Лучшее во мне
The Best of Me
7.2
6.7
2014, мелодрама, драма
США, 1 ч 58 мин
12+

В ролях: Мишель Монахэн, Джеймс Марсден, Джералд Макрэйни, Кэролайн Гудолл, Кларк Питерс
и другие
История о двух бывших возлюбленных подростках. Никто из них не жил жизнью, которую они представляли и никто не может забыть страстную первую любовь, которая изменила всю жизнь. И вот обоих зовут на похороны их наставника, который когда-то дал им приют...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Лучшее во мне

английское название:

The Best of Me

год: 2014
страна:
США
слоган: «Ты никогда не забудешь свою первую любовь»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Оливер Степлтон
композитор:
художники: Патриция фон Бранденстайн, Рэймонд Пумилия, Тим Кон, Рут Е. Картер
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 26000000
Сборы в России: $389 985
Сборы в США: $26 766 213
Мировые сборы: $38 609 668
Дата выхода
Мировая премьера: 7 октября 2014 г.
на DVD: 20 января 2015 г.
на Blu-ray: 20 января 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 58 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Лучшее во мне», 2014

Видео: Французский трейлер (Лучшее во мне, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Французский трейлер
Видео: Трейлер №3 (Лучшее во мне, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №3

Постеры фильма «Лучшее во мне», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Лучшее во мне», 2014

Это не Так. И не Доусон

Обычно лучше смотреть фильм после того, как прочитаешь книгу. Я очень долго терпеливо читал 'Лучшее во мне' и добрался аж до середины. Затем повествование утомило меня, и я отложил роман до лучших времен, не уверенный в том, что когда-либо его продолжу. Но привычка завершать начатое взяла свое, и вот недавно я вернулся к 'Лучшему'.

До этого я не читал книг Спаркса. Это не самое веселое занятие, как оказалось. Стиль писателя своеобразный, он похож не на обычную литературу, а на ее подробный пересказ. Будто из номера в номер кто-то пишет роман в газету. Причем, автобиографический, столько в нем ненужных читателю подробностей.

Так как веселее книгу читать не стало, я решил посмотреть фильм. Уместить тягучее повествование романа в два часа экранного времени - это надо быть хорошим ремесленником. Естественно, в фильме все сжато и лаконично. Но это и оказалось хорошо. Зато в картине выделено самое главное, а лишние подробности просто выброшены за пределы экранного времени.

Мне нужна была визуализация книги, и я ее получил. Взрослую героиню в книге я примерно так и представлял, в этом плане Мишель Монахэн не разочаровала. Где-то краем глаза я успел зацепить еще до начала чтения, что юную Аманду будет играть Лиана Либерато. Это тоже хорошо. Легко представить, что Лиана выросла и стала такой как Мишель.

Но юный и взрослый Доусоны. Это не просто разочарование, это недоумение. Хорошо хоть, что Джеймс Марден, а не Зак Эфрон, ребята. В каком месте, скажите мне, Люк Брейси похож на Джеймса Мардена? Почему спустя 20 лет он стал меньше ростом и приобрел совершенно другие черты лица? Он, что, пластическую операцию сделал?

Экранизация, конечно, получилась довольно сиропной. Она не такая мрачная как роман, и старина Так в фильме какой-то слащавый до оскомины. Не ожидал я такого Така, уж лучше бы он больше походил на Клинта Иствуда или Роберто де Ниро. Нет, товарищи создатели, это не Так.

Вообще фильм здоровы вытащили на себе Либерато и Монахэн. А Николасу Спарксу хотелось бы пожелать больше не экранизировать фильмы на собственной студии. Явно он лично поучаствовал в кастинге. Дело писателя - писать, дело киношников - снимать кино. Это далеко не одно и то же.

9 октября 2021

В данном случае мы видим пример внезапной авторской шизы — то ли Спарксу платили за количество, а не качество текста, то ли создатели фильма не смогли сделать подводку к событиям, происходящим в последние полчаса, однако в какой-то момент фильм, представлявший из себя довольно симпатичную и цельную мелодраму с намёком на открытый либо даже счастливый конец, вдруг вихляет хвостом и скатывается в дешёвую пожалейку: о нет, насколько же плохие плохие парни! О нет, насколько же коварна коварная судьба! Происходит выдавливание слёз из зрителя, ничего не добавляющего ни к истории, ни к какому-либо посылу.

Хочется добавить про подбор актёров: каждый по отдельности неплох, однако совершенно невозможно смотреть на двадцатипятилетнего Люка Брейси со школьницей и не испытывать ощущения какой-то неправильности (Михаил Светов vibes). И почему отец главного героя в юности выглядит не сильно старше, чем собственно сам герой?

5 из 10

Было бы 6 или даже 7 без последнего получаса.

7 июня 2020

«Лучшее во мне» далеко не лучшая из работ Николаса Спаркса

Мне кажется, у всех такое было, посмотришь фильм и ты от него просто в восторге, ищешь что-то похожее, находишь и… разочаровываешься. Так случилось и у меня, после просмотра всеми любимого «Дневник памяти» наткнулась на «Лучшее во мне». Эх, трейлер заинтересовал, 2 молодых, влюблённых, но таких разных людей счастливы друг с другом, но что-то происходит в их жизни и их пути расходятся, спустя много лет они встретились.

В этом фильме столько глупостей, что до конца я досмотрела с трудом, хотя мелодрамы люблю.

1)Почему отец главного героя его так ненавидит, я не поняла, в начале я думала, что это его отчим, к концу фильма этого так и не объяснили, хотя к 2 его братьям, таким же сыновьям он относится нормально

2)Актёры в молодости и в зрелом возрасте не похожи. Актёр, сыгравший молодого Доунсона выглядит старше, чем актёр, сыгравший Доунсона в зрелом возрасте, правда, и разное телосложение, цвет глаз

3)Персонажи. Такое чувство, что я уже это видела и не один раз. Пай — девочка, мальчик — бунтарь(из неблагополучной семьи, но на самом деле хороший), родители, которые естественно против их отношений.

4)Но, самый большой минус — КОНЦОВКА. Есть и другие минусы, менее значительны, но всё же.

4 из 10

т. к. картинка в этом фильме всё-таки красивая

25 августа 2019

Ещё один Дневник памяти, только без Альцгеймера

И снова здравствуй, Николас Спаркс!

Если посмотреть хоть один фильм по мотивам этого писателя, можно легко узнать и другие экранизации Спаркса, примерно с первых минут фильма.

Наверное, где-то после «Дневника памяти» фантазия, вдохновение и изобретательность покинули мастера и он стал клепать абсолютно однотипные истории с совершенно шаблонными героями, которые действуют в лучших традициях богострадальческих бразильских мелодрама.

И «Лучшее во мне» не стало исключением. Не-а…

Не зря я так долго не хотела его смотреть. Целых четыре года сопротивлялась. Зря сдалась.

По окончании фильм вызвал только раздражение.

Из-за шаблонности, предсказуемости, ванильной аскомы, однотипности персонажей и чертовски навязчивого ощущения, что все это ты уже где-то видел.

И на самом деле так и есть. Если опустить некоторые моменты и взрослую судьбу персонажей, то отдельные сцены можно назвать римейком «Дневника памяти». Даже внешне герои похожи. Они находятся в окружении восхитительных пейзажей и вечного лета, что нарочито создаёт сказочный эффект. И любовь такая же вселенская, и разница такая же классовая, и даже прыгают в озеро они одинаково!

Да только вот «Дневник памяти» стремительно ворвался в нулевые, не имея годных конкурентов, а «Лучшее во мне» блекло осело на дне даже в сравнении со средними драмами.

Абсолютное клише. От диалогов до образов героев.

Абсурд и предсказуемость.

И ах, да! Кастинг директора уволить! Найти настолько непохожих друг на друга актёров ещё надо постараться. Если в метаморфозы девчушки ещё можно поверить, то у главного героя и его молодой версии даже глаза разного цвета. Камон, ребята! Глаза… Как можно не заметить.

Весь фильм сохранялось впечатление, что тебя пытаются надурить.

И дурят. Сентиментально, предсказуемо и трагично.

Концовка — апофеоз нелепости и какой-то гипертрагичности. И конечно же эпичный замут в самом конце.

Короче, я специально зарегистрировалась здесь, чтобы написать, насколько этот фильм меня разочаровал.

Думаю, Николас Спаркс может гордиться — он задел свою целевую аудиторию в моём лице. Вот только задел не за то место.

2 из 10

Только из-за любви к красивым пейзажа и голубым глазам «Циклопа».

15 января 2019

При более тесном и объемном знакомстве с творчеством Николаса Спаркса и экранизациями его книг, открываешь для себя универсальную авторскую систему концепций и идей. Они, в той или иной степени, повторяются от романа к роману и, соответственно, от фильма к фильму. ‘’Лучшее во мне’’ заигрывает со школьной тематикой из «Спеши любить», пробует на вкус великолепную реализацию темы любви без срока из «Дневника памяти», раскрывает необъяснимые подарки судьбы, как в «Счастливчике» и «Дорогом Джоне». Положа руку на сердце, приемы автора не надоедают, тем более, когда они реализованы на высоком уровне эмоционального взаимодействия, как мы видим в фильме The best of me.

