Рейтинг фильма | |
IMDb | 7.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Мастер эпоса |
английское название: |
Kaaviya Thalaivan |
год: | 2014 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Васантабалан |
сценаристы: | Васантабалан, Джаймохан |
продюсеры: | С. Сашикантх, Варун Маниан |
видеооператор: | Нирав Шах |
композитор: | А.Р. Рахман |
монтаж: | Срикантх Н.Б., Правин К.Л. |
жанры: | мелодрама, драма, музыка, история |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 ноября 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 30 мин |
Второй фильм Притхвираджа Сукумарана, просмотренный мною в выходные, стал этот фильм «Мастер эпоса». Давно он висел у меня в списке на просмотр, но долго был с субтитрами, и вот в выходные, я совершенно случайно наткнулась на него в одной соцсети, и увидела, что теперь он озвучен. Я конечно больше откладывать не стала, и сразу же вне очереди его и посмотрела.
Фильм великолепный. И в нём не один, а два главных героя, - Кали, которого сыграл Сиддхарт, и Гомати сыгранный Притхвираджем. Фильм о театре тамильской драмы и жизни театральных актёров. Индия, тридцатые годы. На севере страны уже вовсю идут революционные волнения, а юг пока лишь только начинает задумываться о возможности независимости. В это время обосновавшийся в одном южном городке переездной театр начинает давать свои представления. В основном это постановки обширного индийского эпоса. Среди актёров есть двое лучших друзей - Гомати, которого в театр отдал (точнее - продал) отец, и Кали - бывший уличный попрошайка, которого ещё в детстве заприметил хозяин театра и взял к себе. Кали и Гомати сразу же стали друзьями. И Кали считает Гомати своим старшим братом. Проблемы начинаются, когда Гомати понимает, что их наставник выделяет талант Кали...
Образы персонажей собирательные и имеют черты реальных легендарных личностей, таких как: пионер и отец тамильского театра Шанкарадас Свамигал; певец и актёр тамильского театра С. Г. Китаппа; актриса, певица, «Королева индийской сцены», жена Китаппы К. Б. Сундарамбал и не только их. Т. е. фильм не биографический. Он полностью перенесёт вас в ту эпоху, заставит прочувствовать всех персонажей, сопереживать им, и оставит в голове много тем для размышлений.
История Моцарта и Сальери... зависти и соперничества... вечная тема, но поданная в индийском колорите. Очень понравилась музыка и вообще оформление фильма, княжна просто незабываемая - именно история их любви делает фильм таким поэтичным и запоминающимся! По уровню насыщенности колоритом и красивостями, фильм напоминает работы Бхансали... то же буйство красок, немного театральная манера игры и увлечение постановочными кадрами, но это мне и нравится во всей этой истории!
От фильма получила истинное удовольствие, наслаждалась и душой и.. глазами. Шикарно выглядели Сид и Притхви в женских костюмах (события ведь происходят в те дни, когда все роли в театре исполнялись мужчинами, даже женские). Особенно Притхвирадж великолепен, красавица из него шикарная получилась. И макияж на лице, и украшения, а как он вилял бёдрами на сцене, просто уххх… Как заправская танцовщица. Молодец.
И Сиддхарт, и Притхвирадж сыграли на «Бис»! Ни один из них не был обделён пространством, и в полной мере смог показать свою игру, благо характеры обоих героев были сильными (в каждом эпизоде). Не было ни минуты, чтоб они могли расслабиться и отойти от образа. Я в диком восторге от княжны. Вся такая нежная, притягательная. А когда у Кали завязались отношения с Рангаммой, я ликовала от счастья! И вообще, их история от первого взгляда до последнего вздоха была очень милой. Одна ооочень сильная сцена, запомнилась особенно, - когда Кали пришёл подвыпивший к Свами… Супер!
