
4 июля 2015
«Манглхорн» — так называется новейший фильм с бесспорно великим уже Аль Пачино в главной роли. Данная картина позиционируется как драма, и это, в общем-то, верно. Но, как это порою и бывает, дьявол кроется в деталях. Поставил картину относительно молодой, но уже довольно известный в узких кругах режиссёр Дэвид Гордон Грин (критики в своё время очень положительно отозвались о таких его работах, как «Властелин разметки» и «Джо»). И драмой, а также мелодрамой данную картину можно назвать с полным на то правом. Беда лишь в том, что данный фильм практически «ни о чём». На протяжении всего первого часа (из полутора) на экране практически не происходит ничего особенного. Мы видим немолодого уже мужчину (его то и играет Аль), мастера по замкам и дверям (а также сейфам). Этот человек то аккуратно подгоняет свежеизготовленные из заготовок ключи, то выступает в роли доброго самаритянина, за небольшие деньги открывающего людям двери их авто, домов и старых железных шкафов. В такие моменты фильм вполне уподобляется тихой и сонной реке. Течение его сходно как с ней, так и напоминает собою некий поток сознания, идущий чуть ли не в он-лайн режиме. Да, Манглхорн ещё пойдёт в банк, пообедает, поговорит с людьми. Будет встреча с женщиной и не только. Но главное место в его нынешней жизни бесспорно занимает белая пушистая кошка, которой он посвящает, кажется, большую часть своего времени.
Да, где-то после первого часа сонное и очень, очень неспешное повествование внезапно взбрыкнёт, словно напомнив нам о том, что Аль Пачино всё-таки действительно великий актёр, а не просто старик, неспешно отбывающий очередную роль в проходной драме. Да, будет всплеск эмоций, бурление (умеренное, впрочем) страстей. Но потом всё опять пойдёт по заведённому некогда кругу — кошка, работа, ужин, банк, кошка… хотя, кто ж его знает…
О чём же данный фильм и для кого он снят? Пожалуй, можно будет сказать что это фильм о старике, о человеке, сделавшем однажды некий выбор и пожинающего сейчас его плоды. Мы сами выбираем дороги, которые мы выбираем. А потом можем тосковать, напиваться, предаваться безумствам… Ибо не дано человеку войти в одну и ту же реку дважды. И никакая лодка не сможет в этом помочь…
А кошка… Кошка — это очень хорошо.
Резюме:
несколько сомнамбулическая драма с элементами мелодрамы. В главной роли — сам Аль Пачино, который фактически отбывает здесь свою роль и лишь изредка «просыпается». И его игра здесь — это лишь слабый отблеск того гения, что блистал некогда в «Море любви» и «Запахе женщины». И, скажу честно, те же недавние «Крутые парни» с ним и Кристофером Уокеном мне понравились намного больше.
Но, тем не менее, разок посмотреть картину всёж вполне можно. Есть в ней хорошие моменты, есть… А ещё меня терзают смутные сомнения что фильм сей пал жертвой маньяка-монтажёра. итого — налицо серьезная проблема с жанровой идентификацией картины.
Короче говоря, картина получилась практически элитарной — только для самых преданных фанатов Аль Пачино. Понятно, почему она идёт только в малых залах — данный кинопродукт слишком дисгармонирует со вкусами простого массового зрителя.
17 июня 2015