Последние годы стремительной компьютеризации и мобильной социализации исказили саму суть социальных отношений, ценности общения, привязанностей. История Доусона и Аманды берет начало еще в 1992 году и показывает зрителю, что нельзя любить временно и это чувство, если они пронизывающее и искреннее, останется с вами всегда. Увидите ли вы снова свою первую любовь или нет. В нашем случае, герои получают этот шанс спустя более чем двадцать лет. Жгучий внутренний диалог, с вопросами: «а как могла сложиться моя жизнь, поступи я тогда иначе». Эти философские предвестники сожалений пронизывают всю историю фильма.

Как и в ряде других культовых произведений Спаркса, история рассказывается параллельно в двух временных отрезках. С одной стороны, ностальгическая история о первой школьной любви двух десятилетней давности, словно пересказанная из эмоций на фото в школьном альбоме. История девушки из богатой семьи и парня без определенного будущего, со шрамами на теле от издевательств. Концепция Принцессы и Нищего не является здесь определяющей для сюжета, но вносит свой эмоциональный оттенок в палитру сюжета. Великолепные кадры американского Юга пронизывают романтикой юношеской любви, первых свиданий на берегу озера, прогулок под дубами на закатном солнце.

Вторая временная линия, современная, показывает нам двух людей на финишной черте четвертого десятка лет. С того момента, как их жизни однажды пошли порознь, каждый был по-своему лишен счастья. Может ли непредвиденная встреча через столько лет что-то изменить. Или это лишь призрачный фантом надежды, которая посещает каждого человека в минуты, когда нам тяжело. Как можно догадаться, развязка истории приходится именно на эту часть и оставляет неизгладимое впечатление после просмотра. Оно дополняется еще отличной актерской игрой всех четырех исполнителей, приятные впечатления от которой нарастают, по мере погружения в происходящее.

8 из 10

30 июля 2018

Ты у меня одна

Пожалуй, одна из самых удачных экранизаций произведений Николаса Спаркса. Очень искренняя, настоящая драма о большом чувстве, которое двое пронесли через года. О том, что есть что-то незыблемое в этом мире. То, что нельзя разрушить, разломать, испортить. То, над чем не властно время. Может быть это и называется Любовь?

Доусон парень из очень проблемной семьи. Сам он работяга, добрый, ответственный, но все его родственники — тунеядцы и настоящие бандиты. Естественно, парень не может найти понимания в родном доме, ведь продавать травку и заниматься мелким грабежом не входит в его планы. И в довершение проблем угораздило Доусона влюбиться в богатую девочку Аманду. Родители девушки категорически против их отношений, но, неожиданно, чувства молодых людей разгораются в самую настоящую любовь, которой не страшны препятствия.

Доусон уходит из дома и находит приют у хорошего пожилого мужчины, который принял самое живое участие в судьбе парня. Все становится на свои места, колледж позади, у Доусона и Аманды множество планов, они счастливы и влюблены. Но неожиданная трагедия перечеркивает будущее самым жестоким образом.

Следующий раз Доусон и Аманда встретятся много лет спустя на похоронах человека, который столько для них сделал. Аманда замужем, у нее есть сын и множество печалей на сердце, Доусон по-прежнему одинок. Все изменилось — и все осталось неизменным. Их все также тянет к друг другу, но прошлое все также не готово их отпустить.

Помимо интересной, без уклона в слезовыжимание истории, хочу отметить прекрасную актерскую игру. И молодые, и повзрослевшие герои справились отлично. Им веришь, за них переживаешь.

У советского поэта Юрия Визбора есть строки, на мой взгляд, определяющие суть любви:

«Ты у меня одна,

словно в ночи луна,

Словно в степи сосна,

Словно в году весна.

Можешь раздать долги,

Можешь любить других.

Можешь совсем уйти,

Только свети, свети».

Они как нельзя лучше лучше иллюстрируют содержание фильма. История Доусона и Аманды — лучшее, что у них было. Это останется с ними навсегда, и неважно будут ли они вместе.

9 из 10

13 июля 2017

Случайности не случайны.

Жизнь случайность? Нет, жизнь это история.

История полная умопомрачительных событий и подстроенных случайностей, роковых ошибок и трагических развязок. Такие истории потом рассказывают внукам как историю семьи, как артефакт хранят в памяти.

Возможно, такая история могла быть у Доусона и Аманды. У двоих совершенно разных людей, он вырос в неблагополучной семье со множеством шрамов, как душевных, так и телесных. Она росла как цветок, который холили и лелеяли, без забот и хлопот. Они встретились, и любовь накрыла их. Они встретились, и случайность развела их. Они не должны были больше встретится, но случайность, а быть может и не случайность, свела их вновь. Свела их что бы они сказали «Прости».

Фильм снят по мотивам книги Николаса Спаркса «Лучшее во мне». Жаль конечно что по мотивам, хотелось увидеть другую историю, ту что была написана автором и ту что многие наверняка прочитали. Потому что история Аманды и Доусона намного интересней и содержательней чем та, что показано в киноленте. Этот факт лишний раз доказывает, воображение лучший сценарист, режиссер, оператор. И дело не в актерах, они то как раз отлично отобразили своих героев, как в прошлом так и в настоящем. Но после просмотра осталось чувство недосказанности, надуманности. Не было того связующего звена которое связывало прошлое, настоящее и будущее, не было того ощущения фатальности, ощущения что случайности не случайны. Голливудские боссы погнались за наживой, на волне успеха экранизаций книг Николаса Спаркса. И просто сделали из романа очередную мыльную оперу((Но это мое субъективное мнение.

Но не всё так плохо, фильм я все равно рекомендую посмотреть. Ведь что бы ваше воображение заработало, нужно его подпитать чем то. Прочитать книгу, либо посмотреть фильм. С чего начать решать вам.

«Ребятки, вымысел — правда, запрятанная в ложь, и правда вымысла достаточна проста: магия существует.

Стивен Кинг»

8 из 10

7 мая 2017

Красивая картинка

Какой положительный заголовок у меня получился к отрицательному отзыву, однако.

Но пускай он вас не обнадеживает. Больше ничего хорошего я про фильм «Лучшее во мне» сказать не могу.

Помню время, когда только начали появлятся фильмы по романам Николаса Спаркса, и как они действительно цепляли..«Спеши любить»,«Дневник памяти»,«Дорогой Джон».. фильмы и правда добились признания у зрителей. С тех пор каждый год-два выходит новая экранизация очередного романа. Правда, чем дальше, тем эти фильмы менее интересны.. и вот мы «доплыли» до данного кинопродукта.

Итак, сюжет. И без спойлеров сюжет фильмов по Спарксу довольно предсказуем. И это уже первый минус. Первая красавица на деревне влюбляется в загадочного и не очень общительного парня. Ничего не напоминает? Иногда вместо красавицы выступает красавец, а загадочной и нелюдимой становится уже героиня. Но суть понятна.

Ее родители, само собой против, ведь они из другого слоя общества. Тоже встречалось?

Хотя парочка безумно влюблена, по каким-то жизненным абстоятельствам, а скорее, по своей же глупости, детки расходятся, но потом, через n-е количество лет совершенно случайно встречаются. Ну и понеслась опять любовь-морковь. Все это было и не один раз.

Актерская игра. Да ее тут просто нет, ну реально. И в этом еще одно отличие первых экранизаций Спаркса от данного фильма. Гослинг, МакАдамс, Мур, Гир, Сайфред и прочие были куда более настоящими. Более-менее сыграли здесь молодые актеры, Люк Брейси и Лиана Либерато. Но вот герои 20 лет спустя.. если честно, я вообще не узнала бы их, они не особо похожи на себя в молодости. Но дело даже не в этом. Мишель Монахен и Джеймс Марсден вообще будто заблудились и попали не в тот фильм, да и не тех персонажей играют. Каких-то особых чувств я там не заметила, у Аманды потухшие глаза как при муже, так и при первой любви, которую она вроде как 20 лет не могла забыть. Каким образом довольно интересный Доусон превратился в смазливую мордашку, который больше себя хочет в фильме показать, я тоже не поняла.

Режиссерская работа. Еще один провал. Честно говоря, нужно быть довольно умелым мастером, чтобы из романа Спаркса сделать стоящий фильм. Читала я несколько его произведений.. скучнейшие вещи, хочу заметить. Так что если уж браться за экранизацию, то точно знать, какими ходами и приемами можно будет все это дело раскрутить в интересную вещь.

Саундтреки. Иногда это может сноадить впечатление от фильма, но не в этот раз, увы. Ничего стоящего не отмечено.

Ну и об одном плюсе. Картинка действительно красивая. Симпатичный загородный домик, живописный сад, озеро. Если решите, что на картинку стоит почти два часа потратить, то можно и посмотреть.