Интересный фильм сам по себе, и очень интересно было посмотреть, что такое индийский театр двадцатых-тридцатых годов. Актёры все понравились, Сидддхарт крут как герой «Махабхараты», особенно в предлагаемых обстоятельствах - играть почти совершенство всегда тяжело. С другой стороны, это конечно мечта актёра - столько поменять образов за фильм, редко кому доводится. Целых 25 разных образов, костюмов и украшений к этим костюмам. Это грандиозно. Думаю он ещё много чего крутого может сыграть, хорошо бы давали почаще, только чтобы улыбался хоть иногда - такой улыбки больше ни у кого нет!
Хотя Притхвирадж, был для меня круче, и в образе Кришны, и в образе Карны, и Шивы, и других эпических персонажей. А как ему идут исторические костюмы, просто невероятно. Он прям как настоящий император выглядит, да ещё весь в золоте.
Нассер - хорош в роли учителя-гуру театрального мастерства, которого оба парня просто боготворят, получился этакий мудрый слон Хатхи.
Актрисы обе хорошенькие, Рангамма (княжна) понравилась больше, очень нежная и чувственная получилась героиня. И её по-человечески жаль. Вторая героиня, Вадивамбал (Вадиву), тоже хорошо сыграла, но сам её персонаж мне не особо понравился. Не знаю почему, но что-то в ней было не доработано. Слабоватая игра актрисы.
Интересное и яркое кино о театральных актёрах эпохи освободительного движения в Индии, хотя на самом деле фильм о соперничестве в профессиональной и личной жизни, зависти и обо всём, к чему это может привести.
Всем поклонникам Притхвираджа смотреть обязательно. Он шикарен в этом фильме, ему здесь есть где развернуться, показать весь свой актёрский потенциал в полной мере.
И поклонники Сиддхарта тоже будут рады увидеть своего любимца в этом фильме. Роль у него очень сильная, яркая и запоминающаяся. И он тоже раскрылся здесь по полной.
В общем, история вполне классическая. А теперь ещё и с озвучкой. Смотреть сплошное наслаждение.
10 из 10
17 января 2023
Удивительный и потрясающий фильм!!! Я смотрела на одном дыхании. Потрясающий визуальный ряд, изумительно красивая музыка. Костюмы и сам колорит эпохи, всё это приковывает с первой минуты. Сюжет безусловно интересный и поэтому смотришь не отрываясь. Я лично люблю историческую тематику, особенно если всё сделано профессионально и красиво. Очень костюмный и восхитительный фильм!!!Всем создателям низкий поклон за проведённую работу!
В центре внимания два героя: два брата (два близких друга), которых судьба сплела вместе в такой тугой узел, что невозможно представить себе, что эти двое могут быть врагами, во всяком случае один другому может быть врагом. Зависть, ложь, страсть, ненависть, любовь, преданность и крайнее отчаяние… всё так переплелось в этом фильме, аж дух захватывает.
Сиддхартх один из самых удивительных и потрясающих актёров в южноиндийском кино, это просто клад, а не актёр. Посмотрев все фильмы с ним, я убедилась в том, что с каждым разом, с каждой новой ролью он становится на ступеньку выше… и выше… и выше… Необыкновенный талантище!!!В этом фильме Сидду просто превзошёл самого себя как актёр ИМХО. Он как его герой, не играет, а проживает целую жизнь, полностью растворяясь в своём персонаже. Это и называется Мастерством!
Южноиндийских девушек актрис не знаю и потому не могу ничего сказать о них, но в фильме играли прекрасно. Изъянов не заметила.
Второй актёр Притхвирадж Суккумараран мне не знаком, это первый фильм, который я с ним увидела, но должна сказать, он очень харизматичный и интересный актёр. Играет удивительно натурально и просто гениально!У героя Притхвираджа очень сложный и противоречивый характер, поэтому он так талантливо показал все грани своего персонажа, что надолго помнишь фильм.
Великолепное произведение, ничего плохого не могу сказать. Такие фильмы сейчас огромная редкость, а потому очень рекомендую его посмотреть.
Я желаю всем приятного просмотра.
10 из 10
23 мая 2018