Келли и Кэл
Kelly & Cal
6.3
2014, комедия, драма, семейный
США, 1 ч 51 мин
В ролях: Джульетт Льюис, Джонни Уэстон, Джош Хопкинс, Сибилл Шепард, Люси Оуэн
и другие
Келли когда-то играла в панк-группе, а теперь, после рождения сына и переезда в уютный и скучный пригород, никак не может почувствовать себя комфортно в роли правильной мамы и примерной жены. Кэл, ее семнадцатилетний сосед, также не может привыкнуть к своему новому положению: несчастный случай приковал школьника к инвалидному креслу. Мимолетная беседа двух людей, по разным причинам вынужденных проводить много времени дома, дает начало нежной дружбе, в которой оба находят то, чего им не хватало.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Келли и Кэл

английское название:

Kelly & Cal

год: 2014
страна:
США
слоган: «Outcasts in life. Allies in suburbia.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Филип Лотт
композитор:
художники: Наташа Герасимова, Сара Бирс, Филиппа Кулпеппер
монтаж:
жанры: комедия, драма, семейный
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $17 702
Мировые сборы: $17 702
Дата выхода
Мировая премьера: 7 марта 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 51 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма, семейный

Постер фильма «Келли и Кэл», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Келли и Кэл», 2014

Рождение и смерть

Практически с самого начала зарождения кинематографа тысячи режиссеров в миллионе фильмов, на которые были потрачены километры пленки и биллионы часов работы цифровой камеры, рассказали о том, как тяжело быть молодым — потерянным, запутавшимся, подверженным чужому мнению, не знающим куда направиться и кем быть, переживающим свои маленькие и большие трагедии в одиночестве, которое усугубляет формальное давление со стороны родителей, школы и общества, которое уже забыло, какого это не знать, кто ты на самом деле такой. Однако некоторые подростки и молодые люди находят способы использовать этот бурлящий поток непонятных эмоций с пользой, для создания искусства, будь то музыка, книги, кино или картины, и, преображая уродливые ощущения в прекрасные произведения, они вдруг находят себя и возможность не скрывать свое истинное лицо, своих и возможность наконец-то узнать, что кто-то тоже чувствует мир как ты, обрести людей, которые бы пошли с тобой до конца, не поддавшись давлению скучных условностей, и, что самое главное наконец-то увидеть некое подобие будущего, поняв, чем тебе нравится заниматься и что у тебя получается лучше всего. Но что если это счастье продлиться не так долго, как поначалу казалось, и вот панкующая представительница движения Riot Grrrls, выражающая себя в своей музыке и выплескивающая свои эмоции на концертах, проходящих в андерграундных клубах, подвалах и заброшенных домах, которая когда-то влюбилась в молодого и красивого креативного художника, однажды обнаруживает себя в идеально обставленном доме в тихом пригороде, с новорожденным младенцем на руках и безразличным мужем, уставившимся в телевизор, нежно обнимая банку пива? Именно такую историю предлагает проследить начинающий режиссер Джен Макгоуэн, обратив внимание в своей картине «Келли и Кэл» на тему, которая очень часто поднимается в кино мимоходом, но довольно редко становится заглавной в картинах.

Для того, чтобы изучить проблему потери себя с возрастом, когда слишком закручиваешься в бытовых заботах и семейных обязательствах, чтобы думать о высоком, Макгоуэн в своем дебютном полнометражном фильме и автор сценария Эми Лоув Старбин в своем первой работе в кино выбрали очень удачный угол, столкнув свою постаревшую и побитую взрослой жизнью героиню с пылающем юностью молодым человеком, играющим громкую музыку в пристройке к дому, превращенную в настоящую обитель юного панка. Кэл — все то, чем Келли когда-то была, но потеряла, все то, что она когда-то делала, но перестала, все то, что она когда-то чувствовала, но больше не чувствует, все то, что она когда-то ненавидела, но чем теперь стала. Вместо того, чтобы тратить время на флешбеки, авторы убивают двух зайцев одним выстрелом, совмещая прошлое и настоящее, когда семнадцатилетний Кэл устраивает для уже пережившей тридцатилетие Келли новую юность, возвращая к жизни то, чем она тогда была — злобную панк-рокершу с яркими волосами и гитарой наперевес, которая ненавидит любое проявление нормальности, готова в любое время сорваться в увлекательное путешествие по длинным американским хайевеям, разнести ненавистную школу к чертям или даже нарушить закон и попытаться не попасться полиции. Макгоуэн и Старбин делают то, чем редко занимаются не только большие режиссеры, но и представители независимого кино, а именно награждают своих героев собственным духом и увлечениями, и если вы хорошо знакомы с историей Riot Grrrls, то вам особенно будет интересно следить за развитием фильма, поскольку для вас то, что для других будет просто репликой, окажется громким заявлением, но в то же время авторы никогда не уходят в элитарное кино для избранных и по возможности стараются объяснить зрителю незнакомые ему феномены в мире героев.

При всем том, как идеально была подобрана пара для героини Джульетт Льюис, семнадцатилетний Кэл, помогающий раскрыть насколько далеко главный женский персонаж окунулcя в рутину и безразличие, так же несет в себе очень сложную историю, которую у Макгоуэн и Старбин не получилось рассказать должным образом, и в итоге эти пробелы к концу фильма образовывают огромную дыру, поглотившую многие достоинства картины. Если отбросить музыкальные предпочтения Кэла, то останется лишь типичный герой из фильмов про инвалидов, который когда не мечтает умереть, то грезит о большой и чистой любви, а получает лишь секс из жалости, и которому вечно говорят, что он зациклен на своей неполноценности, даже если он делает все, чтобы к нему относились как к равному. Поначалу трагедия Кэла лишь играет на руку общей истории, объединяя двух не принятых обществом людей, полных разочарования и живущих под постоянным давлением со стороны старших родственников, но чем ближе зритель приближается к развязке, тем более банальной и очевидной становится эта часть картины, превращаясь в почти мелодраматическую историю, которых экран видел сотнями. У повести о юноше, лишившемся ног, пытаясь впечатлить девушку, которая его сразу же бросила, есть будущее, так же как есть оно и у повести о творческой женщине, полной больших надежд, оказывавшейся в капкане одноэтажной Америки, и иногда им даже удается взять друг друга под руку и идти вместе, но каждая из них смотрелась бы гораздо убедительнее, если бы в них было чуть меньше манипуляции и крика, и чуть больше свойственной независимому кино простоты.

13 сентября 2014

Комедия Келли и Кэл на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Джен Макгоун. Актерский состав, кто снимался в кино: Джульетт Льюис, Джонни Уэстон, Джош Хопкинс, Сибилл Шепард, Люси Оуэн, Маргарет Колин, Scarlett Giuliano, Serafina Giuliano, Виктория Барабаш, Дженнифер Грэйс, Чивонн Мишель, Алисия Райнер, Меган Рафферти, Люсия Струс, Анна Кучма.

В то время как во всем мире собрано 17,702 доллара. Страна производства - США.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.