Исключительно за картинку

2 из 10

2 февраля 2017

По наезженной колее, но не туда

Со времен братьев Люмьер и летящего навстречу зрителям паровоза изменилось многое… и ничего. Все также зрителя пытаются впечатлить, научить и запомниться, просто сейчас на подготовительный этап уходит чуть больше времени и денег. И все также среди фильмов попадаются такие, моральный посыл которых по меньшей мере сомнителен, если не сказать — вреден. А ведь ничего вроде бы не предвещало.

Парень из криминальной семьи и девушка с золотой ложечкой во рту. Сюжет старый и вечно юный, он имеет множество вариаций, в данном случае в фокусе внимания любовь молодого поколения и неприязнь старшего, в обусловленная социально-классовыми и материальными причинами. И препятствия, через которые должны пройти влюбленные, традиционно только укрепят их чувства, сделают их сильнее и послужат воспоминанием в старости и предметом гордости детей и внуков либо же останутся в памяти людей как «самая печальная история на свете», например. Так предполагалось, вроде бы.

Манипулятивность, с которой создатели фильма пытаются вызвать сочувствие и расположение к своим героям, никого удивлять не должна, в конце концов, этим занимаются все киносоздатели, разница только в уровне таланта манипулятора. Но подспудная и в то же время откровенная идея, к которой они ведут зрителя, при ее осознании не может не вызвать откровенный протест. Попытка угодить всем задействованным классам и поколениям, а заодно и всем предпочтениям всех зрителей изначально обречена на провал, ибо справедливости на всех просто не хватит. Принцип «и волки сыты и овцы целы» еще никогда не выглядел настолько и безнравственным и нелепым.

Возможность счастливого/несчастливого исхода ситуации «парень из низов и обеспеченная девушка» равна 50%, в любом случае либо влюбленные либо их родители будут недовольны — так почему бы не сделать так, чтобы любовь была, но издалека и через годы. Парень умный, но в колледж не стремится — намек всем бедным парням, чтоб не рыпались и сидели каждый в своей дыре? Расставание от излишнего благородства и встреча спустя годы благодаря ей же — те же манипуляторские камешки на весах зрительского принятия. Но хеппи-энд даже для взрослых героев — вызов нормам общества. Порядочная женщина, нет, положительная героиня не может уйти от мужа и быть счастлива с любовником. Любовник в силу той же киношной порядочности не может принять решение за них обоих. Значит, с ней останется его лучшая часть. О-бал-деть.

Не уходи смиренно, в сумрак вечной тьмы -

сказано было совсем в другом фильме, и несмотря на субъективное равнодушие к контексту, строки запали в сердце и звучат в лад с мироощущением автора. Не уходи — смиренно — в сумрак — вечной — тьмы. Не сдавайся! Не опускай рук! Не умирай раньше смерти! Не пиши заранее прощальные письма! Не планируй встретиться за гранью…

О чем был этот фильм? О вечной любви или покорности обстоятельствам? О человеческой порядочности или трусливом бегстве от ответственности? Возможно, Николас Спаркс, автор книжного оригинала, и не вкладывал в свое творение столько нюансов, но экранизировавший его Майкл Хоффман снял довольно спорное двусмысленное кино. Нет неожиданных финтов, которые могли бы придать оригинальности истории, а экранной химии не хватает, чтобы вдохнуть жизнь в имеющиеся обстоятельства. На выходе получается однообразная стерильная штамповка с сомнительным содержанием.

15 января 2017

Лучшее в любви

Николас Спаркс, как обычно, прекрасен! Написал одно из многочисленных замечательных произведений.

Фильм можно разделить на 2 части: ДО и ПОСЛЕ. Вот часть ДО сыграна и поставлена, на мой взгляд, более удачно. Актеры, сцены более чувственны и проникновенны, между актерами есть зацепка, есть чувства, они пронизывают зрителя через экран. Красивые пейзажи в сочетании с классической историей любви…

Вторая же часть не настолько впечатлила. Если актрисы героини ДО и ПОСЛЕ похожи внешне, то главный герой взрослого слишком отличается от юноши. В молодости он красавчик, а во взрослом возрасте совсем потерял свое обаяние. Более того, не было искры, которая так необходима в подобных фильмах.

Зацепил ли фильм? -Да, зацепил, и оставил горькое послевкусие. Задумалась о существовании любви, такой, какой она представлена в так любимых многими мелодрамах.

И действительно, как вы думаете, существует любовь, пронизывающая года? Могут ли 20 лет жить чувства к человеку из прошлого? Возможно ли спустя 20 лет встретиться с призраком юности, и снова его любить, не смотря ни на что?

Фильм советую всем к просмотру! Качественная классическая мелодрама.

12 декабря 2016

Скучно до безобразия

«Дневник памяти» я обожаю. Все остальное из этой серии гораздо слабее, но эта картина меня просто покорила количеством бреда, которым пичкают зрителей на протяжении двух часов!

Актеры играют отвратительно, просто дешевое мыло какое-то. Кривляния и игры в любовь выглядят до безобразия неправдоподобно. Подбор актеров-отдельная песня: посредственная девочка, посредственный мальчик, обыкновенная серая мышка-женщина, и вдруг-опаньки! Красавчик Джеймс Марсден, который в эту компанию вообще не вписывается, он как петух в курятнике. В своей гротескной манере: чуть переигрывать и балдеть от самого себя. Он упорно пытался играть любовь до гроба, но все как-то плоско, никакой химии ни между молодыми Доусеном и Амандой, ни между повзрослевшими. И откровенные злодеи родственнички Доусена, просто исчадия ада какие-то. Короче, второсортные актеры Голливуда с непонятно как затесавшимся Джеймсом Марсденом.

Сюжет высосан из пальца. Причем, его оттуда высасывают и высасывают, уже вроде нечего высасывать-то, но режиссер находит, какое бы еще небывалое происшествие обрушить на главных героев. На мой взгляд, идея интересная-показать всю силу первой любви, которая существует вне времени, вне рамок. Но нет, надо было еще убить парня пулей, которая мифическим образом попадает ему прямо в лоб, пересадка сердца (шта-шта?!), смерть в результате ранения в плечо… Не хватает еще парочки изнасилований и ништяк!

И ладно бы смотреть было интересно, но эти нудные диалоги Марсдена с Монахен, давящих из себя слезу, выясняющих свои отношения, привели к тому, что я их просто перематывала, хотя это мне не свойственно. Скучно, посредственно, предсказуемо, уныло и неинтересно. Режиссер завалил весь фильм.

Ничего не потеряете, если обойдете этот фильм стороной, есть куча других хороших мелодрам с похожим смыслом.

24 сентября 2016

И остались они у разбитого корыта

Потратив 2 часа времени могу с уверенностью утверждать, что просмотр был напрасен. Да, слезоточиво, да, мило до невозможности, к тому же предсказуемо до мельчайших деталей. Девочкам-подросткам такое к просмотру, конечно, обязательно, однако, хочется сразу оговориться, что только до половины фильма, а то, не дай Бог, еще буду искать принца в местах не столь отдаленных, а убийц — оправдывать.

Нет той химии между исполнителями главных ролей. Ни в той, ни в другой паре. Сразу видно, что контракт и баснословные суммы собрали их всех вместе, а после съемок они бросились врассыпную. А вы бы тоже лежали на постели и «плакали», а слеза «катилась» по той щеке, на которой вы лежали, а другая была бы предательски сухой после того, как ваш любимый вытолкал взашей из дома? Не думаю. Ну да ладно. Не научилась еще Лиана Либерато выкладываться по-настоящему. Люк Брейси для женской аудитории, несомненно, плюс, но не 17-тилетних ему играть с такими морщинами и бицепсами. Приятно удивил Джералд МакРэйни с неподдельной привязанностью к простому парню, который однажды появился в жизни его героя Така. Вот такими должны быть принцы с ружьем вместо белого скакуна.

Не стоит бросаться в омут с головой.

2 из 10

7 июня 2016

Спаркс, любимый Спаркс, надеюсь, его фантазия никогда не иссякнет и я буду продолжать довольствоваться его романами, даже на пенсии, что к слову сказать, еще совсем не скоро. Этот писатель, режиссер и продюсер давным-давно забрал мое сердце своими сказками и наивностью и никак не хочет возвращать мне его обратно. И ведь каждый раз я настраиваю себя скептически, каждый раз говорю себе — «Что за вздор», но к концу фильма, как и все его героини, буквально млею и таю от блаженства и ауры любви, что творится на экране.

Лучшее во мне — это очередная сказка, которую Спаркс, каким-то таинственным образом своровал из женской головы. Иногда мне кажется, что он вовсе не мужчина. Или может быть, романы пишет его жена, а он их продает под своим именем, как было с феноменом «Большие глаза». Ну не может же мужчина так тонко чувствовать женщину. Не может он все ее тайны, все мечты и мысли, с такой легкостью описывать в этих романах. Все эти наивные, детские, умилительные истории сидят в наших головах и никогда не выходят наружу. Мы никогда не признаемся в них мужчинам. Откуда у Спаркса столько лишней информации о нас? Где он ее нарыл?! Я никогда в жизни не расскажу своему мужу о своих детских любовных мечтаниях и не могу представить, что какая-то женщина отважится это сделать. Потому что подобное вызовет в мужчине не просто критику, а дикий смех.

Эту картину я опять смотрела, как маленькая девочка. Знаете, как выглядят детишки лет до трех, когда они внезапно начинают стесняться? Они так вжимают головку в плечики, начинают закрывать лицо ручками, щуриться и улыбаться. Вот именно так я выгляжу, когда смотрю фильма Спаркса. И этот фильм не стал исключением. Мне очень часто стыдно за то что творится на экране и я хочу разразиться яростью и закричать, ну что за вздор. И в тот же момент, я вспоминаю, как сама, будучи подростком, в своей голове представляла подобные сцены своей жизни. Как сама хотела окунуться в этот чуткий, наивный и глупый мир романтизма. И вот во время подобного диссонанса, мой организм включает «Малыша-стесняшку» и выгляжу я более чем нелепо.

Фильм понравился, он подарил мне незабываемые полтора часа счастья и грусти. Но есть достаточно большой минус. Мне категорически не понравился подбор актеров, особенно на роли подростков. Во-первых, Люк Брейси совсем не подходит под идеального принца. Его внешность хоть и симпатичная, но она не миловидная, не из подростковых фантазий. Да и к тому же, он совершенно не походит на 16 летнего парня, скорее на студента, который уже поступил в аспирантуру. Что же касается Лианы Либерато, то ее пропорционально круглое лицо с кривыми губами, так и вовсе раздражало. Я не понимаю, почему над ней не поработали гримеры? Ее лицо в кадре выглядело размером с баскетбольный мяч. Это мало того, что нелепо, так еще и смешно, а юмор в мелодраме совершенно неуместен. Ну а если в целом окинуть взглядом актеров, то молодые Доусен и Аманда, совершенно не похожи на взрослых. Доусен исхудал, видимо от недостатка кальция сильно убавил в росте. А Аманда, так же из-за стресса разлуки, сильно потеряла в своих щеках и лицо у нее превратилось из идеально круглого в прямоугольное. Это я все к тому, что актеры могут быть сто раз талантливые, но соответствовать возрасту и поколению, они должны, иначе глупость какая-то получается.

А так, эта картина, очередная красивая сказка, с невероятно волшебным концом. Фильм переполнен аурой любви и нереальных совпадений в жизни главных героев. Как обычно, несмотря на всю драму и трагедию, фильм заканчивается позитивно, впрочем, как и все фильмы Спаркса.

10 мая 2016

Я думала, они вытащат фильм

Имя Николаса Спаркса я знаю давно и, честно говоря, его недолюбливаю. В подростковом возрасте мне безумно понравился фильм «Дневник памяти», произвел неизгладимое впечатление, в связи с чем я имела удовольствие ознакомиться с книгой этого писателя. И тут железное до тех пор правило «а книга еще лучше» не сработало. Впоследствии так было со многими представителями современной прозы, но тот первый раз меня ошарашил. Да простят меня его поклонники, но книга не вызывает и четверти тех впечатлений, что вызвала грамотная постановка фильма. С тех пор я усвоила, что истории Спаркса банальны, отличаются набором штампов и неизменно описывают разлуку или смерть, дабы добавить больше драматизма. Вытащить несвежий сюжет в фильмах по романам Спаркса может только грамотная режиссура, хорошая операторская работа, красивые пейзажи и игра актеров.

Собственно, этот фильм я и села смотреть из-за актеров. Джеймс Марсден-великолепный исполнитель второстепенных ролей, и хотелось увидеть, как он проявит себя в еще одной главной роли. К тому же, хотелось ознакомиться с творчеством Мишель Монахэн. К сожалению, этот фильм не подходит для того, чтобы знакомиться с творчеством обоих. На протяжении всего этого времени не отпускало чувство фальши, и я не могла понять, почему. Актеры вроде играют, а не отыгрывают свои деньги, так в чем же дело? Думаю, в режиссуре. С середины фильма начался мелодраматический ганста-триллер, приправленный перчинкой из постельных сцен главных героев и их вечных обжиманий, а потом и вечных сомнений и долгих разговоров об отношениях. Затянуто. Очень. Наиграно. Очень. И очень, очень предсказуемо.

Пейзажи и отличная игра заводной и искрящейся Лианы Либерато, игравшей главную героиню в юности, фильм не спасли. Напоминает скомканный комок газеты, в котором сумбурно написано столько линий, и ни одна не раскрыта до конца.

6 из 10

31 марта 2016

«Любовь — штука путаная, как жизнь. Она развивается по совершенно непредсказуемому и не понятному людям сценарию, оставляя после себя длинный шлейф сожалений.» Николас Спаркс.

В качестве предисловия, прошу вас учитывать несколько следующих фактов: 1. Я не читала ни одной из книг Николаса Спаркса, но ранее видела практически все экранизации его книг. 2. Я — девушка эмоциональная, восприимчивая и люблю по настроению скоротать вечерок с хорошей мелодрамой.

Несколько минут не могла определиться, какой будет моя рецензия — положительной или отрицательной, но потом поняла, что не могу так однозначно оценивать данную работу.

Было много положительных моментов при просмотре:

- Меня впечатлили прекрасные виды «американской мечты» — небольшой городок с уютными домиками и великолепной природой, тут видна операторская работа Оливера Степлтона, на счету которого немало хороших картин.

- Все кусочки фильма, которые происходили около 20 лет назад мне понравились. Обыденное развитие сюжетной линии, но очень мечтательное и романтичное, как и во всех фильмах, снятых по Спарксу. И да, всё несколько слащаво, но это же подростковая любовь, поэтому не было никаких сверхожиданий. Лиана Либерато порадовала своей актерской игрой — благодаря ей появилась некая искорка.

- Второстепенные персонажи очень неплохо отыграны, что создавало правильные эффекты в разные моменты фильма.

Несмотря на всё вышеперечисленное, осталось слишком много но:

- Взаимоотношения взрослых Аманды и Доусона периодически вызывали вопросы почему и зачем. И даже если учесть, что актёрская игра была на высоте, то проработка их персонажей понравилась отнюдь не во всех местах. Осталось ощущение недосказанности — много томных взглядов, мало информативных диалогов.

- «Лучшее во мне» показывает как можно не поверить актёру, из-за того что он не соответствует уже сложившемуся образу. И это я про Доусона в исполнении обворожительного Джеймса Марсдена, который довольно смазлив даже с бородой и является обладателем ангельских голубых глаз. Всё тот же Доусон, но 20 лет назад в исполнении Люка Брейси получился более строгим, с его прищуром и иногда взглядом исподлобья. И тот кто должен был быть похож на школьника, уже обладал внешностью и телом взрослого мужчины (а из-за этого возникали сомнения почему же ему не удавалось давать отпор отцу), только поведение было похоже на юношеское. Собственно из-за несоответствия этих двух актёров неясно каким всё-таки Доусона хотели показать и как из этого формировать образ. Женские образы намного лучше друг с другом сочетались и Мишель Монахэн я сразу поверила, что она и есть та самая девочка спустя 20 лет.

- Последние 15 минут фильма лично для меня были бесполезны, слишком клишированная концовка очень сильно снизила планку фильма. Всё стало ясно после одной фразы и дальше нужно было всего лишь посмотреть как именно всё дойдёт до такого финала. Не буду раскрывать все карты, скажу лишь, что меня такой поворот событий совершенно не впечатлил и показался несколько корявым. Возможно дело именно в подаче, но трепет и сопереживание после первого часа просмотра сменились безразличием и расстройством.

Думаю эта картина должна понравиться менее придирчивым зрителям, а также ценителям творчества Спаркса, с которым мне захотелось ознакомиться хотя бы из любопытства. Может в книге я найду ответы на появившиеся у меня вопросы и в воображении всё же увижу целостные образы.

Итог: посмотрите этот фильм один раз и составьте о нём собственное мнение. Как минимум вы точно получите свою долю романтики и красивую картинку. Из-за сомнений и кучи вопросов которые возникли при просмотре (не стала их слишком подробно расписывать, ибо спойлеры) ставлю картине

6 из 10

11 марта 2016

Случай, судьба, закономерность

Не могу себя причислить к лиге фанатов Н. Спаркса, а также не являюсь любителем жанра, в котором работает писатель. Хотя, конечно, смотрела самые нашумевшие его экранизации: «Дневник памяти» и «Спеши любить». Получалось это всегда случайно, то же самое произошло, когда листая фильмы, я рандомно выбрала «Лучшее во мне». Почему-то решила посмотреть, не выключила после 15 минут просмотра (знаете, для меня это оптимальный отрезок времени, когда я точно понимаю, нравится мне фильм или нет, буду его досматривать или нет, возможно ли угадать конец или нет). После просмотра могу сказать одно-мне понравилось это кино. Читая рецензии на Кинопоиске, очень часто встречала сравнение с «Дневником памяти», и сравнение всегда было не в пользу «Лучшее во мне». Позволю себе заметить, что возможно и сравнивать эти фильмы не стоит, они разные. Да, конечно, фирменный стиль писателя проходит красной нитью сквозь его творения, но мысли и основы в этих фильмах абсолютно отличные. Если хотите даже жанры отличаются: дневник памяти — это все же мелодрама, а лучшее во мне — драма, в которой нет той приторности, характерной для дневника.

Что касается актеров. Мне понравился актёрский состав, вообще весь, каждый персонаж был ярким, занимал свою нишу и транслировал идею писателя. Да, безусловно, в утрированной форме. Да, в реальности, мир не черно-белый. Да, не все ситуации правдоподобны… Хотя, чем неправдоподобней история, тем она более жизненна.

Возвращаясь к актерам, не могу сказать, что выделила кого-то одного, для меня каждый занимал ровно своё место. Но вот Джеймс Марсден был тем актером, чей фейс привлёк меня к постеру этого фильма. Просто потому, что амплуа Циклопа из «Людей Икс» было метким попаданием и сделало его заложником одной роли. А тут совершенно иной жанр, и он пришёлся к месту, хотя начало фильма, конечно, навевало воспоминание о боевиковом прошлом актера.

А в целом, приятная картинка, уместное музыкальное сопровождение, душещипательные сцены и философский подтекст сделали своё дело

10 из 10

1 марта 2016

Не важно, что будет дальше-просто знай, как я благодарен тебе, потому что в конце пути я смогу сказать, что знаю каково это «Любить». Любить по-настоящему. Потому что я любил тебя»

Еще один шедевр, снятый по книге великого Спаркса, после просмотра которого, я еще неделю не могла насладиться этой чудесной историей любви. Вы только вдумайтесь в эти цифры — 21 год разлуки. Четверть века страданий. А все почему? Потому что, молодые и наивные, клялись в вечной любви, и мечтали всегда быть вместе, но не удержали любовь до конца. Роковой случай изменил их жизнь. Доусон решает расстаться с Амандой, чтобы не портить ее планы и жизнь. Оба страдают из — за этого. И вот спустя много лет снова встречаются и понимают, что больше не должны расставаться. Но у каждого своя жизнь. Аманда замужем, имеет детей, а Доусон, так и остался один, ссылаясь на то, что Аманда установила слишком высокую планку, из — за которой он больше не смог влюбиться.

Приятная атмосфера фильма, красивая музыка, великолепно подобраны актеры. Джеймс очень хорошо вписался в тематику фильма. Диалоги тоже, не могут не радовать! Я наслаждалась тем, как хорошо они проводят время вместе. Как признаются друг другу в любви! Ну, конечно, поплакать тоже есть над чем.

Рекомендую. Фильм отличный! Заставляет о многом задуматься и поверить в то, что настоящая любовь не умирает, а лишь проверяется временем!

10 из 10

Если можно было поставить больше, поставила!

11 февраля 2016

«Ты никогда не забудешь свою первую любовь»

Давно хотела посмотреть эту восхитительную картину. Я не знаю почему, но я всё время откладывала просмотр этого фильма в самый дальний ящик. То ли мне настолько не нравятся мелодрамы, то ли в глубине души я знала, что меня этот фильм очень заденет и я боялась не справится с эмоциями. Но вчера я решилась…

«Лучшее во мне» — фильм, который не может оставить равнодушным, он навсегда западает в душу. Очень сильное и очень глубокое кино.

Музыка, сюжет — все гениально. Фильм очень динамичный, смотрится на одном дыхании. Я не могла ни на секунду оторваться от экрана.

Очень жизненный фильм, заставляющий задуматься: а всё ли мы успели сделать в своей жизни, что еще нужно сделать? А это принесёт нам счастье? А вообще, что для каждого счастье??? Любовь? Сделанные добрые дела? Деньги? Власть? Что мы будем вспоминать там, на небесах???

Друзья, посмотрите этот фильм! Сегодня, сейчас. И если он вам не понравится, не заденет. Вам после просмотра не будет даже чуточку горько- мне вас жаль.

И что самое главное. Это отличная экранизация! А следовательно вы можете прочитать и прекрасную книгу!

10 из 10

5 января 2016

Только что посмотрела этот фильм с чудесным названием «Лучшее во мне», и спешу написать рецензию сейчас, пока эмоции не остыли.

Наверное, стоит начать с Николаса Спаркса. Его знают все. Естественно по «Дневнику памяти», «Спеши любить» и «Тихой гавани» — это как минимум. Всегда цепляет за живое, и практически всегда один конец. И за это я его искренне ненавижу. За его любимое дело — прикончить одного из главных героев. Много писателей сейчас так поступают — сейчас это модно, и зачастую они не задумываются о смысле. У Спаркса же смерть заставляет познать великое по силе чувство — смирение. Он учит принимать все то, что нам дано с благодарностью.

С истинным смирением знакомы очень немногие (и уж точно о нем не кричат). И лично для меня это очень не просто. Наверное, поэтому я ревела пол фильма.

В лучших традициях Спаркса в фильме такая теплая атмосфера, теплые цвета, спокойная приятная музыка. Это не триллер, где в секунду происходит несколько действий. Это два часа покоя, размышлений.

Этот фильм под настроение. В нем есть ряд минусов, иногда на них можно закрыть глаза, иногда нет. Рассказ несколько сумбурный и непоследовательный. Важные моменты в конце свернули в десять минут. Актеры сыграли не на высоте. Джеймс Марсден так тепло улыбается, но — да простят меня его фанаты — для Доусона ему не хватило какой-то внутренней силы, стойкости, воли, я не знаю. Местами от него хотелось иной игры, более сильной, решительной, напряженной. Нельзя играть средне, либо он играет решительнее, либо заикается.

Мишель Монахэн сыграла хорошо, но тоже не на пять. Мне показалось, что они как-то не сыгрались именно вместе. Их выяснения не держали в напряжении.

Лиана Либерато сыграла прекрасно, нигде не сфальшивила, а Люк Брейси местами хорошо, а местами… ну, он старался. И, наверное, ему нужно играть более волевых людей.

Внешне все герои идеально подходят фильму.

Я поставила 8 баллов, и советую к просмотру. Но помните: это Спаркс.

Пожалуй, теперь я его ненавижу еще сильнее.

P.S. После каждого фильма всегда остается впечатление: одно разумное — разум считывает повествование, последовательность картинок, слушает музыку и сопоставляет ее к картинкам; второе интуитивное, оно от картинок не зависит. «Лучшее во мне» не оставил после себя практически ничего. Легкую горечь. Не больше.

26 ноября 2015

Лучшее в жизни

«Лучшее во мне» — типичная мелодрама с типичным сюжетом. Но это не значит, что фильм плох и обречен быть просто потоком слащавости и нытья. Картина таковой вовсе не кажется.

Сюжет очень напоминает и «Спеши любить», и «Дневник памяти». Юная любовь, трудности на пути к счастью, чувство обреченности и неразрешимости проблем, вера в лучшее — здесь есть все. Захватывает с самого начала. Интересным кажется ход — «начать с конца», когда впервые мы знакомимся с взрослыми героями, а потом уже узнаем начало, причем частями — это очень здорово, такая интрига только больше подогревает интерес к истории.

Конечно, в фильме много нереального, настолько милого, романтичного и воздушного, как будто это диснеевский мультик про принцесс. Но это его не портит, просто сидишь и окунаешься в эту атмосферу, хочется прочувствовать каждое мгновение происходящего на экране. Появляется нереальное ощущение легкости.

Концовка просто будоражит. Не можешь понять, грустить или радоваться, и как это возможно, и почему же так произошло, когда в общем надеялся на иной поворот событий? Да-а, любят писатели поиграть чувствами людей.

Думаю, стоит отметить игру актеров. Больше всего меня впечатлили молодые Аманда и Доусон.

Люк Брейси справился на ура! Сперва он напоминал просто овцу, не мог ни слова сказать, ни сделать что-либо по-человечески. Сразу чувствовалось — парень ботан, никаких отношений в его жизни и в помине не было. Но в то же время, видно, что он очень умен и силен характером.

Лиана Либерато — как птичка колибри. Такая хрупкая, яркая, неутомимая. Такая счастливая, всю картину напоминала солнышко — столько света излучал ее персонаж. Она передавала столько искренних эмоций, что каждую секунду сопереживаешь ей. Аманда в ее исполнении просто не может не понравиться!

Сказочная история со сказочным концом, счастливым или нет — каждый решит для себя сам.

26 августа 2015

Обернись, мне не встать без твоей руки.

Очередной лучший фильм, снятый по роману Николаса Спаркса.

Мне кажется, нельзя полностью прочувствовать всю суть фильма, не ощутив подобные эмоции на себе. Этот фильм я ощутила всем телом и душой. Безумно красивый, нежный, не такой, как все. Не буду вдаваться в подробности о самом фильме, а расскажу свои эмоции касательно него.

Фильм стоит посмотреть тем людям, которые бегут от своей любви, думая и надеясь, что так будет лучше. Не будет. Как бы ни было плохо и тяжело в отношениях, без них будет хуже, если, конечно, это настоящая любовь. Мы пытаемся в течение многих лет убить наши чувства к тому человеку, который когда-то их разжег в нас, но вряд ли это удастся.

Так же это и не удалось главной героине фильма. Посмотрите сами, она вышла замуж, родила прекрасных детей, прожила 20 лет со своим мужем, но даже он не стал ей так близок, как какой-то парень, которого она не видела столько времени. И главный герой фильма решил оставить в памяти их любовь, отпустив ее, думая, что так для них будет лучше, но сам, так же, как и она желал полюбить кого-то вновь с такой же силой, но увы, не удалось.

Наверное, настоящая любовь- на века. Она не живет три года, не живет пять лет, она живет в наших сердцах и в нашей памяти до самой остановки сердца. Автор явно выразил понятие о любви в фильме» Лучшее во мне». Каждый, наверняка, поймет значение любви по-своему, но я поняла так. Любовь не поддается времени, она не поддается осуждениям, любовь-это, когда тебе радостно, и ты хочешь поделиться этим с любимым человеком, когда тебе плохо, тебе охота, чтобы тебя обнял любимый человек, любовь- это, когда его нет рядом, а ты каждой частицей души чувствуешь его присутствие.

Не совершайте ошибок, пока не стало слишком поздно, чтобы их исправить. Берегите любовь, как бы вам не было тяжело в этой любви, иначе без нее будет хуже.

4 июля 2015

А впереди Дальняя дорога и Выбор

Каюсь, но ни одной книги лучшего, по мнению многих, романиста современности Николаса Спаркса читать не довелось. Зато все экранизации по его произведениям не ускользнули от меня (правда нет ещё релиза от официально вышедшего в 2015-ом году фильма «Дальняя дорога», но будет ждать с нетерпением!). И вот последним фильмом, который основывался на творчестве Спаркса, как раз и стала лента «Лучшее во мне», где главные роли исполнили Джеймс Марсден, Мишель Монахэн, Люк Брэйси и Лиана Либерато, в снял его хороший режиссёр Майкл Хоффман (среди его последних работ вспоминается, правда, что «Гамбит» с Колином Фёртом и Камерон Диаз в главных ролях).

Если брать именно фильмы, поставленные по мотивам романов Николаса Спаркса, то они, конечно же, берут за живое. Берут несколько суровой правдой жизни, ситуацией чуть невообразимой, но вполне возможной (всё это у Спаркса было соединено и очевиднее всего было в «Тихой гавани»). Кроме этого перед нами предстают самые обычные люди, которым обыкновенные чувства вовсе не чуждые (это можно видеть в любом фильме), а любовь делает невообразимые вещи, пусть и иногда они оказываются очень трагичными (например, «Послание в бутылке»). Очень редко проникает абсолютно светлое ощущение в таковых картинах, но если уж проникает, то зритель начинает радоваться за героев как за своих родных (примером служит, конечно же, «Дневник памяти»). А ещё и диалоги, полные эмоций, борьбы характеров, на грани надрыва — это тоже Николас Спаркс и фильмы по его романам (вспоминаю, «Ночи в Роданте»).

Что из этого взял фильм «Лучшее во мне»? Да практически всё, но, к сожалению, отнести его к самым глубоким фильмам писателя нельзя. С самого начала выдуманная ситуация, когда мерзкий отец и братья потешаются над ещё одним братом и готовы его чуть ли не прикончить смотрится, скажем прямо, мало реалистично. Много угроз, но никаких действий, а от этого компанию папаши-преступника вовсе не получается бояться, поэтому неизвестно отчего молодой герой (Брэйси) стремительно бегает от них и даже не обратиться за помощью в полицию. А находит как-то парнишку один старик и он его приютил. А вот здесь вот что-то такое трогательное есть и ум старика, а также его бесстрашие делают его самым привлекательным персонажем фильма. Дальше молодой герой знакомится с одной девушкой (Лиана Либерато). Вспыхивает роман, но тени прошлого, а также отец девушки не дают им быть счастливыми, а вскоре происходит и совсем уж трагическое событие… По прошествии лет наш герой возвращается, где вновь встречает любовь всей своей жизни. Угадайте, что будет? Думаю, в отгадывании Вы будете правы, но хочется отметить, что концовка, как всегда у Спаркса, заставит сердце защимить.

И если сюжет и был несколько изломан, но он всё же подвергся таким нападкам, как самые главные актёры и самые знаменитые, принявшие участие в съёмках: Джеймс Марсден и Мишель Монахэн. Не было искры между ними, не было и всё тут, я соглашусь в этом отношении с критиками, растерзавшими в пух и прах актёрскую игру в «Лучшее во мне». Но стоит сбавить обороты по поводу Марсдена, который оказался на подхвате после трагической гибели Пола Уокера, который должен был сыграть главную роль. Однако, есть всё равно замечание: допустим, Кэйт Уинслет сменила впопыхах Николь Кидман в ленте «Чтец» и получила «Оскар». Вот теперь и становится понятным, почему Марсден вряд ли когда-нибудь будет отмечен сколько-нибудь серьёзной наградой, но всё равно будет любимцем публики, особенно женской её части, пока сохраняет свою красоту. Мишель Монахэн вообще откровенно разочаровала. Лишь в паре-тройке фрагментов было ощущение, что актриса полностью себя отдаёт фильму, а в иных эпизодах она была столь скованной, что даже не узнать её было. Довольно серенько сыграл Люк Брэйси. Но зато очень порадовала Лиана Либерато. Пожалуй, наравне с Джеральдом МакРэйни, она сыграла ярче всех. По девушке было видно, что она счастлива возле любимого, плачет, когда его нет, как это делала бы актриса, полностью отдавшая себя картине. Надеюсь, что у Либерато больше будущее в кинематографе: «Лучшее во мне» говорит о её большом потенциале.

«Лучшее во мне» — это фильм по роману Николаса Спаркса и тут вряд ли нужны дополнительные уговоры, чтобы зритель посмотрел эту картину. Хотя, честно говоря, как по мне, то «Лучшее во мне» не самая лучшая экранизация романов Николаса Спаркса, на ряду с «Последней песней». Но это вовсе не означает, что эти картины плохие, только лишь что уступают своим «собратьям» и всё!

Лично от себя накидываю балл за Лиану Либерато и итого:

7 из 10

4 мая 2015

Любовь живет вечно

Какие испытания нужно пройти, чтобы любить и быть счастливым? Сколько времени на это нужно? Почему люди усложняют всё и запутывают, когда всё кажется таким простым? Существует ли судьба? Это далеко не все вопросы, на которые ищешь ответы после просмотра.

Казалось бы ты сто раз об этом думал до этого, находил ответы, менял своё мнение, убеждался, разочаровывался — но все равно после просмотра фильма опять ищешь ответы. Фильм заставляет прочувствовать историю, окунутся в неё, сопереживать героям. Миловаться юношеской влюбленностью главных героев и восхищаться мудростью.

Прекрасно подобранные актеры справились, как по мне, на отлично. Джеймс Марсден и Люк Брейси хорошо сыграли стеснительного но не безхарактерного Доусона. А Лиана Либерато идеально вписалась в роль искренней юной девушки Аманды и вызывает только положительные эмоции. Мишель Монахэн тоже прекрасно отразила Аманду двадцатью годами позже — такая же искренняя, только с ноткой мудрости прожитых лет. Джералд МакРэйни идеально исполнил роль мудрого, не сильно эмоционального снаружи, но очень доброго Така. Герой Шона Бриджерса, сыгравший отца Доусона, вызывает только отвращение и ненависть, как и должно быть.

Многие говорят о предсказуемости. Как по мне, некая шаблонность, конечно, есть, но она не столь велика, чтобы только начав смотреть уже угадывать финал. Даже далеко после средины фильма у меня было три варианта концовки фильма, но очевидности в выборе не было. А вообще данный фильм лучше смотреть не предугадывая концовку — нужно просто расслабиться и наслаждаться.

Хочется отметить прекрасную режиссерскую и операторскую работу. Завораживающие пейзажи, живая и сочная картинка, отличные ракурсы — всё это лишь подчеркнуло все эмоции от данной картины. Майкл Хоффман и Оливер Степлтон не перестаёт радовать в который раз.

Музыка в фильме прекрасна. Идеальное сочетание с видеорядом.

Фильм смотрится на одном дыхании, он держит тебя от начала и до самого конца. Все компоненты хорошего кино: замечательная игра актеров, завораживающая картинка, прелестная музыка, трогательность и эмоциональность истории — всё есть.

После просмотра фильма на душе остается приятный осадок, и мечты о такой же искренней и настоящей любви.

9 из 10

28 апреля 2015

Все происходящее с нами — в основном случайность…

Бывает такое настроение, когда душа требует как раз такие фильмы… про любовь, немного грустные, которые могут научить как из-за неверного шага, мы можем потерять всё и навсегда.

Обожаю фильмы по книгам Николаса Спаркса. Долго ждала, когда выйдет что-нибудь новенькое, и вот, дождалась. Зря пишут, что это жалкое подобие Дневнику памяти, неправда. Это две разные истории. Я не читала книгу, но фильм мне понравился. Удалось прочувствовать все эмоции героев, актерский состав подобран замечательный. Я предугадала концовку и до последнего надеялась, что все будет иначе, но…

Мне очень понравился Так, своеобразный старичок, очень добрый, потерявший после смерти жены смысл к жизни, но нашедший его после появления Доусена в своем гараже. Он человек, который дал шанс двум родным людям исправить ошибки молодости.

Наверное, фильм учит никогда не принимать решение за другого человека, даже если кажется, что так будет лучше для всех. Жаль, что эти двое так и не смогли остаться вместе до конца. Жаль Доусена, любил до конца, и Аманда, она очень сильная женщина. Не каждый бы так смог держаться…

Нет ни одного фильма по книгам Спаркса, который бы мне не нравился. И «Лучшее во мне» теперь в моей коллекции.

9 из 10

5 апреля 2015

Привет из прошлого

Вечер воскресенья. Человеку, которому завтра с утра в университет, нечего делать. Знаете, ему уже несколько воскресений подряд нечего делать. И вот он ищет утешения в фильмах, хотя подкрадывается к мысли о том, что ничего лучше того, что он уже видел, быть в принципе не может. И где же найти фильм, который претендовал бы на гордое звание «хотя бы досмотрела»? На КиноПоиске, конечно. Но категория «случайный фильм» никогда не выдавала чего-то достойного. И мы (то есть я и мой разум) пустились в путь за очередным «шедевром» современного кинематографа. И довольно скоро наткнулись на сей экземпляр.

Знайте, если хотите найти хороший фильм, не смотрите ни в коем случае трейлер! Это бывает полезно лишь когда очень-очень ждете какого-то определенного фильма. Чуть сердце успокоить. В данном случае, мне было достаточно большой зеленой цифры 7 на сайте kinopoisk.ru, чтобы дать добро и пойти за чипсами. И слава Всевышнему, так как если бы для начала я зашла на страницу фильма и увидела ЭТО, то единственной моей реакцией было бы «что за идиотизм?», и эта фраза не была бы отзывом, который я пишу сейчас.

Да, «Дневником памяти» (который я полюбила в одно время) здесь не просто попахивает, а несет. Но, в этом ничего плохого (лично для меня) нет. Во-первых, потому что я люблю прошлое, а во-вторых, это, конечно, Аарон Зигман, являющийся композитором и здесь, и в «Дневнике». И даже было бальзамом для души, что здесь играет Джеймс Марсден, которого обделили любовью главной героини в «The Notebook». Справедливость ненадолго восторжествовала.

Да, я согласна с большинством, что Монахэн и Марсден сыграли лучше, чем их молодые вариации. И когда я увидела главного героя в молодости, было немного не по себе (вспомнила красавчиков МакАдамс и Гослинга), но потом попривыкла. Зло в картине имеет ярко выраженный характер, коварства нет, в чем отличие от жизни. Все либо хорошие, либо плохие. Все так же, красивые декорации, места, только вот гусей нет, ну да ладно. Сюжет развивается достаточно интересно, но некоторая шаблонность все же присутствует. И в финале тоже все так… Ну, как должно.

Но музыка, о эта музыка… Такая плавная, прекрасная, завораживающая, трогательная, заставляющая веселиться или грустить, по требованию режиссера. Но это неплохо.

Сравнивая с «Дневником памяти», я отдам предпочтение «Дневнику». Не знаю, но мне кажется, что он более… Для меня он лучше своих братьев.

Ой, кажется мы забрались на такую высоту… Но, гулять, так гулять

9 из 10

22 марта 2015

Это судьба

Просмотрев фильм Майкла Хоффмана «Лучшее во мне» задаёшься очередным вопросом: Есть ли судьба? И что это такое? Есть события, что нельзя не сказать — да, это действительно судьба предначертанная заранее. Один из таких случаев представлен в фильме, снятом по книге Николаса Спаркса.

За основу сюжета были взяты молодые люди, которые ещё не видели всех грязных сторон жизни. Готовые отдаться любви и страсти они становятся уязвимыми для жестокого мира. В ничего не предвещающий день судьба или просто случайность наносит сокрушительный удар. Любящим друг друга молодым людям приходиться расстаться и идти дальше своей дорогой. Но вот через двадцать лет каждый из них узнаёт о смерти их близкого друга и помощника по жизни. Перед смертью их друг пишет каждому отдельное письмо, в котором выкладывает свои воспоминания и мысли, а в завещание оставляет им двоим свой дом. Прожив несколько дней в доме покойного друга, когда-то страстно любящие друг друга юноша и девушка, но уже зрелые мужчина и женщина, вспоминают о прошлых временах и с горестью говорят об упущенном шансе быть вместе.

Снова вопрос: Что это? Судьба или случайность? Всё бы ничего если бы не последующие события, от которых по телу бежит мелкая дрожь и бешено стучит сердце. После чего задаёшься вопросом: Как это может быть? Неужели это случилось взаправду?

Актёрская игра превосходна, актёры смогли прочувствовать роль и наполнить её жизнью. Так же замечу что Майкл Хоффман замечательный режиссёр, продюсер и сценарист. Все мы знаем его по таким фильмам как: «Сон в летнюю ночь», «Один прекрасный день» и т. д. И вот его коллекция снятых фильмов пополниться ещё одним экранизированным шедевром.

После просмотра фильма у меня осталось изрядно много впечатлений, которые не забудутся ещё очень долго.

10 из 10

25 февраля 2015

Счастье в четвёртой степени

Прежде, чем говорить что — то о фильме, я хочу сказать кое — что о себе. Автор текста, к сожалению, или к счастью, является человеком весьма впечатлительным и эмоциональным. И хотя, я сопливые мыльные оперы не люблю, но такие фильмы способны меня затронуть. То есть, непосредственно чем — нибудь зацепить и заставить завысить оценку. Да, да. Вот такой я вредный, но компромиссный. Вообще — то, я подобными экранизациями давно пресытился, но смотрю их, время от времени. Наверное, для разнообразия.

На протяжении всего фильма, меня не покидали подозрения. А точно ли, писал этот роман мужчина. Николас Спаркс мне не так уж хорошо известен, и фанатом его творчества я называться не рискну. И всё же, о его литературных творениях представление имею. Он тот ещё бумажный романтик. Если вы хотите точно понять мою позицию относительно этой картины, то читайте рецензию до конца.

«Лучшее во мне» — это, скажу я вам, крайне противоречивая, хотя, и довольно шаблонная банальная мелодрама. Первая половина фильма (а может, даже две трети) сильно раздражает своим подростковым исполнением. Лопающиеся мыльные пузыри стандартной завязки, которая нарастает довольно быстро, чтобы, в итоге, выстрелить по образцу псевдотрагедии. На чаше весов, перед зрителем, предстают два индивида противоположного пола. Парень, которому не повезло с семьёй. И девушка, которой, напротив, очень повезло с семьёй, и не только. Между ними вспыхивает любовь. Вдруг, и вспыхивает. Никаких конкретных мотиваций и подготовок зрителя к романтическому повествованию не будет. А кто вам сказал, что не бывает любви с первого взгляда? Это же кино, ребята. Такое только в кино и бывает. Паренёк читает физику, разбирается в автомобилях, и как истинный жизненный романтик, ещё себя не открывший, не может два слова связать, флиртуя с девчонкой. А девушка беззаботная и весёлая. Хорошая партия для жанра. А второе повествование развивается уже в настоящем времени. Так как молодёжные шуры — муры, это воспоминания. Розовый фундамент. Прошёл двадцать один год. Паренёк не сильно состарился. Забавно, ведь, Брейси не намного моложе Марсдена и выглядит. Ну да ладно. Кого это волнует. Теперь, перед нами предстаёт мачо «лайт — версии». Он небрит, носит простые майки и рубашки, а вдобавок, катается на пикапе. Но внутри, всё тот же. Любовь — морковь никуда не делась. А красотка, конечно же, уже замужем и имеет потомство. Короче говоря, всё по канону. Другого я и не ожидал. И это огорчает. Полная безвкусица. Все эти наигранные словечки, поцелуйчики под дождём, обнимашки под небом. Неужели так уж обязательно, делать на этом акцент. Бывают же представители этого «сословия», где подобные приёмы подаются в умеренных дозах. Спаркс повторяет всё пройденное многие разы. Я говорю о первоисточнике, потому что, о режиссёре, здесь особо нечего сказать. Он ведь снимал по книге. А снято всё неплохо. Пейзажи, обстановка, яркие краски, подходящая, мелодичная и трогательная музыка (но это уже заслуги композитора). Поэтому, к нему претензий нет. Добился достойной картинки. Дак вот. Ощутимая шаблонность истории бросается в глаза. А ещё, бросаются в глаза фразочки, типа «Встретимся ещё раз? Я даже душ приму». Ну, не знаю, товарищи. Старею я, что ли. Даже мыльные подростковые фильмы становятся глупее. И вот, когда казалось бы, спасения ленты ждать не стоит, начинается драма. Уже более взрослая. Семейная, личностная. Но её преступно мало. Следом, приходит финал, который был вполне очевиден. Ещё к середине картины, я представил себе две возможные версии исхода фильма. И одна из них, ясное дело, случилась. Автор поступает правильно, когда затрагивает в фильме тему одинокого человека (не обязательно одинокого в прямом смысле, а, скорее, внутренне и духовно), который ищет во всём смысл. Случайности. А что, неплохая точка зрения. Но и они, как оказывается, не случайны. А может, всё это капризы Судьбы? Откуда нам знать. Но это происходит вскользь, к сожалению. Зато, наполнение из наивной романтики велико. Вот и получается, что картину губит избыток одного, и острая нехватка другого. Тем не менее, меня лента тронула по — своему. В конце. Несмотря на ванильность. Несмотря на не совсем уверенного в образе Марсдена (да и персонаж его, как — то блекнет, ближе к развязке). Несмотря на многочисленное присутствие штампов. Вот, прямо, чуть — чуть хочется поверить, что такое возможно. Хочется разглядеть смысл, который искал всё это время бедный влюблённый парень. Немного помечтать, как мечтают эти мальчишки и девчонки в фильмах. Ну а что, в конце концов, такого? Взрослому мужику — писателю можно, а мне нельзя? Кстати, обратите внимание на сборы. Едва отбит бюджет. Вот что значит, не разрекламированный источник. Вспомните сумму сборов проекта «Виноваты звёзды». Между прочим, близки по духу, но заработали по — разному.

Вынося вердикт этому творению, всё — таки, закрыть глаза на многие моменты я не могу. Пропитанная жадной, книжной, любовной линией мелодрама, которая, лишь иногда, вспоминает, что в ней должны быть драматические нотки. Но и они, однако, умудряются выглядеть напыщенными и очень наивными. Побольше бы, философии, настоящей драмы и взрослых проблем. Чтобы целостность этой истории держала всё время, и не только подростковую аудиторию, а людей постарше. Ведь, и им, при правильном подходе, поверьте мне, можно угодить. Актёры не демонстрируют верх мастерства, но здесь им на руку играют сами образы и история, которая усердно пытается тянуть слезу из зрителя. Однозначно, фильм понравится людям, которым симпатизирует жанр, в целом, и произведения в духе Николаса Спаркса. Многим девушкам, точно. Я же ставлю фильму неоправданно высокую оценку за то, что он такой нагло трогательный и эмоциональный. А именно, его финал. Ох, Спаркс — хитрец. И ведь действует то, по отлаженной схеме. Что ж, по — прежнему, срабатывает. И поверьте мне, сработает ещё ни раз. И если бы, вы сказали мне «Забудь, что ты такой впечатлительный и поставь оценку, которую картина действительно заслуживает!», я бы искренне ответил «Четыре балла». Но я впечатлительный, поэтому

8 из 10

8 февраля 2015

А вы могли бы так любить?…

Она существует… в нее нужно верить!

Экранизация по мотивам романа Николаса Спаркса «Лучшее во мне» (The Best of Me, 2011) тронула частичку души…

Наверное в какие-то моменты жизни, когда что-то идет не так, а черная полоса не меняется на белую, а только на еще более черную… Любовь… Любовь… Любовь только она способна дать силы, пережить самые тяжелые моменты…

И в нашей повседневной жизни имена актеров, играющих главную роль (по фильму Доусан Коул, Аманда) вполне реалия, не так ли?

Такая нежная, в тоже время страстная любовь способна пережить и перенестись через года, через самые непредсказуемые «лабиринты» жизни….

Судьба? Спросите вы? Она вообще есть? Она существует?

Это ведь как верить в чудеса, в «деда Мороза», ты можешь верить в нее, а можешь и нет.

Мы сами праве выбирать, решать, действовать или наоборот… Мы вправе изменять свою судьбу!

Знаете в какие-то моменты наблюдая по экрану данный фильм, невозможно сдержать эмоции, слезы, улыбку…любовь главных героев настолько СИЛЬНА… настолько ЧИСТА, настолько Безудержна и понимаешь, что ведь так должно быть реальной жизни, возможно тогда мы будем чуточку счастливее, чуточку нежнее, чуточку окрыленней…

Мы тоже способны на то, чтобы пере нести ее через всю жизнь……

Фильм затрагивает не только любовь между парнем и девушкой, также отношения между людьми, Человеческую дружбу….

Невозможно оставить без внимания еще одного актера (Так)…

Это настолько светлый человек… сразу вспоминаешь своего дедушку, он был таким же искренним, прекрасным, отзывчивым человеком…который способен дать кусок хлеба и приют для совсем незнакомого человека…

Жизнь у Така была совсем не сахар, потеряв любимого человека, он держался… Ухаживал за своим любимым садом, где растут невообразимой красоты тюльпаны… которые когда-то сажала его жена….

Пора заканчивать мысль, которую я так долго пытаюсь донести до кого-то…

НУЖНО ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ, ЛЮБИТЬ СЕБЯ, СВОИХ ЛЮБИМЫХ, БЛИЗКИХ….

Возьмите как-нибудь летом, весной свою половинку.….. залезьте на самое высоченное дерево, возьмите вашу любимую книгу…и проведите это день вместе…

Шмидт Марина.

6 февраля 2015

По любовной части Николасу Спарксу нет равных среди современных литераторов. Он штампует свои книжки, как конвейер из года в год. «Лучшее во мне» — уже 9 экранизация его произведений, глубоко почитаемая одной моей хорошей знакомой. Я категорически не люблю мелодрамы, знакома с творчеством Спракса, в связи с чем имею весьма своеобразное мнение на его счет. И черт же меня дернул это смотреть.

В общем, пластмассовая девочка-припевочка влюбляется в не менее пластмассового идеального парня с несчастной судьбой, золотыми мозгами, руками, добрым сердцем и красивым телом, которому, уже скорее всего за 25, но создатели шедевра усердно выдают его за школьника.

20 лет спустя они встречаются вновь, и парнишка с вечно картонным выражением лица из 92 превращается в миловидного Марсдена, которого взяли в проект исключительно с целью привлечь побольше любительниц божественно красивых мужчин с ярко-синими глазами.

Оба актера, Марсден и Брейси, играют типа одного человека, и не имеют совершенно НИЧЕГО общего, даже отдаленно друг друга не напоминают. Я посмеялась, ну да ладно.

Весь сюжет рассказывать смысла нет, но суть в том, что уровень соплевыжимания из сентиментальных зрительниц растет в геометрической прогрессии. Герои отчаянно выдавливают из себя ненатуральные слезы, театрально вздыхают, целуются, занимаются всякой милой ерундой, попадают в совершенно идиотские ситуации.

Про штампы говорить вообще не буду, этот шедевр собрал все клише предложенного жанра в кучу и, вполне очевидно, на выходе получился слащаво-приторный сахарный сиропчик, и от него, знаете ли, тошнит.

Актеры не играют. Они говорят текст, смотрят друг на друга, иногда даже двигаются. Если кротко, не верю ни единой псевдострадальческой ужимке.

И если до наступления концовки, фильму можно поставить твердую тройку за красивенькие пейзажи и старания молодой Аманды, то после ее наступления… ну в общем, такого абсурда я не встречала раньше даже у того же Спаркса. Это просто апогей кретинизма, честно.

1 из 10

27 января 2015

Предсказуемо

Опираясь на фильмы и книги данного автора («Спеши любить», «Тихая гавань»), уже в прицепи можно догадаться чем фильм закончится. Но от этого не становится мене интересен да и признаться, все надеемся, что вдруг мы ошиблись, и конец будет все же другим.

Семьи бывают разными. Благополучными, не состоявшиеся и обретенные. Так паренек Давсон встречает на своем пути девушку Аманду а так же Така. Старик, приютивший его и позволив стать нормальным человеком а не испорченным подонком, как добивался его отец.

Что-то знакомо, да? Роме и Джульета и благословивший а так же позже обвенчавший из святой отец.

Так и Так, становится наставником молодых. И вроде бы все хорошо, но сказка слишком сладка, если не добавить в нее ложку дегтя. А к концу фильма задавшийся вопросом, чего больше в этом фильме, дегтя или меда?

Жизнь. Она такая какая есть, не справедливая, не благосклонна и не жалеет никого.

Как редко, первая любовь становится последней. А еще реже, мы проносим ее сквозь жизнь.

Наши герои пронесли. Сохранили. Но «Счастливый конец» тут спорен. Кому счастливый, а кому и нет. Но важно, что какие бы встречи в нашей жизни не случались, они для чего-то важны. И может то, почему мы выжили сегодня, будет важно для кого-то завтра. Для кого-то о ком мы не знаем, не видели. Но кто-то кто очень важен тому, кого мы любим всем сердцем.

22 января 2015

Мелодрама Лучшее во мне на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Майкл Хоффман. Актерский состав, кто снимался в кино: Мишель Монахэн, Джеймс Марсден, Джералд Макрэйни, Кэролайн Гудолл, Кларк Питерс, Себастьян Арселус, Джон Тенни, Шон Бриджерс, Хантер Бурк, Робби Расмуссен, Кэролайн Хеберт, Йен Нельсон, Дуглас М. Гриффин, Билл Мартин Уильямс, Джимми Гонсалес.

Расходы на создание кино оцениваются в 26000000.В то время как во всем мире собрано 38,609,668 долларов. Страна производства - США. Лучшее во мне — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.